Как назывался сф в первой доте

Обновлено: 06.07.2024


В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.


О Shadow Fiend известно крайне мало. Невермор — демон, который поглощает души и служит неизвестному повелителю. Его не любят даже другие демоны, с которыми он разговаривает на одном языке — Озкавош. Когда-то он был узником Doom и служил Shadow Demon , чтобы искупить какой-то долг.

Частично эту вражду объясняет лор Арканы Demon Eater: Shadow Fiend поглощал души демонов, из-за чего навсегда изменился. Все, что интересует Невермора — это пополнение коллекции душ любыми новыми экспонатами, ведь с каждым он становится все сильнее.

Биография [ ]

Link ▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»

С чего все начиналось

Shadow Fiend , как и герой прошлого выпуска Axe , был добавлен в версии 6.00 1 марта 2005 года. С самого начала он получил способность, которая стала его визитной карточкой — Shadowraze , она же «койлы», она же «zxc». Также у него сразу были пассивные способности — Necromastery и Presence of the Dark Lord . Правда, последняя была совсем другой аурой, но ее вскоре переработали, как и ультимейт Dark Flames:


Presence of the Dark Lord Снижает скорость атаки противников в радиусе.

Dark Flames Пассивная способность. Вокруг героя появляются шесть огненных шаров, которые вращаются на дистанции от 100 до 700 (можно управлять, как духами Io ) и наносят урон противникам. При столкновении не исчезают, направление вращения меняется каждые 2 секунды. Чем ближе шары к владельцу способности, тем больше урон.

В DotA Allstars для Невермора использовалась модель Повелителя Огня (Fire Lord), героя, которого можно было нанять в нейтральной таверне в WarCraft III. Специально для Доты модель была модифицирована: герой стал полностью черным (еще одно прозвище Shadow Fiend ).


Первую модель героя в Dota 2 заменили на текущую 25 сентября 2014 года в обновлении «Перерождение» (Rekindling Soul) вместе с выпуском Арканы Demon Eater.


Важнейшие изменения

Самые большие изменения Shadow Fiend получил в первые три месяца своего существования. Именно столько прошло с его создания в 6.00 до замены ультимейта в 6.09. В дальнейшем героя балансировали и дорабатывали, вследствие чего набрался целый список важных и интересных изменений.

  • 6.03
    • Shadow Fiend теперь нельзя купить Manta Style (из-за того, что старый ультимейт работал на иллюзиях);
    • для прокачки Necromastery теперь требуется 3/6/9/12 уровень вместо 1/3/5/7;
    • старый ультимейт Dark Flames заменен на Requiem of Souls ;
    • Shadow Fiend снова может покупать Manta Style ;
    • для прокачки Necromastery теперь требуется 1/3/5/7 уровень вместо 3/6/9/12;
    • применение Requiem of Souls теперь снижает скорость атаки и урон противников в радиусе 700 на 15%/20%/25;
    • за убийство героя теперь дается 12 душ к Necromastery вместо 6;
    • добавлен пассивный компонент для Requiem of Souls: при смерти половина душ не просто теряется, а вызывает срабатывание способности (не уходит на перезарядку, сила определяется количеством потерянных душ);

    Shadow Fiend

    Shadow Fiend icon.jpg

    Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Ловкость . Первые три способности, Shadowraze , разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery , крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти треть из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord , снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls , выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.

    Косметические предметы

    До изменения модели у Shadow Fiend не было ни единого косметического предмета — Аркана Demon Eater ($24) стала первым. Она занимает слот головы и изменяет модель героя, его голос, эффекты (получения душ от Necromastery , смерти, стояния на воде (идет пар), попаданий Shadowraze подряд (счетчик, который сбрасывается через 3 секунды) и Requiem of Souls ) и анимации (бездействия и Requiem of Souls ).


    Desolator

    Следующий предмет, который выпустили для Shadow Fiend — руки Arms of Desolation ($4) из Immortal Treasure II 2015. Он изменяет эффект атак (а также дает уникальный для Desolator ) и бега (уникальный, если скорость 400 или больше).


    Кроме этих двух предметов на Shadow Fiend выпустили всего шесть наборов. Не составит большого труда рассмотреть их все.





    • Murder of Souls из Prized Trunk of the Diretide:



    Еще есть насмешка Fiendish Swag! ($1.31) из Manual of Fearsome Moves, выпущенная в 2015 году. На данный момент это вся косметика, когда либо выпущенная для Shadow Fiend .

    Shadowraze

    Главные мастера игры на Shadow Fiend уже либо завершили профессиональную карьеру, либо миновали свой пик формы. Невермор не брали в финалах The International, а Valve не балует игроков на нем изобилием косметики. Но пока у него есть Shadowraze , всегда найдутся фанаты, которые будут оттачивать свой скилл на герое, чтобы всегда попадать Z, X и ставить паузу перед попаданием C.

    Shadow Fiend на профессиональной сцене

    Абсолютный рекордсмен по числу игр на Shadow Fiend на профессиональной сцене начиная с патча 6.74 — Лу 'Somnus`M' Йао . За ним идут два игрока из СНГ — Данил 'Dendi' Ишутин и уже сменивший роль на поддержку Сергей 'G' Брагин .

    Игрок Число игр
    Лу 'Somnus`M' Йао 151
    Данил 'Dendi' Ишутин 119
    Сергей 'G' Брагин 109

    Бу 'YaphetS' Янцын

    Заранее прошу прощения у читателей, никогда не игравших в DotA Allstars. Скорее всего, видео ниже покажется вам скучным и непонятным. Но зато вы сможете узнать, как смотрели соревновательную Доту десять лет назад:

    Данил 'Dendi' Ишутин

    Eul

    Еще на The International 2015 Dendi показывал игру через Eul's Scepter of Divinity . Моменты матча против MVP Phoenix в групповом этапе:

    Цзэн 'Ori' Цзяоян

    Ori показывал Shadow Fiend через классическую сборку в этом сезоне DPC против Elephant . Жаль, не успел превратить Skull Basher в Abyssal Blade :

    Содержание

    История Shadow Fiend в Dota 2

    История Shadow Fiend в Dota 2

    С давних времен люди говорили, что Shadow Fiend владеет душой поэта, но на самом деле он владеет тысячами душ. С самого рождения он поглощал души разных людей – воров, священников, императоров, воинов, крестьян, ученых и героев. Но никто не знал, что он с ними делает и как использует в своей жизни. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змей среди скал астрального мира. Поглощает ли он их одну за другой или выбирает своих жертв? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах своих зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — это всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, и его темных дух настолько силен, что обычным умом его не понять.

    Невермор – он же Shadow Fiend. Являясь непонятным существом, которое имеет голову в виде собачьего черепа и поглощает души тех, кто попался на его пути. Никто никогда не знал, откуда он появился, но ходят слухи, что его создала сама тьма.

    Очень давно, когда Doom был лишен первородного титула и изгнан из своего родного королевства – царства Света, и стал демоном, в уголках бездны и чистого ада между Shadow Fiend и Doom был заключен союз, чтобы остановить Shadow Demon. Последний пытался захватить и контролировать всю бездну, и хотел обрести свою истинную физическую сущность. Этого нельзя было допустить, и поэтому началась затяжная война.

    Невермор, сметя полчища врагов со своего пути, встретился лицом к лицу с Shadow Demon. Природа тьмы была ему близка, хотя он и сам был тьмой. Ловко уворачиваясь от атак противника, Невермор использовал темный ритуал, где заточенные души павших врагов в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками. Это было ужасно. Тысячи, десятки тысяч душ накинулись на Shadow Demon, буквально разрывая его на кусочки, но ему удалось скрыться.

    Началась эпоха правления Невермора, но спустя бесчисленные года ему стало тесно в пределах безграничной бездны ада. Заключив договор с тьмой, он обрел ужасающе тело и отправился на землю – пополнять свою коллекцию душ.

    Влияние на мету

    Сейчас Shadow Fiend входит в топ-10 героев по популярности. Во многом благодаря дотерской субкультуре «dead inside». Ее представителей легко узнать по аниме-аватаркам, никнеймам с отсылками к «Токийскому гулю», юному возрасту или социальным и психологическим проблемам. А еще по наследованию популярных стримеров: раньше Ильи 'ALOHADANCE' Коробкина , сейчас — zxcursed.


    Это уже второй всплеск популярности Невермора. Первый пришелся еще на времена DotA Allstars. Тогда не было отдельного названия для игроков, основным героем которых был Shadow Fiend . Но большинство из них соответствовало хотя бы нескольким пунктам:

    Даже во времена, когда Shadow Fiend не входил в список самых популярных героев, его значение для Доты было огромным. Именно этот герой традиционно считался эталоном личного скилла, и его выбирали для дуэлей 1 на 1 и после ссоры в паблике, и в решающей карте в bo3 на официальных соревнованиях.


    До появления, а затем и доминации магического билда, Shadow Fiend был одним из лучших героев, одинаково эффективно наносящих оба основных типа урона. Вместо Eul's Scepter of Divinity в сборку включали Shadow Blade или Blink Dagger с Black King Bar для применения ультимейта, а остальные слоты заполняли предметами на урон с руки — Desolator , Butterfly , Daedalus , Assault Cuirass , Monkey King Bar и Satanic .

    Способности [ ]

    Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
    • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
      • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
      • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
        • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
        • Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
          • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
          • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
          • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
          • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
          • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 ( 420,9 / 660,9 / 900,9 / 1140,9 ) единиц урона одному существу (до уменьшений).
          • Скрытый дебафф , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
            • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
            Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
            • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
              • В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
              • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
                • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
                • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
                Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.


                • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
                  • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
                  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
                    • То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
                    • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
                    Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает треть из них. Способность становится модификатором атаки, который позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 170% критического урона. Перезарядка 3 секунды. Предотвращает получение новых накоплений. Уже полученные продолжают давать бонус к урону. Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется. modifier_nevermore_necromastery : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию. modifier_nevermore_presence_aura : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_presence : Развеивается только после смерти. Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

                    Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

                    Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

                    Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением. modifier_nevermore_requiem_invis_break : Развеивается только после смерти. modifier_nevermore_requiem_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_requiem_fear : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_requiem_slow : Можно развеять любым развеиванием. Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.


                    • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
                    • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery .
                      • В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
                      • Волны действуют согласно следующим механикам:
                        • Область каждой волны имеет форму конуса.
                        • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
                        • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
                        • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
                        • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении ).
                        • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
                          • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
                          • В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
                          • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
                          • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
                          • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
                            • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/ 10 волн от максимального значения.
                            • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
                            • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
                            • Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
                            • С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
                              • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
                              • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
                              • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
                              • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
                              • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
                              • Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
                              • Возвращающиеся волны наносят до 800 / 1200 / 1600 урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
                                • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800 / 4200 / 5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
                                • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
                                  • Лечение применяется после завершения движения волн.
                                  • Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного героя (включая иллюзии) независимо от фактически нанесенного волнами урона.

                                  Гайд по Невермору (Nevermore, Сф, Shadow Fiend)


                                  Гайд по Невермору для версии Доты 6.83. В этом гайде будет все по данному герою, начиная от начальных характеристик и скиллов и заканчивая ИО и тактикой игры. Краткая характеристика героя — страшный мегадамагер, повышающий свой урон за счет душ убитых. Также обладает весьма феерическим ультом. Недостаток — малое количество хп, поэтому им играют в основном опытные дотеры.


                                  Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у других демонов по коже бегают мурашки, Невермор — существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Он ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.

                                  Читайте также: