Как настроить suf wow

Обновлено: 05.07.2024

Shadowed Unit Frames (SUF) – полезный аддон для настройки фреймов персонажей и противников. Имеет множество гибких настроек и удобен в использовании.

Особенности аддона Shadowed Unit Frames (SUF)

  • Позволяет настраивать абсолютно все юнит фреймы: собственный персонаж, участники группы и рейда, противник, основная цель и фокус и так далее.
  • Shadowed Unit Frames отображает на фреймах большое количество полезной информации: ману и здоровье, ресурсы (энергию, концентрацию, запас силы рун), фракцию и многое другое.
  • Аддон быстро скачивается и расходует мало оперативной памяти для работы.
  • Фреймы SUF можно настраивать очень детально, в том числе задавая высоту и ширину в пикселях.

Команды для управления аддоном

  • /shadoweduf или /suf – открывает основное окно настроек аддона.

Аддон SUF будет полезен не только хилам и танкам, но и всем другим специализациям. С помощью этого аддона вы сможете настроить юнит фреймы полностью на свой вкус. Чтобы скачать Shadowed Unit Frames, воспользуйтесь ссылкой в начале статьи.

Больше полезных дополнений и модификаций для скачивания вы можете найти на странице, посвященной аддонам. Для удобства дополнения разделены о категориям.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

1,1 Mb, удобные и гибкие в настройках - о чем еще можно мечтать? в отличие от Х-Perl, эти юнитфреймы не так интуитивно понятны, настройки скорее похожи на Питбуль.

Поддерживаемые фреймы юнитов:

Player: Player, Pet, Pet Target
General: Target, Target of Target, Target of Target of Target, Focus, Focus Target
Party: Party, Party Pets, Party Targets
Raid: Raid, Main Tank, Main Tank Target, Main Assist, Main Assist Target, Boss, Boss Target
Arena: Arena, Arena Target, Arena Pets


Скачиваем фреймы, и распаковываем архив в папку Буква диска/Wow/Interface/Addons. Если у вас стоят какие либо юнит-фреймы, например питбуль или OuF -отключите их.

В игре набираем комманду- /shadoweduf (/suf)

Сразу идем на вкладку "Общее" (первая сверху), снимаем галочку с пункта "Закрепить рамки" и ставим галочку напротив пункта "Расширенные". Теперь у вас на экране видны слои - Игрок, Цель, Цель Цели, Группа - перетаскиваем эти фреймы в удобное вам место экрана. У меня Игрок и Цель находятся вверху, фрейм группы слева, после того как перетащили - ставим галочку "Закрепить рамки".

У меня получилось вот так:


Слева вверху - Игрок, по центру вверху - Цель, Цель Цели, Цель цели цели
Левый край экрана - группа


Теперь переходим к настройкам, пункт меню "Настройка объекта",
там в выпадающем списке выбираем пункт "Игрок"

Настройка фрейма "Игрок"

Вверху видим вкладки-категории настроек, по порядку


В итоге получилось вот так:

Настраиваем фрейм "Цель"

В целом все настройки аналогичны предыдущим для фрейма Игрок, я опишу лишь отличия

Вкладка "Ауры"
Включить баффы, приоритеты баффам, увеличить ауры (ваши баффы будут выделяться), чуть ниже можно настроить сколько баффов в ряду будет выводиться. максимальное количество рядов, размер, позицию. У меня стоит :
в ряду - 10
максимум рядов - 4
размер - 16
позиция -внизу слева
смещение по Х и У - 0

Дебаффы - включить дебаффы, увеличить ваши ауры (ваши дебаффы будут выделяться), у меня стоит:
в ряду - 10
максимум рядов - 4
размер - 16
позиция -справа внизу
смещение по Х и У - 0

Полоса энергии
"текст слева" - процент энергии+классификация
"текст справа" - Тек/Макс энергия (коротко)+класс

Полоса здоровья
"текст слева" - имя объекта+уровень
"текст справа" - Тек/Макс здоровье (коротко)

В итоге получится должно вот так:


Настраиваем фрейм Группа

Часть настроек аналогична предыдущим (включение выключение портретов и т.д.), я опишу лишь то, что отличается

Вкладка "Группа"
Показать игрока в группе - показывать ли вас в списке группы, у меня отключено
Hide in 6-man raid - прятать фрейм группы в рейдах состоящих из 6 и более человек, у меня включено
Скрыть в любом рейде - работает глючно, не рекомендую включать.

Там же можно настроить количество колонок, сколько рамок (читай юнитов) будет в колонке, смещение и порядок сортировки -все на ваш вкус и разрешение экрана.

Вкладка "Рамка"
высота - 45
ширина - 190
масштаб - 100%

Вкладка "ауры" - включены дебаффы, баффы выключены.

Полоса энергии
"текст слева" - процент энергии+уровень
"текст справа" - Тек/Макс энергия (коротко)+класс

Полоса здоровья
"текст слева" - имя объекта+статус Отошел
"текст справа" - Тек/Макс здоровье (коротко)

Получится должно вот так:



Настраиваем фрейм РЕЙД

Расскажу только с позиции отображения рейда для ДД, хилеры эе могут скачать дополнительные модули и Clique+настроить исходя из своих предпочтений.

Для начала рейд фреймы нужно активировать, для этого идем в опции "Enabled units (Включенные юниты)", и там ставим галочку напротив "Рейд", по необходимости можно так же включить "главный танк" "босс" "цель наводчика" "цель главного танка" и т.д., это зависит от вашей роли в рейде. Далее идем в "Настройка объектов-рейд"

Вкладка "Общее"
Портреты - все отключено
Затухание боя -все отключено
Индикатор ярости (показывает юнитов в пределах досягаемости/затеняет остальных) включен
Подсвечивание краев -все включено
Текст боя - выключен

Разделять рамки рейда, показать группу как рейд -отключено
Смещение ряда - минус 10
Промежуток колонок - 3
Макисмум колонок - 7
Рамок в колонке - 6

В итоге вы получите 7 колонок по 6 юнитов, 42 юнита в рейде. в целом можно вобще поставить например 5 колонок по 5 юнитов - 25 юнитов в рейде, 40ппл рейды это только ПВП -озеро и альтерак, елси вы не хиллер вам глубоко пофиг увидите вы всех 40 человек или 25. ПВЕ рейды это 10 и 25 человек.

Сортировка - порядок сортировки возрастающий, способ сортировки -название
Группировать по - номеру группы, способ сортировки -название, порядок -возрастающий.
Показ групп - у меня стоят 7 групп, 8я отключена.

Масштаб - 64%
Высота - 43
Ширина - 111

Включены только полосы здоровья и энергии, цвет здоровья по "класс", цвет по реакции "откл"

Включены только дебаффы, стоит галочка "Излечимые", мне как магу это нужно, для ДК не нужно вообще. Если вы баффер, хиллер - возможно вам понадобится включить больше опций.

Полоса энергии
"текст слева" - Макс Энергии (коротко)
"текст справа" - Тек/Макс энергия (коротко)+класс

Полоса здоровья
"текст слева" - имя объекта+статус Отошел+статус
"текст справа" - нехватка здоровья (коротко)

В итоге у вас получится вот такой рейд-фрейм:



Черный и белый списки баффов/дебаффов

Пункт меню "Фильтры аур" ,сначала идем в вкладку "управление фильтрами аур-управление" и там создаем новый фильтр и выбираем тип фильтра. Далее в вкладке "фильтр зон" выбираем нужный фрейм и добавляем баффы/дебаффы в белый или черный список.

Hide Blizzard

Можно указать какие элементы стандартного интерфейса отключить или оставить.

Настройка зон

Здесь можно указать какие фреймы и в какой зоне отображать.

Ну вот собственно и все, основы знаний для создания и настройки фреймов вы получили, если будет желание можете попробовать сделать более тонкую настройку с установкой дополнительных расширений.
Все настройки делались исходя и разрешения 1680х1050 и 22 дюйма монитора.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Свет, камера, мотор! Награжден за: За интересные стримы!
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

Shadowed Unit Frames. Гайд по настройке. Shadowed Unit Frames - юнитфреймы, которые в последнее время стремительно набирают популярность. Легкие,

1,1 Mb, удобные и гибкие в настройках - о чем еще можно мечтать? в отличие от Х-Perl, эти юнитфреймы не так интуитивно понятны, настройки скорее похожи на Питбуль.

Поддерживаемые фреймы юнитов:

Player: Player, Pet, Pet Target
General: Target, Target of Target, Target of Target of Target, Focus, Focus Target
Party: Party, Party Pets, Party Targets
Raid: Raid, Main Tank, Main Tank Target, Main Assist, Main Assist Target, Boss, Boss Target
Arena: Arena, Arena Target, Arena Pets


Скачиваем фреймы, и распаковываем архив в папку Буква диска/Wow/Interface/Addons. Если у вас стоят какие либо юнит-фреймы, например питбуль или OuF -отключите их.

В игре набираем комманду- /shadoweduf (/suf)

Сразу идем на вкладку "Общее" (первая сверху), снимаем галочку с пункта "Закрепить рамки" и ставим галочку напротив пункта "Расширенные". Теперь у вас на экране видны слои - Игрок, Цель, Цель Цели, Группа - перетаскиваем эти фреймы в удобное вам место экрана. У меня Игрок и Цель находятся вверху, фрейм группы слева, после того как перетащили - ставим галочку "Закрепить рамки".

У меня получилось вот так:


Слева вверху - Игрок, по центру вверху - Цель, Цель Цели, Цель цели цели
Левый край экрана - группа


Теперь переходим к настройкам, пункт меню "Настройка объекта",
там в выпадающем списке выбираем пункт "Игрок"

Настройка фрейма "Игрок"

Вверху видим вкладки-категории настроек, по порядку


В итоге получилось вот так:

Настраиваем фрейм "Цель"

В целом все настройки аналогичны предыдущим для фрейма Игрок, я опишу лишь отличия

Вкладка "Ауры"
Включить баффы, приоритеты баффам, увеличить ауры (ваши баффы будут выделяться), чуть ниже можно настроить сколько баффов в ряду будет выводиться. максимальное количество рядов, размер, позицию. У меня стоит :
в ряду - 10
максимум рядов - 4
размер - 16
позиция -внизу слева
смещение по Х и У - 0

Дебаффы - включить дебаффы, увеличить ваши ауры (ваши дебаффы будут выделяться), у меня стоит:
в ряду - 10
максимум рядов - 4
размер - 16
позиция -справа внизу
смещение по Х и У - 0

Полоса энергии
"текст слева" - процент энергии+классификация
"текст справа" - Тек/Макс энергия (коротко)+класс

Полоса здоровья
"текст слева" - имя объекта+уровень
"текст справа" - Тек/Макс здоровье (коротко)

В итоге получится должно вот так:


Настраиваем фрейм Группа

Часть настроек аналогична предыдущим (включение выключение портретов и т.д.), я опишу лишь то, что отличается

Вкладка "Группа"
Показать игрока в группе - показывать ли вас в списке группы, у меня отключено
Hide in 6-man raid - прятать фрейм группы в рейдах состоящих из 6 и более человек, у меня включено
Скрыть в любом рейде - работает глючно, не рекомендую включать.

Там же можно настроить количество колонок, сколько рамок (читай юнитов) будет в колонке, смещение и порядок сортировки -все на ваш вкус и разрешение экрана.

Вкладка "Рамка"
высота - 45
ширина - 190
масштаб - 100%

Вкладка "ауры" - включены дебаффы, баффы выключены.

Полоса энергии
"текст слева" - процент энергии+уровень
"текст справа" - Тек/Макс энергия (коротко)+класс

Полоса здоровья
"текст слева" - имя объекта+статус Отошел
"текст справа" - Тек/Макс здоровье (коротко)

Получится должно вот так:



Настраиваем фрейм РЕЙД

Расскажу только с позиции отображения рейда для ДД, хилеры эе могут скачать дополнительные модули и Clique+настроить исходя из своих предпочтений.

Для начала рейд фреймы нужно активировать, для этого идем в опции "Enabled units (Включенные юниты)", и там ставим галочку напротив "Рейд", по необходимости можно так же включить "главный танк" "босс" "цель наводчика" "цель главного танка" и т.д., это зависит от вашей роли в рейде. Далее идем в "Настройка объектов-рейд"

Вкладка "Общее"
Портреты - все отключено
Затухание боя -все отключено
Индикатор ярости (показывает юнитов в пределах досягаемости/затеняет остальных) включен
Подсвечивание краев -все включено
Текст боя - выключен

Разделять рамки рейда, показать группу как рейд -отключено
Смещение ряда - минус 10
Промежуток колонок - 3
Макисмум колонок - 7
Рамок в колонке - 6

В итоге вы получите 7 колонок по 6 юнитов, 42 юнита в рейде. в целом можно вобще поставить например 5 колонок по 5 юнитов - 25 юнитов в рейде, 40ппл рейды это только ПВП -озеро и альтерак, елси вы не хиллер вам глубоко пофиг увидите вы всех 40 человек или 25. ПВЕ рейды это 10 и 25 человек.

Сортировка - порядок сортировки возрастающий, способ сортировки -название
Группировать по - номеру группы, способ сортировки -название, порядок -возрастающий.
Показ групп - у меня стоят 7 групп, 8я отключена.

Масштаб - 64%
Высота - 43
Ширина - 111

Включены только полосы здоровья и энергии, цвет здоровья по "класс", цвет по реакции "откл"

Включены только дебаффы, стоит галочка "Излечимые", мне как магу это нужно, для ДК не нужно вообще. Если вы баффер, хиллер - возможно вам понадобится включить больше опций.

Полоса энергии
"текст слева" - Макс Энергии (коротко)
"текст справа" - Тек/Макс энергия (коротко)+класс

Полоса здоровья
"текст слева" - имя объекта+статус Отошел+статус
"текст справа" - нехватка здоровья (коротко)

В итоге у вас получится вот такой рейд-фрейм:



Черный и белый списки баффов/дебаффов

Пункт меню "Фильтры аур" ,сначала идем в вкладку "управление фильтрами аур-управление" и там создаем новый фильтр и выбираем тип фильтра. Далее в вкладке "фильтр зон" выбираем нужный фрейм и добавляем баффы/дебаффы в белый или черный список.

Hide Blizzard

Можно указать какие элементы стандартного интерфейса отключить или оставить.

Настройка зон

Здесь можно указать какие фреймы и в какой зоне отображать.

Ну вот собственно и все, основы знаний для создания и настройки фреймов вы получили, если будет желание можете попробовать сделать более тонкую настройку с установкой дополнительных расширений.
Все настройки делались исходя и разрешения 1680х1050 и 22 дюйма монитора.

Shadowed Unit Frames [HELP]


Been messing around with this add-on for a while now, just wondering if someone can help me move my player name above the health bar. Also, is it possible to detach my Paladins points bar from the player frame aswell?

Any help would be fantastic

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Under "Unit Configuration" > "Player", in the Text/Tags tab, select the Health Bar and set the anchor point for whichever text you use for the player name to "Top <wherever>". You can use the X and Y offsets to move the text in a more granular fashion. Not sure about detaching power bars from the player frame; nothing is jumping out at me right now but it seems reasonable enough.

Читайте также: