Как объединить караваны rimworld

Обновлено: 28.04.2024

Есть ли какая-то возможность быстро разгрузить караван, в один клик? Типа, с зажатым шифтом кликнул на "вещи" животного (в идеале -- на всех выбранных животных), и все разгрузились?

А то получается, если караван большой и вещей много, то приходится выбирать каждое животное и кликать по каждой вещи, чтоб они выпали. Это быстрее, чем когда сами колонисты разгружают (особенно учитывая, что упавшие вещи потом по складам быстро растащат надрессированные животные), но тем не менее хотелось бы как-то оптимизировать процесс.

Ещё один вариант ускорить разгрузку/загрузку -- это на вкладке "работа" кликнуть левой клавишей с зажатым шифтом, увеличивая приоритет "носильщик" для всех колонистов поселения. Это если кто не знал. Но это тоже недостаточно быстро по сравнению с ручной разгрузкой.

А то у меня ситуация следующая: с базы (основное поселение) собирается караван двумя колонистами с дальним прыжком. Караван прыжком перемещается в форпост (второе поселение), а там уже его нужно разгрузить, чтоб один из поселенцев заново собрал караван и продолжил путешествие уже классическим способом.

И вот когда у тебя 10 вьючных животных, которых нужно срочно разгрузить и загрузить, то этот процесс начинает утомлять.

Транспортные капсулы

полет транспортной капсулы rimworld

Транспортные капсулы позволяет запускать колонистов и ресурсы в другую точку на глобальной карте. Для запуска нужно:

Колонисты


Колонисты (поселенцы) - это ваша единственная рабочая сила (за исключением некоторых питомцев, которые после определённой тренировки могут выполнять различные задачи). Посредством приказов, ваши колонисты будут выполнять те или иные задачи.

  • На выполнение приказов влияет уровень навыка персонажа в порученной ему работе.
  • Следите за настроением ваших колонистов: если настроение упадет ниже критического уровня, то колонист может перенести нервный срыв (закрыться в комнате, бесцельно бродить и т. д.), в самых тяжёлых случаях - даже впасть в бешенство, нападая на остальных колонистов.
  • Разместите на базе костер, раздатчик питательной пасты или кухонную плиту, иначе колонисты не смогут готовить и умрут с голода или покинут колонию. Плита лучше: она не требует исследований, занимает меньше места, и, кроме того, блюда, которые можно приготовить на плите, либо не имеют дебаффа к настроению (как паста из раздатчика (-4 к настроению) ): простое блюдо (0 к настроению); либо имеют плюс к настроению: вкусное блюдо (+6 к настроению) или шикарное (+12 к настроению).
  • Старайтесь, чтобы у каждого колониста была отдельная комната (желательно не меньше 4×4); общая спальня понижает настроение (-5).
  • Крайне полезно украшать помещения (как спальни, так и служебные) горшками с цветами, статуями и добротной мебелью (нормального качества и выше).
  • Уборка помещений крайне важна: даже если комната уставлена золотыми статуями легендарного качества, но при этом кругом грязь, кровь и рвота - помещение будет иметь статус "Ужасно", что негативно повлияет на настроение колонистов.
  • Также рекомендуется следить за одеждой колонистов: изношенная одежда (49% и ниже) добавляет дебаф "Носит рваную одежду" (-3 к настроению) и "Носит лохмотья" (-5), если целостность одежды ниже 20-30%.
  • Приток новых колонистов в вашу колонию осуществляется главным образом за счёт захваченных в плен членов других фракций (поселенцы, дикари, рейдеры, космические солдаты, космонавты или беженцы). Иногда новые поселенцы присоединяются к колонии самостоятельно, приходят из-за края карты, и ещё иногда их можно приобрести у работорговца. Если вы спасли космических беженцев, иногда они могут присоединиться к вашей колонии. В середине и окончании игры вербовка, вероятнее всего, станет основным вашим методом получения колонистов (поскольку рабы перестанут появляться).

Rimworld караваны и транспортные капсулы

Rimworld караваны

Возможности

Отправлять караваны можно с разными целями:

  • Обустроить новую колонию
  • Навестить союзников и провести торговлю
  • Найти временное пристанище для добычи ресурсов
  • Напасть на врагов

На скорость передвижения каравана влияет тип местности и тип дороги, по которым передвигается караван, а также переносимый вес.

Создание каравана

Для снаряжение каравана нужно:

Затем вы сможете управлять своим караваном.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет с вами канал он выжил гейминг и сегодня мы поговорим о караванных и способах их применения как мы знаем в 16 патче нам добавили возможность путешествовать и формировать караваны для торговли или для набега на врагов.

Собственно сейчас расскажу как формировать караваны как набегать и грабить чужие караваны и соответственно вкратце расскажу о нюансов да и торговли и так для начала давайте поговорим о формировании караванов да это делается достаточно просто ваша колония есть новая вкладка мир здесь расположена ваша база при создании карты которые вы располагали где-то да ну все по-старому только теперь мир.

Сферический и соответственно можно двигаться между фракциями раньше это была недоступна раньше просто была карта где что-то было видно и который по сути ни на что особо не влияло кроме там до города палица и так далее ну это понятно на вашей базе есть три кнопки зум и соответственно логично zoom in form караван сформировать караваны abandon это забросить базу если у вас в настройках вот здесь стоит максимум бара вконец 2 там три 1050 соответственно вас есть возможность создавать две-три колонии.

Сейчас не советую это делать пока это не доработанную.

Но если в моем случае я попробовал все создать второй колоне мне не понравилось и забрал карниз отправил их на базу и нажала банданы забросил базу все она мне больше не нужно и никак не отображается и памяти там средств компании живет с этим дом и понятно форм караван есть список людей есть список заключенных и список животных.

Вот эта кнопка вот эта цифра это как много единиц можно с собой взять я считаю полным дерьмом и бредом потому что вас все животные.

Отдельно все люди отдельно все колонисты отдельно не может быть двух одинаковых поэтому просто зачем здесь эта цифра хрен с ней по поводу килограмма которые можно с собой взять у всех здесь стоит масс.

Capacity возможность взять с собой 35 килограмм на самом деле хрень то еще потому что мне есть вкладка настройки человека здесь есть грузоподъемность которая вообще ни на что не влияет блин считаю это полным дерьмом потому что просто для сравнения мне есть отличный человек гель японию еще не прошел бы это неважно полный bionic все хорошо со здоровьем все отлично груза по грузоподъемности сотни а есть допустим такой парень у которого были катаракты потеря слуха гриб одновременно шрам от царапин у него грузоподъемность 56 при этом у них у всех грузоподъемность примерно одинаковое и режется здесь почему здесь только + 19 допустим да здесь плюс 30 мы идем просто в базу с морем этого миллера вещи вкусные блюда шмотки пулемет ручную хотя вот негодяй но у нее меньше в любом случае на не меньше одежду не автомат автомат легче пулемета да но глобально еще от его здоровье видимо это зависит потому что я все давно уже голову ломаю как они вот эта цифра откуда берут в прошлый раз этот миллер у меня животных работал короче с животными и у него в инвентаре была куча кукурузы поэтому я подумал что от этого зависит но как видим нет а equipment 15 килограмм у него у нее creeping 4 килограмм но теперь я думаю понятно да ну вот собственно нажимаете галочку меня интересуют эти два товарища миллеру и сантана общей переносимый вес 70 килограмм 16 килограмм о них уже занято и они могут кушать 0 дней доеду то есть я не брал с собой еду соответственно если я начну брать с собой еду на несколько дней этой едой будут питаться это позитивный момент по поводу остальных вкладок и так у нас есть также заключенные их можно использовать как рабсилу например у вас здесь пять заключенных 6 там но учтите что их надо кормить так что и а я их не считаю правильным использовать как рабсилу хотя в случае отсутствие животных можно ну либо рабсила либо просто ставите галочку там на него дышите грузы и потом продаете его все равно обратном пути этой будет меньше но то есть достаточно выгодно и соответственно животные подразделяются на вот в яичные то есть верблюды мусала который при этом травоядные потому что просто показываю волна варанавату фуда они не потребляют обычно пищу который бы с собой берете потом хищники они употребляют пищу которой вы соберете они не переносят никакого веса хотя я считаю этот дерьмом и бредом потому что и уже просто специально для теста.

Обучил одно из своих гризли переноски то есть по сути да обучил переноски почему не.

Почему не могу на него вешать груз ну вот пока еще не доработана и соответственно тромба ничему его не обучал понял что это бесполезно просто можно взять с собой опять же он не кушает.

Ранен а с кем-то подрался не суть вот они здесь формирует свой караван ждут животных которые подходят к нему все вместе собираются давайте друзья и как только они все вместе соберутся в одну кучу и положит в животных все свои шмотки.

Вот они у них кладут видите да то есть но.

Buffalo появилась сумка на верблюде появилась сумах то есть они кладут туда эти шмотки которые там 100 единиц вкусных блюд я положил несколько я положил больше шмоток да тот самый нюанс про который я говорил к примеру вот у меня тут лежит 1000 там древесины или лучше какие-нибудь вещи типа всех оружие у меня дохрена оружия у меня дохрена одежда разный я нажимаю положить все оружие одежду сформировать караван у меня вот эти два колониста начинают таскать по одной шмотки в животных это занимает достаточно много времени при этом все остальное время эти колонисты не делают ровным счетом ни хрена для них это первоочередная задача и они игнорируют все подряд то есть они могут голодать и сдохнуть блин и упасть там в кому у вас все отвалятся это надо учитывать.

Желательно побольше с собой народа всегда набивать в караван ну или не класть много вещей в моем случае да то есть я чисто для примера это дело поэтому сейчас будет все нормально положит они шмотки вскоре малец вот все пошли идут за край карты собираются.

Собираются где-то здесь ждет остальных когда все подойдут включая маленьких детенышей которого я вот это не видел оказывается везде ну что ж сумку навешивать но одну.

Создать хотите другую колонию да есть кнопка считал вот они вышли сюда здесь уже можно засолить вот по примеру вот этой базы до у вас будет новая карта где можно собирать ресурсы и так далее и тому подобное единственный минус это дисбаланс и в виде того что если у вас здесь два человека а не засчитается новое поселение там не знаю построить все домика к ним прибегут 50 человек из племени убивать их это не совсем рационально у меня было так возможно сейчас уже пофикшены ну в общем пробуйте если хотите если мощный комп потому что на слабых машинах будет лагать по поводу движения да ну вот дружественная фракция визит а так можно зависеть и откроется просто стандартное окно торговли то есть вы вас там ничего не будет погружаться стандартное окно торговли как через консоль связи либо а так будет база этих господ.

Давайте нажмем и соответственно вы прибежите их атаковать атаковать с генерится определенно это место ну в общем сейчас покажу сразу тогда покажу это на практике то есть переменную время до поставлю там на паузу и соответственно когда подойду уже продолжим пока караван идет вкратце расскажу о вот этой инфе здесь есть и тем что у меня в инвентаре лежит сошел там папа людям определенные нужно кнопки нажимать смотреть их взаимоотношения внутри коллектива и так далее герои то что на них надето в текущий момент нет что им нужно ну я думаю здесь все очевидно halls так что у них там по здоровью не знал что у нашего у меня умов какие-то проблемы со здоровьем но неважно здесь идет info.

А таким brewing пост если я нажму висит у меня ничего не поменялось рейтинг но отдыхают ну в любом случае пойдет уже сюда визите время до точки назначения ну сами понимаете сколько осталось времени туда пилить 1 день 20 часов время еды то самое что видели при формировании то есть там день с лишним там 2 дня 10 дней здесь от этом почти одиннадцать дней.

Стану базовое время движения не очень понимаю что это значит это не особо важно курин то almawin time на одну вот эту ерунду во сколько времени нужно но в целом то есть все очевидно и понятно они периодически остаются на отдых это здесь учитывается то есть где то через два дня они уже прибудут сюда как то так собственно блин по пути не пока шел караван на него напали вот в итоге любуйтесь что происходит в этом случае на меня напал сон который manhunt видно да попробуем слона завалить но может быть вражеская атака может быть что угодно а он там бьет он бьет сантана мы ведем santana.

Слонику как видим славно пиздец все пока все мои животные то есть я выгоде в этом смысле все прекрасно победа 24 часа что на то чтобы караван перефармить но сразу скажу да что мы можем в случае ранения животных там или кого то в этом роде истина ранены животные у кого кровотечение боли но я с ней нихрена сейчас не сделаю да но есть копия формировал нормальный караван с медициной там учит анны и все такое но в случае вот такого нападения ранения всего прочего мы просто там берем мебель создаем спальные места ставим метку ровать и якобы кладем уклонистов мид кровать вторым колонистам с помощью медикаментов лечим и не дожидаясь того чтоб они выздоровели сразу отправляем их в путь дальше в нашем случае просто отправляем их путь дальше вот это зелененькой область по краям карты это дальнейший путь до пока недоступна потому что мне там одновременно было нападение носорогов мин хо и хуже всех поубивали но смысл понятен не могу прокрутить время из-за этого нам смысл все равно ясен вот так вот отправляем так давайте где животинка оставшись эй тромба.

Блин это баттл 1c слава богу заново сформирована караван все тоже самое и жмем визит идем дальше итак мы почти подошли уже к базе которую мы должны посетить.

Ну скорее время так слегонца вот визитка не перестали отдыхать и почти дошли до база.

Мы прошли считал это я не представляю как на чужой базе будет работать с это хотя важно но в рамках теста проверить trade то о чем я говорил сплетать на 2 на 2 разных каравана разложены в разные стороны разослать trade как говорилось абсолютно дефолтный все тоже самое все что вы с собой взяли можно продать если брали серебро собой.

Можно купить или там если вы заработали серебро во время путешествий тоже можно купить лойко я думаю весьма очевидны понятно у господ.

В этой базе достаточно много разных вещей которые можно приобрести это полезно ну и ха я бы предложил сейчас сохранить игру и попробовать за сет лиц а я караван нас было до конца короче двойкой ваш караван должен быть единственным объектом в этой зоне если есть чьи-то базового все сделаем следующую вещь по поводу атаке да сразу показываю как выглядят атака.

Так далее и тому подобное дадите уже давайте вперед вот нажимаем а так генерить in cmos что-то издалека начинается атака началась естественно у меня.

Торговый караван с кучей животных но смысл здесь следующем вот такая вот база на этой базе приличное количество людей около но сколько здесь около наверно 15 может чуть меньше людей кровати хлопушки там какие то вещи которые можно стырить собственно зачем мы там эти атаки производится на самом деле вещей здесь достаточно мало они унылые я бы не сказал что целям целесообразно будете атаки проводить like понятно у вас есть ваш поселенцы вы можете убежать зеленую зону как бы принять и не проводить атаку если у вас там хорошая армия вооруженная можете провести атаку либо использовать как обычно это я делаю да вот у меня есть торговые караваны если я по пути укладываюсь в количество еды которые у меня есть я делаю следующим образом я беру своих господ пихаю их в транспорт коды и благополучно высаживаю где-нибудь вот здесь полностью вооруженных суровых мужиков.

Еды обычно мне в таком канава недостаточно поэтому можно пойти и тут всем накидать стырить все вот это сколько здесь 62 блюдо 23 сухих пайка мясо медвежатина то есть ну это эгида полезное молоко все это даст возможность потом обратно добра ну а брат уйти но вот таким макаром.

Я не знаю когда вы всех их убиваете также нет у вас есть необходимости бить только половину из этих людей тогда можно будет захватывать здесь вторая часть как и во время атак на базу до стандартных а так когда к вам бегут вторая часть после убийства половина вторая часть просто линяет там куда-то сюда и у вас есть 24 часа чтобы здесь все стырить сформировать новый караван просто формировки база пропадает с карты чисто для примера у меня была вот здесь две базы.

Пиратов их уже на карте нет ну и все по сути возвращаете силен cypher ваших караванщиков назад давайте попробуем слинять сейчас господа я хочу чтобы покинули это место сантана half-life 3 я буду лгать о будем ждать до покинули вроде все в порядке.

Отправляем домой там предположим что мы их убили отправляемых теперь домой три дня домой они будут идти когда придут выложат все вещи на базе на складах и все будет прекрасно на этом в принципе все с вами был канал он не жил гейминг и всего добро.

Дополнительная информация о колонистах [ ]


Два колониста играют в шахматы

Колонисты общаются друг с другом, эти диалоги влияют на их настроение и поступки. Чем старее персонаж - тем больше у него проблем. Кроме биологического возраста у персонажа есть и фактический - часть его могла быть проведена в саркофаге криптосна.

Каждый колонист создается случайным образом, имея произвольные набор следующих параметров:

    (Backstory) - краткое описание детства (Childhood) и взрослой жизни (Adulthood) персонажа.
  1. Неспособен (Incapable of) - То, что колонист не может делать из за своей предыстории или черт личности, например "Простая работа" - колонист не может делать уборку и т.п. (Traits) - черты личности, которые могут иметь как положительный (трудоголик, уравновешенный и т. д.), так и отрицательный (склонен к зависимостям, завистливый и т. д.) эффект. - болезни и травмы.

У колонистов могут быть дети и без модов, но только с помощью режима разработчика. Команда "Tool: Give birth" создаёт ребёнка (1 или более) от того существа, по которому вы кликните.

Появляются дети с некоторыми прокачанными навыками, чертами характера, предысторией (только детство) и т. д. (как и любые другие люди). В социуме они связаны со своими родственниками. Они принадлежат фракции родителя. Если член семьи погибнет, то это станет известно всем родственникам и у них появится соответствующий дебафф:

  • Моя дочь [имя] умерла -20
  • Мой сын [имя] умер -20
  • Мой брат/сестра [имя] умер(ла) -14
  • Мой внук/внучка [имя] умер(ла) -12
  • Мой дядя [имя] умер -4
  • Моя тётя [имя] умерла -4
  • Мой сводный брат/сестра [имя] умер(ла) -5
  • Мой отец [имя] умер -8
  • Моя мать [имя] умерла -8
  • Мой дед/бабушка [имя] умер(ла) -4
  • Мой родственник [имя] умер -4
  • Мой двоюродный брат/сестра [имя] умер(ла) -4
  • Мой племянник [имя] умер -5
  • Моя племянница [имя] умерла -5
  • Свидетель смерти члена семьи -7 (если на глазах)

Не объединяйте строчки в одну, если в игре не так.

Дети не беспомощны: они могут делать что хотят или им можно отдавать приказы, но стоит учесть, что они медленно ходят и переносят сравнительно небольшой вес. Также их шкала сытости очень мала. С возрастом все эти недостатки проходят.

Гайд по караванам (корованам) в RimWorld - RimWorld гайд

Гайд по караванам (корованам) в RimWorld - RimWorld гайд

Читайте также: