Как оплести рудник в warcraft 3 за эльфов

Обновлено: 07.07.2024

Демоны уже на пороге и все расы объединяются перед лицом всеобщей опасности. Сегодня мы с вами пройдем первую эльфийскую кампанию Warcraft 3: Reforged под названием «Конец вечности» (Eternity’s End).

Глава четвертая: Возвращение друидов (The Druids Arise)

Малфурион должен пробудить остальных друидов. Для этого ему нужно пробраться через лес. Тиранда, конечно же, ему в этом поможет.


Миссия начинается в юго-западном углу карты. Вам дадут небольшое войско и несколько деревьев. Вы сразу увидите рудник — оплетайте, добывайте золото, стройте армию. Рудник достаточно бедный, поэтому вам придется вести свою древесную базу дальше по карте. Двигайтесь западнее — увидите еще один рудник. Оплетайте, добывайте, все по стандарту. Рядом с вами будут базы нежити и орды — они начнут посылать летающих юнитов. Поэтому стройте защитные древа, атакующие по воздуху.

Как только второй рудник иссякнет, двигайтесь вместе с войсками и базой дальше на запад. Вы увидите базу людей — уничтожайте ее и ставьте уже третью свою базу. Ее ресурсы тоже быстро иссякнут, поэтому вам придется идти дальше.

Вы попадете на болото — будьте осторожны, там много врагов. Держите войска в группе, старайтесь, чтобы никто не отставал. Зачищайте болото. После этого, на самом востоке карты увидите четвертый рудник. И в нем тоже будет мало золота. Но вы все равно оплетайте его и добывайте ресурсы. К северу от вас будет база испорченных эльфов — сатиров. Вам нужно снести ее до основания. Стройте баллисты, набирайте войска (если вы потеряли юнитов на болоте) и нападайте. Уничтожив базу, вы найдете убежище друидов, которые проснутся и присоединятся к вашей армии.

Глава третья: Боевые топоры (Cry of the Warsong)

Выбравшись из пустыни, Тралл и его отряд замечают базу Альянса, атакованную войсками Громмаша Адского Крика. Вы узнаете, что Джайна Праудмур отправила на континент экспедицию и теперь она угрожает новоприбывшим оркам.

Атакуйте базы Альянса вместе с Громмашем, разваливайте катапультами башни и юнитов дальнего боя. Затем сносите здания. В самом конце вы доберетесь до верхнего участка карты с магазином гоблинов. К этому моменту у вас должно быть хотя бы четыре волчьих всадника или штук десять охотников за головами. Потому что магазин с дирижаблями охраняется гарпиями. Цепляйте этих летающих куриц сетками или атакуйте копьями. В любом случае, битва не будет слишком сложной. Тем более, что цепная молния Тралла не оставляет гарпиям ни единого шанса. Все. Покупайте дирижабли и летите ими на базу.

Глава четвертая: Духи Ашенвальского леса (The Spirits of Ashenvale)


Тралл улетел на дирижаблях, а Громмаш остался строить главную базу Орды на континенте. В качестве места он выбрал вход в Ашенвальский лес, потому что рядом очень много древесины. Вот только орки не знали, что среди деревьев живут эльфы.
Задача в этой миссии — собрать 15 000 единиц дерева. Сразу нанимайте побольше рабочих, штук десять. Пускай рубят лес и не отвлекаются. Свою армию пополняйте волчьими всадниками, предварительно прокачав им сетки. На вашу базу будут нападать эльфийские лучницы, но Громмаш, очень сильный мастер клинка, разрубит их в два счета.

Далее выходите с базы и идите наверх. Вы увидите вторую золотую шахту. Поставьте там Дом вождей, чтобы добывать еще больше золота. Справа от шахты вы увидите гоблинскую лабораторию. Там вам выдадут квест по убийству вождя беорнов — отправляйтесь к цели, убивайте, возвращайтесь. В награду вам подарят гоблинский резак — механизм, который быстро режет деревья и носит за раз по 200 единиц этого ресурса. Если есть деньги, купите еще парочку таких резаков.

После этого вы получите квест, согласно которому нужно уничтожить Древо Жизни эльфов. Идите на базу к остроухим, выманивайте их оттуда, чтобы они не лечились от колодцев, и убивайте всех, кого видите. Убедитесь, что в вашей армии есть волчьи всадники с сетками — у эльфов будут летающие юниты. А еще прокачайте грабеж, чтобы ваши воины воровали ресурсы, атакуя вражеские здания. Уничтожив Древо Жизни, вы получите 3000 дерева. А дальше просто ждите, пока ваши рабочие и резаки соберут заветные 15 000 древесины.

Глава восьмая: Воля демонов (By Demons Be Driven)

Джайна говорит Траллу, что Громмаша можно спасти, очистив его душу заклинаниями. Но сначала эту душу нужно поймать Камнем Духа, который есть у Тралла в инвентаре. Задача усложняется тем что подходы к Громмашу преграждают базы красных орков.


Миссию вы начнете с вашей базой внизу карты и базой Джайны слева. Укрепляйте экономику, стройте войска. На Джайну то и дело будут нападать орки — шлите ей подкрепления, сама она не справится. На востоке от вашей базы будут две шахты — как можно быстрее зачищайте эту территорию от врагов и ставьте Дома вождей, чтобы ускорить добычу золота.

Спустя несколько минут после начала миссии небеса станут багровыми и с них начнут падать огненные големы. Зачастую попадать они будут практически на вашу базу. Поэтому держите там отряд бойцов. Также на вас начнут нападать красные орки. Строить против них башни или прокачивать броню в лесопилке нет смысла — атака хаоса сметает все на своем пути. Поэтому просто держите боеспособные отряды рядом с ключевыми объектами на карте.

В промежутке между вражескими атаками Джайна тоже будет нападать на орков. Отправляйтесь вместе с ней и постепенно разрушайте орочьи базы. Как только последняя из них падет, вы зайдете в пещеру и увидите там Громмаша в окружении демонов. Убейте адских чудовищ, а после этого используйте Камень Духа на Громмаше — его душа окажется в ваших руках. Несите ее к кругу силы, который находится между вашей базой и оплотом Джайны. Маги снимут с Громмаша проклятие, и миссия завершится.

В конце кампании вы увидите отличны синематик, в котором Тралл и Громмаш сразятся с Маннорохом. Не будем спойлерить, если вы еще не играли. А если играли, понимаете, насколько эпичен и эмоционален этот момент в истории Тралла.

Глава шестая: Скорбь и пламя (A Destiny of Flame and Sorrow)

Иллидан пообещал уничтожить напавших на Калимдор демонов, но делать это в компании Малфуриона отказался, сославшись на не слишком теплые отношения. Отправившись в путь и построив свою базу, Иллидан внезапно встретился с Артасом в облике рыцаря смерти. Принц предложил Иллидану уничтожить одного из верховных демонов, потому что тот уже наскучил ему своими командами. Также Артас рассказал о Черепе силы, который стоит разрушить, ослабив тем самым войско нежити.


Миссию вы начнете на базе в нижней части карты. У вас будет много зданий и небольшая армия. Практически сразу на вас нападут сильные сатиры — отбивайтесь до последнего юнита. Скорее всего, в конце выживет лишь Иллидан. После этого начинайте призывать светлячков и строить на каждом входе в базу защитные деревья. Вместе с этим, стройте производственные деревья, проводите исследования, тренируйте воинов. На северо-востоке и северо-западе от вас будут базы сатиров. Отбившись от атаки с одной стороны, отправляйтесь туда всей своей армией и уничтожайте базу. Обязательно прихватите с собой парочку баллист, чтобы ускорить процесс.

Разобравшись со всеми базами сатиров, постройте там свои деревья и оплетите рудники — золото не помешает. Ближе к центру карты вы найдете четвертый рудник — постройте там блокпост. На нем должно быть главное дерево и как можно больше лунных колодцев для лечения.

Собирайте армию и идите на север карты. Там будет Череп, Портал и много демонов. Сражайтесь, отступайте к блокпосту, лечитесь, нападайте снова. И так, пока не убьете всех. После этого Иллидан присвоит силу Черепа себе и станет полу-демоном с хаотической атакой. Она пригодится ему в битве с главным демоном, ведь у того будет божественная защита.

В очередной раз собирайте армию и нападайте на северо-восточный угол карты. Иллиданом атакуйте главную цель, а остальными войсками убивайте мелких демонов. Можете, кстати, взять с собой друидов с прокачанным торнадо — они будут поднимать врагов в воздух и облегчать вашу задачу. Все, миссия выполнена! К сожалению, Тиренд и Малфурион не оценят старания Иллидана и прогонят его из леса за использование демонической силы.

Глава шестая: Заварушка у Черного Камня II (Blackrock & Roll, Too!)

Лич рассказывает Артасу, что нежить заранее планировала его превращение и теперь два героя должны призвать в этот мир лорда-демона, который приведет с собой весь Пылающий Легион. Сделать это можно при помощи портала, который защищен пятью базами орков. Сложность в том, что эти орки будут нападать на базу Артаса, а на последней из баз есть логово драконов. Но нежить тоже знает свое дело — некромантам удалось оживить костяных драконов.


Как вы уже поняли, стартуем на базе нежити. Сразу стройте зиккураты и прокачивайте их. Затем развивайте базу и нанимайте хотя бы трех драконов. Остальных юнитов заказывайте по желанию, какие больше нравятся.

Отбившись от первой атаки орков, направляйтесь на первую их базу (все они в верхней части карты). Но не оставляйте свои постройки без защиты — пускай на каждом входе в базу будут хотя бы по пять юнитов. Постепенно нападая на базы орков, убивайте орочьих вождей. В конце останется последняя, пятая база с драконами. Отправляйтесь туда при поддержке пяти гаргулий, которыми сразу же атакуйте дракона. Разобравшись с основными силами орков, разрушьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего вождя и разрушьте все постройки. Миссия выполнена.

Секрет. Слева в верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите парочку артефактов. А в верхней части карты летают драконы — сбейте их на землю и заберите боевые когти на +9 атаки. В правой части карты тоже есть драконы, из них выпадает талисман здоровья (но вы можете просто купить его в гоблинской лавке).

Глава четвертая: Ключ трех лун (Key of the Three Moons)

Эльфы оказались непростыми ребятами и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы их открыть, нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти части спрятаны в алтарях. А алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача — собрать все части ключа и в конце открыть ворота.


Вы начнете миссию на своей базе. Сразу стройте пауков и прокачивайте зиккураты, чтобы они атаковали врагов. Эльфы будут присылать летающих юнитов, поэтому противовоздушная оборона в приоритете. Далее собирайте армию, покупайте дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Там будет первый алтарь и рудник. Разрушайте здание, забирайте часть ключа и стройте вторую базу. Укрепляйте ее прокачанными зиккуратами и пополняйте армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — заходите в него, убивайте всех эльфов и разрушайте алтарь. Забирайте второй кусочек ключа — он автоматически объединится с первым. Останется последний алтарь — отправляйтесь к нему через следующий телепорт, убивайте всех, разрушайте здание, получайте ключ. Основная работа сделана.

Еще раз пополнив армию новыми воинами, отправляйтесь на северо-восточный угол карты. Придется лететь на дирижаблях. Делайте это аккуратно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убивайте всех в уже привычной манере и открывайте ворота. Задача выполнена!

Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged

Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн захватил его душу и принц превратился в рыцаря смерти, утратив рассудок и волю. Но все не так уж и плохо, ведь у темной стороны свои преимущества. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.

Глава пятая: Охотник-тень (The Hunter of Shadows)

Громмаш построил основную базу орков и несколько второстепенных поселений. Но Кенарий, полубог эльфов, уничтожение леса не оценил. Поэтому он напал и пообещал уничтожить всех орков.

Первые несколько минут миссии — тотальное отступление. Уводите все войска со второстепенных баз и начинайте строить бойцов на основной, укрепив два входа на ее территорию. Пускай эльфы беснуются и победоносно уничтожают ваши постройки по всей карте. После этого они нападут парочкой отрядов и на вашу основную базу. Убейте мерзавцев и облегченно выдохните — больше эльфы вас особо не побеспокоят. Да, будут еще мелкие вылазки, но вы легко с ними справитесь.


Ваша главная задача в этой миссии — убийство Кенария. Вот только у него божественная защита, поэтому даже полный лимит армии орков будет убивать его больше десяти минут. Тогда как сам Кенарий наносит 150 единиц урона с одного удара. Поэтому второй основной квест будет в приоритете — вам нужно будет найти отравленный демонической кровью источник.

Берите Громмаша, 3-4 волчьих всадника, катапульту и знахаря (у знахарей есть способность «Дух-целитель», вы уже с ним знакомы). Идите в верхнюю правую часть карты, ломайте деревья на своем пути, убивайте всяких беорнов, сатиров и другую нечисть. Ищите телепорт — он перенесет вас на центр карты. Оттуда двигайтесь опять наверх, сражаясь с лесными монстрами. В конце вы увидите источник, защищенный несколькими сильными врагами. Полечите свою армию перед финальным столкновением (не зря же вы тащили с собой знахаря). После этого нападайте и используйте ультимативную способность Громмаша (она наносит колоссальный урон). После победы орки выпьют воду из отравленного источника, станут красными и обретут силу хаоса.

Хаотическая атака новых красных орков наносит максимальный урон всем видам защиты, даже божественной. Поэтому берите полный отряд бойцов и атакуйте эльфов. Наш совет — наймите хотя бы шесть шаманов. В демонической форме у них отличная атака дальнего боя и оглушающая врагов способность (они швыряют огненный шар). Нападайте на базу Кенария, убивайте эльфов, а когда сам полубог выйдет вам навстречу, оглушайте его шаманами и убивайте. Вот и все. А после миссии Маннорох, отравивший колодец демон, примет присягу Громмаша.

Глава шестая: Виверны (Where Wyverns Dare)

Тралл почти добрался до Оракула. Но у подножия горы, где он живет, расположилась база Альянса. Естественно, ее нужно уничтожить. К счастью, в этот самый момент к Траллу присоединится Кэрн.

В первые минуты миссии вы получите второстепенный квест по освобождению виверн из плена гарпий. Берите Тралла, Кэрна и парочку волчьих всадников и идите в левую часть карты. Основные войска с парочкой рабочих ведите в центр карты к золотой шахте. Стройте там Дом вождей, несколько башен, устанавливайте отряд бойцов. На основной базе в этой время стройте побольше войск и катапульты.


Вернемся к Траллу и Кэрну. Ведите их по ущелью в левой части карты и убивайте гарпий, пока не дойдете до их королевы. Сразив наглую летающую злюку, освободите виверн. После этого они станут доступны к найму. Ведите героев и их войска обратно на базу и двигайтесь к центральной золотой шахте.

Копите силы и убивайте врагов, решивших сделать вылазку. Они будут сильными, преимущественно рыцари и грифоны. Но вы справитесь. Кстати, постарайтесь нанять побольше виверн — они отлично справляются с грифонами.

Собрав войска, нападайте на базу Альянса. Катапультами убивайте башни и производящие здания, Кэрном танкуйте, Траллом наносите магический урон. После того, как база будет разрушена, Тралл зайдет в пещеру оракула и увидит там Джайну.

Глава вторая: Дочери Луны (Daughters of the Moon)

Убив паладина в предыдущей миссии, эльфы увидели вторжение демонов. Страшные существа обрушились буквально им на голову. Тиранда смогла убежать и скрылась в лесах. Теперь ей нужно добраться до основной базы и предупредить сородичей.


Это чуть ли не единственная стелс-миссия в третьем Варкрафте. Тиранда, как и многие другие эльфы, может прятаться по ночам — достаточно нажать на соответствующую кнопку. Она не убежит за дерево и не засядет в кустах — просто станет невидимой для врагов.

Зная эту особенность героини, бегите из верхнего левого угла карты сначала вниз, а затем на восток. По пути вам будут встречаться демоны — даже не пытайтесь с ними сражаться, точно не победите. Увидели одного такого — вошли в невидимость. Как только враг уйдет, бегите дальше. По дороге вы увидите сидящего в клетке беорна — освобождать его бессмысленно, демоны точно его убьют.

Чуть ближе к западной части карты к вам присоединятся лучницы. Берите их и, используя ночную невидимость, бегите дальше. В открытые бои не вступайте. В северо-западном углу карты к вам сначала присоединятся охотницы, а затем баллисты. Вы узнаете, что база эльфов в осаде — рядом с ней расположилась нежить. Используя баллисты, разрушьте башни нежити и нападайте на ее базу. Битва будет недолгой и не слишком сложной. Уничтожив последнее здание нежити, вы завершите миссию.

Глава третья: Пробуждение Ярости Бури (Cry of the Warsong)


Осознав всю серьезность ситуации, эльфы поняли, что без главного друида Малфуриона им не обойтись. Но чтобы разбудить спящего героя, им нужен Рог Кенария, убитого орками в предыдущей кампании. Ситуация усложняется тем, что нежить уже нашла убежище Малфуриона и рубит лес, надеясь добраться до него и убить прямо во сне. Тиранде и ее воинам нужно как можно быстрее добраться до Рога Кенария и пробудить друида.

Миссию вы начнете в нижнем левом углу карты, на базе эльфов. Чуть выше и западнее на пути к Рогу будет армия орков — вам придется через нее пройти. На экране вы увидите своеобразный таймер — количество деревьев, оставшихся на пути нежити. Они рубятся не так уж и быстро, но слишком тянуть не стоит.

В первую очередь нанимайте светлячков и стройте армию. К северо-востоку от базы вы увидите целебный источник — он стоит прямо на входе в орочью базу. Оттуда иногда будут выбегать патрули орков, желающих откусить кусочек вашей базы. Поставьте войска возле источника и убивайте всех, кто к вам подойдет. Продолжайте нанимать юнитов, обязательно постройте парочку баллист. Нападите на базу орков и уничтожьте все производящие здания и убейте рабочих — после этого Орда не сможет строить здания и нанимать войска.

Дальше бегите на север карты и заходите в лес. На пути к Рогу Кенария вы встретите трех сильных защитников, олицетворяющих разные силы природы. Убивайте их без сожаления. А потом подходите к Рогу — готово, миссия закончена.

Глава первая: Враг на пороге (Enemies at the Gate)


В первой миссии вы познакомитесь со жрицей луны Тирандой и особенностями эльфийского быта. Здания у эльфов преимущественно состоят из живых деревьев. Когда вы строите любое из них, светлячок (рабочий) пропадает навсегда. Когда в дереве не обучаются юниты и не проводятся исследования, оно может атаковать проходящих рядом врагов. Любое дерево можно переместить в другое место, приказав ему вытащить корни. Двигаются эти гиганты медленно, но иногда это необходимо. Главное древо устанавливается рядом с рудником и автоматически его оплетает — если вытащите ему корни, плетение с рудника пропадет и вы не сможете добывать золото. Вот, собственно, и все особенности. Еще стоит упомянуть колодцы — это одновременно фермы и целебные источники для юнитов.

В первой миссии вы получите Тиранду, пару лучниц и базу. Вам нужно будет оплести рудник, построить Лунный колодец, вырастить Древо войны и нанять пять лучниц. Призывайте светлячков и принимайтесь за дело. Учтите, что светлячки не рубят деревья и добывают древесину, не повреждая их. Поэтому если вам нужно будет срубить лес на своем пути, придется строить баллисты (осадные орудия).

Улучшайте экономику, набирайте армию и отправляйтесь в западную часть карты. По пути вам встретится дополнительный квест по поиску медведей — не тратьте на него время, ведь в награду вам дадут всего трех медведей и они пропадут после этой миссии. Сразу двигайтесь в нижний левый угол карты — там будет база орды и альянса. Люди и орки будут драться друг с другом — уничтожьте их всех, уделив особое внимание назойливому паладину. Миссия выполнена!

Глава третья: Королевство эльфов (Into the Realm Eternal)

Прах Кел-Тузеда в урне, урна в руках. Что дальше? Нужен волшебный эльфийский источник. Добраться до него можно через леса эльфов. Они хорошо защищены, поэтому без боя не обойтись.


Миссия начинается с того, как Артас и дух Кел-Тузеда находят первую базу эльфов и разрушают ее до основания. После этого послушники начинают строить свои здания. В этот момент глубоко вдохните и выдохните. На вас нападет Сильвана — отбейтесь и начинайте обустраивать базу. Не волнуйтесь, больше никто вас не потревожит, потому что все подходы к этой территории закрыты лесом. Развивайтесь, нанимайте побольше войск, в том числе хотя бы парочку труповозок, и двигайтесь вниз. Вы увидите, что лес преграждает дорогу — сломайте его атакой труповозок по площади. После этого будет несколько небольших сражений, но эльфы точно вас не остановят.

Двигайтесь к следующей базе эльфов. Разрушайте ее и захватывайте рудник — лишнее золото не помешает. Если потеряли много юнитов, закажите подкрепление. Кстати, у вас будут некроманты, создающие скелетов из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта способность автоматическая. Но она требует много маны, поэтому лучше выключите ее и используйте только во время боя.

На пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь гноллов — убейте их и заберите выпавший камень жизни (он ускорит регенерацию, а при использовании мгновенно восполнит 300 единиц здоровья). Дальше разрушьте хижины гноллов — из какой-то обязательно выпадет Книга мертвых — этот артефакт единоразово призывает отряд скелетов (пригодится в финальной битве).

Дальше идите по тропинке к финальной базе эльфов. Вызывайте скелетов некромантами и Книгой мертвых и устраивайте великое побоище. Затем разрушайте все здания и большие врата. Победа!

Глава вторая: Долгий поход (The Long March)

Тралл договорился с Кэрном и герои отправились через пустыню вместе, чтобы было безопаснее. Таурены снарядили кодоев и медленно начали свое путешествие. А воины Тралла пообещали их защищать.


Кодои двигаются очень медленно, таурэны от них не отстают. Союзная армия идет за Траллом, поэтому ведите его впереди. На вас то и дело будут нападать кентавры — спереди и сзади. По заданию к концу путешествия должны выжить хотя бы два кодоя из четырех. Чтобы защитить караван, отправьте своих воинов в его хвост, а Траллу прокачайте призыв волков — героем вы легко защитите авангард каравана, а если ему будет тяжело, быстро направите подкрепление.

Двигайтесь от оазиса к оазису, лечитесь на фонтанах здоровья. После второго оазиса к вам присоединятся волчьи всадники — используйте их паутину на гарпиях, которых увидите вскоре после этого. После третьего оазиса вам выдадут катапульты — стреляйте из них по башням (они будут в самом конце пути). Вот и все. Никаких хитростей и особых тактик в этой миссии нет.

Глава седьмая: Оракул (The Oracle)

Тралл и Кэрн зашли в пещеру, но найти оракула не так просто — коридоров уж слишком много. Поэтому союзники разделяются и идут разными путями.


В начале вы сыграете за Тралла и его отряд. Идите вперед, держа героя и его призванных волков в авангарде. Живых бойцов используйте только в крайнем случае — пускай Тралл и его призрачные кусаки сами всех убивают. Ведь волков можно призвать заново, да и регенерация здоровья Тралла намного выше, чем у обычных воинов. Двигайтесь по коридору, пока не попадете в комнату, где вас попросят найти сердце Азуны и принести его к статуе.

Пройдя немного дальше, вы увидите дракона, сражающегося с гарпиями. Атакуйте в первую очередь гарпия — молния Тралла легко с ними разберется. После этого дракон погибнет, и вы сможете забрать сердце. Возвращайтесь в статуе и отдавайте сердце. Далее вы узнаете, что силовое поле на пути к оракулу отключилось, но еще нужно включить призрачный мост — это уже задача Кэрна.

Получив управление над Кэрном, вы должны будете найти Камень Духа и принести его к мосту для активации. Бегите по коридорам, убивайте врагов, берегите тауренов, почаще используйте магию. Ничего сверхъестественного делать не нужно. По пути вы встретите голодную ящерицу. Подождите пока она съест грибы и сделает проход — за ним спрятан артефакт «Рог ветров», повышающий защиту всех юнитов.

После вы увидите ворота, которые открываются при помощи нажатия на круг силы. Идите на север и нажимайте на этот круг, установив на него хотя бы одного юнита. Далее ворота откроются, а сразу за ними игра покажет вам комнату с заколдованным камнем. Берите его и идите дальше по коридору. Через несколько секунд вам встретятся големы убейте их и заберите выпавший ключ. Открывайте с его помощью расположенную на севере дверь, заходите в зал с Траллом, доставляйте заколдованный камень к мосту и он заработает. Проходите по нему и встречайтесь с оракулом, который окажется тем самым пророком из пролога. Он расскажет персонажам, что Лордерон захватили демоны и Калимдор в опасности. Также Тралл узнает, что Громмаш попал под влияние демонов.

Глава восьмая: Пылающее небо (Under The Burning Sky)

Архимонд, верховный демон, готов ворваться в мир людей, орков и эльфов. Но для этого нужен ритуал. Лич как раз умеет его проводить, но ему требуется время. А люди как раз готовят штурм. Это одна из самых сложных миссий в игре, готовьтесь к настоящей бойне!


Итак, Лич стоит на постаменте в небольшом храме. Чтобы завершить ритуал и призвать Архимонда, ему нужны тридцать минут. Вокруг храма база нежити. А в верхней части карты — три базы Альянса, из которых постоянно будут приходить вражеские отряды. С каждой минутой атаки людей будут все мощнее, а ближе к финалу начнется адская жара. К счастью, Архимонд будет то и дело присылать адских гончих с атакой тьмы и сжигающим ману умением.

Стратегия здесь простая. В первую очередь отправляйте всех вурдалаков на дерево и добывайте золото. Стройте производящие здания, прокачивайте паутину для пауков (для борьбы с грифонами). Вокруг храма с Личом стройте зиккураты и улучшайте их до башен духов. Нанимайте побольше войск и держите оборону.

Спустя некоторое время появится второстепенное задание — вам нужно будет найти гоблинские мины. Они будут в поле вашего зрения, поэтому бегите героем и подбирайте. Минируйте ими все подходы к базе и храму, при необходимости докупая боеприпасы в магазине неподалеку.

Всех гончих, которых пришлет Архимонд, копите рядом с Личом и не тратьте их на слабые атаки Альянса. В последние пять минут, когда попрут маги, рыцари и грифоны, посылайте их вперед при поддержке пауков. Последние свяжут крылья грифонов паутиной, а гончие сожгут ману магам и разорвут на части рыцарей. Кстати, иногда альянс будет присылать танки и орудийные расчеты — запаситесь парочкой труповозок и уничтожайте их на подходе.

Продержитесь тридцать минут и готово! Архимонд прорвется в этот мир и наступит эпоха хаоса. 

Как оплести рудник в warcraft 3 за эльфов

Эрик Борман


Эрик Борман ответил Даниле

Данила, Хорошо, ща позырю. Только вот всеравно вопрос обстоит в том, почему у ночных эльфов такое-же улучшение сработало?

Я в улучшении для ночных эльфов указал "Дополнительное золото(оплести)" и указал оплетёному руднику это улучшение и всё, улучшение повышает добываемое золото. Но у нежити не работает, я для нежити выбирал и просто доп золото, и доп золото(оплести) там в строке и всеравно никак, а проклятый рудник и оплетённая шахта по сути разве не одно и тоже? Разве улучшение не должно действовать одинакого?

Александр Паули

Вроде же не одинаковые,светляки же входят в рудник,а послушники прямо около него добывают.

Данила Воронков

Эрик, улучшение "Доп. золото (оплести)" только для оплетенных рудников эльфов работает. Улучшение просто "Доп. золото", наверное не работает для эльфов и не работает для нежити, а для других рас, либо вообще не для рудников, а для грабежа, например, у орков, но для этого вроде есть другое улучшение.
Проклятый рудник у нежити и оплетенный рудник у эльфов - по движку игры разные способы добычи, разные способности имеются. Поэтому одно и то же улучшение не будет действовать для них одинаково.

Эрик Борман


Эрик Борман ответил Даниле

Данила, Понятно. Вообщем я посмотрел наработку, это не то что нужно, оно сконцентрировано на 1 рудник и всё, я аколитом создал проклятый рудник на другом свободном, одном из двух что ты там поставил, и 2 раза улучил улучшение, на имеющемся проклятом руднике они стали 200 золота добывать, а вот когда я новый после построил чтоб проверить, они добывали 10 золота.

Ден, лучше скажи, что с рудником нежити улучшение не прокатит и это не реально, тогда чтоб не тратить время я лучше нежити добавлю доп виды рабочих, типа скелетов и зомби чернорабочих, которые будут добывать 100 и 200 золота. Укажу им туже стоимость, что и улучшению я дал и всё. Так проще будет, мне итак пришлось для нежити сделать вьючное поганище для добычи древесины, потому что улучшение на дерево вурдалаку просто убило бы реалистичность.

Если с улучшением навсегда можно сделать повышение добываемого золота для всех рудников, которые есть и будут построены, то помоги, а если нельзя, то так и скажи и я чтоб не париться сделаю 2 доп вида рабочих, чтоб без проклятого рудника добывать больше золота

Глава первая: Возрождение проклятых (Trudging through the Ashes)


Правда в самом начале все же стоит сразиться с парочкой пехотинцев при поддержке вурдалаков — принц прокачается до второго уровня и откроет способность, ускоряющую скорость передвижения и восстановление здоровья. Больше никаких сражений не нужно. 

Глава седьмая: Осада Даларана (The Siege of Dalaran)

Связавшись через портал с верховным демоном, Артас и Лич получают задание — пойти в Даларан и забрать там книгу заклинаний, которая призовет армию мертвых в этот мир. Сказано — сделано.


Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую на север карты территорию, разделенную на несколько частей рекой, с кучей улиц и баз Альянса. Сложность в том, что маги Даларана изучили нежить и придумали защитное поле, которое наносит ущерб мертвым существам, когда они на него ступают. Весь Даларан покрыт этим полем. Источниками энергии для него стали архимаги. Уничтожив первого, вы отключите треть защитного поля. Но не бегите на него всей армией — пошлите парочку героев и сразите архимага при помощи их магии. Иначе ваши войска сильно пострадают.

Как только волшебник упадет со своей лошади и щит частично пропадет, ведите основные войска и уничтожайте базу Альянса. По такому же принципу двигайтесь дальше — сначала посылайте героев, убивайте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте постройки. Третий архимаг самый сильный, его база хорошо защищена. Вам нужно будет нанять как можно больше юнитов. Также по дороге разрушайте все ящики — из них будут выпадать талисманы, позволяющие призывать существ (они пригодятся во время финальной битвы).

На последнюю базу Альянса нападайте всеми силами. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, призывайте существ. В конце убивайте архимага. Готово!

Глава пятая: Падение Сильвергарда (The Fall of Silvermoon)

Солнечный источник уже практически на расстоянии вытянутой руки. Но его хорошо охраняют, да и Сильвана со своим небольшим отрядом пакостит под боком. К счастью, все проблемы решаются силой.


Задание начинается на базе нежити. Сразу нанимайте юнитов и укрепляйте экономику. Через несколько минут нападет отряд Сильваны и появятся дополнительные задания. Их два — не пропустить к центральному городу гонца Сильваны и убить саму Ветрокрылую. Первое мини-задание легкое, потому что вам на помощь прилетят гаргульи. Они окажутся на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, а их путь будет подсвечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте гаргулий в нужное место и будет вам счастье.

Основные же войска, после того, как соберете большой лимит юнитов, ведите в город эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны можно не выполнять — вы всего лишь получите банши, от которой в этой миссии никакого толку. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане будут выбегать из домов и превращаться в пехотинцев и стрелков — зачастую это происходит в тылу, поэтому будьте к этому готовы.

В конце вы увидите колодец с охранниками-эльфами. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Сражаться со всеми одновременно не нужно — даже опытные игроки в такой ситуации теряют почти всю армию. Как только последний голем развалится на мелкие камушки, миссия будет завершена и Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с ледяной магией.

Глава первая: Чужие берега (Landfall)

В первой миссии вы узнаете, что войско Тралла попало в шторм и корабли с воинами разбросало по побережью в радиусе нескольких километров. Обессиленный Тралл в компании парочки бойцов начнет поиски остальных союзников, а вы ему в этом поможете.


Прямо со старта разбейте ящики, которые увидите рядом — из них выпадет свиток исцеления. Не тратьте его просто так, берегите для финала миссии. Далее двигайтесь по тропинке. Вы встретитесь с морлоками, убьете их и заберете предмет «Духи-целители». В нем будет несколько зарядов — если армия уж слишком пострадает, используйте один заряд. Он действует ровно минуту и лечит всех воинов, которые стоят рядом с ним.

Двигайтесь дальше. Вы встретитесь с кентаврами и тоже их убьете — у них в заложниках будут охотники за головами, которые сразу же присоединятся к вашему отряду. Чуть позже вы встретитесь с Кэрном, вождем тауренов. Он попросит вашей помощи в войне с кентаврами. Отправляйтесь к нему в деревню.

На месте вы увидите парочку раненых кентавров. Подведите к ним своих избитых бойцов и поставьте рядом дух-целитель. Пускай войска начнут битву с полными силами. После этого начнутся волны кентавров. Вы легко с ними справитесь, ведь таурены отлично танкуют, а Тралл наносит огромный урон своими молниями. В конце выйдет отряд кентавров во главе с их вождем — убивайте его в первую очередь, потому что у него будет усиливающая аура. Как только отобьете последнюю волну кентавров, начнется диалог с Кэрном, который присоединится к нам как минимум до следующей миссии.

Как пройти кампанию орды Тралла в Warcraft 3: Reforged

Сегодня мы с вами вернемся к приключениям Тралла в Warcraft 3: Reforged и пройдем кампанию Вторжение в Калимдор (The Invasion of Kalimdor). Во вступительной кампании вождь орды отправился к берегам Калимдора, ведя свой народ подальше от земель Альянса и проблем, которые связаны с людьми. Пора узнать, что ждет молодого Тралла на пустынных и опасных землях нового континента.

Глава пятая: Кровные братья (Brothers in Blood)

Тиранда и Малфурион оказались в пещерах, где спрятаны остальные друиды. Им нужно добраться до них и пробудить. Это миссия без баз, поэтому имеющихся юнитов нужно беречь. Старайтесь в первую очередь атаковать врагов героями. Благо, Малфурион может превращать грибы в энтов — у вас будет кому танковать урон. Лишь в самых тяжелых ситуациях вводите в бой обычных воинов. Даже если герои пострадают, их быстрая регенерация сделает свое дело.


Итак, двигайтесь с севера карты к ее центру. По дороге заглядывайте во все закоулки и убивайте всех врагов — вы то и дело будете получать ценные артефакты, от когтей атаки до амулетов призыва. Через некоторое время Тиранда заметит темницу, в которой томится Иллидан. Желая его освободить, она отправится в противоположную главной цели сторону, оставив Малфуриона одного.

После этого у вас под контролем будет только Малфурион и его маленький отряд. Идите на восток карты и убивайте чудищ, пока не заметите круг силы. На него нужно нажать любым юнитом. Благодаря этому активируется мост. Перейдя по нему, вы уничтожите несколько врагов и получите когти силы. Двигайтесь дальше по дороге — она одна, точно не заблудитесь. В конце пути вы попадете на локацию с кругом — вставайте на него и пробуждайте друидов. Миссия за Малфуриона завершена.

Далее вы получите контроль над Тирандой и ее эльфийками. Идите на запад, пока не увидите ворота. Они заперты, но по бокам от них есть две дороги. Пройдитесь по каждой из них, убейте врагов и активируйте круги силы. После этого основные ворота откроются. Двигайтесь на север до темницы Иллидана. Уничтожьте всех тюремщиков и освободите охотника на демонов. Готово!

Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)

Артас возвращается в Андорал, где за несколько месяцев до этого убил Кел-Тузеда, и собирается воскресить некроманта. Для этого ему нужно сначала попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая тоже под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте заставы Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса, как наживку и выманивайте врагов на открытое пространство. Зачастую пехотинцы будут отбегать далеко от союзников и вы легко сможете их убить. А дальше разрушайте башни труповозками и убивайте паладинов. 

После кат-сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Минуту спустя вы получите послушников и окажетесь рядом с рудником. Сразу стройте некрополь и оплетайте рудник. Затем постройте склеп и наймите первых вурдалаков — отправьте хотя бы троих на лес, остальных собирайте в отдельную группу. Как только накопится полный отряд вурдалаков, бегите по дороге на запад и убивайте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь до момента, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. К нему отправляйтесь с двумя отрядами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убивайте верховного паладина — миссия будет завершена.

Глава седьмая: Сумерки богов (Twilight of the Gods)

Перед этой миссией вы увидите интерлюдию, в которой Пророк-ворон расскажет Джайне, Траллу, Тиранде и Малфуриону о надвигающейся угрозе и попросит их объединиться перед лицом общей опасности. Герои согласятся и станут защищать Древо Мира — последний оплот всего живого на планете. А нападать на него будет сам Архимонд, собравший гигантскую армию демонов.


Это самая сложная миссия в оригинальном Warcraft 3: Reign of Chaos. В Reforged она не стала проще. Вы будете играть за эльфов, ваша база окажется прямо у входа к Древу Мира, на севере карты. Чуть ниже расположатся орки во главе с Траллом. А Джайна и представители Альянса первыми встретят натиск демонов на юге карты. Задача в миссии — продержаться 45 минут, пока светлячки накопят силу для защиты Древа Мира.

Итак, начинаем оборону. Все свои войска ведите на базу людей и держитесь там, как можно больше. Нанимайте толстых юнитов (медведей), чтобы они танковали урон. Почаще используйте ультимативную способность Малфуриона — она быстро лечит союзников. Долго базу Альянса вы защищать не сможете и продержитесь там минут десять (в зависимости от сложности).

База орков будет самой главной крепостью на пути Архимонда. Заранее постройте там побольше защитных древ и несколько колодцев для лечения. Чуть ниже вашей основной базы будет рудник — обязательно захватите его и выкачивайте золото. Рядом с ним вы увидите магазин с гоблинскими минами. Регулярно покупайте их и устанавливайте на подходах к базе орков. Удерживайте ее как можно дольше.

Когда до конца миссии останется около двадцати минут, начните укрепление своей базы. Стройте защитные древа и колодцы, в основном возле ворот к Древу Жизни. Когда орда падет и демоны устремятся к вам, отведите все свои деревья к воротам и установите их там — они будут танковать урон и выигрывать время. Сражайтесь изо всех сил и замедляйте Архимонда. Если к последним пяти минутам миссии у вас будет полная армия, вы точно справитесь.

После миссии вы увидите синематик, в котором Архимонд получит по заслугам. Спойлерить не будем, проходите кампанию и любуйтесь :)

Читайте также: