Как называли бензин в безумном максе

Обновлено: 05.07.2024

Режиссёр также рассказал о необычных реакциях зрителей и критиков на «Дорогу ярости» и раскрыл, какой фильм стал для него самым сложным.

Американский сайт IndieWire включил боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» в десятку лучших фильмов 2010-х годов, после чего взял интервью у режиссёра картины — Джорджа Миллера.

Австралийский постановщик сообщил, что по-прежнему намерен снять два фильма с участием Безумного Макса, а также спин-офф о Фуриосе. Джордж Миллер при этом подчеркнул, что сперва ему нужно завершить разбирательство с Warner Bros. — но «уже ясно, что фильмы поступят в производство».

В моих планах рассказать ещё две истории с участием Безумного Макса, а также историю Фуриосы. Мы всё ещё решаем вопрос с Warner Bros., но уже ясно, что эти фильмы появятся на свет.

Затяжное разбирательство с Warner Bros. возникло из-за хаоса в студии — [бывший гендиректор WB] Кевин Цудзихара тут не при чём. Люди в кинокомпании просто паниковали, не знали, что происходит и как ответить на наши требования.

Режиссёр также рассказал, что самым сложным фильмом, над которым он когда-либо работал, стал первый «Безумный Макс».

По словам Миллера, он не пересматривал свой полнометражный дебют около 10 лет, так как не хотел видеть многочисленные ошибки и упущенные возможности.

Съёмки «Дороги ярости» заняли много времени. Но самым сложным фильмом, над которым я работал, остаётся оригинальный «Безумный Макс». Я тогда мало знал о кинопроизводстве, что меня смущало.

В результате я пересмотрел первую часть «Безумного Макса» спустя добрых 10 лет, потому всё, что я увидел бы в фильме раньше — это ошибки, нереализованные возможности. Такое же произошло со мной и после выхода «Дороги ярости».

Джордж Миллер вдобавок отметил, что ему неловко обсуждать многочисленные похвальные отзывы, которые получила «Дорога ярости», но рассказал о самых необычных реакциях зрителей на фильм.

Так, режиссёра поразил японский критик, который сразу после просмотра «Дороги ярости» отправился в тату-салон и набил на груди горящий руль автомобиля с черепом — символ Несмертного Джо.

Однажды ко мне подошли две девушки, одна из которых держала в руках маленькую дочь. Её назвали Фуриосой.

Или вот был случай с татуировками. Один японский критик зажал меня в углу, расстегнул рубашку и показал, что набил в центре груди татуировку со знаком Несмертного Джо. А потом сказал: «Боже, как только я вышел из кино, то сразу отправился в салон и набил себе это тату».

Как два студента придумали боевик о конце света и навсегда изменили кинематограф.

Безумный Макс - это наверное единственная современная франшиза/вселенная, продолжение которой я реально хочу посмотреть. "Форсаж" нормального человека, так сказать)
Вся серия вполне заслуживает еще пару сиквелов и спин-оффов. Было бы очень интересно узнать предисторию Фуриосы и Несмертного Джо и увидеть других персонажей в этой вселенной. ред.

Подвинься. Тоже подожду.

В Вальгалле подождем

Встаём в очередь

WHAT A ZOGLY DAY TO DIE
WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGHhHHH ред.

На скамеечке с несмертным?

Там ведь они ещё показали кучу кланов, причём показано всё какбы мельком, что люблю в таких фильмах так это повествование в уже готовой и состоявшейся вселенной, живущей вне экрана. Вот как раз хотелось бы большего её раскрытия.

лишь бы оно не было разочаровывающим

Дядька Миллер надеюсь всё же старой закалки, под тренды не гнётся. Ну Фуриоса, ну гг -_-

я к тому что яркий образ куда легче дать не вдаваясь в подробности

Фильм сам по себе задал очень высокую планку качества. Выстрелить сиквелами точно будет нелегко.

"Ха-ха. Погоди, ты серьезно? Тогда я посмеюсь ещё сильнее!"

Было бы очень интересно узнать предисторию Фуриосы и Несмертного Джо

Так ведь ее показали в комиксах

Так и первый форсаж заслуживал. Скатился он после 3-го. Надеюсь Миллер знает когда остановиться. Террон/Харди отлично справились с ролями, хоть и ненавидят теперь друг друга.

Предистория Несмертного Джо есть в комиксах (автор сам Миллер)

У Миллера очень занятная фильмография.

Делай Ноги охуенчик вообще

Темная сторона Силы открывает путь к таким способностям, которые кое-кто считает неестественными.

Эволюция и революция)

Ну если хорошо получилось, почему бы и нет

Ну так-то до этого предыдущие Максы. Но контраст удивляет.

Нужен спин-офф гитариста

Такая тяжелая артхаусная драма о потере зрения талантливым юношей и становлении как музыканта в постапокалиптическом мире несмотря ни на что?

от Терренса Малика, с планами солнечных лучей в пустыне, танцами кланов и полностью вырезанной какой-нибудь сюжетной линией, в которой снялась крупная звезда

Так в комиксе же есть его предыстория.

Безумный Макс: Дорога Ярости: Накс и Несмертный Джо / Mad Max: Fury Road: Nux & Immortan Joe…

Да, вот, не за что(. Я ошибся. Про гитариста рассказывал в одном из интервью сам Миллер и музыкант Иота, который его и играл:
"«Мне хочется рассказать, как слепой человек сумел выжить в таком мире. Как вообще слабые люди пережили апокалипсис? Он выжил, потому что был слеп и жил глубоко в неосвещенной шахте, где отсутствие зрения практически стало для него преимуществом. И вот он сидит там, в шахте, питается грызунами, пьет воду с дна морского, а когда никто не слышит, играет на гитаре. Однажды Несмертный Джо слышит его музыку и призывает парня к себе, чтобы он стал своего рода горнистом, созывал людей на войну».

То есть, больше чем половина фильма это чёрны экран со звуком и музыкой?
А что не плохой артхаус, полная темнота и громкие звуки а всё остальное ваше воображение, а пиздючие "зрители" это голоса в голове ред.

По-моему "Дорога ярости" итак была спин-оффом о Фуриосе. Сам Макс был задвинут на второй план.

Это в фильме и напрягло. Вроде называется "Безумный Макс", а Макс там с лицом аутиста весь фильм проходил. Ну, так просто, у нас же в фильме должен быть герой с именем Макс. Я конечно нормально к Харди отношусь, но там он мискаст.
Фильм про девочек и спецэффекты - ДА, но не про безумного Макса.
Вот Макс, кто если забыл.

харди беспрецедентно играет там рычанием, плечами и пистолетом процентов 80. бронсон, бэйн, лок — всё это была лишь разминка. как он в первый раз кидает фуриосе винтовку, разгоняя фуру (точка бифуркации, то бишь доверия); как он отдает ей последний выстрел и подставляет плечо; как он впервые начинает всерьез играть ртом к финалу, сжимая, разминая губы и с непривычки пытаясь как бы непринужденно разбалтывать умирающую, когда переливает ей кровь, — это мастер-класс такого рода ролей, тут даже народный специалист по этому делу гослинг вежливо смотрит из уголка. ред.

Конечно все воспринимают по своему. Но мне субъективно не понравился его образ Макса. Возможно из-за того, что я вырос на другом Максе, там он "живой" что-ли. Если фильм не назвали "Безумный Макс", то я бы скорее всего по другому на него смотрел. Но это мое личное восприятие. Никому его не навязываю. А тебе спасиб за развернутый ответ)

Гибсон просто играл самого себя. В каком месте он был "безумным" мне понять за все фильмы не удалось.
Зато Харди воплотил настоящий образ загнанного, человека руководимого одними инстинктами, настоящего безумца.
При всей моей любви к Мэлу, настоящий Макс - Том Харди

если ты считаешь, что Харди отыграл не безумца, значит ты никогда в жизни не встречался с настоящими. Сьездь в ближайшую больницу, навести нескольких.

Эпогей игры Харди, это сериал "Табу"

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это про дорогу ярости или про третий фильм? 🤔

Комментарий удален по просьбе пользователя

Есть такое. Смотрел всех максов в один присест впервые в том году, и Харди вообще не похож был) Постоянно лицо типа "ыыыы, че я тут делаю, надо бы выживать". В то время как оригинальный был больше "иди сюда, тебе пиздец".

Что не так со вселенной первого фильма?

Хоть первый фильм франшизы про Безумного Макса и не был снят на одном клочке пространства, урезанность в массовке очень довлеет над сознанием в ходе просмотра. Постоянно создается впечатление, что в мире не осталось людей кроме тех, что участвуют в съемках, а над самим миром сгущаются какие-то тучи всеобщего безумия, поскольку ни одного нормального человека (кроме, разве что, женщины в годах, помогавшей скрыться от преследователей жене главного героя) в этом мире и вовсе не осталось.

Впечатляющих погонь в первом кинофильме не было, если не считать за таковую погоню за Ночным Ездоком, показанную на начальных стадиях развития сюжета. Это скорее, триллер, замешанный на мести. Но каждая из последующих картин — это шедевр по части «гонок с преследованием».

Mad Max Beyond Thunderdome / Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)


Здесь (через 15 лет после событий в предыдущей киноленте франшизы) Безумный Макс противостоит персонажу в исполнении не кого-то, а самой Тины Тернер, популярной эстрадной певицы тех времен, которая исполнила роль Тетушки Энтити, отчаянно пытающейся укрепиться на посту главы города Бартертаун.

Режиссеру уже надоели с вопросами: «А что, в этом мире с водой дефицита нет?» Из-за чего он на начальном этапе показывает торговца этой самой водой. Но так и не понятно, как и чем можно прокормить такое скопление народа в принципе. А ведь там и целую электростанцию толстых свиней кормить-поить надо. А кушают они больше человека раза в два. В противном случае они болеют и дохнут. Зато все по-прежнему щегляют в футбольных щитках, как петухи в загоне перед курицами.


Тут Макса подставила все та же Тетушка Энтити. В обмен за помощь в устранении Мастера/Бластера она обещает ему награду. А вместо этого – выкидывает посреди пустыни, без воды, без еды и оружия, но, как ни странно, на нормальной упитанной лошади.

То есть, лошадь кто-то всю жизнь кормил-кормил травой, которой, кстати, нет, или зерном, которого тоже нет, а потом взял – и выкинул!

В пустыне Макса находит странное племя, являющееся потомками выживших при крушении пассажирского самолета. Они звали его капитаном, который должен всех их увести отсюда домой.

Что они тут ели, как они выжили на протяжении целых 20-ти лет? Не ясно. Но во вселенной Безумного Макса без парадоксов никак, иначе весь сюжет, попросту, развалится. А потому лучше просто смотреть и не вякать.

Но от того, что его так называли, собственно капитаном он не стал. А когда выясняется, что Макс вовсе никакой не капитан у некоторых из детишек (а тут, в основном, и живут одни детишки), не выдерживают нервы, и они уходят в поисках обжитого дома, о котором знают из своеобразного диафильма. Макс отправляется следом и в кульминационной части ему предстоит сразу два в одном: свести счеты с кинувшей его Тетушкой Энтити, и спасти детишек. На сей раз у фуры железнодорожный привод, а потому и сваливать им придется по рельсам. Но от этого погоня менее зрелищной не становится.

Все заканчивается хорошо, Мастер с детьми спасены, а Макс опять остается наедине с самим собой. Основные вопросы все остались теми же, что и во второй части. Но к ним примешивается дополнительный: «Кто сказал Миллеру, что свиньи – это суперский источник метана?»

Даже если метан получить из дерьма реально (здесь эту процедуру не разглашают), то его (дерьма) для обеспечения Бартертауна электричеством необходимого столько, что свиней понадобится в сотню раз больше, и то при условии, что они будут гадить не переставая круглосуточно прямо в воронку дерьмогенератора, или как он там у них называется.

Биография [ ]

Канистры нужны, чтобы наполнить бак, собрать лишнее топливо и/или использова его в качестве взрывчатки, чтобы ликвидировать препятствия, уничтожить врагов и т.д. Кроме того, если выстрелить в канистру издалека, она взрывается.

Заключение

На этом пока серия фильмов про Безумного Макса заканчивается. Но…

Известно, что на съемки в 5-й части франшизы Том Харди уже дал свое согласие. Изначально было оглашено, что следующий будет называться «Безумный Макс: Фуриоса». Но позже сценарий перекроили и картина стала называться «Безумный Макс: Пустошь».


Связано ли это с тем, что Шарлиз Терон, исполнительница роли Фуриосы в предыдущем кинофильме саги, отказалась от съемок в продолжении, история об этом умалчивает.

Звучную «Фуриосу» заменила обыденная и злободневная «Пустошь», но это не меняет того факта, что в скором времени новый фильм из этой серии обязательно выйдет на большие экраны . Хотя дату выхода обсуждать еще и рановато.

Будем ждать с нетерпением. А пока – всего вам хорошего, и побольше клевых фильмов!

Mad Max / Безумный макс (1979)


Действие в картине происходит в недалеком будущем (насколько можно предположить, через 3-5 лет вперед относительно даты выхода кинофильма, не больше). А главным действующим лицом в нем является Макс Рокатански, проходящий службу в одном из отделений «перехватчиков», особого подразделения полиции штата Виктория, следящего за порядком на дорогах.


Местные городки терроризирует банда рокеров во главе с отъявленным головорезом по кличке Потрошитель. Отмороженные на всю голову любители мотоциклов то машину в полиции угонят, то магазин ограбят, то зазевавшуюся парочку изнасилуют. Причем, по окровавленному заду парня в начале кинофильма ясно, что не гнушаются они ни мужчинами, не женщинами.


В борьбе с отморозками Макс показывает себя как самый лучший спец по их «отлову». Но со временем он начинает чувствовать, что с такой работой он сам понемногу начинает слетать с катушек и решает взять перерыв, отправившись на отдых с женой и дочкой.

Банда добирается до них и тут. Дочь с женой они убивают, после чего у Макса окончательно съезжает крыша. Он идет в полицейский бокс, садится в новый восьмицилиндровый перехватчик (Ford Falcon XB ограниченной серии GT351) и отправляется на охоту за байкерами. Ну и всех их, в своем мелгибсоновском стиле, жестоко наказывает.

Как видно из всей его фильмографии, Мел Гибсон вообще обожает жанр мстительных фильмов. Что "Апокалипсис", что та же "Расплата", что остальные его фильмы все (ну, или почти все) содержат в своем сюжете мстительные нотки. Правильно, жанр "триллеры" для такого и предназначен, и Гибсон в нем, как рыба в воде.

Канистра

Канистра.jpg

Канистра с топливом — предмет, встречающийся в игре Безумный Макс.

Описание [ ]

Топливный город представляет собой большое нагромождение всевозможных заводов, чьи жители защищены высокой стеной из металлолома. Внешне он напоминает нефтеперерабатывающий завод и, очевидно, имеет ту же функцию. В фильме Безумный Макс: Дорога ярости городом управляет Людоед. В определённый момент управление городом (во время событий игры) возьмёт на себя Члем Острус.

Топливный город является союзником Цитадели. Туда направляется Фуриоса на водовозе "Рог войны", чтобы обменять воду в цистерне на бензак. Взаимовыгодное сотрудничество сделало из поселений союзников. Когда Фуриоса предаёт Несмертного Джо, он в свою очередь с помощью сигнальных ракет подаёт сигнал в Топливный город, чтобы они помогли им в поимке грузовика. На помощь Джо отправляется лично Людоед, но во время погони он погибает и Топливный город остаётся без управителя.

Описание [ ]

Двадцатилитровая металлическая канистра в форме параллелепипеда, заполненная топливом. В пустоши встречается относительно редко, но множество канистр с топливом (иногда более десятка) могут быть обнаружены во вражеских лагерях.

Они могут быть использованы для пополнения бензобака магнум-опус. С собой в автомобиль можно погрузить лишь одну запасную канистру. Кроме этого, канистры с топливом можно использовать в бою для достаточно быстрого и эффективного уничтожения врагов. Для этого канистра берётся в руки и поджигается. Через пять секунд происходит взрыв, поэтому канистру можно бросить в толпу врагов, отсчитав нужное время, или положить её на землю и выманить врагов подойти поближе к ней. Уничтоженные таким образом враги разрываются на куски и их нельзя обыскать. Также канистры могут быть использованы для уничтожения снайперских вышек, топливных насосов, запертых дверей, ворот или баррикад.

Вопросы по второй части

Здесь фантасмагорическая вселенная трещит по швам от обилия противоречий. Вот перечень того, что бросается в глаза любому здравомыслящему, коими сценарист и режиссер Джордж Миллер ни себя, ни нас не считает:

  • В таком постапокалиптическом мире люди будут воевать за еду и воду, а не за бензин.
  • У бензина есть срок годности, а потому воевать за еду они будут пешком.
  • При недостатке бензина и соляры никто не станет жечь топливо, гоняя просто так, и прыгая с трамплинов для развлечения. Смысл умирать за бензин, который потратишь на выписывание идиотских фортелей?
  • Также все будут ездить преимущественно на экономных малолитражках. Здесь же – чем больше цилиндров – тем круче!
  • На то, чтобы прокормить население лагеря, нужно пропитание. Где его взяли в таком количестве, если все вокруг толстые, сытые и довольные.
  • Люди, связанные с нефтью и мазутом, не могут щеголять в белых одеждах, скорее наоборот. И, что характерно, в следующих частях, действия в которых разворачивались в более позднее время после атомной войны, все вооружены гораздо лучше. Особенно в четвертом кинофильме.
  • Куда подевалось все нормальное оружие? за несколько лет оно не могло сгнить. Одна снайперская винтовка, и эти чудики из банды уже так бы не хорохорились.
  • Самая востребованная одежда здесь, как ни странно, пластмассовые щитки от формы для американского футбола, хотя, если разобраться, они больше мешают, чем защищают.
  • Непонятно как люди из банды выжили, если повально все они – идиоты.
  • 4 канистры соляры на плече даже Шварц, будучи в своей лучшей форме, далеко не унес бы. Но коротышка Мел Гибсон несет их даже размахивая ими из стороны в сторону. А сухощавый «вертолетчик» и вовсе бы под их тяжестью ключицы переломал.

Mad Max 2 / Безумный Макс 2; Воин дороги (1981)


Следующая картина выходит на экраны в 1981 г. Судя по названию, войны на дороге в этой части продолжатся, только происходить они будут уже после своеобразного Конца света.

По всей видимости, ядерный апокалипсис случился буквально через год-два после того, как заканчиваются события первой части, а потому все тачки, представленные в последующих частях, не могут быть позже 80-83 года выпуска. Но в картинах, в большинстве случаев, используются только рамы и ходовые части от автомобилей, поэтому тут создателей последующих картин в несостыковках не уличишь.

К тому же и в то время тачки были совсем не плохие. Топлива жрали больше, это да. Но сказать что тот же перехватчик Макса был плохой. Язык не повернется.

Сюжет вкратце. Во втором кинофильме изначальной трилогии «Безумный Макс» массовка стала больше, а потому и сюжет стал интересней и живей. Макс стал за это время настоящим «выживальщиком». Судьба приводит его в лагерь за стенами, который постоянно подвергается атакам со стороны бандитов.


Лагерь хорошо (как кажется режиссеру и сценаристу, но не нам) укреплен и сдерживает атаки. А нужно моторизованной банде топливо, которое тут же качается и перегоняется в топливо.

Жители лагеря мечтают рвануть отсюда в лучшие места. Но без топлива в этом мире ты – никто. А потому им нужна фура, которую и пообещал им пригнать Макс в обмен на все то же топливо. Сказано – сделано. Фуру Макс пригнал, топливом втарился, но на выезде за ним увязалась погоня, в результате которой он слетел с трассы и огромное количество раз кувыркнулся, безвозвратно загубив свой суперский восьмигоршковый перехватчик.

Непонятно почему он не взорвался, когда в этом кинофильме, да и вообще во всех кинокартинах тех лет, где фигурируют погони, машины взрываются от минимального столкновения, будто начиненные взрывчаткой. А тут еще и топлива залито под завязку, и канистры, наверное, полные…

Короче, Макса на самопальном вертолете спасает изобретатель (актер Брюс Спенс), с которым он повстречался в начале фильма. У Макса теперь нет выбора. Он принимает участие в финальной погоне за рулем фуры. Лагерщики рассаживаются по машинам и в автобус и прорываются сквозь банду, взорвав за собой свой нефтеперерабатывающий завод. Погоня снята очень зрелищно, но мир, в котором все это происходит, сквозит маразмом и парадоксами, из чего становится ясно, что весь сюжет и придуман только для того, чтобы привести к этой конечной погоне.

Занятно, что тут в роли рассказчика истории выступает давешний совершенно одичавший малыш, ныне выросший, и обретший дар речи. В фильме же, несмотря на то, что ему было уже как минимум 7-8 лет, он разговаривать вовсе не умел, а только рычал как дикое животное. Но с бумерангом обращался очень умело. Именно с его подачи (по всей видимости) Макс был прозван "Воином дороги", именем, которое в будущем воспевается в легендах.

Топливный город

Gas Town.jpg

Топливный город или Газтаун (Gas Town) — город, расположенный в пустоши, южнее Цитадели и появляющийся в фильме Безумный Макс: Дорога ярости и игре Безумный Макс.

Mad Max: Fury Road / Безумный Макс: Дорога ярости (2015)


Но на гибсоновской трилогии хронология событий в этой интересной вселенной не закончилась. В 2014 году на роль Макса заступил новый актер – Том Харди, и все понеслось по новой. Куртка его осталась почти та же, но у ее хозяина появилась суровая привычка есть сырых ящериц живьем. Хотя для вселенной, где никто и никогда особо не стремился жить по правилам нормальных людей, это разве новость?.

Действие в картине развиваются стремительно, поскольку большая ее половина – это сплошная погоня. Миллер понял, что в постапокалиптических дизельпанках рулит не сюжет, а гонки, а потому гонок тут будет завались.


Новую историю, легшую в основу сюжета, можно пересказать в двух словах. Макса, героя предыдущей трилогии, через много лет после происходившего в 3-м фильме, отловили очередные бандиты из племени Бессмертного Джо, которые всерьез считают, что умерев с честью за этого самого Бессмертного Джо они отправятся в Валгалу дабы встретится с ушедшими друзьями и в их кругу у огня вкусят вместе с ними «чибургер». Ни что такое «Валгала», ни что такое «чибургер» они не знают. Но ясно, что это вещи возвышенные, а потому за них стоит отдать жизнь.

Однорукая предательница Фуриоса (из всех актрис лучше чем Щарлиз Терон ее бы никто не сыграл) угоняет фуру, освободив и забрав с собою пять чистокровных жен Бессмертного Джонни. Они держат путь к Зеленым землям. За ними отправляется погоня, в которой участвует экипаж машины, к переднему «околодку» (бампером это назвать трудно) привязан Макс.

По правилам жанра "командир экипажа" багги его в обязательном порядке раздел до пояса и облачил в железную маску, как единоутробного братишку Людовика XIV. А то, по всей видимости, погоня бы не получилась. Или машина бы не завелась. Или заглохла бы по дороге. Или, того и гляди, "Душа", как прозвали его отморозки, со своим скверным характером взял бы и съел что-нибудь по дороге без разрешения.

Так и не ясно, откуда эти люди берут топливо, или, как они его на данном этапе регресса цивилизации называют - бензак. А если этот бензак самопальный, так у них поршневые уже давно бы к черту полетели. А СТО и АРМ, на которых можно бы было расточить горшки или отремонтировать коленвалы, поршня и прочее, нет. Что они используют вместо прокладок под ту же головку? Вот и мы не знаем. Но главное, что они знают. А то, что сюжетно раскрывать такие мелкие подробности нет ни времени ни желания. Оно и понятно. Их ведь не раскроешь, поскольку это очередной парадокс, который объяснить невозможно в принципе.


Но в процессе гонки Максу удается освободиться, после чего он вливается в команду Фуриосы.

Как оказалось, «Зеленые земли» давно сгнили и превратились в радиоактивное болото. А потому команда Фуриосы принимает решение прорываться назад в Цитадель (так назывался лагерь племени Бессмертного Джо) и захватить главенство над городом, пока Джо шляется в их поисках.

На сколько им это удастся – смотрите сами. Снято с размахом. Сюжета, кроме самой "Дороги ярости", как таковой, нет. Но он тут и не нужен. Интересна сама погоня. А она ожидания не обманула. Равно как и своеобразная смерть Бессмертного Джо (простите за каламбур).

Безумный Макс: парадоксы дистопической вселенной


Несмотря на то, что мир Безумного Макса очень неправдоподобен и весь состоит из сплошных парадоксов и противоречий, каждая серия нашла своего зрителя и франшизу можно считать успешной. Особенно это касается 4-й картины, в которой Мела Гибсона на посту «несгибаемого перехватчика» всех времен и народов сменил Том Харди, небезызвестный Бэй, из «Темного рыцаря: Возрождение», ныне – носитель Венома, а в будущем – Сэм Фишер, главный персонаж из «Сплинтер Селл». При бюджете в полторы сотни миллионов баксов картина собрала почти четыре сотни, что дало повод деятелям из Уорнер Бразерс задуматься над продолжением.

Обсудим все части франшизы «Безумный Макс» по порядку, расположив их в правильной хронологической последовательности. Вначале будем останавливаться на сюжете этих далеко не детских фильмов, а затем разберем что не так с данной вселенной в случае каждой картины. Тем самым мы попробуем проследить то, как менялся сам мир в этом кино с течением времени. И начнем, как водится, с уже далекого 1979 года, когда на экраны вышла первая часть франшизы.

Биография [ ]

Газтаун биография.jpg

Газтаун — часть "треугольника силы" Пустоши, в который также входят Цитадель и Свинцовая ферма. Газтаун находится там, где раньше располагались буровая скважина и нефтеперегонный завод, и поэтому топлива здесь в достатке. Нефть, которую жители выкачивают из-под земли в огромных количествах, используется повсюду и весьма безответственно.

Всё в Газтауне покрыто сажей и копотью из-за грубой переработки и сжигания нефти. Воздух так насыщен едкими веществами, что им больно дышать. Но одного у Газтауна не отнимешь — здесь есть топливо: солярка, бензин, нефть. И в городе есть генераторы, вырабатывающие электричество, поэтому в Газтауне есть свет: мерцающие лампочки, а также жёлтые, оранжевые и голубые огоньки горящего газа и нефти.

Читайте также: