Как называют солнечное затмение аватар

Обновлено: 05.07.2024

В мире нет сильных магов, кроме стариков и детей

В конце сериала авторы показали орден «Белого лотосу». Орден, в котором объединились сильнейшие маги в мире. Лучшие из лучших. Маги способные уничтожить целую армию. Маги которым всем за 60 лет.

Без учёта двух антагонистов, в аватаре действительно, сильнейшие в мире маги, это старики за 60. А сразу за ними идут . девочки 12-16 лет.

  • Маги воды: Пакку - Катара-Хама.
  • Маги земли: Буми - Тоф.
  • Маги огня: Озай-Айро-Азула-Джон Джон.

После девочек нет ни одного сильного мага. Несмотря на школы, академии, секции, войну, и 10 000-летнюю историю магии, в мире самые сильные маги — это старики и дети. Они настолько сильны, что одна 12-летняя Тоф, легко побеждает десяток опытнейших магов земли. А старички на раз два выносят армию огня, усиленную кометой Созина.

За 50 - 100 лет, в мире тупо не родились сильные маги. Нет сильных современников Озая и Айро. Нет сильных учеников Пауку. Нет приёмников Буми. Нет номеров 3, 4. Нет близких по силе магов. Просто никого нет. Только старики и дети.

Избыток феминизма

Как писалось выше, вторые по силе маги, это девочки 12-16 лет. Не мужчины 45 лет, не парни 20 лет. Не ученики военных академий, где учатся только мальчики, а именно девочки. Что очень странно.

Сразу не бросается в глаза, но весь сериал просто пропитан феменизмом и муженевисничеством. За спецэфектами и юмором этого сразу не заметить, но если чуть внимательнее присмотреть, размах этого безобразия просто порожает:

  • Кроме стариков и злодеев, в мире нет нормальных мужиков;
  • Протоганист, аватар Аанг показан как сыкло, постоянно бегающие от отвественности. В финале он настолько не хотел драться с Озаем, что авторы переписали под мир, и подарили Аангу новую уникальную магию, о которой даже небыло намёка;
  • Команда аватар состоит из 3 девушек и 3 мужиков, где: 2 девушки это Мери Сьюи и сильнейшие маги в мире, в свои 16 и 12 лет; а другая в 16 лет, без учителя, спорт зала и спортивного питания, сильнее здоровых мужиков и воинов;
  • Самые прописанные враги аватар это 3 девушки подростка, которы взяли самую неприступную крепость в мире, и обломали план вторжение в страну огня;
  • Гнусные и злобные антогонисты только мужики; Джао, Озай, Созин, генералы земли, бандиты и главай Дай Ли, которым даже не прописали мотивы и логику поведения.
  • Чистых девушек злодеек нет. Есть девушки противники, которые по факту хорошие, но у них просто небыло велосипеда. Даже Азула стала хорошей , в комиксе продолжение.
  • Аватара Року, покана как не решительное чмо. Кторое ничего не сделало с Созином, и новой воиной;
  • Самый сильйный Аватар - это Аватар женщина Киоши, прожившая 230 лет. Она, высокая, сильная благородная женщина, победила маленького злобного мужчину завоевателя. Опозорив его своей силой, раздев догола ветром, которым она передвинула целый остров;

И все эти странные моменты находятся в мире победившего патриархата. Когда у племение воды только мужчин учат боевой маги, а девушек магов земли девушек вообще 2-3 шутки. Даже у магов огня, кроме нескольких девушек везде мужики.

На лицо мягкое продвижение феминизма и бой баб, в разрез логики мира произведения. Всё по заветам Гебельса. Конечно скептики возразят, что это не так, что это условности, или что подругому сюжет не случился. Ага, только условности работают в сторону женщин, и не бьются с историей мира.

Типы магии в Аватар: Легенда об Аанге

Тема, конечно же заезженная, но почему бы и мне не поделиться с Вами типами магии во вселенной Аватара!

Магия Воды — школа стихийной магии во вселенной Аватара, гидрокинетическая способность управлять водой, так же как её многими формами. Техника покорения стихии для Южного и Северного Племён Воды, а также Болотного Племени. Согласно мультсериалу, эта магия является порождением взаимодействия между Луной и Океаном, духи которых Туи и Ла создают равновесие в природе, инь и ян. Первым магом Воды была Луна. Наблюдая за приливами и отливами, люди научились покорять воду. Чтобы овладеть Магией Воды, нужно понять идею Ци, жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Ночью маги Воды сильнее обычного, а в полнолуние — практически непобедимы.

Духи Океана и Луны

воплощены в мире Аватара в виде двух рыб, живущих в Оазисе Духов на Северном полюсе. Это место является святым для людей Воды, поскольку нарушение баланса между Океаном и Луной (извлечение одной из рыбок, ранение или смерть) непременно приведёт Племя Воды к гибели. Адмирал Джао предпринял попытку убийства духа Туи для одержания сокрушительной победы над Северным Племенем Воды, но своевременное вмешательство Аватара и Айро, а также самопожертвование принцессы Северного Племени Юи, спасли мир от опасных последствий исчезновения луны и Магии Воды.

Вода — элемент изменения. Люди Водных Племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах. — Айро

Магия Воды создана внешне похожей на стиль кунг-фу Тайцзицюань, китайское боевое искусство, использующее плавные движения, философией которого является бой без боя. Вместо простой остановки атаки защитные действия Магии Воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику.
Магия Воды предполагает возможность к целительству. Этот дар иногда бывает у сильных магов из Племени Воды, но только у женщин.

Магия Крови

— один из подвидов Магии Воды, что заключается в подчинении воды в человеческом теле, управлении им. Возможна только в полнолуние. Маг Крови может управлять сразу несколькими людьми, если его силы окажутся в зените. В серии Кукловод Катара овладевает Магией Крови в полнолуние от Хамы, одной из волшебниц Воды Южного Полюса.

Болотный Стиль Магии Воды схож с магией Крови.

Основным различием между этими двумя подвидами является то, что Болотный маг управляет растениями, способен вытягивать из них всю влагу. Болотное Племя Воды используют этот вид Магии Воды, им даже владеет дух Ван Ши Тонг.

Магия Земли

Магия Земли — школа стихийной магии во вселенной мультсериала «Аватар — Легенда об Аанге», позволяющая управлять землёй и камнями, способность к терракинезу. Магия покорения стихий для народов Царства Земли. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умеют управлять землёй. Наблюдая за ними, люди научились управлять землёй. Первыми людьми, освоившими Магию Земли были влюблённые, девушка Ома и юноша Шу, которые создали под землёй лабиринт, в котором тайно встречались. На этом месте построен город Омашу.

Земля — элемент твёрдости. Люди царства Земли хоть и различны, но сильны. Они все упорны и выносливы. — Айро

Магия Земли похожа на реальный стиль кунг-фу, Хунгар, поскольку в ней присутствуют устойчивая боевая позиция и мощные удары, которые отображают всю силу земли. Единственное исключение — это Тоф, которая использует стиль Чу Гар. Это не отдельное боевое искусство, а один из четырёх подвидов стиля «Южный богомол».

Магия Металла

— особый подвид Магии Земли, который создала Тоф Бей Фонг. Маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции.

Магия Песка

— особый подвид Магии Земли. Обычные маги не могут управлять песком, поскольку он буквально уходит у них из под ног, а значит не дает возможности ощутить устойчивости, а без этого Магия Земли становится невозможной к применению. Тем не менее, Магией Песка владеет племя, живущие в пустыне Ши Вонг в Царстве Земли. Единственным известным магом Земли, овладевшим всеми техниками является Тоф.

Магия Огня — школа стихийной магии во вселенной Аватар. Стиль покорения стихии для Народа Огня. Источник Магии Огня — Солнце. Магия Огня — это атакующий стиль. Изначально маги Огня овладевали данной стихией для понимания действия Солнца на живые существа, дарущего жизнь всему живому. Это магия жизни, а не магия разрушения. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа.
Учителями магов Огня были драконы. Но Хозяин Огня Созин завёл традицию охоты на них ради забавы. И так как драконы были истинными Магами Огня, тот, кто побеждал его в битве считался Легендарным Магом Огня и ему присваивался титул Дракон. Драконов осталось только двое, но они надёжно спрятаны древнейшей в Стране Огня цивиллизацией, Воинами Солнца, чтоб сохранить их жизни. Согласно сюжету, Зуко и Аанг находят Воинов Солнца и учатся настоящей Магии Огня.

Согласно мультсериалу, сто лет назад Хозяин Огня Созин развязал войну, решив использовать разрушительную мощь огненной стихии для порабощения остальных народов и создания единой империи на просторах мира. Тем самым он извратил изначальную сущность Магии Огня. Тогда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), это придало магам Огня неимоверные силы, их первый удар был так силен и внезапен, что Кочевники Воздуха ничего не смогли им противопоставить. Теперь Народ Огня снова ждёт комету, чтобы завершить войну, сокрушив Царство Земли. Слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности, поэтому Народ Огня уничтожил все упоминания о затмениях, чтобы не дать возможности воспользоваться этой слабостью против них.

Огонь — элемент силы. Люди Огня полны желаний и воли, у них есть энергия и стремление добиваться своего. — Айро

Движения Магии Огня похожи на северошаолиньское кунг-фу, немного техник — на Танланцюань. Характерные черты — быстрые, точные атаки, всего на миг проявляющие невероятную силу.
Используется огненное дыхание , которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на большую высоту. Лучшим магом, владеющим данной техникой, является Айро, за что он и получил прозвище «Дракон Запада». Научился он этому у драконов, которых спас от смерти, сообщив всем, что убил, лишний раз доказав свою мудрость и заботу о балансе и гармонии в мире.
Магия Огня своим сильнейшим проявлением предполагает Молнию .

Повелевание лавой тесно связано с Магией Земли, так как при остывании лава превращается в камень.

Аватары Киоши и Року могли управлять лавой. Это было показано в сериях «Зимнее солнцестояние, Часть 2», «День Аватара» и «Аватар и Хозяин Огня». Интересной техникой Магии Огня является покорение тепла. Так, Созин в 6 серии 3 книги (англ. The Avatar and the Firelord) извлекал тепло из жерла вулкана и выпускал из кончиков пальцев в другую сторону.
Азула, дочь Хозяина Огня Озая, использует голубой огонь вместо красного.
Известен один маг Огня, создававший огонь силой мысли, а не силой духа. Им был наёмный убийца, «Спарки-Спарки-Бу-Мен», как его называет Сокка.

Содержание

Не продуманный Северный полюс и легкое вторжение адмирала Джао

Первое крупное событие - вторжение народа Огня на Северный полюс. Народ огня отправил огромную флотилию, во главе с адмиралом Джао, чтобы окончательно победить народ воды и уничтожить дух Луны. Вот только смотря на флот, и кого они пошли побеждать, появляется вопрос: а стоит вообще так заморачиваться?

Северный народ воды представляет собой - городок с огромной стеной, домами в стиле летних веранд и несколькими причалами с горстка мелких кораблей. В городе живет - 1000 человек, из которых 100 - маги Воды. Что тут вообще захватывать?

Даже не понятно как они сами не сдох. У них нет растений, сотен рыбаков и рыбаков. Они не разводят живность. Вообще не понятно как они выживают. Но им это не мешает, они не только не умерли с голоду, они спокойно пережили мировую войну. Что вызывает сомнения.

Сокку - оставили одного защищать и кормить деревню

Сериал начинает с рассказа о Сокки и его сестры Катары. Как они живут в племени эскимосов, на Южном полюсе. Как все мужчины с отцом Сокки, уплыли на войну. И как Сокка остаться единственным мужчиной в племени.

Но Сокка непросто остался. Сто воинов-мужчин доверили ему охранять и оберегать самое ценное в их жизни. Ему, 13-летнему парню, доверили, в одиночку охранять племя от врагов и диких зверей. Племени из 60-100 человек, включая детей и взрослых.

Такое дело не доверили бы кому попало. Все мужчины верили в способности Сокки. Верили, что он сможет победить любого врага. Верили, что Сокка сможет защитить их родных, лучше, чем они.

И этот грозный воин, надежда южного племени воды, и человек способный защитить и прокормить 100 человек оказался - дрищеватый клоун без грима.

Кроме бросания бумиранга и выдачи тупых шуток Сокка ничего не умеет. Ни драться, ни охотится, ни командовать вообще ничего. Даже младшая сестра его не во что не ставит, ни говоря уже про племя.

Зачем водному племени бумеранг, и откуда на южном полюсе метал авторы не рассказали.

Он даже проигрывает девочке из клуба любителей косметики, у которой даже учителя не было. Не просто проигрывает, она его пересиливает, да так, что Сокка ничего не смог сделать.

Как 16 летняя девочка, из бедной деревни, без тяжелых треножеров и спортивного питания, пересиливает 16 летнего воина-охотника, понять решительно невозможно

В довершении всего, Сокка бросает родное племя, чтобы улитеть с аватаром. Оставляя родное племя без защиты, а милость разозлённого принца Зуко, диких зверей и голода.

Вот такой он главный защитник южного полюса. Предатель, слабак и урод. Просто отличный положительный персонаж.

Астрономия

Астрономия, как и остальные науки, не очень развита в мире Аватара. Большинство людей имеют весьма ограниченное представление о космосе и Вселенной. Знания, в основном, сконцентрированы на жизненно необходимых вещах. Однако, если в реальном мире астрономия развивалась благодаря путешественникам, то в мире Аватара астрономия важна, в первую очередь, магам воды и огня, так как затмения, полнолуния и солнцестояния влияют на их магические способности. Что же касается путешественников, то в мире Аватара нет огромных водных или безлюдных пространств (за исключением пустыни Ши Вонг), где можно легко заблудиться, поэтому в пути люди пользуются обычными картами местности.

Как называют солнечное затмение аватар

DELETED

Магия Воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Главным учителем Магов Воды является Луна. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды сильнее обычного. А в полнолуние практически непобедимы. Только в полнолуние лучшие маги могут использовать Магию Крови, которая позволяет контролировать жидкости внутри живых организмов, а значит контролировать их движения. Этот стиль берёт начало от стиля кунг-фу Тайцзицюань, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. Интересен тот факт, что Магия Воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом Воды.

Маги Воздуха умеют парировать атаку и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха не агрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Багуачжан. Большинство Магов Воздуха — это безобидные монахи, уничтоженные армией Народа Огня в начале войны. Аанга считали последним Магом Воздуха, но его сын, Тензин унаследовал способности своего отца.

Воины, владеющие Магией Земли, всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство народа Земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее, они должны её ощущать. Лишив их этой возможности, например, заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Тоф — единственный маг земли, научившийся управлять металлом. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землёй и её изменением. Наблюдая, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движений Магии Земли, — Хунгар. Достигая большого уровня в Магии Земли, можно овладеть Магией Металла. Как подвид Магии Земли существует Магия Песка. Её используют племена, живущие в пустыне. Обычному Магу Земли очень трудно управлять песком, так как тот слишком текуч.

DELETED

— Лев-черепаха (мультфильм «Аватар: Легенда об Аанге»)

Во вселенной Аватара существует также Магия Духов, свойственная только духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире духов, где не действует никакая другая магия. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи во Вселенной Аватара могут использовать и другую магию, например, Ван Ши Тонг (из мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге») сообщал, что владеет всеми видами Водной Магии, а Туи и Ла стали основателями Магии Воды, однако Магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар, поскольку является «мостом» между духами и людьми, видимо, достаточно хорошо может ею пользоваться.

DELETED

Магия Огня — самая агрессивная, воинственная стихия. За основу техник взято окинавское каратэ годзю рю, многие техники — из японского каратэ сётокан . Характерные черты — быстрые, точные атаки, сильные, мощные движения, выполненные с концетрацией. Присутствие мощных ударов ногами и руками, точечные удары пальцами. Абсолютно все удары, перемещения и блоки, защита ( за исключением молнии ) присутствуют в окинавском годзю рю и японском шотокане. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для Мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями Магов Огня были Драконы. Но 170 лет назад Лорд Огня Созин завел традицию охоты на драконов для забавы. И так как драконы были истинными Магами Огня, тот, кто побеждал дракона в битве, считался Легендарным Магом Огня, и ему присваивался титул Дракон. Известно только о двух драконах, надёжно охраняемых племенем Солнца. Особую силу и мощь Магам Огня придаёт Солнце. 170 лет назад, когда над Землёй пролетала комета, придавшая Магам Огня неимоверную силу, Хозяин Огня Созин развязал войну, во время которой были уничтожены все Маги Воздуха, случайно спасся только Аватар Аанг. Комета, названная в честь Лорда Огня Созина, прилетает раз в столетие. Единственной слабостью магов Огня является солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.

DELETED

Магия Металла — особый подвид Магии Земли, который создала Тоф Бей Фонг. Маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции.

Магия Песка — особый подвид Магии Земли. Обычные маги не могут управлять песком, поскольку он буквально уходит у них из под ног, а значит не дает возможности ощутить устойчивости, а без этого Магия Земли становится невозможной к применению. Тем не менее, Магией Песка владеет племя, живущие в пустыне Ши Вонг в Царстве Земли. Единственным

DELETED

Магия Воды предполагает возможность к целительству. Этот дар иногда бывает у сильных магов из Племени Воды, но только у женщин.

Магия Крови — один из подвидов Магии Воды, что заключается в подчинении воды в человеческом теле, управлении им. Возможна только в полнолуние. Маг Крови может управлять сразу несколькими людьми, если его силы окажутся в зените. В серии Кукловод Катара овладевает Магией Крови в полнолуние от Хамы, одной из волшебниц Воды Южного Полюса.

Болотный Стиль Магии Воды схож с магией Крови. Основным различием между этими двумя подвидами является то, что Болотный маг управляет растениями, способен вытягивать из них всю влагу. Болотное Племя Воды используют этот вид Магии Воды, им даже владеет дух Ван Ши Тонг.

DELETED

Существует особый вид Магии Огня, при котором маг повеливает вулканической лавой. Повелевание лавой тесно связано с Магией Земли, так как при остывании лава превращается в камень. Аватары Киоши и Року могли управлять лавой. Это было показано в сериях «Зимнее солнцестояние, Часть 2», «День Аватара» и «Аватар и Хозяин Огня». Интересной техникой Магии Огня является покорение тепла. Так, Созин в 6 серии 3 книги (англ. The Avatar and the Firelord) извлекал тепло из жерла вулкана и выпускал из кончиков пальцев в другую сторону.

Азула, дочь Хозяина Огня Озая, использует голубой огонь вместо красного.

Известен один маг Огня, создававший огонь силой мысли, а не силой духа. Им был наёмный убийца, «Взрывной Человек», как его называет Сокка. Из татуировки третьего глаза на лбу он создавал луч, который заканчивался светящейся точкой, которая создавала взрыв необычайной мощности.

Места, связанные с астрономией [ ]

Планетарий [ ]

Планетарий - уникальное место для мира Аватара, поэтому неудивительно, что он был создан не людьми, а духом по имени Ван Ши Тонг. "Вечные" часы в центре комнаты позволяют манипулировать "небом" планетария, сменяя день и ночь и показывая положение луны и солнца относительно друг друга.

Астрономические знания [ ]

Внешний космос [ ]

Основная статья: Космос.

Космическое пространство - весьма сложное понятие в мире Аватара. Учитывая солнце, луну, звёзды, кометы и метеориты, кажется, что оно мало отличается от реального мира. Но в мире Аватара космос тесно связан с миром Духов. Так, например, дух Аанга оказался за пределами планеты, когда он открывал свою седьмую чакру. (« Гуру »)

Солнечное затмение [ ]

Солнечные затмения катастрофически влияют на магов огня, лишая их магической силы. В истории мира Аватара известно два, так называемых, дня Чёрного Солнца. Развязав войну, Народ Огня старался всеми силами скрыть информацию о солнечных затмениях, поэтому о первом дне Чёрного Солнца ничего неизвестно, кроме того, что он стал действительно чёрным для Народа Огня. (« Библиотека ») Во время второго известного затмения, пришедшегося почти на конец столетней войны, произошли два крупных события: объединённая армия царства Земли и Племени Воды во главе с Аватаром предприняла вторжение в столицу страны Огня, закончившееся провалом, и царь Буми освободил город Омашу, воспользовавшись бессилием магов огня. (« День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение ») (« День Чёрного солнца, часть 2: Затмение ») (« Комета Созина, часть 2: Старые учителя »)

Фазы луны и лунное затмение [ ]

Хотя маги воды зависят от энергии луны, лунное затмение, наиболее вероятно, никакого действия на них не оказывает, так как в этом случае между луной и Землёй не находится никакой другой объект. Луна просто скрывается в тени планеты, продолжая влиять на приливы и отливы.

Однако вышесказанное несколько противоречит тому, что при полнолунии маги воды обладают максимальной силой. Это означает, что при новолунии, когда луна попадает в земную тень, их силы минимальны. То же самое, скорее всего, происходит и при лунном затмении. То есть лунное затмение не лишает магов воды их силы, а лишь снижает их как если бы луна была в фазе новолуния.

В мире Аватара используется лунный календарь. В этом календаре переменное количество месяцев в году; раз в два-три года месяцев в году становится тринадцать, а не двенадцать.

Солнцестояния [ ]

В мира Аватара солнцестояние не просто астрономическое событие, когда из-за наклона оси планеты по отношению к солнцу случается самый короткий или самый длинный световой день в году. В этот день мир Духов и реальный мир сближаются друг с другом на максимально близкое расстояние, и некоторые люди, в первую очередь Аватар, могут общаться с духами, а духи - появляться в реальном мире. Соответственно, в дни равноденствия подобные вещи осуществить наиболее трудно.

Солнцестояние играет важную роль в жизни племени Воинов Солнца. На центральной площади их города есть особый солнечный календарь, который открывает двери в святилище точно в дни солнцестояний. Однако неизвестно, что конкретно происходит в племени в этот день. (« Учителя магии огня »)

Кометы [ ]

Кометы - небесные тела, состоящие из твёрдых частиц, льда, пыли и замороженных газов. Когда комета приближается к солнцу, у неё возникает газо-пылевой хвост. В мире Аватара кометы дают дополнительную энергию магам огня. Эффект зависит от того, насколько близко комета подходит к поверхности планеты. Известна только одна короткопериодическая комета, появляющаяся раз в сто лет и пролетающая прямо через внешние слои атмосферы. Она называется кометой Созина, в честь Хозяина Огня Созина, который воспользовался её появлением, развязал столетнюю войну и уничтожил Воздушных кочевников. Второй раз её силой, ровно сто лет спустя, пытался воспользоваться Хозяин Огня Озай, чтобы в буквальном смысле сжечь царство Земли, но Аватар помешал ему исполнить задуманное. (« Аватар и Хозяин Огня ») (« Комета Созина, часть 1: Король Феникс ») (« Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг »)

Метеориты [ ]

Вероятно, что метеориты в мире Аватара ничем не отличаются от реальных небольших небесных тел, падающих на Землю. В серии « Учитель Сокки » команда Аватара наблюдала метеорный поток, а затем и падение крупного метеорита, и дети восприняли это как редкое явление, но не более того. Так как в реальном мире падение железного метеорита весьма редкое событие, менее 6% из всех метеоритов, то стоит признать, что Сокке действительно повезло. Из этого метеорита он сделал меч себе и браслет для Тоф.

Читайте также: