Как обновить герой меча и магии 5

Обновлено: 06.07.2024

Новая версия «Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды» беспрепятственно запускается на мониторах с широкоэкранными разрешениями и форматом HDTV, а также корректно отображается в оконном режиме. Ко всему вышеперечисленному обновление расширяет функциональность генератора случайных карт, добавляя к уже существующим опциям возможность создания водных зон, особых армий и отрядов гномов.

Воспользоваться данным набором изменений рекомендуется всем владельцам лицензионной версии «Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды».

Как обновить герой меча и магии 5








ПОДОЙДЕТ И ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЯ!

Игра старенькая, поэтому, чтобы разобраться, как играть в мультиплеер с друзьями или другими игроками, придется приложить немного усилий.
ЭТО ПОДРОБНЫЙ ГАЙД КАК ИГРАТЬ ПО СЕТИ
Там все подробно объяснено

Все работает но сохранения с пиратки на лицушную не переносятся, надеюсь будет без вылетов

В архиве на папках DataA1 и DataLS из за не соответствия "строчных и заглавных" букв вы не заменяете файлы в папке назначения, а просто перемещаете. Владельцу архива просьба перезалить с переименоваными папками для удобства пользования.

как это работает я хз я кидаю в папку изменяю полностью а нчиего не происходит

В последней миссии первой кампании игра вылетает когда на карте появляется Аграил Что делать? :(

Добрый день! Возникла та же проблема,что и у автора комментария ниже. Не знаю что случилось,но происходит краш на лиги теней 5 миссии.

У кого не получилось . Открываем скаченные файлы,но не закрываем окно! (после того как вытащили из архива) , при этом открываем корневую папку игры где скачана игра , а и по возможности эта окно перемещаем к первому . Например видите названия DataA1, ищем во втором окне названия dataa1. Открываем DataA1 и копируем или вырезать все файлы в папке , после идём dataa1 открываем папку и с заменой туда копируем . Принцип такой мудистики ко всем дата ))и не только . Надеюсь более менее объяснил . Всё описывать что то не охота )

Патч Герои меча и магии 5 (Heroes of Might & Magic 5) v3.1

Вы увидите некоторые изменения в работе игры после установки обновления лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

- Поддержка оконного режима.
- Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV). (*)
- Создание гномов для случайных карт.
- Создание особых армий для случайных карт.
- Создание водных зон для случайных карт.

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана.

Улучшение стабильности:
- Игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды.
- Игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем.
- Исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга.
- Исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений.
- Исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков.
- Исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии.

Камера, графика, интерфейс:

Игровая механика и баланс:

- В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение.
- Исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов.
- Убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту.

Механика на глобальной карте и ИИ:
- Убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15.
- Исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна.
- Теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности.
- Исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем.
- Исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях.
- Модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов.
- Теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка.
- Исправлено переключение множества активных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.).
- Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода.
- Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель.
- Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы.
- Теперь специализация героя работает для улучшенных существ.
- Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами.
- Теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз.
- Теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе.

Механика боя и ИИ:

- Теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком.
- Боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки.
- Кочевой кентавр теперь правильно использует навык "Маневрирование".
- Эффект "Страх" у кошмаров теперь снова работает.
- Теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды.
- Теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды "Защита" команду "Ждать", что делает его армии уязвимее.
- Теперь после взрыва Кристалла Тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые.
- Кристалл Тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням.
- Маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов.
- Исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой.
- Исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора.
- Исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель.
- Исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку.
- Герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей.
- Способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям.
- Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях.
- В дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев.
- В дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника.
- В дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении.
- Исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника.
- Убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев.
- Исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма.
- Ульи больше не могут атаковать невидимых существ.
- Укоренившиеся энты больше не могут убегать.
- Заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода.
- ИИ больше не игнорирует призванных существ.
- Существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями.
- Орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов.
- Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов.
- Старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями.
- ИИ использует заклинания активнее.
- Проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении Кристалла Тайного.

Генератор случайных карт:
- Исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото).
- Исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге.
- Добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец.
- Исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков.
- Добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи.

Редактор карт:
- Исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.
- Теперь способности варваров могут иметь только герои варваров.

Как обновить герой меча и магии 5

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 3.1 ( для версии от компании Бука )

Для установки данного обновления необходима установленная версия Heroes of Might and Magic V: Повелители орды (версия 3.0).

Обновление включает следующие нововведения:

  • Поддержка оконного режима
  • Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*)
  • Создание гномов для случайных карт
  • Создание особых армий для случайных карт
  • Создание водных зон для случайных карт
  • В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана

Помимо этого исправлено огромное количество ошибок и недоработок. Все подробности смотрите в файле ReadMe.txt который поставляется вместе с патчем.

Зеркала для загрузки патча:

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 3.1

Для установки данного обновления необходима установленная версия Heroes of Might and Magic V: Повелители орды (версия 3.0).

Обновление включает следующие нововведения:

  • Поддержка оконного режима
  • Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*)
  • Создание гномов для случайных карт
  • Создание особых армий для случайных карт
  • Создание водных зон для случайных карт
  • В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана

Помимо этого исправлено огромное количество ошибок и недоработок. Все подробности смотрите в файле ReadMe.txt который поставляется вместе с патчем.

Зеркала для загрузки патча:

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.6

Новая версия корректирует работу сетевой игры, исправляет ошибки в системе игровой механики, редактора карт. Добавлены новые игровые возможности: окно информации о королевстве, расширенный индикатор числа ходов, кнопка «ждать», режим «сна» для героев, статус опасности, показ темной энергии на стратегической карте, способность задавать время хода в бою (действует как для одиночного, так и для многопользовательских режимов). Воспользоваться данным набором изменений рекомендуется всем владельцам лицензионной версии «Heroes of Might and Magic V».

Зеркала для загрузки патча:

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.5

Благодаря данной версии игроки могут создавать новые кампании, наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети, а также записывать сражения и игровые ролики. В игре переработаны расовые способности «Некромантия» и «Подготовка», в редактор карт добавлена возможность создания собственных дуэльных пресетов. Кроме того, исправлены ошибки, приводившие к нестабильной работе игры, улучшен баланс и обновлена документация к редактору карт.

Полный список изменений патча можно прочитать здесь.

Обновление HoMM V: Владыки Севера до версии 2.1

В новой версии появилась возможность играть за расу гномов на всех многопользовательских картах, включая карты оригинальной игры. Также были переработаны расовые способности «Некромантия» и «Подготовка», расширена функциональность генератора случайных карт и усовершенствована работа искусственного интеллекта. Обновление улучшает игровой баланс и исправляет ошибки, приводившие к нестабильной работе и рассинхронизации игры.

Читайте также: