Как называется быстрая игра на барабане

Обновлено: 05.07.2024

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТ ИГРЫ НА БАРАБАНАХ

1. Физическая подготовка

При игре на барабанах Вы используете большое количество мышц. Попробуете сесть на стул и начать двигать одновременно ногами и руками, поворачивая корпус в разные стороны какое-то время. Что Вы чувствуете? Усталость? Это не легкая работа.

2. У барабанщиков очень развита сердечная мышца.

3. Если у Вас есть активные дети, которых сложно заставить делать какие-то упражнения, попробуйте предложить им сесть за барабанную установку и поиграть. Они будут делать физические упражнения и, конечно, получать удовольствие от игры и развлекаться. Так Вы сможете занять ребенка полезным делом, от которого у него будет развиваться мускулатура, чувства ритма.

4. Духовное развитие

Обучение игре на барабанной установке занимает много времени, энергии и требует терпения и усидчивости. Для того, чтобы научиться играть на барабанах нужно иметь высокий уровень самомотивации. Также барабанщик должен всегда фокусироваться на ритме и «не выпадать» из него. Умение концентрироваться — это очень важный навык, который применим ко многим сферам жизнедеятельности. Если Вы можете фокусироваться на главном и выбрасывать из головы отвлекающие мысли, то, несомненно, Вам будет намного легче в решении разных жизненных ситуаций. Когда Вы играете на барабанах, то Вам нужно контролировать игру руками и ногами. При этом, Ваши конечности могут наносить удары в разном порядке и с разной частотой. Все это нужно держать в голове и знать, когда какой удар нужно сделать. Игра на барабанах — очень хороший тренажер для мозга.

Можно предположить, что игра на барабанах — это не музыка, а больше упражнения для тела и ума, но это не так. Музыкальность — это еще одна сторона игры на барабанной установке.Есть много стилей музыки, и Вы можете постепенно развиваться, как барабанщик, изучая новые ритмы, рисунки и тактовые размеры.

Сколько бы Вам ни было лет, игра на барабанах будет очень полезной для Вас. Она поможет Вам быть активным, сосредоточенным и получать огромный заряд энергии. Но не стоит забывать об основах игры на барабанной установке: правильная посадка, правильный хват палочек, техники игры.

1) “Курица – не птица, барабанщик – не музыкант” – так в глубине души считают многие из тех, с кем тебе придётся работать на одной сцене.

2) Если гитарюги (и др.) могут сидеть целыми днями дома и тренькать на своих гитарках (и тп.), т.е. “заниматься”, то барабанщикам, как правило, заниматься НЕГДЕ. Дома – исключено, репетиционная база, если она и есть, то на ней постоянно кто-то торчит, не до занятий. И даже перед концертом, - только начнёшь разминаться, как тут же подскочит какой-нить звукотерапевтишка и нервно проблеет: “Ты ещё не устал лупасить-то?”… Так что остаётся одно: месить идиотские резинки, что никак не похоже на “живой” инструмент…Интересно, что бы сказали гитарюги, если бы им пришлось заниматься не на настоящей гитаре, а на картонной коробке с натянутыми на неё бечёвками?

3) По причине отсутствия возможности заниматься очень сложно поддерживать хорошую форму. А барабанщик всегда на особом виду у слушателей, потому что если слажает вокалюга или гитарюга, то многие этого даже и не заметят, а вот если чуть-чуть “промахнётся” барабанщик… Это происходит от того, что практически каждый уверен, что на барабанах может играть каждый дебил, и поэтому публика всегда очень “хорошо” разбирается в барабанах… ( Кстати, я часто предлагаю всем желающим сесть за установку, чтобы на практике доказать истинность этого мнения

4) На основании вышесказанного многие уверены также, что барабанщики – тупые люди, потому что если бы были умные, то никогда бы не стали играть на барабанах, а играли бы себе тихо-спокойно на гитаре, как все нормальные люди…

5) Если концерт прошёл хорошо, то все лавры сорвут “фронтмены” – гитарюги, вокалюги и т.п. А если концерт прошёл плохо, то ВСЕГДА будет виноват только один человек… Угадайте с трёх раз, кто…

