Как обустроить спавнер в майнкрафте

Обновлено: 16.06.2024

Есть ли возможность прописать спавнер для прочих мобов?

Только если у тебя есть права OP'а на сервере. Или с помощью чего-нибудь ещё - я пока не пробовал. -Levyafan

Можна. Для SMP: Нужен мод TooManyItems, после 1 запуска мода в корреной папке Minecraft'a появится файл TooManyItems.txt. В нём есть пункт spawner:. По умолчанию стоит Pig. Для названия мобов смотри статью Для SSP: мод Spawner GUI. Скачивается там, где скачивается ModLoader(один и тот же автор О_О).Я имел Minecraft Forums. Black Boy 13:22, 17 марта 2012 (UTC)

С помощью WorldEdit: //set spawner|Ghast . Norrius 15:34, 17 марта 2012 (UTC)

С помощью Not Enoght Items, там изначально спаунеры всех мобов есть(исключая дракона).UnDead. 09:18, 18 августа 2012 (UTC)

Содержание

Область спавна [ ]

В статье указано: "Спаун монстров происходит в области размером 8х8х3 блоков". То есть получается, что от спавн происходит в четыре блока в две стороны и четыре блока в две другие стороны от спавнера? По другому квадрат 8х8 никак. Зависит, скорее всего, от стороны света. Так вот в какую сторону три, в какую сторону четыре? Хочется узнать для постройки более продуктивных и меньших по размеру ферм. Также неплохо занести эту информацию статью. Monocrome 17:56, 29 марта 2012 (UTC)

"While the block is active, it will spawn mobs within an 8x3x8 block area (8 wide and 3 high and 8 deep), centered on the corner of the spawner block with the lower x and z coordinates."--Дениска 16:41, 1 апреля 2012 (UTC)

Спавнер и поршень [ ]

А кто-нибудь пробовал сдвинуть спавнер поршнем? получается?

А кто-нибудь пробовал читать статью? Написано же: "Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте." Norrius 09:32, 26 марта 2012 (UTC)

А при попытке сдвинуть, он уничтожается или просто не двигается?

Спаунер невозможно сломать, разве что получить его с помощью команды /give ВАШЕ_ИМЯ 52 но у вас будет спаунер свиней. Сдвинуть поршнем нельзя.Провероно!

Можно получить яйца призывания и нажать ПКМ по спаунеру. Так мы получим именно тот спаунер, который нам нужен. Rusy233 ms (обс.) 11:18, 20 октября 2017 (UTC)

Сломать спаунер [ ]

Возможно ли при помощи "Щелкового касания" получить спаунер?

Добыча спаунера киркой с зачарованием Silk Touch была заблокирована в одной из Beta версий. Adeil Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC) Разве? Пробовал?--PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC) Ребята, у меня версия 1.1 + мод Spawner GUI. Я сломал спавнер алмазной киркой (без заклинаний) и спавнер выпал. Как это возможно?!

Black Boy 13:11, 17 марта 2012 (UTC)

Ребята, а с какой версии нельзя добыть спаунер алмазной киркой?

В моде Spawner GUI есть такой "баг выпадения спаунера". Тобиш если сломать спавнер каменной или круче киркой, то спаун выпадет, и позже можно настроить. P.S ток сегодня заметил =) Проходил Horizon city.

Содержание

Возможно? [ ]

Можно ли сделать конкретных мобов (пример: спаунер зомби с камнем на голове)? И если можно,то как? TheMeskon2002

Вот твой пример /setblock

Создание фермы свиней из спаунера [ ]

Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC) Зависит от спавнера. Из естественных свиней не получить. Только читерскими спавнерами.--PYG96 14:18, 30 декабря 2011 (UTC)

На основе спаунера можно построить эффективную /setblock <x> <y> <z> minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах <x> <y> <z> спаунер коров.

невидимые скелеты [ ]

играл в сингле и заметил такую вещь:набрёл на сокровищницу со спаунером скелетов,сложность-мирно,я взял вещи из сундуков,тут в меня полетела стрела из неоткуда потом ещё одна и ещё!вылетали то слева,то спрева,то сзади,в чём дело?

Думай, как скелет: 1. Спавн. 2. Стрелу натягивать не надо, он вылетает чуть ли не автоматом. 3. Опа! Да щас же "мирно"! Ок. умираю.--TheMishkun 08:41, 7 марта 2012 (UTC) Чувство юмора у Мишкуна всегда на высоте, но скелет не стреляет в момент спавна. Аномалия О_О--anwer 11:23, 7 марта 2012 (UTC)

Скелет стреляет во время спауна. Проверено --85.26.164.160 09:39, 26 марта 2012 (UTC)

Разновидности и нахождение [ ]


Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.


Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.


Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.


Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.


Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Снапшоты [ ]

В снапшотах появилась возможность через команду /give получать вещи с NBT метками. Вопрос: можно ли получить спавнер, спаунящий не свиней? 95.27.226.142 15:09, 22 сентября 2013 (UTC)

Можно, для этого необходимо нажать ПКМ по спаунеру с яйцом призывания нужного моба в руках. Rusy233 ms (обс.) 06:29, 21 октября 2017 (UTC)

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

История [ ]

не нашел [ ]

В версии 1.4.6 в creative-режиме я не могу найти в инвентаре Спаунер мобов. Это баг? Нет, это не баг. Спаунер можно получить только командой /give Вася 52 В креативе его нету. Спаун можно добыть то мени итемс. Еще там будет спаунер опыта..--Dogfew 09:44, 17 января 2013 (UTC)

И динамита xDD--Can4ez 01:41, 23 января 2013 (UTC)

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Параметры в спаунерах. [ ]

А с помощью каких специальных средств можно изменить параметры в спаунерах?Подскажите)

Дак командой и можно. Но я знаю вариант команды только на версию 1.7+ с /setblock . На счет команды /give не уверен. Так же 100% можно изменить спавнер командой /blockdata , сия команда работает с 1.8+ Sergey42615 ( Вопрос [ ]

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер.

Каким образом?
Читай выше, Norrius писал как.UnDead. 09:25, 18 августа 2012 (UTC)

спасибо Можно просто установить spawner GUI и спокойно выбрать моба. Пожалуста

Спаунер мобов

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Содержание

Поведение [ ]

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться в радиусе 9×9 или в 3,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках при уровне освещения 7 и ниже, несмотря на общие правила спауна, Дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках травы. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз, между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком, или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

Спаунер мобов в сокровищнице, в данном случае скелетов.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков.

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Аду.

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край.

Игрок, получив спаунер с помощью консоли игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин Creative можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Заметил [ ]

Что спаунеры гигантов в игре не работают. Adeil

И я думал что с ними даже и на сервере dend minecraft 1 2 5 теперь elife там были гаганты не спаунелись

Спаунер херобрина [ ]

Я читал что через TooManyItems можно заспунеть херобрина я попробовал и спаунер пустой Vova23 12:22, 3 декабря 2012 (UTC)

а как надо делать?

Для непонятливых. Его нет.

Просто в файле toomanyitems.txt замени pig на herobrine Vova23

Поведение [ ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Спаун мирных мобов [ ]

Месяца 4 назад играл в какую-то карту, там был спаунер куриц, и по заданию нужно было сделать торт. Но курицы у меня никак не хотели спауниться, ответа "почему" нигде не мог найти. Сегодня в англоязычном видео (алгл-яз я практически не знаю) случайно увидел ответ: автор видео поставил спаунер на песчанник, из него ничего не появлялось. Тогда пару блоков песчанника заменил на траву - сразу появилась свинья. Так что я дописал этот ньюанс в статью. --Poshtarboba 18:17, 1 июля 2012 (UTC)

А теперь секрет: для спауна дружелюбных мобов ВСЕГДА нужна трава, и без разницы, спаунер это или нет Kosmo-Gnome 05:08, 2 июля 2012 (UTC) Трава какая нужна -- земляная или высокая? Adeil Земляная.

Desired boy + [ Ответить ]
15:30, 18 августа 2012 (UTC)

вращающиеся мобы [ ]

прошу прощения,если такая тема есть,но всё же:иногда,когда моб заспаунится он начинает крутится вокруг своей оси,но при этом продолжает следовать своему ии,когда же моб отходит от спаунера вращения прекращается.-parvual33

Могу привести примеры подобных багов: 1)если я нахожусь в креативе и около меня стоит Зомби, то он будет дергать головой как заправский рэпер. прямо - 5` влево - прямо -влево.

2)Если я убегаю от Крипера, Зомби и т.д. и перед ним стоит блок (как ступенька) а так же я не меньше чем в 3-х блоках от него, мобы будут запрыгивать на блок и спрыгивать с него, кружась вокруг своей оси на "ступеньке". Бывает не часто. Если подойти ближе 3-х блоков Крипер зашипит, а у Зомби заработает ИИ и он перестанет притворятся юлой, аля "Я тучка, тучка, тучка. ". Скорей всего временная ощибка в ИИ моба. Sergey42615 ( Где правда? [ ]

Текст англоязычной версии:

If, at the time of spawning, 6 or more monsters of the block's type are present within a 17x9x17 area (17 wide and 9 high and 17 deep), centered on the spawner block, the spawner "poofs" without creating any monsters and then waits for the next cycle.

Текст русской версии:

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа.

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16 блоков.

A monster spawner is only active when a player is within a euclidean distance of 17 blocks from the spawner.

--Дениска 10:34, 18 марта 2012 (UTC)

Содержание

[Гайд] Удобная модификация спаунера мобов

[Гайд] Удобная модификация спаунера мобов

Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Заспауните нужного Вам моба, наложите на него эффекты, измените имя, если это Вам нужно. Работа на карте завершена.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Отсутствие лимита! [ ]

Суть такова: построил ферму зомботы по вот вот этому видео http://www.youtube.com/watch?v=-7gk2F4pNjM. В итоге получилось что по горизонтали между мной и спаунером - 10 блоков. Не зная ещё про лимит (больше шести мобов вблизи 17 блоков - спаун прекращается), я отошёл от компьютера минут на 10, когда вернулся. из колонок шёл адский шум, игра залагала жутко (у меня слабый гробик), а что самое главное - на "плахе" вместо 6 штук толпилась какая то адская масса сине-зелёного цвета. Еле-еле перебив её я поднял опыт примерно с 30 до 45. С другой стороны - позже, строя ферму скелетоты по той же схеме, я сократил расстояние по горизонтали между мной и спаунером до 8 блоков. И тут уже лимит действует! После 6-9 (да-да до 9 иногда) скелетов спаун прекращается. Какие мнения? --Дениска 11:01, 18 марта 2012 (UTC)

Возможно, глюк с количеством зомби прокрался в игру, когда ввели осады зомбаками деревень. —San Sany4 12:05, 18 марта 2012 (UTC)

Ах, да, забыл - у меня версия 1.0, так что не думаю. --Дениска 19:47, 18 марта 2012 (UTC)

В версии 1.2.5 - то же самое: при расстоянии 10 блоков и времени - набиваются как сельди в бочке =)--Дениска 16:39, 29 апреля 2012 (UTC)

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа. Спаунер является центром этой зоны. Так что 10 блоков в любом случае будет достаточно, чтобы ограничение на спаун не работало.

Откат [ ]

Почему был удалены факт о дергании фигурки спаунера? Я его заметил, когда ивент арену строил, так в чем дело?--Dens155 16:58, 25 июля 2013 (UTC)

Потому что правка содержала смысловые и орфографические ошибки. HEKP0H 03:29, 27 июля 2013 (UTC)

Почему была удалёна моя правка о названии спаунера мобов в инвентаре (рассадник монстров)?--PC Minecraft 23:21, 5 августа 2013 (UTC)

Потому что встроенный перевод выполнен методом краудсорсинга и не требует упоминания в статье. HEKP0H 10:18, 6 августа 2013 (UTC)

спаунер зомби с раздатчиком на голове [ ]

видел в карте на прохождения, спаунер зомби с раздатчиком на голове и с бронёй, как такой получить?

Редакторами карт. Norrius 15:15, 1 мая 2013 (UTC)

получение спаунера [ ]

с помощью каких редакторов карт можно получить всевозможные спаунеры в версии 1.5.1

Лишнее [ ]

Мне кажется, что про "мод, позволяющий крафтить различные спаунеры", писать не стоило. У нас все-таки "ванильный" майнкрафт.

Спаунер мобов [ ]

Я ввожу команду "give" и пишу "/give NAME 52" 52 - ID спауна монстров, и ставлю, появляется спаунер свиней. Так вот вопрос: Как сделать другие спаунеры? Такие как спаунеры зомби, скелетов, пауков. Ответте пожалуйста

Либо мод Spawner GUI, либо через MCEdit, либо мод Not Enough Items. MCEdit также позволяет менять параметры спавна (время между спавнами, количества спавна, хп мобов при спавне и т.д.) --monocrome 17:53, 28 апреля 2013 (UTC) А без программ? Это написано на данной странице: "Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов." Rusy233 ms (обс.) 06:26, 21 октября 2017 (UTC)

Опять мирные мобы [ ]

На моем сервере из яиц призыва не появляются мирные мобы. Враждебные появляются, хотя спаун обоих отключен в настройках. Дело в том, что мне не нужен их спаун на территории, нужно лишь, чтобы они появлялись из яиц или спаунеров, а не сами по себе. Что делать?

Отвечаю: Команда /gamerule DoMobSpawn, потом или слитно =false или = false, то ли раздельно =false или = false. Надеюсь, объяснил понятно. Айпи: 89.169.16.60, на UTC-часах 13:16, 6 ноября 2014 (UTC)

Зомби жители [ ]

Подскажите плиз. Из спавнера зомби могут появляться зомби жители? Или только обычные зомби? Версия 1.12 CalleyInc ( обс. ) 14:14, 4 июня 2018 (UTC)

Не работают спавнеры некоторых сущностей [ ]

. Извините, но вы можете писать «спаунер», а не «спавнер»? Последний выглядит хуже некуда. И не забывайте подписываться. Сам же я ответить не могу. Вы можете поискать в официальном баг-трекере, но сперва выучите английский. --Naista2002 ᐸ Обс.
Вклад
17:11, 9 декабря 2014 (UTC) Спасибо, учту. Sergey42615 ( Надо б прще [ ]

По моему надо переименовать в Спаунер. И так понятно что он спаунит только мобов.--Brandeliсk (обс.) 14:58, 11 апреля 2017 (UTC)

Я не согласен. По идее заспаунить можно не только мобов. Кристалл края, например, сущность, имеет свой хитбокс. Werwi-RAW (обс.) 11:26, 27 ноября 2018 (UTC)

Спаунер Ифритов [ ]

Можно ли осветить спаунер ифритов, чтобы они не спаунились? Пытался много раз - и факелами, и огнивом все вокруг поджигал - они все равно спаунятся. Как сделать, чтобы они не спаунились?


Блокирование спавнера ифритов

  • Я стою за стенкой в 16-ти блоках.
  • Они вьются вокруг меня, соответственно, вылетают за пределы 17-ти блоков иногда.
  • Вылетевших тут же запирает в специальную накопительную каморку специально обученный поршень, точнее, система двух поршней (а то обратно повылетают на обратном ходу)
  • Когда каморка наполняется, я кидаю в них весёлую реторту, и даже не одну.
  • О результатах доложу, но если идея г**но или [:]||||||||||||[:], лучше сейчас скажите, чтобы время зря не *.

Люди, вы читайте статьи-то хоть. Если зомби и скелеты не появляются при свете больше Х(число), то для ифрита, такого ограничения нет, он спавниться при любом свете.

Возможно есть баг при спауне в факеле, ведь это неполный блок.--95.70.61.209 09:02, 4 апреля 2013 (UTC)

Тем не менее это работает и очень поможет при постройке фермы. --monocrome 17:54, 28 апреля 2013 (UTC)

Звуки [ ]

Читайте также: