Как обновить факторио

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте. На прошлой неделе мы начали экспериментальный цикл выпусков обновлений 1.1. Мы устранили большинство проблем, связанных с поломкой игры и повреждением сохранений, но обновление пока не совсем стабильное. Это означает, что вы должны выбрать его, используя бета-функцию Steam.

Но будьте осторожны: библиотека чертежей и файлы сохранения не имеют обратной совместимости , поэтому, как только библиотека чертежей будет перенесена в 1.1 или вы сохраните карту в 1.1, вы не сможете загрузить их в стабильной версии 1.0.

Кроме того, не все моды были обновлены до версии 1.1, и разработчики модов могут не успевать за изменениями в будущих патчах, поэтому ожидайте, что время от времени что-то ломается, если вы играете в сильно модифицированную игру.

Если вы не хотите иметь дело с менее стабильной игрой или поломкой ваших модов, подумайте о том, чтобы пока оставаться на стабильной версии 1.0.

Основные особенности

  • Добавлены логистические запросы к spidertron.
  • Остановка поезда позволяет установить лимит входящих поездов.

Характеристики

  • Кнопка продолжения теперь соответствует последнему типу сыгранной игры (одиночная игра, MP-хост, MP-клиент).
  • Добавлена ​​поддержка использования чертежей, планировщиков деконструкции, планировщиков обновлений и модифицированных инструментов выбора из вида карты.
  • При наведении курсора на уведомление о предупреждении будут отображаться стрелки по краю, указывающие на местоположения предупреждений.
  • Селектор значков форматированного текста.
  • Разблокированные рецепты подсвечиваются, пока они не наведены.
  • Пульты Spidertron теперь позволяют добавлять команды очереди и команду для отслеживания любого объекта.
  • Добавлено вертикальное / горизонтальное переворачивание чертежей.
  • Конструкция перетаскивания транспортной ленты закреплена в виде линии, может быть отключена в настройках интерфейса.
  • Призраков можно быстро заменить и повернуть.
  • Призрачную сборку можно использовать для быстрой замены непризрачных сущностей, что приводит к порядку обновления с (необязательно) порядком изменения направления.

Незначительные особенности

  • При редактировании чертежа: добавлен способ указать относительное положение в сетке для чертежа, привязанного к абсолютной сетке. Окно визуализации предварительного просмотра чертежей обновляется в зависимости от выбранного размера и положения сетки.
  • Перенос инвентаря работает на пустом слоте сетки оборудования так же, как и на пустом слоте инвентаря (перемещает все).
  • Оборудование можно размещать путем перемещения.
  • Курсор пополняется при размещении в сетке оборудования так же, как и при построении в мире.
  • Предмет Spidertron показывает свой цвет.
  • Добавлен способ сброса пульта Spidertron.
  • Паук пытается отодвинуть ноги, когда они блокируют конструкцию роботов.
  • Опоры электропередач / подземные пояса, построенные с помощью логики перетаскивания, работают также с домом-призраком.
  • Призраки силовых столбов показывают связи.
  • Соединения полюсов питания сохраняются в чертеже. Они по-прежнему автоматически подключаются к другим полюсам за пределами чертежа.
  • Сущности, отмеченные для разрушения, показывают целевое улучшение.
  • Добавлены теги, рабочие роботы, состояния железнодорожных сигналов и переключатели рецептов в настройки отображения на карте.
  • Добавлена ​​поддержка использования элементов управления "добавить-стоп" и "добавить-временную остановку" для поезда, которым вы управляете, в режиме просмотра карты.
  • Добавлена ​​горячая клавиша (F10) для переключения между просматриваемым игроком в воспроизведении.
  • Добавлена ​​поддержка сброса настроек мода в графическом интерфейсе запуска «не удалось загрузить моды».
  • Расширенная функция отмены для работы с планировщиком быстрой замены и обновления.
  • Добавлена ​​поддержка SteelSeries GameSense.
  • Добавлен уникальный значок технологии для Advanced Material Processing 2 (Электрическая печь).
  • Изменен эффект постобработки при увеличении масштаба изображения.
  • Добавлено детальное ночное освещение сущностей.

Оптимизация

  • Многопоточная логика обновления ленты.
  • Общее сокращение времени обновления малых объектов + статистика времени, необходимого для обновления отдельных объектов.

Балансировка

  • Модуль производительности 1 снижает скорость машины на 5% вместо 15%.
  • Модуль производительности 2 снижает скорость машины на 10% вместо 15%.
  • Добавлены уникальные иконки для технологических эффектов.
  • Добавлен список затронутых сущностей во всплывающие подсказки технологических эффектов.
  • Фон меню теперь представляет собой различные заводские симуляции вместо статичной картинки.
  • При входе в машину окно машины отображается рядом с окном оружия персонажа, а не заменяет его.
  • Окно оружия персонажа / транспорта перемещено влево от панели быстрого доступа.
  • Убрана вкладка «Персонаж» из окна персонажа.
  • Параметр плоского экрана персонажа изменен на значение по умолчанию.
  • Добавлен слот для удерживаемых элементов стека для окна вставки.
  • Улучшено окно советов и приемов: оно содержит индекс, поиск и позволяет использовать интерактивные текстовые теги.
  • Добавлен поиск в загрузку / сохранение, настройки, выбор ярлыков, окна настроек многопользовательского хоста и остановку переименования.
  • Индикатор боеприпасов / израсходованных предметов / здоровья предметов перемещен вниз, чтобы их не мешало число.
  • Добавлено подчеркивание для гиперссылок.
  • Кнопка персонального запроса имеет настраиваемый текст + красный диод, когда она вне сети или когда персональные запросы отключены.
  • Кнопки запроса логистики / корзины показывают только одно число, если количество мусора и запросов совпадает.
  • Условие истекшего времени поезда имеет кнопку подтверждения и обновляет время только при подтверждении.
  • Фиксированные стили для: просмотра графического интерфейса игры, настроек главной игры, открытого персонажа и выбора слота обновления.
  • Вкладка в текстовое поле выделяет текст.
  • Удаленные плитки остаются в списке компонентов в графическом интерфейсе настройки схемы с 0, так же, как и объекты, поэтому их можно легко включить.
  • Добавлена ​​информация о минимальной / максимальной температуре и теплоемкости во всплывающую подсказку для жидкости.
  • Добавлена ​​инструкция по применению к капсулам / рыбкам.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка с рыбой, теперь она показывает потребление / исцеление вместо стрельбы / урона.
  • Добавлен звук здания чертежа.
  • Добавлен звук отмены.
  • Добавлен звук для активации планировщика рельсов.
  • Добавлен звук для копирования / вставки.
  • Добавлен звук открытия предметов и брони.
  • Добавлен звук для начала и окончания выделения. Относится к инструментам чертежей.
  • Добавлен звук для трубы на землю по трубе.
  • В главное меню добавлены звуковые эффекты и конкретная музыкальная композиция.
  • Сборка машины 2 и 3 сделана менее шумной
  • Ремонт роботов переработан, чтобы звучать более высокотехнологично
  • Удалено мертвое пространство в конце некоторых звуков, которое могло приводить к остановке воспроизведения звуков.
  • У здания призрачного рельса теперь есть звук призрачного здания.
  • Уменьшена громкость звуков выигранной и проигранной игры
  • Сборка машин 2 и 3 сделана менее шумной.
  • Ремонт роботов переработан, чтобы звучать более высокотехнологично.
  • Удалено мертвое пространство в конце некоторых звуков, которое могло приводить к остановке воспроизведения звука.
  • У здания призрачного рельса теперь есть звук призрачного здания.
  • Уменьшена громкость звуков выигранных и проигранных игр.

Исправление ошибок

  • Список исправлений и изменений моддинга слишком длинный, если вам интересно, вы можете увидеть полный список изменений на нашем форуме.

Вы можете получить экспериментальные версии, выбрав бета-ветку «1.1.x» в свойствах Factorio в Steam.

Как обновить факторио


Когда ванильная версия пройдена в очередной раз, хочется попробовать чего-то нового. К счастью, факторио даёт такую возможность, благодаря качественной поддержке модов - и именно о них мы сейчас и поговорим.

Руководство в разработке, модов, о которых хотелось бы рассказать - много, а просто накидать ссылок мне не позволяет совесть. Буду понемногу наполнять руководство модами, которые считаю достойными внимания.


1


1


8,698 уникальных посетителей
200 добавили в избранное








Наверное, нужно вкратце описать все доступные способы. Кому-то да пригодится.

Самый простой вариант. Запускаете игру, щёлкаете на кнопку "Моды", выбираете те, которые хочется установить, и наслаждаетесь жизнью. Да, обновлять их можно там же, одной кнопкой.

Все ссылки которые я привожу в данном руководстве, ведут на мод портал. Заходите, скачиваете, распаковываете в папку mods в директории игры, запускаете игру - моды уже определились. Не рекомендую этот способ, чуть сложнее первого, в остальном отличий ноль.

В этом разделе я расскажу о модах, которые никоим образом не влияют на игровой баланс - они просто делают игру удобнее. Функционал лучших из них иногда попадает в следующую версию, как это случилось с модом Updater And Planer, который в этот обзор уже не попадёт :)
Как правило, данные моды полностью совместимы с любыми другими, и могут быть установлены\удалены в любой момент, не ломая ваши сохранения.

Моды представленные в данном разделе, как правило не влияют на геймплей и баланс. Или влияют но не сильно. В основном они привносят что-то красивое в игру, на тот случай если вам нравится делать не только функциональные, но и симпатичные фабрики. Или если вам надоело стандартное окружение.

Данный раздел содержит моды, влияющие на геймплей. Они могут делать его легче, сложнее, разнообразнее или просто другим. Как правило, моды из данного раздела совместимы друг с другом и с крупными модпаками, но в каждом конкретном случае лучше проверять отдельно - известные случае несовместимости как правило указаны на страницах модов.

В данном разделе представлены сборки модов, как правило от одного автора, которые глобально меняют очень многие составляющие игры. К таким модпакам другие моды стоит добавлять с осторожностью, в идеале ограничится утилитарными, либо, если вы уже поиграли в модпак и знаете что какой-либо ваш любимый мод в нём будет не лишним, и вряд ли с чем либо конфликтует.

Factorio 0.18 список изменений

Свежие записи

Рубрики

Графика

  • Добавлена анимация для воды.
  • Добавлена анимация для деревьев
  • Добавлены справочные таблицы и цветокоррекция игровых спрайтов
  • Добавлены ползунки к настройкам графики для настройки яркости, контрастности и насыщенности.
  • Добавлены эффекты повреждений для большинства объектов
  • Добавлены специальные взрывы разрушений для большинства объектов.

Оптимизация

  • Оптимизирована логика частиц.
  • Улучшена производительность при боковой загрузке конвейеров.
  • Улучшена производительность взаимодействия манипуляторов с печками и сборщиками
  • Улучшена производительность манипуляторов когда логика их отключает
  • Улучшена производительность буров и манипуляторов в общем.
  • Улучшена производительность объектов горения
  • Улучшена производительность объектов загрязнитилей
  • Улучшена производительность объектов что производят дым
  • Улучшена производительность транспортных и строительных дронов когда летят к цели
  • Улучшена производительность печек и сборщиков которые используют жидкости
  • Улучшена производительность тепловых труб в 3(!) раза
  • Улучшена производительность прокси-запросов на предмет, отключив их в 99% + случаев.
  • Улучшение производительность локомотива, грузового вагона и жидкостного вагона за счет отключения их в 99% + случаев.
  • Электрические сети, жидкости и тепловые трубы обновляются параллельно, если у вас достаточно ядер процессора (. )
  • Улучшена производительность рендера скриптов для текста и строк.
  • Улучшена производительность вращения ограничивающие рамки объектов

опубликовали Klonan, Rseding

Планы релиза Klonan

На этой неделе мы выпустили версию 0.17.79 и отметили ее как стабильную. Внутренне мы называем это «Стабильный релиз 3», и главной особенностью стали новые всплывающие подсказки, которые мы показали в FFF-318.

Есть одно ограничение, которое мы наложили на себя, когда начали этот более быстрый график выпуска функций: мы хотим избежать поломки модов. В принципе, это достаточно просто, не начинайте переименовывать объекты, не удаляйте функции API и т. Д. Однако, по мере дальнейшего развития, существуют определенные функции и улучшения, которые мы не можем реально сделать так, чтобы они не сломали. моды, такие как новый символьный графический интерфейс (FFF-289), и коррекция цвета (FFF-320).

Именно по этой причине мы собираемся накопить некоторые из этих изменений, нарушающих моды, и выпустить их все сразу. Поскольку они определенно будет ломать моды, мы увеличим номер основной версии, поэтому она станет 0.18.0.

Мы уже начали внутреннее объединение этих функций 0.18 в нашу основную ветку, поэтому мы не будем больше выпускать версии 0.17 (если не будет обнаружено что-то абсолютно катастрофическое).

Проблема с частицами Klonan

Частицы были в игре наверно всегда, и они довольно просты, учитывая все обстоятельства. Это небольшая, в основном декоративная сущность, которую мы используем, чтобы добавить немного визуального сопровождения смерти и смерти жуков и машин.

Например, кусаки полны крови, поэтому, когда они умирают, они производят настоящий всплеск. Попробуем подсчитать, сколько частиц мы породим в типичном умирающем взрыве.

Webm/Mp4 playback not supported on your device.

В этом ролике спрайт частиц крови был заменен визуализацией отладки, чтобы облегчить подсчет

Так что это немало. Кусака породил 427 частиц, а Спаунер 749. Ну, они не сохраняются очень долго, и они только декоративны, так что все в порядке, верно?Читать полностью

опубликовали kovarex, Klonan

Дата 1.0 kovarex

Имея это в виду, мы решили просто публично указать дату выпуска 1.0, поэтому мы должны придерживаться ее. Мы просто сосредоточимся на наиболее важных аспектах по мере приближения к дате, и мы просто делаем все, что у нас есть время. Когда выйдет 1.0, мы сможем немного отдохнуть, а после этого снова сможем сосредоточиться на контенте и возможностях.

25 сентября 2020 года.

Версия 1.0 не означает, что разработка игры закончится или что Factorio завершена на 100%. Когда у нас будет лучшее представление о том, над чем мы будем делать после выпуска 1.0, мы сообщим вам.

GDS 2019 Klonan

Game Developers Session 2019 года состоится через несколько недель, в пятницу, 29 ноября и в субботу, 30 ноября. В этом году, как и в прошлом году, мы являемся серебряными спонсорами мероприятия, поэтому вы увидите наши баннеры по всему месту встречи.

В этом году мы рады, что двое из нашей команды будут выступать на конференции:

Вы можете прочитать немного больше о наших выступлениях и других на странице докладчиков.

Помимо наших двух спикеров, на конференции будет присутствовать большая часть команды, поэтому, если вы видите кого-то в футболке Factorio, это может быть один из нас (не бойтесь приходить поговорить с нами).

Мы также воспользовались возможностью, чтобы сделать некоторые обновления нашей обложки.Читать полностью

Рубрика: Обновления (патчи)

опубликовали kovarex, Klonan, V453000

1.1 приближается kovarex

Я отслеживал количество задач и форум багов, необходимых для завершения 1.1 с момента выпуска 1.0. Это позволило мне получить поддающуюся количественной оценке обратную связь, соблюдаем ли мы на самом деле разумные сроки выпуска версии 1.1 или копаем слишком глубоко и слишком сильно расширяем рамки.


Если экстраполировать график, экспериментальная версия 1.1 должна быть готова на следующей неделе.Читать полностью

Свежие записи

Рубрики

Новые функции

Метка: Обновление

опубликовали kovarex, Klonan, V453000

1.1 приближается kovarex

Я отслеживал количество задач и форум багов, необходимых для завершения 1.1 с момента выпуска 1.0. Это позволило мне получить поддающуюся количественной оценке обратную связь, соблюдаем ли мы на самом деле разумные сроки выпуска версии 1.1 или копаем слишком глубоко и слишком сильно расширяем рамки.


Если экстраполировать график, экспериментальная версия 1.1 должна быть готова на следующей неделе.Читать полностью

Здравствуйте,
мы закончили с регулярными выпусками Пятничных фактов, и тем не менее, нам еще так много хочется обсудить. Хочу уточнить, что мы не собираемся выпускать FFF каждую неделю, но их будет несколько в ближайшее время.

Работа над обновлением 1.1 началась в основном сразу после 1.0, так что уже есть что показать.

Предел остановок поезда

Это небольшая история о побочном проекте Boskid, связанном с поездом, для функции, которая запрашивалась довольно часто.(1, 2).

Проблема

Однако при расширении производства возникают проблемы. Вам нужно просто скопировать и вставить «Плавка железа 1», и половина руды будет отправлена ​​в «Плавку железа 2». Теперь вам нужно вручную переназначить составы, попытаться сбалансировать пропускную способность шахт и т. Д. Если железная руда иссякнет, вам нужно перебалансировать всю систему, переназначить все поезда с этой станции и получить всеведущий обзор всех различных маршрутов, по которым ходят ваши поезда.

Чем больше шахт, тем больше плавки и больше поездов, это управление становится неисчислимой проблемой, и, честно говоря, это не весело (мнение).Читать полностью

опубликовали kovarex, Dominik, V453000

Последние штрихи в библиотеке чертежей kovarex

На момент написания пятничных фактов на прошлой неделе не все запланированные изменения были закончены, вот финализация, так что начнем.

Постоянное содержимое библиотеки

Проблема старая. Вы играете в игру с модами и храните свои чертежи в библиотеке. Затем вы решаете отложить моды по какой-либо причине (присоединиться к игре MP или просто попробовать другой модпак). В тот момент, если мы не обработаем это особым образом, весь ваш контент, связанный с модами, будет удален из вашей библиотеки чертежей.

Мы решили основную часть проблемы уже довольно давно. Но с предстоящей поддержкой других инструментов в библиотеке проекта его пришлось расширить.

Специальная система была создана для таких вещей:

  • Иконки предварительного просмотра инструментов чертежей
  • Фильтры планировщика деконструкции
  • Спецификация обновления планировщика обновлений

Если связанный идентификатор больше не доступен во время загрузки игры. Вместо того, чтобы просто удалить его, он помечается как неизвестный, а оригинальное текстовое представление идентификатора сохраняется особым образом.

Инструмент все еще можно использовать в обычном режиме. Очистка «неизвестных» удаляет информацию о слоте навсегда, но если вы не очистите их, он останется там.

опубликовали V453000, Dom

Мы обновляли, переделывали многие графические объекты, и у большинства объектов какое-то время было высокое разрешение. С 1.0 мы пытаемся быть как можно более «полными».

Эффект замедления

Как один из наименее используемых предметов в игре, капсула замедления была забыта.

Мы уже обновили значок элемента, который устанавливает некоторые ожидания для эффекта и стикера, например, какого цвета он должен иметь. Капсула с ядом уже взяла синий, а зеленый или коричневый будет очень похож на ракетное или ядерное топливо на иконке, поэтому мы выбрали оранжевый.

Имеет смысл также использовать одну и ту же графику с разными оттенками для кислотной наклейки от плевак / червей.

Звуки

  • Новые или обновленные звуковые эффекты включая:
    • Ядерный реактор, химический завод, печь, огонь, твердотопливный бур
    • Танк
    • Добыча руками, рубка деревьев
    • Двери робопорта, Боевые роботы
    • Шаги игрока
    • Шаги кусак и плевак
    • Дыхание червей, кусак и плевак в режиме атаки и бездействия