7) На сцене барабанщика почти не видно из-за барабанов. Поэтому после концерта все тёлки достаются гитарюгам, вокалюгам и т.п. А барабанщику достаётся – см. пункт 6…

8) Барабанить – опасная работа. Можно запросто попасть себе палкой в глаз. Или ещё того хуже, - промахнуться мимо малого барабана и ударить себе палкой по…. – и стать в итоге Демисом Руссосом… Поэтому приходится постоянно следить за собой…

9) Отыграть на барабанах целый концерт – неимоверно тяжело физически. Попробуй сам, - сядь на краешек табуретки и энергично маши всеми четырьмя лапами без остановки… Долго ли ты выдержишь так дёргаться, словно на электрическом стуле?? Опять же после концертов гитарюги идут “оттягиваться” (с тёлками), а бедный барабанщик думает только о том, как бы ему поскорее принять душ, упасть в кроватку и отоспаться… Наша работа чем-то похожа на работу шахтёра…

10) Быть барабанщиком в России, - всё равно что быть балалаечником где-нибудь на островах Зелёного Мыса…

Словарь барабанных терминов

Акцент - подчёркивание, выделение какого-то элемента композиции.

Аранжировка - барабанная партия, соответствующая форме и характеру конкретного музыкального произведения со всеми нюансами.

Барабан - музыкальный инструмент, мембранофон с неопределённой высотой звука.

Бит - основной ритмический рисунок конкретного музыкального произведения.

Бластбит – прием игры на барабанах, характерный для экстремальной музыки. Напоминает пулеметную стрельбу.

Большой барабан (бочка) - один из основных инструментов установки, игра на котором осуществляется ногой при помощи педали.

Брейк - ритмическое заполнение, украшение, являющееся частью барабанной партии.

Бэклайн - оборудование сцены, необходимое для игры музыкантов.

Бэлл – выпуклая часть в середине тарелки.

Демпфер - заглушка для барабана. Уменьшает протяженность звука, убирает лишние звуки.

Драммашина - электронное устройство для имитации ударных инструментов.

Драммер (от англ. "drummer") - барабанщик, ударник.

Дробь - последовательность ударов, быстро следующих друг за другом.

Дрова - барабанные палочки.

Замок хэта - держатель верхней тарелки хэта.

Клэмп (от англ. "clamp") - дополнительное крепление на стойку.

Ковбелл (от англ. "cowbell") - металлический полый перкусионный инструмент прямоугольной формы, относящийся к идиофонам.

Лаги – барабанная фурнитура, используемая для крепления и натяжения пластика.

Крэш (от англ. "crash") - тарелка для расстановки акцентов в музыкальном произведении.

Малый барабан - один из основных инструментов установки, на нижнем пластике которого установлены пружины. Играют на малом барабане палками или щётками.

Машинка - держатель пружин малого барабана.

Метр (клик) - короткий звуковой сигнал с заданной периодичностью, ориентир темпа. Часто является частью плэйбэка.

Метроном - устройство, воспроизводящее клик. Обычно электронное, но бывают и механические.

Мозги - звуковой модуль электронной установки.

Мониторинг - совокупность средств, позволяющих музыканту слышать на сцене себя и других. Бывает общий и индивидуальный

Одноногий барабанщик - барабанщик, не владеющий техникой дабл-бас (double bass), карданом.

Парадидл - рудимент, включающий в себя одиночные удары и двойки в различных комбинациях.

Педаль (кардан) - приспособление для игры ногой на большом барабане. Карданом принято называть устройство, предназначенное для игры двумя ногами на одном большом барабане.

Перкуссия - ударные инструменты, не входящие в стандартную ударную установку (джембе, дарбука, бонги, конги, тамбурин и т.д.)

Пластик - мембрана, устанавливаемая на барабан. На каждом барабане есть основной пластик и резонансный.

Плэйбэк (от англ. "playback") - аудиотрек с недостающими инструментами, бэк-вокалами, эффектами.

Протезы - электронные барабаны.

Прямая бочка - бит, в котором большой барабан играет в первую и третью четверть, либо в каждую четверть.

Пэд - имитатор барабана. Предназначен для тренировок.

Пятак – наклейка для большого барабана для продления срока службы пластика.

Райд (от англ. "ride")- тарелка для ведения пульсации в бите.

Римшот - способ звукоизвлечения, когда палка бьёт одновременно по пластику и ободу.

Ритм-секция - часть музыкальной группы - обычно барабанщик и бас-гитарист.

Рога - стойка, при помощи которой томы крепятся к бочке.

Рудименты - элементарные ритмические фигуры и аппликатурные последовательности, лежащие в основе техники игры.

Рулады – брейки, заполнения, неуместные в конкретной музыкальной ситуации.

Синкопа - акцент на слабую долю.

Сплэш (от англ. "splash") - тарелка небольшого диаметра с негромким, коротким и высоким звуком.

Стафф (от англ. "staff") - оборудование, используемое барабанщиком и перевозимое с собой. Обычно это железо, малый и педаль (или кардан)

Сустейн - продолжительность звучания барабана, тарелки.

Тапки – педали, используемые при игре на барабанах.

Тарелки (железо) - металлические диски из особого сплава, часть ударной установки.

Темп - ощущение времени при игре, скорость музыкального произведения.

Томы (подвесные и напольные) - все остальные барабаны кроме большого и малого, входящие в стандартную установку.

Троечка – минимальный набор инструментов ударной установки. Обычно бочка, малый барабан, хэт.

Трон - табурет барабанщика.

Сосиски - барабанные палочки без наконечников. Можно играть любым концом таких палочек.

Щётки (руты) - разновидность барабанных палочек. Применяются для тихой игры.

Ударная установка (кухня) - набор ударных инструментов, расположенных определённым образом.

Хай-хэт (хэт) (от англ. "hi hat") - один из основных инструментов установки, парные тарелки на стойке.

Поиграйте на ударных инструментах мира

Ударные — одни из самых древних музыкальных инструментов. Они есть в каждой стране мира, на них играют шаманы, армейские барабанщики, рокеры и академические музыканты. О самых интересных ударных мы рассказываем вместе с Музеем современного искусства «Гараж», где проходила выставка «Безграничный слух», посвященная разным возможностям звука и слуха. Выберите инструменты, которые вам нравятся, и поиграйте в оркестр!

Автор текста Марк Пекарский
Автор и исполнитель музыки Елисей Дрегалин
Звукорежиссер Николай Антонов


У гонга протяжный металлический звук: когда музыкант ударяет по диску коло­тушкой, колебания отражаются от центра и расходятся до краев. Такие инструменты называются идиофонами  От греч. idios — «свой» и ponn — «звук». : источником звука в них является само тело: его побеспокоили, и оно заколебалось.

Гонги бывают очень разными: от 10 дюймов  1 дюйм = 2,54 см. в диаметре до полутора метров; чем крупнее гонг, тем дольше он звучит. Большие гонги называются тамта­мами  Сейчас тамтамом называют и африканский деревянный барабан, поэтому часто возни­кает путаница. : их звук очень мощный и мрачный, и в оркестре тамтам часто исполь­зуют, чтобы впечатлить слушателей.

В Китае, где гонг появился, он сперва использовался в ритуалах, чтобы про­гонять злых духов или вызывать духов мертвых, а еще служил сиреной: с помощью гонга на улицах требовали освободить дорогу чиновникам (манда­ринам). Изначально, в Китае, гонг был плоским, а вот на островах Индоне­зии — Яве, Бали и других — придумали делать в середине инстру­мента углубление: внутрь заливают парафин или воск, гонг настраивают, и на нем можно сыграть мелодию. Индонезийский гонг тоже исполь­зовался в ритуалах: на Востоке считается, что музыка — это не просто эсте­тическое удовольствие, а при помощи нее с человеком разговаривает бог. Индонезийцы очень уважают гонги и часто дают им имена: Господин Древесная Пчела, Господин Тигр и другие. Раньше считалось, что, если к инстру­менту прикоснется непосвященный, например европеец, он может погибнуть.

Queen, «Bohemian Rhapsody» (1975) Главный хит группы Queen заканчивается ударом в гонг. Карлхайнц Штокхаузен, «Микрофония I» (1964) Авангардный композитор Штокхаузен написал «Микрофонию I» для тамтама, двух микрофонов и других электронных приборов. Музыканты играют на гонге и сразу же обрабатывают его звук.


Маримба, скорее всего, возникла одно­временно в разных местах — в Азии, на островах Океании и в Африке. Потом маримбы начали путешествовать: с африканскими рабами они попали в Латинскую Америку, и в Гватемале культура маримбы особенно расцвела — там на одной маримбе играют иногда три или четыре человека.

Сначала маримба была устроена так: ряд деревянных пластин-клавиш, а под ними — резонаторы из скорлупы кокосового ореха или высушенной тыквы (они называются калебасы). Резонаторы усиливают звук: высокие звуки и так хорошо слышны, а для низких обязательно нужен дополнительный воздух, который будет обогащать звук. На маримбе играли на площадях и в деревнях во время праздников, а в Гватемале были и стран­ствующие маримбьеро — как трубадуры в средневековой музыке. Со стулом и маримбой за спиной (причем маримба была в два раза больше музыканта) они путешествовали и забавляли публику.

В начале XX века в Европе маримбу усовершенствовали: у нее появил­ся второй ряд пластин, расположенных и настро­енных как черные и белые клавиши фортепиано, а вместо калебас резо­на­торами стали металлические трубы. Музыкант обычно держит в руках по две палочки, чтобы играть на несколь­ких клавишах сразу.

ABBA, «Mamma Mia» (1975) В популярной музыке маримбу полюбили, потому что этот инструмент может заменить фортепиано и при этом дать экзотическое звучание. Джейкоб Дракман, «Reflections on the Nature of Water» (1986) Это произведение из шести частей написано для одной маримбы. У каждой части есть авторское название — оно передает состояние воды: «Кри­стальная», «Спокойная», «Быстрая» и т. д.


Маримба и ксилофон — это практически один и тот же инструмент. Они разли­чаются лишь диапазоном: у ксилофона — высокий, у маримбы — низкий.

Впервые в Европе ксилофон упоминается в трактате органиста Арнольда Шлика в XVI веке под названием «деревянный смех». До XIX века на ксилофоне играли в основном бродячие музыканты, а своей популярностью инструмент обязан Михаэлю Гузикову, еврейскому музыканту из города Шклова. Он усо­вер­шенствовал ксилофон: добавил больше пластинок и придумал подклады­вать под них трубочки из плетеной соломы (сейчас на их месте металлические резонаторы), чтобы звук был менее деревянным. И отправился в концертный тур по Европе. Гузиков играл на ксилофоне украинские и еврейские народные песни, и его музыку оценили Мендельсон и Лист. Для кси­лофона стали писать музыку классические композиторы, и инструмент вырвался вперед: зашел в академическую музыку через парадный вход; а маримба, хоть и по звучанию она богаче, — лишь через сто лет через черный: первыми на нее обратили внимание джазмены, а потом уже .

Violent Femmes, «Gone Daddy Gone» (1983) В этой песне с дебютного альбома американской Violent Femmes — два ксилофонных соло. Камиль , «Пляска смерти» (1874) Ксилофон здесь передает стук костей пляшущих скелетов. А в еще одном произведении , «Карнавале животных», с помощью ксилофона гремят костями ископаемые.


Вибрафон — еще один ударный инструмент, на котором можно сыграть мелодию, почти как на фортепиано. Внешне он похож на маримбу и ксилофон, но звучит совсем иначе. , вибрафон полностью металлический; , внутри труб-резонаторов под клавишами у него находятся веерки, которые можно запускать с помощью электрического мотора. Они вращаются, открывая и закрывая резонаторы, поэтому звук получается протяжным и вибри­рующим. Чтобы его урезать и приглу­шить, внизу у вибрафона есть педаль.

Вибрафон — молодой инструмент, его изобрел американец Герман Винтерхоф в 1916 году  Сначала инструмент назывался виброарфа, потому что его глиссандо, то есть скольжение от одного звука к другому, напоминает глис­сандо арфы. . Вибрафон быстро полю­бился джазменам (джаз демократичнее академической музыки и впускает все, что ему нравится), а потом вибрафон уже начали использовать и в так называемой серьезной музыке.

Гэри Бёртон, «Out of the Woods» (1964) Бёртон — один из лучших джазовых вибра­фонистов. Благодаря ему на вибрафоне начали играть не двумя палочками, как на ксилофоне, а че­тырьмя, как на маримбе. Стив Райх, «Секстет» (1985) Особенность минималистической музыки в том, что композиция строится на разных вариантах одного и того же аккорда или мелодической фразы. В «Секстете» Стива Райха мелодию развивают два вибрафона, три маримбы, кротали, фортепиано и синтезатор.


Тарелки известны с Античности, но определить их родину очень сложно: они, как и гонги, встречаются по всему миру, и все при этом немножко разные. По форме это два металлических диска, которые музыкант держит в руках за выпуклости или за специальные ремешки и ударяет друг о друга; различа­ются они в первую очередь тем, как на­строены: гармонично или негармонично.

Одни из самых знаменитых тарелок — турецкие. Они пришли из ритуала духовного ордена мевлеви. Мусульман­ские монахи дервиши в высоких шапках и длинных белых одеяниях, прихва­ченных у талии, кружились в танце под аккомпа­немент тарелок. Вертясь под музыку все сильней и сильней, они входили в транс и таким образом прибли­жались к Богу — этот обычай до сих пор выглядит очень впечатляюще.

Из ритуальной музыки тарелки пере­брались в светскую: джазовые ударники стали их подвешивать или закреплять на стойке и играть по ним палоч­ками или коло­тушкой. Сейчас тарелки обязательно есть в симфоническом оркестре, почти всегда в джазовом, не обходится без них и .

The Police, «Roxanne» (1978) Тарелки открывают песню и звучат почти все время. В своей музыке The Police обращались к разным жанрам и соединяли постпанк и новую волну с регги и world music. К примеру, ритмическая основа «Roxanne» — танго. Петр Чайковский, «Итальянское каприччио» (1880) Парные тарелки в «Итальянском каприччио» заполняют паузы в сигналах духовых инструментов.


Есть удивительные ударные, которые даже не похожи на музыкальный инстру­мент, а напоминают, например, голову морского чудища c открытым ртом. Или грушу с разрезом внизу. Это все разновидности , небольшого деревян­ного инструмента, по которому нужно бить палочкой или молоточком — звук у него получается цокающий.

Изначально этот инструмент пришел из буддизма (его использовали китайские и корейские буддий­ские монахи в церемониях), поэтому другое название — корейские колокола. Потом его стали использовать и в клас­сической восточной музыке, а в нача­ле XX века — в джазе и в классической западной. Сегодня чаще всего объединены в набор из пяти инструментов. Звучание у необыкновенное, на нем можно изобразить даже животных, например лягушек.

Дон Редман, «Chant of the Weed» (1931) У «Chant of the Weed» джазового музыканта Дона Редмана множество версий; в этой он заменил оригинальную барабанную партию на партию . Бенджамин Бриттен, «Coaching Song» (1949) Финал детской оперы «Маленький трубочист» из постановки «Давайте ставить оперу!»: в первой части дети готовятся к опере, а во второй — поют «взрослые» песни. Во время исполнения «Coaching Song» дети изображают поездку на коляске: скачут на стульях и держат перед собой лошадку на палке ( изображает стук копыт), а по бокам крутят зонтики вместо колес.


Чаще всего этот инструмент называют «маракáс», но, во-первых, правильно — марáкас, а во-вторых — это множе­ственное число: один инструмент называ­ется марáка. Но термин в русском языке устоялся, и тут уж ничего не сделаешь.

Маракас — самый известный пред­ставитель огромной семьи погремушек. Сначала погремушки были связаны с культом: шаманы считали, что их шум отпугивает злых духов или призывает добрых духов-помощников. В детскую колыбель погремушки тоже клали для этого: по поверью, игрушки не только развлекали ребенка, но и отгоняли злые силы. А потом люди решили использо­вать погре­мушки как музыкальный инстру­мент, и сейчас они встреча­ются по всему миру (в России тоже есть своя погремушка — называется шаркунок, это крестики из бересты). Латиноамерикан­ский маракас, как правило, сделан из высушенного кокосового ореха или тыквы, внутри у него семена или горох. Но вообще маракас можно сделать даже в домашних условиях: возьмите пустую металли­ческую банку из-под газировки, засыпьте туда гвоздиков, заклейте дырку — будет инструмент!

Devendra Banhart, «Santa Maria De Feira» (2005) Девендра Банхарт вырос в Венесуэле и часто обращается к своим корням: поет на испанском и португальском, упоминает в текстах реалии современной Латинской Америки и использует этнические инструменты. В этой романтической балладе ритм задают маракасы. Амадео Рольдан, «Ритмики» (1930) Афрокубинская музыка полиритмична, то есть в ней одновременно звучат много ритмов. Так происходит и в музыке кубинского композитора Амадео Рольдана, и маракасы в его «Ритмиках» занимают видное место.


Барабаны — это огромное и самое известное семейство ударных. Почти все из них — это мембранофоны, то есть инструменты, у которых есть натянутая мембрана: ударяешь по ней, и воздух вокруг начинает вибрировать и звучать. Барабаны различаются корпусом: он может быть в форме цилиндра, а может быть в форме котла; может быть метал­лическим, деревянным или керамиче­ским. Барабаны бывают двусторонние и односторонние. Двусторонние, то есть с двух сторон обтянутые кожей, — это шумовые инструменты, а односторон­ние, у которых кожа только с одной стороны, — музыкальные, настроенные по нотам. А еще барабаны бывают большими и маленькими, оглушающими и тихими — в общем, барабанов на свете целое множество. Но когда мы гово­рим об этом инструменте, мы, конечно, представляем себе малый барабан.

Малый барабан произошел от европейского маршевого барабана. Во время войн барабан играл знакомый ритм, и люди понимали, что надо идти в наступление или, в конце концов, на обед. Без барабана в маршевой музыке не обойтись: мелодию было бы не слышно, а бой барабана слышно на много километров. Под большой и гулкий барабан даже лошади шли ритмично: они чувствовали вибрацию, недоступную человеческому уху. В какой-то момент звук барабана захотели сделать еще более громким и доба­вили струны: они натянуты снаружи нижней поверхности инструмента. Поэтому малый барабан такой трескучий.

Малый барабан — центр ударной установки, которую используют в джазе и популярной музыке; кроме него, туда входят тарелки, (или «бочка») и три том-тома (не путать с тамтамами) — барабаны без струн. На установке не просто отбивают ритм, а играют целые ритмические партии: на концертах у ударника часто есть полноценное соло, как и у гитариста или клавишника.

My Music News

Жажда скорости: подсказки от быстрых барабанщиков

Подсказки от быстрых барабанщиков

Подыматься по "лестнице bpm" (ударов за минуту) является чрезвычайно сложной задачей для любого барабанщика. Ускорять свои одиночные и двойные удары на барабанах , работать над неуклюжей игрой левой рукой за ударной установкой (не забывайте о ногах!) - может вызывать много разочарований и попортить нервы, не говоря уже о формировании каких-то неприятных вредных привычек.

Никогда не бойтесь! Мы здесь, чтобы помочь вам советами от трех скоростных виртуозов игры на барабанах. Барабанщик Джонни Ребб (Johnny Rabb) , мастер обучающих выступлений и активный исполнитель, установил мировой рекорд Гиннеса в разделе " Самый быстрый барабанщик мира " с 1071 одиночным ударом за минуту. Барабанщик Джейсон Биттнер (Jason Bittner) , который занимался в музыкальном колледже Беркли и играет за интеллектуальную трэш-метал группу Shadows Fall. Не существует убезопасненых полиритмов от надчеловеческих возможностей барабанщика Майка Манджини (Mike Mangini ), сидит ли он за барабанной установкой в игре с Стивом Вай (Steve Vai), преподавая в Беркли или же проводя мастер-классы игры на барабанах по всему миру.

Отложите ваш пэд для занятий на барабанах на одну секунду, и послушайте ценные советы от известных барабанщиков Ребба, Биттнера и Манджини по поводу скорости игры на ударных .

Когда вы учились играть на барабанах, какие занятия или механизмы вы использовали для развития скорости?

Ребб: Я сконцентрировался на базовой механике игры на барабанах, занимался одиночными ударами , двойными ударами и серией барабанных рудиментов . Я советую начинать с очень медленного темпа, чтобы получить правильное выполнение рудимента перед тем, как повышать темп. Скорость игры на барабанах - это инструмент, который нужно использовать только при необходимости. Самая главное для меня это понимание когда и где использовать скорость.

Биттнер: По большой части, я развивал скорость на ударной установке, занимаясь рудиментами: одиночные и двойные удары, и постоянно повторяющиеся паттерны, снова и снова на протяжении долгого периода времени с использованием метронома. Позже, когда я стал одержим метал стилями игры на барабанах, играя свои любимые трэш альбомы - я усовершенствовал свою скорость игры ногами .

Манджини: Вначале, когда я учился играть на барабанах , я постоянно играл барабанные парадидлы и одиночные удары (разделенные по три на каждый барабан) и повторял их от двух до пяти часов без перерыва, от трех до пяти дней в неделю. Чтобы усложнить процесс, я использовал всю барабанную установку, чтобы убедиться, что я мог соеденить один ритм на барабанах с другим на ударной установке. С опытом, я начал использовать подушку для тренировки техники игры на ударных инструментах . Другой фишкой было внушить в себя субьекта для подражания. Я хотел играть также быстро, как барабанщик Бадди Рич (Buddy Rich), чтобы успевать за записью. Таким образом, его влияние заставило меня разбить его ритмы по одному на каждый день.

Барабанщик Джейсон Биттнер

Какие наиболие важные аспекты быстрой игры на барабанах?

Ребб: Понимание, где и когда использовать скорость или нет. Если вы хотите научиться играть на барабанах быстро , тогда уделите время тому, что хотите улучшить. Лично я полностью согласен, что сначала надо играть медленно, чтобы подыматься по лестнице bpm'ов. Если вы крепкий, то сможете поставить барьер на развитие своей скорости. Для меня, скорость должна быть контролируемой. Если вы то и делаете, что ударяете барабанными палочками друг об друга и играете по ободам для барабанов, то скорее всего вы звучите довольно небрежно. Мы же не выходим на улицу и бросаемся в спринт. Мы ходим, начинаем пробег, бежим, и, наконец, делаем спринт. Начинайте с конкретной зоны и постепенно проверяйте себя на напряжение. Боли и напряжения при игре на барабанах не должно быть, особенно при быстрой игре. Не забывайте о растяжке перед занятиями на ударной установке. Она действительно бесконечна. Главное - изучать разные техники игры на барабанах правильно, чтобы использовать их в музыке. Используйте скорость только при необходимости!

Биттнер: Самый важный аспект быстрой игры за ударной установкой - это оставаться расслабленным, сосредоточиться на своем дыхании, не сбиваться с метронома, и пытаться вызвучивать каждую ноту.

Манджини: Самый важный аспект быстрой игры - это понимание, что такое скорость и как соотносится к ней человеческий организм. Скорость это шкала. Это не музыкальная вещь, но может быть использована для музыки. Конкурсы или устройства для скорости, не могут быть глупыми, но люди, которые игнорируют эти вещи, могут быть очень глупыми. Таким образом, понимание того, что скорость также производная, позволяет легко определить, что важнейший аспект быстрой игры на барабанах - это приспособление мышц в нужные моменты при увеличении темпа и игры в быстром темпе в течении определенного времени. Суть в том, что нужно заниматься. Если мы обращаем внимание на то, какие мышцы за что отвечают при развитии темпа нашей игры, тогда наше тело будет говорить, что нужно для получения более высокой скорости и контроля. Иногда мы должны изгибать одну группу мышц, с тем, чтобы укрипить её. Позже, мы сможем больше отдыхать, поскольку получим больше выносливости и контроля.

Барабанщик Джонни Ребб

Ребб: Это то, чем я занимаюсь до сих пор. Моя левая нога отличная при игре грува с использованием кардана для барабанов или при игре сбивок, но ужасная при игре бласт битов и т.д. Поэтому, я переделал свою ударную установку и начал с основных грувов используя левую ногу как ведущую. Это также помогло моей левой руке на хай-хэте и правой на малом барабане. Я провел последние 27 лет играя правой ногой как доминирующей. Так что, если я смогу потратить хотя бы половину этого времени на левую ногу, я думаю я смогу играть двойки, одиночки или все что я захочу. У меня нет секретов.

Биттнер: Судя со своего развития, лучший способ развить скорость ног при игре на барабанах - заниматься длинными упражнениями шестнадцатыми нотами, триолями и 32-нотами вместе с метрономом. на протяжении бесконечного времени. В некоторой степени я до сих пор занимаюсь этим.

Манджини: Лучший способ развить скорость ног на барабанах, это понять какие техники игры ногами существуют, и какие группы мыщц задействованы в том или ином темпе и скоростях. Я бы посоветовал сидеть без педалей для барабанов, на стуле для ударных с поднятыми пятками и немного подымая верхнюю часть ноги, а лодыжки как много больше - будет самым быстрым способом развития. Это не упражнение на барабаннах, которое влияет на процесс, главное - это сконцентрированость и количество повторений.

Какие, если таковые есть, упражнения на ударной установке вы используете для поддерживания вашей скорости в настоящее время?

Ребб: Вот убийственное упражнение, которому меня научил барабанщик Джимми Робинсон (чудесный человек с Сакто, Калифорния): играйте восьмыми нотами левой или правой ногой по педали для ударных. Обычно это все четвертые ноты правой ногой, и хай-хэтом на 2 и 4. Начните медленно, затем постепенно увиличивайте звучание, и потом обратно. Играйте джазовый паттерн на тарелке райде правой рукой и следите за метрономом. Это развило мою динамику и технику игры на бас бочке . Второй способ - просто играть раз-и, два-и, три-и, четыре-и, начиная с правой ноги, затем с левой. Занятия бесконечны!

Биттнер: Мое самое любимое занятие - играть рудименты под метроном. Хотя в настроящее время я сконцентрировался больше на технике игры руками на барабанах , а не скорости.

Манджини: В настоящее время я читаю The All-American Drummer Чарльза Вилкоксона, который мы используем у нас в Беркли, сочитая с пятинотными упражнениями. Я выбрал эти две вещи, потому что выбрав больше я не смог бы развиваться вобще. Я занимаюсь 15 минут в один день и 30 минут в другой, за одну неделю в лучшем случае. Я просто не занимался два дня подряд за неделю с 2002 года, не учитывая мастер-класс и разминочные сессии. Поэтому, я выбираю рисунки, которые требуют моего внимания и результат будет видно только после года занятий. Я хорошо знаю, что мы должны заслужить то чего хотим. Я не избегаю этого аспекта жизни. Учитывая, что у меня мало времени, я знаю, что моей мышечной памяти необходимо постоянное воздействие на те же упражнения на протяжении долгого времени.

Что вы можете посоветовать начинающим барабанщикам, желающим играть быстрее? Что нужно для начинающего барабанщика?

Ребб: Убедитесь, что у вас хват барабанных палочек в нужном месте, в вашем темпе, ритме, динамике, и занимайтесь с учителем игры на барабанах, который может помочь вам. Если вы самоучка, это конечно клево, но попытайтесь открыть глаза для всех стилей музыки. Скорость это не ответ, если у вас не состыкованы все четыре части игры на барабанах. Начальные основы игры на барабанах намного важнее, чем быстрая игра руками и ногами. Всему свое время и место, поэтому используйте это с умом. Начните с медленного темпа и постепенно ускоряйтесь. И используйте метроном!

Биттнер: Мой совет начинающим барабанщикам - перед тем как играть быстро, убедитесь, что вы можете сыграть упражнения на ударных , которые хотите, в медленном темпе и правильным способом. Скорость приходит со временем и занятиями. Я всегда говорю своим ученикам: "Лучше играть что-то медленно и идеально, чем быстро и небрежно".

Манджини: Понимайте, для чего нужна скорость. Если вы хотите стать быстрее чтобы выразить музыку, то вот вам и стимул для занятий скоростью. Такой принцип постановки цели способствует многим хорошим вещам, особенно уважению к тем, кто работал над чем-то больше, чем вы, а также обменивайтесь информацией с другими, не жадничайте и не злитесь.

Читайте также: