Как настроить зеркала в етс 2

Обновлено: 08.07.2024


В настройках графики есть такой пункт "Масштаб"
Вот это и есть угол обзора, чем выше масштаб, тем больше видно, НО. тем сильнее игра начинает жрать ресурсы компа.


Bart5152
Никак, FOV можно только в фоторежиме увеличить.
А масштаб - это дальность прорисовки.


||III|||III|||III||
вроде же можно в каком то фойле похимичить только в каком?!



FinistEG"В настройках графики есть такой пункт "Масштаб"" - это прикол такой? Причем масштаб и угол обзора?
А вот совет "играть на трех мониторах" - это самое то.


ПростоБосс
а если нету трех мониторов?! я просто где то на PG видел картинку там без трех мониторов был большой угол обзора



lyzzik
да оно и есть
спасибо
вот еще вопрос но не по теме

как сделать так же, чтобы отдельно была от карты? я про нижнюю строку где скорость, передача, урон, расход и т.д.

Помогите настроить зеркала в моде

-
-
-
-
-


temarodkin

Проблема в том ,что зеркала смотрят в сторону и их невозможно настроить как надо.Пробовал поставить дефолтные с вольвы но ничего не изменилось и как я понял надо где то менять значения.В def,upgrade и mirrors ничего не нашел.

thumb_b3c1.jpg


Heermeyer

Вы схватились с темой, которую очень не любят здешние мододелы. Мне пришлось самому разбираться с работой зеркал в симе, мне помогали только тогда, когда я задавал отдельные конкретные вопросы уже внутри всей этой темы. В результате мне удалось не только научиться настраивать зеркала, но и сделать отдельную камеру заднего вида на дополнительном мониторе на панели приборов трака. Для того, чтобы хоть что-нибудь сделать с зеркалами, нужно оснаститься либо Блендером со специальными "тулзами" в ETS, либо ZModeler'ом последней версии. Блендер - бесплатный, Моделлер - бесплатный только на первые две недели работы в нем, потом придется платить. Я успел сделать все для себя за две недели.

По всей этой теме я составил для себя памятку обо всех особенностях работы зеркал. Привожу эту памятку Вам здесь в этом посте:

В моделях имеются локаторы (думмисы) зеркал, и на каждое - своя камера, со своими направлениями и fov. Последний прописан в game_data.sii:
mirror_fov[]: 55.0f // close mirror
mirror_fov[]: 90.0f // close small mirror
mirror_fov[]: 55.0f // far mirror
mirror_fov[]: 90.0f // far small mirror
mirror_fov[]: 60.0f // side mirror
mirror_fov[]: 100.0f // front mirror
Грубо говоря, при виде снаружи картинка рендерится из одной камеры (из глаз игрока), а при виде из салона - кроме "глаз игрока", ещё + все зеркала.
Перезадал close small mirror в значение 60.0; при смещенном впереди трака думмисе этой камеры картинка выглядит как селфи, что интересно; самый старший файл game_data.sii сидит в Промодсе, выше него этого файла уже нет.
И уже на окончательный вариант камеры CAM_D close_mirror_reflection поставлен FOV = 100; на close small mirror в большом левом зеркале FOV = 75.

Как только думмис камеры зеркала пропадает из поля зрения игрока, то изображение перестаёт рендерится и следовательно картинка в зеркалах "зависает".
И чтобы думмис не пропадал, его нужно разместить спереди трака и чуть выше лобового стекла (по прямой линии (глаза--нижний край козырька); ось Z занозы = -3,50; ось Y занозы = 0,29.
Дистанции взяты от точки расположения глаз водилы: 0,45 по Z от глаз до 0 в зеркалах; 0.14 по оси Y от глаз до 0 в зеркалах; дист. по Y = 0,29 + 0,14 = 0,43; дист. по Z = -3,5 + 0,45 = -3,05; итоговые дист. от 0 в зеркалах.
Найдена удобная позиция локатора в "Занозе": X = 0.623, Y = 2.015, Z = -5.560. При этом, локатор смотрит назад чуть вниз и в сторону пассажира на -24 гр. по оси Y. Недостатком такой позиции является то, что она сидит прямо на границе конуса зрения глаз водилы; если водила наклоняется вперед, конус зрения смещается вперед вместе с ним, и локатор выпадает из конуса и из работы.
Поэтому желательно сместить локатор еще далее вперед от трака до -6.0 м, но точно на той же высоте 2.015; тогда локатор не будет выпадать из конуса при наклоне водилы вперед к рулю. И чтобы лучше видеть правую зону вне трака, желательно сместить локатор к центру трака между водилой и пассажиром до X = 0.0. Посмотрим, что получится. Теперь локатор в такой позиции: X = -0.5, Y = 2.015, Z = -6.500. Позиция оказалась еще более удачной, теперь правая зона просматривается полностью, можно даже видеть зад фуры в конце движения ДО столкновения с забором.

mirror_01 - привязка 4-х думмисов к 4-м зеркалам справа и слева. Нужен такой же доп. думмис к доп. монитору. Думмисы типа локатора модели.
В этом месте задается пространственная точка генерации изображения. Какого именно - определяется именем модельного локатора, на которое выводится конкретная процедура генерации. Также важен параметр "Tracking Axes" из объектного свойства локатора "Relations Extras". Он задает ориентацию изображения в пространстве - верх-низ и право-лево.
Названия камер - стандарты, прописанные в машкоде сима.
CAM_D - водительское
CAM_DS - водительское малое
CAM_P - пассажирское
CAM_PS - пассажирское малое
CAM_F - фронтальное
CAM_S - боковое
Примечание: CAM_H - камера только для ATS, в ETS2 такой камеры нет!
Также в машкоде заложено, что картинка с определённого локатора рендерится на определённую текстуру!
А именно:
CAM_D - на \material\environment\close_mirror_reflection
CAM_DS - на close_s_mirror_reflection
CAM_P - на far_mirror_reflection
CAM_PS - на far_s_mirror_reflection
CAM_F - на front_mirror_reflection
CAM_S - на side_mirror_reflection

Таким образом, локатор камеры заднего вида должен называться CAM_DS. А располагаться он может только впереди кабины трака и чуть выше головы водителя, чтобы локатор все время находился внутри конуса зрения от глаз водилы.

Во втором варианте можно перенести локатор в любое удобное место ВНЕ конуса зрения. Но вот такое можно делать только (. ) через привязку локатора камеры к левому или правому hood, так как только они ("худы") рендерятся, не попадая в конус зрения основной камеры глаз водителя. А как привязать, пока не знаю. А теперь - знаю.

Окончательный вариант камеры заднего вида.
Эксперименты с думмисами-видеокамерами выявили две крайне важные особенности камер:
1) экраны зеркал-худов работают от камер основных зеркал - CAM_D и CAM_P; худы просто дублируют изображение в основных больших зеркалах;
2) эти две камеры, и только они (. ) рендерят видео независимо от конуса зрения основной камеры водителя.
Значит, в качестве камеры заднего вида нужно взять не малые панорамные зеркала (CAM_DS, например), а CAM_D или CAM_P; CAM_DS нужно переставить на место CAM_D, а большое левое зеркало перенацелить на текстуру малого левого. Камеру CAM_D установить в желаемое место пространства трака.

Пример камеры заднего вида (Концепт-Трак) показывает, что локатор этой камеры должен быть сориентирован в пространстве так:
1) ось У в локальной системе координат у него должна быть направлена в противоположную сторону глобальной оси У; локальная У по смыслу показывает реальное направление камеры заднего вида, т.е. - НАЗАД;
2) ось Z вверх как в глобальной, но повернута так, что ось У смотрит наклонно вниз; ось X влево противоположно глобальной X.
У правых зеркал в этом примере ось У смотрит назад и чуть отвернута вправо, ось Х - влево и ось Z - строго вверх.

Позиция камеры CAM_D в окончательном варианте (верхняя задняя кромка крыши кабины):
Длина трака (от панели приборов до задних габаритов) = 6.32 м; высота кабины (от панели приборов) = 1.95 м.
Задняя кромка крыши кабины от глаз водилы: Z = 0.82, Y = 1.5; от 0 в зеркалах будет: Z = 0.82 + 0.45 = 1.27; Y = 1.5 + 0,14 = 1.64.
Примечание: камера ни в коем случае не должна сидеть точно на продольной оси трака Х = 0. CAM_D лучше сдвигать на несколько сантиметров от продольной оси в сторону водителя, в какой стороне она и должна быть.

.
После проб позиций выбрана следующая: Y = 3.5, Z = 3.0 по центру модели зеркал.
Это над топливным баком чуть сзади его середины.
.

mirror_0Х_interior - то самое место, где задаются свойства изображения на 4-х зеркалах, для каждого - свое. Все нужные параметры шейдера отображения с вызовом файла текстуры каждого зеркала. Нужно или скопировать параметры для допмонитора, или скопировать сам допмонитор в эту структуру. Локаторов-думмисов здесь нет. Мой текущий вариант трака - mirror_05_interior.

Матпараметры допмонитора должны быть скопированы с того зеркала, на которое работает выбранный локатор. Никаких дополнительных требований к ним нет. Готовым результатом должен быть матфайл в подпапке модели допмонитора, и этот матфайл должен указывать на тобж-файл соответствующего зеркала в общей базе сима - /material/environment. "Заноза" делает матфайл, но ссылает его на свой же сделанный рядом тобж-файл. Тобж нужно удалить, матфайл отредактировать на общую базу сима.

Текстурные параметры в "Занозе" должны быть обязательно связаны с материалом. Эта связь устанавливается в параметрах материала в разделе "Detail 2" кликом в поле текстурной label: конкретная текстура соответствующего зеркала из общей базы сима связывается с материалом из этой же общей базы. Тогда на экране "UV Mapper" появляется картинка текстуры, на которую нужно наложить проекцию сетки экрана допмонитора. И уже в готовых результатах экспорта из "Занозы" вместе с удалением ненужного местного тобж-файла нужно удалить и сделанный "Занозой" файл текстуры; он является просто копией файла общей базы, но для работы всей видеокамеры файл текстуры должен сидеть только (!) в общей базе сима, локатор не видит местный файл текстуры в подпапке модели допмонитора.

Прочитайте это повнимательнее, если сразу не все поймете, не отчаивайтесь, потихоньку дойдет. Удачи Вам в этой "неприличной" для мододелов теме!

Как настроить зеркала в етс 2



Euro Truck Simulator 2

5 ноя. 2017 в 10:53

Удаление opentrack не помогло. Кому также не помогло, ищете файл C:\Users\Вашеимяпользователя\Documents\Euro Truck Simulator 2\config.cfg, открываете блокнотом, находим строчки

Dont work the review in the cocpit:

Open file C:\Users\YourUserName\Documents\Euro Truck Simulator 2\config.cfg with notepad, and find string

5 ноя. 2017 в 11:53 5 ноя. 2017 в 12:09 Clear English please. If English is not your native language, then type in your own. Google Translate works for those of us that wish to help. 5 ноя. 2017 в 12:58 5 ноя. 2017 в 13:00 OMG He was just trying to figure out what you needed help with. 5 ноя. 2017 в 13:07 5 ноя. 2017 в 13:21

It don't work a rear view mirror inside the cockpit? It's all good and cool man. I can respect others who are from other places around the globe when they do their best on learning our language. I think he is referring to the virtual mirrors inside the cab and how to turn them on.

To turn on the virtual mirrors use the function key F2.

Это не работает зеркало заднего вида внутри кабины? Это хороший человек. Я могу уважать других, кто из других мест по всему миру, когда они делают все возможное, изучая наш язык. Я думаю, он ссылается на виртуальные зеркала внутри кабины и как их включить. Для включения виртуальных зеркал используйте функциональную клавишу F2.

5 ноя. 2017 в 13:26

It don't work a rear view mirror inside the cockpit? It's all good and cool man. I can respect others who are from other places around the globe when they do their best on learning our language. I think he is referring to the virtual mirrors inside the cab and how to turn them on.

To turn on the virtual mirrors use the function key F2.

Это не работает зеркало заднего вида внутри кабины? Это хороший человек. Я могу уважать других, кто из других мест по всему миру, когда они делают все возможное, изучая наш язык. Я думаю, он ссылается на виртуальные зеркала внутри кабины и как их включить. Для включения виртуальных зеркал используйте функциональную клавишу F2.

Мод Realistic Mirror FOV версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.30.x)

Мод Realistic Mirror FOV версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.30.x)

Этот мод настраивает поле зрения для основных зеркал на всех грузовиках на более реалистичную настройку.
Маленькие (дополнительные) боковые и передние зеркала остались не измененными.

Мод совместим с модами на карты и DLC Special Transport.

Мод Realistic Mirror FOV версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.30.x)
Мод Realistic Mirror FOV версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.30.x)
Мод Realistic Mirror FOV версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.30.x)
Мод Realistic Mirror FOV версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.30.x)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

-->©ШвЕц АрTёМ
Пикалёво -->

Система Orphus. Выдели текст и нажми Ctrl+Enter

rss

Гости, рекомендуем зайти на сайт, тогда не будет такой навязчивой рекламы! • • RSS

Правое зеркало (F2) вниз

Описание:
Мод перемещает правое зеркало (F2) вниз… Размер зеркала не изменен… Теперь переднее зеркало хорошо видно, не нужно сильно «вертеть головой» в бок, также хороший обзор при поворотах и т.д… При этом Route advisor должен, тоже быть перемещен, иначе будут наслаиваться друг на друга (например, ставьте эти моды (других авторов): Перемещение навигатора Route advisor, Route advisor, только строка с информацией)…

Автор:
©ШвЕц АрTёМ… при распространении обязательна ссылка на эту страницу

Читайте также: