Как очистить локацию в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Например help "Daedric" 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

Пример:ModPCMS "days as werewolf" -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.

Добавив параметр "1", будет создан файл <Название>.ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также:caqs

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

Общие команды

Содержание

Трупы. Как от них избавиться?


Как от них избавиться?Бывает лежат по месяцу, а исчезать не хотят.Загрузка идёт долго иза этого .Только исчезают трупы тех у кого нет имени.


Ну вообще разложение, это не быстрое дело, можешь посыпать трупными червями для быстроты)
Ну или полазить в консоли, где обычно читерят. Поищи, может мод есть какой нибудь. Так как удаление объекта, это механическая часть игры, более глубокая по сравнению с редактором карты. Ну а те у кого нет имени, они уже наверное прописаны в механике игры, и удаляются самостоятельно, например по окончанию события, или после определённого времени. Труп, это свойство NPC и Players, то есть ты всё тот же, только труп и в тебе могут копаться. На счёт безымянных, не видел трупов без имени)) Иначе это были бы обычные объекты, которые тоже могут испариться по событию.


splintercelldavid
Подходишь поближе к трупу, открываешь консоль, наводишь курсор на труп, выделяешь его, нажав ЛКМ, пишешь disable



Ты че там половину скайрима снес?Беседка намеренно сделали так, зачем хз


Меня тоже они раздражали. Пришлось стать колдуном ради дезинтеграции.
Подымаешь труп, уничтожаешь его, и они, со вздохом "спасибо", исчезают..
Рядом с СероЗимней заставой, есть камень Ритуала - подымает трупы.
На данный момент я решил проблему WabbaCoin'том.. Есть такой посох.
Но из-за него поставил автосборщик - слишком много бабла сыплется..

Loginyouout
Из-за тех, кто играет НекроМантом. Есть 3 тома "Подготовка тел",
после изучения которых, даётся достижение "Эффективность".
Купить можно у Посредницы. У кого ещё мод есть UnDeath -
тот может стать личем. Книги - опять же, у Посредницы.
Про неё узнаешь от записки. Хотя можно раньше прийти.

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Навигатор по ID кодам

Команды изменения персонажа

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Не зачищаются локации


BlackHat

В процессе прохождения столкнулся с тем, что после того как вычистишь некоторые локации от всех обитателей, маркер - "очищено" не появляется.
Пока таких локации 2 - "Гленморильский ковен" из линейки квестов сорантников (там рубили головы ведьмам), и "Крепость Феллглоу" из линейки квестов коллегии Винтерхолда (туда ходили за 3-я книгами) .
У Всех так? Кто проходил эти локации, посмотрите пожалуйста у себя на карте.


Serg9408

У меня не отметилось логово вампиров рядом с Морфалом и курган, где лежал сюжетный рог, в результате поиска которого мы выходим на Клинков. Думаю, некоторые локации просто не отмечаются.

Блаженны безумные, ибо хранят ключи к тайному знанию.
Блаженны страдающие фобией, всегда настороженные к тому, что может навредить им.
Блаженны одержимые, ибо их помыслы прямо воплощаются в деяния.
Блаженны пристрастившиеся, да утолят они жажду, что никогда не отступает.
Блаженны кровожадные, ибо нашли красоту в гротеске.
Блаженны любящие огонь, ибо их сердца всегда согреты.
Блаженны художники, ибо в их руках невозможное становится реальностью.
Блаженны музыканты, ибо в их ушах звучит музыка души.
Блаженны бессонные, ибо наслаждаются снами наяву.
Блаженны параноики, всегда следящие за нашими врагами.
Блаженны провидцы, ибо их глаза видят то, что может произойти.
Блаженны любящие боль, ибо в их страданиях мы становимся сильнее.
Блажен Безумный Бог, что обманывает нас, когда мы глупы, наказывает, когда мы ошибаемся, мучит нас, когда мы невнимательны, и любит нас во всем нашем несовершенстве.

С этого дня Рават верно исполнял все причуды Шеогората. Когда бы путешественники ни осмеливались искать встречи с Шеогоратом, Рават предупреждал их: "Шеогорат уже внутри каждого из вас. Вы уже проиграли."

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Читайте также: