Как охотиться в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

В свете последних событий (показа трейлера TES Legends то бишь) я решил вернуться к Древним Свиткам. И для того, чтобы возродить интерес к мёртвой игре с мёртвым геймплеем накатил Requiem. Не уверен, что тег "жесть" уместен, но плакал я долго.

Правило первое: попасть в кролика так же просто, как украсть сладкий рулет у ребёнка. Мелкого, быстрого и непредсказуемого ребёнка-экстрасенса.

Правило второе: уничтожать лисиц нужно только святым огнём и не менее святым мечом.
Правило второе-дробь-первое: убить оленя может только известный редгардский бегун Усейн Болт. Вас спасут только тонны зелий восстановления запаса сил.

Правило третье: как убить волка? Стой, стреляй.
Правило четвёртое: лучше, если вы будете не одни. Идеально, если вы - великан.

Правило пятое: для того, чтобы убить саблезуба, лучше забраться повыше. Как можно выше. Высокий Хротгар подойдёт, да.

Правило шестое: для того, чтобы ослабить и убить тролля, крикните что-нибудь обидное о его сестре или матери - у тролля пригорит и он не сможет восстанавливать здоровье.

Правило седьмое: убить щетиноспина вам помогут только Боги. Или Соратники.
Правило восьмое: как убить нетча? Никак. Беги.

10. В начале игры не посещайте подземелья, где много монстров


Во время исследования локаций Скайрима вы найдете множество подземелий, которые буквально кишат опасными монстрами. Если вы окажетесь в таком месте и вас окружит группа врагов, единственный способ выбраться оттуда целым и невредимым – убить их всех за короткое время. Однако «молодому» лучнику, который только начал проходить игру, сделать это будет не так-то просто.

6. В бою с большим количеством врагов в первую очередь убивайте слабых


Путешествуя по Скайриму, вы частенько будете встречаться с группами противников, которые состоят из слабых и сильных монстров. К сожалению, лучнику трудно быстро убить сразу несколько врагов, особенно, если он плохо одет. Чтобы выйти победителем из такой сложной ситуации, старайтесь в первую очередь избавляться от противников с минимальным уровнем ХП.

Также не забывайте все время держаться на расстоянии от монстров, так как в ближнем бою вам будет очень трудно. Проявив хорошую реакцию, вы легко расправитесь с несколькими врагами и заодно прокачаете свой навык стрельбы из лука.

Полезные моды для оборотней в Skyrim

При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:

    . Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой; . Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»; . Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.; . С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.

9. Примкните к Темному Братству


Темное Братство – одна из лучших фракций в Скайриме, так как она предлагает игроку множество возможностей. Главное преимущество присоединения к ним заключается в контрактах Назиры. Это серия побочных квестов, выполняя которые вам придется устранять неугодных Темному Братству личностей. Взявшись за любой контракт, вы получаете шанс потренироваться в стрельбе и повысить свое мастерство владения луком.

Еще, став членом этой фракции, вы сможете обзавестись комплектом качественной легкой брони, обладающей рядом полезных бонусов:

  • Нагрудник – дает 50%-тное сопротивление ядам;
  • Обувь – позволяет бесшумно передвигаться;
  • Перчатки – удваивают урон, наносимый в спину;
  • Головной убор – увеличивает урон от луков на 20%.

13. Возьмите Эйлу Охотницу в качестве компаньона


Эйла Охотница – сильный компаньон-лучник. Она является членом фракции Соратников и станет идеальным выбором для героя, вооруженного луком. Причин, по которым вам стоит взять себе эту спутницу, несколько:

  • Она хорошо владеет как луком, так и одноручным оружием;
  • На ней можно жениться;
  • Эйла – тренер навыка «Стрельба» (на уровне Эксперт). Заплатите ей деньги, чтобы развить свое мастерство, а после заберите их из ее инвентаря.

Чтобы заполучить Эйлу Охотницу, вам придется присоединиться к фракции Соратники и выполнить длинную цепочку заданий. Это займет определенное время, но результат того стоит. В итоге вы получите красивую компаньонку, которая будет сопровождать вас во время путешествия по Скайриму и, быть может, станет супругой вашему герою.

12. Добудьте Двемерский черный лук судьбы


В Skyrim есть множество разнообразных луков. Часть из них можно найти в открытом мире или создать самостоятельно. Еще есть луки, которые являются наградой за выполнение какого-либо испытания. К этой категории относится Двемерский черный лук судьбы. У него довольно неплохой базовый урон и особые чары, которые дают 50%-тный шанс нанести противнику дополнительный урон здоровью, магии и запасу сил в размере 25 единиц за одно попадание.

Двемерский черный лук судьбы нельзя изготовить самостоятельно. Его можно получить только при наличии DLC Dragonborn. Отправляйтесь на остров Солстхейм и отыщите двемерские руины под названием «Кагрумез». Выполните головоломку, чтобы открыть дверь и забрать оружие в конце испытания.

Обратите внимание! Чары с лука снять невозможно, но его удастся улучшить на точильном камне с помощью способности «Двемерские доспехи» (требуется соответствующий перк в ветке «Кузнечное дело»)

11. Прокачайте навык «Зачарование»


«Зачарование» представляет собой важный ремесленный навык в Skyrim, который нужно прокачать вне зависимости от выбранного билда. Не важно, кем вы играет – лучником, разбойником, воином и т. д., умение зачаровывать снаряжение вам пригодится всегда. Самый простой способ прокачки зачарования заключается в снятии чар с предметов, которые вы находите во время путешествия по Скайриму. Это могут быть абсолютно любые доспехи, кольца, амулеты и оружие. Однако не забывайте, что после того, как чары с предмета сняты, он разрушается и вы теряете его навсегда.

Как только вы прокачаете «Зачарование», зачаруйте свои доспехи чарами, которые повышают ваше сопротивление и наносимый урон. Также не забывайте про чары «Повышение навыка: Стрельба» для перчаток, головного убора, амулета и колец.

Проведение Охоты

Написанное в этой книге представляется поспешно выполненным конспектом, возможно, со слуха, или же извлечениями из более обширной работы.

Да не скажет никто при свидетелях, будто Охота не объявлялась, Ритуалы не оглашались или Древние Каноны не соблюдались.

Ритуал Невинной Жертвы, также называемый Дикая Охота, это старинный обряд, извлекающий магическую энергию из мощного потока магии, омывающего этот мир. Создатели и время создания этих ритуалов давно забыты. Но, при надлежащем соблюдении, данный обряд приносит большую власть и престиж Охотнику.

Ритуал включает всемогущих Охотников со своими большими и малыми Копьём Горькой Милости, и цитирует Каноны Охоты. Описание Канонов объясняет правила и условия четырёх этапов Охоты: взятие следа, травля, зов и подтверждение смерти.

Каноны Охоты, которые и охотники, и Егерь, и гончие торжественно клянутся чтить, подробно описывают обычаи и условия Охоты. Эти обычаи и условия, также называемые Законом, строго определяют все детали Охоты, такие, как: сколько может участвовать гончих определённого вида, как следует применять Копьё Горькой Милости, и так далее. Кроме того, Закон указывает, что Заяц должен иметь настоящий шанс на спасение от Охоты, хотя бы и очень слабый. На практике это условие обычно выполняется предоставлением шести ключей, которые, если собрать их вместе в Храме даэдрических обрядов, позволят Зайцу телепортироваться из места Охоты и таким образом обмануть Охотника и его Копьё. Конечно, невероятно, чтобы Заяц мог действительно найти все ключи и спастись, но форма соблюдается, мошенничество с ключами и лишение Зайца шанса на их нахождение или применение считается постыдным и непростительным предательством Закона Охоты.

Ритуал Охоты обеспечивает охотникам защиту от любых форм атак, включая оружие смертных и бессмертных и волшебство любых школ. Вместе с тем охотников предупреждают, что ритуал не даёт им защиты от собственного Копья, и предостерегают от бездумного применения Копья в ближнем бою, в темноте или при иных опасных обстоятельствах, поскольку одно касание Копья Горькой Милости означает мгновенную и верную смерть как для невинного Зайца, так и для товарищей по Охоте.

Право проводить Дикую Охоту является великой и существенной привилегией, ибо все беззащитны против магии Копья Горькой Милости, за исключением высших лордов даэдра. Соответственно, Копьё само по себе является смертельным оружием, и его запрещено выносить за пределы Угодий Ритуальной Охоты.

Да не скажет никто при свидетелях, будто Охота не объявлялась, Ритуалы не оглашались или Древние Каноны не соблюдались.

Ритуал включает всемогущих Охотников со своими большими и малыми собаками и жалкую и обречённую Невинную Жертву, по традиции называемую Зайцем, по имени смертного создания, на которого охотятся люди. С одной стороны, Охотник испытывает изрядный азарт и осознание своего могущества и власти над беспомощной дичью, а с другой стороны — его трогает трагическая доля Невинной Жертвы. В высшем своём эстетическом проявлении данный ритуал уравновешивает экстаз убийства осознанием Охотником печальной участи и отчаяния Невинной Жертвы. То, как тело невинного Зайца разрывается на куски, отражает трагический дисбаланс власти и жестокой несправедливости в этом мире.

С началом Охоты малые собаки собираются перед отражениями зелёного кристалла у Часовни Невинной Жертвы. В самой Часовне Охотники, большие собаки и Егерь совершают обряды посвящения и освящения охотников, Охоты и Невинной Жертвы. Затем Охотник выходит из Часовни, потрясает Копьём Горькой Милости и цитирует Каноны Охоты. Описание Канонов объясняет правила и условия четырёх этапов Охоты: взятие следа, травля, зов и подтверждение смерти.

Стадия четвёртая — подтверждение смерти, в которой Охотник совершает убийство ритуальным Копьём Горькой Милости и призывает Егеря звоном в колокол, чтобы тот посмотрел на убийство. Затем Егерь вручает награду Бравому Охотнику, который проявил искусство в обращении с Копьём Горькой Милости. Егерь также просит Бравого Охотника назвать следующего Зайца для очередной Охоты (хотя сам Бравый Охотник может и не участвовать в ней).

Каноны Охоты, которые и охотники, и Егерь, и гончие торжественно клянутся чтить, подробно описывают обычаи и условия Охоты. Эти обычаи и условия, также называемые Законом, строго определяют все детали Охоты, такие как: сколько может участвовать гончих определённого вида, как следует применять Копьё Горькой Милости и так далее. Кроме того, Закон указывает, что Заяц должен иметь настоящий шанс на спасение от Охоты, хотя бы и очень слабый. На практике это условие обычно выполняется предоставлением шести ключей, которые, если собрать их вместе в Храме даэдрических обрядов, позволят Зайцу телепортироваться из места Охоты и таким образом обмануть Охотника и его Копьё. Конечно, невероятно, чтобы Заяц мог действительно найти все ключи и спастись, но форма соблюдается, мошенничество с ключами и лишение Зайца шанса на их нахождение или применение считается постыдным и непростительным предательством Закона Охоты.

3. Разыщите Фендала в Ривервуде


Фендал – лучник, проживающий в Ривервуде. При желании вы можете приступить к выполнению квеста «Любовное письмо» и помочь Фендалу добиться расположения Камиллы Валерии. В награду за это он станет вашим компаньоном.

Преимущество Фендала как компаньона в том, что он является учителем навыка «Стрельба» на уровне Адепт. Прокачайте у него свое мастерство лучника, а потом откройте его инвентарь и заберите свои деньги обратно. Кроме того, Фендал довольно неплохой стрелок и он станет вам хорошим помощником на начальных этапах игры. В будущем вы сможете заменить его более сильным компаньоном, например той же Эйлой Охотницей.

Набор колец для ликантропа в Skyrim

В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.

Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).

Другие кольца, которые пригодятся оборотню:

  • Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
  • Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
  • Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
  • Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.


Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.

Дерево талантов оборотня в Skyrim

Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.

Какие таланты доступны оборотням:

Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.

7. Прокачайте навык «Алхимия» и создайте яды


Алхимия, как и зачарование, является полезным ремесленным навыком. С ее помощью вы сможете создавать зелья с различными эффектами, включая лечебные, а также зелья с ядами. Ядоварение особенно полезно для героев-лучников, так как нанесение ядов на оружие увеличивает общий урон и позволяет быстрее уничтожать врагов.

Отравленные стрелы способны накладывать негативные эффекты на противников, среди которых главное место занимает периодический урон. Чтобы получить больше преимуществ во время сражения, не поленитесь заняться прокачкой алхимии и сбором компонентов для крафта ядов. К тому же, сделать это будет легко, если вы планируете тщательно исследовать локации и собирать в пути различные материалы.

Skyrim: 13 полезных советов для лучников


Лучник – один из популярных билдов в Skyrim. Его выбирают так же часто, как сборки магов и воинов. Довакин, вооруженный луком, может наносить огромный урон в дальнем бою, использовать навыки скрытности, как разбойник, передвигаться бесшумно, присоединиться к любой фракции и получить от этого неплохую выгоду. Но чтобы преуспеть в игре за героя с луком, вам нужно кое-что знать. В этой статье мы перечислим 13 полезных советов для тех, кто решил играть за лучника в Skyrim.

1. Отправьтесь в лагерь Анги


Лагерь Анги – это уединенное место, находящееся неподалеку от Фолкрита. Зачастую его пропускают многие искатели приключений, которые исследуют локации Скайрима, но вам нужно его посетить в любом случае. Дело в том, что в этом лагере проживает женщина по имени Анги. Она является тренером навыка «Стрельба» и может обучить вас. Помимо этого, лучница даст вам тренировочные стрелы, чтобы вы использовали их для стрельбы по мишеням.

В отличие от других учителей навыков Анги не берет деньги за свои уроки. Вместо денег она попросит вас выполнить квест, а в награду за него вы получите +5 уровней к навыку «Стрельба». Еще один дополнительный уровень вы получите, если осмотрите хижину женщины и прочтете книгу «Золотая лента». Но и это еще не все. В конце обучения вам вручат лук Анги – простенькое стрелковое оружие без чар, которое пригодится «молодому» лучнику.

4. Прокачайте навык «Скрытность»


«Скрытность» дает герою массу преимуществ вне зависимости от того, какую сборку вы выбрали. Но если вы играете за лучника, вам особенно пригодятся бонусы от этого навыка. Прокачав его, ваш персонаж получит прибавку к урону от ударов, нанесенных в режиме скрытности, и сможет ускользать от противников во время боя (перк «Воин тени»).

Стоит отметить, что «Скрытность» прокачивается довольно быстро и при желании ее можно хорошо прокачать еще на старте игры, когда вы покидаете Хелген через туннель в пещере с Ралофом или Хадваром. Просто войдите в режим скрытности и следуйте за своим спутником, тем самым повышая уровень навыка.

2. Уделите время прокачке «Восстановления»


Сборка лучника не предусматривает использование магических способностей. В бою вы будете полагаться только на стрелковое оружие и ближнее, если будет такая необходимость. Однако одну школу магии вам все же придется прокачать – это «Восстановление». Способности «Восстановления» будут полезны в тех ситуациях, когда у вас нет зелий на восполнение ХП.

К сожалению, у лучников не так много здоровья, поэтому им важно всегда иметь под рукой либо зелья, либо исцеляющие способности. Нужно сказать о том, что прокачивать на максимум «Восстановление» не обязательно. Откройте перки, которые увеличивают объем восстанавливаемого заклинаниями здоровья, и этого будет достаточно.

5. Уходите с дорог


Путешествие по дорогам – самый безопасный способ попасть из одного поселения в другое. На дорогах редко встречаются сильные противники и они практически никогда не пролегают вблизи опасных мест. Меж тем, если вы хотите попрактиковаться в стрельбе и прокачать свое мастерство, вам нужно как можно реже ходить по дорогам. Идите по полям, лугам, лесам и вступайте в схватку с любыми животными, которые попадутся вам на пути.

Отстрел существ позволит вам быстро прокачать навык «Стрельба», а также даст возможность собрать материалы, которые пригодятся вам в крафте зелий или предметов. Например, с различных животных выпадает материал для изготовления шкуры, которая впоследствии используется в кузнечном деле.

Бонусы облика Зверя


После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.

Активировав «Форму Зверя», герой:

  • Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
  • Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
  • Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
  • Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
  • Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.

Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.

Физические атаки

Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.

Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.

Особенности ведения ближнего боя


Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.

Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:

  • Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
  • Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
  • Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.

Уникальное умение – Вой

В облике вервольфа можно использовать:

  • «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
  • «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
  • «Запах крови». Способность аналогична Ту'уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.

«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.

Как научиться использовать Вой

После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:

  • «Вой стаи» – Тотем Братства;
  • «Жуткий вой» – Тотем Страха;
  • «Запах крови» – Тотем Охоты.

Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.


В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:

  • Тотем Луны – призывает вервольфов;
  • Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
  • Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
  • Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.

Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.

Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)


Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.

Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.

Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.

Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim

Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:

  • Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
  • Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
  • Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
  • При превращении расовые таланты становятся неактивными;
  • Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
  • Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
  • Можно управлять персонажем только от третьего лица;
  • Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.


Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.

8. Носите в своем инвентаре оружие для ближнего боя


Оружие ближнего боя не является обязательным для билда лучника, однако кинжал, топор или меч смогут спасти вам жизнь в ряде сложных ситуаций, например, если у вас закончились стрелы или противник подошел слишком близко. На высоких уровнях таких проблем практически не случается, но если вы только начинаете свой путь в Skyrim, то наверняка не раз забудете взять с собой в дорогу достаточно стрел.

Чтобы избежать случайной смерти во время выполнения квестов или зачистки подземелья, обязательно положите в свой инвентарь любое оружие для ближнего боя. Конечно, лучше выбирать хороший меч или топор, но на самом деле для лучника подойдет любой запасной вариант.

Особенности оборотня в форме человека

Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).

Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».

Читайте также: