Как настроить турбо в nfs underground 2

Обновлено: 05.07.2024

Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.

Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку "DELETE", а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.

Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.

А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то - выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот.
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу. и естественно небольшое вознаграждение.
сначало 50, потом 100, затем 200.

Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там "Карта мира" или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!

Еще один верный способ пополнить азот - лучше всего его использовать на прямой дороге, нужно ехать задним ходом. У меня так получалось набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним махом.

ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и клавишу вперёд или вверх (в право или в лево) - влючиться гидравлика. После этого удерживайте левый J и нажимайте клавиши вперёд или вверх (в право или в лево).

Чтобы выиграть в гонке на "расстояние" нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.

Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА - ехать точно за соперником появится DRIFTING +100. +200. 300+. и т.д.

Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать "Esc" потом выбрать "в гараж" и сразу выйти в "режым исследования" графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.

У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.

Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.

Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню "Гараж-Карта Мира-Этапы" нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.

Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте желательно переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании или при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад - и в основном это тачки с классическим приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и полноприводную. Если тачка с обгрейдом (технически) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов - это даст резкий старт и без пробуксовки и вовремя научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то спокойно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Желательно потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас хотят обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.

Самый верный способ прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого нужно ехать где-то на 250 км/час, нажать вправо или влево иодновременно зажимать пробел - тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк дадут 500 очков.

При гонке "на растояние" если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе "SUPER улучшение производительности"

Как в самом начале гонки на "Занос" сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.

Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.

Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.

Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ

Заходим в красный магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше - по желанию) слоя обычных винилов, затем покупаем их, и ТОЛЬКО после этого выбираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда выбранные обычные винилы пропадут. Чтобы их вернуть, выбираем любой из тех слоев, на котором прежде были пропавшие винилы, жмем Enter и выбираем "Изменить". Опа - лицезреем чудо! Слои проявляются, уникальные и обычные винилы мирно соседствуют друг с другом. А то, что это не всегда хорошо выглядит, уже другой вопрос.
Если кто че не понял, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в том случае, когда совсем никак не получается, а сделать машину красивой уж очень хочется, пишите в ICQ 334880061.

И пока не забыл скажу про полное прохождение игры: наверняка многие из тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания некоторых гонок не дают денег? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто в начале гонки (или в любом другом ее месте - не важно) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Деньги дадут точно.

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на "отличная передача", а после уже нужно либо "отлично", либо "хорошо"!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.

Гонка в режиме дрифт.
Есть обычные "дрифтовые" гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, а также отдельные повороты имеют разветвление. Так вот если с заносом проехаться по гравийной полосе или по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не очень просто, но на разветвлениях - это просто халявные очки, только необходима приличная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сразу 80 000 тысяч оччков, чем существенно упростил себе прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть только в "высотах Джексона" (вроде так пишется :)) ).

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.

В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.

В NFS в магазине, где можно купить запчасти, есть такая вкладка Настройки ДИНО.
Здесь почни нечего важного нет, но можно сильно под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. В начале выбирите Дрэг. Заходите в коробка передач, внизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую сдвинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум влево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие вправо ( у 6-ой должна быть на максимуме вправо.) Выберете турбо. Тут что-то типа таблицы. Вам нужно поднять последние колонки вверх, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы знаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто похожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. внизу. Теперь выберете дино-тест и сравните параметры, если что их всегда можно вернуть назад.(По умолчанию)

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.

При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные - как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта - увеличивать.

Дрифт настройки для NFS Underground 2

Рады приветствовать Вас в данной статье, в которой мы расскажем Вам про дрифт настройки для NFS Underground 2. Ранее мы уже публиковали на сайте настройки машины для NFS Underground 2, где Вы могли видеть дрифт настройки для разных машин. Однако в этой статье соберем для Вас исключительно дрифт настройки и расскажем про лучшую машину для дрифта. Итак, начнем.

Машина для дрифта NFS Underground 2

Как таковой лучшей машины для дрифта в игре Need For Speed Underground 2 не существует. Каждая машина для каждого игрока хороша по-своему. Однако всё же предпочтение мы отдадим заднеприводным японцам: Nissan Skyline, Toyota Supra, Nisan 350Z и так далее. Также неплоха и Audi TT.

Настройка машины


Я более или менее разобрался в ECU и Drivetrain. Это то, что больше всего влияет на скорость и разгон!

1. ECU
На оборотах более 5000 RMP крутящий момент ставить по мах!
И ещё 0-1000 RMP впулить % на 70, быстрее на первой передаче!

2. Drivetrain (Трансмиссия) Регулировки доступны только на апгрейде 3 уровня!
Больше мах скорость - медленнее разгон.
Быстрее разгон - меньше мах скорость.
Соответсвенно для каждого мода разные настройки. :)
Для Street X целиком и почти до конца для URL колбасим Acceleration!
Кроме того, ставим на минимум порог передач!
Circuit и Sprint общая на срединке, порог первых двух передач на минимум, третья между 2 и 4!
Drag я почти не менял!

Настройки в DYNO


Привет всем. Я тут заметил, есть здесь люди, немало знающие про эту игру.
Просьба ко всем.
Помогите мне, напишите пожалуйста, кто в этом разбирается:
В настройках ДИНО мне непонятно пока только одно, как нормально настроить подвеску.
Так как у меня пиратка (как и у многих других) то перевод соответсвенно дибидьный, в настройках подвески дак ваще завал с переводом.
Первые две настройки понятны-это "посадака" тачки, её высота.
А ВОТ ОСТАЛЬНВЕ ДРУГИЕ-НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.
Прибизительно ясно, что чем жёсче подвеска, тем лучше она держит тачку, но немогу понять что на что именно влияет.Просто там названия такие непонятные:Поперечная штанга-вообще первый раз слышу, т.е. из всех остальных настроек подвески не понятно что за что именно отвечает.
Напишите пож. поподробней как мне настроить подвеску, и как на каком трэке.


И вооьще, пишите сбда свои остальные настройки Дино, где чё лучше настроить для какого вида трэка, вообщем всё про Дино, а то так хочется настроить тачку идеально.

З.Ы. блин прочитал, я свой мессаг, и сам нихрена не понял чё написал, ну что поделать не поэт я.Надеюсь поможите мне.


Swedish я для настроек кольцевых и URL гонок ставил все по максимуму, т.е. посадка тачки максимально низкая (красные полоски), остальные показатели максимум вправо (зеленые полоски), последнюю настройку не трогал. Да, еще поставь по максимуму показатели в аэродинамике. Теперь, если ты выйдешь из дино и сравнишь показатели управления настроенной и ненастроенной тачки, то увидишь изменения в лучшую сторону для первой. Особенно такая настройка полезна для переднеприводных машин (у меня Civic). Полноприводные могут немного "одеревенеть" в поворотах, но дорогу будут держать лучше.
Настройки в других треках не менял, по моему в драге их вообще нет смысла менять, здесь главное настроить ECU, TURBO и трансмиссию. В дрифте можешь поэкспериментировать в противоположную сторону, чтобы сильнее заносило. Кстати в дрифте очень эффективно использовать ручной тормоз на переднеприводных и полноприводных тачках. Разгоняешься до 80-100 км/ч и стукаешь по ручнику (именно стукаешь, не жмешь!) и машина сама уходит в занос. Если чувствуешь, что тебя тащит на бордюр жмешь ручник и одновременно газуешь, и передний привод вытащит тебя сам. Таким способом я набирал огромное количество очков.


Ну, во-первых спасибо за ответ.
Кстати,самое последняя настройка-предаточное отношение:
Пример на SUPRA : Если поставить ползунок ентот больше-вправо, то на самых крутых поворотах (коротких),например змейка в возвышенностях, то заносить зад будет сильнее, а если наоборот меньше-то, соответственно наоборот, отсюда вывод ползунок етот желательно ставить чуть меньше-влево на 1\\4 от левой половины ползунка (кроме дрифта).Но это на СУПРЕ а как остальные себя поведут я не знаю.
теперь мои вопросы пожалуйста:
1. Как посмотреть какой привод у тачилы. Я нигде не нашёл где можно посмотреть. Так что определяю тип привода визуально, на "ощупь". это мне нужно знать для того, чтобы определится какую тачку брать следующую. Сейчас-СУПРА (я так думаю, судя по упрвлению что это задний привод).
2. прав-ли я, думая что настройка аэродинамики это сотношение СКОРОСТЬ\\УПРАЛЯЕМОСТЬ?
Ну пока всё.


SWEDISH, отвечаю на твои вопросы:
1. Посмотреть привод у машины проще простого. Заходишь в дино и тестируешь тачку (на стенде), при этом смотришь какие колеса у машины вращаются (передние, задние или все). Можно посмотреть и в городе. Для этого держишь ручник и газуешь одновременно. Если колеса не вращаются и тачка стоит, как вкопанная, то задний привод. Если вращаются передние колеса, то либо передний, либо полный привод.
2. Увеличение аэродинамики увеличивает прижимную силу (машину меньше заносит в поворотах). Насчет скорости ничего утверждать не могу, не проверял на трассе, но в дино показатели не менялись.

По поводу передаточного отношения. Это сугубо индивидуальная настройка, она показывает насколько быстро машина реагирует на действия игрока, т.е. какова задержка между нажатием на клавишу (имеется в виду рулевое управление) и соответствующим поведением машины. Поэтому тебе кажется, что, "если поставить ползунок этот больше вправо, то на самых крутых поворотах (коротких), например, змейка в возвышенностях, то заносить зад будет сильнее, а если наоборот меньше, то, соответственно, наоборот". На самом деле объективно управление не изменилось. Просто тебе либо хватает реакции, либо нет. На мой взгляд, лучше ставить "1", хотя повторяю, это сугубо индивидуальная настройка, экспериментируй. Надеюсь изложил все понятно.

Читайте также: