Как объединить войска в total war attila

Обновлено: 06.07.2024

Объединение боевых единиц и боевые порядки

Хороший полководец должен уверенно владеть тактикой объединения боевых единиц и построения их в боевом порядке. Использование данных возможностей делает управление войском легче и не в пример эффективнее. Объединять отряды и выстраивать их в боевые порядки удобнее всего на этапе развертывания войск.

Объединенные отряды: выбор и отдача приказов

Существуют различные способы выбора нескольких отрядов одновременно.

Объединенное войско

Выбрав несколько боевых единиц, щелкните на пиктограмме «Объединить войска» панели управления, чтобы объединить их в большой единый отряд. Их пиктограммы сгруппируются на панели отрядов: теперь, чтобы выбрать их все, достаточно щелкнуть на закладке объединения. Ниже перечислена часть преимуществ объединенных отрядов.

Помощь ИИ

Боевые порядки (формации)

При построении в боевой порядок каждый воин занимает свое место в строю определенного вида. Далее приводится несколько советов, способных облегчить управление войском.

Особые возможности

У многих отрядов есть особые возможности, которые варьируются от специальных боевых порядков до особых видов атаки.

Как на карте из армии выдернуть отряд?


Можно между двумя полководцами отряды перекидывать, без полководца отряды нельзя составлять.




worys
количество военачальников ограничено - бред
советники (количество, возможность обмена) нет - бред
какие-то невозможности построек из-за свалок - бред
в общем дико разочарован(((


davias
военачальники как бы должны обучатся и состоять на довольствии, их нужно контролировать и военачальника не сделаешь из встречного - поперечного дяди васи с молокозавода, так что все правильно, и если захватить пару-тройку городов то военачальников будет 5 или около того, а у рима вроде есть бонусы к кол-ву генералов, так что все верно.


stHarty
+1
игра стала в этом плане сложнее, нужно больше продумывать свои действия на глобальной карте, особенно при строительстве городов, теперь ведь все не сводиться к - напихать всего и побольше, теперь у нас есть провинция с несколькими городами, где нужно продумывать какой город за что будет отвечать.


ок, а что насчёт советников? что насчёт простого найма армии для города? - без военачальника народ не соберёшь. что насчёт ограниченного колиества шпионов и убийц, которые кстати слились в одно - что в принципе неплохая идея, но без роликов вообще интерес пропадает. А, их же ещё нельзя по нескольку пихать к военачальнику в отряд - очередной бред - я любил окружить своего раскаченного лидера фракции (боями и управленством) кучей шпионов и убийц, чтоб к нему было не подобраться, но нет - лимит видите ли.

Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю

Описание: Гайд по прохождению игры за ВРИ.

Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю.

Восточная Римская Империя, или попросту Византия – одна из основных и наиболее интересных игровых фракций. Поскольку в мою первую кампанию за аланов меня очень доставали персы, я решил в отместку им следующую кампанию играть за неё.
Играть за ромеев оказалось не в пример легче, чем за аланов. Большая территория, какая-никакая экономика, много союзников на старте и сильные войска – вот достоинства Восточной Римской Империи. Проблема же состоит в том, что и врагов тоже много.

Imperial


Политическая карта к моменту рождения Аттилы.

Военная угроза для империи делится на три фронта.
1) Дунайский. На начало игры – основной по опасности. Сюда постоянно лезут орды различных варваров, на старте здесь стоят два стека вестготов, с которыми война. Имперские же силы здесь слабы, только два потрёпанных легиона неполной комплектации. Чтобы обеспечить прочную оборону дунайского лимеса, придётся довести местные силы как минимум до двух полных стеков. Главная задача – не допустить захвата трёх расположенных здесь столиц провинций, деревни же при необходимости можно отдать на разграбление. Территории к северу от Дуная я не захватываю, а только выжигаю, так как исторически поздние римляне туда не лезли.
2) Восточный. Здесь расположены главные силы империи. На начало игры здесь мир, но Сасаниды могут напасть в любой момент, а сил у них много. При необходимости некоторую часть сил можно перебросить отсюда на Балканы. В случае нападения персов, если экономика уже развилась, можно попытаться захватить у них Месопотамию, что скорее всего вызовет голод в Иране, если же с финансами туго, следует занять оборону стартовыми стеками в городах Осроены. Неплохо бы ещё до войны наладить дружеские отношения с Арменией и Атропатеной – тогда при нападении Сасанидов они могут от них отложиться. Да, в Малую Азию ещё иногда проникают орды через Кавказ, но обычно немного. От нападений из Аравии нас будут прикрывать Гасаниды.
3) Ливийский. Здесь единственная опасность – гараманты, но из-за них приходится держать в Египте один легион. В случае войны он должен выжечь территорию гарамантов, разбить их армии, после чего его можно перебросить на другой фронт.

Imperial


Дипломатия.

У Византии очень интересная способность – накопление денег. Её экономика работает как банк – чем больше осталось средств в казне в конце хода, тем выше будет дополнительный доход. Используя эту особенность, можно довольно быстро нарастить экономическую мощь. Расплатой за это станет некоторое замедление развития, так как часть средств придётся всё время оставлять в казне. Зато будет постоянный финансовый резерв, с помощью которого можно в критической ситуации купить себе мир или нанять дополнительные войска.
От наших союзников мало толку кроме того, что они не нападут. Западная Римская Империя погибает под натиском орд, но всё же первое время будет подкидывать нам деньжат в обмен на объявление войны её врагам. Правда, ходов через десять в ней наступит экономический коллапс из-за постоянных нападений варваров, и толку от ЗРИ больше не будет. Но я всё-таки не бросал своих западных братьев. Римляне должны помогать друг другу, правда?
Однако на войны не должны уходить все наши средства. Залог успешного выживание – создание прочной экономической базы. Для этого лучше всего подходит Малая Азия, которая хорошо прикрыта географически от вторжений врагов. Египет и Восточные Острова годятся для развития сельского хозяйства, так как обладают высокой плодородностью. В империи много ресурсов, которые можно с выгодой использовать в торговле, к которой у нас действует бонус.

Imperial


Балканы – «горячая точка империи». Но сейчас здесь спокойно.

Imperial


Имперские войска в бою.

Как объединить войска в total war attila


Это руководство содержит в себе подборку тематических видео, каждое из которых раскрывает определенные аспекты игры, будь то принципы управления армией, оптимальные составы, варианты тактик, противодействие им и другое.

Руководство постоянно пополняется новыми видео, поэтому есть смысл заглядывать в него регулярно. Также рекомендую подписаться на мой канал на YouTube, там вы сможете найти много другого видео по Аттиле - как простые обзоры боев, так и подробные, детальные разборы сражений с турниров и аналитика механики игры.


5,454 уникальных посетителей
176 добавили в избранное












Первое, что вам нужно усвоить на полях многопользовательских сражений - это управление армией. Ваше войско должно двигаться как единое целое, соблюдай построение, оно должно быть готово в любой момент среагировать на любое действие противника.

Вы, как игрок, должны максимально овладеть всем тем арсеналом инструментов, который игра предоставляет в ваше распоряжения. В хаосе боя значение имеют секунды. Это видео подскажет вам, каким образом можно быстро и четко отдавать приказы любой сложности.

В многопользовательских сражениях Total War: Attila вы будете встречать великое множество разных тактик боя. Какие-то из них традиционно осуждаются большинством игроков, так как злоупотребляют балансом игры или являются крайне неприятными по своей сути. Бой против некоторых составов не приносит никакого удовольствия.

Одним из таких случаев является "коробка". Это тактика, при которой игрок берет как можно больше фаланг и становится квадратом. После этого игра со стороны такого человека практически прекращается, так как его сила именно в неподвижности, в монументальности построения. В этом видео вы увидите игру против такого состава и получите несколько рекомендаций, которые помогут вам еще эффективнее противостоять "коробкам" на полях сражений.

В этоq главу мы рассмотрим пример раша - тактики, при которой вы берете максимально атакующий состав и играете первым номером. Бой в такой ситуации обычно быстротечный и агрессивный. По моему мнению, раш неплохо подходит для начинающих игроков, так как вам можно в первую очередь сконцентрироваться на своих действиях, а думать об одной армии всегда проще, чем о двух. На видео показаны примеры раша и даны советцы о том, как действовать в такой ситуации.

Первые дни, а иногда и недели игры в мультиплеере могут сопровождаются чувством тотального непонимания происходящего. Фракции кажутся одинаковыми, юниты сливаются друг с другом, одна и так же тактика приносит сначала уверенную победу, а потом разгромное поражение. В четвертой главе Школы Total War: Attila мы поговорим о том, какое огромное значение в такой ситуации имеют повторы боев.

В этом видео мы поговорим о явных и скрытых характеристиках отрядов в Total War: Attila. Не всю необходимую информацию можно увидеть по карточке юнита в игре, иногда приходится лезть в энциклопедию, а некоторые данные можно получить исключительно в базе данных самой игры. Благодаря такому анализу у отрядов можно выявить четкую специализацию, а также понять, какие юниты являются самыми эффективными за свои деньги.

Юзер Vaenson на официальном форуме игры выкладывает утилиту, с помощью которой можно гибко визуализировать характеристики юнитов. Информация берется из базы данных игры и обновляется под каждый патч. Это очень полезная штука, если вы хотите быстро узнать, у какого пехотного юнита наивысший бонус против кавалерии, какой лучник наности больше всего урона сквозь доспехи и так далее.
Так как интерфейс там не очень очевидный, а также все на английском, на видео я покажу, как пользоваться этой утилитой.

Лучший способ подготовиться к игре против какого-то состава - это взять этот состав в бой самому. Мы с вами уже говорили про игру против коробки, настал момент рассмотреть другую сторону медали - игра за нее. Даже такая простая, казалось бы, тактика имеет рад небольших нюансов, знание которых поможет вам выиграть.

Наверняка не одному мне надоело лазить в энциклопедию, чтобы проверить дальность пращников или шанс защиты щитом от снарядов. WalrusJones сделал минималистичный юзер-интерфейс мод, благодаря которому вы можете видеть дополнительные характеристики отряда, такие как дальность, шанс защиты щитом от снарядов, бонус против пехоты, против кавалерии. Этот мод можно установить в один клик через Steam Workshop, но в таком случае вы не сможете играть в сетевые сражения. альтернатива - установить стелс-версию мода.
Установка (и удаление, при необходимости) занимает меньше минуты и делает игру в разы удобнее!

Сообщество Империал: Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28
Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 00:42

Читайте также: