Как обновить divinity original sin 2 definitive edition

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики из Larian Studios делают подарок тем, кто еще не успел сыграть в лучшую ролевую игру 2017 года! Владельцы оригинальной игры смогут обновить ее до издания Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition БЕСПЛАТНО, а новички смогут добавить игру в свою коллекцию со скидкой 10% до 9 сентября, 20:00 по московскому времени.

Количество дополнений и улучшений в этом обновлении просто огромно, но мы приготовили короткий список, который почти полностью описывает самые главные из них:

- Новый сюжетный режим для тех, кто не желает проводить много времени в сражениях, а хочет насладиться игровым миром. Его можно включить или отключить в любой момент.
- Новые и переработанные бои!
- Расширенное обучение, которое поможет овладеть не только основами, но и тонкостями игрового процесса.
- Множество новых реплик, озвученных специально для нового издания.
- Существенное улучшение производительности.
- Переработанный интерфейс и новый журнал заданий.

Кроме того, к этому обновлению прилагается также небольшое DLC, которое представит Сэра Лору, нового миниатюрного спутника! Встречайте рыцаря-белку, который страшится пришествия Великого Желудя — ему нужна ваша защита.

У вас будет возможность выбора между изданиями Classic Edition и Definitive Edition перед началом игры.

Как обновить divinity original sin 2 definitive edition

8 сен. 2018 в 21:34

(Made cuz ppl are asking for the def. edition changelog all the time)
(Вольный перевод с комментариями по многочисленным просьбам трудящихся. Список включает ТОЛЬКО изменения баланса и игровых механик, изменения вроде переработанных карт или визуальных эффектов возможно будут позже - если вообще возникнет необходимость их описывать)

  • Уник: уникальный именной предмет
  • Легендарка: предмет легендарного уровня качества
  • Эпик: предмет эпического уровня качества
  • Понерфить(нерф): сбалансировать нечто в сторону ослабления.
  • Побустить(буст): сбалансировать нечто в сторону усиления.
  • крит: обычно множитель некой величины, срабатывает с некой вероятностью при определённых условиях (например с вероятностью 100% при ударе сзади, с вероятностью 10% при любом ударе, и т.п.)
  • дот: damage over time или тикающий урон или порционный урон - урон, срабатывающий определённое кол-во раз в течение некоторого времени.
  • эксплоит: использование несовершенства некой системы для получения определённой выгоды.
  • аггро: уровень опасности игрока для ИИ, задаёт приоритет атаки (делает игрока с наивысшим аггро приоритетной целью)
  • билд: Способ/стратегия развития персонажа.
  • мин/макс: создание такого билда персонажа где преимущество от предельной концентрации на нескольких выборочных аспектах (обычно одном-двух) с лихвой перекрывает недостатки от игнорирования всего остального.
Economy: updated item prices Unique items in Vanilla are too valuable. Their prices are now more in sync with legendary items of the same level, but still higher. Armor prices now reflect their utility. In Vanilla there is too much of a price difference on armor pieces that actually give a similar same amount of armour points.

Экономика: обновлены цены на шмот
Уники в оригинале были слишком дорогие - уравняли цену до уровня легендарок того же уровня (но всё равно уники чуть дороже). Цены на броню теперь отражают её полезность. В оригинале разница в цене (по уровню) на броню с практически идентичной защитой была слишком велика.

Balancing: reduced damage of some 3SP skills In Vanilla, Arrow Storm, Hail Storm, Meteor Shower, Thunderstorm , Blood Storm and Ethereal Storm are frequently cited as “win” buttons that lead to one-shots. There was room for nerfing without making them any less fantastic.

Баланс: снижена цена некоторых 3 ОИ навыков
В оригинале навыки Буря стрел, Разрушительный град, Буря молний, Кровавая буря, Эфирная буря часто упоминаются в контексте "раз нажал и победил". Теперь их слегка понерфили, но даже так они всё равно выносят на раз-два :)

Removed stat jump at level 13, slow down the curve by 3% In Vanilla, there is an artificial stat jump at level 13 meant to separate lower Reaper’s Coast content from upper Reaper’s Coast content. This jump is too noticeable for the players since Reaper’s Coast ended up having a very open flow. We removed this jump and analysed the other stat jumps at levels 9, 16 and 18.

Убрали разрыв роста характеристик на 13м уровне, снизили кривую роста на 3%
В оригинале был искусственный скачок на 13м уровне, чтобы разграничить нижнюю и верхнюю часть карты в 4й главе (чтоб впереди паровоза не бежали ага)). Казалось бы - идёшь себе такой как Красная Шапочка, грибочки собираешь, идёшь, волка ждёшь, и ничего не предвещало. и тут БАЦ! Ни с того ни с сего тушки твоих персонажей (вместе с шаблонами) начинают разрывать мобы направо и налево! Неожиданно! Неприятно! Посему неожиданности убрали, а неприятности сгладили. Аналогичная работа была проведена для уровней 9, 16 и 18.

Revised Persuasion difficulties all across Arx Persuasion in Arx is unproportionally hard compared to its result. We fixed that. This includes making Tagged Persuasion moments easier, which rewards tag usage.

Снизили необходимый уровень навыка Убеждение в Арксе
Проверки уровня навыка Убеждение в Арксе были непропорционально сложны сравнительно получаемой в случае успеха выгоды - исправлено. Это так же касается и тегов личности (Типа Герой/Женщина/Мистик/Себилла и пр.) - применяйте чаще.

Human Racial Bonus Buffed Humans have had their Racial bonus changed and buffed. In Vanilla Humans received +5% Critical Chance and +2 Initiative. Now they gain +5% Critical Chance and +10% Critical Damage.

Расовый бонус людей побустили
Раньше было +5% крита и +2(чаще всего бесполезной) инициативы, а теперь +5% крита и +10% вкусного и полезного крит урона :)

Fixed Damage from heal missing some damage bonuses Healing can damage the undead and characters with Decay. However, in that case, the damage dealt now also will receive bonuses from Warfare, and it can now crit if you have the Savage Sortilege talent.

Исправлен урон от лечения в определённых условиях
Лечение калечит нежить и тех кто под статусом Разложение. Теперь урон от такого "лечения" получит бонусы от умения Военное Дело, и может критовать ежели у вас взят талант Первозданная магия, однако. (нежить получает урон от лечения в виде физ. урона, поэтому Военное Дело. Об этом изменении сообщество просило в списке "10 изменений которые мы хотим в переработанном издании")

Reduced damage bonuses on non-unique weapons Close to the end of the Vanilla game, bonuses on simple rare weapons are getting so high that they start overtaking unique weapons. We fixed this without making rare weapons less interesting. They still have bonuses but the curve was improved.

Понерфили урон на неуникальном оружии
Ближе к концу игры в оригинале бонусы на простецком оружии зелёного/синего грейда становились ♥♥♥♥♥♥♥♥е чем на униках. Аккуратно исправлено так, чтобы неуникальный шмот не стал бесполезным мусором (просто снизили кривую роста крутизны)

Torturer talent now allows applying damaging statuses through armour Burning, Poisoned and Bleeding are now applied on top of armor. This makes these statuses useful again once you don’t have armor anymore.

Талант Садист теперь работает сквозь броню
Поджечь, отравить и вызвать кровотечение теперь можно игнорируя броню, что открывает простор для новых тактических манёвров (доты поверх брони сначала будут съедать именно её)

Added optional teleportation counter to items with Teleport use action For Planar Gateway skill, we reduced the AP cost without opening the possibility of infinite turn exploit. We can do this because we now have a maximum number of teleport use action on items.

Добавили счётчики телепортаций на объекты с телепортом
Для способности Межмировые врата уменьшено требуемое кол-во ОД, но эксплоитить это низзяя т.к. теперь у объекта есть счётчик - сколько раз можно использовать телепортацию.

Lone Wolf abilities and attributes are now capped at normal caps Currently Lone Wolves can increase attributes and combat abilities through soft caps of 40 and 10 points respectively. In Definitive Edition, this is blocked: double point bonus only brings points to the cap and not above it.

Волк-одиночка унерфлен (но не всё потеряно)
В оригинале Волк-одиночка мог поднять характеристику до 80 и навык до 20. Теперь до 40 и 10 соотв. Всё что сверх лимита - обрезается. (Печалька. Но! Школа Призыва получила множество бустов поэтому не отчаиваемся товарищи ))

Totems now have intelligence scaling Totems now gain Intelligence points when growing in levels. This makes it so that the damage they deal follows the norm of the end game.

Тотемы теперь масштабируются от интеллекта
Тотемы теперь масштабируются от интеллекта при росте уровня призывателя. Это делает их менее бесполезными ближе к концу игры.

Increased SP cost of Overpower Overpower was incorrectly underpriced.

ОИ стоимость навыка Преодоление увеличена
Ибо нефиг.

Made AI more likely to attack players that have damage reflection It was still too hard to get AI to attack characters with reflection, which made it an aggro reducing stat instead of an offensive one. So we are now making this type of enemy more interesting to the AI.

Приоритет на атаку игроков имеющих отражение урона увеличен
Было непросто заставить ИИ атаковать игроков имеющих отражение урона. Получается что отражение сбивало аггро хотя и задумывалось как атакующий скилл. Теперь такие враги будут более интересны для ИИ.

High quality wands create surfaces High quality wands didn’t create surfaces anymore and that was a mistake. They totally should. Some extra highlights from comments - Slower exponential growth, about 35% difference at max level. No stat jump around level 13. - Rebalancing of armor, resistances and combat abilities in many fights starting with mid game. - New scale for Tactician that starts with lower values and grows with levels. Buffs and fixes for various summons. - In addition, in Tactician, Physical Armour multiplier should be raised slightly above Magic Armour multiplier to offset prevalence of physical damage stacking builds.

Другие интересные изменения (взято с комментов)
- Экспоненциально замедлен рост персонажей, разница в 35% на макс уровне. Сглажен прыжок характеристик на 13м уровне (упоминалось выше)
- Ребаланс брони, сопротивлений и навыков врагов в боях начиная с середины игры.
- Пересчёт(скалирование) характеристик врагов для уровня сложности Стратег изменено таким образом чтобы враги были слабее в начале игры, и круче в конце. Побустили призывателей.
- Также для уровня сложности Стратег модификатор показателя физ. брони будет чуть выше показателя маг. брони, чтобы уравнять силу основанных на физ. или маг. уроне мин/макс билдов. (Настакать физ. урон для волка-одиночки теперь проще)

Как обновить divinity original sin 2 definitive edition

29 авг. 2018 в 7:08

I have published the Unofficial Patch Notes of the Definitive Edition for those interested. These are about 10 days old, so some other things may have changed, but the official ones are due out shortly!

29 авг. 2018 в 9:44 nerfing physical users just to give more room to magic users is lame as hell. The whole system of magic/physical armor is just bad imo. Get rid of it and people will start playing with mixed teams. 29 авг. 2018 в 9:49

An a little longer list of changes (came with the kickstarter update today). WARNING: Major Spoilers!

29 авг. 2018 в 10:04 29 авг. 2018 в 12:07

Thanks for the thoughts Cas. How do you feel Lone Wolves performs now in DE? Is it still "EZ" mode?

Btw, Fextra really helped me out with the general direction of my builds so thanks for that, seriously!

29 авг. 2018 в 13:02 Correct me if im wrong but the physical nerf is only on tactician not difficulties below? 29 авг. 2018 в 13:30 29 авг. 2018 в 14:57 Correct me if im wrong but the physical nerf is only on tactician not difficulties below?

all I believe, foes are more likely to "dodge" your physical attacks, the idea was to make magic more attractive but it's a real cheap way to do it.

On tactical they made some changes with the armors but I think it's the same for all difficulties. Just that tactical starts being less hard then the difficulty scales up as you progress.

29 авг. 2018 в 17:35 Quick question, I just arrived on Arx and was wondering if this patch/update will ruin my current save game? 29 авг. 2018 в 19:10 Quick question, I just arrived on Arx and was wondering if this patch/update will ruin my current save game?
Last time, the game launched as a completely different game and was incompatable with previous saves 29 авг. 2018 в 19:12 30 авг. 2018 в 16:25

I have published the Unofficial Patch Notes of the Definitive Edition for those interested. These are about 10 days old, so some other things may have changed, but the official ones are due out shortly!

Can you explain the lone wolf nerf, is it implying you can still put in 10 points but it gets the double for abilities or can you only put in 5 points and it doubles to 10 and then thats it? Seems like a seriously jacked up nerf to hell and back as that means your character will literally be a jack of all trades and you wont be able to really do much having so many points spread out and you cant focus only one damage stat over 40 to really do anything efficently. Im thinking a party just might be better overrall now.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition



Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры. Соберите отряд. Освойте мощную боевую систему. Пригласите с собой до трех друзей, но помните, что только один из вас сможет стать богом. .

Божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце.

Кем вы хотите стать?

Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир будет реагировать на вас в зависимости от вашего выбора.

Пришло время нового божества!

Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Расправляйтесь с врагами в продуманных тактических пошаговых сражениях. Пользуйтесь ландшафтом как оружием; используйте высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.

Станьте божеством, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон.


Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А если вам надоело в Ривеллоне, вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!

“One of the most captivating role-playing games ever made”
10/10 – GameSpot

“Larian's epic sequel is one of the best RPGs of the decade.”
9.6/10 – IGN

Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей – каждого со своими историей и задачами – или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.

Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты.

Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте о господствующей высоте. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!

Совместная игра до 4 игроков в сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.

Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера.

©2016 Larian Studios. All rights reserved. Divinity, Divinity: Original Sin and Larian are registered trademarks of Larian Studios Games Ltd.

Читайте также: