Как не бояться призраков в фазмофобия

Обновлено: 11.05.2024

Фантом (англ. Phantom) — один из шестнадцати типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia. Описан в журнале третьим.

Квест

Что бы выполнить квест «Отпугнуть призрака или остановить с помощью креста», вам нужно быть в радиусе креста, стандартный радиус 3 метра для большинства призраков. Крест сработает 2 раза и исчезнет.

Содержание

Как оно работает?

Распятие имеет радиус 3 метра, когда оно брошено на землю. Если призрак начинает охоту в пределах этого радиуса, распятие останавливает охоту и имеет всего лишь 2 заряда. Как только эти заряды будут израсходованы, распятие исчезнет.

Призраки


Призраки (англ. Ghosts) — бестелесная духовная сущность мёртвого человека, который остаётся на Земле по какой-либо причине, часто будучи убитыми в результате внезапной и насильственной смерти. Основная цель игроков в Phasmophobia — войти в заброшенную локацию, в которой обитает один из призраков, где им предстоит собрать несколько паранормальных доказательств существования этого самого призрака. Однако после беспокойства призраков они начнут проявлять агрессию и устраивать охоту, достигая и убивая первого попавшегося игрока на своём пути.

Существует шестнадцать различных видов призраков, каждый из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами, способностями и темпераментом. Призраки питаются страхом (или рассудком) игроков, истощая их и повышая вероятность гибели.

Практически все призраки способны вызывать появление грязной воды в раковинах и могут разбрасывать предметы по комнате. Однако, некоторые призраки более склонны в определенному поведению, чем другие; Полтергейст с большей вероятностью будет бросать предметы и может воздействовать на несколько предметов одновременно, а Джинн часто будет взаимодействовать с электроникой, такой как телефоны и свет. Кроме того, игровая модель призрака никогда не привязана к типу призрака.

Типы призраков

Духи — самый распространённый тип призраков. Тем не менее сильные и опасные. Обычно появляются в одном из одержимых ими помещений после необъяснимой смерти. Особыми способностями не обладают, но благовония против них работают очень хорошо.

Мираж

Миражи — одни из самых опасных призраков, которые могут встретиться игрокам. Единственный тип, обладающий способностью парить. Иногда проходят сквозь стены. Соль токсична для Миражей.

Фантом

Фантомы — призраки, внушающие страх, таким образом быстро истощающие рассудок тех, кто смотрит на них. Если Фантома сфотографировать, он ненадолго исчезнет. Хотя ходят слухи, что они могут вселяться в живых, на самом деле Фантомы такой способностью не обладают. Считается, что их можно запросто вызвать при помощи доски Уиджи, однако игроки не могут призывать их сами, также появление фантома не гарантирует появление доски Уиджи на локации.

Полтергейст

Один из самых известных типов призраков. Полтергейсты — шумные призраки, могут манипулировать многочисленными предметами и вселять страх в своих жертв.

Банши

Банши — опасные прирождённые охотники. Они попытаются выследить и по одному устранить охотников за приведениями. Банши боятся распятий, что делает эти предметы особенно эффективными в борьбе с ними.

Джинн

Джинны — территориальные призраки, который будут нападать, если почувствуют угрозу. Известно, что они могут перемещаться с большой скоростью, и они используют эту способность, чтобы охотиться на находящихся на большом расстоянии игроков. Однако их скорость можно ограничить, если отключить электричество при помощи щитка.

Порождающая кошмары Мара становится сильнее в темноте. Снизить уровень её агрессивности (но не устранить полностью) можно, поддерживая освещение и оставаясь в освещённых помещениях. Игрокам следует оставаться начеку, поскольку Мара будет делать всё, чтобы стать сильнее.

Ревенант

Ревенанты — агрессивные призраки, которые могут нападать на всех без разбора и могут посреди охоты переключиться на другую цель. При обнаружении начинают медленно двигаться, но как только в поле их зрения появится игрок, перемещаются быстрее любого другого призрака в игре.

Тени считаются «застенчивыми» призраками. Хотя признаки их присутствия обнаружить сложнее, если игроки остаются в группе, шанс на то, что Тени нападут, снижаются, если рядом находится несколько человек.

Демон

Демоны — одни из худших призраков, которых могут повстречать игроки. Будучи крайне агрессивными, они будут нападать чаще любых других призраков, поэтому рекомендуется иметь при себе Распятие, чтобы предотвратить охоту. Однако, имея дело с Демонами, игроки могут использовать доску Уиджи без большого вреда для рассудка.

Юрэй — призраки, которые по сильной стороне похожи на Фантома, но с дополнительными опасностями. Если обработать комнату, в которой были обнаружены Юрэй, благовониями, эти призраки на долгое время лишатся возможности перемещаться по локации.

Они — агрессивные призраки, чей уровень активности зависит от количества находящихся неподалёку игроков. Это же становится их наибольшей слабостью, поскольку Они с большой долей вероятности проявят себя на ранних этапах исследования. Часто могут бродить вокруг своего места обитания.

Ханту

Ханту - призраки, чья скорость перемещения во время атаки зависит от температуры помещения, в котором они находятся.

Ёкай - призрак, который очень не любит слушать ваши разговоры. Однако несмотря на это, во время охоты он начинает слышать хуже других.

Горё - стеснительный призрак, но не стоит путать эту особенность с Тенью. Привязан к своему месту смерти и никогда от него не отходит.

Мюлинг

Мюлинг - призрак родом из Скандинавии. Очень игрив, но если разозлить его, игроки могут и не понять, что скоро они присоединятся к мёртвой компании.

Этимология

Фантом (фр. fantôme < лат. phantasma < др.-греч. φάντασμα «явление; призрак») — образ чего-либо: душа человека, существо, предмет; обычно, из прошлого. Примерами могут служить «поезда-призраки» и «корабли-призраки» (к примеру, «Летучий голландец»). Также нечто воображаемое, вымышленное, не существующее в действительности.

Стратегия

Фантома легко идентифицировать по его слабости. Главное не спутать её с обычным исчезновением. Если призрака на фотографии нет, но она всё равно помечена как «Призрак», скорее всего, вы имеете дело с Фантомом. Также, скорее всего, он продолжит издавать звуки даже после фотографирования, что ещё больше указывает на него.

Улики

Когда Фантом использует свою силу, он перемещается (не телепортируется) к случайному игроку, создавая всплески ЭМП в стартовой точке.

Когда вы смотрите на Фантома, ваш рассудок будет падать со скоростью 0.4%/сек (у других призраков, кроме Юрэй, скорость равна 0.2%/сек)

Также во время охоты Фантом мигает каждые 1-2 секунды, в отличие от 0,3-1 секунд у других призраков. Это делает фотографирование гораздо сложнее.

Содержание

Идентичность

У каждого призрака будет случайно сгенерированная уникальная личность, состоящая из пола, имени, возраста, застенчивости, любимой комнаты, продолжительность смерти и физической модели.

Пол призрака

Пол призрака определяется вероятностью 50% между мужским полом и женским полом.

Имя призрака

Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.

Возможное мужское имя призрака
  • Anthony
  • Billy
  • Brian
  • Carlos
  • Charles
  • Christopher
  • Daniel
  • David
  • Donald
  • Edward
  • Eric
  • Elvis
  • Gary
  • George
  • Harold
  • James
  • Jakeoube
  • Jason
  • Jim
  • Jerry
  • John
  • Joseph
  • Justin
  • Jadan
  • Kevin
  • Larry
  • Mark
  • Michael
  • Pater
  • Paul
  • Phil
  • Raymond
  • Richard
  • Robert
  • Ronald
  • Russell
  • Simon
  • Steven
  • Tupac
  • Thomas
  • Walter
  • William
Возможное женское имя призрака
  • Ann
  • Alisha
  • April
  • Barbara
  • Betty
  • Carla
  • Carol
  • Donna
  • Doris
  • Dorothy
  • Elizabeth
  • Ella
  • Ellen
  • Gloria
  • Helen
  • Holly
  • Jane
  • Jennifer
  • Judy
  • Julie
  • Karen
  • Lucy
  • Linda
  • Lisa
  • Lori
  • Marcia
  • Margaret
  • Maria
  • Mary
  • Megan
  • Nancy
  • Nellie
  • Patricia
  • Robin
  • Ruth
  • Sandra
  • Shelly
  • Stacey
  • Susan
Возможная фамилия призрака
  • Anderson
  • Baker
  • Brady
  • Brown
  • Carter
  • Clark
  • Davis
  • Floyd
  • Garcia
  • Hall
  • Harris
  • Hill
  • Jackson
  • Johnson
  • Jones
  • Lewis
  • Martin
  • Martinez
  • Miller
  • Moore
  • Riley
  • Roberts
  • Robinson
  • Shakur
  • Taylor
  • Thomas
  • Thompson
  • Walker
  • White
  • Williams
  • Wilson
  • Wright
  • Young

Возраст призрака

Возраст призрака случайным образом определяется числом от 3 до 90 лет.

Застенчивость

У каждого призрака есть шанс 50% стать застенчивым, отвечая только тем, кто находится один в помещении.

Любимая комната

У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.

Продолжительность смерти

Случайным образом выбранное число, определяющее количество прошедших лет после смерти призрака, начиная от 50, и заканчивая 1000 годами.

Физическая модель

У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками. Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.

Phasmophobia: Как работает это распятие?



Распятия предотвращают охоту. Пока Распятие находится рядом с Призраком, когда он пытается охотиться, охота не начинается. Для достижения наилучших результатов поместите распятие в том месте, откуда, по вашему мнению, призрак начнет охоту. Распятие останавливает только две фазы Охоты.

Поведение

Фантом предпочитает держаться на небольшом расстоянии от игроков и время от времени приближается, показываясь рядом с ними, однако далеко от своей комнаты он не уходит.

Во время охоты особых преимуществ у Фантома нет. Также его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Несмотря на то, что при этом призрак исчезает и на фотографии не появляется, в журнале такое фото всё равно отмечается подписью «Призрак».

Как не бояться призраков в фазмофобия


Шпаргалка по призракам в игре Phasmaphobia[Russian, На русском] Здесь вы узнаете все детали и приметы всех призраков, для того, чтобы идентифицировать их.
Спасибо за то, что выбрали наш гайд, удачной игры.


4


1


1


7,039 уникальных посетителей
267 добавили в избранное



















Фантом - это призрак, который можешь завладеть телом человека. Чаще всего он вызывается спиритической доской сеансов. Также он внушает страх всем окружающим.

Фантомы - это один из 12 типов призраков, с которыми можно встретиться в Phasmaphobia, и третий, описанный в журнале. Вопреки распространенному мнению, Фантом НЕ может овладеть охотниками за привидениями после использования доски для спиритических сеансов.

  • Низкая температура
  • EMF-5 уровень угрозы 5
  • Призрачный силуэт

✍🏻 Из истории:
В целом фантом - это просто еще один термин для обозначения призрака.

Таким образом, фантомы в большинстве сказок, как правило, больше развивают концепцию иллюзорной версии того, что уже существует.

💬 Описание:
Банши - прирожденный охотник, она нападает на кого угодно. Она был известна тем, что преследует свою жертву по одной, пока не убьет ее.

В отличие от других призраков, которые часто меняют выбранную цель в течении охоты, Банши всегда будет нацеливаться на одного и того же игрока при каждой охоте, пока не убьет свою цель. Но также это означает то, что другие игроки в безопасности от силы Банши, пока ее цель жива, это затрудняет выполнение целей выбранным им игроком.

  • Низкая температура
  • EMF-5 Уровень угрозы 5
  • Отпечатки пальцев

☣️ Мощность:
Как только банши использует свою силу, она начинает двигаться к выбранной цели.
Укрытия не влияют на способность Банши перемещаться к игроку, и она сможет добраться до него. Достигнув игрока, Банши будет ждать

20 секунд, затем перейдет к началу новой охоты, если игрок не находится в пределах прямой видимости Банши.

Банши отменит свою способность, если ее цель не находится в здании.

Сила Банши особенно опасна, поскольку она способна охотиться на игроков, которые находятся очень далеко от комнаты с призраками и думают, что они в безопасности, даже на самой большой из карт. Банши, которая использует свою силу для охоты до того, как будет обнаружена комната с призраками, также может обмануть игроков, заставив их думать, что комната с призраками близко, поскольку они слышат призрака поблизости, когда на самом деле Банши только что подошла к игроку с другого места на карте. .

Сила Банши игнорирует здравомыслие и типичные правила охоты, а это означает, что она потенциально может начать охоту с ее силой в считанные мгновения после того, как охотники войдут в локацию на профессиональной или средней сложности. Раннее начало охоты, когда все игроки обладают высоким здравомыслием, может быть признаком того, что банши использует свою силу.

🔰 Стратегии:
Из-за того, что Банши сосредоточена на одном персонаже, определение того, кто является целевым игроком на раннем этапе, может упростить игру, если цель прячется подальше от Банши, чтобы снизить ее шансы когда-либо действительно убить свою цель. Однако это требует того, чтобы все игроки выжили в охоте, чтобы банши не заполучила новую цель, начав процесс заново.

👎🏻 Интересные факты:
Банши - это женский дух в ирландском фольклоре, который мстит из-за смерти члена семьи, обычно плачем или криком. Банши переводится как «женщина из сказочного холма» или «женщина-фея» в корне из Ирландии.

💬 Описание:
Джинн - это территориальный призрак, который атакует, когда ему угрожают. Также известно, что во время охоты он движется со значительной скоростью.

Джинны обычно взаимодействуют с электроникой больше, чем любые другие призраки. Они могут вызывать звонки телефонов, активировать радио, включить телевизор или автомобильную сигнализацию чаще, чем кто-либо другой. Это также распространяется на выключатели света, из-за которых неуверенные исследователи могут принять Джинна за Мару или полтергейста; хотя Мары также могут выключать свет, они не будут включать свет снова, как это делает Джинн, а полтергейсты, вероятно, будут мешать другими объектами, которые не являются выключателями света, например, дверями. Также ходят слухи, что Джинн - самый распространенный призрак, несмотря на то, что книга утверждает, что это самый распространенный это Дух.

  • EMF-5 Уровень угрозы 5
  • Ответ в рацию
  • Призрачный силуэт

🔰 Стратегии:
Отключение источника питания предотвратит быстрое перемещение Джинна во время охоты и облегчит игрокам просмотр его призрачного силуэта.

Большинство Джиннов временно исчезают, если игроки держатся подальше от его комнаты, а это означает, что, если необходимо собрать доказательства, вход в его область значительно увеличит шансы на активность.

Особенно смелые игроки могут легко идентифицировать Джинна по его поведению во время охоты, когда питание все еще включено: он быстро догоняет преследуемых игроков, однако будет значительно замедляться по мере приближения к ним, позволяя игрокам снова оторваться от него;

💬 Описание:
Ревенант - медленный, но жестокий призрак, который атакует без разбора. Говорят, что во время охоты он движется с большей скоростью.

В отличие от других призраков, у которых при запуске охоты будет выбрана конкретная цель (особенно Банши), Ревенанты могут свободно переключать цели, если есть другой игрок, который находится ближе, и особенно тот, который находится на виду и доступен. Его цель - убивать игроков, которых ему легче всего достать.

  • EMF - 5 Уровень угрозы 5
  • Призрачные начертания на книге
  • Отпечатки призрака

💬 Описание:
Известные как застенчивые призраки, Тени, снижают активность в присутствии нескольких игроков. Из-за его темперамента, когда игроки держатся вместе, может быть труднее обнаружить активность Тени. Однако, как и все призраки в игре, Тень с большей вероятностью будет охотиться, когда здравомыслие игроков низкое.

Если Тень уже охотится, она предпочтет нацеливаться на одиночных игроков. Чтобы можно было рассматривать только одного игрока, другие игроки должны находиться в отдельной комнате, хотя и не должны находиться далеко.

  • EMF - 5 Уровень угрозы 5
  • Призрачные начертания на книге
  • Призрачный силуэт

🔰 Стратегии:
Из-за вышеупомянутой застенчивости Тени, игрокам остается нелегкий выбор: либо держаться вместе, чтобы устранить риски, либо идти одному, чтобы позволить Тени что-то сделать. Игроки, которые в настоящее время находятся в одиночестве, должны проявлять осторожность, тем более что Тень, скорее всего, начнет охоту, когда игроки останутся одни.

Игроки должны работать вместе как группа, чтобы в первую очередь найти комнату с призраками, особенно на уровне сложности Профессионал, когда нет фазы подготовки. Принесение Распятия и сжигание священных трав поможет предотвратить атаки, если команда разделится, чтобы позволить Тени выполнять больше действий.

💬 Описание:
Они - двоюродный брат Демона и обладает невероятной силой. Ходили слухи, что они становятся более активными вокруг своей добычи.

  • EMF - 5 Уровень угрозы 5
  • Призрачные начертания на книге
  • Призрачный голос в рации
Привидение - один из самых опасных призраков, которых вы встретите. Это также единственный известный призрак, который имеет способность летать и иногда путешествует сквозь стены.

Привидение - это один из 12 типов Призраков, с которыми можно встретиться в Phasmaphobia, и второй, описанный в Журнале.

  • Низкая температура
  • Призрачный голос в рации
  • Призрачные отпечатки

☣️ Мощность:
Сила Призрака в том, что он телепортируется к случайному игроку в Призрачной комнате и будет взаимодействовать со считывателем EMF.

✍🏻 Дополнительные примечания:
Хотя соль может заставить Призрака перестать атаковать, она также постоянно увеличивает активность Призрака.

Привидение будет зависать, не касаясь земли в течение длительного времени, но иногда он делает шаги по земле. Это означает, что его все еще можно отследить с помощью соли. Если соль положить в дверной проем, в большинстве случаев он будет пролетать над солью, оставляя отпечаток руки на двери.

Привидение также не беспокоят двери и шкафчики, особенно во время охоты. Он не видит дверей или шкафчиков и может просто проходить сквозь них или замечать игроков позади них. Помните об этом во время охоты, так как он также может забредать в любую комнату, даже если дверь закрыта после появления.

🔰 Стратегии:
Из-за отвращения Привидения к соли, размещение ее кучей на пути к выходу заставит призрак прекратить атаковать. Это особенно полезно в случае с ним, потому что он наиболее эффективен для поиска игроков, которые прячутся в комнатах и ​​шкафах.

💬 Описание:
В «Phasmaphobia» Мара является источником всех кошмаров, что делает ее наиболее сильной в темноте. Как следует из описания, Мары имеют больше шансов начать охоту, когда игроки находятся в темноте. Мары, как правило, выключают свет и блок предохранителей больше, чем любой другой призрак, когда она активна, хотя, если призрак снова включает свет, гораздо более вероятно, что это будет Полтергейст или Джинн. Цель для Мары - это игроки с низким уровнем рассудка, она может начать охоту в считанные секунды, что позволяет ей соперничать даже с демонами в агрессии.

  • Низкая температура
  • Призрачный голос в рации
  • Призрачный силуэт

🔰 Стратегии:
Поскольку вся стратегия Мары основана на том, чтобы держать игроков в темноте, самое простое решение - держать свет включенным в местах с интенсивным движением, таких как входные двери и коридоры.

Помните о расположении переключателей света и источника питания, так как Мара часто пытается их выключить, а присутствие игрока рядом с паранормальными явлениями поможет противодействовать привычкам Мары.

💬 Описание:
В «Phasmaphobia» Демоны - одни из самых опасных призраков, с которыми можно столкнуться. Очень агрессивный, он будет атаковать чаще, чем любой другой призрак, и без предупреждения, поэтому для предотвращения охоты рекомендуется распятие. Тем не менее, это также позволит охотникам за привидениями использовать доску для спиритических сеансов без ущерба для их рассудка.

Если расследование и цели не будут решены быстро, Демоны могут стать самым опасным призраком. Они печально известны тем, что часто начинают охоту. Черта, которая усугубляется более низким уровнем рассудка и усугубляется более высокими сложностями, такими как Профессиональный, где охота длится намного дольше. Принимая во внимание все эти факторы, самые агрессивные демоны будут охотиться с перезарядкой всего полминуты, заставляя игроков тратить больше времени на укрытие, чем на расследование.

Имея это в виду, это равносильно тому, чтобы игроки двигались как можно быстрее и эффективнее, собирая доказательства, и приносили таблетки здравомыслия, распятия и другое защитное оборудование, чтобы не дать демону достичь своей полной силы. Воспользовавшись известной слабостью Демона с помощью досок для спиритических сеансов, игроки смогут получить информацию, необходимую для достижения успеха, в основном найти его Призрачную комнату, не тратя время на поиски.

  • Низкая температура
  • Призрачные начертания
  • Призрачный голос в рации

💬 Описание:
Юрей - призрак, который вернулся в физический мир, обычно с целью мести или ненависти.

  • Низкая температура
  • Призрачные начертания
  • Призрачный силуэт
Один из самых известных призраков, Полтергейст, также известный как шумное привидение, может управлять объектами вокруг себя, чтобы посеять страх среди своих жертв.
  • Призрачный голос в рации
  • Призрачный силуэт
  • Призрачные отпечатки

✍🏻 Дополнительные примечания:
Способность полтергейста манипулировать объектами, в частности дверьми, может облегчить идентификацию. Однако, если призрак специально воздействует на несколько осветительных приборов и другую электронику одновременно, это, скорее всего, будет Джинн.

В отличие от других призраков, объекты, брошенные полтергейстом, могут снижать рассудок игрока, если они не смотрят на брошенные объекты. Это также может помочь идентифицировать призрака; если игрок замечает падение своего рассудка после того, как услышал звуки в соседних комнатах, он может предположить, что он, скорее всего, столкнулся с Полтергейстом.

Неписаная причуда полтергейста заключается в том, что они обладают наибольшей способностью выходить из своей комнаты, уходя далеко, чтобы перемещать предметы из своего пространства. На больших картах это может привести к отвлекающим маневрам при поиске активности призраков и заставит игроков тратить время на поиск областей, в которых в конечном итоге не находится Полтергейст.

Полтергейст - единственный призрак, которого можно идентифицировать только по двум доказательствам - призрачному силуэту и призрачным отпечаткам.

Дух - это самый распространенный призрак, с которым вы столкнетесь, но он по-прежнему очень силен и опасен. Обычно их обнаруживают на одном из их охотничьих угодий после необъяснимой смерти.

Без особых способностей и резкой реакции на палочки благовоний духи служат основой для сравнения с другими призраками. Отсутствие у них каких-либо определяющих черт может сбить с толку новых исследователей, так как Духи могут быть ошибочно приняты за призраков других типов.

Сильные и слабые стороны

  • Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты.
  • Слабые стороны: Фантом боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту.

Читайте также: