Как назвать планету в spore

Обновлено: 02.07.2024

Дают например задания, найти то-то на звездной системе с именем Х. И что дальше? Теперь мне на каждую звезду тыкать мышкой и вручную искать ее?

Снизу есть значки (флажок - колония, дом - основная звездная система или планета ) , так вот потыкай по ним или наведись там должно быть написано за что отвечает каждый . Ты можешь выбрать нужный квест как основной и нажать на соответствующюю иконку . Если же нужная зв. система не выделится - то ищи по ориентирам . Они выделяются радиусом насколько я помню красного цвета . В описании задания будет название системы ( в случае если дан ориентир)

В левой нижней части экрана есть значки, нажми на них всех, они должны быть жёлтыми. И потом тебе укажет путь к этой звезде

Виды планет

Родная планета

На этой планете начинается игра, и именно на ней проходят первые четыре этапа. На родной планете чаще всего встречается красная пряность, но заменой ей может быть и желтая. Родная планета предоставляет бесплатные подзарядку и ремонт, а также является основным поставщиком заданий на первых порах этапа "Космос". Эта планета является столицей (метрополией), в случае её захвата столицей становится другая планета.

На родной планете обычно два-три континента, может присутствовать вулкан, упавший метеорит, останки эпических существ, разбившийся космический корабль или некие каменные конструкции и сооружения (каменные головы или что-нибудь на подобии Стоунхенджа и т.д.) неприродного происхождения, которые навеивают мысль, что до Вас на родной планете был кто-то ещё. У родной планеты всегда T3. На каждой планете есть свой тип булыжников. На одних они похожи на кристаллы, на других вылитая картошка, ананасы ну или огурцы, некоторые похожи на растопленный зефир, ядерные грибы или длинные клешни, а самые интересные - похожие на шестеренки, так как они наверняка не природного происхождения. Моря и небо на родной планете бывают пяти цветов: синий, красный, фиолетовый, зеленый и голубой (ландшафт планеты зависит от того, какую планету вы выбрали.).

Газовые гиганты

Газовые гиганты - планеты с маленькой плотностью, состоящие из газа и ледяных частиц. На них нельзя приземлиться, они являются фоновыми объектами. У газового гиганта часто появляется спутник, который рассматривается как обычная планета.

Газовые гиганты бывают четырех цветов: светло-коричневый, бледно-красный, голубой и фиолетовый.

Спутники

Большинство планет имеют спутник. Пряность на спутнике зависит от главной планеты и от звезды. Также на них возможно основать колонию.

Сказочные планеты

Сказочные планеты имеют особый рельеф, который очень редко встречается в галактике.

Кубические планеты

Эти планеты имеют нетипичную для планет форму куба, хотя иллюзию кубизма создают восемь равносторонних гор, расположенные друг напротив друга.

Орбиты

У каждой планеты есть определенная орбита.

Основные виды орбит:

Малораспространённые орбиты:

Бирюзовый

WhiteOrbit

WBOrbit

Орбита

Орбиты газовых гигантов

Газовые Гиганты обычно имеют синюю орбиту. Но они также могут иметь зеленую или изредка оранжевую орбиту, всё зависит от расстояния до звезды. Самая редкая орбита для газовых гигантов - бирюзовая.

Спутники всегда имеют такой же цвет орбиты, что и планета, вокруг которой они крутятся. У спутников орбиты короче и прозрачнее, чем у планет.

Планеты

Планеты и их местность играют в Spore очень важную роль, так как на них происходит основное действие игры на первых четырёх этапах. Первоначально они будут состоять из любой комбинации особенностей местности, таких как вулканы, океаны, озера, равнины, растения и т.д., а также других существ. После того, как Вы пройдете этап "Племя", обычным делом на планете станут и здания. На этапе "Космос" Вы сможете путешествовать от планеты к планете, станет возможным изменение ландшафта планеты с помощью инструментов. После приземления на планету, её данные попадают в Споропедию. Если уничтожить планету со спутником, то спутник тоже уничтожается.

В редакторе приключений можно выбрать любую планету из списка, чтобы создать на ней приключение. В редакторе есть возможность изменять ландшафт планеты, её температуру, атмосферное давление и уровень моря.

Этап "Племя"


Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Космические приключения

Как назвать планету в spore

Добавлено новое творение! Гаморреанский длинный дом
Не хотите оценить творение? ВВМ-3 Глубоко в Лесу

Правила сайта

SPOREKINOKS Тыкаете на кубик в spore где генерируются имена и тд.

у меня вот что было:

Волово (деревня такая есть =))

Большепис (ну это ваще ржач)

SpOrE[M]AsTeR Anami Как-то раз на одной планете был город с названием Омайгад О_о SPOREKINOKS Lavalys Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real. SpOrE[M]AsTeR Gurokiz strike[R] помнится кто-то вконтакте выкладывал систему с названием "Секс" и с городом "Ванна" SpOrE[M]AsTeR GRRoX ай-болид
Я в истерике! :very_funny:
Я видел планету"сволочан"и"гопниг" kaktus Спора не давно заработала: И первое начальное название "Ж*па III" Лоринор Лоринор strike[R] Лоринор,
вспомнил Пронина:"*Вдыхает*Всё ясно-героин,марихуана,крэк". Лоринор Torgo, ну раз так, то вы нам дурачкам назовите названия хотя бы 20 планет, они ведь у всех одинаковые, может мы встретим хоть что-нибудь знакомое .
А названия сущей имеются ввиду при нажатии кубика а не готовые МАКСИС.
А вообще это не сайт лжецов strike[R] Torgo,
а ты нажим на кубик рядом с именем планеты,суща и т.д. strike[R] strike[R] Torgo, нужны доказательства?Есть куча скринов с подобными названиями-например система "Анал""Супчик" и т.д.:



и т.д. ай-болид strike[R], я под стол падаю и ржу со всех сил когда увидел дайклик и эпсих :very_funny: Кликер тоже будет улыбаться, когда увидит 2 скрин. ju1ietta Timkinut ju1ietta, ты бы видела его на СпороМире >:-(
Гангстер была система. Лоринор Встретил планету Киан, кстати подозрительно похожей расцветки Гильфи_Стелс Лантедеон У меня разочек выпало название существа "бред" А ведь у меня тот чудик и вправду был бредовым!

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Содержание

Читайте также: