Как ограбить инкассаторов самп
Обновлено: 08.07.2024
На серверах стало возможным класть вещи в багажник транспортного средства. Данной функцией обзаведется как личный, так и фракционный транспорт.
- Система представляет из себя хранилище, которое доступно в автомобиле, по аналогии с сейфами;
- Багажник один на все 5 личных автомобилей, используется содержимое только основного слота авто;
- Доступ к багажнику личного авто имеется у владельца, к фракционному - у членов организации;
- Содержимое личных багажников сохраняется на аккаунте игрока;
- Содержимое фракционных багажников сохраняется до рестарта сервера;
- Чтобы положить вещи используйте: Меню инвентаря (/i) > выбор предмета > положить в багажник;
- Если багажник личного автомобиля закрыт, при вводе /trunk владельцем, он открывается автоматически. Не забывайте после закрывать его командой /tlock.
- /tlock — открыть / закрыть багажник;
- /trunk — открыть интерфейс багажника, закрыть можно той же командой;
- /thack — попытаться взломать багажник ( потребуются наборы для взлома );
- /trunklist — информация о весе и максимальном количестве предметов для багажника;
- /tfrisk — обыскать багажник ( доступно копам и FBI аналогично команде /frisk ).
- Фракционный — 300 единиц;
- Nope класс — 500 единиц;
- D класс — 700 единиц;
- C класс — 1000 единиц;
- B класс — 1300 единиц;
- A класс — 1500 единиц;
- S класс — 2000 единиц.
- Багажники личных авто поддаются взлому;
- Багажники фракционных машин взломать нельзя;
- Для взлома багажника вам понадобится "Отмычка для взлома";
- Создавать отмычки могут только байкеры;
- Продавать отмычки могут все игроки;
- Создавать отмычки можно на базе, 1 отмычка - 500 материалов со склада;
- Попытки взлома ограничены, доступно раз в час;
- Команда для взлома багажника: /thack;
- Команда создания отмычки для байкеров: /get hack;
- Команда продажи отмычки для байкеров: /sellhack.
- Nope класс — 25%;
- D класс — 20%;
- C класс — 15%;
- B класс — 10%;
- A класс — 5%;
- S класс — 1%.
В дополнение к багажникам, был переработан и инвентарь, который теперь построен на TextDraw. Новый инвентарь дает возможность класть вещи в багажник, а также проводить обмен с другими игроками.
- Меню нового инвентаря — /i;
- В инвентаре отображается дополнительная информация: Текущий скин, броня, здоровье и сытость;
- На текущий момент, при нажатии на предмет, возможно положить его в багажник или выкинуть;
- Старый инвентарь (/inventory) остался в качестве альтернативы, но без взаимодействия с багажником.
- Для предложения обмена выберите соответствующую кнопку в /i (TRADE);
- Чтобы начать обмен, второй игрок должен принять предложение (Y или /ac invtrade);
- После начала, у двух игроков откроется поле для обмена и выбора предметов;
- Выбранные Вами предметы отображаются в ячейках выше, предметы другого игрока - в ячейках ниже;
- Для добавления в обмен деньги используйте кнопку "MONEY";
- Важно: Кто вносит сумму, тот её и отдает;
- Деньги, которые Вы отдаете - отображаются слева, а те, которые Вы получаете - справа;
- Для подтверждения обмена нажмите кнопку "TRADE", после чего вы получите диалог с полным перечнем того, что вы отдаете и получаете;
- Советуем не игнорировать диалог на подтверждение, так как он является гарантом того, какие именно вещи участвуют в обмене.
Данным обновлением мы делаем шаг к тому, чтобы Мэрия перестала быть самой скудной, по функционалу, фракцией. Нововведения коснутся внешнего вида, а также системы голосования за законопроекты и конгресса.
- Обновлен экстерьер мэрии;
- Добавлен новый интерьер, здание теперь имеет 5 этажей;
- Интерьер содержит в себе комнату для собраний, конгресс, комнату правительства и подвал с экстренным выходом для мэра;
- В интерьеры добавлены динамические двери, по аналогии с ПД;
- Транспорт мэрии перемещен на новое место;
- На первом этаже мэрии для медиков создана специальная зона кабинет, в котором они могут проводить лечение;
- Лестницы разделены: Правая ведет по одному крылу, левая по этажам.
- 1 этаж — Холл мэрии, кабинет для лечения, кабинет для выдачи лицензий;
- 2 этаж — Оружейная, комната охраны с мониторами, раздевалка, кабинет для приема посетителей;
- 3 этаж — Кабинет трудоустройства, паспортный стол (смена ника), переходы в интерьеры: Комната собраний, комната правительства, конгресса;
- 4 этаж — Этаж с рабочими кабинетами сотрудников;
- 5 этаж — Этаж мэра, здесь находится его кабинет, а так же на лестнице аварийный выход через подвал.
- Активное голосование;
- Цифровое табло с активным голосованием в интерьере конгресса;
- Архив завершенных голосований;
- Список конгрессменов штата;
- Удостоверение конгрессмена.
- Активное голосование всего одно;
- Создать удалить голосование имеет возможность мэр / заместитель мэра;
- Голосовать могут только конгрессмены (кто есть в списке конгресса);
- Конгрессменов в список добавляет удаляет мэр / заместитель мэра;
- Архив голосований временный и сохраняется только до рестарта сервера;
- Активное голосование а так же результаты после его завершения выводятся на цифровое табло в зале конгресса.
- /cvote — Команда для голосования, доступно только конгрессменам и только в комнате конгресса;
- /cvote add — Создать новое активное голосование, доступно мэру / заместителю мэра в комнате конгресса;
- /cvote del — Удалить активное голосование в ручном режиме, доступно мэру / заместителю мэра, в комнате конгресса;
- /cvote list — Архивный список завершенных голосований, доступен всем, но только комнате конгресса.
- Активное голосование создает мэр или его заместитель (/cvote add);
- Структура голосования состоит из названия голосования, автора законопроекта, описания и времени действия активного голосования;
- После создания активного голосования, на табло появится время действия и название;
- После завершения активного голосование, на табло выводятся результаты, а само голосования попадает в архив.
- Названия голосования: 27 cимволов;
- Никнейм автора законопроекта: 24 символа;
- Описание: 512 cимволов*;
- Время активного голосования: от 1 до 120 минут.
- Из-за ограничений самого клиента SA-MP, который не допускает больше 144 символов для ввода, нам пришлось разбить процесс заполнения описания на несколько этапов. Каждый этап заполнения допускает ввод по 128 символов, в конечном итоге это всё становится одной строчкой на 512 символов. Будьте внимательны с этим, рекомендуем заготовить текст описания законопроекта, например в блокноте, а потом вставить его поэтапно по 128 символов.
- Данный список представляет из себя базу конгрессменов штата;
- Добавлением и удалением конгрессменов занимается мэр и его заместитель;
- Удостоверение конгрессмена является необходимым условиям для того, чтобы иметь возможность голосовать в конгрессе;
- Структура списка конгрессменов состоит из имени, партии и даты назначения.
- /congress add — Добавить нового конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
- /congress del — Удалить конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
- /congress list — Текущий список конгрессменов штата (доступно всем игрокам из любой точки);
- /showcongressid — Показать удостоверение конгрессмена.
Модернизирована система банков: Созданы новые отделения, обновлен интерьер и экстерьер, а также, чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.
ИНФОРМАЦИЯ [F.A.Q] Как грабить инкассацию?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просматривают данный раздел/тему:
Rayan_Martinelli
И - Инкассация
О - ОПГ
Р - Рассказ
"Едет FIAT Инкассации, а за ними едут 3 машины напичканные людьми с автоматами. Инкассация это замечает и начинает сбавлять ходу, дело было между городами, поэтому помочь никто не мог. Остановились и начинается диалог".
О - Тронешь руль, я тебе колёса с головой напрочь прострелю! Понял меня?!
И - Да-да, понял..
*Убирает руки с руля* (/me | /do)
"Подходят 3 головореза".
О - Из машины выходим! Быстро!
*Наставляет оружие* (/me | /do)
И - Всё-всё! Выходим, не стреляйте!
*Выходят из машины*
И - Не стреляйте! Сейчас откроем двери и заберёте что хотите, главное нас оставьте!
О - Ой как хорошо.
*Уходит к двери и начинает её открывать* (/me | /do)
И - Забирайте!
О - Окей.
*Начинают заполнять мешки* (/me | /do)
О - Кажется всё забрали. Уходим.
*ОПГ уходит обратно и уезжает, а Инкассация дальше продолжает работу.
Так в чём ограбление? Если добавят команду по ограблению - это всё меняет. А так, пока справляемся с /pay ID сумма.
С Инкассации заработать можно не более 20.000 с 1 грузовика.
Здесь в основном тоже самое. Только перед остановкой нужно отыграть оружие и прокричать:
О - Остановите машину! За неподчинение мы откроем огонь по колёсам! Даём вам 7 секунд на раздумье!
И так повторять до 4-ёх раз. После 4-ого раза разрешается открыть огонь по колёсам за неподчинение.
[FAQ] Работа инкассатора
При достижении 3-го уровня, Вы можете продолжить носить мешки, собирать урожай на ферме, работать таксистом или водителем автобуса, продавать хот-доги, но также еще открывается одна интересная работа для игроков: инкассатор .
Работу инкассатора можно взять в мэрии (( /gps [Важные] [Мэрия] ))
Для работы нам понадобится специальная бронированная машина. Найти ее можно недалеко от вокзала Сан-Фиерро. (( /gps По работе [2] Стоянка инкассаторов [7]
Арендуем машину, и соглашаемся начать работу.
После начала работы, у вас появится метка около банка СФ, едем к месту. По прибытию, вы должны будете сдать кейс с деньгами, после вам выдадут новое место.
Заезжаем на красный маркер и отвозим к банкомату, забираем свои деньги за доставленный груз, и продолжаем работу.
На мини-карте появится рандомная красная точка. Точное месторасположение вы можете посмотреть на полной карте.
Прописываем команду "/inget"
Выходим из машины, несем чемодан на красный маркер и получаем 1000 вирт к зарплате, затем возвращаемся к банку Сан-Фиерро.
Если вы решили закончить работу - напишите "/inend"
[FAQ] Кража материалов
Перелезаем его, забираемся на деревянный домик и еще раз перелезаем через забор. Итак, теперь мы очень близко к складу. Бежим на "точку сбора". На зоне 51, много точек сбора.
Выглядят они так:
Вам достаточно просто подбежать на иконку, и если на складе армии имеются материалы, то вы получите их. Всего можно носить с собой 500 материалов. Оружие из личных материалов делается на зонах вашего района. Их вы можете как продать, так и сделать себе. Для каждого оружия требуются определенное количество материалов, чтобы узнать сколько надо материалов и для какого оружия, достаточно просто ввести /gunlist . Чтобы сделать себе оружие, нужно ввести команду /sellgun .
Пример:
/sellgun deagle 23 2000 71
- Число "23" обозначает количество патронов.
- Число "2000" обозначает цену за которую вы продаете эти 23 патрона.
- Число "71" обозначает ID игрока.
- Слово "deagle" обозначает оружие, которое вы сделаете покупателю или себе.(остальные названия оружий смотрите в /gunlist)
И вводите команду /materials get , после того как вы взяли материалы у вас в руках появится ящик. Далее, бежим к фуре и вводим /materials put .
1 ящик вмещает в себя 250 материалов.Если же у вас имеется форма(чтобы ее получить, достаточно убить военного на территории гетто, чаще всего по договоренности или ограбить Магазин одежды), то вы можете украсть 10.000 материалов. Для этого, вы должны сесть в матовоз:
Читайте также: