Как настроить усилитель blaupunkt gta 4

Обновлено: 05.07.2024

Принципиальная схема Fusion FP-804

На данной странице показана принципиальная схема четырёхканального усилителя марки Blaupunkt GTA-480 и Fusion FP-804. Отличие заключается в том, что в преобразователе усилителя Fusion FP-804 установлены MOSFET-транзисторы HFP50N06 (Q12, Q15, Q16, Q19), вместо тех что указаны на схеме (IRFZ44N). Также в выходных каскадах усилителей вместо транзисторов 2SD718/2SB688 (Q110-Q111, Q210-Q211, Q310-Q311, Q410-Q411) может применяться комплементарная пара TIP35C/TIP36C.

Для просмотра схемы в оригинальном размере (3238 * 2210) кликните по картинке.

Кроме прочих отличий, в усилителях Fusion FP-804 вместо микросхем NJM4558L могут применяться операционные усилители NJM4560L, как, например, в том экземпляре, который попал мне в руки. В качестве выпрямительных диодов D4, D5 использованы сдвоенные диоды F1B2CCI (общий катод), F1B2CAI (общий анод).

Как настроить автомобильный усилитель

Вы приобрели автомобильный усилитель и сомневаетесь, как быть? Подключить его самостоятельно, сэкономить деньги и приобрести новый опыт, или же обратится к специалисту по автозвуку? Настройка усилителя совершенно не сложная процедура, которую без особых проблем можно провести самому. Надо только вникнуть, какие функции выполняют различные кнопочки, переключатели и регулировочные колесики. Разобраться, как осуществляется настройка усилителя под сабвуфер и под простую четырехканальную систему, проще простого.

Принципы настройки разных усилителей одинаковы, но могут отличаться различным исполнением управления системой (кнопочки, крутилки, переключатели).

В нашем примере, рассмотрим прибор известного производителя Blaupunkt, модель GTA-475.

В верхней части данной модели располагаются регулировочные механизмы, соединенные белой линией, с надписью FRONT. Они отвечают за регулировку передних динамиков.

Ниже, аналогично, расположены регулировки с обозначением REAR, отвечающие за тыльные динамики или сабвуфер.

Сообщества › Автозвук › Блог › Выбор бюджетного 4-канальника под коаксиалку

Доброго времени. Временно необходим четырехнакальный усилитель на коаксиальный фронт и тыл (двухполоски блины в передних дверях и трехполоски овалы в полке). Денег и времени на построение хорошего фронта (компонентный фронт + приличный усь на него + подиумы в двери + подиумы под ВЧ и тд), к сожалению, сейчас и ближайший год нет. Все это дело уходит как минимум уже на следующий год.

На данный момент имеется:

2) Моноблок ЕОС 350.1

3) ДД 512 в суж ЧВ

И теперь непосредственно к рассматриваемой акустике:

4) фронт в штатных карманах ВАЗ 2115: 13см двухполоски с номиналом

5) тыл в полке: овалы кенвуд трехполоски с номиналом порядка

Именно фронт и тыл играют от ГУ. На громкости

18 уже появляются слышимые искажения в динамиках, всем понятно почему: усилитель ГУ со своими

15ВТ на канал во всей красе. А для раскачки саба громкости на ГУ побольше надо, но из-за акустики уже не добавишь. Поэтому на ближайший год было решено купить дешевенький БУ усилитель на фронт и тыл, который мог бы полностью раскрыть потенциал этой коаксиалки (какой-никакой, но все же). Чтобы было меньше искажений на большей громкости.

Выбираю среди четырехканальников в пределах 2000-4000 тыс (конечно рассмотрю и БУ в хорошем состоянии). Необходима честная мощность под указанные выше динамики + максимально приятный звук в этой ценовой категории. Очень приветствуется наличие нормальных фильтров и других полезных настроек. На данный момент присмотрел следующие варианты:

Склоняюсь больше к следующим:

1) Blaupunkt GTA 475 (всем известный, первые мысли пали либо на него, либо на GTA 470)

2) Blaupunkt GTA 470

3) Blaupunkt GTA 4 Special Mk II

4) Blaupunkt GTA 4100

5) Magnat The Rock 600

6) Alpine MRP-F240

Менее склонен к:

8)

L.A. sound ca 600.4

9) Prology Reference R4

10) TEAC TE-A3000

Все они примерно одной ценовой категории, на мой взгляд достаточной для моей ситуации. Сам склоняюсь к всеми известным 1-му и 2-му и второму вариантам от Блау.

п.с. тыл в любом случае не выброшу, так как 13см блинов в дверях будет просто недостаточно по громкости, саб все задавит. А так планирую фильтрами усилка порезать акустику от

80гц и выше пусть играет. А все, что ниже пусть поет саб.

Audi 100 Avant 2.6 AVANT QUATTRO › Бортжурнал › Доработка усилителя BLAUPUNKT GTA450

Привет всем, кого заинтересовала эта запись. Она будет интересна тем, кто немножко знает электронику.

В итоге рассматривал двухканальник, но потом подумал и взял 4-х канальный, в надежде, что восстановлю старый, а этим разгружу 4 канала магнитолы.

Так ездил с этим усилком пока не сменил машину. Когда взял Ауди 100с4 АВАНТ -звук меня совсем расстроил. Во первых машина сама по себе больше, + ещё универсал, все искажения, которые раньше мог «съедать» багажник стали слышны очень чётко. В поисках решения «не за дорого» меня как-то «торкнуло» перемотать трансформатор в этом усилителе.

Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Blaupunkt GTA 480 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

Blaupunkt GTA 4 Special MK II инструкция

Схема автомобильного усилителя Fusion FP-804 (Blaupunkt GTA-480)

Аудиосистема с сабвуфером

Рассмотрим, как настроить усилитель для сабвуфера. В нашей системе динамики подключены к FRONT, сабвуфер к REAR.

Аудиосистема из четырех динамиков без сабвуфера

Настройка автомобильного усилителя в этой конфигурации наиболее проста. В данном случае, нет необходимости прибегать к частотному фильтру, так как динамики звучат во всех диапазонах.

Усиление звучания по отдельным каналам

Рассмотрим, как настроить усилитель в машине для поканального усиления.

Как видите, настройка автоусилителя дело не хитрое. Следует иметь в виду, что в продвинутых магнитолах, достаточно настроить Level для всех выше перечисленных примеров. Все остальное настраивается автоматически.

Relaterade produkter

Уровень звука выше 80 децибел может нанести вред слуху. Уровень звука выше 120 децибел может нанести прямое повреждение слуху. Вероятность повреждения слуха зависит от частоты и продолжительности прослушивания.

Для удаления отпечатков пальцев лучше всего использовать слегка влажную салфетку для уборки или мягкую чистую ткань. Пыль в труднодоступных местах лучше всего удаляется потоком сжатого воздуха.

Настройка усилителя блаупункт 470

Подписаться на тему

Уведомление на об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов, как можно легко настроить усилитель, в зависимости от его предназначения в тот или иной момент. Сделаем это на примере четырехканального усилителя Blaupunkt серии GTA-475. Не стоит забывать, что какие бы методы регулировки подобных усилителей Вы не использовали, смысл у них все равно один и тот же. К примеру, вместо того, чтобы плавно регулировать срез, так называемой, «крутилкой», можно воспользоваться фиксированным переключателем.

Передняя панель регулировки усилителя располагает линией, пронзающей верхние регулировки, на которых можно заметить надпись FRONT. Это означает, что данные регулировки служат для настройки фронтальных (передних) каналов, регулировки REAL, а также настройки каналов, к которым подключают сабвуфер или задние колонки (тыл).

А сейчас самое время узнать, как настроить усилитель в системе, состоящей из четырех динамиков, не включая сабвуфер. Произвести настройку данной системы проще всего, так как фильтр усилителя уже отключен, а динамики воспроизводят абсолютно весь всевозможный диапазон частот. Устанавливаем переключатели в соответствующие положения:

Следующая инструкция принадлежит настройке усилителя под колонки и сабвуфер. Предположим, мы имеем дело с обычными колонками, которые подключены к фронтальным каналам. Тыла сабвуфера здесь нет. Приступим. Поочередно устанавливаем переключатели в соответствующие положения:

Настраиваем чувствительность LEVEL и BASS BOOST, как в вышеупомянутом примере, но уже по собственному вкусу.

И наконец-то приступим к настойке усилителя с поканальным усилением. Обычно подобное усиление применяется только для передних колонок. Тогда пищалки и динамики (мидбасы) усиливаются по отдельности. Тонкости данного вида настройки:

Используя продвинутые головные устройства (магнитолы), выше упомянутые способы регулировки усилителей могут и не применятся. Все дело в том, что сама магнитола и так способна фильтровать все частоты, а регулировать BASS BOOST не составит никакого труда. Остается только установить на усилителе LEVEL в подходящую для каждого позицию.

В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.

Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.

На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.

Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.

Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.

При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.

Настройка усилителя блаупункт gta 450

Лада 2104 Siberian Wagonᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ© › Бортжурнал › Усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II

Доброго времени суток, друзья!

В общем появился у меня вчера Усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II на 800w.

Думал стоит его ставить или нет, но все-таки желание поставить и послушать пересилило.

Теперь кайфую от хорошего звука! И саб нафиг не нужен, давит мама не горюй.

Всем спасибо за внимание, отдельное спасибо тем кто порадовался вместе со мной!

Машины в продаже

Лада 2104, 1998
Лада 2104, 2011
Лада 2104, 2006
Лада 2104, 1999

Комментарии 23

Фильтр HPF это боль. Придётся продавать.

У меня был такой году так в 2009. ВЕЩЬ!

Продал вместе с двенашкой в 2011.

bass 0db 6bd 12bd

Что оно регулирует ?

Уровень усиления низких частот

если ставить лов пасс то крутилка решаешь на какой частоте будет срез ?

А левел на сколько мощности работает усилок ?

Все верно, левел это уровень громкости

если ставить лов пасс то крутилка решаешь на какой частоте будет срез ?

А левел на сколько мощности работает усилок ?

на какой срез лучше поставить компонентные фронтальные колонки с номиналом 75 ват и максималом 200вт

хоть бы сделал отчёт что куда подсоединить. а то я сегодня такой же установил и как то не очень он играет. может не правильно что сделал)

Ну как бы я особо не заморачивался в подключениях и смысл описывать очевидное (типа «подключил плюс к плюсу.»…) Все зависит от вашей акустики и музыкального слуха, по нему и настраивайте)

если бы там всё так просто «плюс к плюсу» было)) ладно спасибо !буду слух свой улучшать и настраивать))

Я такой усилок насилую уже 2 года))) он с машини в машину прыгает. Для уха мощи достаточно, А ПОНТЫ КАЧАТЬ СЕЙЧАС УЖЕ НЕ МОДНО))

нормальных усей ты не слышал походу…да и сабов…

Так то да, я ж ведь на луне живу! Скажу тебе одно, дружище, качественный звук это не тогда когда громко и все трясется. Поверь музыканту и участнику хора. Качественный звук это совсем другое…И качественная акустика (в том числе и саб) уж точно не из ДСП делается (тем более ламинированного)

про ламинат подъебнул:) делал из того что было с микро затратами, а если разбираешься в звуке, то зачем сказал что у гтахи звук хороший? =) усил так то так себе, хоть и спейшил линейки =) и мощьности он не даёт аявленной, хотя очень живуч, насилую такой года три.

Дружище, будь скромнее. О том что стал звук гораздо лучше чем был до этого-об этом и нечего говорить. А о том что идеально в звуке (как в вашем случае, с ламинатом и микрозатратами) мне не к чему вам отвечать и учить, не мое это.А вот о микрозатратах скажу конечно, если учесть то, что этот усилитель я выменял на лежащий без дела генератор и то, что это все-таки «Жигули», а не то, что было у меня раньше, то не вижу смысла вкладываться в, как вы говорите «качественный» звук и ставить себе головы от «Ноэма»(хотя для вас видимо это дебри) и обвешивать все авто Ямахой и Коргом стоимостью в разы превосходящую стоимость автомобиля. Удачи тебе на дорогах. Люби людей и не имей привычки их принижать. И будет тебе счастье везде и всегда.)

Поздравляю . во сколько обошлось сие чудо ?

руководство Blaupunkt GTA 4 Special Edition 2011

Nissan X-Trail NT30, почти жЫп › Бортжурнал › Установка Blaupunkt GTA-470, прокладка шнуров/проводов (Автозвук, Часть 3)

Ну вот, теперь у меня почти готовая система!:)

Итак, усилитель установлен под левым передним (пассажирским) сиденьем.

Сила. Ее было проложить проще всего. Нашел в моторном щите (чуть правее блока АБС) заглушку. Размер отверстия был идеален для меня! Спасибо инженерам Ниссана, не пришлось сверлить в сложнейшей позе из камасутры для акробатов (иначе не подлезть) .

Плюс брал с аккумулятора, массу с кузова, точнее, с полозьев сиденья (проверил, просадок-потерь вроде нет), кабель везде КГ25.

2. Психологическая травма от очередного (не помню уже по счету какого) разбора салона и распотрашивания кучи проводов в отсеке магнитолы, чтобы потом аккуратно и красиво их уложить.

Сто раз уже пожалел, что не заморочился звуком, когда шумку делал:(

Начал с утра, закончил вечером (это при уже готовых всех проводах) и уже ближе к ночи почти собрал салон, осталась только центральная консоль тоннеля, но ее не стал ставить на место, решил сначала ручник подтянуть, отрегулировать.

По звуку: если честно, то хорошенько еще не настраивал и не отслушивал, но даже после самых минимальных пятиминутных регулировках-настройках, динамики запели гораздо чище и глубже, низы более четкие, не размытые (что очень понравилось). В общем, уже очень нравится звук, предвкушаю, как зазвучит, когда качественно настрою!)))

Ну и параллельно работаю над САБом в ЗЯ, но об этом расскажу в следующей части автозвуковой эпопеи)))

Схема инсталляции получается такой. Осталось только САБ допилить, остальное готово.

P.S. Еще хочу поведать самым «качественным» читателям, дочитавшим до конца, одну кЕтайскую хитрую «плюшку» под названием «паяльная паста» или «паяльный крем». С виду похожа на серую термопасту. Очень помогает, когда нет под рукой паяльника (гаража, розетки). Скручиваешь проводки, макаешь в баночку, а потом зажигалкой поджигаешь и через несколько секунд припой растекается по проводам, спаивая их. Вот пример готового изделия. Готовность за одну минуту!

Всем удачи на дорогах и вне их!

UPD: Прошло 3 месяца, динамики давно размялись, система более качественно отстроилась, задние динамики выставил вообще на 10%, т.е. их практически нет, фронта хватает за глаза!

Система зазвучала еще лучше, еще чище и глубже! Такого эффекта от двух динамиков не ожидал, честно! Знакомые-друзья начали завидовать, послушав подобранные мною качественные инструментальчики .

Я рад, звучание очень нравится! В начале мая в систему добавилось заключительное, сабовое, звено. Появился еще бОльший объём и низы.

Кто-нибудь знает, есть смысл строить домашнюю систему из автоакустики?

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2007
Nissan X-Trail, 2006
Nissan X-Trail, 2006
Nissan X-Trail, 2004

Комментарии 24

Такой же усь и та же история с дестроем в салоне, в перемешку с инструментом))) ездил две недели)) тока вчера собрал, завтра монтаж усилка и соединение его с проводами

Самый волнующий момент! Удачи!

И наслаждения звуком!))

Автозвук дома это класс, у самого дома стояла акустика(магнитола, блок питания от компа, динамики и саб)соседям это только не нравилосб)))

скажу вам смело, этот усилок лучший за свои деньги. прокачивает почти что угодно, причем использованы очень хорошие кондеры и не портятся от времени, в отличие от jbl gto, в которых постоянно сохнут кондеры после зимы. у меня данный усил уже 9 лет, переставил на прошлой неделе на третью машину, так как в jbl снова накрылся очередной кондер и пропал звук на канале. понял что тянет лучше чем гто и отстраивается гораздо лучше.

единственное, на авито такой можно ухватить даже за 2500 в москве.

Вот у Вас отпахал 9 лет верой и правдой. Считаю, что электронику все же стОит покупать новой и радоваться по 5-10-15 лет!

А покупая на Авито, я не буду знать сколько и в каких (адовых?) условиях он эксплуатировался. Вскрывался ли (если аккуратно, то и не будет видно), паялся ли (можт там половина нутра на перемычках, чтобы при проверке пел какое-то время), может долгое время перегружался… Это же кот в мешке! А купив новый, будешь радоваться очень долго (если не спалишь в первую неделю))). Тут экономить не увидел смысла.

Не согласен, просто есть люди которые все покупают новым, простенькие телефоны, зато новые, простенькие машины, зато новые. А есть те кто предпочитает пользоваться более дорогими вещами и получать от них удовольствие, причем обходятся они дешевле бюджетных новых. По выбору и оценке вещей опыт постепенно приходит, по виду вещей всегда видно в каких условиях их эксплуатировали, абсолютно всегда. Я не обсуждаю таких людей конечно, это выбор каждого, мое дело предложить.

Просто за теже 5600 можно было купить усь, саю, провода и получить удовлетворение уже от того чувства сколько сэкономил)

А длс xm40 нашел только в полтора раза дороже.

Это мой первый усь, опыта покупки б/у усей нет, к чему лишние риски? Купить за 3000р., через неделю-две выкинуть и купить новый за 6000р? Итого заплатить 9000р. Не, для первого уся пойдет и так

Спасибо за компетентный комментарий.

Задние динамики полностью не «закрутил», чтобы звук хоть немного был для задних пассажиров, ну и пока не допилил саб (его как раз мостом и собираюсь подключать). Когда доделаю саба, тогда отключу полностью задние и запущу систему в запроектированном режиме: два канала на фронт, два в мост на саб.

С выбором уся мучался как бы не с месяц((( Очень долго читал и ломал голову. Остановился на этом, либо DLS XM40. Хотел последний, но они как раз в цене скаканули неприлично((( Решил, что для первого уся Блау все же прокатит, да и сжечь не так досадно будет))) Покупал в эльдорадо, поскольку мне подогнали 1000 бонусную карту+ мои бонусы на счету и в итоге я его взял за 5600р

Вполне хороший выбор, честное слово=)А спалить его очень трудно, как и любой другой, главное что бы закреплен был, и провода негде не перебило-перетерло.У меня сейчас неизвестный мне усилитель на динамиках, в будущем планирую что-либо по современнее.Когда то тоже хотел такой купить, но так и не нашел в наличии.

Я тоже о задних пассажирах немного думал, но передняя пара играет настолько неплохо, что задним пассажирам все отлично слышно, а из за спины как раз сабвуфер подыгрывает, и обычно и просят сделать потише либо убавить уровень баса.

Спасибо, буду знать.

на авито можнотнайти к примеру было нормальную альтернативу до 1000р и не отключать их вообще, что бы подигрывали для обьема.

Тоже хороший вариант, я первое время так и сделал, играли герцы сзади, и альфард спереди.

Спасибо за наводку, первый раз такую пасту вижу, закажу обязательно

Ух ты! Паста тема. Надо поискать подобное. Нужная вещь!

Настройка усилителя блаупункт 450

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Настройка 4-x канального усилителя Blaupunkt GTA475

В предыдущем бортовике я писал, что недавно занимался установкой усилителя, после установки я полез в интернет что бы вычитать о том как настроить правильно усилитель.

Нашел некую инструкцию. Пользовался ей

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки.

«Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Все настройки эквалайзера на магнитоле ставим по нулям. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый.

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга.

BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.»

Все поет хорошо, саб качает, но есть одно но. Когда покупал машину, то передняя левая колонка немного по хрипывала, после подключения усилителя хрип соответственно усилился и сейчас это все противно слушать. Так что в ближайшем будущем надо покупать новый, более качественный фронт.

Еще поговорив с друзьями узнал, что плюсовой кабель надо уплотнить чем то в месте, где он соприкасается с резинкой в кузове, в месте где выводится в подкапотное пространство(Надо будет либо трубу какую нибудь или оплетку улучшить. да бы избежать перетирания и замыкания). По этому надо будет закупить змеиную кожу для кабеля и термоусадки, что бы сделать все по уму.

В дальнейшем переделаю, а именно все провода аккуратно уложу с пластиковыми стяжками

Slavik792 › Блог › Blaupunkt GTA 4 Special Mk II

Всем Привет! Очередной можно сказать ОлдСкулл Blaupunkt GTA 4 Special Mk II, прародитель бюджетных усилителей от фирмы Blaupunkt, к примеру Blaupunkt GTA 470

Усилитель старого модельного ряда, примерно 2005-2006 года выпуска возможно и ранее

Имеет вытянутую форму, цельной алюминиевый корпус, и кстати поувесистей нежели следующие модели.

Номинальная мощность, 4 Ом 55 Вт х 4

Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 170 Вт х 2

Номинальная мощность, 2 Ом 85 Вт х 4

Максимальная мощность, 4 Ом 110 Вт х 4

Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 375 Вт х 2

Максимальная мощность, 4 Ом 170 Вт х 4

Конечно же это только заявляет производитель) по факту номинал бы был уже неплохо)

У вас возник вопрос относительно изделия Blaupunkt GTA 4 Special MK II?

Задайте вопрос другим пользователям Blaupunkt GTA 4 Special MK II. Предоставьте четкое и исчерпывающее описание проблемы и своего вопроса. Чем детальней описание проблемы/вопроса, тем легче будет другим пользователям Blaupunkt GTA 4 Special MK II предоставить вам исчерпывающий ответ.

Ознакомьтесь с бесплатным руководством для Blaupunkt GTA 4 Special MK II. Вы прочитали руководство, но не смогли найти ответ на свой вопрос? В таком случае задайте свой вопрос другим пользователям продукции Blaupunkt GTA 4 Special MK II на этой странице.

настройка усилителя blaupunkt gta 480

В предыдущем бортовике я писал, что недавно занимался установкой усилителя, после установки я полез в интернет что бы вычитать о том как настроить правильно усилитель.

Нашел некую инструкцию. Пользовался ей

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки.

«Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Все настройки эквалайзера на магнитоле ставим по нулям. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый.

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга.

BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.»

Все поет хорошо, саб качает, но есть одно но. Когда покупал машину, то передняя левая колонка немного по хрипывала, после подключения усилителя хрип соответственно усилился и сейчас это все противно слушать. Так что в ближайшем будущем надо покупать новый, более качественный фронт.

Еще поговорив с друзьями узнал, что плюсовой кабель надо уплотнить чем то в месте, где он соприкасается с резинкой в кузове, в месте где выводится в подкапотное пространство(Надо будет либо трубу какую нибудь или оплетку улучшить. да бы избежать перетирания и замыкания). По этому надо будет закупить змеиную кожу для кабеля и термоусадки, что бы сделать все по уму.

В дальнейшем переделаю, а именно все провода аккуратно уложу с пластиковыми стяжками

Преобразователи уровня сигнала

В продаже в

Спецификации

БрендBlaupunkt
МодельGTA 4 Special MK II
ИзделиеАвтомагнитола
Языкрусский, голландский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, шведский, португальский, датский, польский, Финляндия, чешский, турецкий, словацкий, греческий
Тип файлаPDF

Читайте также: