Как опустить разводной мост в резидент ивел 8

Обновлено: 05.07.2024

Во время прохождения Resident Evil Village вы довольно быстро столкнетесь со своим первым «простым замком». По крайней мере, так Итан будет комментировать любой запертый выдвижной ящик или тумбу. «Сложных» замков или замков средней сложности в игре нет. Все они одинаковы, и для каждого нужна отдельная отмычка (то есть это одноразовый предмет). Поэтому я и решил сделать отдельное руководство, в котором расскажу, как отыскать все спрятанные в игре отмычки, которых хватит, чтобы отпереть любой замок в игре. Помните, что на игровой карте будут оставаться маркеры «отмычек», которыми обозначаются месторасположения всех взламываемых замков. Зачастую под этими «замками» прячут боеприпасы, но изредка вы сможете находить дополнительные сокровища. Так что это еще один верный способ пополнить боезапас Итана.

Помимо того, что я расскажу о том, где найти отмычки, вы также заранее узнаете, что находится внутри каждого ящика. Еще до того, как его откроете! При открытии замков нет никаких мини-игр. Все, что вам нужно – найти отмычку и применить ее в нужном месте. Если в инвентаре есть хотя бы одна отмычка, то при взаимодействии с замком будет открыт инвентарь, и вы сможете выбрать предмет. Если отмычки в инвентаре нет, то вы увидите только комментарий. Не переживайте, когда не удастся открыть несколько первых замков. До момента, когда вы обнаружите свою первую отмычку, пройдет много времени.

Деревня

В деревне спрятано четыре отмычки, которые находятся на главном пути, хотя получить доступ сразу ко всем не получится. Как только сможете добраться до перечисленных мест, забирайте отмычки в свой инвентарь!

1. Уличный туалет. Во дворе дома скрипичного мастера, за синими воротами с желтым замком. Вы попадете к этому месту по возвращении из замка, когда поднимите на домкрате трактор и столкнетесь с первым бронированным оборотнем.

2. Колодец во дворе, расположенном с правой стороны от ворот DO NOT ENTER, за которые вы должны пройти, чтобы отыскать рукоятку домкрата. Но колесо для колодца вы находите чуть позже, когда поднимите трактор, убьете бронированного оборотня и откройте ключом с отметкой калитку с узором справа по ходу движения.

3. Подоконник здания, где расположен гранатомёт. На пути в водохранилище Моро.

4. Эта отмычка находится на полпути между деревней и домом Беневиенто. Вас интересует область «Сад» на карте. После того как разберетесь с кукольницей в доме, нужно будет двигаться назад. И на этот раз будут разблокированы области с домами справа и слева, в саду. У дома справа будет множество противников. Убейте всех зомби с серпами, а затем соберите добычу, среди которой будет и отмычка.

Resident Evil Village: все отмычки в игре

Замок Димитреску

В замке Димитреску мне удалось отыскать три отмычки – по одной на первом, втором этажах и крыше. Моментально собрать все эти отмычки не выйдет, поэтому сделайте для себя какую-то пометку, и время от времени проверяйте карту. Вы сможете собрать их в следующем порядке:

1. Двигаясь из кухни в столовую (после убийства первой дочери Димитреску), ищите отмычку в конце коридора по правую сторону.

2. Когда поднимитесь на чердак, сверните за угол слева. На полу будет лежать труп – это обман, и по мере вашего приближения мертвец оживет. За ним вы найдете козий оберег и очередную отмычку.

3. Эту отмычку в оружейной пропустить довольно легко. Здесь произойдет много всего, но обойдусь без спойлеров. Загляните в самый дальний угол от входа, чтобы подобрать очередной предмет.

Фабрика Гейзенберга

1. На столе в операционной, по левую руку сразу после входа в помещение. Уровень B4.

2. На этаже B3, когда доберетесь до большой шахты с огромным вращающимся винтом, ищите предмет в белом металлическом шкафу.

Таким образом, мне удалось отыскать 10 отмычек. Теперь поговорим о замках.

Вскрываемые замки – Деревня

Как и в случае с отмычками, вы не сразу получите доступ к каждому запертому шкафчику. Некоторые можно обыскать в начале игры, другие будут доступны только после прохождения определенных сюжетных областей. Однако, не забывайте возвращаться в ранее посещенные места и взламывать запертые шкафчики:

1. Скорее всего, с этим замком вы столкнулись еще на входе в деревню. Он находится слева от входной двери. Внутри лежат патроны для снайперской винтовки. В том же дворе есть колодец.

2. Ищите на кухне в доме в центре деревни. Внутри лежат патроны для дробовика.

3. Белая тумба в доме в центре деревни. К дому можно будет пройти только после возвращения из замка Димитресу. Внутри лежат патроны для дробовика.

Взламываемые замки – Замок Димитреску

В замке Димитреску есть несколько взламываемых замков. Первый набор замок-отмычка находятся поблизости. Вероятно, это что-то вроде обучающего пособия. А вот остальные объекты, как правило, разбросаны на больших расстояниях. Вот все замки, которые можно взломать в доме Димитреску:

1. Сразу после выхода из спальни в замке Димитреску, тумба с левой стороны. Внутри лежат патроны для дробовика.

2. Шкаф в коридоре слева от кухни (после убийства первой дочери Димитреску). Внутри лежит сокровище – деревянная статуэтка ангела, которую можно продать Герцогу.

3. В оперном зале, на втором этаже. Поднимитесь по лестнице, которая видна на карте, и ищите тумбу по правую руку. Внутри лежат патроны для снайперской винтовки.

Взламываемые замки – Фабрика Гейзенберга

На фабрике есть два замка. Один из них расположен на странном контейнере, который вы и вовсе можете не принять за интерактивный объект.

1. На этаже B4 в коридоре между литейной и операционной есть белый холодильник с желтой лентой. Внутри лежит желтый кварц (10 000 Lei).

2. На том же этаже, в кабинете за апартаментами Гейзенберга. Внутри лежат патроны для револьвера.

Комната для омовений (замок Димитреску)


Подсказка написана на стене над камином. Нужно расположить статуи в правильном порядке. Женщину с бутылкой и даму с бокалом поверните друг к другу лицом. Крестьян с виноградом поверните к мужчине на лошади.

3. Сокровищница на берегу реки

Вернувшись в дом мастера, поверните направо от пристани.


Пройдите через огромные двери, и вы попадете в комнату под замком Димитреску. С помощью одной горящей жаровни подожгите две остальных. Слева от жаровен заберите со стола леи.

Справа разбейте ящики. В них патроны для дробовика и пистолета. Из дыры внизу стены будут постоянно вылезать вампиры. Это нам на руку.

Вернитесь в главную комнату. Там есть еще одна дверь, ведущая на восток, за которой есть одна неактивная жаровня. Как ее поджечь:

  1. Подманите вампира к горящей жаровне в главной комнате.
  2. Подождите, пока он загорится.
  3. Ведите вампира к незажженной жаровне.
  4. Заманите его так, чтобы он поджег собой жаровню.

После просто убейте монстра и получите достижение «Средняя прожарка».

В комнате, открывшейся после зажжения жаровни, заберите патроны для снайперской винтовки. Чуть дальше лежат патроны для револьвера и Золотая статуя госпожи.

Потом покиньте сокровищницу, садитесь в лодку и возвращайтесь назад к Герцогу. Продайте ему все ценности, скупите предметы, которые остались, и готовьтесь к встрече с Гейзенбергом.

На этом двенадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Как попасть в подземелье (замок Димитреску)

В комнате с барельефом нужно решить небольшую загадку. Решение: зажгите две чаши при помощи третьей, которая на цепи. Можно просто выстрелить под нужным углом, чтобы центральная чаша отклонилась и зажгла другую.

Как получить кривошип для разводного моста в Resident Evil: Village

Начни бой с Моро

  • Возьмите флягу у Моро.
  • Бегите к входу в шахту.
  • Перед выходом возьмите ключ от лодки в хижине.
  • Сядьте на лодку у причала.
  • Прибывайте на второй этап боя босса с большой рыбой.

Моро - третий из четырех лордов, но перед схваткой с ним кривошип недоступен. Кривошип придется достать в середине схватки с боссом во второй последовательности. Вторая последовательность официально начинается, когда на Криса и Итана нападает гигантская рыба и разделяет их.

Обязательно найдите ключ от лодки после того, как попадете в засаду в шахте. Его можно легко пропустить. Ключ от лодки - важный предмет, поэтому его нельзя пропустить, но тем, кто его пропустит, придется возвращаться обратно в шахту и терять драгоценное время. После этого направляйтесь к единственному выходу, у причала стоит лодка. Запрыгивайте в нее и отправляйтесь к следующему причалу.

После сценки с Крисом и спецназовцами большая рыба нападет и вызовет вторую часть боя с боссом. Именно в этот момент можно получить рукоятку.

Платформа ко второй ветряной мельнице

  • Попытайтесь включить шлюзовые ворота в сторожке.
  • Сломайте кривошип на первой ветряной мельнице.
  • Перейдите по платформе ко второй ветряной мельнице.

Возможно, игроки захотят воспользоваться советами экспертов, как победить Моро на этом этапе. Гигантская рыба будет нападать, когда Итан окажется на неустойчивой опоре, поэтому игрокам нужно набраться терпения, переждать атаку, а затем броситься к следующей твердой опоре. Это очень похоже на платформер, только без прыжков.

В середине этого этапа находится головоломка с рычагами разных цветов. Каждый рычаг соответствует мосту с лентой такого же цвета. Каждый рычаг на несколько мгновений поднимает участок моста, а затем опускает обратно. Нахождение на опускающемся участке моста означает мгновенную смерть, поэтому постоянно активируйте рычаги, прежде чем перейти мост, иначе станете приманкой для рыбы.

Возьмитесь за рукоятку и прыгайте с парашютом

  • Включите питание второй ветряной мельницы с помощью рукоятки.
  • Заберитесь на вершину ветряной мельницы.
  • Спуститесь по зиплайну.

Кривошип уже установлен на второй ветряной мельнице и готов к использованию. Используйте его для приведения в действие ветряка, как и первый кривошип (не волнуйтесь, он не сломается).

Теперь осталось только выбраться оттуда живым. Запрыгивайте на зиплайн и спускайтесь вниз, в Гейтхаус. Схватка с Моро разгорается, но кривошип находится под арестом и готов к использованию во всех ранее обнаруженных местах.

И это все, что нужно знать о том, как получить кривошип для разводного моста в Resident Evil: Village. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос как получить кривошип для разводного моста в Resident Evil: Village, то смело оставляйте комментарий ниже.

Содержание:

Прохождение Resident Evil 8 Village: Часть 12 – Сбор припасов


В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 12. Из данной статьи вы узнаете, где расположены ценные вещи в еще не осмотренных вами местах. Мы предоставим полную информацию относительно сбора ресурсов, припасов и сокровищ с картами и отметками о местоположении предметов.

Сокровище из дома у реки (деревня)

Читайте наше полное прохождение или смотрите видео, чтобы понять, как найти эту загадку. Здесь мы ограничимся только решением.


Вам нужно зажечь три чаши. При помощи центральной чащи на цепи зажгите две, которые находятся в этой же комнате. Сложность заключается в том, что третья чаша находится в другой комнате и до нее никак не достать. Решение простое. В одном из помещений постоянно появляются зомби, которых можно поджечь и заманить к чаше.

Пленка и проектор (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно разместить пленку в правильном порядке. Рядом лежит документ с подсказкой. Правильный порядок такой: игрушка, книга, ребенок, шкатулка, кольцо.

Resident Evil: Village — Где найти кривошип разводного моста?


В данной статье вы узнаете как получить кривошип для разводного моста в Resident Evil: Village и для чего это нужно, чтобы получить ответ на вопрос — читайте в гайде.

Для одного конкретного разводного моста в игре Resident Evil: Village требуется специальная рукоятка. Вот где его можно найти. Для игры, в которой есть зомби-мутанты, коварные спецотряды, темные комнаты и искаженные монстры, Resident Evil Village все же умудряется выжать максимум криков из игроков, которые находят потенциально секретный участок, но не могут пройти дальше, потому что не нашли необходимый предмет. Это кошмар, когда не хватает ключа, банки или ручки, а потом приходится часами пробираться назад, чтобы найти, где они могут быть.

Замок на двери (дом Беневиенто)

Внимание! Для более подробного прохождения квеста в доме Беневьенто читайте полное прохождение. Здесь же мы рассмотрим только отдельные головоломки.

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Откройте серебряным ключом дверь в соседнее помещение. Подойдите к раковине и промойте кольцо. Теперь его можно рассмотреть в инвентаре и разглядеть цифры: 05 29 11. Это код от замка, который висит на двери, что ведет к выходу.

1. Подъемный мост через горный ручей №1

Прежде чем вы отправитесь к Гейзенбергу, соберите припасы в оставшихся неисследованных областях Старого города. Выйдите через запад с алтаря и идите по одинокой дороге. Перед мостом сверните направо в то место, где под лестницей вы находили в прошлом козий оберег. Используйте рукоятку, чтобы опустить подъемный мост. После разбейте ящик и заберите патроны для снайперской винтовки.


Продолжайте идти на юг. Найдя у берега лодку, садитесь в нее и плывите до следующей пристани. Выйдите из лодки, поверните налево и убейте трех рыбок в водоеме. С одной из них (ярко-желтой) выпадет превосходная рыба, а с остальных двух – обычная.

Теперь пройдите немного назад и сверните в туннель в горе. Он ведет к секретной лаборатории. В ней вы найдете фугасные/светошумовые снаряды, мины, патроны для пистолета и древнюю монету. В кейсе лежит улучшение для дробовика. Перед уходом из лаборатории прочтите информацию об исследовании в ноутбуке.

Как открыть гроб (замок Димитреску)


В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)


Проще всего это сделать выстрелом. Вот их расположение: на виду рядом с бюстом, на шкафу, на люстре, за стеной на маятнике, за окном.

Дверь с медальоном (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Символы можно менять. Выберите те, что вы видели на манекене: птица взмахивающая крыльями повернутая вправо, три закрытых глаза.

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village


Из этого гайда вы узнаете решение всех головоломок в Resident Evil Village: где найти 5 колокольчиков, как открыть гроб, коды для замков, как починить музыкальную шкатулку и многое другое.

Три выключателя и мосты (водохранилище Моро)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Когда вы попадете в помещение сразу с тремя выключателями, быстро поочередно активируйте их и бегите направо. Мешкать нельзя, иначе не успеете. Сделать это можно в таком порядке: белый, синий, оранжевый. Если все равно не успеваете, то подождите пока платформы опустятся, и затем снова активируйте переключатели в том же порядке.

Рояль в оперном зале (замок Димитреску)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно сыграть мелодию по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка. Но мы указали правильную последовательность на скриншоте.

2. Подъемный мост через горный ручей №2


Возвращайтесь к лодке и плывите как можно дальше на север. Рядом с другим подъемным мостом есть причал. Он находится на западе от дома мастера, куда вы попали сразу после выхода из замка Димитреску. От пристани поверните налево и опустите мост. Пройдите в дом мастера и перелезьте через заднее окно. Покрутите колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице.

Внизу вы обнаружите помещение с шипованными платформами. Справа возьмите мину, а после поднимитесь по платформам наверх. Слева лежит самодельная взрывчатка.

Наверху взаимодействуйте с панелью управления. Нужно сделать так, чтобы все индикаторы горели зеленым. Пройдите в юго-западный угол помещения и оттолкните обе тележки с пути. Но пока не прыгайте вниз. Сначала заберите патроны для дробовика на выступе в углу.

Теперь переберитесь на платформы слева и разбейте ящик, чтобы получить фугасные снаряды. Прыгайте в дыру. Внизу с сундука возьмите большой кровавый рубин, а справа от него – светошумовые снаряды и патроны на револьвер. На этом все. Открывайте решетку, идите вперед и выбирайтесь из колодца. Но перед лестницей посмотрите в воду, там лежит отмычка.

После вы можете объединить Кровавый рубин и Большой кровавый рубин из вашего инвентаря с ожерельем с двумя отверстиями, чтобы получить Ожерелье Димитреску, которое купить Герцог за 50 тысяч лей.

Пульт управления шлюзом (водохранилище Моро)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно правильно расположить цвета на панели. Нажимайте на кнопку, чтобы изменить ее цвет. Рядом лежит подсказка, но она перевернута: черный квадратик должен быть справа, а не снизу. Правильное расположение указано на скриншоте.

Гайды по Resident Evil Village

Музыкальная шкатулка (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Определить правильное расположение музыкальных барабанов можно по царапинам. Правильный порядок — на скриншоте.

Коды от замков (кратко)

  • Сейф в мастерской (после трактора) — 07 04 08;
  • Дверь в доме Беневиенто (комната с манекеном) — 05 29 11;
  • Сейф в доме скрипичного мастера — 27 09 17.

Как открыть сейф и получить домкрат (деревня)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Когда вы придете за домкратом, то попадете в помещение с сейфом. Посмотрите в окно. Вам надо подобрать такой угол, чтобы увидеть все цифры кода. Будьте осторожны, так как нападет оборотень. На скриншоте правильное расположение: 070408.

Читайте также: