Как настроить суперплоский мир в майнкрафт пе

Обновлено: 07.07.2024

Не спамьте пожалуйста в комментариях. Не рекламируйте ничего. Уважайте друг друга.

Сид проверьте у себя поскольку у меня возможно не подходит версия. Сид⊂((・▽・))⊃-1211289028.

В этом видео я покажу как сделать супер плоский мир в Minecraft PE .

НА этом видео я покажу как сохдать супер плоский мир в minecraft pe ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

В этом видео я рассказал как сделать плоский мир в minecraft pe это мое первое видео.Если будет 100 лайков буду .

Привет! В этом видео я тебе покажу как настроить содержание плоского мира в майнкрафт пе. Способ рабочий, и для этого .

Ресурсы, доступные в суперплоскости

Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли. Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

Аддон для редактирования плоского мира

Всем привет! С вами Вова. Сегодня я хочу продемонстрировать очень полезный аддон FlatLayerGui. Благодаря ему можно редактировать плоские миры. Да-да, вы можете осуществить свою мечту - целый мир из динамита!

Аддон для редактирования плоского мира

Чтобы изменить блоки, из которых будет генерироваться мир, достаточно при создании мира выбрать "Плоский". Затем в поле "Настройки супер-плоского мира" меняем цифры на айди нужных блоков.
Стандартно там будет указано [7,3,3,2]. 7 - бедрок, 3 - земля, 2 - трава.

Аддон для редактирования плоского мира

Если, например, заменить на [46,46,46,46], то мы получим мир из динамита.

Аддон для редактирования плоского мира

ВНИМАНИЕ!
ВСЕ ДАННЫЕ СЛЕДУЕТ УКАЗЫВАТЬ В КВАДРАТНЫХ СКОБКАХ, ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ И БЕЗ ПРОБЕЛОВ.

Настройка генератора мира

C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.

Предустановленные варианты суперплоскостей:

Код генерации

Можно менять код шаблона генерации. Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).

  1. первая часть�- версия, в настоящее время равен 3. Предоставляет совместимость, если в будущем формат шаблонов изменится.
  2. вторая часть�- слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний�- слева, а самый верхний�- справа) количество x ID:доп-данные. [3]
  3. третья часть�- ID биома. [4]
  4. четвёртая часть�- генерируемые структуры.

Названия структур

  • village�- деревня NPC
  • mineshaft�- заброшенная шахта
  • stronghold�- крепость
  • biome_1- генерируемые структуры, характерные для биома: колодец, храм в джунглях, храм в пустыне, адская крепость
  • decoration�- ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
  • lake�- озеро
  • lava_lake�- лавовое озеро
  • dungeon�- сокровищница

Настройки структур

Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.

Для деревни NPC:

size�- размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.

distance�- расстояние между деревнями.

Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.

Для заброшенных шахт:

chance�- частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0

count�- сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.

Пример шаблона

  • 2 �- номер версии.
  • 48,250×0,49,78:2 �- описание слоёв блоков через запятую:
    • 48 �- один слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250×0 �- 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
    • 49 �- один слой обсидиана (на уровне 251);
    • 78:2 �- один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
    • stronghold(count=7) �- будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
    • biome_1 �- будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае�- крепости Нижнего мира).
    • village(size=3 distance=7) �- настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
    • decoration �- декорации, специфические для выбранного биома.
    • dungeon �- генерировать сокровищницы.
    • mineshaft �- генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).

    Особенности плоского мира

    К сожалению, для выживания плоский мир не подходит, потому что там нет никаких материалов. Деревья можно добыть, сломав дома жителей, а остальные ресурсы вообще невозможно получить. Так что в этом режиме следует играть, включив креативность, чтобы посоревноваться с друзьями, или же просто построить красивое здание.

    Суперплоскость

    Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне [1] . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

    Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

    На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

    Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .

    Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

    Создание плоского мира

    Плоский мир создается очень легко, это можно сделать двумя способами. Как сделать плоский мир в «Майнкрафте»:

    1. Скачиваем нужную версию игры и заходим в нее (в разных версиях кнопка может быть перенесена).
    2. Нажимаем на кнопку «Одиночная игра», а дальше на «Создать новый мир».
    3. Открывается новое окно, где нужно выбрать параметры мира. Именно там можно поискать и найти необходимые.
    4. Для начала выбираем режим игры (рекомендуется творческий режим), а дальше нажимаем на «Настройки мира. «.
    5. В этом разделе можно настроить мир до всяких мелочей. Выбрать, будут ли генерироваться постройки и так далее. Можно «построить» свой мир, но нас сейчас интересует раздел «Тип мира».
    6. Выбираем в этом разделе режим «Суперплоскость», а также нужные материалы, которые будут генерироваться (земля, земля с травой, бедрок и другие).
    7. Нажимаем «Создать новый мир».
    8. Можно спокойно играть и строить.

    Разобрались, как сделать супер плоский мир в «Майнкрафте», но по разным причинам эта функция может не работать, поэтому есть и дополнительная возможность. Достаточно в интернете скачать плоскую карту для Minecraft.

    Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.

    Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.

    Как сделать плоский мир в "Майнкрафте": самый быстрый и надежный способ


    В "Майнкрафте" есть много возможностей, особенно если это касается генерации мира. Можно создать различные локации с огромными горами, биомами и так далее. Но существует возможность создания очень крутого и интересного места, где нет ни одной горы. То есть в игре можно создать плоский мир. Как сделать плоский мир в "Майнкрафте", знает практически каждый игрок, но все же попробуем разобраться, ведь есть несколько способов это сделать.

    Как сделать плоский мир в майнкрафт

    Дополнительно

    • До версии 1.3.1 в этом типе мира не существовало определённой точки спауна. Если бы игрок не поспал в кровати, то после смерти он мог заспауниться очень далеко от предыдущего места.
    • Частота появления деревень, по сравнению с обычным миром, связана с использованием единого биома.
    • Для более старых версий существует плоская карта FlatMap, которая состоит целиком из камня.
    • Иногда на суперплоскость может перенестись немалая часть мира, в котором вы играли до её генерирования. В таком случае старый мир обрезается кусками, и получается что-то вроде огромных островов. На этих «островах» можно даже найти свои постройки из старого мира в таком виде, в каком они были там.
    • Чрезвычайно редко бывает что один или пару чанков из обычного мира могут оказаться в суперплоском мире.

    Создание плоского мира

    Плоский мир создается очень легко, это можно сделать двумя способами. Как сделать плоский мир в "Майнкрафте":

    1. Скачиваем нужную версию игры и заходим в нее (в разных версиях кнопка может быть перенесена).
    2. Нажимаем на кнопку "Одиночная игра", а дальше на "Создать новый мир".
    3. Открывается новое окно, где нужно выбрать параметры мира. Именно там можно поискать и найти необходимые.
    4. Для начала выбираем режим игры (рекомендуется творческий режим), а дальше нажимаем на "Настройки мира. ".
    5. В этом разделе можно настроить мир до всяких мелочей. Выбрать, будут ли генерироваться постройки и так далее. Можно "построить" свой мир, но нас сейчас интересует раздел "Тип мира".
    6. Выбираем в этом разделе режим "Суперплоскость", а также нужные материалы, которые будут генерироваться (земля, земля с травой, бедрок и другие).
    7. Нажимаем "Создать новый мир".
    8. Можно спокойно играть и строить.

    Разобрались, как сделать супер плоский мир в "Майнкрафте", но по разным причинам эта функция может не работать, поэтому есть и дополнительная возможность. Достаточно в интернете скачать плоскую карту для Minecraft.

    Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.

    Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.

    Суперплоскость в Minecraft (Майнкрафт)

    Суперплоскость�- второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

    Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне [1] . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

    Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

    На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

    Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .

    Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

    Возможности

    Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

    • Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
    • Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�- лава.
    • Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
    • Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�- вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
    • Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
    • Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
    • Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.

    Как сделать плоский мир в «Майнкрафте»: самый быстрый и надежный способ

    В «Майнкрафте» есть много возможностей, особенно если это касается генерации мира. Можно создать различные локации с огромными горами, биомами и так далее. Но существует возможность создания очень крутого и интересного места, где нет ни одной горы. То есть в игре можно создать плоский мир. Как сделать плоский мир в «Майнкрафте», знает практически каждый игрок, но все же попробуем разобраться, ведь есть несколько способов это сделать.

    Содержание

    Майнкрафт как настроить супер плоский мир

    Содержание

    Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли. Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

    С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

    Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

    C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.

    Особенности плоского мира

    В этом мире нет вообще ни одной горы, ни единой шахты или пещеры. Он отлично подходит для того, чтобы построить красивые дома, ведь теперь не нужно часами копать. Глубину мира определить нельзя. То есть первый слой в нем - земля с травой, а второй слой - бедрок, который нельзя сломать.

    Огромные подвалы построить не получится - это единственный минус. В плоском мире есть огромное количество монстров. Чаще всего встречаются слизни - большие и маленькие. Также здесь легко можно найти разные деревни, воспользоваться кузницами в них и так далее.

    К сожалению, для выживания плоский мир не подходит, потому что там нет никаких материалов. Деревья можно добыть, сломав дома жителей, а остальные ресурсы вообще невозможно получить. Так что в этом режиме следует играть, включив креативность, чтобы посоревноваться с друзьями, или же просто построить красивое здание.

    майнкрафт как сделать супер плоский мир

    Галерея

    Меню настроек генерации слоев в супер плоскости из скриншота 1.4.

    Читайте также: