Как обнаружить призрака в dishonored

Обновлено: 04.07.2024

7 авг. 2013 в 1:51 Есть затык на этом месте. Уровень - Затопленный квартал. Проблема в том, что если убиваешь Слэкджова, то засчитывается 1 убийство, а если победить Ветошь, то засчитывается тревога. По отдельности я получил "Тень" и "Чистые руки", а "Призрак" не получается, ибо можно убивать только главные цели а Слэкджов не подходит и при этом никакой тревоги. Но я помню, когда-то на пиратке у меня полчилось выбить обе галочки. Может, кто знает, как бы мне это сделать? 28 фев. 2014 в 12:15

Видимо, это действительно был один из багов, который исправили (поздновато я к прохождению вернулся) - у меня она всегда реагировала на кражу. В пользу этого так же говорит описанная выше методика с усыплением/удушением, которая светится по всему интернету в результатах поиска и которая, опять же, теперь не работает.
Ладно, буду начинать заново, не связываясь с Ветошью.

Я недавно призрака и невидимку получил, просто не брал задания у Ветоши. По стелсу прошел за 3.5 часа, никого не убив. Ну я сейчас тоже перепрохожу именно так. Правда я не очень вдумчиво проходил в первый раз - к середине игр надоело исследование и я много пропустил - сейчас навёрстываю, заглядывая в каждый закоулок. Посыл тот же - не буру задания у Ветоши.
28 фев. 2014 в 12:49 Приветствую. Кратко отпишусь о своем опыте.
1. Убийство хрустаков и крыс не сказывается на общей статистике. Рыб не пробовал убивать, плакальщики, насколько я знаю, идут по графе "Убито простых жителей". Насчет собак, честное слово, информации не имею. Они так редко встречаются) Имеет смысл их убивать разве что около логова Дауда.
2. Касательно Ветоши и Слекджова - интересная ситуация. Время останавливал - не помогало, она все равно обнаруживает пропажу. Решил вопрос так - ключ с пояса и быстро наверх, открываем дверь, рубим доски и прыгаем в сток. По дороге можно прихватить пару вешиц. В результате - ни тревоги, ни убийства в статистике уровня. Сегодня завершил прохождение без "алармов", обнаружений, без крови, шума и пыли) Удивился очень, когда подошел к двери, возле которой умирающий бандит говорил нам, что ключ у Слекджова - дело в том, что никакого бандита и не было. Дверь открылась без ключа. Задания Ветоши не выполнял, поскольку проходил быстро и на ачивменты, а поручение Слекджова по торговцу картинами - разумеется, да, чтобы завершить игру без убийств.
С одним переносом первого уровня игра проходится очень даже хорошо, если уже есть некоторый опыт.
Удачи. 2 мар. 2014 в 10:04

Тема давнишняя и наверняка автор уже нашел свой способ решить проблему. Но я на всякий случай напишу о своем опыте как получить Призрак, помочь Слэкджову, используя только телепортацию.

1. Итак, сначала нужно подняться наверх, открыть камин и забрать амулет.
2. Спуститься и украсть ключ у Ветоши. Она начнет говорить вам угрожающую фразу, которая длится около 8 секунд. Пока Ветошь говорит эту фразу, она не будет вас преследовать, у нее не будут появляться молнии около головы, показывающие, что она вас запалила.
За это время можно добежать/телепортироваться на второй этаж, отпереть дверь и закрыться изнутри. Ветошь и ее крысы не смогут войти в эту дверь. Здесь лучше сохраниться.
3. Ветошь начнет телепортироваться в разных местах локации. Нужно улучшить момент, когда она только покинет комнату с камином тут же выйти, положить амулет в печь и закрыть печь. Вернуться обратно в комнату, закрыть дверь и ждать эффекта. Через несколько секунд раздадутся вопли Ветоши и можно услышать шум из камина. Значит, Ветошь стала уязвима к атакам. Здесь опять лучше сохранится.
4.В комнате с печью находится окно. Можно дождаться момента, когда Ветошь появится под этим окном и оттуда ее снять либо усыпляющим выстрелом, либо телепортироваться за ее спиной и придушить пока она будет говорить свои угрозы. Вот и все теперь остается забрать ключ и освободить Слэкджова.

2 мар. 2014 в 11:43 Пробовал такой подход: согласиться помочь Ветоши. Слекджов начинает взывать к светлым чувствам Корво и обещать некоторую часть богатств, имеющихся у него. Ветошь невозмутимо говорит, что главаря бандитов надо бы прирезать, дабы он не бултыхался в чане. Убивать его, естественно, не стал, а всадил в грудь усыпляющий дротик. После этого Ветошь со спокойной совестью отдает вам ключ, чтобы освободить страдальца и кинуть его в котел. Вот здесь я остановился, поблагодарил всех действующих лиц и удалился. Правда, не помню, что в итоге вышло) 5 мар. 2014 в 11:09 9 мар. 2014 в 22:54 Я просто задушил Ветошь, она превратилась в крыс. Я забрал ключ и убежал. В конце миссии дали "призрака". А вообще все миссии прошёл как "призрак", но ачивку так и не дали. Баг какой-то. 10 мар. 2014 в 0:15 Вы запускали DH последний раз сегодня; редко, но бывают задержки в зачислении ачивментов. У меня проблем с DH не было, в Alan Wake через несколько часов всем скопом падали пару раз, в Tomb Raider вообще не заработал много, причем забавно - найти 100% предметов - достижение есть, а найти 25% - нет. А так - люди жалуются, может быть, баг и есть. 10 мар. 2014 в 0:17 А, ну и игра у Вас давным-давно пройдена. Спасибо разработчикам хотя бы за статистику после прохождения уровня. 10 мар. 2014 в 1:10 Вы запускали DH последний раз сегодня; редко, но бывают задержки в зачислении ачивментов. У меня проблем с DH не было, в Alan Wake через несколько часов всем скопом падали пару раз, в Tomb Raider вообще не заработал много, причем забавно - найти 100% предметов - достижение есть, а найти 25% - нет. А так - люди жалуются, может быть, баг и есть.

У меня никогда задержек не бывает, догстижения прям в игре дают. Но с этим что-то не ладно, не знаю почему.

А, ну и игра у Вас давным-давно пройдена. Спасибо разработчикам хотя бы за статистику после прохождения уровня. 16 апр. 2014 в 2:01 19 июл. 2014 в 2:58 Усыпить Ветошь, запустится квест за Слэкджова, подловить момент и украсть ключ у бабульки. 21 июл. 2014 в 4:15 кароч)для этого нужно предусловие-низкий уровень хаоса на ранних миссиях-если этого достичь,то непридется даже с ними встречаться-дверь,ведущая дальше в катакомбы будет открыта заранее лол)) 21 июл. 2014 в 9:33 кароч)для этого нужно предусловие-низкий уровень хаоса на ранних миссиях-если этого достичь,то непридется даже с ними встречаться-дверь,ведущая дальше в катакомбы будет открыта заранее лол))

Почему у меня дверь на всех сдадиях хаоса закрыта? Потому что это никак не связано с хаосом, насколько мне известно. Выше говорили, что для того, что бы избежать выбора между Ветошью и Слекджовом нужно избегать одного из этих двух персонажей. Если речь идёт о "Чистых руках", то, само собой, не разговаривам и даже не пересекаемся с Ветошью.
- Во первых, часть её заданий поразумевает изготовление трупов, что будет засчитано за убиство - ачивку теряяем.
- Во вторых, Слекджов нужен, что бы бескровно устранить братьев Пендлтонов - он устранит их без "шуму и пыли" и вообще без участия игрока (ну как - квест то придётся выполнить, но сами братья просто "исчезнут", когда ты его сдашь, в отличие от аналогичной миссии с сестрами Болл, где всё придётся делать самому).

В дополнение могу сказать, что, насколько мне известно, половина способов, изложенных выше, из серии "недобить Слекджова", "использовать против Ветоши снотсворное" на данные момент не работают из-за патчей, поправивших подобные моменты и убравших многие лазейки. За вариант с усыплением ветоши после выкидывания её медальона в печку ручаюсь - пробовал. Даже если её именно усыпить, в конце запишут, что Вы её убили и снимут галочку в соответствующем пункте - прощай ачивка.

Привидение


Привидение (ориг. Specter) — достижение в игре «Dishonored».

Получение

Чтобы получить это достижение, Корво должен пройти любую миссию, начиная с «Верховный смотритель Кемпбелл», не разу не вызвав у враждебных целей реакции обнаружения, и убив не более 5 (включительно) персонажей.

Призрак (Dishonored)


Одно из самых сложных (и долгих в получении) достижений. Нужно знать (либо уметь находить) обходные пути передвижения по картам, так как принципиально важно не быть замеченным ни разу.

Помимо передвижения по обходным путям могут помочь способности Вселение (как в животных, так и в людей) и Изгиб времени (для преодоления стен света и разрядных столбов). Тёмное зрение 2-го ранга полезно для обнаружения врагов издали, и понимания границ их поля зрения.

Тем не менее, обнаружение Корво мишенью миссии не вызывает само по себе эффект обнаружения и не срывает получение этого достижения. Однако она может позвать на помощь других, которые «обнаружат» Корво и забракуют «призрачное» прохождение.

Можно отслеживать прогресс этого достижения по экрану статистики в конце миссий: пункт с галочкой «Призрак (не обнаружен ни разу)» говорит, что миссия пройдена без обнаружения, а пункт «Без убийства» — что не было лишних убийств. Галочки напротив этих двух пунктов свидетельствуют, что вы на верном пути к этому достижению.

Хитрости

Чтобы легко получить это достижение нужно покупать и улучшать дротики с снотворным и пользоваться быстрыми сохранениями (чтобы в случае неудачи загрузить и попробовать пройти момент снова) .

Как обнаружить призрака в dishonored

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dishonored RHCP. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dishonored RHCP.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


5 советов по прохождению игры на призрака без убийств

В данном руководстве я поделюсь пятью советами по прохождению игры без убийств на призрака
P.s моё первое руководство, не судите строго)


2


1


3,410 уникальных посетителей
62 добавили в избранное









Если вы перепроходите игру с целью получения достижений конечно рекомендую играть на минимальном уровне сложности(по очевидным причинам), но если вы во время этого перепрохождения хотите проверить свой скил игры рекомендую максимальную сложность, в любом случае никто не помешает сменить сложность во время игры

Я думаю вполне очевидно что самым безопасным способом передвижения по локации будет передвижение по крышам, в dishonored не очень умные враги(они не смотрят вверх) и по этому: крыши, балконы, фонари и вообще любые возвышенности станут вашими друзьями в этом прохождении, ну и конечно для того чтобы осуществлять вертикальное перемещение по улицам Дануола вам крайне желательно знать структуру локаций, срезки и тд, но так как это прохождение скорее всего станет для вас не первым, общее представление о структуре локаций у вас быть должно

Во первых, вам стоит собирать все руны которые получится, на костяных амулетах деньгах и картинах (приносящих всё те же деньги) особого внимания не заостряйте, ибо костяные амулеты бывают полезны в одном случае из пяти, а за деньги вы сможете приобрести улучшения которые при стелс прохождении без убийств вам особо не нужны, разве что стоит прокачать усиление усыпляющих дротиков и линзы для маски, ну и ботинки делающие ваши шаги более тихими тоже крайне полезны, остальные деньги тратьте на покупку усыпляющих дротиков и руны (если можно купить). Сами руны рекомендую тратить на прокачку переноса в первую очередь, для того чтобы облегчить ваше перемещение по крышам, после этого следует потратится на прокачку тёмного зрения(думаю не нужно объяснять зачем) после чего стоит прокачать проворство для того чтобы выше прыгать и быстрее бегать(облегчит перемещение) ну и изгиб времени для того чтобы просто скипать врагов, тоже штука полезная, но не обязательная

Тут всё просто, если сомневаетесь в том что вы сможете устранить врага/врагов(без убийств и не спалившись), просто обойди их, но если вы оказались за спиной ничего не подозревающего врага, действуйте)))

После того как вы оглушили одного или нескольких врагов, или вам удалось пройти сложную часть локации не забудьте нажать F5 и в случае провала стелса нажмите F9 для загрузки, лично у меня даже с моим опытом игры в dishonored часто случалось такое, что я идеально прохожу локацию, но совершаю ошибку и из за отсутствия сохранения приходится перепроходить последние минут 10-15, но если вы жёсткий хардкорщик можете забить на эти сохранения и проходить без них, дело ваше

По итогу могу сказать что подобное прохождение игры является достаточно сложным и интересным челенджем который сможет испытать как ваш навык игры в стелс игры в целом так и конкретно в dishonored в частности.
Надеюсь данное руководство было для вас полезно и если это так, будь добр, добавь руководство в избранное и поставь лайк)

Читайте также: