Как не умирать в world of tanks

Обновлено: 06.07.2024

8. Попробовал играть в кланах

Это расширило мой игровой кругозор.

10. Стал играть на разных классах техники

Это помогает лучше понять основные механики и принципы игры.

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой канал.


Основные причины "сливов" (автор - zzz_000_zzz, под редакцией MasterCorwin)

  • Идет акция. Большинство "игроков" впадает в состояние - "Пофиг бой! Срочно снять все звезды (опыт, серебро и пр.). И мало кто задумывается, что качественно снятая звезда х3, это под 4000-5000, а просто так снятая - то же, что и удвоенная.
  • Вы пересели на новую машину. В начале идут "щадящие" бои, вы почти всегда в ТОПе и возможно выигрываете. Потом эта халява заканчивается, но машина еще не легла в руку. В зависимости от человека (реакция, возраст, обучаемость и пр.), типа и уровня новой машины, потребуется некоторое время, что бы ее освоить и она заиграла.
  • Вы "зациклились" на своей статистике. Особенно это ярко при "рубежных" цифрах, типа "вот-вот, еще пару боев и у меня будет Х0 % побед". А тут как назло сливы. Уверяю Вас, они (сливы) и ранее были с той же периодичностью, просто вы на них не обращали столь пристального внимания. А когда до заветной (и кстати совершенно такой же, как Х0-1 или Х0+1) цифры остается несколько побед, а вместо них сливы - это становится заметнее и давит Вам на нервы. А это новые ошибки в игре и новые сливы - замкнутый круг.
  • Вы почувствовали себя Богом! Техника изучена, карты помню до камушка, "ща ворвусь и всех порву"! Как правило, на начальных этапах случается. Да и потом, нередко. Игра командная, сетапы разные, если несколько раз подряд удалось одному порвать почти всего врага, это исключение. Один в поле не воин.
  • Вчера немного "повеселились" с друзьями (или - сейчас "веселый"). Без комментариев. За руль в таком состоянии запрещено, а в танки можно? Тогда не надо сетовать на сливы . Сюда же можно отнести болезнь, усталость и пр.
  • Вы просто переиграли. Особенно ярко это видно на примере тех, кто делает 30 и больше боев в день. "Вот еще один бой, поубиваю всех и выйду из игры" .

Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами, это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе (в том числе и благодаря всем участникам темы). Список можно дополнять, расширять - суть не в этом. Еще раз повторюсь - сливы были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях!
Скажу о теме с позиции днища-оленя-рака и как еще там величаво называют подобных мне игроков. Здесь НЕ УЧАТ играть соло-рандом. Здесь УЧАТ оценивать сетапы, читать карту, максимально применять сильные стороны танка и прятать слабые и так далее НА ПРИМЕРАХ соло-рандома (как боев с максимальными степенями свободы и неопределенности).

4. Использую игровые хитрости

Иногда бывает, что как бы вы хорошо не играли, всё равно следуют поражения. Это происходит потому, что «Великий Белорусский Рандом» не хочет, чтобы вы сегодня побеждали. Что можно сделать?

  • поменять сервер;
  • поменять класс техники;
  • поменять уровень техники;
  • взять взводного;
  • играть соло, если взводом проигрывали;
  • знаю, когда лучше в танки не заходить, потому, что буду проигрывать.
"В воскресенье примерно с 14 часов, а также в первые 3-5 дней после выхода нового игрового патча, или во время игровых ивентов, в дни школьных каникул или время всеобщего пьянства (новогодние праздники и т.п.)."

А если арта своя накроет?

Попасть под огонь собственной артиллерии — дело неприятное. С новой механикой САУ не сможет наносить урон союзникам, но при этом вероятность оглушить сокомандника останется. Ведь если совсем убрать какое-либо воздействие со стороны артиллерии, то она сможет безнаказанно отправлять снаряд в скопление союзников и противников, тем самым сильно влияя на исход боя. Ситуация, в которой нанести урон союзной САУ можно, подставив свой ствол под её выстрел, будет исключена. Теперь, если осколочно-фугасный снаряд пересечёт орудие товарища по команде, он просто пролетит насквозь.

Обновление 1.6: отключение урона по союзникам в случайных боях

Трудно представить более печальную ситуацию в игре, чем когда в бою в твой танк прилетает снаряд от союзника. Поджог, крит модулей и испорченное настроение. Часто это происходит случайно.

Порой танкист нечаянно отправляет снаряд в машину сокомандника. Или делает это намеренно по одному ему известной причине. Обидно, что от этого страдают союзники, которые могли бы принести пользу команде.

Урона не будет?

Помните, как неприятно было при разъезде в начале боя на ЛТ зацепить ТТ и получить урон? Теперь это исключено, даже если союзник решит таранить вас намеренно в ходе боя. Другая типичная ситуация, которая заканчивалась, как правило, дуэлью, — попадание союзника в прицел во время выстрела. В итоге урон впитывал не вон тот «Борщ» в кустах, а не вовремя выехавший вперёд товарищ по команде. Больше такого не будет.

При попадании в союзника останется лишь след непробития или рикошета. Распознать дружественный огонь можно будет по альтернативной озвучке и визуализации, отличной от эффектов при попадании снарядов противников.

Устаревшая механика

Тимкилл — игровая механика, которая уже давно существует в World of Tanks. Её главной задачей было погрузить танкистов в атмосферу игры. Но со временем проявились негативные стороны этой механики, например эффект домино — обмен выстрелами между союзниками. Итогом становились бан и штрафы, но ведь игра совсем не про это.

Чтобы сделать геймплей более комфортным, мы решили переработать систему повреждений, исключив урон выстрелом и тараном по союзникам.

Нововведение протестировано в ранговых боях и режиме «Линия фронта». В версии 1.6 эту механику мы собираемся применить для случайных боёв ( штурм, встречный бой, стандартный бой и генеральное сражение).

3. Стараюсь играть отдохнувшим и ставить перед собой цели в игре

Например, я стараюсь не садиться играть сразу после того как закончил заниматься какой-либо тяжелой работой или спортом. Ведь основной игровой инструмент танкиста – это не только голова (хотя многие предпочитают в неё только есть), но еще и руки.

Мне нравится улучшать свои игровые достижения в World of Tanks. Я, например, поставил себе в 2014 году задачу и добился ее - я улучшил свой процент побед с 42% до 51,5% (правда на это ушло несколько лет и несколько тысяч боев) .

В игру играю с 2012 года. Я позеленел. Фиолетовым уже вряд ли стану. Всё-таки за спиной уже 51 тысяча боев. Ну только если буду развивать свой второй аккаунт. Он, кстати, тоже у меня есть. И там уже больше 55% побед. Уверен, что это не предел.

6. Не захожу в World of Tanks как на работу

Это всё-таки любимое хобби и оно должно доставлять удовольствие. Даже если идет супер акция на х10 опыта за первую победу в день.

1. Осознал необходимость игры с хорошей игровой мышкой

Купил себе хорошую, не очень дорогую, но качественную игровую мышку. Это позволило лучше стрелять, точнее и быстрее реагировать на изменение игровой ситуации. Мышь должна быть проводной. Чуть не забыл - коврик этой мышке тоже понадобился. В 2014 году это мне обошлось примерно в 700 рублей.

9. Начал чаще играть взводом из двух танков

Взвод из двух танков кидает в более простые бои.

Сливы в танках. Топ 5 способов их остановить

Доброго времени суток, господа Танкисты! Сегодня утром вышла аналитическая статья о том, почему в нашей любимой игре происходят сливы. Там всего 7 пунктов. Ознакомиться с ней вы можете по ссылке, которая будет в конце этой статьи.

Как же быть, если череда неприятных сливов захлестнула и ваш аккаунт?

СОВЕТ №1 - смена сервера

Самый распространенный, но мало помогающий совет - смена сервера игры. Ходят легенды, что якобы так можно несколько обнулить ваш текущий статус сессии, и великий белорусский начнет подыскивать вам более лояльный сетап противников.

СОВЕТ №2 - смена тактики игры

Более разумное решение, которое действительно помогает - смена танка, уровня боев и типа техники, а так же смена вашего стиля и тактики игры. Если вы решили на Объект 430У - попробуйте пропустить вперед несколько союзников на средних танках.

А что делать, если вы уронили процент побед до 38 и стыдно заходить в танковые достижения? Хочу вас познакомить с ребятами из HelpBoost . . Ребята качественно, в быстрые сроки, поднимут процент побед до нужного вам. Профи, мастера, статисты помогут любому из нас :)

СОВЕТ №3 - взвод

Начните играть с теми, кто хорошо умеет тащить бой. Если и при этом у вас попадаются союзники очень не очень, то шанс вытащить сливную катку совместно координируя действия трех орудий вырастает многократно. И вот результаты боев уже начинают переворачиваться с обидных 43% до приятных 56%. Если совзводных не нашлось - выберете на ваш взгляд наиболее адекватных союзников и следите за их действиями. Следуйте за ними и активно помогайте уничтожать вражеские цели.

7. Стал играть в основном на 2,4,5 и 6 серверах

Заметил, что на них реже проигрываю. К тому же для меня там комфортный пинг интернета.

Убить союзника будет невозможно?

Получить никнейм голубого цвета в игре до сих пор можно, но это крайний случай. Например, специально или непреднамеренно столкнуть союзника с возвышенности, отчего тот получит урон, утонет или будет уничтожен. То же самое касается переворота союзной машины. Артиллерия тоже сможет получить статус «тимкиллер», если будет постоянно оглушать союзников.

Игрок, получивший статус «тимкиллер», теряет защиту от союзного урона. Сокомандники смогут уничтожить его машину без всяких штрафных санкций. Однако при этом не стоит забывать, что убийство союзника ослабляет команду.

2. Стал избегать тильт

Я стал правильно реагировать на поражения и победы. Я объясню. Игра в танки – это постоянная тренировка. Работает мышечная память. Когда вы начинаете проигрывать, после допущенных вами ошибок, вы начинаете плохо эмоционально реагировать на эти поражения – «гореть». Ваше тело начинает повторять и, самое главное, запоминать неправильные алгоритмы. Наступает тильт.

Это плохо. Здесь нужно вовремя остановиться.

И наоборот, когда вы играете хорошо, когда у вас всё получается, вы всё «тащите – нужно продолжать играть. Это запоминание уже правильных, победных алгоритмов. Правильная тренировка. Игра в танки – это не только тренировка ума, но и тренировка тела.

Читайте также: