Как настроить одиночную игру в scum

Обновлено: 02.07.2024

SCUM сейчас находится в раннем доступе Steam, что объясняет наличие багов и проблем. Однако мы расскажем, как достичь 60 FPS в игре, чтобы сделать погружение более комфортным.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в SCUM полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Как изменить параметры затемнения в SCUM

Для начала, вам нужно открыть свою библиотеку Steam и перейти к свойствам игры (Scum, конечно же), после чего откройте параметры запуска и вставьте следующую команду: USEALLAVAILABLECORES -sm4. Эта команда изменит параметры затемнения в Scum. Да, игра будет выглядеть чуть темнее, но зато это позволит поднять FPS на 30 кадров.

Как отключить сглаживание в SCUM

Также вы можете отключить сглаживание. Еще раз заходим в C:UsersComputerNameAppDataLocalSCUMSavedConfigWindowsNoEditor, открыть файл GameUserSettings.ini и находим параметр sg.AntiAliasingQuality= setting, где меняем значение на 0. По сути, такой метод позволит вам получить прирост до 30 FPS, в зависимости от конфигурации вашего компьютера.

Как изменить параметры FOV в SCUM

Поднять FPS можно, изменив параметры FOV. Что для этого нужно сделать? Переходим в AppDataLocalSCUMSavedConfigWindowsNoEd и находим файл engine.ini. После этого добавляем внизу документа следующее:
[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для SCUM

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых SCUM данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Как настроить одиночную игру в scum

10 июл. 2019 в 3:25 Здравствуйте! Не знаю один ли я такой, но меня давно терзает вопрос. Почему в игре нет возможности настроить одиночную игру, дело в том что роботы меня уже дико бесят, любой поход за лутом превращается в ад, постоянное шкерение и беготню через пол карты за своим трупом, для того чтобы сдохнуть через 5 мин от робота опять и в очередной раз туша пукан с горяча удалять игру. В то же время ломбей дико нехватает. Пожалуйста. пожалуйста. добавьте в одиночную игру возможность настройки лута вкл/выкл роботов, кол-во зомби в том числе и орды, и ещё если не сложно добавить возможность включать режим классических зомби, чтобы они не бегали аки гепарды не прыгали на 3м в том числе через текстуры. Не знаю кому как, но я думаю я не один такой кто предпочёл бы 20 медленных зомбей взамен на кождого скоростного попрыгунчика. И чтобы они потихоньку б двери б выламывали и в окна лезли было б вообще шик. Скоростых можно тоже оставить но они должны быть как фрики - иной скин и редкие. Хз ребят отпишитесь кто как на этот счёт думает? 21 дек. 2019 в 18:24

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

21 дек. 2019 в 23:24 22 дек. 2019 в 0:51 Поддерживаю, полностью для PvE и одиночной игры. Количество зомбей, наличие роботов, спаун зомбей внутри зданий, количество хищников - всё должно быть опционально, чтобы человек играл в комфортную игру. Захотел - сделал "королевскую битву", захотел - спокойную бродилку. 22 дек. 2019 в 1:18

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

1) Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

23 дек. 2019 в 9:20

Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

По первому пункту. Обычно в ангар забегать приходится, что бы робот не успел заметить. А зомби лежат сразу у входа, они на дверь реагируют, если заорал один, то остальные сразу поднимаются. В зданиях легче, там окна есть, а в ангаре никак.

Второй пункт. Обычно крадусь, но теперь даже через кусты за 100 метров засекают, скрытность на среднем вкачана. Если раньше у роботов был обзор передней сферы 75%, то теперь все 180%. С боков роботы стали замечать метров с 50, на прямую, то со всех 100 метров. Не понимаю, как это ночью работает. Сам нихрена не видешь и орентируешься на фонарях роботов и крадёшься, но они замечают ночью, лучше чем днём. Надо с этим дорабатывать, может им тепловизоры завезли?

Третий пункт. Сперва вкачивал пистолеты и винтовки, а потом рукопашный. Сейчас всё в рукопашный, ибо оружие найти практически не возможно. Вчера упал с неба контейнер, там оружие насобирал. А так, до этого только АКМ и беретта в ангарах. На аэро оружие в ангарах уже не выпадает, а зомбей там по 2-6 спаунятся.

Четвёртый пункт. Обычно там 6 ящиков в стенах, оружия полно, а вот патроны ни разу не выпадали. Зомби в большинстве там в шлемах и броне, копьё не помогает! На копьё, сразу же первый реагирует и криком привлекает остальных зомбей. С 1 копья шлем ни как не разрушишь.

Как отключить глубину поля

Если этого недостаточно, то отключите глубину поля. Чтобы это сделать нужно перейти по следующему адресу: C:UsersComputerNameAppDataLocalSCUMSavedConfigWindowsNoEditor, открыть файл GameUserSettings.ini, а затем найти параметр r.DepthOfFieldQuality и изменить его значение на 0. Сохраните файл и в параметрах поставьте «Только чтение и использование». Это добавит еще 5 FPS.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Как отключить V-Sync

Следующим шагом можно включить V-Sync. Если вы не хотите, чтобы ресурсы компьютера распределялись на сторонние задачи, то делаем следующее. Переходим в AppDataLocalSCUMSavedConfigWindowsNoEditor. Открываем файл и находим там bUseVSync=False. Значение нужно изменить на True.

SCUM → Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в SCUM, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов SCUM, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования SCUM и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в SCUM.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие SCUM, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить SCUM, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу SCUM с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить SCUM и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Вопрос про арендованный сервер


Всем здравствуйте.
Приобрел себе сервер из главного меню игры. Вопрос состоит в следующем: какие есть команды для сервера, какие настройки, можно ли отключить урон по игрокам? В настройках сервера был пункт "Пароль администратор" куда его в игре вводить не понятно.

Если кто настраивал сервер, если не затруднит, расскажите об особенностях и настройках.
Спасибо.


Все что вижу из настроек. Понятны мне только 5 функций из 2. Урон от зомби и урон от роботов.



koxfanatik
картинку еле разглнул:
Верхняя строка появление игрока, зомби, за определённое время: минуту или за час!
Нижняя какой урон они будут наносить.

Это я так перевёл, а игровая механика может думать по другому.


все доступно в extended settings. там сейчас модификаторы урона\лута


зы: оплатил сервер,
kabantv
145.239.150.111:29002
велкам!


В игре есть два вида создателей лута:
* Регулярные спавнеры - создают предметы, которые видны в мире. вы просто подбираете их.
* Исследуемые спавнеры - создают предметы при поиске с помощью F, предметы не видны непосредственно в мире. Примеры: корзины для мусора, ящики, кухонные шкафы и т.д.
Оба типа используют значение - вероятность появления предмета(ов). Вероятности варьируются от 10% до 60%. Вы можете увеличить или уменьшить эти вероятности с помощью SpawnerProbabilityMultiplier и ExamineSpawnerProbabilityMultiplier.
SpawnerProbabilityMultiplier - это множитель для вероятности регулярных спавнеров, в то время как ExamineSpawnerProbabilityMultiplier - это множитель для вероятности появления исследуемыех спавнеров.

Каждый спавнер изначально пуст. Когда, по крайней мере один игрок, приближается (в настоящее время 50 м), спавнер будет оценивать, какой предмет должен появиться. Он может в конечном итоге ничего не создавать из-за вероятности, упомянутой выше. В любом случае, спавнер будет хранить предмет в течение определенного периода времени. Если ни один игрок не находится вблизи в течение 30 минут, спавнер удалит созданный предмет, и создаст новый предмет в следующий раз, когда игрок приблизится.
Вы можете контролировать время повторного создания с помощью SpawnerGroupsExpirationTimeInMinutesMultiplier. Например, если вы установите значение SpawnerGroupsExpirationTimeInMinutesMultiplier равным 0,5, спавнеры реинициализируются, если ни один из игроков не находился вблизи в течение 15 минут.


В районах с низким уровнем лута спавнеры с меньшей вероятностью появления предметов. В районах с большим количеством предметов у спавнеров большая вероятность.
Вы можете повлиять на это, изменив множитель. Например, если вы установите ExamineSpawnerProbabilityMultiplier равным 2, спавнер с вероятностю создания 10% теперь будет иметь вероятность 20%, а у спавнера с вероятностью создания 60% теперь будет иметь вероятность 120% (в любом случае обрежется до 100%). ExamineSpawnerProbabilityMultiplier, установленный в 2, означает, что все спавнеры с вероятностью, большей или равной 50%, будут иметь эффективную вероятность 100% и всегда будут порождать что-то. То же самое относится к SpawnerProbabilityMultiplier.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для SCUM

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском SCUM следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о SCUM - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Как разогнать видеокарту для SCUM

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в SCUM, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Отключить эффекты Windows

Если SCUM работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Еще больше ухудшить графику в SCUM (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если SCUM запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в SCUM неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Читайте также: