Как обновить divinity original sin 2 definitive edition
Обновлено: 05.07.2024
Разработчики из Larian Studios делают подарок тем, кто еще не успел сыграть в лучшую ролевую игру 2017 года! Владельцы оригинальной игры смогут обновить ее до издания Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition БЕСПЛАТНО, а новички смогут добавить игру в свою коллекцию со скидкой 10% до 9 сентября, 20:00 по московскому времени.
Количество дополнений и улучшений в этом обновлении просто огромно, но мы приготовили короткий список, который почти полностью описывает самые главные из них:
- Новый сюжетный режим для тех, кто не желает проводить много времени в сражениях, а хочет насладиться игровым миром. Его можно включить или отключить в любой момент.
- Новые и переработанные бои!
- Расширенное обучение, которое поможет овладеть не только основами, но и тонкостями игрового процесса.
- Множество новых реплик, озвученных специально для нового издания.
- Существенное улучшение производительности.
- Переработанный интерфейс и новый журнал заданий.
Кроме того, к этому обновлению прилагается также небольшое DLC, которое представит Сэра Лору, нового миниатюрного спутника! Встречайте рыцаря-белку, который страшится пришествия Великого Желудя — ему нужна ваша защита.
У вас будет возможность выбора между изданиями Classic Edition и Definitive Edition перед началом игры.
Как обновить divinity original sin 2 definitive edition
8 сен. 2018 в 21:34(Made cuz ppl are asking for the def. edition changelog all the time)
(Вольный перевод с комментариями по многочисленным просьбам трудящихся. Список включает ТОЛЬКО изменения баланса и игровых механик, изменения вроде переработанных карт или визуальных эффектов возможно будут позже - если вообще возникнет необходимость их описывать)
- Уник: уникальный именной предмет
- Легендарка: предмет легендарного уровня качества
- Эпик: предмет эпического уровня качества
- Понерфить(нерф): сбалансировать нечто в сторону ослабления.
- Побустить(буст): сбалансировать нечто в сторону усиления.
- крит: обычно множитель некой величины, срабатывает с некой вероятностью при определённых условиях (например с вероятностью 100% при ударе сзади, с вероятностью 10% при любом ударе, и т.п.)
- дот: damage over time или тикающий урон или порционный урон - урон, срабатывающий определённое кол-во раз в течение некоторого времени.
- эксплоит: использование несовершенства некой системы для получения определённой выгоды.
- аггро: уровень опасности игрока для ИИ, задаёт приоритет атаки (делает игрока с наивысшим аггро приоритетной целью)
- билд: Способ/стратегия развития персонажа.
- мин/макс: создание такого билда персонажа где преимущество от предельной концентрации на нескольких выборочных аспектах (обычно одном-двух) с лихвой перекрывает недостатки от игнорирования всего остального.
Экономика: обновлены цены на шмот
Уники в оригинале были слишком дорогие - уравняли цену до уровня легендарок того же уровня (но всё равно уники чуть дороже). Цены на броню теперь отражают её полезность. В оригинале разница в цене (по уровню) на броню с практически идентичной защитой была слишком велика.
Баланс: снижена цена некоторых 3 ОИ навыков
В оригинале навыки Буря стрел, Разрушительный град, Буря молний, Кровавая буря, Эфирная буря часто упоминаются в контексте "раз нажал и победил". Теперь их слегка понерфили, но даже так они всё равно выносят на раз-два :)
Убрали разрыв роста характеристик на 13м уровне, снизили кривую роста на 3%
В оригинале был искусственный скачок на 13м уровне, чтобы разграничить нижнюю и верхнюю часть карты в 4й главе (чтоб впереди паровоза не бежали ага)). Казалось бы - идёшь себе такой как Красная Шапочка, грибочки собираешь, идёшь, волка ждёшь, и ничего не предвещало. и тут БАЦ! Ни с того ни с сего тушки твоих персонажей (вместе с шаблонами) начинают разрывать мобы направо и налево! Неожиданно! Неприятно! Посему неожиданности убрали, а неприятности сгладили. Аналогичная работа была проведена для уровней 9, 16 и 18.
Снизили необходимый уровень навыка Убеждение в Арксе
Проверки уровня навыка Убеждение в Арксе были непропорционально сложны сравнительно получаемой в случае успеха выгоды - исправлено. Это так же касается и тегов личности (Типа Герой/Женщина/Мистик/Себилла и пр.) - применяйте чаще.
Расовый бонус людей побустили
Раньше было +5% крита и +2(чаще всего бесполезной) инициативы, а теперь +5% крита и +10% вкусного и полезного крит урона :)
Исправлен урон от лечения в определённых условиях
Лечение калечит нежить и тех кто под статусом Разложение. Теперь урон от такого "лечения" получит бонусы от умения Военное Дело, и может критовать ежели у вас взят талант Первозданная магия, однако. (нежить получает урон от лечения в виде физ. урона, поэтому Военное Дело. Об этом изменении сообщество просило в списке "10 изменений которые мы хотим в переработанном издании")
Понерфили урон на неуникальном оружии
Ближе к концу игры в оригинале бонусы на простецком оружии зелёного/синего грейда становились ♥♥♥♥♥♥♥♥е чем на униках. Аккуратно исправлено так, чтобы неуникальный шмот не стал бесполезным мусором (просто снизили кривую роста крутизны)
Талант Садист теперь работает сквозь броню
Поджечь, отравить и вызвать кровотечение теперь можно игнорируя броню, что открывает простор для новых тактических манёвров (доты поверх брони сначала будут съедать именно её)
Добавили счётчики телепортаций на объекты с телепортом
Для способности Межмировые врата уменьшено требуемое кол-во ОД, но эксплоитить это низзяя т.к. теперь у объекта есть счётчик - сколько раз можно использовать телепортацию.
Волк-одиночка унерфлен (но не всё потеряно)
В оригинале Волк-одиночка мог поднять характеристику до 80 и навык до 20. Теперь до 40 и 10 соотв. Всё что сверх лимита - обрезается. (Печалька. Но! Школа Призыва получила множество бустов поэтому не отчаиваемся товарищи ))
Тотемы теперь масштабируются от интеллекта
Тотемы теперь масштабируются от интеллекта при росте уровня призывателя. Это делает их менее бесполезными ближе к концу игры.
ОИ стоимость навыка Преодоление увеличена
Ибо нефиг.
Приоритет на атаку игроков имеющих отражение урона увеличен
Было непросто заставить ИИ атаковать игроков имеющих отражение урона. Получается что отражение сбивало аггро хотя и задумывалось как атакующий скилл. Теперь такие враги будут более интересны для ИИ.
Другие интересные изменения (взято с комментов)
- Экспоненциально замедлен рост персонажей, разница в 35% на макс уровне. Сглажен прыжок характеристик на 13м уровне (упоминалось выше)
- Ребаланс брони, сопротивлений и навыков врагов в боях начиная с середины игры.
- Пересчёт(скалирование) характеристик врагов для уровня сложности Стратег изменено таким образом чтобы враги были слабее в начале игры, и круче в конце. Побустили призывателей.
- Также для уровня сложности Стратег модификатор показателя физ. брони будет чуть выше показателя маг. брони, чтобы уравнять силу основанных на физ. или маг. уроне мин/макс билдов. (Настакать физ. урон для волка-одиночки теперь проще)
Как обновить divinity original sin 2 definitive edition
29 авг. 2018 в 7:08I have published the Unofficial Patch Notes of the Definitive Edition for those interested. These are about 10 days old, so some other things may have changed, but the official ones are due out shortly!
29 авг. 2018 в 9:44 nerfing physical users just to give more room to magic users is lame as hell. The whole system of magic/physical armor is just bad imo. Get rid of it and people will start playing with mixed teams. 29 авг. 2018 в 9:49An a little longer list of changes (came with the kickstarter update today). WARNING: Major Spoilers!
29 авг. 2018 в 10:04 29 авг. 2018 в 12:07Thanks for the thoughts Cas. How do you feel Lone Wolves performs now in DE? Is it still "EZ" mode?
Btw, Fextra really helped me out with the general direction of my builds so thanks for that, seriously!
all I believe, foes are more likely to "dodge" your physical attacks, the idea was to make magic more attractive but it's a real cheap way to do it.
On tactical they made some changes with the armors but I think it's the same for all difficulties. Just that tactical starts being less hard then the difficulty scales up as you progress.
29 авг. 2018 в 17:35 Quick question, I just arrived on Arx and was wondering if this patch/update will ruin my current save game? 29 авг. 2018 в 19:10 Quick question, I just arrived on Arx and was wondering if this patch/update will ruin my current save game?Last time, the game launched as a completely different game and was incompatable with previous saves 29 авг. 2018 в 19:12 30 авг. 2018 в 16:25
I have published the Unofficial Patch Notes of the Definitive Edition for those interested. These are about 10 days old, so some other things may have changed, but the official ones are due out shortly!
Can you explain the lone wolf nerf, is it implying you can still put in 10 points but it gets the double for abilities or can you only put in 5 points and it doubles to 10 and then thats it? Seems like a seriously jacked up nerf to hell and back as that means your character will literally be a jack of all trades and you wont be able to really do much having so many points spread out and you cant focus only one damage stat over 40 to really do anything efficently. Im thinking a party just might be better overrall now.
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры. Соберите отряд. Освойте мощную боевую систему. Пригласите с собой до трех друзей, но помните, что только один из вас сможет стать богом. .
Божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце.
Кем вы хотите стать?
Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир будет реагировать на вас в зависимости от вашего выбора.
Пришло время нового божества!
Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Расправляйтесь с врагами в продуманных тактических пошаговых сражениях. Пользуйтесь ландшафтом как оружием; используйте высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.Станьте божеством, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон.
Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А если вам надоело в Ривеллоне, вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!
“One of the most captivating role-playing games ever made”
10/10 – GameSpot
“Larian's epic sequel is one of the best RPGs of the decade.”
9.6/10 – IGN
Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей – каждого со своими историей и задачами – или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.
Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты.
Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте о господствующей высоте. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!
Совместная игра до 4 игроков в сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.
Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера.
©2016 Larian Studios. All rights reserved. Divinity, Divinity: Original Sin and Larian are registered trademarks of Larian Studios Games Ltd.
Читайте также: