Как научиться хукать за пуджа в доте 2

Обновлено: 07.07.2024

img

Этому не учаться,а должен быть дар с рождения

оч трудно расчитать тайминг (нет)

поиграй в осу+боши

Этому не учаться,а должен быть дар с рождения

Нет ребята учаться,после meat hook trening это карта такая в браузере,говорят очень скил на пудже поднимает

img


Расчитать скорость врага
Расчитать анимацию хука
Расчитать расстояние между собой и врагом
Расчитать скорость полёта хука
Расчитать тот факт, видит ли тебя враг или нет
Расчитать тот ММР на котором ты играешь
Расчитать то, какого героя ты хочешь хукнуть
Хукнуть
Изи же.

оч трудно расчитать тайминг (нет)

поиграй в осу+боши

Просто очень охота научиться,да чтобы так чтобы зайти в паблик)и натянуть на кукан)своих оппентов и чтобы они в войс заорали какой же пудж бох)

img

была же кастомка, pudge wars вроде. Она мб подойдёт?

Расчитать скорость врага
Расчитать анимацию хука
Расчитать расстояние между собой и врагом
Расчитать скорость полёта хука
Расчитать тот факт, видит ли тебя враг или нет
Расчитать тот ММР на котором ты играешь
Расчитать то, какого героя ты хочешь хукнуть
Хукнуть
Изи же.

Ты так никогда не научишься хукать.

Кинетическое зрение и толика ума.

просто играть на пудже, можно ради небольшой практики каких нибудь пуджваров поиграть. просто дело практики, нечего сверх естественного в этом нету

img

кастомка есть и не одна

пуджварс, либо оверфроу либо сразу идёшь в турбо или анранкед и тренькаешься

C понерфленной скоростью хука, не увернется только слепой даун.

кастомка есть и не одна

пуджварс, либо оверфроу либо сразу идёшь в турбо или анранкед и тренькаешься

В пабе злые люди что не что сразу репорты особено за кривого пудджа(

meat hook trainer

правда не знаю работает ли он ещё, на пк вроде можно скачать

Что бы просто хукать учиться то не надо,обычные тайминги. Что бы норм на нём катать надо учиться правильно двигаться на герое.

img

В пабе злые люди что не что сразу репорты особено за кривого пудджа(

За кривые хуки никто не репортит.Репортят за фид, отбирание кор ролей и крики в войс и маты в чат.Тебе достаточно его попикать в роум, если куры и вардов нет - купи.Пудж от мани не сильно страдает, может на 3-4 позицию если мид не дали идти.

Да даже для трени хуками и на 5ую поз пожешь, а саппортов не репортят априори (ниже 5-6к ммр)

Как научиться хукать за пуджа в доте 2


Благодаря этому руководству вы научитесь играть на пудже, хукать и даже убивать!


4


2


2


1


1


1


1


8,819 уникальных посетителей
84 добавили в избранное












Как играть на первой минуте в момент появления рун.



Как играть на пудже на нижней/легкой линии сил тьмы/света


Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3


Хочешь научиться играть на пудже? Тогда ты по адресу! У меня чуть менее 300 каток на пудже и 58% побед на данном герое!

Читая эту статью, вы должны понимать, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вам нужен опыт игры на пудже, и у вас не получится сразу пойти нагибать всех после прочтения данного руководства.

Сейчас я разложу все по полочкам и расскажу все фишки, что вы должны знать, играя за пуджа.

В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?

Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами

И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.

В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить.

Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.

Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).

Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.

Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.

1 - Meat hook или просто хук.
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, притащит его к герою и нанесёт урон, если целью оказался враг.
Анимация применения: 0,3+0,59
Дальность применения: 1300
Макс. расстояние: 1300
Радиус захвата: 100
Урон: 150/220/290/360 (Увеличивается с прокачкой самого спела)
Перезарядка: 21/18/15/12 Мана: 125/130/135/140 (Уменьшается с прокачкой самого спела)

2 - Rot или просто вонючка.
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 250 (С Аганимом 475)
Урон в секунду: 30/60/90/120 (С Аганимом 130/160/190/220) (Увеличивается с прокачкой спела)
Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32% (Увеличивается с прокачкой спела)
Длительность задержки ауры: 0,5
Не расходует ману.

Вонючку следует использовать осторожно, ибо можно самого себя завонять.

3 - Flesh Heap можно называть просто пассивкой.
Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
Радиус от умершего врага: 450
Радиус учета убийства: 1600
Сопротивление магии: 12%/14%/16%/18%
Доп. сила за заряд: 1,5/2/2,5/3

Если простым языком, то данная пассивка дает вам силу за каждого убитого вами врага вашей же ультой.

4 - Disember или просто ульт. (Иногда вам будут говорить: "Хавай его" - это значит, что вам нужно ультануть)
Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 160 (С Aghanim's Shard 400)
Макс. длительность на героев: 3 (Талант 3,8)
Макс. длительность на не-героев: 6 (Талант 6,8)
Начальные урон/лечение в секунду: 60/90/120 (Талант 108/162/216)
Силы в урон/лечение в секунду: 30%/60%/90% (Талант 54%/108%/162%)
Скорость притягивания: 75

Или простым языком - Долгий стан, при котором вы наносите урон врагу, зависящий от кол-ва вашей силы.

5 - Eject или просто "Съешь его/меня".
Извергнуть проглоченного героя.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0
Жизнь союзника никогда не будет прежней.
Примечания:
Требует Аганим шард для разблокировки.
В режиме Ability Draft Eject связана с Dismember и дается выбравшему способность игроку.
Появляется в 4-й ячейке способностей после использования Dismember на союзного героя.
При применении прерывает произносимые заклинания Pudge.
Если Pudge умирает, то союзник автоматически выплевывается.

Если простыми словами, то эта способность будет регенит хп у проглоченного вами союзника, а также сокращать время перезарядки вашей ульты.

Как играть на Пудже

1. Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
2. На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
3. Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
4. Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
5. С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
6. В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
7. С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?

Фишки и советы по игре на Пудже
1. Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
2. Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
3. Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
4. На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
5. Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
6. Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
7. Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.

I. Как делать прокасты на пудже?
1. Хукаем
2. Ультуем
3. Сразу же включаем вонючку после активации ульта
4. Если у врага осталось мало хп и он не умер, то бежим за ним с всключенной вонючкой.

II. Варды в миду.

САМОЕ главное, без чего пудж в миду, как пиво без рыбы - это варды. Закупаем еще во время пика героя сразу же 2 обычных варда и 1 сентри.

Вот как нужно их ставить.

Силы света.
Первый мы ставим в текстуру, на углу лестницы. Это вард будет сложно спалить, так как он находится достаточно далеко от дефолтных вардов, но его можно будет спалить только вардом на башне рядом. (Его кста сложно заметить из-за текстуры, что закрывает его.)

Потом мы ставим этот вард прямо на лестницу, благодаря чему он дает прекрасный равномерный просвет для хука (Можно только его и ставить)

И вот какой вижн мы в итоге получаем.

Самая популярная сборка на данный момент изображена на картинке снизу.
Хотелось бы добавить, что Тараска тоже является неотъемлемой частью сборки на пуджа и не стоит про нее забывать.

Есть еще вариант взять сборку от Грейшарка, но это уже на ваше усмотрение.
На вкус и цвет товарищей нет!

Наводитесь не на модель героя, а на кружок под ним. Положение камеры может сыграть с вами злую шутку, если вы пытаетесь вытянуть врага, который находится ниже. Механика игры такова, что цеплять нужно физическую модельку героя, которая может отличаться от визуальной. Находится физическая модель у основания, отмечается она зеленым кружком. Кстати это работает со всеми способностями, направленными на точку.

Цеплять можно не только в центр кружочка. Если противник не полностью стоит за любым объектом, то его можно вытянуть. Радиус захвата крюка 100 единиц, достаточно зацепить даже краешек зеленого кружочка, чтобы герой полетел к вам.

Старайтесь минимизировать рандомность попадания хуком. Как играть против Пуджа.
Если мы не говорим про какого-то керри Пуджа, который вносит много урона сам по себе, то лучше игнорировать этого героя. Да, просто сбейте каст его ульты и сфокусируйтесь на союзниках Паджерса. Важная часть игры на Пудже – танкование урона, но если вы будете игнорировать героя, то и танковать ему будет нечего.
Lotus Orb – хорошая контра ультимейту Пуджа. Главное успеть его накинуть до начала каста Dismember.
А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.

Первый вард дает вижн на руну и половину всей линии. (Его будет сложно найти, из-за того что он далеко от дефолтных вардов.)

Второй вард почти ничем не отличается от того, что за силы света, кроме того, что его нужно ставить чуть правее.

Как играть на первой минуте в момент появления рун.

И так, представим, что началась игра и вам нужно идти хукать руну. Сейчас я покажу вам, как и откуда нужно хукать за силы Света и сили Тьмы.

Силы света.
Мы идем к это руне (что показано на картинке сверху) и встаем в данную позицию.(Картинка снизу)
По приходу в это точку, мы срубаем дерево (С помощью танго или топорика), показанное слева и в итоге получется что-то похожее на то, что справа)))0)))00
Кхм.



После незаконной вырубки леса, мы встаем на место дерева, оставляя немного пространства для руны или врага, которого вы случайно хукнули. После того, как вы зажмете врага между деревьями, вы начинаете херачить опонента. За ним, кончено же, могут приехать кореша, но мы опустим этот момент, ведь вы тоже не промах и у вас есть связи ;)



Силы тьмы.
Мы идем к той же самой руне в данную позицию (Картинка сверху).
После чего, мы становимся между деревом и башней для вардов. И это все! Не нужно заниматься вырубкой леса! Это вредит экологии (За силу тьмы мы не вредим экологии. забавно, да?)!
После чего мы спокойно хукаем руну или врага и делаем все тоже самое,
что я писал выше. (Картинка снизу)

Силы тьмы, верхняя линия.
Становимся в лесу и хукаем пацанчиков, после чего запираем их в лесу и убиваем под башней (Она до них достает)

Вот как нужно ставить варды.

Первый вард дает нам вижн в лесу и у башни сил света.

А второй вард дает вижн на самой линии, для того чтобы хукать фармящих доходяг.

Силы света,верхняя линия.
Становимся между деревьями и заборчиком, после чего хукаем доходяг и запираем их, оставив перед этим пространство перед собой. (Башня достает)

Варды ставим точно так же, как и за силы тьмы.

Как играть на пудже на нижней/легкой линии сил тьмы/света

Силы света,нижняя линия.
Ставим вот такой вард, который будет сложно спалить. Он дает нам вижн для хуков в лесу.

Хукать нужно зайдя в этот "карман" среди деревьев. (Башня достает)


Силы тьмы,нижняя линия.
Ставим вот такой дефолтный вард, который палит линию возле нашей башни и немного лес.


Потом ставим этот вард, который будет палить лес, из которого можно будет выхукать фармящих парниш.


Хукать нужно из этого леса, прямо под башню.

Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3

Руководство будет пополняться разнымим фишками! Это так сказать бета версия.
Последнее обновление - 👏10.08.2021👏

⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡
⚡Поддержите руководство лайками и наградами, плиииз ;3⚡

Как же работал фонтан-хук раньше?

Так как данный баг уже давно был пофикшен, мы опишем то, как это было можно делать раньше, а позже перейдём к обзору того, как это можно делать сейчас.

Как хукать под фонтан (на базу) за Пуджа

Как хукать под фонтан (на базу) за Пуджа

Одним из самых интересных багов-фич времён TI3 был хук героев под фонтан связкой Pudge + Chen. Если вы и сейчас спросите у кого-нибудь, что же именно это было: баг или фича, которую мог использовать каждый, то мнения, скорее всего, разделятся поровну.

Ниже прикреплено видео с записью тех самых ключевых моментов хуков под фонтан от Dendi+Puppey:

Как работает фонтан-хук теперь?

Остался еще один изощренный способ, который продолжает жизнь фонтан-хука и до сих пор, но он настолько сложный в исполнении, что повторить его возможно далеко не каждому и не всегда. Говорим мы сейчас о связке Pudge+Wisp. Заинтригованы?

Как многие помнят, а остальным напомним, что изменение, которое пофиксило связку Pudge+Chen звучало следующим образом:

Цель, подвергнутая способности Meat Hook, притягивается на то место, откуда хук был запущен, вне зависимости от того, где находится Pudge после применения способности.

Так, вчитавшись, вы уже можете догадаться как работает связка Пуджа с релокейтом Виспа. Разница от предыдущей связки заключается лишь в том, хук необходимо выпускать стоя на базе, и делать это чаще приходится наугад. Подробнее в следующем видео:

Учимся хукать за Пуджа (онлайн игра)

Учимся хукать за Пуджа (онлайн игра)

Мы продолжаем серию статей о том, как правильно играть за Пуджа, и в этой статье ознакомим вас с онлайн-игрой для тренировки ваших хук-способностей в Dota 2.

В игре есть следующие режимы

Уровни сложности будут расти по мере того, как вы хукаете свои цели. Игра становится сложнее, становятся доступными новые предметы и прочее, прочее, прочее.

Читайте также: