Как обито выжил после аматерасу саске

Обновлено: 02.05.2024

да, ибо в манге итачи унижали все кто только мог: Какаши,Саске пп2,Кабуто,Джирая,Данзо,Хирузен и т.д. Это свидетельствует о том что итачи слабак, а как следствие у него самая убогая ама, которая едва начав действовать сразу тухнет

Значит лучше было умереть? Просто он знал что изанаги бесполезно юзать после того как его ранили.

да, я помню, он что-то подобное сказал, что уже поздно, и он получил серьезное ранение. Но ведь Тоби не получал серьезного и смертельного ранения от огня, обычный ожог, причем в том месте, где у него тело из Зецу. Была ситуация, когда Обито против какаши дрался (битва Би, наруто, какаши и гая) Там ожог был на руке и он быстро залечился сам по себе, Какаши еще удивился этому.
И еще я там кому-то писал не помню "Итачи присоединился взамен на ненападение на Коноху" Так и было, только нашел вот в 590 главе инфу, что НЕ Тоби помог убить клан Учиха. А Итачи помог Тоби отомстить клану. Вот это поворот!=D забыл, если честно, об этом.

Учиха Обито

UchihaObitoAnime.jpg
Tobi bez maski.jpg

Учиха Обито — представитель клана Учиха из Конохагакуре. Долгое время считалось, что он погиб во время Третьей мировой войны Ниндзя. Незадолго до своей мнимой смерти, он передал своему товарищу по команде Хатаке Какаши Шаринган, наследие клана Учиха. Как оказалось, Обито был спасён от смерти и обучен Учиха Мадарой, однако события войны глубоко повлияли на мировоззрение Обито. Разочаровавшись реальностью, он перенял от Мадары идею по созданию идеального мира. Выступая под именем Тоби (トビ) и самого Учиха Мадары, Обито взял под контроль организацию Акацки, используя её членов в качестве средства для достижения своей цели, что в конечном итоге привело к Четвёртой мировой войне Ниндзя. Тем не менее, под конец войны, Обито пересмотрел свои взгляды и совершил самопожертвование в знак искупления, чтобы спасти мир, который он когда-то отверг.

Внешность

В детстве у Обито были тёмные глаза и короткие, колючие, чёрные волосы. Он носил синюю униформу с длинными рукавами и синюю куртку с оранжевым воротником и обшивкой. Куртка была прикреплена к остальной части снаряжения двумя пуговицами на воротнике, а на спине располагался символ клана Учиха. Также он носил белый пояс, сандалии шиноби, традиционный защитный протектор с эмблемой Конохи и синие очки с оранжевыми линзами, соединённые с наушниками. После событий в Кусагакуре, правая половина его лица была сильно изуродована заметно выступающими шрамами, напоминающими морщины, а правая сторона его туловища и рука были заменены искусственным телом одного из Широ Зетсу, более светлого оттенка, чем его собственное тело. Во время его реабилитации, волосы Обито сильно отросли, после чего Учиха неоднократно изменял их длину на протяжении всей своей жизни.

В течение многих лет Обито носил множество различных масок, чтобы скрыть свою личность при общении с другими людьми. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре и несколько лет спустя он носил маску с чёрным пламенем (в аниме её цвет варьировался от оранжевого до бледно-жёлтого). В дальнейшем, к моменту начала второй части сериала, его лицо скрывала оранжевая маска со спиральным узором, сфокусированным вокруг правого глаза, подобно лицу Тоби. После того, как эта маска была уничтожена в сражении против Конан, он начал носить белую маску с фиолетовым оттенком, покрывающую всю верхнюю половину его головы. Дизайн маски напоминал комбинацию Шарингана и Риннегана, состоящий из колец с тремя томое вокруг центра, два из которых выступали в качестве глазных отверстий маски. Он утверждал, что эта новая маска была специально изготовлена для сражений, что свидетельствует о её прочности. [19] Тем не менее, она была уничтожена Наруто.

Выступая под личностью Йондайме Мизукаге, он носил простое фиолетовое кимоно, с повязками по всему телу и простые сандалии. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре, он был одет в чёрный плащ с фиолетовым капюшоном и рукавами. К моменту уничтожения клана Учиха он отрастил волосы, что сделало его очень похожим на Мадару, и начал носить традиционное синее одеяние клана Учиха. В своём первом появлении, как Тоби, Обито носит длинную чёрную кофту, покрывающую шею и подбородок, пару чёрных перчаток, пару тёмных брюк, длинный зелёный шарф и стандартные сине-белые сандалии. На поясе он носил широкий ремень с прикреплёнными к нему металлическими пластинами, и подобные пластины на плечах. [20] Ногти рук и ног Обито были окрашены в чёрный (в аниме — в синий) цвет. Он продолжил носить это снаряжение под плащом Акацки после того, как стал официальным членом организации, а на большом пальце левой руки у него имелось фиолетовое кольцо с символом Гьёку (玉, "Драгоценность" или "Сфера"), ранее принадлежавшее Сасори. После смерти Дейдары некоторое время он носил плащ Акацки с капюшоном. Перед началом Четвёртой мировой войны Ниндзя, он начал носить другую одежду, подобную той, что Учиха носили в период Сенгоку Джидай. [21] Эта одежда состояла из: чёрных штанов и перчаток, с белой, облегающей тело, рубашкой. Над ней был накинут фиолетовый плащ с длинными рукавами и символом клана Учиха на спине. Вокруг его пояса располагался простой бело-фиолетовый ремень. За спиной он носил подаренный ему Мадарой гунбай, соединённый с цепью, закреплённой на его правой руке. [22]

После становления Джинчурики Джуби, волосы Обито побелели. [23] Его кожа также приобрела белый оттенок, а на спине выросло десять выступов — пять у плеч и пять у бёдер, в то время как на спине выступили десять магатама — одна большая, расположенная в центре вместе с маркировкой Риннегана и девять поменьше, выстроенные в три ряда под центральной. Кроме того, вся правая половина его тела стала напоминать масштабный рисунок, заменивший шрамы. [24] Когда Обито удалось получить полный контроль над Джуби, он подвергся другой трансформации. В этой новой форме, узор на правой половине его тела стал менее заметен, а десять выступов на спине увеличились в размерах, формируя воротник и плащ. Также у него образовалось два лобовых рога, левый из которых был крупнее, чем правый, а на груди появилось шесть магатама. [11] Он вернулся к своей прежней внешности после извлечения Джуби из своего тела, однако волосы остались белыми.

Представляя себя в качестве шиноби Конохи, когда он дрался с Наруто, Обито был одет в униформу, сочетающую в себе мантию Учиха и боевой жилет Конохи, но с модифицированным протектором, левая половина которого скрывала его недостающий глаз.

Содержание

Личность


Погоня за силой стала неотъемлемой составляющей жизни Саске, в связи с чем он не раз принимал судьбоносные решения ради того, чтобы улучшить свои способности. Знакомясь с новыми людьми, Саске прежде всего оценивает их способности: тех, кого он считает слабее, чем он сам, Саске высокомерно игнорирует, уделяя им как можно меньше внимания, чтобы они не тратили его время. Тех же, кого он считает сильнее, Саске подмечает и пытается превзойти, особенно когда считает, что они должны быть равны. Будучи членом команды 7, Саске неоднократно сталкивался с философией Хатаке Какаши, в соответствии с которой сила заключается в командной работе. Какое-то время Саске считался с этим убеждением, испытывая его значение из первых уст в ходе нескольких миссий команды 7. В результате, он проникается привязанностью к своим товарищам и даже начинает постепенно забывать о жажде мести, обретя счастье в кругу своей «новой семьи». Тем не менее, после встречи с Итачи в первой части сериала, по окончании которой он потерпел унизительное поражение, Саске приходит к выводу, что команда не даёт ему стать сильнее, и решает покинуть её, а также и Коноху в целом, чтобы полностью сосредоточиться на себе.


До ухода Саске, Какаши пытается указать ему на противоречие его точки зрения: он стремится обрести силу, потому что потерял свою семью, но жертвует своей новой семьёй (командой 7) ради этой самой силы, что действительно оказывает воздействие на восприятие Саске и, вероятно, тот мог бы переосмыслить своё отношение, если бы часами позднее на него не повлияли Отогакуре но Шиноби Йонин Шу. Во второй части, Саске позволяет Орочимару экспериментировать с ним до тех пор, пока не становится сильнее, а затем восстаёт против наставника, чтобы использовать его в собственных целях, после чего собирает новую команду из людей со способностями, которые могут оказаться полезны для него. Первоначально Саске остаётся верен своим принципам, установив для себя и своей команды запрет на убийство людей, не имеющих отношения к его мести, и даже открыто выражает своё презрение в сторону Орочимару, не одобряя его эксперименты над людьми. Помимо этого, несмотря на то, что его новая команда была сформирована из меркантильных соображений, в течение короткого периода времени Саске смог по-настоящему привязаться к её членам, показав, что он по-прежнему понимает важность командной работы, сопоставляя эту связь с узами с командой 7, из-за чего он спасает новообретённых товарищей во время противостояния с Киллером Би. Тем не менее, когда усилившаяся ненависть Саске всё дальше и дальше погружает его во тьму, он постепенно подавляет большую часть своей доброты: на Гокаге Кайдан он хладнокровно убивает множество самураев, оставив на произвол судьбы Джуго и Суигетсу, опрометчиво бросает вызов Гокаге, прежде чем убить Шимура Данзо, пытается убить Карин и команду 7, когда те становятся помехами и пытаются отговорить его от достижения поставленных задач, [12] после чего заключает союз с Тоби и Акацки, когда их цели совпадают, однако впоследствии разрывает его, с потерей надобности. Отказ от всех имеющихся у него уз, а также его преступные действия приводят бывших товарищей Саске к выводу, что того невозможно спасти.


После последней встречи с Итачи, Саске оказывается на распутье, не в силах определить дальнейший ход своей жизни. Орочимару выдвигает предположение, что эта нерешительность была вызвана тем, что у Саске впервые отсутствовала цель существования. После долгих лет наблюдения за событиями окружающего его мира, Саске делает вывод, что желание возмездия, которое так долго его преследовало, является идеальным решением мировых проблем: если один человек, который по мнению Саске является истинным «Хокаге», единолично несёт на своих плечах груз ответственности за принятие трудных решений, таких как убийство во имя общего блага, все остальные так или иначе объединятся в своей ненависти к этому человеку. Он добровольно берёт на себя эту ответственность, чтобы построить «лучший мир» и принимает решение разорвать оставшиеся связи со знакомыми ему людьми. Несмотря на это, Узумаки Наруто отказывается отвернуться от Саске, заявляя, что их дружба слишком важна, чтобы жертвовать ею. Примирившись с этим, Саске прекращает своё стремление отказаться от сложившихся уз и выбирает смерть, чтобы его проклятие ненависти исчезло вместе с ним. Тем не менее, после дальнейших убеждений Наруто, Саске решает посвятить свою жизнь искуплению грехов. После этого Наруто возвращает протектор Саске, который тот продолжает носить с собой в ходе странствий в знак их дружбы, прежде чем передать его Узумаки Боруто, символизируя становление того его учеником.

На протяжении всей его жизни, одним из самых важных людей в окружении Саске оставался его старший брат, Итачи, одно лишь упоминание которого могло вывести Саске из душевного равновесия. Саске обожал Итачи, когда был ребёнком, наслаждаясь его обществом больше всех остальных. Будучи младенцем, он плакал всякий раз, когда его брал на руки кто-то кроме Итачи, и сразу же успокаивался, когда возвращался к брату. [13] Когда Итачи убил остальных членов клана Учиха, Саске был эмоционально сломлен не только из-за потери всех своих родственников, но и от откровения Итачи, который заявил, что никогда не любил его. Саске посвящает годы своей жизни, чтобы отомстить за уничтожение клана посредством убийства Итачи, в то время как его глаза наполняются нескрываемой ненавистью всякий раз, когда они встречаются. Таким образом, Саске старается как можно меньше следовать инструкциям Итачи, например, не приобретая Мангекё Шаринган по его наставлению. Тем не менее, после смерти Итачи в битве с Саске, тот узнаёт, что ненавистный старший брат, роль которого играл Итачи, на самом деле любил его больше всех на свете. В результате, убийство Учиха было совершено по указанию Конохи, в обмен на защиту Саске со стороны руководства деревни. Будучи ошеломлённым этим открытием, Саске клянётся уничтожить Коноху и всех её жителей, в отместку за то, что те, по его мнению, погубили их с Итачи жизни, хотя и понимает, что Итачи не хотел бы этого. Он изменяет свою позицию после разговора с возрождённым Итачи, становясь сторонником некоторых его взглядов: он решает бороться за будущее Конохи, чтобы действия Итачи не стали бессмысленными, а также начинает осуществлять дальнейшие действия исходя из значения титула «Хокаге», носителем которого Саске считает своего брата. Кроме того, Саске перенимает привычку Итачи стукать других людей по лбу, тем самым выражая свою привязанность.


Саске впервые познакомился с Харуно Сакурой, когда они были детьми в Академии, где юноша сразу понравился ей из-за привлекательной внешности, после чего её увлечение переросло в любовь. Со своей стороны, Саске знал, что у Сакуры есть чувства к нему, однако не проявлял к ней интереса и вовсе считал её раздражающей. После того, как они стали товарищами по команде, молодые люди начали чаще взаимодействовать и признавать сильные и слабые стороны друг друга, в результате чего Саске причислил её к кругу людей, которых он хочет защитить. Несмотря на чувство благодарности за то, как много она готова сделать ради него, он по-прежнему отказывался быть с ней, отвергнув предложение Сакуры покинуть деревню вместе с ним. Незадолго до начала Четвёртой мировой войны Ниндзя, Саске настолько сильно предаётся ненависти, что едва не убивает Сакуру. После войны, Саске, наконец, искренне извиняется перед Сакурой за причинённую ей боль, отчего та заливается слезами и прощает его. Позже они продолжают поддерживать отношения на расстоянии, когда Саске искупляет свои ошибки в странствиях. В конечном итоге, они женятся, и у них появляется дочь Сарада. [14] Саске, как правило, приходится находиться вдали от дома, из-за его постоянных расследований, однако он продолжает чувствовать сильную связь с семьёй на расстоянии. Будучи отцом, Саске делает всё возможное, чтобы защитить свою любимую дочь. Несмотря на счастье в браке с Сакурой, он любит дразнить её, отказываясь показывать привязанность. В то же время он сожалеет о том, что не был более внимательным отцом и пропустил большую часть детства Сарады и, как следствие, мало знает об отношениях отцов и детей, демонстрируя неуверенность при попытках сблизиться с дочерью.

В то время, когда он был странником, Саске вёл отшельнический образ жизни, поддерживая минимальный контакт с другими людьми и оставаясь верным своей гордости. Таким образом, он был готов помочь другим деревням, если их проблемы выходили за пределы возможностей, однако игнорировал просьбы о помощи, когда те сталкивались с незначительными проблемами. Иногда он помогает Шиноби Годайкоку независимо от запросов, но даже тогда не связывается с их представителями, хотя и оставляет намёки на свою причастность. В некоторых случаях, когда он сотрудничает с другими и помогает Шиноби Годайкоку, его разговоры часто бывают односторонними, после чего он исчезает, не давая возможности собеседнику ответить. Кроме того, он придаёт важность действительно значимым событиям, отчего поздравляет Наруто и Хинату с их свадьбой. Признавая свои ошибки и освободившись от ненависти и мести, Саске возвращается к тому типу людей, к которому принадлежал до уничтожения клана: остаётся добрым по отношению к другим и проявляет чувство юмора, при этом сохраняя лицо. Хотя Саске публично считается героем за его роль в войне, он чувствует, что его преступления и недостатки перевешивают все героические поступки, которые он когда-либо совершил.


Повзрослев, Саске становится мудрее и более зрелым, а также искренне тёплым и заботливым, однако сохраняет склонность казаться невозмутимым. Он остаётся верен привычке оскорблять других, хотя обычно это выглядит скорее комично, чем цинично, и в основном в отношении Наруто. Также Саске ведёт себя смиренно, открыто признавая свои недостатки как семьянина. Несмотря на следование воле Итачи относительно защиты Конохи из тени, а также расследование по делу Отсутсуки, Саске проводит настолько мало времени со своей семьёй, что даже не может узнать свою дочь при встрече. Тем не менее, он защищает Сараду и поддерживает её стремление стать Хокаге, а не оказаться таким, как он. Более того, Саске очень любит свою семью, при возвращении домой в первую очередь стараясь проводить больше времени с ними.

В то же время, Саске сохраняет некоторую безжалостность, которая была ему присуща, когда он был жертвой проклятия ненависти: после смерти Учиха Шина, он отчитывает Наруто за его мягкотелость в отношении клонов-детей, неохотно соглашаясь передать их в Детский дом Конохи, а во время допроса Шоджоджи насмехается над ним, не скрывая, насколько далеко он может зайти ради получения необходимой для себя информации.

Стыдясь своих прошлых преступлений, Саске ссылается на третье лицо, которому приписывает все свои прежние недостатки, когда рассказывает Боруто о своих давних похождениях, хотя и не говорит Боруто, что имеет в виду себя.

Учиха Саске

SasukeGaiden.jpg
SasukeManga.jpg

Содержание

Как обито выжил после аматерасу саске

+16 Первая Галактическая Империя

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Итачи был болен неизвестной болезнью

Правда: "Болезнь" Итачи это откат/последствия использования и развития Сусаноо, схожие симптомы были у Саске.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Итачи способен наложить Гендзютсу:Шаринган одним лишь пальцем.

Правда: Гендзютсу:Шаринган, как и любое другое глазное/додзюшное Гендзютсу можно наложить только самим Додзютсу т.к. само Додзютсу содержит "активатор" Гендзютсу в случае Шарингана это "СайминГан - Глаз Гипноза", Итачи же использовал с помощью пальца обычное Гендзютсу.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: слова Мадары что в ЭТ он не может быть Джинчурики касаются только Джуби т.к. ЭТ Минато и Пейны Обито были Джинчурики

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Мадара при жизни не использовал Канзетай Сусаноо

Правда: Мадара при жизни использовал Канзетай Сусаноо, конечно оно было не такое как при 5Каге, но было.
Об этом говорит сам Мадара - скан
А так же это написано в буке, среди основного текста: Активируя разрушительного Бога, который является “Канзентай Сусаноо”, его сила повышается до такой степени, что может конкурировать с Биджу.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Датабук гласит что Мадара сильнейший член клана Учиха.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Хагоромо 100% не владел Шаринганом

Правда: 100% нельзя утверждать что Хагоромо не владел Шаринганом.
1. Шаринган это КГ, и как любой другой ген он передается от родителя т.е. так или иначе он получил его от Хагоромо, однако у Хагоромо ген мог быть рецессивный.
2. Согласно 462 главе, Индра унаследовал "Глаза" отца. Тут может быть речь как конкретно о Шарингане, так и то что он как и отец просто тоже имел Додзютсу.
3. В Гайдбуке сказано "Наследуя силу Рикудо Сеннина, Саске получил два высших Додзюсу.", что опять можно интерпретировать двояко:
- Саске получил от Рикудо Риннеган поэтому владеет двумя Додзютсу, а не одним как ранее.
- Саске от Рикудо получил Р и возможность комбинировать его с ВМШ.
- Саске унаследовал обе силы от Рикудо, как от человека который обеими владел.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Наруто просто обладает чакрой всех Биджу, но он не Джинчурики всех Биджу.

Правда: Ну не говоря уже о том что Биджу это сгустки чакры, и обладающий чакрой всех Биджу > Джинчурики всех Биджу, в манге не раз показывалось и говорилось что он именно Джинчурики всех Биджу.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Обито не знал/не умел использовать техники путей Риннегана.

Правда: В манге намекалось что Обито знаком с путями:
В 567 Какаши и Гай говорят что Обито не использует пути потому что они знают как им противостоять, а так же потому что контроль 7 Биджу требует много усилий.
В 606 Мадара говорит что обучит Обито "Рикудо но Дзютсу", и что Куроибо пригодится при использовании Рикудо но Дзютсу.

Так же в 4м Датабуке в описании техники "Призыв Риннеган", Обито указан как пользователь техники, а так же указано что "Тратя большое количество чакры кроме общего поля зрения, возможно так же частично предоставлять способности Рикудо."

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Способность правого Камуи это возможность телепортировать Обито и тех с кем он имеет физический контакт в мир Камуи, неосязаемость же производная/побочная сила этой способности.

Правда: Способность правого глаза Камуи это возможность делать тело Обито "неосязаемым". Возможность телепортировать Обито и тех с кем он имеет физический контакт в мир Камуи это способность обоих глаз.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Во время выпуского экзамена Обито/Наруто/Любой другой ученик Академии должен создать "Каге буншин"

Правда: Во время выпускного экзамена ученики должны создать обычного Е-рангового "Буншин", а не Б-рангового "Каге буншин"
Напомню что Б-ранг это "Джоунин ребэру" т.е. чтобы полноценно овладеть этой техникой надо иметь навыки уровня Джоунина.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Гудодама содержит все Сейшитсухенка: Катон, Футон, Райтон, Дотон, Суйтон, Интон и Йотон.

Правда: Гудодама содержит все Сейшитсу: Огонь, Ветер, молния, Земля, Вода, Инь и Ян. А не СейшитсуХенка. Сейшитсу=/=СейшитсуХенка.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: В третьем датабуке написано что для Сусаноо надо обязательно Аматерасу и Цукиёми.

То есть у нас банальная неверная трактовка слов Бука, и все что тут описано касается Итачи и его Сусаноо.
Конечно среди нас найдутся те кто скажет "Ты притягиваешь за уши" или что-то подобное, но я более чем уверен что это будут типичные "Кококо бук никанон, там ляпы, Киши лох я знаю лучше него"

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Минато обучил Генму, Иваши и Райдо "Хирайшин но Дзютсу"

Правда: Минато обучил Генму, Иваши и Райдо технику аналогичную "Хирайшин но Дзютсу", а именно "Хирайджин но дзютсу"
"Джикукан Ниндзюцу с тем же эффектом, что и "Хирайшин но дзютсу". Генма и его товарищи, группу телохранителей Хокаге. Три человека и кто-то внутри формируют боевую формацию, позволяющая перенести их и человека внутри"

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Итачи передал своё Аматерасу Саске

Правда: Итачи вложил в глаз Саске одноразовую ловушку, технику под названием "ТеншаФуин: Аматерасу", благодаря этой технике в левом глазу Саске активировался МШ Итачи, после чего было применено "Аматерасу". Свое же Аматерасу Саске пробудил независимо, и "ТеншаФуин: Аматерасу", никак не повлияло на это.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: При использовании "Каварими но Дзютсу" Какаши во время боя с Наруто телепортировался из его захвата.

Правда: Каварими это обычная Е-ранговая техника, и ни о телепортации никакой речи быть не может. При использовании Каварими пользователь просто на большой скорости заменяет себя бревном/другим объектом, создавая при этом оптическую иллюзию, заставляя противника думать что атака прошла успешно.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: У Индры узор МШ был такой же как и у Саске, и он владел Аматерасу.

Правда: Одинаковый узор МШ у Индры и Саске проделки аниматоров. В манге, Додзютсу Индры имело спиральный узор, техники его МШ неизвестны.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Со способностью Риннеган в клане Учиха рождаются только мальчики

Правда: Со способностью, а точнее геномом Риннеган был рожден только Хагоромо. Учихи рождаются со способностью/геномом Шаринган.
Реинкарнация Асуры, имеет такие же шансы пробудить Риннеган как и реинкарнация Индры.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: КГ Шаринган передаётся только по мужской линии, и женщины не способны его пробудить.

Правда: Ни в одном официальном источнике не утверждалось что КГ Шаринган передаётся только по мужской линии, или что его могут проводить только мужчины. В Гайдене мы могли видеть как девушка из клана Учиха пробудила Шаринган, а сам геном клна унаследовал от женщины.

+16 Первая Галактическая Империя

Миф: Минато самый молодой Хокаге в истории.

Правда: Официально это нигде не утверждалось. Согласно подсчётам Хирузен стал Хокаге будучи на год младше Минато

Внешность

По словам Сенджу Хаширамы, Саске сильно напоминает Учиха Изуну: [15] у него тёмные глаза и колючие чёрные волосы с синеватым оттенком. Его волосы взъерошены позади, в то время как спереди обрамляют лицо с обеих сторон, становясь длиннее по ходу сюжета. Когда Саске был маленьким ребенком, его локоны свисали поверх глаз. Позже, они свисают с двух сторон лица Саске, вплотную щекам, а затем Саске возвращается к своему первоначальному образу. В зрелом возрасте волосы Саске отросли до такой степени, что полностью покрыли левую часть его лица, в частности скрывая Риннеган. Саске считается довольно привлекательным, так как многие его сверстницы становятся по-настоящему увлечены им.

Стандартная одежда Саске претерпевала изменения на протяжении всего сериала, однако неизменным атрибутом остаётся герб Учиха, как правило расположенный на спине, а иногда на воротнике рубашки. Большую часть первой части он носил тёмно-синюю футболку с короткими рукавами и высоким воротником, белые шорты, синие сандалии шиноби с высокими гетрами, а поначалу и белые нарукавники. На правой бирючине была прикреплена кобура для кунаев. На лбу традиционно располагался протектор с символом Конохи, вшитый в синюю повязку. Он начинает всё реже носить его после столкновения с Итачи и, в конечном итоге, отказывается от него в финале первой части. Во время финального матча Чунин Шикен, Саске носил чёрную рубашку с воротником и короткими рукавами, шорты, сандалии и протектор на лбу. На локтях располагались щитки, а левую руку и ноги перевязывали чёрные ленты.

Два с половиной года спустя образ Саске претерпел кардинальные изменения. В первой половине сюжета он носил белую рубашку, которую сбрасывал для использования крыльев Джуина, с синей тканью, подпоясанной фиолетовым поясом, типичным для представителей Отогакуре, в частности последователей Орочимару, поверх чёрных штанов и сандалий шиноби. Его руки покрывали чёрные наручи. Во время сражения с Итачи, Саске носил чёрный плащ и заменил белую рубашку на чёрную, без рукавов, поскольку его предыдущая одежда была сильно повреждена после сражения с Дейдарой. На момент битвы с братом, его лоб и руки были перевязаны бинтами. После смерти Итачи, он, во время кратковременного союза с Акацки, носит отличительный чёрный плащ с красными облаками, присущий членам организации. В отличие от стандартной формы Акацки, вместо высокого ворота у этого плаща присутствует капюшон. Также, после боя с Итачи, у Саске довольно сильно изменилась причёска. После боя с Хачиби и разрыва сотрудничества с Акацки, Саске начал носить серую (в манге белую) рубашку с высоким воротником и молнией посередине, а также синие напульсники. На обратной стороне рубашки по традиции был расположен герб Учиха.

Саске теряет своё левое предплечье в конце Четвёртой мировой войны Ниндзя, хотя, в отличие от Наруто, он не заменяет его искусственным протезом. Во время событий The Last, Саске носит чёрную рубашку с высоким воротником и защитной бронёй, закреплённой на его правом плече, серые штаны, забинтованные сапоги, синие щитки на правой руке и головную повязку того же оттенка. Поверх всего этого надето бежевое пончо с капюшоном. На шее имеются красные и жёлтые бусы. В Саске Шинден: Райко-хен, одежда Саске состоит из: чёрного плаща поверх чёрной рубашки и штанов с белым поясом и белыми повязками, обернутыми до колен на обеих ногах. В более зрелом возрасте, Саске надевает чёрный плащ с пурпурной подкладкой и серую рубашку с длинными рукавами и воротником, поверх которой он носит жилет светло-фиолетового оттенка. Также Саске носит чёрные штаны, фиолетовый пояс и тёмно-серую перчатку без пальцев на своей оставшейся руке. Он снова использует протектор, который свисает с его левого бедра. [16]

В манге «Боруто: Новые поколения Наруто», цветовая гамма одежды Саске была пересмотрена, в результате чего к чёрному плащу был добавлен ветрозащитный клапан с тёмно-бордовой зацепкой на воротнике, а также тёмно-бордовая подкладка. Его рубашка с длинными рукавами приобрела светло-серые манжеты, и Саске начал носить пару коричневых кожаных ремней с черным чехлом для меча, коричневую кобуру шурикенов и коричневые ботинки шиноби. Попав в прошлое, маскировка Саске включала в себя: длинный серый плащ поверх его стандартной одежды и шляпу федора, для сокрытия личности.

Личность


Выросший без родительской любви, с самого детства Обито мечтал о признании. Это побудило его стать ниндзя, чтобы затем, в конечном итоге, достичь вершины карьеры и получить звание Хокаге, тем самым заработав всеобщее одобрение. Когда Нохара Рин прониклась к нему уважением ещё до осуществления всего этого, Обито влюбился в неё и, наряду со становлением Хокаге, поставил себе цель добиться её расположения. Тем не менее, существование Хатаке Какаши как в классе, так и позднее в их команде, стало непреодолимой преградой для Обито, поскольку тот был талантливее его и быстро снискал популярность, в том числе и со стороны Рин. Несмотря на то, что в целом Обито относился с добротой и непоколебимой лояльностью к своим друзьям и союзникам, он сформировал одностороннее соперничество с Какаши. В свободное время, Обито совершал различные добрые дела по всей Конохе, в частности для стариков, из-за чего он часто опаздывал. [7] Сочетание этих черт личности с добрым сердцем и оптимизмом Обито сделали его лёгкой добычей для Учиха Мадары, погрузившего юношу во тьму. [8]


Обито демонстрирует Какаши, насколько пустым он стал благодаря жестокому миру

Со смертью Рин, решимость и идеализм Обито были разрушены. Он стал более спокойным и сосредоточенным, позабыв о родной деревне, друзьях и даже собственном имени, так как счёл их несущественными составляющими несчастного мира, в котором Рин умерла от руки любимого человека. [9] Единственной причиной его существования стала реализация плана Мадары Тсуки но Ме Кейкаку для создания нового мира. По мнению Обито, каждое совершённое им и его сторонниками преступление было необходимым злом, а каждое убийство символизировало жертву ради всеобщего блага. Ради воплощения этой идеи, Обито был готов покончить с собой без колебаний, однако чаще это касалось его союзников, в особенности, когда они утрачивали свою полезность для него. Подобно Мадаре, Обито приобретал этих союзников, опираясь на темноту в их сердцах и манипулируя ими, или же путём обещания достижения их личных целей, в то же время делясь с ними своими собственными убеждениями. Наиболее ощутимо это проявлялось в создании Акацки, в состав которой вошли совершенно непохожие друг на друга люди, но объединившие усилия под условием, что организация поможет им осуществить их личные цели. В действительности, они были всего лишь инструментами, которые Обито использовал для продвижения своего плана.


Несмотря на резкие перемены в его личности, Обито не смог окончательно откреститься от своей прежней жизни. Свои действия он сопоставлял с работой Хокаге, а также пришёл к выводу, что сделал гораздо больше глав деревень и, тем самым, превзошёл их, чувствуя, что все его поступки направлены на благо мира. [10] Хотя он постоянно думал о Рин, Какаши и Минато также присутствовали в его мечтах о новом мире, где его команда могла воссоединиться при более счастливых обстоятельствах. [11] Какаши предположил, что именно этот конфликт между его прошлым и настоящим "Я" оказал на Обито наибольшее влияние, особенно в событиях, предшествовавших началу Четвёртой мировой войны Ниндзя: он принимал наиболее поспешные решения, сначала превратив Акацки из скрытной организации в силу, напрямую бросившую вызов всем пяти Какурезато мира шиноби, а затем начав преждевременное возрождение Джуби. [12]


Когда Обито боролся со своими мыслями, он в разное время питал особый интерес к Учиха Саске и Узумаки Наруто. В случае с Саске, Обито начал следить за ним после их первой встречи, однако избегал прямых столкновений из-за боязни спровоцировать брата Саске, Итачи. После смерти Итачи, он открылся Саске и убедил его перейти на свою сторону, позже отметив, что потеря пяти членов Акацки стоила того, чтобы завоевать лояльность Саске. Хотя Обито неоднократно заявлял, что рассматривал Саске не более как одноразовую пешку, он пристально наблюдал за его действиями, вмешиваясь всякий раз, когда Саске подвергался риску и был искренне доволен в его достижениях по освоению Шарингана и изоляции от союзников. [13] В некотором смысле, он видел в Саске человека, которым пытался стать. В то же время, в Наруто Обито разглядел свою точную копию до перехода на тёмную сторону, так как оба юноши мечтали стать Хокаге и были преданны своим друзьям. [14] Из-за этих сходств Обито сфокусировал своё внимание на Наруто, надеясь продемонстрировать наивность его убеждений и порочность мира, тем самым приблизив к точке зрения Обито. Когда Наруто отверг убеждения Обито, тот наполнился решимостью уничтожить Наруто и его мечты и, таким образом, положить конец останкам прежнего Обито.


Выступая под именем "Тоби", Обито играл роль придурковатого весельчака, который раздражал большинство членов Акацки. В частности, Дейдару часто выводили из себя его тщеславие и отсутствие уважения. Хошигаки Кисаме, с другой стороны, оценил способность Тоби разгружать атмосферу в их мрачной организации. [15] Согласно аниме, Тоби, по всей видимости, любил данго, [16] и продолжал дурачиться даже в одиночестве. [17] После первой встречи с Саске, Обито отказался от личности Тоби, за исключением короткой встречи с ниндзя Конохи. Будучи Тоби, Обито деактивировал свой Шаринган, чтобы не допустить никаких подозрений, когда в них не было необходимости. [18] Тем не менее, даже перестав вести себя как Тоби, Обито иногда проявлял нездоровое чувство юмора.

Читайте также: