Как называется кастомка в доте 2 на уклонение скилов матой

Обновлено: 16.05.2024

Кастомные игры в Dota 2 можно использовать не только для того, чтобы хорошо развлечься. Некоторые из них помогут пользователю обрести новые навыки, которые ему обязательно пригодятся в матче. Стоит разобрать примеры таких кастомок и в чем они конкретно могут помочь.

Как называется кастомка в доте 2 на уклонение скилов матой



Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды. Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.


Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.


Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись. Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.


Eul's Scepter Timing


Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст. Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно. Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.


Демонстрация успешного тайминга

01 Апр 2017 в 03:35

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Hardcore Ninja

Можно сказать, что Hardcore Ninja - сочетание двух первых кастомных игр. У пользователя здесь есть всего лишь одно HP, а также четыре умения для того, чтобы защищаться и нападать на своего противника. При этом пользователь будет бороздить по карте, наполненной туманом войны. Главная задача игрока — убить своего противника быстрее, чем это сделает он. В Hardcore Ninja пользователь научится использовать свою реакцию на полную катушку. При этом игрок сможет понимать то, как можно использовать умения наугад, поворачивая волю случая в свою сторону.

Подробный список кастомок DOTA2

Ребята, предлагаю совместными усилиями создать исчерпывающий список самый хороших кастомок.
Вы пишите название и краткое описание режима, плюс можете дать описание уникальных скиллов/предметов/особенностей и прочего такого, исправляете чужие неточности, что-то вроде подробного гайда для новичков. Я же в свою очередь все это переношу в первый пост.
Начнем:

Overthrow
Есть 3 режима:
-каждый сам за себя (до 20 фрагов)
-в двойках (до 25 фрагов)
-в тройках (до 30 фрагов)
Описание:
Можно выбирать любых героев, покупать любые предметы (кроме дагона). Суть в том, чтобы быстрее всех набрать определенное количество фрагов. В течение игры в одной из точек вокруг центра карты появляется рандомный предмет, об этом заранее предупреждается. Предмет можно продать, в течение 10 секунд за полную цену, после за полцены.
Так же на реке появляются руны, а в центральном круге монеты с деньгами.

Skillshot Wars
Набор из 10 героев, у каждого одинаковые способности:
-хук пуджа
-хук клокверка
-санстрайк инвокера
-стрела мираны
Игра идет до 50 фрагов у любой из команд.
Есть река в центре, сверху располагается лавка с предметами, снизу появляется руна. Предметы доступны не все.

dc83dbd50563.jpg

Pudge Wars
5 против 5 на пуджах. Две стороны, по середине река.
Игра идет до 50/75/100 убийств (решается голосованием).
По реке проплывают руны, которые так же можно хукать. При попадании двух хуков в противника одновременно-враг погибает мгновенно, в союзника-союзник так же погибает мгновенно, но при этом засчитывается денай.
В лавке есть различные интересные предметы, вроде эффекта ульты блудсикера на хук или файрфлая батрайдера, цепи тимбера для эскейпа с чужой половины.

5a0fGVz.jpg



Warlock Brawl
5 против 5 на варлоках. Цель игры-вытолкнуть в лаву всю команду противника.
Есть куча способностей, которые покупаются перед началом каждого раунда.
В течение раунда безопасная часть карты сужается, поэтому в уг игра не превращается.
В кастомке присутствует много настроек на кол-во раундов, составления команд и т.д.

maxresdefault.jpg

Goldrush, All Random All Mid (есть несколько вариаций)
Каждый получает рандомного героя, цель-пропушить единственную центральную линию. Довольно быстрый режим, постоянные замесы.

Bomberman
Знаменитая игра бомбермэн в условиях доты. Максимальное количество игроков-4. Ставите бомбы, взрываете ящики, подбираете различные руны, убиваете противников/себя-побеждаете/проигрываете.

e4f0838775d7.jpg

Life in arena
Карта с русификацией, жанр hero survival, пропитана кровью и потом. Кастомка явно не для фана, т.к. дойти до финального босса с втф-модом, и 6 слотами заняло у меня в соло 20+ минут, было убито 675 мобов.
Играет до 8 игроков.
Есть пул из 22х героев, каждый со своими (не стандартными) способностями.
Герои разделены по ролям: саппорты (хилеры-нюкеры), танки (танки-нюкеры), дамагеры (бьют с руки, имеют сплеш, криты и подобные абилки). Доступно множество уникальных предметов.
Каждые 3 волны происходит дуэль между 2мя игроками, за победу в ней даётся 50 голды, если игроков нечётное количество, то последний получает победу и голду автоматом.
После каждой 4й волны идёт босс, являющийся очень сильным и жирным юнитом (128 брони у финального босса) с противными пассивками (баш, манабёрн и т.д).
После 20й волны к нам выйдет финальный босс. После победы над ним в качестве последнего испытания вылезают все предыдущие боссы одновременно, если и их победить, игра будет пройдена.
Решил особо не спойлерить вам боссов, вдруг пропадет интерес к челленджу.
(Спасибо kolotor за помощь в описании, сам потестил и все проверил).

e4a69fb9127f.jpg



Warchasers
До 5 игроков. На выбор 10 героев с нестандартными способностями.
Бьете мобов, зарабатываете опыт, голду, плюс из них падают очки ловкости, здоровья, хилочки и тд. Пробираетесь по длинному лабиринту, цель-естественно убить финального босса.
Насколько я понял в игре есть чекпоинты, т.е смерть не особо страшна.
Обратите внимание, что сверху есть функция "разлочить камеру", чтобы можно было ей свободно двигать, изначально она привязана к герою.

d341272cac78.jpg

5v5 sfwars
До 10 игроков, по 5 в команде. На карте довольно много деревьев, хг и прочего такого счастья. Игра идет до 75 фрагов у одной из команд.

Skillshot Wars

В этой кастомной игре пользователю предстоит управлять персонажем, который вместо привычных способностей имеет в распоряжении лишь Sunstrike, Sacred Arrow, Meat Hook и Hookshot. Необходимо грамотно использовать эти умения для того, чтобы уничтожить своего врага. У всех игроков на карте имеется одинаковое количество здоровья.

Главные преимущества Skillshot Wars как тренировки:

  • Развивает реакцию, пользователь начинает больше понимать механику Dota 2.
  • Можно научиться уворачиваться от стрел Mirana и других способностей, которые здесь есть.
  • В этой игре царит безустанно сражение. Это поможет пользователю разыграться и прочувствовать игру перед началом очередного матча.

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Pure Reflex

Это настоящая проверка пользователя на прочность. Двум игрокам дается одно HP и несколько умений: кинжал Phantom Assassin, ее Blink, камень Earth Spirit, Refraction и первая способность Magnus. Все их нужно задействовать для того, чтобы игрок смог победить своего врага. Кинжалом, например, можно убить врага, а с помощью Refraction увернуться от него. Вариаций здесь огромное множество.

Главные преимущества Pure Reflex как тренировки:

  • Развивает реакцию, а также дает понимание механики Dota 2, причем более глубокое, чем в Skillshot Wars.
  • Быстрый поиск матчей. Идут они при этом не более, чем пара минут. Она никогда не надоест.
  • Пользователь научится мансить от способностей врага.

В Dota 2 появилась кастомка Among Us

Ютуберы XENO и Meeponegeroi сделали пользовательскую карту Among Us в Dota 2. Она представляет собой ремейк оригинальной игры в стилистике Dota 2, т.е. с героями и элементами Доты. На данный момент у кастомки более 16 тысяч подписчиков.

Как и в классической Among Us, для победы в кастомке мирным игрокам нужно выполнять задания, а предателям – убивать мирных. Главное отличие Among Us Dota Edition от оригинальной игры заключается в том, что в ней присутствуют герои с уникальными способностями, которые доступны при игре за предателей.

Комментарии

01 Апр 2017 в 12:44

Можно ещ тренировку армлета как-нибудь попробовать осуществить

01 Апр 2017 в 12:44

01 Апр 2017 в 13:43

01 Апр 2017 в 13:43

02 Апр 2017 в 18:27

Можно ещё добавить уклонение Mirror Image и Phantasm и подобными скилами. Механика та же, но для игроков на Сирене, ЦК или Друиде будет полезно.

02 Апр 2017 в 18:27

05 Апр 2017 в 01:04

Только вот проблема в том, что в последних обновлениях убрали возможность доджить спеллы применяя форму

05 Апр 2017 в 01:04

24 Май 2017 в 01:36

за что диз, дурачки?

24 Май 2017 в 01:36

01 Апр 2017 в 14:52

респект, будем попробовать

01 Апр 2017 в 14:52

01 Апр 2017 в 16:17

Ща опробую, звучит неплохо

01 Апр 2017 в 16:17

01 Апр 2017 в 16:55

Можно попробовать сделать тренировку на Puck'е, чисто без артефактов, а только его способностями.

01 Апр 2017 в 16:55

01 Апр 2017 в 18:07

жаль, но с моим пингом врятли мне когда нибудь такое пригодится, хотя лайк однозначно

01 Апр 2017 в 18:07

01 Апр 2017 в 23:04

Карта вери крутая, прям то что надо, ничего лишнего. Сделай только так, чтобы по кнопке "end training" не надо было секунды 3-5 ждать, а сразу же менюшка открывалась и можно было бы начать заново.

01 Апр 2017 в 23:04

02 Апр 2017 в 02:22

лайк дал, но увы, мне уже давно это не нужно (

02 Апр 2017 в 02:22

02 Апр 2017 в 07:20

Молодцы Отличная работа!

02 Апр 2017 в 07:20

02 Апр 2017 в 13:48

задумка прикольная, даже очень. но:
1) где вы в пабе видели пинг 0 (к тому же нет возможности самому задать net_fakelag т.к. sv_cheats = 0)? я думаю особой проблемы не будет сместить этот зеленый промежуток в таймере на значение net_fakelag.
2) какой смысл от тех случаев когда спелл кастуется из за пределов экрана (фисуры, повершоты, ракетки. )? нельзя заевейдить то, чего ты не видишь.
3) эта полоска таймера во многих случаях закрывает героя и нельзя точно видеть анимацию(сместить её куда-то или полупрозрачной сделать(вместе с иконкой скила)).
4) то что у ама постоянно фулл хп сильно сбивает с толку. лучше было бы сделать что бы он оставался лоухп вместо этих надписей good/bad.

+с этим таймером для хукшота явно что-то не то - зеленый интервал там явно должен быть раньше.
+если отключить таймер то его потом не получиться включить.

02 Апр 2017 в 13:48

02 Апр 2017 в 16:16

Спасибо за конструктивный комментарий.
1) Если карта будет популярной, то она будет хоститься на тех же серверах, что и матчмейкинг. А пока я подумаю над решением этой проблемы.
2) Такие способности, как повершоты, ракетки и хукшоты движутся с очень большой скоростью, и издают звуки. Если хорошо управлять камерой, то есть вероятность отработать реакцию на них. Так или иначе, в доте много чего происходит за пределами экрана.
3) В следующих обновлениях постораюсь сделать таймбар компактнее. Попробую сделать его гибким, либо кастомизируемым.
4) Я это сделал, чтобы не заморачиваться с тем, что произойдет, если герой погибнет. Это снижает вероятность возникновения различных багов.

Спасибо, нашел ошибку в коде связанную с хукшотом. Полоска сделана под первый уровень способности, исправлю в скором времени. Про баг с таймером знаю.

Читайте также: