Как одеть сапоги в team fortress 2

Обновлено: 04.07.2024

Аксессуары (ранее известные как шляпы и предметы категории «Разное» ) — это предметы, которые игрок может поместить в один из трех слотов «Аксессуары» на экране выбора снаряжения. Компания Valve добавила в игру первые девять шляп в обновлении Снайпер против Шпиона (Обновление от 21 мая 2009), по одной шляпе каждому классу: Бейсбольный шлем, Солдатская каска, Шапочка поджигателя, Афро, Футбольный шлем, Шахтёрский фонарь, Прусский пикельхельм, Лента с трофеями и Фетровая шляпа. В последующих обновлениях были добавлены другие шляпы, в том числе и шляпы, созданные сообществом Team Fortress 2. Пользователи представляли свои предметы в Мастерской Steam или на странице вклада на официальном сайте TF2, после чего они были добавлены в игру.

На данный момент в игре существует 1651 аксессуаров. 109 из них могут иметь качество старой закалки, 204 - странного типа, 78 - из коллекции, 289 — высшей пробы (см. распределение предметов по качеству) и 1091 аксессуаров можно окрасить 29 различными способами с помощью банки с краской.

Большинство аксессуаров можно сковать, получить случайным образом или купить в магазине Манн Ко. Многие аксессуары могут быть получены только после выполнения внутриигровых достижений. Некоторые аксессуары были добавлены как промо-предметы для различных игр в Steam и событий в магазине Steam. Так как большинство этих аксессуаров можно получить путём обмена с другими игроками, их нельзя купить в магазине Манн Ко (кроме промо-предметов, выпущенных вместе с Total War: SHOGUN 2, Deus Ex: Human Revolution и QUAKECON Pack). Только игроки с премиум-аккаунтом могут получать аксессуары случайным образом с помощью системы получения вещей.

С выходом обновления «Манн-кономика» в игру были добавлены аксессуары необычного типа. Такие аксессуары могут быть получены только при открытии ящика Манн Ко с шансом в 0.66%. Эти аксессуары выглядят как уникальные, за исключением того, что к ним добавлен 1 из 79 необычных эффектов, который определяется случайным образом при получении украшающего предмета из ящика.

Аксессуары приносят в игру только косметический эффект. Предметы набора Polycount дают бонусы при ношении их вместе с соответствующим оружием из набора, а также Головы Пешего всадника без головы и Маски Сакстона Хейла, которые дают иммунитет к насмешке Пешего всадника без головы. Также, Эльфийские ботиночки и Бубенцовый пояс издают звуки при передвижении, которые выдают местоположение пользователя и делают их более заметными.

Некоторые аксессуары имеют ограничения на использование, только в Праздники или в Хеллоуин, то есть аксессуары могут видеть не все, если они надеты не в праздники или Хеллоуин, но вы можете видеть их, когда меняете снаряжение. Кроме того, предметы Пироландии можно видеть только на себе или других игроках только в том случае, когда вы используете Пирозрение.

10 января 2013 года, в Официальном блоге TF2 была сделана запись, объявляющая, что после 24 января 2013 оригинальные девять шляп, выпущенные в обновлении «Снайпер против Шпиона», станут недоступны, исключая их получение через ковку, систему получения предметов, открытие ящиков Манн Ко. (только в необычном качестве) и покупку в магазине Манн Ко. после 24 января. Единственным способом получения этих шляп, который не будет удален, являются существующие ящики Манн Ко. с любой из этих 9 шляп, перечисленных как возможные результаты в уникальном качестве.

После 20 декабря 2013 года слоты «Голова» и «Разное» для игрока в меню снаряжения были объединены вместе, которые формируют Косметические слоты снаряжения. Все предметы, которые ранее были в слотах «Голова» и «Разное» теперь могут быть надеты в любой Косметический слот.

Конфликты областей

Одновременное ношение двух предметов, надевающихся в конфликтующие или одни и те же области, в игре не допускается.

в игре Team Fortress 2 как выполнить эти задания помогите плиз

1 оттолкнутся от противника на термо тяге как выполнить? 2 потушить союзника термо тягой? 3 нанести догоранием 500 урона не умирая? 4 совершить убийство отражением снаряда? 5 набрать превосходства?

Когда ты играешь за поджигателя стандартный огнемет на правую кнопку мыши стреляет воздухом который отталкивает людей, ракеты, гранаты, а так же тушит союзников от огня. Так вот тебе надо на поджигателе отразить ракету солдата и убить ей кого-нибудь. Потуши этим союзника. А нанести 500 урона догоранием это когда ты жгеш человека он когда убигает он дальше некоторое время горит и получает урон без твоего участия, таким образом надо нанести 500 урона не умирая. А привосходство это когда ты много раз подряд убиваешь одного и того же человека он тебе нет (вроде 3-4 раза).

Штурмботинки

Gunboats.jpg

Штурмботинки — это дополнительное оружие солдата. Представляет собой пару модифицированных металлических сапог для прыжков, похожих на те, что используются десантниками.

Штурмботинки снижают урон по себе, получаемого при выполнении прыжков на ракетах на 60%. Урон, наносимый врагам, не снижается. Кроме того, эти ботинки не снижают урон, получаемый игроком при падении.

Этот предмет был выпущен в качестве награды для солдата, победившего в обновлении «Война».

Содержание

Область надевания

Область надевания — атрибут предмета, определяющий в каком именно месте предмет прикрепляется к модели игрока. Атрибут области надевания (с внутренним названием equip_region ) имеют все косметические предметы, а так же некоторые виды оружия, и служит для запрета одновременного надевания нескольких предметов одного и того же слота. Области надевания были созданы для избежания графических ошибок наложения после добавления второго слота «Разное». Выпущенное 20 декабря 2013 года обновление объединило слоты для головных уборов и «Разное» в слот «Аксессуары».

Всего существует 68 областей надевания предметов, начиная от слотов для косметических предметов и заканчивая слотами для оружия, но подавляющее большинство предметов, которые после обновления стали косметическими, имеют области головной_убор или вся_голова .

Содержание

При использовании Штурмботинок игрок получает на 60% меньше урона от собственных ракет при выполнении прыжка на ракете. Тем не менее, урон, полученный от падения, не будет снижен. Конкретно:

Читайте также: