Как оседлать единорога в oblivion

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы облегчить свои приключения по просторам Сиродиила Вам будет нелишне заиметь быстрое средство передвижения - этим средством является лошадь.

В каждом главном городе есть конюшни, в которых Вы можете за определенную плату приобрести себе лошадь. Хотя, в конюшнях можно увидеть и несколько различных парод лошадей, купить, все же, можно лошадь лишь одного вида.

Есть несколько способов завладеть верным скакуном:

1. Вы можете купить его у владельца конюшни

2. Попытаться выкрасть его из загонов находящихся около конюшни

3. Получить лошадь в подарок от других персонажей по мере прохождения игры.

Если Вы получили лошадь первым или третьим способом, то когда Вы спешиваетесь с нее и идете по своим делам, она остается ждать вас на том месте, где Вы ее оставили (если использовать "Быстрое путешествие" для мгновенного перемещения в один из главных городов, то лошадь автоматически окажется в загоне для лошадей города пункта назначения). Но если лошадь украдена, то, как только Вы слезете с нее, она тут же убежит от Вас домой, в родную конюшню.

Пегая лошадь

Это самая дешевая и самая обычная лошадь из всех населяющих провинцию Сиродиил. Купить ее можно в конюшнях Брумы и Лейавиина. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Чейдинала и Имперского Города, а также около дома Бриндла (Великий Лес, на западе от Имперского Города). В самом начале основного квеста Вы можете получить одну пегую лошадь в подарок от приора Мабореля в монастыре Вейнон.

Чалая лошадь

Эта лошадь более быстрая, чем Пегая, но имеющая немного меньше здоровья. Купить ее можно в конюшнях Бравила и Скинграда.

Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города и Лейавиина, а также возле таверны Рокси (Красная кольцевая дорога, на северо-восточном берегу озера Румар).

Гнедая лошадь

Эта лошадь быстрее, чем Пегая и Чалая, но здоровья у нее меньше всех. Купить ее можно в конюшнях Коррола. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города, а также возле таверны Брина Кросс (Золотая дорога, западнее Кватча).

Белая лошадь

Эта лошадь обладает такой же скоростью, что и Чалая, но здоровья у нее в два раза больше. Купить ее можно в конюшнях Анвила. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города и Лейавиина.

Вороная лошадь

Самая быстрая лошадь, имеющая немного меньше здоровья, чем Белая. Купить ее можно в конюшнях Чейдинала. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города и в загонах дома Бриндла (Великий Лес, на западе от Имперского Города).

Помимо обычных, в игре Вы можете встретить и другие разновидности лошадей. Некоторые Вы сможете заполучить, а некоторые нет.

Теневая Грива

Стоимость: нельзя купить

С виду эта лошадь похожа на Вороную, но у нее более длинная грива и красные глаза. По характеристикам она преобладает по всем параметрам: у нее больше всех здоровье и скорость, как у Вороной. Эту, самую ЛУЧШУЮ, лошадь в игре, можно получить в качестве награды за выполнение одного из квестов Темного Братства.

Лошади Монастыря Вейнон

Стоимость: нельзя купить

По внешности эти лошади похожи на Гнедую и Чалую, но они соединили в себе худшие характеристики этих двух парод, получив, скорость Чалой и здоровье Гнедой. Этих лошадей можно встретить дважды, на них обычно путешествуют Мартин и Джоффри во время прохождения основного квеста.

Лошадь Имперского Легиона

Стоимость: нельзя купить

Скорость Чалой лошади вкупе со здоровьем Белой. Этот гибрид используется только Имперским Легионом. Найти таких лошадей можно практически по всему миру.

Единорог

Стоимость: нельзя купить

Единорог - уникальное животное, во всем Сиродииле существует всего одна особь, точное местонахождение которой неизвестно. Говорят, что Единорога нельзя оседлать, но может у Вас получится?

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

TES IV: Oblivion - одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.

Пастбище Единорога, которого можно оседлать

Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне " Дурное знамение " около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).

Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .

Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам "Шкуру спасителя" - Даэдрическую кирасу, отражающую магию.

Плавучая таверна

Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.

Квест " Непредвиденное путешествие ". Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).

Корабль не имеющий выхода к морю в пещере "Черная Скала"

Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, "плавающий" в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .

Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.

Пещера потерянного мальчика

Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.

Холм скитающихся душ

Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.

Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.

10 лет никто не мог разгадать этот секрет в TES Oblivion

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

"Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."

И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

"Ужас из всех ужасов Меридия идёт".

Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

"Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."

Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

Как сделать игру в Oblivion интересной?

Ввиду моих множественных вариаций на тему прохождения Обливиона, у меня сложились некоторые соображения относительно того, как поиграть в эту замечательную игру интересней. Постараюсь изложить свои мысли на сей счет.

Подразумевается, что у нас (собравшихся интересно поиграть) уже стоит рабочая версия игры с основными дополнениями и модами, доводящими графику до ума. Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в играх серии TES, убавляет атмосферы.

Итак, мы засели за игру. Перво-наперво нам следует определиться чего мы, собственно, от нее ждем и чего хотим получить? Цели тут могут быть очень разными - от оценить дефолтный вариант main квеста, до опробовать новый фотореалистичный мод 18+ В моем же случае, чаще всего, цель каждой игры одна и та же. Точнее говоря, целей две:

  • - Отыгрыш нового, интересного, нестандартного персонажа.
  • - Как можно более полное погружение в атмосферу такого отыгрыша.

Если такие цели интересны и вам, тогда приступаем к подготовке самой игры. Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить. Иногда это непросто, и может потребовать день-два времени. Но оно того стоит. Так как TES модов, способствующих тому или иному отыгрышу, - можно отыскать миллион, то вариант игры ориентированный, в основном, на отыгрыш, подготавливается без проблем. Главное тут, что бы все используемые моды были качественными, лорными и желательно, прошедшими проверку временем. Возьмём, к примеру, такой (грядущий у меня) вариант персонажа:

Миловидная девушка, увлекающаяся некромантией и посвятившая этому занятию большую часть жизни. Назовем ее. Например Айя. С течением времени Айя осознает свою возросшую силу, с одной стороны, а с другой - видит и осознает упадок, ослабление империи. Сложив это в уме, Айя решает примкнуть к Мифическому Рассвету. Ведь руины империи, для нее, практикующего некроманта, - руины империи открывают Айя безбрежные перспективы.

Сразу сказать трудно, но по ходу отыгрыша возможны некоторые изменения в ее характере. Так или иначе, персонаж уже вырисовывается и модов для него (на очень грубую вскидку)потребуется целых два:

  1. -The Necromancer(мод позволяющий отыгрыать некроманта, жить в его башне ит.д. Довольно интересный самостоятельный сюжет.
  2. -Servant of the Dawn(мод позволяющий играть за Мифический Рассвет)

Добавим к этому (то есть - к придуманному нами персонажу и скачанным под него модам), еще некоторые мои игровые заморочки:

- Сложность слегка не дотягивает до максимума. Так, потому что такая сложность близка к реалистичной: неопытный, не умеющий защищаться(иль без защиты) боец гибнет от одного-двух ударов холодным оружием. И наоборот - опытного, умело защищающегося бойца трудно одолеть.

- Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.

- Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа.

- Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа. Можно даже на бумаге набросать. К примеру, если взять моего торговца Годроса Силта, то общий план его биографии был продуман заранее, а уже потом - отыгран. Это важно сделать, так-как в противном случае отыгрыш рискует уплыть и раствориться в побочных квестах.

- Ставим еще пару-тройку лорных, интересных модов. Тут они могут быть какие угодно, даже и не связанные напрямую с предстоящим отыгрышем. Главное, что бы моды эти привносили в игру что-то новое, интересное, неизведанное.

- Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.

- Квесты/гильдии выбираем те, которые следуют из логики характера нашего протеже. В квестовых и прочих игровых ситуациях где приходиться выбирать, действуем так же.

- Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то посоображать, значит думаем, скрипим мозгами. Наш отыгрыш, он ведь только наш. Пусть даже какой-то эпизод окажется настолько трудным, что его не удастся завершить - зато это будет наш незавершенный эпизод. К тому же, если постараться, то очень вряд ли, что таких эпизодов наберется много.

Вот вроде бы и все. Есть ли у вас тоже есть какие-нибудь интересные хитрости на тему повышения интересности Обливиона - делитесь ими в комментах, обсудим =)

А тут можно найти подробно расписанную историю отыгрыша другого моего персонажа - Годроса Силта: Oblivion, Игра за чистого торговца.

Читайте также: