Как ориентироваться в пустыне black desert

Обновлено: 16.05.2024

08 сентября 2021 года в MMORPG Black Desert Online появилась цепочка заданий, которая дает возможность в дальнейшем без проблем различать найденные порталы в пустыне – Гистрия или Анакреон.

Всем известно, что чтобы попасть в Анакреон или Гистрию, надо разыскать портал в пустыне. Порталы появляются случайным образом, но и у них есть места, где они появляются чаще, чем у других местах.

Раньше, когда вы находили портал, вы не знали что скрывается по ту сторону портала – Анакреон или Гистрия. Для того чтобы это понять, вам надо было зайти внутрь. На что терялось прилично времени и нервных клеток.

Но теперь пройдя всего несколько заданий, вы сможете различать портал Анакреона и Гистрии.

Для того чтобы начать задание ваш персонаж должен быть 57 уровня и выше, а также у него должно быть завершено одно из следующих заданий:
• Основное задание Медии «[Группа] Пробудившийся Черный дух» до реорганизации
• Основное задание Медии «Самое последнее пророчество» до реорганизации
• [Особое развитие] Блокнот Фугара: Глава 9

➡ Если вы плохо ориентируетесь в пустыне, возьмите компас.

Отправляйтесь на Восточный базар к алхимику Кэроб.

Кэроб «Недостающая основная часть»
Отдать Байгуну Основную часть алхимического приспособления.

Если вы потеряли Основную часть алхимического приспособления, откажитесь от задания и примите его снова.
Байгун находится в пустынном разломе, недалеко от Святилища паломников: Целомудрие
Награда: опыт влияния (300)

Байгун

Байгун «Свет руин Гистрии»
Выпить зелье от Байгуна, находящееся в инвентаре
Награда: опыт влияния (300)

После завершения заданий, порталы для вас будут выглядеть следующим образом:

Глава 4

Для прохождения этого тома вам нужны будут следующие предметы:

  • Фитильное ружье (подходит квестовое ружье Венрутов или ивентовое Морозное, если где-то случайно завалялось);
  • Несколько лассо и кусков коричневого сахара для ловли лошади;
  • Как минимум 200 энергии или эликсиры для ее восстановления.

За прохождение этой главы в общей сумме вы получите 40 Протестов Валкса и +3 к базовому минимуму их использования. То есть, если вы раньше могли накинуть Протестами не более 10 фейлов сверху, то теперь их станет 13. Учитывая возможные 2 дополнительные фейлы с Книги приключений Лулу, или сколько там у вас, то это уже кое-что.

22 сентября

Дневник глашатая Рубина том 4

Испытание разделено на несколько этапов:

Подозреваю, что честным путем пройти это испытание невозможно, а потому рекомендую немного смухлевать:

  • Берете задание у Рубина, после чего рядом с ним появляются ящики. Несете ящик в сторону Милано и ставите его перед мостом, где стоит слон. Возвращаетесь к Рубину, запускаете счетчик, бежите к ящику, хватаете его и дальше неспешно несете. Рекомендую разогнать скорость бега на максимум — передвигаться с ящиком на плече ваш персонаж будет быстрее.
  • Ставите лошадь рядом с Мераб. Почистив дымоход, прыгаете ей на спину и стремительно мчитесь к Рубину, волосы назад.

Это самое сложное испытание в 4 книге Рубина, дальше будет проще. Не забудьте забрать награду, открыв книжную полку в ESC меню.

19 ноября

Требуется как минимум 50 очков энергии и охотничье ружье. Берете задание у Рубина и едете на поле рядом с Фермой Диас, где он будет ждать вас. Таймер активируется за 50 очков энергии. За 4 минуты нужно успеть расстрелять 25 пугал, которые будут появляться в случайных местах на поле. Ходить почти не надо, ружье достает с места, где стоял Рубин. Просто глазейте по сторонам и не забывайте перезаряжаться вовремя. Задание нужно сдать черному Духу. Одновременно проходить это испытание может только один игрок, поэтому если занято, или ждите, или меняйте канал.

29 января

Задание выдает Сиам на Пастбище каменной пустоши в Медии. За 5 минут вам нужно успеть приручить лошадь и вернуться к Сиам, чтобы сдать квест. Самый вкусный спот, на котором часто бродит 5 лошадей, расположен левее нода Долина Алум, что рядом с Деревней Удильщиков.

Спот лошадей в Медии

Для приручения потребуется несколько лассо, которые продаются у конюха, и куски коричневого сахара. Их можно приготовить, нагрев коричневый сахар и воду для готовки в пропорции 10:1. Советую выбирать лошадь наименьшего грейда, так как приручить ее проще даже при невысоком уровне укрощения.

19 февраля

Таймер активируется в диалоге с Рубином в Кальфеоне. За 9 минут нужно успеть посетить трех алхимиков и ответить на их вопросы. Они разные для каждого игрока, но повторяются, если провалить этот этап и начать выполнять его повторно. Первый раз можно не спешить и разведать обстановку, затем нагуглить правильные ответы.

  • Горгас на Зараженной ферме рядом с Кальфеоном. Нужно разгадать его ребус. Чтобы долго не ломать мозг, то правильные ответы могут быть 105, 206, 37 или 62. Написать ответ нужно в серый чат. Если вам попадался еще какой-то вариант, пожалуйста, укажите об этом в комментарии.
  • Брехаро из Глиши. Нужно выбрать правильный ответ из предложенных на вопрос по алхимии. Например, какой из компонентов не используется при приготовлении зелья крыльев. Выбор одного ответа стоит 50 энергии.
  • Аллустин из Велии. Нужно ответить на общий вопрос по игре. Например, кто из упомянутых НПС не работает кладовщиком. Выбор каждого варианта также стоит по 50 очков энергии.

Поговорив с Аллустином, возвращайтесь в Кальфеон к Рубину и сдавайте задание.

11 марта

Самый простой этап, так как на этот раз можно самым наглым образом смухлевать. Возьмите задание в Кальфеоне у Рубина и отправляйтесь на Мост Ольдстера, где он будет ждать вас для очередного испытания. Запуск счетчика стоит 50 очков энергии.

На мосту появятся преграды, которые будут видны 30 секунд. Нужно вселиться в транспортного камнекраба, который появится рядом, и за 3 минуты предолеть мост, не задев препятствия, иначе персонаж покинет тело монстра. Несмотря на видимость сложности, ничто не мешает залезть на бортик и безопасно преодолеть мост, чтобы поговорить с Рубином на другом конце. В самом начале моста высота бортиков позволяет без проблем залезть на него даже в таком нелепом облике.

Почему в имени Рубин ударение на первом слоге? Согласно законам жанра, именно так следует произносить имена дварфов: например, Двалин, Торин, Золтан или Язон. Ну а шаи, как вы уже давно догадались, не более чем местная разновидность дварфов в Black Desert.

Особенности задания «История королевства песков»

Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:

  • 5 советов Валкса на +20 фейлов, 3 совета на +30 фейлов и 1 на +50 фейлов;
  • 3 сундука с неусиленным пробужденным оружием синего качества;
  • Обувь для храбрецов Катан и перчатки элитного бойца;
  • 2 Кольца красного песка и камни для их усиления;
  • Камни для заточки обычной экипировки;
  • Пробужденное оружие Катан синего качества;
  • Песчаное дополнительное оружие легендарного качества;
  • Пробужденное оружие предела Катан легендарного качества;
  • Возможность призывать еженедельного босса Футурума;
  • Опыт влияния и увеличение запаса энергии благодаря полученным знаниям;
  • Еду и напитки;
  • Респект и уважуху со стороны НПС.

Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.

Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.

В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.

Резюме

На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.

Black Desert: как не заблудиться в пустыне

Когда первый раз сталкиваешься с пустыней Валенсии Black Desert Online, многим новичкам она немного вселяет ужас, ведь заблудиться в ней очень просто, достаточно немного свернуть с курса, и ты бредешь по барханам в неизвестном направлении. Потерявшись в пустыне, персонаж может погибнуть от дебаффа. В принципе, если вы плохо ориентируетесь в пустыне, вы можете ходить с проводником или компасом. Но, что делать, когда компас забыл, проводника нет, а вокруг сплошной песок? Есть один хороший способ определить на карте, где вы находитесь. Ну, а там уже и определиться со своим дальнейшим направлением. Вот тут на помощь придет кошка. Итак, для того чтобы определить на карте, где вы находитесь в пустыне вам необходимо найти любые кости на песке (они там чаще всего встречаются и я думаю, вы не раз замечали их при пересечении пустыни).

Далее уберите из окна снаряжения инструмент для добычи. И выпустите кошку в меню питомцев. Активируйте у кошки команду: специализация (поиск ресурсов).

Питомец команда специальность

Кошка начнет подбегать к костям и пинговать их место.

В этот момент вы нажимаете карту М и смотрите, где светится метка, соответственно там вы находитесь.

Пинг в пустыне карта

Веселых вам приключений!

Статьи по теме на Орбите игр

    24 сентября, 2018Battlerite Royale3 марта, 2021Black Desert: ивент «Темная сила Эльвии»9 июля, 2017Black Desert: Рыцари ордена Трины17 сентября, 2019Steel Circus: добавлен новый чемпион Галена
Black Desert: как не заблудиться в пустыне обновлено: 6 января, 2020 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

6 Комментарии

Афигеть) с ЗБТ играю, и не знал что так можно, да как так то?))
Спасибо большое)

Огого. Вот это фича! В пустыне уже давно как дома и каждый барханчик знаю! Но эта фича все равно будет полезна! Большое спасибо!))

Боже ты мой! Вот это новость для 7 мая 2018 (!) года! Когда там у нас валенсию завезли!
Сейчас в пустыне не ориентируются только слепые ночью!

Видео

Видео

Глава 1

3 июня

Все задания в этой главе выдает глашатай Рубин в столице Кальфеона. Нужно пообщаться со следующими НПС:

  • Эль Белуччи (аукционист);
  • Грандос (торговец доспехами);
  • Бартоломео (управляющий доком);
  • Анжела (начальник лесопилки);
  • Ромари (конюх).

Затем возвращаетесь к Рубину и сдаете задание. Уложиться нужно за 2 минуты.

17 июня

Стартуете от Рубина и бежите к колокольне, которая находится на территории военного училища валькирий. Ориентироваться можно по НИП Нелли Энкрошер. Залезаете на самый верх, дважды поднявшись по приставной лестнице, и взаимодействуете с отмеченным местом под статуей орла.

Уложиться нужно за 5 минут. Чтобы добраться быстрее, можно ехать на лошади. Способ сократить дорогу: спрыгнуть с колокольни и разбиться, затем заюзать Слезы Эллиан, чтобы мгновенно возродиться на том же месте. В любом случае от падения с высоты боевой опыт персонажа не теряется. Слезы Эллиан продаются в игровом магазине и стоят 250 мили.

Кстати, на вопрос «Где колокол?» теперь можно отвечать «На колокольне в Кальфеоне».

20 июня

Пойти к лысому и напомнить ему о том, что он лысый. На это выделяется 1 минута. Наша цель — торговец инструментами Кераноа. В этом задании нужно не просто подойти к НПС, но и выбрать реплику в диалоге: сказать, что лекарства от выпадения волос не существует. Затем возвращаетесь к Рубину и сдаете квест.

24 июня

Добраться до рыбака Крио, который стоит в Велии. Возвращаться к Рубину не нужно. Уложиться следует за 6 минут. Хватает с запасом, если вы поскачете верхом на быстром коне.

История королевства песков: прохождение и секреты

Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.

Глава 2

26 июня

Итак, дневник глашатая переносит отважных авантюристов в Велию. Следующее задание выдает НИП Крио. Вам нужно за 10 минут поймать трех угрей. Это рыба синего качества. Рекомендации по быстрому прохождению этого квеста: ловить персонажем с навыком рыбалки не меньше Профессионал 5, чтобы использовать особую удочку. Ее особость в том, что вы можете вытащить несколько рыб с одного заброса.

Увеличить вероятность поклевки угря можно, если перед забросом удочки удерживать пробел, увеличив дальность броска поплавка до 10, на что тратится энергия персонажа. Ловить нужно на топовом велийском споте с рыбой. Пройдите по пляжу от пристани в сторону нода Прибрежные скалы. Нужное место сложно пропустить: здесь всегда много рыбаков.

Это задания очень зависит от ВКР: нужная рыба может попросту не клюнуть. Если вы не поймали угря с 1 поклевки, лучше отменить задание и взять его повторно. Персонально я поймал нужную рыбу с 1-й попытки, потратив 30 энергии на дальние забросы.

1 июля

Квест выдает рыбак Крио. Вам нужно за 1 минуту добежать до торговца Бахара в Велии и сторговаться с ним по поводу более выгодной цены, а затем вернуться к рыбаку и сдать задание. Продавать что-то при этом необязательно, однако в инвентаре должен лежать какой-то региональный товар — например, та рыба, которую вы только что поймали.

В меню взаимодействия с НПС жмете кнопку Торговля, затем Торги и используете 2 кнопки: внимательно беседовать о торговле или решительно спорить о ценах. По умолчанию, если дружба с Бахаром не прокачана, дается 3 нажатия. Я обычно торгуюсь так: один раз жму кнопку справа, а затем корректирую положение весов левой кнопкой.

5 июля

Задание выдает смотритель пристани Кроикс в Велии. За 6 минут нужно добраться до острова Илия, встретиться со старостой деревни Даяной и сдать ей задание. Рекомендую использовать Когг из Эферии: в этом случае времени хватит с запасом. Также вам поможет Карта путешественника, чтобы телепортироваться на Илию, немного отплыв в море.

БДО Даяна

10 июля

Задание выдает НИП по имени Кунгар. Поиск НПС его не находит. Он стоит на утесе правее спота Легион Шульц. За 3 минуты нужно переплыть пролив и взаимодействовать со стеной. Нужное место отмечено на мировой карте.

Рекомендую использовать лодку, поставив ее внизу возле Кунгара, или костюм рыбы и акулы. Временный костюм рыбы продается в шопе за 5 000 мили. Не стоит пытаться добраться сюда посуху через Алтинову: скорее всего, не успеете. Чтобы выбраться из этой темной влажной пещеры, используйте Escape — Спасение. Если вы планируете и дальше проходить дневник глашатая, топайте в сторону деревни Шакату, куда сможете потом призвать свой транспорт.

Прохождение цепочки «История королевства песков»

Королевство восточных песков

Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.

Валенсийские товары

Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.

Авантюристы с равнины Тафтар

Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.

Подробности нападения

Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.

Что с товарами на слоне

Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.

Пропавший груз

Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.

Равнина Тафтар

Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.

Логово василиска

Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.

Спасение аристократов

Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.

По заказу принца

Опять отчитаться Тареку Янзи.

Путь к Вратам Бархана

Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.

Встреча с принцем Барханом

Вступление в армию Катан

Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.

Переговоры с кланом Басим

Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.

Воины Басим

Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.

Опороченная честь клана Басим

Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.

Реликвия кентавров

Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.

Тродан объявляет войну

Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.

Ответ от клана Басим

Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.

Путь в деревню Шакату

Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.

Важная встреча

Поговорить со старостой Шакату.

Диковинный запрос

Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.

Удар по бандитам Кахаза

Найти НПС по имени Бьярани.

Сомнения Бьярани

Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.

Утративший силу дракон

На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.

Вопрос

Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.

История Кахаза Сетубала

Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.

Безмерное любопытство

Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.

Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.

История королевства песков Оазис Иввелап

Советы путешественников по пустыне

Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.

Поиски столицы Валенсии

Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.

История королевства песков Валенсия

Они же могут…

После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.

Третий принц, Манхан

Пообщаться с Манханом Несером.

Помощь принцу

Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.

Паромщик Татали

Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.

Зелье Трезвости

Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.

Каменный зал Корко

Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.

Вы попадете в темный сырой подвал, в центре которого стоит арка с проломом в полу. Прыгаете туда, потеряв немного здоровья. Напоминаю, что при смерти от падения боевой опыт персонажа не теряется. Чтобы воскреснуть на месте, если персонаж разбился, используйте слезы Эллиан, которые можно купить за мили.

В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.

Возвращение в столицу

Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.

Сахазард Несер, король Валенсии

Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.

Рождение легенды

Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.

Шаги судьбы

Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.

История королевства песков Анакреон

Истребленное племя

Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.

Помощь Анакреона

Подняться в Храм Полумесяца и убить несколько десятков сонилов, а также разрушить их сокровищницы и сторожевые башни.

Сердце древних

Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.

Древнее копье Кибелус

Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.

Суть реликвий

Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.

Страж Зала

Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.

Раскрытая тайна

Общаетесь с Хранителем о Черных духах.

Потомок Идана

Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.

Глава 3

14 июля

Квест выдает Рафа, управляющий нодом Ущелье разбойников. Нужно ликвидировать 650 бандитов Кахаза и сдать задание, уложившись в 10 минут. Звучит просто, однако это одно из наиболее сложных заданий в этой книге приключений.

Рекомендую проходить его в группе или рейде, чтобы вам засчитывало фраги других игроков, если они бегают неподалеку. Для тех, кто не ищет легких путей: если позволяет атака вашего чара, старайтесь убивать группу мобов с одного прокаста. На лучке я использовал вертушку — навык «Танец ветра» (комбинация кнопок W и F). На этот раз не стоит трогать элиту: сцепившись с парой таких мобов, вы скорее всего в 10 минут не уложитесь.

20 июля

Задание выдает Табу, кладовщик на Восточном базаре. За 5 минут нужно добраться до Руин Гистрии и поговорить с лавочником Бертом. Есть 2 варианта прохождения этого задания.

  • План А. Долгий, зато бесплатный. Найти портал, который ведет именно в Гистрию, затем взять задание и добежать до него. Такой портал почти всегда есть чуть южнее Оазиса Ивеллап, однако не на всех каналах. При удачном раскладе вы попадаете прямо к Берту. При неудачном вы попадаете непонятно куда, поэтому жмете спасение и телепортируетесь к нужному НПС.
  • План Б. Накладный, зато быстрый. Покупаете 3 обломка когтя Черного Духа и делаете с них коготь Черного Духа, отключив автосортировку инвентаря и выложив их в ряд. Этот предмет можно использовать как пропуск в Храм Анакреона или Руины Гистрии у НПС Атоса, управляющего нодом Анакреон. Одно маленькое «НО»: чтобы использовать такую возможность, предварительно нужно пройти соответствующие квесты. Задание на телепорт в Гистрию называется «Слух в оазисе Ивеллап». Берется на 60-м уровне.

БДО Атоса

О том, как ориентироваться в пустыне, читайте здесь.

23 июля

Задание выдает Сириамин в Святилище паломников: Смирение. За 12 минут нужно поговорить с НПС в остальных святилищах:

Задание сдаете последнему НИП в Святилище паломников: Аскеза. Для передвижения по пустыне рекомендую использовать прокачанного верблюда, который выучил навык «Быстрый шаг». Бесплатно получить этого маунта можно на 55 уровне, выполнив короткий квест у конюха на Восточном базаре. На ярмарке верблюды не продаются, так то.

Самый быстрый путь — проходить святилища именно в указанном порядке. Обратите внимание: на момент создания гайда названия некоторых из них переведены некорректно, поэтому не обращайте внимание на список в квесте. Если вы пока плохо ориентируетесь в пустыне, попробуйте купить 3 детали компаса на аукционе и собрать из них компас. Также за 7 жемчужин в игровом магазине продается чудо-компас, который действует 120 минут. Вам этого времени вполне хватит.

7 августа

Задание выдает король Валенсии Сахазард Несер, да приумножит Ааль его дни. За 18 минут нужно успеть пообщаться со следующими НПС:

  • Неруда Сен в Алтинове;
  • Круцио Домонгарт в Хиделе;
  • Игорь Бартелли в Велии;
  • Герман Пересио в Кальфеоне;
  • Рубин в Кальфеоне.

Ему же вы и сдаете это задание. Если кликнуть по соответствующим городам, то автопуть указывает на Круцио, Игоря или Германа. Неруду Сена и Рубина можно найти через поиск НПС.

ИМХО, это задание невозможно пройти, не сократив путь через пустыню. Что можно сделать:

  • План А. Проехать немного вглубь песков, заюзать карту путешественника и телепортироваться на Восточный базар. Там пересесть на быстрого коня и помчаться по городам с криком «Уиии!».
  • План Б. Воспользоваться гильдийной абилкой «Созывающий клич», чтобы телепортироваться из Валенсии в Алтинову. Там пересесть на быстрого коня и сделать то же самое, что в предыдущем случае. Главы гильдий пролетают, так как саммонить сами себя они не могут.

Дневник глашатая в БДО: прохождение и хитрости

Если книга приключений — контент, который вас интересует в БДО, то вот свежий гайд про очередную из них. Сегодня поговорим про дневник глашатая Рубина — прохождение и некоторые военные хитрости. Вы узнаете, как пройти каждый квест, в каких случаях можно смухлевать и как именно.

Немного про дневник глашатая

Дневник приключений Рубина доступен на 56 уровне, если у вас есть знание об этом НИПе. Первый квест в цепочке выдает Черный Дух. Задания выполняются по порядку. Чтобы взять следующий квест, нужно перейти в меню дневника, нажав Escape и выбрав раздел приключения, а затем соответствующую полку. Выполненный квест, отмеченный галочкой, нужно кликнуть, чтобы ваши персонажи получили полагающийся бонус.

Почти во всех заданиях вам будет нужно добраться за отведенное время до конкретных НПС и взаимодействовать с ними, нажав кнопку R. Обратите внимание! Перед началом каждого забега нужно активировать таймер в диалоге с НИПом. Если вы не уложились за отведенное время, отменяете задание и берете его повторно.

За выполнение всей цепочки каждый ваш персонаж на аккаунте получит следующую прибавку к характеристикам: +1 защиты, +2 максимального веса, +5 HP, и +43 выносливости. Также после того, как вы полностью закроете дневник глашатая, тучка даст пропитанный пергамент магии 80-го уровня, который можно преобразовать в совет Валкса на 80 фейлов. Пригодится!

Пройти дневник глашатая вы можете любым персонажем на аккаунте. Однако проходить и сдавать задания нужно одним и тем же чаром: переключение между ними не катит. Рекомендую использовать лучницу, так как среди всех классов Black Desert у нее самая быстрая нога (благодаря ускорителю как в пробужденной стойке, так и в традиции). Если у вас в городах БДО подлагивает, а при перемещении между городами из-за долгой загрузки текстур транспорт периодически зависает во время езды галопом, скрутите настройки качества графики на минимум — так лагов будет меньше. А теперь, собственно, само прохождение.

Читайте также: