Как обокрасть бронника в kingdom come deliverance

Обновлено: 18.05.2024

После завершения пролога вы очнётесь на мельнице у дяди Терезы - Пешека. За это время у вас скопились медицинские долги. Чтобы расплатиться с ними, заплатите мельнику 50 грошей или выполните воровское поручение. При первом варианте Пешек разозлится, так что лучше браться за работу.

Пешек попросит вас снять кольцо с убитого вора, который зарыт недалеко от дома палача Герамана. Убедитесь, что у вас есть лопата, и идите к дому палача. Он недалеко от западных ворот, на холме.

Там вы можете действовать по-разному. Сначала идите к могиле, копайте и обнаружите, что кольца нет. Генри решит, что его забрал палач, к нему и возвращайтесь. Там можете выкупить или украсть кольцо. Если с первым всё ясно, то второе можно выполнить двумя способами. Красноречием отправьте палача к Пешеку, а затем отправляйтесь в дом и взломайте сундук (комната слева от входа, легкий замок). Более тонкий способ - это прокрасться сзади к Герману и придушить, забрав ключ от сундука. Но нужно действовать аккуратно, чтобы он вас не увидел, иначе испортите отношения и не выполните два задания связанных с Герамоном.

Возвращайтесь к Пешеку, который вас вместе с кольцом отправит к другому мельнику Войцеху. Он живёт на северо-востоке от Ратае. После доставки кольца вы станете полноценным членом гильдии воров и сможете сбывать у них краденное.

Барон-грабитель

После выполнения второстепенного задания Залог здоровья вместе с Яном Птачеком придите к пану Ганушу. Он поручит вам остановить барона-грабителя, кузена сотника Бернарда. Сразу отправляйтесь к отряду и выдвигайтесь на стоянку у Нойхофа. Если не пойдёте вместе с отрядом или используете быстрое перемещение, Бернард будет вами недоволен.

Там Бернард отметит два поселения крестьян, которым могут дать наводку на барона. Южная наведёт вас на кровавый след, а северная - прямо к логову. Чтобы успешно воспользоваться помощью крестьян с севера, вам понадобится уговорить там крестьянку с помощью красноречия (14) или обаяния (12). После вы окажетесь недалеко у логова.

Возвращайтесь к Бернарду и решайте, что делать дальше. Пан Гануш просил избежать кровопролития, так что напомните об этом сотнику при помощи красноречия (11) или обаяния (12). Тогда сотник даст вам задание: пройти в лагерь переговорщиком и узнать об условиях возможного мирного решения. Получите от Бернарда и наденьте ваффенрок, а также снимите всё оружие. Тогда ступайте в лагерь и вас выслушают.

Там вы можете убедить разбойников уйти при помощи красноречия (15), причем выторговав выкуп. Можете вызвать барона на дуэль, после чего бежать прочь из лагеря к своим, или в случае провала любого варианта вернуться к Бернарду и перебить всех разбойников.

Вернувшись в Ратае, Гануш наградит вас магдебургским нагрудником.

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение

Важно! Во время этого квеста вы потеряете все предметы из своего инвентаря – гроши, доспехи и оружие. Один из способов избежать этого – положить все в суму лошади или в сундук одного из домов Индро (к примеру, на Ратаевской мельнице). Не забудьте убрать все из инвентаря прежде, чем отправляться на задание!

Двигайтесь в место, отмеченное маркером, что к северо-востоку от Сазавы, на болотах. Вы можете пересечь реку на северо-востоке города, возле двух домов мельников. Когда доберетесь, куда надо, то увидите бревно, на которое можно присесть. Также здесь есть кострище – разожгите костер, чтобы привлечь внимание бандитов.

После кат-сцены начнется разговор с разбойниками. В зависимости от того, как вы решили предыдущее задание (убили Святошу, арестовали или отпустили его), будут разные диалоговые варианты. Предполагая, что вы оставили все свои вещи в сундуке дома, бандиты атакуют Индро. Если же бандиты дадут возможность ответить, то скажите, что у Святоши ничего не было. Свисните лошадь и ускачите от противников как можно дальше. Не стоит убивать их, если хотите получить ачивку «Милосердный».

Альтернативный способ: если вы убили или ограбили Святошу, то сможете предоставить доказательство его смерти в виде игральной кости, либо отдать гроши. Во втором случае бандиты заберут половину того, что у вас лежит в инвентаре. Ни один из данных вариантов не является обязательным. Я предполагаю, что вы ничего не дали и не показали бандитам, из-за чего их лагерь придется искать самостоятельно.

Финальное предупреждение. Прежде чем продолжить, переместите все вещи в сундук дома Индро (например, на мельнице вблизи Ратае), иначе потеряете все вещи (пока не отобьете лагерь). Как только войдете в лагерь разбойников, то вернуться назад не будет возможности.

Лагерь разбойников находится к югу от Сазавы (вниз по карте), на возвышенности горы. Местоположение называется Враник и будет отмечено как точка быстрого перемещения. Взгляните на скриншот ниже, чтобы понять, где искать:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите:

– Я хочу попасть внутрь.

– Используйте красноречие (достаточно два очка) – «У меня срочное послание!».

Он позволит вам войти, даже если у Индро нет пароля. /Если же вы украли кость у Святоши, то сможете показать ее и вас пустят внутрь.

Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы получить нужную информацию для последующего нападения на лагерь.

Перед общением с Эриком прогуляйтесь по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите комментарии Индро. Осматривайте лагерь до тех пор, пока цель не будет выполнена (разведки). Большая часть информация будет найдена в дальней части лагеря – низкие стены, качественные палатки, много солдат). Как только выполните разведку, то идите к Эрику.

На карте Эрик отмечен собственным маркером. Поговорите с ним и скажите, что знаете, как пользоваться мечом. Он отправит вас к фехтмейстеру, с которым вы встречались в Скалице.

Спуститесь в нижнюю часть лагеря по маркеру и пообщайтесь с мастером. Скажите, что не знаете его – в таком случае и он не узнает Индро. Сразитесь в дуэли – победите вы или проиграете, значения не имеет. Убивать фехтмейстер вас не будет. После этого вернитесь к Эрику в палатку.

При входе в здание запустится кат-сцена. На этом этапе вы и потеряете весь свой инвентарь, включая оружие, доспехи и гроши. Если спрятали вещи в сундук своего дома, о сможете получить их по завершении квеста.

После кат-сцены к вам придет старый знакомый по Скалице, пытавшийся обобрать труп мясника. Выберите все диалоговые ветви, а затем согласитесь приступить к побегу, приняв его помощь. Теперь нужно покинуть лагерь. Просто бегите к маркеру на карте, перепрыгните через низкую стену. Совершенно необязательно красться мимо противников, действуя незаметно, поскольку в любом случае достаточно перепрыгнуть через стену.

Перебравшись через стену, поверните направо и идите вниз по тропе, ведущей к маркеру. не бегите сразу же по прямой, вниз по склону, иначе упадете и погибнете. Пройдите боку вдоль скалы или слегка по диагонали. Вы автоматически избавитесь от преследователей, которые не пойдут за Индро. В темноте трудно что-либо рассмотреть, поэтому не спешите – один неправильный шаг приведет к падению с горы и последующей смерти. Лучше ходить медленно, чем бегать. Можете повысить яркость в игре. Когда доберетесь до маркера, то встретитесь со Збышеком, помощником Индро.

Скажите ему, что уговор есть уговор. Начнется кат-сцена, в рамках которой вы автоматически вернетесь к пану Радцигу. Если хотите сдержать слово, то скажите Радцигу, что Збышек заслуживает награду, поскольку спас жизнь Индро.

Если спрятали все свое снаряжение в сундуке одного из домов Индро до начала предыдущего квеста, то сейчас сможете забрать его и экипироваться по полной. В комнате, где начинается задание, есть сундук. Все вещи, которые вы положили в личный сундук Индро около его кровати в ЛЮБОМ МЕСТЕ, автоматически перемещаются в остальные сундуки, где ночует главный герой (другие маркеры кровати).

Рядом с комнатой будет сотник Бернард. Когда вы выйдите наружу, то автоматически начнется беседа с ним. Он даст вам ключ от оружейной палаты, где можно взять новое снаряжение. Его можно будет продать оружейникам или бронникам.

Если вы будете тянуть, то на экране появится надпись Game Over. Двигайтесь в нужное место без промедления. Как только пообщаетесь с паном Дивишем, то начнется осада. При этом вы не сможете больше поменять снаряжение. Обязательно экипируйте лучшие доспехи и оружие прежде, чем общаться с Дивишем.

Немедленно отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с ним. Вы видели его уже не раз за время сюжета – он обычно находится на втором или третьем этаже замка Тальмберга. Есть отметка на карте. В начале квеста двигайтесь за своими войсками и наблюдайте за тем, как они проламывают передние ворота.

Достижение «Милосердный». Если хотите получить ачивку, то позвольте своим союзникам убить всех противников. Можете наносить им несколько ударов, но следите за тем, чтобы они не были смертельными. А еще лучше использовать голые кулаки, чтобы оглушать, а не убивать противников. У некоторых союзников будет бесконечное здоровье и они попросту не погибнут.

Пройдите через поле битвы, чтобы добраться до другого конца и обновить цель. Это также прекрасная возможность получения снаряжения с убитых противников – их доспехи можно продать и выручить хорошие гроши. Добычу также можно переместить на лошадь Индро.

Таким образом, наблюдайте за солдатами или помогайте им. Если вы потеряли вещи во время визита Враника, то сейчас появится возможность их вернуть. Войдите в здание, где сидел Эрик (на вершине холма), загляните в сундук слева от стола и заберите все предметы.

В той же комнате, где найдете сундук с вещами Индро, осмотрите стол и отыщите письмо из Враника. Заберите его, вернитесь к пану Радцигу и покажите предмет. Запустится кат-сцена, завершающая текущее задание.

НА РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ

Это самый короткий сюжетный квест в игре, на прохождение которого уйдет до 15 секунд. После кат-сцены вы будет у ворот Тальмберга. Бегите вверх на холм справа, чтобы на вершине найти сторожевую башню, внутри которой находится нужный предмет. По пути к нему сражаться с врагами не нужно. Смотрите местоположение на скриншоте ниже:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Взаимодействуйте с объектом, чтобы запустить кат-сцену и завершить квест.

НОЧНАЯ ВЫЛАЗКА

Простой способ

Самый быстрый способ завершить квест – дать врагам обнаружить вас, а затем вернуться к лестнице и покинуть замок. Это мгновенно завершит задание. Дело в том, что задание так или иначе будет провалено.

Сложный способ

Другой вариант подразумевает проникновение во внутренний двор и спасение заложников, удерживаемых в том же доме, где ранее спал Индро. Затем в кат-сцене Ян Птачек получит ранение, и вы должны будете вытащить его из передряги прежде, чем появится шанс найти Радцига и Стефанию. Однако эти крестьяне – случайные NPC, спасение которых не влияет на дальнейшее прохождение.

Поднявшись, идите налево и увидите двух врагов. Обезвредьте первого из них и оттащите тело за угол. Сделайте то же самое со вторым. Возможно, придется действовать иначе – прокрасться мимо первого и обезвредить второго. Когда с обоими стражниками будет покончено, спуститесь вниз по ступенькам во внутренний двор и увидите еще одного патрульного. Разберитесь с ним и проберитесь в ту самую хижину, где спал Индро. Поговорите с крестьянами, затем в Птачека ранят стрелой и его нужно будет перетащить на спине к лестнице.

Пообщайтесь с Бореком, который расскажет о подготовке к осаде и укажет персонажей, которым следует помочь. Идите к Тобиашу Фейфару и узнайте о строительстве требушета. Он укажет конструктора, который может его построить. Это приведет к началу побочного задания «Ракетчик».

Индро должен найти Конрада Кейзера на территории монастыря Сазавы. Переместитесь на эту локацию и пообщайтесь с жителями монастыря. Идите к брату Никодиму, который наверняка и укажет дом, где нужно искать Конрада. Подойдите к дому и переговорите со стражником Урбаном. Используйте убеждение, чтобы попасть внутрь. Достаточно указать, что вас послал Фейфар, и он передаст ключ.

Пройдите внутрь и поговорите с Конрадом. Он скажет, что ему нельзя покидать это место, поскольку заключен контракт на строительство монастыря. Вам нужно подставить Карела – либо сделать так, чтобы у него не было грошей платить оклад Конрада, либо украсть поручение, подписанное аббатом, и на его основе сделать новое на отпуск. Отправляйтесь в дом Карела. Можете выкрасть ключ из его карманов, чтобы открыть сундуки, либо вскройте замок на сундуке второго этажа, используя отмычки. К этому времени навык взлома должен быть хорошо прокачан, а дополнительные перки усилят вскрытие даже очень сложных замков. Наверху вас интересует сундук, стоящий под окном. Внутри него находится нужное поручение.

Что касается ключа от сундука и денег (убедиться, что у Карела нет грошей для оплаты), то перемотайте время на два часа ночи. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и пока Карел спит, покрадитесь и оглушите его. Обыщите мужчину, забрав ключ от сундука (того самого) и 50 грошей. Это его последние деньги и вы выполните цель!

После того, как вы похитите деньги Карела, перемотайте время до следующего дня и поговорите с ним. Он будет готов отпустить Конрада, если вы заплатите ему 500 грошей. Эта сумма может быть уменьшена в зависимости от навыка торговли. Данный способ самый быстрый. Если не хотите платить, то читайте продолжение истории с подделкой документов.

Забрав бумажку из сундука (взломав или открыв ключом), вернитесь к Конраду и покажите ее. Он укажет писца из Сазавы, который может подделать документ. Сделайте это немедленно, поговорите с писцом, выбирая любые фразы. После того, как он примется за работу, перемотайте время на час вперед, и затем заберите подделанный бланк на отпуск.

Вернитесь в монастырь Сазавы и загляните в дом Карела. Верните поручительство по Конраду на место, чтобы строитель ничего не заподозрил. Следуйте к Карелу и покажите ему подделанный бланк на отпуск. Вместе с ним поднимитесь на второй этаж дома и подождите, пока мужчина проверяет наличие поручительства в сундуке.

Когда он даст согласие, то возвращайтесь к Конраду. Он скажет, что за ним следит Пейчар, пытающийся убить мужчину. Идите на стройку и поговорите с каменщиками, чтобы узнать о Пейчаре. Торговец с таким именем остановился в гостинице между Сазавой и монастырем. Следуйте туда, пообщайтесь с корчмарем и примените красноречие, чтобы тот подтвердил наличие Пейчара. Внутри корчмы пообщайтесь с Пейчаром на разные темы.

Идите назад к Конраду и скажите, что Пейчар ничего плохого не замышляет. Он попросит вас посторожить ночью его дом. Дождитесь полуночи и следуйте к дому Конрада. Ждите, пока среди деревьев не появится силуэт человека. Подберитесь ближе и увидите шарлатана, у которого могли брать побочное задание. Поговорите с ним и узнаете, что он здесь делает.

Вернитесь сюда же на следующую ночь и ждите появления Пейчара. Поговорите с мужчиной, который сообщит, что ему нужен местный попечитель, а о наличии в доме Конрада он и вовсе не знал. Расскажите об этом самому Конраду, который вместе с вами отправится в Тальмберг.

ОСАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

От лагеря идите вниз и найдите Каптенармуса. Поговорите с ним – он хочет, чтобы вы добыли 30 кусков мяса. Его можно купить в любой корчме, причем речь идет о любом мясном блюде, включая вареную колбасу. Купите 30 единиц мяса и вернитесь к Каптенармусу, чтобы завершить задание.

Пиво нужно будет искать в корчмах. Вы можете убедить Ондржея из таверны «На полянке», используя красноречие или силу. В случае успеха мужчина согласится.

Пообщайтесь с Бернардом, сотником из Ратае, который желает, чтобы Индро отыскал травника, способного варить снадобья бодрствования. Либо сварите снадобья самостоятельно, либо найдите травника, которому вы помогали (у меня таких не было). Так или иначе, любой травник расскажет нужный рецепт.

Посетите лес неподалеку и найдите главного углежога. Поговорите с ним, чтобы договориться за деготь для армии. Вернитесь к Каптенармусу и расскажите о заключении договора – задача выполнена. В качестве лекаря для больных можно взять брата Никодима. Если вы помогли монастырю в побочных заданиях, то проблем возникнуть не должно.

ПОДКРЕПЛЕНИЯ

Идите к пану Дивишу и узнайте о его плане. Следуйте по маркеру, смотрите кат-сцену и сразитесь с противниками, как это делали раньше. Для ачивки «Милосердный» никого не убивайте. После победы будет очередная кат-сцена, а появившийся Борек скажет, что нужно возвращаться к требушету, который атакован врагами.

Бегите в сторону лагеря, убейте вражеских солдат и идите внутрь шатра, где нужно провести допрос Тота. Если хотите убедить его в помощи, то используйте красноречие (не ниже 15 пунктов). Далее будет череда видеороликов.

СЛОВО НАДО ДЕРЖАТЬ

Побеседуйте с паном Дивишем, чтобы приступить к штурму. Согласитесь выстрелить из требушета, подождите, когда он будет заряжен, а затем дерните за рычаг около Борека. Скажите Бореку, что готовы начинать штурм. Перемотайте время на трое суток вперед, пока идет обстрел Тальмберга. Не забывайте повышать сытость и энергию. Вновь побеседуйте с Бореком, чтобы начать штурм. Бегите к стене, но пропустите вперед других людей. Поднявшись наверх, сражайтесь с врагами или стойте в сторонке (для ачивки «Милосердный»). Делайте это до тех пор, пока не начнется видеоролик.

Двигайтесь по маркеру и встретитесь с паном Радцигом Кобылой. После просмотра кат-сцены остается пройти эпилог.

Выполняйте простые действия, а чтобы завершить игру, скачите за Яном Птачеком и поговорите, подтвердив, что готовы отправляться в путь.

Вальденсы

Для выполнения этого задания Генри должен уметь читать (обучает писарь в Ужице)!

После выполнения сюжетного задания Крещение огнём поговорите с паном Ганушом (в Ратае или у Талмборга, в зависимости от того, в каком моменте сюжета вы сейчас). Он расскажет про прибывшего викария, который здесь ищет еретиков. Отправляйтесь в Ужице к дому отца Богуты. Говорите с викарием и получите от него показания еретика из Праги.


Священник наведёт вас на семейство Бауэров за деревней. Отправляйтесь к ним и вечером, держась тени, послушайте, как они молятся. Для этого заберитесь на чердак с южной стороны дома и ведите себя тихо всё время, пока задание в журнале не обновится. Вы получите достаточно доказательств, чтобы узнать, Бауэры - еретики.

Теперь всё идёт к завершению задания. Чтобы сделать всё быстро, отправляйтесь к викарию, сдайте еретиков и получите 350 злотых; или убейте его, чтобы спасти семейство, не доставляя им хлопот. Немного дольше и труднее будет убедить Бауэров сбежать. Для этого вернитесь к Богуте за советом. После чего опять к Бауэрам и уговорите их сбежать при помощи красноречия (15).

После любого из решения вернитесь к Ганушу за наградой.

Как обокрасть бронника в kingdom come deliverance

Да легко: отстроить Прибыславицу и подождать 420 дней.
Все.
Конец гайда.

Ну а кроме шуток, в KCD с баблом проблем нет никаких. Ачивка за 5000 скопленных грошей выглядит издевательством уже при минимальном знакомстве с игрой.

Тем не менее, ниже кое-какие советы по не всегда очевидным игровым механикам, облегчающим путь к вашему манчкинскому миллиону грошей, нафиг для прохождения игры не нужному. Но, впрочем, почему бы и нет? :)


6


1


8,682 уникальных посетителей
335 добавили в избранное













_________________________________Disclaimer____________________________________
Актуально для патча 1.9.5. Все описанное тестил и применял. Однако, в гайде упомянуто довольно много тонких моментов.. Так что, если какие из них нынче не пашут/пашут иначе, дайте знать - исправим.

Миллион можно получить и за 15 секунд. Рецепт: GodModeON , т. е. консольная команда wh_cheat_money [n] в игре, запущенной в -devmode. но мы ведь не за этим с вами тут собрались, правильно? Так что..

М - Манчкин, Миллионер, Маньяк,
а не то, что вы могли подумать. а хотя бы и то, что могли, учитывая характер М, это все равно будет не более, чем комплиментом М. И вообще, весь этот гайд про то как стать М!

КЭП
Да, тот самый громогласный капитан, что сообщает очевидное. В рубрике "Совет КЭПа" вы найдете вещи, которые уже почти гарантированно знаете. Ну а вдруг на свете есть кто-то еще? И он еще этого не знает? Считайте, что КЭП предупредил вас!

Как же скопить миллион грошей?
Ну как минимум правильно начать игру уже в прологе, вот тут довольно подробно расписано как это можно сделать: Гайд: Как выжать из пролога максимум?

Критические скиллы, которые такое правильное начало обеспечивает:
6 Незаметность и перк "Незаметное убийство" - возможность придушить/убить и съесть всех кого видим.
6 Взлом и перк "Пьяная удача" - возможность открыть и обчистить все, что видим.
Основной источник миллиона, как и встарь: рейсы поле боя - магазин, по желанию с небольшим или с очень очень большим добавлением воровства.

"М берет гроши. М берет гроши. М берет гроши. М отдает гроши для того и только для того, чтобы брать еще больше грошей потом." 😈

!Для срабатывания механизма ниже нужен взлом 6 и перк "Пьяная удача" , иначе не взломаете очень сложные замки.! Ну и, опять же, незаметность поприличней не помешает.

Первая же ночь как очнулись на мельнице в Ратае или любая другая ночь в Ратае.

При помощи пары отмычек, шнапса и этой самой матери выносим полные магазины у портного, бронника, оружейника - благо расположены кучно. Да, с перегрузом. Да, чапать на своих двоих через ворота до самой мельницы. Да, нудно. но зато денег сразу и дофигищща. (У егеря с кузнецом и сапожника по угару тоже можно, но дюже неудобно и топать с перегрузом уж совсем далеко.)

Тащим до сарая на мельнице и сгружаем в сундук Пешека. Жмем T - ждем 1 полный день. (Желательно выспавшись и с запасом еды). Жмем еще раз T - ждем еще день. Заходим в сарай и забираем из сундука 50-60 тыс. грошей. Типа Пешек все наше краденое барахло продал.

Повторить n раз по желанию.

Мелочи для комфортного повторения описанного выше:

1) Где это все конкретно?
Сундуки Портного (Страж лавки не должен смущать - к 12ти он свалит).

Сундуки Оружейника.

Сундук Пешека.

Да да, дядя мельник, научи нас деревенских замки взламывать.. а то мы все не в курсе.

2) Аккуратно с кладовкой Бронника
По лестничному маршу в ратуше мимо кладовки нечасто, но вполне регулярно шастает стража, кто патрулирует, кто идет спать в комнату через стену. Собственно, через стену же от кладовки бронника спит стражник. С 6 Незаметностью и под "Кошачими лапками" он ваш пьяный взлом может и не услышит, но будьте готовы, что он припрется проверять шум.

*Погасить быстро факел (без него в кладовке хоть глаз выколи), и спрятаться в углу, переждать. С "Крадущимся Хамелеоном" у меня прокатывало.
*Если вас не запалили за непосредственным взломом сундука, быстро ломануться через 3 двери на улицу - отделаетесь матюгами стражника.

В кладовках портного и оружейника такой фигни не замечено: ночью хоть отмычки там ломай, хоть лезгинку танцуй (последнее не пробовал) - всем будет пофиг.

3) Идем мимо стражников гордо и законопослушно.
Начинать лучше не раньше 12ти. Оптимальный маршрут: портной - бронник - оружейник. Неспешно тащя по ночной улице пару-тройку тонн свежекраденного железа и тряпок, делай это гордо, юзернейм! Не забуть уже у портного надеть лучшие свиснутые шелка прям поверх грязных подштанников (обаяние лучше, чтоб от 14 и выше) и зажги, черт подери, факел! На возможный вопрос стражника, не иначе как заподозрившего что-то по поводу пары тонн в мешках прям за нашей спиной, поправь расшитые шелковые шоссы, высморкайся в позолоченный рукав и скажи спокойно куда служивому идти. с факелом ведь ходим ночью? - с факелом! Вот и валит пусть.

4) Когда будут деньги?
По опыту - 2 полных дней для обновления денег в магазине Пешека достаточно. Максимум может быть до 3 дней, зависит от времени суток с которого начинаете ждать.
Метод может не сработать при полном обновлении магазина Пешека: не только денег, но и полностью денег с товаром вместе (в этом случае найдете его дефолтную 1000 вместо 60 000), но этим вы рискуете, когда не ждете через клавишу T, а занимаетесь эти 2-3 игровых дня другими делами. Некоторые сюжетные моменты вызывают обновление всех магазинов к полному дефолту.
______________________________________________________________________________
Совет КЭПа:
Все содержимое любого магазина где-нибудь да лежит. В отдельном запертом сундучке или рассованное по нескольким в отдельной комнате/хижине/сарае/кладовке ратуши, только за исключением вещей, которые лавочники днем раскладывают по витринам и полкам (а ночью эти вещи также возвращаются в сундучки) наша задача - лишь найти эти заветные кладовки.
______________________________________________________________________________

Метод с Пешеком выше - не мое ноу-хау, в гайдах он описан.
Вот, например: How to: Best Gear and Riches just after the tutorial.

Он действительно самый быстрый игровой, чтобы забыть о деньгах сразу и навсегда, но мне, если честно, не очень нравится.

Так что дальше, кому интересно, пройдемся по различным хитростям в игровых механиках, так или иначе приносящим.. "ГРОШИ. "😈

"М продает шмот. М продает весь шмот. М продает весь шмот в магазы. М знает свои магазы, тешит их, ублажает и выкармливает!" 😈

Вредность NPC при торге напрямую зависит от его навыка красноречия, чем он больше, тем торгаш гаже (перк "Эмпатия" покажет вам конкретную цифру по окучиваемому NPC). Так, например, с Шарлатаном торговаться - сущее мучение даже при полностью вкачанной разговорной ветке.

Так что "Последняя попытка" - без балды величайший перк ветки красноречия, доступен уже на 3 левеле. Лучше брать его сразу и первым! Не пожалеете, сэкономит вам потом не одну тонну нервов с начала и до самого конца игры. Также сразу и очень ощутимо повышает ваши возможности сбить/накрутить цену.

Типы торговцев (Таблица).

Что в столбцах в табличке ниже:

«Торговец» - тип торговца, если их несколько. Конкретный чел, если он уникален.

«Гроши» - дефолтное количество грошей в кассе после обновления магазина, его можно увеличивать, покупая в магазине шмот (пока обновляется только касса, без товаров, следующий столбец таблицы как раз про то как часто это происходит). При обновлении не только кассы, но и товара в магазине, количество грошей возвращается к дефолтному.

«Свежие деньги» - частота обновления денег в кассе магаза, всегда чаще полного обновления товаров.

«Вкладки инвентаря» - какие ваши вкладки инвентаря торговец в принципе покупает.

«Топ цена» - на какие вкладки инвентаря у данного типа торговца лучшие ЗАКУПОЧНЫЕ цены. Если стоит «Невыгодно», значит ни на какие, если «Все», значит на все :) Этот столбец показывает как на цену влияет сам тип торговца, само собой, даже наипоганейшие цены Шарлатана можно улучшить заработав у него репутацию, но и от этого он не станет давать вам за доспех больше бронника.

Любовь зла

Писарь направит вас к родителям казненного мужа Элишки. Это ферма на юго-западе. Там поговорите со стариками. Можете убедить их принять Элишку воспользовавшись угрозой (11), обаянием (3), красноречием (7) или грошами (70).

Вернитесь к Герману и расскажите, что нашли дом для девушки. Однако он хотел бы предложить ей остаться у него, но не может просить её о таком. Поговорите с Элишкой и подскажите ей, как лучше: пахать на ферме со злобными стариками или остаться у Германа, палача. Во втором случае Герман наградит вас 205 грошами.

Ухажер

Задание можно получить спустя некоторое время на мельнице, поговорив с Терезой, или во время сюжетного задания Блюститель порядка. Пригласите Терезу погулять вдоль реки в первой половине дня.

Следующий этап через три дня, у вас появится соответствующее обновление в журнале. Во второй половине дня пригласите Терезу в корчму. Там вам придется драться за честь своей подруги с пьяницей.

Ещё через несколько дней, утром приходите на ферму и поиграйте с Терезой в прятки. Можно дать ей выиграть, или надежно спрятаться (достаточно укрыться за чем-то). После чего смотрите катсцену, и задание завершится.

Сокровище

В Ратае можно стрясти долги со старого знакомого Кунеша. Использовав красноречие, выведайте у него, как он видел, что в Скалице закапывали клад. По его словам, это где-то у голубятни. Можно обыскать все места с голубятнями, но нужная будет у северного забора, между двух сожженных домов. Копайте и получите 50 грошей и чашу Берана. Последнюю можно вернуть законному владельцу, а Кунешу сказать, что он вам всё ещё должен.

Залог здоровья

После сюжетного задания Добыча поговорите с Яном Птачеком в нижнем замке. Он пригласит вас в купальни, куда стоит прийти после восьми вечера. Стучите в дверь, смотрите катсцену и выполните первое поручение пана - обыграйте купальщицу Здену в кости. Игра до двух побед, и если проиграете, квест не провалится.

Очередная катсцена и второе поручение Яна - достаньте вино из подвалов ратуши в Ратае. Для начала обыщите сундук с вещами и заберите оттуда ключ Птачека, чтобы без проблем открыть двери. В ратушу лучше всего попасть через лавку бронника. Если попадётесь стражнику, убедите красноречием (минимум 3), что вы здесь от пана. В подвале сначала подберите кувшин, а затем зачерпните вино.

Получив вино, пан даст вам третье поручение - принести цветы для купальщицы Клары. Они растут в саду за верхним замком. Отправляйтесь туда и у ворот поверните к маркеру на компасе. За стенами и будет сад. Сорвите розы и отнесите в купальни.

Туда же потом придёт парень Клары, с которым у вас завяжется драка. После боя вас ждёт разговор с Птачеком, где вы решите как поступить с ним: арестовать и казнить или отпустить.

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение побочных квестов в Ратае и Ужице

Это не все побочки локации – лишь самые интересные и неоднозначные.

Где взять: автоматически после завершения сюжетного задания «Возвращение домой» (и беседы с Терезой).

Когда вас спасет Тереза, то вы узнаете, что мельник Пешек, дядя девушки, заплатил за дорогостоящее лечение Индро местному аптекарю. Кроме того, сам аптекарь предоставил парню лекарства, за которые ГГ должен рассчитаться. Для погашения последнего долга достаточно посетить аптекаря из Ратае и заплатить гроши, а вот для того, чтобы рассчитаться с Пешеком, придется выполнить текущий квест.

П.С. Если вы будете игнорировать эту необходимость, то рано или поздно Пешек нашлет на вас своих верзил. А если это произойдет в городе, то пиши-пропало!

Пешек находится на Ратаевской фермы, у реки вверх от Ратае. К слову, вместо выполнения квеста можно заплатить 50 грошей – решать вам.

Если решите пойти иным путем, то придется похитить кольцо с мертвеца. Начав задание, осмотритесь на ферме и на улице около повозки отыщите лопату. Заберите ее – она пригодится вам в игре не один раз, поэтому ни в коем случае не продавайте.

Первая задача – выкопать труп человека, которому и принадлежало кольцо. Это действие является необязательным, если вы знаете, что делать дальше. Следуйте к отмеченной виселице, около нее отыщите земляную насыпь, напоминающую могилу, и примените лопату, найдя точку взаимодействия. Выкопав труп, вы обнаружите, что кольца на нем нет.

Идите к ближайшему дому, где проживает палач Герман. Получить кольцо можно двумя способами. Первый вариант – купить кольцо у Германа. Во время беседы затроньте тему кольца. Независимо от навыков торговли (а в начале игры у вас они низкие) палач не скинет стоимость ниже 15 грошей.

Другой вариант – украсть кольцо. В этом случае во время беседы с Германом можете солгать (используя красноречие), что его позвал к себе Пешек. Если попытка увенчается успехом, то палач покинет ферму. Если же вы потерпите неудачу, то Герман останется дома. В первом случае можно будет свободно проникнуть в хижину (взломав легкую дверь) и открыть сундук со скарбом палача, где и лежит кольцо.

Во втором случае нужно будет действовать аккуратно – когда Герман покинет дом, то проникнете внутрь. На территорию двора желательно попасть со стороны склона, где есть щель в заборе.

Получив кольцо, идите к Пешеку, который отправит вас к другому мельнику. Маркер указывает на небольшую ферму, где проживает Войцех. Если у вас есть кольцо, то Войцех будет доволен. Вы разблокируете возможность продажи краденных вещей и сможете пройти уроки скрытности. Кроме того, Войцех предоставит дополнительные заказы, связанные с воровством.

Как разблокировать: поговорите с Балиффом (рихтаржем) в Ратае. Днем он находится внутри ратуши. Идите на центральную площадь, пройдите под аркой во двор ратуши и поднимитесь по боковой лестнице наверх. Также может прогуливаться по городу (вместо шапки носит на голове закрученный шарф).

Узнайте, нет ли у него заданий для Индро, чтобы получить указанный выше квест. Нужно помочь с выбором беженцев из Скалицы для определенной работы – переноса воды, уборки туалетов и приготовления пищи. Пройдите через все диалоговые ветки.

Водоносы и уборщики говна

Начните с поиска беженца по имени Алесь и попросите собрать беженцев в одном месте. Подождите несколько часов, после чего идите во двор здания ратуши, где встретите нескольких людей. Поговорите с кандидатами на работу и выберите все доступные параметры.

—Каменщик – вы узнаете о его травме. Появится дополнительная цель – нужно принести лекарство для исцеления поврежденной руки. Если используете красноречие или впечатление, то сможете легко уговорить его на работу по опорожнению туалетов (у него по одному баллу в обеих ветках).

—Один из беженцев в обмен на то, что Индро примет его на работу, предлагает в награду ценную реликвию. Если выберите его в конце квеста для переноса воды, то впоследствии отыщите на территории Ратае и поговорите о награде. Он предоставит одну из пяти частей меча царицы Савицкой.

—Винсент – ничего не обещает взамен на то, что вы возьмете его на работу.

—Корнелий – в обмен на то, что Индро примет его на работу, мужчина обещает более выгодные цены у бронника из Сазавы. Если выберите его в конце задания, то после этого отыщите в городе (один из нищих) и поговорите о награде. Вы узнаете секретный пароль, который нужно сообщить броннику в Сазаве.

—Тонда – в обмен на прием на работу он обещает урок ближнего боя. Если выберите, то найдите позже и поговорите о награде. Действуйте в том случае, если Индро не изучал основы ближнего боя.

Кроме того, здесь появится Антонина (или Антония), которая хочет стать водоносом. Также в городе вас может остановить Тереза – она попросит принять женщину и Винсента на работу.

Вам нужно отыскать нового повара и встретиться с Конрадом Хагеном, купцом из местного магазина. Идеальным кандидатом является Агнешка. Найдите ее в местной церкви. Она не захочет работать на купца из-за обязательств перед отцом Франтишеком. Вы можете отыскать священника, находящегося в Сазаве. Поговорите с ним и узнаете, что он не собирается возвращаться в Ратае.

Вернитесь к Агнешке и предоставьте информацию об отце Франтишеке. Если используете впечатление, то сможете поощрить ее к работе.

Завершение квеста

Вернитесь к рихтаржу после того, как решите вопросы всех кандидатов, включая поиск Агнешки и посещение отца Франтишека из Сазавы.

—При выборе кандидатов на роль водоносов вы можете удовлетворить просьбе Терезе и указать Винсента и Антонию или выбрать иных людей, чтобы получить их награды. Определенно стоит взять крестьянина, предлагающего ценную реликвию. Один из людей останется без работы.

—С выбором повара все проще. Если нашли Франтишека и убедили Агнешку, то выберите ее. В противном случае подойдет Антония.

Независимо от выбранных людей квест завершится, а вы получите от рихтаржа 35 грошей. Не забудьте дополнительно поговорить с людьми, которые обещали вам награду (это попрошайки, которые обычно находятся н рыночной площади Ратае, неподалеку от ратуши).

ПТИЧКИ-НЕВИЛИЧКИ…

«Птички-невилички…» – одно из первых побочных квестов Kingdom Come Deliverance, которые можно взять в Ратае. Посетив город, отправляйтесь в его верхнюю часть и отыщите охотника. Поговорите с ним и узнайте, не нужна ли ему помощь. Он предоставит вам три ловушки и попросит поймать неуловимых соловьев. Поиск птиц – задача не из легких. Обязательно прослушайте то, как поют эти птицы, поговорив с охотником. Запомните эту мелодию!

Игра отметит область, где находятся птицы. Это большая территория, расположенная в лесу к западу от Ратае. Однако отдельно каждая птица не будет отмечена! Искать их придется на слух по мелодии, предоставленной охотником. Вы даже не увидите этих птиц. Найдя место, где отчетливо слышно пение соловьев, выбросьте одну из клеток и займитесь поиском другого места. Всего нужно отыскать и выбросить три клетки (маркеры будут появляться на карте, что облегчит их поиск).

Kingdom Come: Deliverance – прохождение побочных квестов в Ратае и Ужице

Затем нужно будет ускорить время на один-два часа, чтобы птицы поймались в ловушки. Соберите все три ловушки и отнесите охотнику, чтобы завершить квест.

К сожалению, задание сопровождается различными ошибками. Могут возникать баги при беседе с охотником, поиске птиц и т. д.

ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

Как взять: поговорите с Яном Птачеком после того, как выполните сюжетное задание «Добыча» (сходите с паничем на охоту).

Когда спасете панича Птачека от половцев в лесу, то ищите его в южной части Ратае около лагеря беженцев. Он предложит Индро совместное посещение местной купальни – согласитесь, чтобы начать квест.

Встретиться с Птачеком в бане и поиграть в кости

Вечером нужно встретиться с Птачеком около купален, в 20:00. Найдите дверь, ведущую в одну из банных комнат, и поговорите с Птачеком, отдыхающим в чане. Ян попросит Индро выиграть Змолу в кости.

Игра состоит из трех партий. Однако совершенно необязательно побеждать в них, поскольку результаты никак не влияют на ход квеста. Вы также не играете на гроши.

Украсть вино

Поговорите с Птачеком после игры со Змолой и поместите свою одежду в расположенный рядом сундук. Следующая просьба Яна – принести вино из погреба ратуши. Прежде чем уйти с купальни, загляните в сундук неподалеку и заберите ключи Яна Птачека. Вместе с ними отправляйтесь в ратушу и спуститесь в подвал. Для этого пройдите к магазину бронника, зайдите внутрь и идите в дальнее помещение. Далее вы упретесь в дверь, ведущую в подвал. Поступить можно одним из следующих способов:

—Прокрасться в подвал в качестве вора – взломайте замок высокой сложности или воспользуйтесь ключами Яна Птачека.

—Поговорите с охранником около двери. Используйте красноречие (убеждение охранника равно 2 единицам) или дайте ему взятку.

В подвале сначала заберите кувшин для вина, затем подойдите к правой нижней бочке и наберите вина. Вернитесь к Яну.

Поиск цветов

Еще одна задача – приготовить букет для Змолы. Отправляйтесь в верхний замок Ратае. Слева от восточного выхода из крепости найдите проход на задний двор замка. В дальней части сада растут нужные цветы, включая розы (больше нигде розы найти не выйдет!).

Сражение с крестьянином и завершение квеста

Запустится кат-сцена, после чего в кулачном бою нужно будет победить одного из крестьян. Это несложная дуэль, но не позволяйте сопернику загонять вас в угол. На следующее утро Индро придет в сознание. Найдите Яна Птачека в Ратае и поговорите с ним повторно. Посоветуйте ему наказать крестьянина или оставить его в покое. Вы получите несколько грошей и завершите задание.

Как взять: поговорите с палачом Германом в его доме у виселицы к западу от Ратае.

Вы посещали это место по побочному заданию «Добрый вор». Игнорируйте женщину около входа и для начала пообщайтесь с Германом. Узнав о проблемах Элизы, поговорите с ней и спросите о потенциальных родственниках.

Идите в Ратае, встретьтесь с местным рихтаржем и во время разговора используйте красноречие или впечатление (оба параметра у рихтаржа на низком уровне). Поговорите с писцом и скажите, что вам нужно узнать о родственниках Элизы.

Есть два варианта:

—Идите на ферму, расположенную к юго-западу от Ратае. Не пытайтесь спускаться по крутому склону, это очень рискованно. Вместо этого двигайтесь по кругу и доберитесь до пункта назначения с востока или запада. Пройдя к нужному месту, пообщайтесь с пожилой женщиной.

—Убедите ее взять к себе невестку – заплатите взятку в размере 70 грошей (можно торговаться) или используйте один из параметров убеждения (желательно красноречие).

Вернитесь к дому палача. Поговорите с Элизой о том, что нашли родителей жениха. Далее пообщайтесь с палачом Германом и узнайте, что он влюблен в девушку и был бы счастлив остаться с ней навсегда. Вернитесь к Элизе и дайте ей жизненный совет:

—Отправьте девушку на ферму к свекрови.

—Скажите, что девушка должна остаться с Германом. Получите 175 грошей.

Если выберите второй вариант, то увидите кат-сцену с беседой Германа и Элизы. Поговорите с палачом после этого, чтобы получить дополнительно 30 грошей.

ГРОШИ ЗА СТАРУЮ ВЕРЕВКУ

Если возьмете побочное задание, то нужно будет саботировать процесс казни опасных преступников, палачом которых стал приезжий мужчина из другого города. Герман, палач Ратае, очень обижен на т, что его не взяли для выполнения казни, из-за чего предлагает вам деньги за ее саботаж. После завершения квеста вы также получите одну из ачивок.

Когда пообщаетесь с палачом, то он предложит вам прочитать «черный книгу», в которой указано, кого и за что казнили. Если можете читать, то можно выполнять задание дальше. Если нет, то у вас будет неделя на то, чтобы изучить чтение (побочный квест, связанный с посещением писца в Ужице).

Прочитав книгу (заявите писцу в Ратае, что вам разрешил ее прочесть рихтарж), поговорите с рихтаржем. Он расскажет вам о том, что сделали три пойманных преступника, которых будут казнить. В соответствии с книгой одного человека повесят, другому отрубят голову мечом, а третьего будут пытать.

Меч палача находится в обозначенном лагере, внутри левой палатки, в сундуке. Этот сундук заперт – либо украдите ключ из карманов палача, либо взломайте замок. Лучше подождать ночи, а затем пробраться в лагерь. Вы можете оглушить остальных людей, но будьте осторожны. Я бюы рекомендовал перед лагерем сохраниться, поскольку потребуется несколько попыток для успешных действий.

Как только будет меч, то отправляйтесь в Ратае и подойдите к любому точильному кругу. Затупите меч до нулевого качества, а затем верните на место.

В том же лагере есть сарай. Пройдите внутрь, поднимитесь наверх по лестнице и замените лежащую здесь веревку, которую вам дал Герман.

Щипцы для казни находятся на краю повозки. Примените на них отраву или яд, чтобы саботировать казнь. Если у вас нет яда или отравы, то придется их купить или самостоятельно скрафтить. В лесах к западу от Нойхофа есть травник (на самом деле их гораздо больше), у которого продается яд. К сожалению, у аптекаря в Ратае таких зелий нет.

Инструкции по прохождению задания очень расплывчаты. Кроме того, придется принять несколько моральных решений. Давай разберемся, где отыскать еретиков в игре. Взяв задание в Ужице, отправляйтесь по подсказкам к нужному месту. Вас интересует поляна к северо-востоку от Ужице. Осмотрите карту локации и найдите место, где река резко расширяется. Посмотрите оттуда на запад и увидите небольшую группу деревьев, где и скрывается конгрегация.

В книге, которую вы получаете от викария в Ужице, находится подсказка, указывающая на расположение конгрегации. Каждая отдельная строка представляет собой загадку, указывающую на какие-то объекты, которые вы встречаете по пути к поляне еретиков. Просто взгляните на скриншот ниже, где указано точное месторасположение.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение побочных квестов в Ратае и Ужице

Осмотрите ее и увидите лестницу, ведущую на чердак. Поднимитесь наверх и перемотайте время до вечера, чтобы автоматически началась молитва.

Есть несколько способов, которыми можно завершить задание. Все зависит от того, за кем вы стоите – викарием или отцом Богутом. Прослушав молитву Бауэров, доложите о том, что они являются еретиками. В таком случае к вам благосклонно отнесется церковь, тогда как пан Хануш будет недоволен тем, что викарий остался.

Вероятно, лучший способ завершить задание – не говорить с викарием вообще. Расскажите отцу Богуту о том, что услышали. Он попросит вас убедить Бауэров уйти. Вернитесь на ферму и поговорите с хозяйкой. Признайтесь, что работаете на викария. Это звучит противоречиво, но не переживайте! Затем выберите вариант «Бог дает вам шанс убежать». Это должно помочь в убеждении Бауэров. Понадобится высокий уровень красноречия.

Вернитесь в Ужице и поговорите с викарием. Скажите ему, что знаете, где проживают еретики. Он скажет, что отправится за ними. Поскольку Бауэры ушли, то викарий их не обнаружит, из-за чего покинет владения пана Хануша. Остается отчитаться перед паном.

Или вы можете убить викария. Не самый популярный способ, но очень эффективный. Если вы не можете убедить Бауэров или не хотите выполнять долгий квест, это может стать единственным верным вариантом. Если убьете викария, то не говорите пану Ханушу правду.

ИГРА С ДЬЯВОЛОМ

В рамках сюжетного задания «Неисповедимые пути» вы посетите Ужице. Поговорите с отцом Богутом, который часто днем находится перед церковью. Он расскажет о травнице по имени Гертруда, которая, как утверждают многие, продала магическую мазь трем женщинам из деревни. Вы найдете ее посреди леса к северу от Тальмберга. Просто следуйте по маркеру.

Используйте убеждение в вопросе о колдовстве. В конце концов, Гертруда откроется вам, рассказав о магической мази. Ключевыми ингредиентами являются белладонна и дьявольские ягоды. Травница утверждает, что не хотела причинить никакого вреда, когда продавала мазь, но теперь переживает за безопасность трех женщин, поскольку она может вызывать необычные видения. От нее вы узнаете, где искать трех жительниц Ужице, желающих опробовать мазь.

Вы получите три квестовых маркера – один на севере, другой в центре города и третий на юге. На юге деревни можно встретить Кристу, которая в течение дня работает в поле. Даже с небольшим уровнем красноречия она будет вести себя уклончиво и все равно не расскажет точно о том, что они с подругами задумали. Вы узнаете лишь то, что она с другими женщинами собралась ночью в лес.

Вера также работает в поле, но больше от нее вы ничего не узнаете. Последнюю женщину зовут Злата. Она поведает вам немного о мази, но не расскажет ничего такого, чего вы не знаете. По крайней мере, Индро теперь знает, что нечто необычное происходит в лесу в ночное время суток.

По мере приближения позднего вечера и ночи, три женщины покидают Ужице и отправляются в сторону леса. Начать слежку за ними можно приблизительно с семи часов вечера. Не забывайте сохранять дистанцию, чтобы вас не заметили. Они встречаются у восточного входа в леса, прямо на тропинке. Оставайтесь на безопасном расстоянии прежде, чем продолжить слежку до костра в лесу.

После кат-сцены женщины ошибочно примут Индро за дьявола. Согласитесь на их просьбу или от кажитесь от нее, но результат будет одним – женщины нанесут мазь на Индро, заставляя его уйти в видения. Во время видения нужно будет применить свои навыки на одном из животных. После этого появятся таинственные фигуры, с которыми придется сражаться. Видение закончится по завершению битвы. Индро проснется в лесу и увидите лесорубов, которые решили напасть на женщин, полагая, что они ведьмы.

Вернитесь к отцу Богуту и расскажите о случившемся, чтобы завершить задание.

КОНЬ, КОТОРЫЙ УДРАЛ

Квест берется на конюшне в Ужице. Нужно будет отыскать пропавшую лошадь. Ее расположение указано на скриншоте ниже.

Водолей

Поговорите с рихтаржем в ратуше Ратае, и он расскажет вам о проблемах с нехваткой рабочих и беженцами из Скалицы. Ваша задача: обустроить определенное количество земляков в новом городе. Для того чтобы собрать всех желающих, поговорите с Алесем у рынка. Спустя какое-то время, днём, возвращайтесь к ратуше и поговорите с кандидатами.

Желающие носить воду: Камень, Войтек Отбойник (может дать вам реликвию за место), Корнелиус (может дать вам скидку у бронника в Сазаве за место), Тонда (повысить навык сражения, если у вас пока ниже, чем у него), Вит и Антония. Двух последних рекомендует Тереза.

Кроме водоносов требуется повариха торговцу Конраду Хагену. Поговорите с ним и узнайте о требованиях. Кандидаткой является Агнешка, что живёт у церкви и готовит для священника. Поговорите с ней и предложите работу, но она откажется, пока не дождётся вестей от отца Франтишека. Можно сразу соврать ей и сказать, что священник не вернется, и Агнешка свободна, или наведаться в сазавский монастырь и узнать то же самое.

Возвращайтесь к рихтаржу. Нужно распределить трёх водоносов, двух чистильщиков ям и одну повариху. Повариха Агнешка, но если не удалось убедить, остается Антония. На ямы согласны Камень и Войтек. Остальных выбирайте на водоносов. Лучше всего оставить без работы Тонду, так как его помощь может оказаться самой бесполезной - вы должны уже быть прокачаны лучше, чем он. Плюс, за Вита и Антония просила Тереза.

В любом случае вы получите награду от рихтаржа и возможные "взятки" от беженцев.

Гроши за старую веревку

После выполнения второстепенного задания Любовь зла поговорите с Германом. Он расскажет, что трёх опасных преступников дали казнить не ему, а палачу из Кутна-Горы. Герман просит сорвать работу конкурента. Для того чтобы помочь ему, вам нужно узнать имена преступников и способы их казни. За именами - к рихтаржу, а за способами казни - к писарю в Ратае. Получив информацию, вернитесь к Герману.

  • Петр из Дубы, отрубят голову - Герман попросит затупить меч, чтобы палач не смог отрубить голову одним ударом;
  • Иржи Бела, повесят - замените веревку на гнилую, чтобы порвалась под весом человека;
  • Геральд Мороз, пытка щипцами - щипцы намазать ядом, чтобы жертва умерла быстрее.

Для выполнения этих поручений отправляйтесь в лагерь Гинека на северо-востоке от Ратае. Кроме палача там будет четыре стражника, так что работать следует ночью. Для надежности всех четверых лучше придушить (не убить), а у Гинека забрать ключ.

Меч находится в сундуке (легкий замок) в палатке. Его нужно забрать и затупить на ближайшем точильном камне. Для этого меч держите перпендикулярно движению камня. После верните на место.

Щипцы на телеге у палаток. Их нужно травить на месте, поэтому убедитесь, что с собой взяли Яд. Также, если вас поймают, этап провалится.

Веревка на втором этаже сарая. Просто подойдите к ней и взаимодействуйте.

Вернитесь к Герману и сообщите об успехе. В 14:00 состоится эта самая казнь, и если хотите увидеть последствия своих действий, можете прийти туда. После неё зайдите к Герману за наградой.

Королевское серебро

После задания Вопросы и ответы поговорите с паном Радцигом. Вам нужно осмотреть серебренный рудник у Скалицы, который пан Кобыла хочет восстановить. Выдвигайтесь.

Осмотрите водные сооружения, плавильню (забита разбойниками; выманивайте по одному или быстро осмотрите территорию верхом на лошади) и штольню. Там поговорите с рудокопом, после чего берите факел и идите внутрь.

Там против вас устроят засаду. Используйте красноречие, чтобы отогнать одного из селян. Теперь уходите от места сражения, пока не окажетесь на верхнем уровне. Поверните на перекресте, где встретите ещё рудокопов. Идите через коридор и на развилке - налево. После этого старайтесь двигаться на восток, там найдёте выход.

Доложите обо всём Тобиашу Фейфару. В награду можете получить 190 грошей.

Человека судят по одежде

Через некоторое время после выполнения второстепенного задания Залог здоровья поговорите с Яном Птачеком в нижнем замке. Он скажет, что пан Гануш вызывает вас обоих на аудиенцию. Ян попросит вас одеться по пристойнее. Если не согласитесь, сразу начнется задание Барон-грабитель.

Если согласитесь, начнется задание, вам нужно пройти в комнату Птачека и взять из его сундука его украшенную одежду. После этого идите к пану Ганушу.

Читайте также: