Как обезвредить бомбы в papers please

Обновлено: 05.07.2024

во время проверки восьмого въезжающего, человек в очереди (предположительно, работающий вместе с Орденом) перелазит границу и бежит в сторону Арстотцки, тем самым вызывая тревогу и оружия.

В этот момент единственный способ продолжить игру - игнорировать задание от Ордена и не стрелять в человека в красном.
Иначе это приведёт к следующим двум концовкам:

Концовка 9 происходит, если инспектор выстрелит в человека снайперским ружьём (там героя казнят);
Концовка 10 происходит, если инспектор выстрелит в человека ружьём с транквилизаторами (там героя приговорят к принудительным работам)
.

Оружие

В игре есть 2 оружия, транквилизатор и снайперская винтовка, которые доступны в 16-й и 23 дни, их можно использовать только тогда, когда теракт случается.


Инструкция о том, как применить оружие

Использование

Когда теракт случается, ставни в будке закрывается автоматически, сирена начинает звучать и шкафчики для оружия появляются с правой стороны экрана.

Оружие активируется в следующем порядке:

  1. Разблокировка ящика: Переместите ключ в область справа и отпустите кнопку мыши, когда она окажется в прорези в замке. Если это сделано правильно, будет слышен шум поворота замка, и сам замок повернется.
  2. Открытие ящика: нажмите на тумблер (так же, как на штемпеле), чтобы открыть (или закрыть) ящик.
  3. Выбор: активируйте оружие, щелкнув по нему. Может появиться слабый звук загрузки, и появится сетка. При использовании тень заменяет объект в ящике.
  4. Стрельба: цельтесь и стреляйте, указывая / нажимая на цели.

Активированное оружие (Транквилизатор сверху,Винтовка снизу)

Содержание

Список

День 2

Нарушитель перелезает через стену и бежит к охраннику с гранатой. Тот попытается остановить террориста, но застрелит его в самый последний момент, погибнув спустя секунду от взрыва гранаты.

День 6

Смертник проходит через пункт, доходит до охраны, кричит: "За Колечию!", и, взрываясь, убивает всех охранников. После этого случая нас заставляют досматривать всех Колечианцев (только на один день).

День 12

Смертник проходит через пункт, доходит до охраны, кричит: "За Колечию!", и, взрываясь, убивает всех охранников. Именно после этого случая вводят Внешние данные.

День 15

Террорист заходит в пункт с криками: "СМЕРТЬ АРСТОТЦКЕ!" и оставляет на столе протагониста бомбу. Приходит Каленск и помогает Нам обезвредить бомбу, называя её "дурацкой", из-за того, что она очень простая. Если неправильно перерезать провод, то она взорвётся, но никаких особых сцен не будет. Нас просто вернут на главный экран. Также у бомбы есть таймер поэтому придется

День 16

Нарушитель перелезает через стену и бежит к охранникам с гранатой. Этот случай - первый в практике Инспектора в обращении с Оружием.

День 18

Нарушитель перелезает через стену и бежит к охранникам с гранатой. Если успеть его оглушить, то Сергиу поблагодарит нас на следующий день.

День 20

Агент EZIC даёт протагонисту задание убить Халеда Истома отравленным порошком.


Если пропустить с ядом


Если не пропускать с ядом

Если протагонист одобрит его документы, то Халед пройдёт несколько метров и умрёт от отравления, после чего к нему подойдёт один из любопытных охранников ( Не Сергиу), чтобы убедиться в его смерти. После того, как он потрогал труп, он идёт к инспектору, но из-за заражения погибает сам.

Если протагонист не одобрит его документы, то Халед попробует уйти, но погибнет и отравит этим порошком некоторых людей в очереди. Люди, которые не отравились, убегают от страха.

Если протагонист тронет отравленный порошок, экран сначала станет трястись, а после будут белые вспышки и протагонист умрёт.

День 21

Приезжает мотоциклист, останавливается неподалёку от пункта и убивает верхнего охранника. После того, как он убьёт охранников, то пойдёт к пункту, чтобы бросить гранату и убить протагониста.

Если успеть убить его и спасти Сергиу, то он поблагодарит нас.

День 23

Приходит Вестник Ордена, даёт ключ от боевой винтовки, а также на послании, который он передаёт ГГ, написано, что они устроят теракт, чтобы дать ГГ шанс убить человека в красном. Агент EZIC с гранатой перелезает через стену.

День 26

Приезжают мотоциклисты. Сначала один, а затем второй. В это время через стену перелезает еще один террорист. Первый слезает и начинает стрелять в охранников, и в то же время нарушитель добегает до второго мотоцикла, садится и уезжает с напарником, когда их третий помощник остреливается от охранников и погибает. Если успеть ликвидировать мотоциклистов, то третий нарушитель изменит план действий - он попытается кинуть гранату в оставшихся охранников. Если диверсия пройдет удачно, то террорист пробежит через трупы и скроется в Арстотцке.

День 28

Мотоциклист останавливается неподалёку от пункта, прицеливается из пистолета и убивает верхнего охранника. Инспектор может не стрелять из оружия - террориста уничтожат оставшиеся охранники. После этого случая Министерство Въезда расширяет программу изъятия паспортов.

День 31

Двое террористов в машине переезжают через второго охранника, убивая его, после выходят и убивают остальных.

После этого, один из них идёт с бомбой к стене, чтобы взорвать её, а второй кидает гранату в будку инспектора, если он не помогал Ордену во всех заданиях (если Инспектор помогал во всех заданиях Ордену, то нижний террорист будет просто стоять и охранять напарника). От этих террористов зависят несколько концовок. Если они удачно взорвут стену, то иностранцы массово побегут в страну. Если остановить нарушителей, Орден воспримет это как предательство и не поможет игроку, если его арестуют, или оповестит, что Инспектор предал их и он им больше не нужен. В случае взрыва стены, а также учёта того, что игрок не помогал Ордену в заданиях, инспектора арестуют из-за того, что он не уберёг стену.

Теракты

Теракт - событие в игре, в котором появляется террорист, убивающий охранников или протагониста. После теракта день автоматически заканчивается.

После получения винтовки, мы можем попробовать предотвратить теракт, используя транквилизатор или пули. Если обезвреживание террориста или экстремиста прошло удачно, то нам выпишут премию. Если попасть в террориста без промаха, то премия будет больше.

Как обезвредить бомбы в papers please



Papers, Please

6 июл. 2017 в 3:10 Нужно досмотреть всех Колечан, так как один из Колечии был террористом, всех получается досмотреть, но не Колечан, поэтому дают штраф, что делать?! 9 июл. 2017 в 8:37

Как раз только колечиан (ну и тех, у кого вес не соответствует, к примеру) нужно досматривать.
Да и "всех остальных" досмотреть невозможно.

Просто в "режиме инспекции" указываешь на то, что посетитель - из Колечии (в паспорте гражданство), и на пункт в правилах, говорящий досматривать всех колечиан.
Вот и всё.

Имено так это должно работать со всеми нарушениями и указаниями. Нужно, найдя несоответствие, указать на него.
Хотя и не сейчас, но с одного из следующих дней это делать будет нужно обязательно, или получишь замечания.
Так что лучше привыкать заранее, и "набивать руку", объясняя всем, почему ты не пропускаешь/досматриваешь их.

Винтовка


Ключ от этой винтовки выдаётся в 23-й день агентом EZIC, который просит убить человека в красном.

В тот же день происходит теракт и есть возможность убить человека в красном.

Имеется 2 патрона, выстрел убивает. Использование винтовки на человека в красном на 23-м дни приведет к 9-й концовке.

Транквилизатор


Транквилизатор выдаётся в 16-й день когда из-за сокращения персонала охраны ГГ даётся обязанности охранника.

В тот же день происходит теракт.

Имеется 3 патрона, выстрел не смертелен, но мгновенно усыпляет. Использование транквилизатора на человека в красном на 23-м дни приведет к 10-й концовке.


Не активированное оружие и ключи

Читайте также: