Как не гореть в hearthstone

Обновлено: 16.05.2024

Непосвященному человеку сложно понять, как можно добиться такого признания, играя в спокойную, нескандальную, не очень выразительную игру Hearthstone Battlegrounds. Внешне (да и по сути) она напоминает карточный пасьянс Например «Косынку» . Игрок, не спеша, двигает по столу карты, надеясь собрать успешную комбинацию. Тем не менее тысячи людей собираются у мониторов компьютеров и дисплеев мобильных устройств, чтобы наблюдать за ходом матчей.


— В чем секрет успеха Hearthstone в России?

— Начнем с того, что в Hearthstone перешло много поклонников World of Warcraft, также популярной в нашей стране. Еще это игра с достаточно с низким порогом вхождения (по крайней мере Battlegrounds, сейчас она популярнее классического Hearthstone). Следить за событиями на экране легко, палитра цветов теплая и приятная. Игра вызывает невероятное количество эмоций от случайных событий и геймплея — как позитивных так и негативных. Все это и делает ее такой крутой — особенно для среднестатистического игрока или зрителя.

Если же вы задрот Игрок высокого уровня , то от рандома Рандом — случайность. Речь о том, что в игре много событий происходят без контроля игрока. Даже если он не совершает ошибок, велика вероятность проиграть из‑за невезения жопа горит .

— Kripparrian как‑то сказал, что Hearthstone — лучшая игра для стриминга, потому что ее суть в принятии решений. Зритель смотрит на экран, думает, как бы сам поступил, а потом сравнивает свое решение с тем, что принял стример. Вы согласны с такой формулировкой?

— Она подходит для тех, кто хочет чему-то научиться, следя за трансляцией. Так можно сказать про любую игру. Я же считаю, что Hearthstone — одна из лучших игр для стриминга, потому что она спокойная, в ней не надо, как в любом шутере, быть напряженным целый раунд (или катку Матч ) . Ты сделал ход, а потом общаешься со зрителями, слушаешь музыку, пьешь чай и так далее и тому подобное.



— Как по-вашему, что сложнее: выигрывать матчи или удерживать игроков у мониторов? Что происходит чаще: профессиональный игрок становится стримером или стример дорастает до киберспорта?

— Чаще всего профессиональный игрок становится стримером. Что сложнее — трудно сказать. Все-таки в киберспорте многое зависит от выбранной дисциплины.

— Расскажите, пожалуйста, про взаимоотношения с комьюнити. По-моему, большая часть вашей аудитории — сильные игроки в Hearthstone, настоящий клуб по интересам.

— В целом кого больше в вашей аудитории — токсичных троллей или адекватных, думающих слушателей? Какая динамика комьюнити — становится ли оно интеллигентнее, терпимее или, наоборот, деградирует?

— Моя аудитория, как дети любого родителя, — лучшая . Что касается троллей или интеллигентов — большинство людей приходят на стримы отдохнуть или развлечься, чат — самое подходящее место для этого.

— Вы сейчас входите в топ-3 самых популярных стримеров в России, если верить Stream Charts. Были и на первом месте. В чем секрет вашего успеха?

— На трансляциях я остаюсь собой с 2015 года по сей день, стримлю каждый день. Может, в этом.


— Что бы вы посоветовали тем, кто тоже хочет зарабатывать на жизнь, занимаясь стримами Hearthstone?

— Этим нужно жить. С точки зрения бизнеса, чтобы прийти в нашу индустрию, нужны большие вложения и это должно быть шоу. Я не люблю шоу. Посоветовать могу, как и в любом другом деле, много стараться, очень.

— Вы часто ругаетесь во время трансляции — само собой так получается или это часть образа? Создается впечатление, что если стример спокойно сидит, не проявляет эмоций и, чего уж тут, не матерится, за ним не так интересно
наблюдать.

— Фактически сформировался образ орущего психопата . Я все понимаю, но этот имидж специально не создавался. Я такой по натуре, я играю в игры, играю на результат: если что‑то не получается, у меня выплескиваются эмоции. Все геймеры знакомы с этим, просто у меня это вылетает на трансляции. В последнее время я стал спокойнее. Может, повзрослел.


— Почему Balttegrounds, а не просто Hearthstone? Вы согласны, что режим «Полей сражений» — это на сегодняшний день вершина HS-геймдизайна?

— Полностью согласен, пару лет назад не поверил бы в это.

— Чем Battlegrounds лучше классического Hearthstone?

— Здесь можно написать много всего, скажу кратко и ясно: если рассматривать с точки зрения киберспорта, то здесь он по крайней мере есть .


— Было много недовольства в сети, после того как Бен Броуд Ведущий геймдизайнер классического Hearthstone покинул команду HS. Тем не менее Battlegrounds создали без него — и получилось отлично. Роль Броуда преувеличена? По-вашему, это переоцененный геймдизайнер или настоящий визионер, заложивший фундамент будущего хита?

— Я не обращаю внимания на подобное, ответить особо нечего. Хотя, безусловно, персонаж очень крутой, и видеть его шоу было одно удовольствие.

— Ваш топ-5 любимых карт Hearthstone Battlegrounds.

— Аггем Терновое Проклятие Это существо усиливает других существ, если они принадлежат к разным расам. То есть если у вас на столе одни только пираты, ставить Аггема невыгодно. А если пираты, мурлоки, свинобразы и мехи — в самый раз , Бранн Бронзобород Грубо говоря, положительные эффекты от ваших карт приносят вдвое больше пользы , Продажементаль Silvername: «Эта карта хороша тем, что дуплет собирается, когда этого хочешь ты, а не игра». Если коротко, то она содержит в себе вторую карту, которую вы можете разыграть в любой момент , Адаптозавр Silvername: «Он хайрольный». То есть если тебе повезет, то от этой карты будет громадная польза , Кадгар Это карта увеличивает количество существ у вас на столе. Если сравнивать с шахматами, представьте, что на месте одной пешки у вас вдруг появились две пешки. Silvername нравится сочетание Кадгара и Бранна, вместе они могут учетверить число монстров в вашей армии .



— Теперь топ-5 нелюбимых!

Токены мурлоков Тут все очень просто: вы купили одну карту, а с ней в подарок — еще одна. Представьте, что вы играете в дурака — и вам сдают козырного туза, который удваивается в вашей руке и зверей Здесь все ровно то же самое, как у предыдущей карты мурлоков, только вместо них — два котенка , на этом всe (вероятно, речь о том, что в начале партии они без особых тактических ухищрений дают вам преимущество. — Прим. ред.).

— Есть ли среди нынешних игроков по-настоящему легендарный
гроссмейстер, на которого вы смотрите и поражаетесь его мастерству?

— Для меня был, есть и будет лучший игрок в Hearthstone — Lifecoach. Жаль, что он ушел. Надеюсь на его возвращение!

Вывод

Это далеко не все, что может помочь вам преодолеть тилт. Вы, скорее всего, найдете какие-то вещи, которые помогут лично вам, предлагаю вам написать о них в комментариях.

Главное – помнить, что это не вы плохо играете и не колода плохая. Просто иногда вам может немного не повезти, и вам нужно будет найти способ немного успокоиться. Становиться лучше в Hearthstone – это не спринт, это больше похоже на марафон, так как вам потребуется время. Будут хорошие и плохие моменты, но в итоге все сводится к тому, какие решения вы принимаете тогда, когда это действительно важно.
Пролистайте статью наверх и посмотрите на слова Hotform. ВЕСЕЛИТЕСЬ.

nu2HwNn

Мы любим эту игру и нужно помнить почему. Я не буду говорить, что это детская игра и что злиться из-за нее глупо (для многих — это гораздо больше, чем детская игра). Я просто хочу напомнить, что вам нравится эта игра, и что в нее интересно играть. Более интересная, чем большинство ныне существующих игр.

fine

Источник Перевел: Mr All Sunday, Отредактировал: fudg3, Оформил: scazy

Тилт в Hearthstone и как его избежать

gAaPBng

Это понятие позаимствовано из покера, что не удивительно, так как Hearthstone несколько схож с покером. Бывало, что ваше настроение было не лучшим после серии поражений или после того, как ваш противник достал единственную карту, которая выиграет ему игру? Это и называется Тилт. В таком состоянии вы, скорее всего, не будете рационально мыслить и проиграете еще больше игр.

Встань и уйди

Иногда наилучшее решение – просто встать и уйти от компьютера/ноутбука, сделав небольшой перерыв. Идите погуляйте, покушайте, делайте что душе угодно, только прекратите играть. Это поможет вам избавиться от плохого настроения и остудить ваш пыл.

Иногда я смотрю стримы на Twitch, чтобы отвлечься. Это помогает мне успокоиться, так как я слышу, как другие люди говорят об игре и вижу, что с ними происходит то же самое, что и со мной. Они не выигрывают каждую игру, но они не поддаются тилту на стримах. Некоторые поддаются, но поймите меня правильно, но большинство из них остаются спокойными и рассуждают о том, что они могли бы сделать лучше. Стримы позволяют вам увидеть более опытных игроков на вашем месте.

FapdMwh

У всех бывают плохие игры, но важно научиться правильно к ним относиться чтобы становиться лучше. Еще я люблю слушать подкасты Hearthstone. Есть много великолепных подкастов, просто идите и выберете несколько для себя. Подкасты – отличная штука, в них рассказывают не только о технических моментах игры, но и о собственном опыте, из которого вы можете извлечь важные уроки.

Просто найдите чем себя занять, отвлекитесь от игры.

Головоломка №2 – расы

Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.


Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

  • 1 – демоны
  • 2 – механизмы
  • 3 – элементали
  • 4 – звери
  • 5 – пираты
  • 6 – драконы
  • 7 – свинобразы
  • 8 – тотемы
  • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
  • 0 – мурлоки

Решение первой фазы головоломки

1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

2. Найдите в верхней части идентичных существ.

На моем скриншоте: 1 и 6.

3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .

На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.


5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.


7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».


Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

Будьте спокойны

Знаю, это иногда бывает сложно, но я вам сейчас расскажу, как.

Лично я люблю слушать музыку во время игры, она помогает мне расслабится и держать голову «холодной». Я слушаю не просто любую музыку, а исключительно спокойную музыку, которая поможет мне сохранять спокойствие.

Keln9b3

Например, я слушаю Billy Joel (да, знаю, что я стар). Мне нравится его музыка, ну по крайней мере большая ее часть. Это не самая завораживающая музыка, но она помогает мне оставаться непоколебимым в любой ситуации. Еще в тех же целях я слушаю Bruno Mars и Ed Sheeran.

Я не советую вам слушать более агрессивную музыку. Я сам фанат рока/металла, но я ни за что не буду слушать Meталлику или Пантеру во время игры в Hearthstone. Эта музыка только обострит ситуацию, если я начну проигрывать. Некоторые слушают комиков с YouTube, некоторые включают фильм на фон. Не столь важно какое звуковое сопровождение, главное, чтобы оно помогало сосредоточиться на игре и не терять голову.

Четыре частые ошибки в Hearthstone и способы их избежать

Данная статья будет полезна игрокам с любым игровым опытом. Зачастую даже опытные игроки совершают ошибки в Hearthstone о которых идет речь в данной статье.


Во время игры в Hearthstone бывает очень трудно принять верное решение. Зачастую перед глазами всплывает так много вариантов, что не успеваешь отследить все до конца своего хода, особенно, оказавшись в абсолютно незнакомой ситуации. А для многих такое происходит практически в каждой игре. Практика поможет вам сократить количество незнакомых ситуаций, но в какой-то момент придется прибегнуть к настоящему эвристическому подходу (совокупность приемов и методов, облегчающих и упрощающих решение практических задач), чтобы научиться принимать верные решения за короткое время.

В данном гайде затронуто несколько очень частых ошибок, которые игроки совершают на ранговой лестнице, являющихся прекрасным примером неправильной эвристики. В результате вы сможете научиться применять такой подход, спросив себя, почему эти просчеты так часто встречаются, и использовать новые знания, чтобы избегать похожих ошибок в будущем.

Помните, что иногда совершить ошибку будет верным решением, потому что для каждого правила в Hearthstone есть исключения. Цель данной статьи – выделить неудачные примеры эвристики в игре и заменить их более подходящими решениями. Автор не утверждает, что так называемые «ошибки», описанные ниже, действительно будут ошибками в 100% случаев.


Ошибка №1: Игнорирование силы героя

Пример ситуации

Сейчас восьмой ход вашего противника – Секрет Мага. Вы контролируете стол, и единственная надежда для оппонента – убить вас взрывным уроном. Он разыгрывает на вас Портал: Огненные просторы, использует Монетку и направляет в вашего героя Ледяную стрелу. На девятом ходу он выставляет Арканолога и секрет, а затем использует силу героя, нанося вам 1 единицу урона за 2 кристалла маны.

Почему это ошибка?

На восьмом ходу Магу следовало использовать Вспышку огня вместо Ледяной стрелы. Причина очевидна – он попросту упустит возможность нанести этот дополнительный урон. Ледяная стрела останется в его руке до следующего хода (конечно, если у вас нет активной Антимагии), но неиспользованная сила героя – это потерянная сила героя. Если вы точно уверены, что на следующем ходу у вас хватит маны для Ледяной стрелы, значит, разыграв заклинание вместо Вспышки огня, вы потеряете единицу урона в игре, где важна каждая мелочь.

Данная ошибка также случается, когда игрок игнорирует силу героя ради заклинания за 2 или 3 кристалла маны, которое никак не повлияет на состояние стола, такое, как секрет или добор карт, при том, что у него будет свободная мана, чтобы применить эту карту на следующем ходу. Ледяная стрела вместо Вспышки огня просто оказалась самым частым из таких случаев, ведь Секрет Маг сейчас довольно популярен.

Почему игроки совершают эту ошибку?

Как и мана, карты и запас здоровья – ваша сила героя – это ограниченный ресурс.

Скорее всего, это происходит из-за того, что многие не воспринимают силу героя, как ресурс. Как и мана, карты и запас здоровья – ваша сила героя – это ограниченный ресурс. Количество применений силы героя за одну игру (не считая синергии с Аукционистом Вихлюном) равняется количеству ходов в этой игре (кроме первого хода). Каждый ход, на котором вы не используете силу героя, безвозвратно теряете часть этого ресурса.

Конечно, понимание факта, что сила героя не бесконечна, не поможет, если вас уничтожает агрессивный противник – в такой игре все зависит от контроля стола. Однако есть несколько колод и матч-апов, в которых такая логика может пригодиться. Контроль Воин, выигрывающий за счет усталости, или Фейс Охотник, играющий на «топдеках», в надежде найти необходимое количество урона – оба могут оказаться в ситуации, где им придется использовать силу героя на каждом ходу, чтобы победить. Хотя вы, скорее всего, не пропустите больше одной или двух сил героя за игру из-за вышеупомянутых ошибок, они все равно могут означать победу или поражение.


Ошибка № 2: Пустая трата существ за 1 кристалл маны

Пример ситуации

Вы играете за Куболока и ходите первым. Затем разыгрываете Кобольда-библиотекаря и завершаете ход. Ваш противник – Чернокнижник – выставляет Мастерицу микстур и тоже завершает ход.

Почему это ошибка?

Предположим, что вы и ваш оппонент используете силу героя на втором ходу – тогда вы окажетесь на одну карту и четыре единицы здоровья впереди противника. Эффект от предсмертного хрипа Мастерицы микстур вылечит вас на 4 здоровья (вы получили 2 урона от Кобольда-библиотекаря и 2 урона от Жизнеотвода), в то время как ваш враг останется с полным здоровьем, а на своем втором ходу нанесет себе 2 урона силой героя. Тем временем, Кобольд-библиотекарь успел добрать вам одну карту. С третьего хода стол будет в изначальном состоянии – игра как будто начнется с начала, только у вас будет 30 единиц здоровья, а у противника – 28. Количество карт в ваших руках будет одинаковым при том, что вы ходили первым. Очевидно, что преимущество за вами.

Если разыграть Мастерицу микстур против Кобольда-библиотекаря на следующем ходу – результаты будут не лучше. Например, выставив это существо на третьем ходу, вы просто нейтрализуете 4 единицы урона от двух дополнительных атак, которые успеет совершить Кобольд-библиотекарь – и вы по-прежнему будете отставать на одну карту. Если выждать еще дольше, в результате получится еще большая потеря урона. Правильным решением будет просто пропустить ход, а в дальнейшем – разыграть что-то другое, чтобы не давать противнику бесплатное лечение.

Еще одно похожее упущение – разыграть Живца Темной Чешуи против Клирика Североземья, силы героя Мага/Разбойника/Друида или Мурквизитора. Во всех этих сценариях вы просто соглашаетесь с тем, что любое действие вашего противника на столе поставит вас в неблагоприятное положение. Может, лучше придержать вашего мурлока до тех пор, когда вы сможете выставить его вместе с Кротким мегазавром, Вайш’ирским провидцем или Озерным охотником? В таких комбинациях вы сможете извлечь из существа больше урона в долгосрочной перспективе.

Если быть честным, во многих играх Мастерица микстур, выставленная против Кобольда-библиотекаря, будет вполне правильным решением. Например, если против вас играет Зоолок, и в вашей стартовой руке нет ничего, что может как-то повлиять на стол вплоть до пятого хода. В матч-апе Куболок против Зоолока преимущество по картам не так важно, как дополнительный урон из Кобольда-библиотекаря. Если вы сможете прожить достаточно долго, у вас все равно получится найти способ победить, например – выставив миллион провокаций через Повелителя Бездны. В такой ситуации очень важно беречь свой запас здоровья. Конечно, на ранговой лестнице вы не сможете определить, какой именно Чернокнижник играет против вас, если он просто выставит Кобольда-библиотекаря на первом ходу, но данные показывают, что чаще вам встретится Куболок или Контроль Чернокнижник, а не Зоолок.

Почему игроки совершают эту ошибку?

Очень легко попасть в ловушку, думая: «играть на столе в ранней игре – это всегда хорошо», или «Я должен использовать всю доступную ману».

В этом мачт-апе вам очень важно понимать, когда нужно играть на столе (и иногда совершать невыгодные размены), а когда – придерживать существ и добиваться преимущества по картам. В игре Куболок против Куболока будет решать не дополнительный урон, а именно преимущество по картам. Мастерица микстур может не казаться таким уж важным существом, но она отлично сочетается с Осквернением и является дополнительной картой в руке для удешевления Горного великана. Не стоит даже говорить о том, как вы обрадуетесь, если, придержав Мастерицу микстур, «топдекните» Лик тлена, чтобы убить назойливого Кобольда-библиотекаря на следующем ходу. Скорее всего, игроки совершают эту ошибку не потому, что не понимают своей роли в матч-апе. Вероятно, они просто играют на автопилоте и не уделяют много времени принятию решений – это и есть плохой пример эвристики. Очень легко попасть в ловушку, думая: «играть на столе в ранней игре – это всегда хорошо», или «Я должен использовать всю доступную ману», и без колебаний выставлять существо за 1 кристалл маны на первом ходу.

Чтобы улучшить свою раннюю игру, старайтесь взвешивать каждый доступный вариант. В ситуации, описанной выше, перед вами предстанет очень мало альтернативных решений, кроме как разыграть Макстерицу микстур. Не торопитесь и подумайте: «Что еще я могу сделать вместо того, чтобы выставлять это существо прямо сейчас, и какой вариант будет лучше?». Скорее всего, вы быстро поймете, что единственная альтернатива, которую вы имеете – не разыгрывать Мастерицу микстур – и такой ход на самом деле будет правильным.


Ошибка № 3: Игнорирование вражеских комбинаций

Типовой пример

Вы играете Комбо Жрецом на драконах, а ваш оппонент на Токен Паладине с пустой рукой получает на новом ходу Лозоруб. У него на столе уже есть 2 Паладина-рекрута и Праведная защитница, и он может призвать еще три токена с помощью Лозоруба и силы героя. Он может реализовать летальный урон на следующем ходу, если получит из колоды Хранителя Солнца Тарима или другую карту, чтобы наложить баф на токены. У вас на столе стоит раненый Сумеречный дракон 4/6. Ваш оппонент атакует вашего героя всем, что у него есть (Лозоруб, Праведная защитница и 2 Паладина-рекрута), и опускает ваше здоровье до 10 ед. Вы, в свою очередь, поднимаете Зелье безумия, воруете Праведную защитницу, исцеляете дракона до 8 ед. здоровья и реализуете ОТК комбинацию с помощью двойного Божественного духа и Внутреннего огня.

В чем же ошибка?


Как бы вы отреагировали, будучи Токен Паладином, на топдек Зелья безумия в этой ситуации? На самом деле, ваш оппонент мог обыграть практически все комбинации, кроме совсем уж невообразимых, ударив оружием не вас, а Сумеречного дракона. Ваше существо с 6 ед. здоровья приобретало характеристики 32/32 через силу героя, два Божественных духа и Внутренний огонь. Но если бы у дракона было бы всего 2 ед. здоровья, то вам бы потребовалось намного больше ресурсов, чтобы реализовать комбинацию. Если предположить, что у противника был нетронутый герой, то Сумеречному дракону не хватало бы 3 ед. здоровья для участия в ОТК (учитывая, что Паладин получит 4 урона от дракона при ударе). В этом случае вам бы пришлось находить дополнительные карты в виде пары Слов силы: Щит или одного Жреца когтя из «Кабала».

На поздних стадиях игры Комбо Жрецы всегда находят карты для комбинации. Или почти всегда. Поэтому в большинстве случаев (особенно, если вы впереди) лучше играть так, будто рука Жреца и карты, которые он добирает, смогут вас убить. Если вы имеете существенное преимущество по столу, хороший запас здоровья, а ваш противник может убить вас только через комбинацию, ищите пути лишить его такой возможности, если это сильно не сбивает вас с темпа. Многие игроки на агро колодах отлично умеют реализовывать карты для нанесения максимально возможного урона, но не все из них знают, когда стоит изменить свою роль в матч-апе и ненадолго стать контроль игроком, чтобы обезопасить себя.

В вышеописанной ситуации потенциальная стоимость атаки по Сумеречному дракону была практически нулевой (высокая потенциальная стоимость несет в себе высокие риски). Снизив здоровье дракона до 2 ед., Паладин все равно реализовал бы летальный урон с помощью Хранителя Солнца Тарима, заклинания Новый уровень! или Сияющего стегодона независимо от того, было бы здоровье Жреца равным 10 или 14 ед. Атака оружием по герою не помогала закончить партию ни с помощью Вожака лютых волков, ни с помощью Неправедного суда, зато атака по дракону не несла в себе никаких рисков и существенно ограничила бы возможности Жреца к использованию ОТК комбинации. Также можно было бы добить дракона существами, чтобы защититься от Вестника заката.

Почему игроки совершают эту ошибку?

Постарайтесь выстроить последовательность событий со стороны вашего оппонента, которые приведут к вашему поражению, а затем подумайте над тем, как вы можете заранее предотвратить их.

Если дело доходит до момента, когда игра с большой долей вероятности разрешится в ближайшие пару ходов, попытайтесь вычислить те самые карты, которые могут прийти к вам в руку и завершить игру в вашу пользу (ваши выходы из игры), и карты в руке или колоде оппонента, которые выиграют игру для него (его выходы). Постарайтесь выстроить последовательность событий со стороны вашего оппонента, которые приведут к вашему поражению, а затем подумайте над тем, как вы можете заранее предотвратить их. И точно также выстройте путь к победе для себя и подумайте, как увеличить шансы такого развития событий (как правило, сделать это намного легче и быстрее, нежели рассматривать игру в перспективе вашего противника).

В представленном примере Паладин мог совершить два хода, которые предотвратили бы его смерть и увеличили бы шансы на победу. Эти варианты были идеальными в данном случае, но так происходит не всегда, и возможности защититься от поражения и подготовиться к победе зачастую конфликтуют. Когда вы расписали выходы для себя и оппонента, потребуется решить, стоит ли рассчитывать на свои возможности найти летальный урон или же стоит минимизировать шансы противника. Либо можно сделать некий промежуточный ход между этими решениями, обыграв только одну какую-то конкретную карту.

Типовой пример

Сейчас 4 ход, вы играете колодой Мурлок Паладина против еще не опознанной колоды Чернокнижника. У вас на столе есть Мурквизитор и Гидролог, оба с полным здоровьем, а ваша рука очень сильна: Живец Темной Чешуи, Мурлок-полководец и Кроткий мегазавр. Вы разыгрываете первый и третий дропы, чтобы подготовить стол к очень выгодному Кроткому мегазавру, атакуете остальными мурлоками героя оппонента и пропускаете ход.

В чем же ошибка?

Выставление Живца Темной Чешуи с 1 ед. здоровья дает вашему противнику возможность полной зачистки через Осквернение. Если бы вы не выставили этот первый дроп, то ваш стол был бы уязвим только к Адскому пламени. А выставление мурлока по сути увеличило шансы Чернокнижника на зачистку всего стола в 2 раза.

Почему игроки совершают эту ошибку?

Грамотный ход практически в любой ситуации должен основываться не только на картах в вашей руке, но и зависеть от переменных, которые скрыты от вас – карт в вашей колоде, карт, которые могут быть в руке противника и т.д.

Игроки часто зацикливаются на выгоде и перестают видеть ситуацию в целом. Ведь это глупо, играть перед Живцом Темной Чешуи другого единственного мурлока, если можно извлечь из первого дополнительную выгоду, не так ли? На самом деле, это не значит, что ход через двух мурлоков неправильный. Паладин, скорее всего, одержит верх в этом противостоянии, если не встретит зачистку стола, и в этом случае риск разыгрывания первого дропа окупит себя с лихвой.

Многие игроки рассчитывают на благоприятное развитие событий и совершают самые крупные и внушительные ходы, но зачастую не задумываются над тем, что будет, если что-то пойдет не так. Фраза, которую стоит запомнить, и которая поможет вам лишний раз обдумать то или иное решение, может звучать как «сильнейший ход не всегда самый грамотный».

Грамотный ход практически в любой ситуации должен основываться не только на картах в вашей руке, но и зависеть от переменных, которые скрыты от вас – карт в вашей колоде, карт, которые могут быть в руке противника и т.д. Когда карты в вашей руке имеют огромный потенциал, то, конечно, очень заманчиво реализовать его прямо сейчас и посмотреть, что же из этого выйдет, при этом принять возможные последствия, если не выйдет ничего.

Впрочем, подход «все или ничего» иногда может быть единственно верным. Однако между такими ситуациями и ситуацией, описанной выше, есть большая разница. Вы не можете выбирать между такими вариантами, как «сделать ход на победу» и «СДЕЛАТЬ ХОД НА ПОБЕДУ!». Если у вас уже есть возможность создать достаточную угрозу для противника, которая принесет вам победу без дополнительной выгоды, что заставляет использовать еще больше доступных ресурсов? Вы же не сможете «лучше» победить в партии? К сожалению, игра не учитывает то, с каким перевесом вы выигрываете матч.


Итого:

Руководствуетесь ли вы похожими соображениями? Какие необычные на ваш взгляд ошибки вы замечали за собой или вашими противниками? Поделитесь с нами этим в комментариях.

Будь вежливым

Первый совет который я вам дам: будьте вежливы со всеми, с кем вы играете. Знаю, это может звучать глупо, но это поможет поддерживать ваше хорошее настроение, если вы будете добры к своим оппонентам. Он/она такой же, как и ты, играют в игру и пытаются подняться по ладдеру. Это та вещь, которая позволит взглянуть на все с другой стороны, сменить перспективу.

TqtcB2N

Когда игра только началась, потратьте пару секунд и нажмите на эмоцию «Здравствуй!». Здороваться – это просто правило хорошего тона, это как написать GL&HF перед матчем в любой другой игре. Даже если они не ответили вам взаимностью, то вы все равно пожелали им удачи и поздоровались.

Если же противник ошибется, то нажмите эмоцию «Извини» и действительно сожалейте об этом. Иногда противник нажмет эмоцию «Ой», иногда нет, но в любом случае дайте ему знать, что вы сожалеете об его ошибке. Тем самым вы позволяете противнику почувствовать некую поддержку с вашей стороны. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам.

amFxgKY

«Быть вежливым», не недооценивайте силу ВАШЕГО поведения, ведь оно напрямую влияет на ваше настроение.

Даже если ваш противник ведет себя недостойно и спамит эмоцией «Угроза», просто отвечайте ему «Извини». Если же он продолжит, то просто отключите его эмоции. Всегда дайте знать противнику, когда он сделал хороший ход. Это поможет вам не растеряться при виде невероятного хода и грустить, но вы будете видеть это как великолепный и красивый ход. Ведь даже если этот ход разрушил вам игру, он не стал хуже, он все равно великолепен, и от наблюдения вы получите свою долю фана.

Решение второй фазы головоломки

Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.

  • 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
  • 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
  • 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
  • 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
  • 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)

Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.


Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».

Как получить секретную рубашку и ачивку «. » в Hearthstone? Новая головоломка в «Сплоченные Штормградом»

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Все решения – здесь.

С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.


Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.

Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA

После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.

  • Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
  • Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.

Чувство тилта

Играя в Hearthstone можно легко выйти из себя, особенно когда оппоненту заходят идеальные карты, а вы сидите с любыми картами, только не теми, которые нужны. Некоторые из нас, включая меня, хотят не просто играть в Hearthstone, но и быть хороши, играя в него. В этой игре, в отличии от многих других, нужно думать. Не столь важно, как вы нажимаете кнопки, или какова ваша реакция, если вы умнее оппонента. Любой желающий, у кого есть время и желание, может стать действительно отличным игроком.

zjEq2G9

Мне посчастливилось взять интервью у одного из профессионалов — Hotform. Он отличный парень, жизнерадостный, и многие его советы могут помочьлюбому из нас стать лучше в этой игре.

Я попросил его дать совет всем тем, кто хочет стать профессиональным игроком, и вот что он сказал: «Мой совет очень прост – веселитесь. Тренировки идут гораздо лучше, если вы наслаждаетесь процессом и получаете от него удовольствие.»

И вот тут я хотел бы обратить ваше внимание на тилт, ведь это та единственная вещь, которая портит наше настроение, и именно из-за тилта игра может перестать приносить удовольствие. Я помню много раз, когда я очень хотел вскочить и разбить монитор, потому что играя в ладдере, я знаю свою колоду, знаю, чем она хороша, но карты не заходят, и я проигрываю игру за игрой из-за плохих карт. Начинается лузстрик и вот тут-то и появляется

Мы злимся и нам хочется что-то сломать. Потом мы начинаем хуже играть. Делаем глупые ошибки и проигрываем еще больше. Этих ошибок становится все больше и больше, они накапливаются по принципу снежного кома. Следующим шагом вы удалите свой аккаунт, разломаете ноутбук пополам и прыгните с балкона c криком: «Да чтоб тебя, Рено Джексон!»

Головоломка №1 – порталы

После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.


Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.

Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.


А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:

После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.

Читайте также: