Как настроить нпс в unturned

Обновлено: 28.06.2024

1.Указываем что файл Asset имеет тип ''NPC''
2.Указываем ID , id принимает любые значения от 1 до 65535

3.Настраиваем внешность
3.1.Вписываем Shirt ID, (Shirt-футболка)

3.2 Вписываем Pants ID(Штаны)

3.3 Дополнительно
Vest ID(Бронежилет)
Mask ID(Маска)
Glasses ID(Очки, или повязка)
Backpack ID(Рюкзак)
Hat ID (Шапка,Шляпа)
Не обязательно вводить в NPC всю внешность, выбирайте то, что вам нужно.

4. Теперь вписываем ID Лица[Face]

ID лиц в игре можно увидеть на этой фотографии.

5.Вписываем ID Бороды(Beard)

ID бород можно увидеть на следующем фотографии.

6.Вписываем id Волос(Hair)

7.Вписываем индивидуальный Код цвета волос и цвета самого персонажа

8.Слоты персонажа.
У персонажа в Unturned есть 3 слота:
1.Основной(То что он держит в руках)
2.Вторичный(То что лежит в кармане)
3.Третичный.(Те вещи которые нельзя положить в слоты но можно взять в руки через инвентарь-хлеб, вода, еда,т.п.)
Вписываются они так:

Примеры слотов:
Основной

Вторичный слот

Третичный слот

9.Позы персонажа.В игре Unturned NPC может иметь 9 поз.Я расскажу об основных из них.
9.1 Первая поза- Стоит[Stand] пишется в файле asset следующим образом:

Пример позы Stand

9.2 Поза вторая-Сидит. Пишется в asset файле следующим образом:

Пример позы Sit

9.3 Поза третья — «Приседает».Пишется в asset файле следующим образом:

Пример позы Сrouch

9.4 Поза четвертая- Лежит[Prone]. Пишется в файле следующим образом.

Пример позы Prone

9.5 Поза пятая-арестован[Under_Arrest].Пишется в файле следующим.

Пример позы Under_Arrest

9.6 Поза шестая — Отдых[Rest] Пишется в файле следующим образом:

Пример позы Rest

9.7 Седьмая поза- «Руки Вверх».Пишется в файле следующим образом:

Пример позы Surrender

10. Имя вашего персонажа.Заходим в шаблон, выбираем файл English, видим там 2 строчки, Name и Character.

Name отвечает за имя вашего персонажа в редакторе карт.
Character за имя вашего персонажа в самой игре.
Советую использовать цветной код,чтобы имя персонажа было красивее.

<color=yellow>Имя вашего персонажа</color>
Цвет можно поменять, написав свой.
11. Установка NPC на вашу карту/сервер.
Заходим в игру, в главном меняю нажимаем WorkShop/Editor,Добавляем карту если нету, если есть просто запускаем нажимая на кнопку Edit.Заходим в Level/Objects, видим справо появился список объектов, чтобы найти ваш NPC , можно отключить все вкладки , кроме NPCs, или в поиск ввести имя персонажа , которые вы писали в Characters/English/Name.Нажимаем на вашего NPC, выбираем зону куда его поставить, нажимаем E,готово.Теперь можете зайди в singleplayer и проверить работоспособность NPC.

на специальные ивенты на Вашем сервере, вы можете поставить скин из unturned, сэкономив на модах.

Чтобы узнать id скина, заходим в steam, нажимаем Unturned-Свойста-Локальный файлы-Просмотреть Локальные файлы.
Теперь ищем папку по следующему пути-Bundles/Items и находим нужный вам файл, после того как нашли, заходим в ''dat'' файл и ищем id, также там будет написан тип одежды, например Type Shirt , осталось id вещи в asset файле в Characters.

На этом вводная часть заканчивается,если будет хороший актив над статьей, выпустим вторую часть.Всем спасибо, кто дочитал до конца.



Unturned

30 сен. 2016 в 17:28 In the update notes, it says you can create new NPCs and quests and such without the use of unity. Does anyone know how to do this yet? 30 сен. 2016 в 17:37 30 сен. 2016 в 18:04 could you help me? I can make the DIalogue, but i have no idea how to get it to be downloaded with the map i made. 1 окт. 2016 в 20:14 1 окт. 2016 в 22:44

However - everytime i put my files into the game it crashes my editor.
(I ended up having two different sea levels - needed to reinstall the game)
Even if upload it to the workshop it wont work.
Nelson really needs to put more information in the news section .

1 окт. 2016 в 22:45 It's actually not very hard, you pretty much just need Notepad++. 1 окт. 2016 в 22:48 It's actually not very hard, you pretty much just need Notepad++.

Please post an code example here - so we all can learn from it.
I would appreciate this very much!

EDIT: I just downloaded notepad++ and it really makes a huge difference!
Unfourtainly a new custom NPC still kills my editor (no save/exit button available).
Here is what i did so far:

Shirt 1011
Pants 1012
Hat 1009

Primary 4
Equipped Primary

English.dat
Name Sgt. Mack
Character <color=legendary>Sgt. Mack</color>

Type Dialogue
ID 101

Messages 1
Message_0_Pages 1

// What is this place?
Response_0_Dialogue 102

Message_0_Page_0 You just arrived huh? <pause>My name is <name_npc> of the Canadian Military Remnants. In times like this we always need some fresh recruits. <pause>Are you interested in joining our forces?

Response_0 What is this place actually?
Response_1 Canadian Military Remnants?
Response_2 Goodbye

Как настроить нпс в unturned

EsterN [Unturned]

Это тема для NPC.

- Пишите подробно проблему в комментариях.
- Ошибся, пользуйся редактированием своего комментария.

Теперь инструкция к архиву (EsterN NPC)
1. Скачиваем архив
2. переходим стим - библиотека - unturned (ПКМ - свойства) - показать локальные файлы
3. Теперь , когда мы в папке unturned переходим в Bundles и открываем папку NPCs
4. распаковываем нужную папку и уже распределяем их в Characters и Dialogues

Архив (Trade_shablon) требуется в рамках обучающего видео NPC TRADE

Unturned NPC

NPC / Character


Саша Анашин

Unturned NPC

Unturned NPC запись закреплена

Николай Иваников


Николай Иваников

Илья Алекаев

Илья Станевко


Илья Станевко Все таки если делать самому через коды более надежно получается.

Анатолий Капитула


Анатолий Капитула

Илья Станевко


Илья Станевко ответил Анатолию

Илья Солдатов


Илья Солдатов

Unturned NPC

Unturned NPC запись закреплена

Lesson По приколу.

Так-с, недавно выходила обнова с новым квестом.

Добавили возможность убить книгу жестоким способом без регистрации и смс на сайте правоохранительных органов в виде пЕчени или печЕни.
Показать полностью.

К делу, как убить вещи:

Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Object (Уничтожить Объект)
Condition_0_ID 2015 (Свой ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 1 (Сколько надо уничтожить)
Condition_0_Nav 12 (Опционально(Не обязательно), Навигация - номер белого флажка в редакторе)
Condition_0_Object 4f2244b2de3c4af1bf8ca336b92172c6 (GUID объекта, на самом верху в Asset.dat файле, у меня стоит ванильная Blue_Book)
Condition_0_Logic Greater_Than_Or_Equal_To (Больше или равно, тут вы итак шарить должны)

Примечания:
-Квест можно выдать только на разрушаемые объекты.

В Asset файле объекта должно быть как-то так:

Interactability Rubble
Interactability_Reset 60
Interactability_Health 1
Interactability_Effect 58

-Я ленивая чмоня, всех люблю и целую в лобик, до связи.

Ефим Рыбаков


Ефим Рыбаков

Данил Соколовский

Кирилл Корнев


Кирилл Корнев

Данил Соколовский

Кирилл, Я уже всё нашёл, и GUID Предмета и их ID, Ну и разобрался с Навигатором

Unturned NPC

Unturned NPC запись закреплена

Lesson 9 (Flag_Bool)

Итак-с, может перейдём к чему-то более бесполезному?

Ладно-Ладно, теперь серьёзно:
- Он полезен тем, что имеет всего 2 значения: True/False, а его товарищ, Flag_Short, великое множество.
- Flag_Bool нужен для взаимодействия с предметами.

Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Bool
Condition_0_ID 2015 (Свой ID)
Condition_0_Value False (Или True)
Condition_0_Logic Equal
Condition_0_Allow_Unset (Если флаг встречается впервые, то выдаёт значение, указанное в строчке Value)

Выдаётся с помощью награды:

Rewards 1
Reward_0_Type Flag_Bool
Reward_0_ID 2015
Reward_0_Value True (Значение, которое хотим присвоить)

В диалогах используется очень просто.

Type Dialogue
ID 2001

Messages 1
Message_0_Pages 1

Response_0_Dialogue 2002
Response_0_Conditions 1
Response_0_Condition_0_Type Flag_Bool
Response_0_Condition_0_ID 2015
Response_0_Condition_0_Value False
Response_0_Condition_0_Logic Equal
Response_0_Condition_0_Allow_Unset
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Flag_Bool
Response_0_Reward_0_ID 2015
Response_0_Reward_0_Value True

Response_1_Vendor 2003
Response_1_Conditions 1
Response_1_Condition_0_Type Flag_Bool
Response_1_Condition_0_ID 2015
Response_1_Condition_0_Value True
Response_1_Condition_0_Logic Equal

Так как флаг у нас встречается впервые, нам выдаёт его значение False(Следуя из Response_0), после выбора этого ответа у нас происходит диалог,который открывает нам доступ ко второму ответу, в то время как к первому ответу доступ блокируется, так как условие значения False не выполняется.

Как использовать Flag_Bool с объектами?

Итак, unity3d файл нам не нужен, не трогаем его, пусть и дальше себе валяется.

Type Medium (Как указан, так и оставляем, у меня Medium)
ID 2016 (Можем вставить свой ID)

Conditions 1 (Условие появления объекта для игрока)
Condition_0_Type Flag_Bool
Condition_0_ID 2017
Condition_0_Value False
Condition_0_Logic Equal
Condition_0_Allow_Unset

На что это влияет? Данный объект появится у игрока только при условии, что у Flag_Bool с ID 2017 есть значение False, но, так как у нас написана строчка Allow_Unset, нам этот объект будет сразу доступен для визуального контакта.

Условием взаимодействия является Flag_Bool, ID которого 2018, а значением является True.
В награду получим значение True для Flag_Bool, ID которого 2017.

Сам объект после взаимодействия пропадает.

Name Объект (Своё название объекта)

Interactability_Condition_0 Иметь значение True у Flag_Bool с ID 2018 /1 (Высвечивается, если условие взаимодействия не выполняется, можем писать свой текст)

Interact Подобрать [] (Действие, тоже можем писать свой текст)

Есть вопросы - пишите в ЛС сообщества.

Артемий Лебедев


Артемий Лебедев

Данил Соколовский

Артемий Лебедев


Артемий Лебедев

Данил Соколовский

Unturned NPC

Unturned NPC

Unturned NPC запись закреплена

Lesson 8 (Flag Short: Quests/Character)

Итак, судя по названию урока, можно понять, что сейчас будет речь об использовании флага в Квесте и в начальной(Character) настройке НПС.

Итак, для начала угадайте, кто вылез из канавы, чтобы написать новый пост?
Показать полностью.

Возможно, вы часто задавались вопросом "А как это НПС пропадают и появляются на карте?" , ответ очень прост, секрет всему условие(Condition) в начальных(Character) настройках.

Условиями могут быть:

Conditions 1
Condition_0_Type Time_Of_Day (Время Дня)
Condition_0_Second 43200 (Время в секундах, игровое время сравнивается с реальным, т.е. с 86400 секундами)
Condition_0_Logic Greater_Than_Or_Equal_To (Больше или равно)

При таком условии НПС будет появляться только после середины дня.

Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 1
Condition_0_Logic Equal

При таком условии наш НПС появится только тогда, когда у Флаг Шорта с ID 2010 будет значение 1.

Куда это писать? Эти условия пишутся в Character НПС, а именно, в Asset файле. Писать надо их в самом низу, после всех строчек.

Type NPC
ID 2001

Shirt 156
Pants 2

Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 1
Condition_0_Logic Equal

Итак, идём дальше, Квесты.

В них тоже нету ничего сложного, просто пишем условие Флага как обычно, в условии выполнения квеста.

Type Quest
ID 2007

Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 5
Condition_0_Logic Equal

Rewards 2
Reward_0_Type Item
Reward_0_ID 83
Reward_0_Amount 3
Reward_1_Type Reputation
Reward_1_Value -25

Условием выполнения квеста является: Флаг Шорт с ID 2010 должен иметь значение 5.

Как получать Флаг Шорт вы должны знать из прошлого урока.

На этом, по сути, всё про Флаг Шорт я вам рассказал, не недооценивайте его, все сложные НПС делаются именно благодаря нему, нужна только фантазия и немного логики.

Я тут подумал, мейби делать НПС и прикреплять их файлом к каждому уроку, чтобы вы могли посмотреть как это работает?(Сделаю для всех уроков)

Данил Соколовский

Unturned NPC

Unturned NPC запись закреплена

Lesson 7 (Flag_Short)

О да, слава богу до него добрались, могу говорить о нём сутками, именно он основа всех чётких НПС.

Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010 (Уникальный ID)
Condition_0_Value 0 (Значение флага от 0 и до скольки хотите)
Condition_0_Logic Equal (Это вы итак знаете)
Condition_0_Allow_Unset (Устанавливает значение Value флага для игрока, если он не получал такого флага раньше. Писать эту строчку не обязательно)

Что мы тут имеем? Условие: Флаг Шорт с ID 2010, равен значению 0, которое устанавливается по умолчанию, если флаг встречается впервые.

Итак, как его изменять?

Rewards 1
Reward_0_Type Flag_Short
Reward_0_ID 2010
Reward_0_Value 1
Reward_0_Modification Assign (Присвоить, также есть Increment - увеличить и Decrement - уменьшить)

А что тут? Тут мы получаем в награду присвоение флаг шорту с ID 2010 значения 1.

Итак, где это использовать? Сейчас покажу)

Type Dialogue
ID 2002

Messages 2
Message_0_Pages 1
Message_0_Responses 2
Message_0_Response_0 0
Message_0_Response_1 2
Message_0_Conditions 1
Message_0_Condition_0_Type Flag_Short
Message_0_Condition_0_ID 2010
Message_0_Condition_0_Value 0
Message_0_Condition_0_Logic Equal
Message_0_Condition_0_Allow_Unset

Message_1_Pages 1
Message_1_Responses 2
Message_1_Response_0 1
Message_1_Response_1 2

Response_0_Dialogue 2003
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Flag_Short
Response_0_Reward_0_ID 2010
Response_0_Reward_0_Value 1
Response_0_Reward_0_Modification Assign

Ну, а теперь к объяснениям..

В следующем посте расскажу где ещё можно применять этот флаг и ещё немного новой информации.

Всем любви и хентая.

Данил Соколовский

а что такое Flag Short? Можете объяснить? Если не трудно

Unturned NPC

Unturned NPC запись закреплена

Lesson 6 (Quests: Basic)

Ну что, наконец-то мы до них дошли, айда какие мы молодцы :3

Итак, перед началом ознакомлю вас как устроен квест билдинг в диалоге.
Показать полностью.

Response_0_Dialogue 2003
Response_0_Quest 2007 (Отвечает за появление окна квеста: описание квеста, награда, возможность принять/отклонить)
Response_0_Conditions 1
Response_0_Condition_0_Type Quest (Условие: Квест)
Response_0_Condition_0_ID 2007 (ID квеста)
Response_0_Condition_0_Status None (Статус квеста: не имеет, а именно, не был взят)
Response_0_Condition_0_Logic Equal (=)
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Quest (Тип награды: квест)
Response_0_Reward_0_ID 2007 (Айди квеста)

Итак, объясняю доподлинно:

1) Quest 2007 отвечает за появление окна информации о квесте с id 2007.

2) Condition_0_Type Quest нужен нам для того, чтобы игроки, которые уже взяли квест (Когда квест взят, он уже не None, а Active => условие не выполняется) не взяли его снова, отслеживается состояние квеста с ID 2007.

3) Reward_0_Type Quest отвечает за выдачу квеста, без нашей награды с квестом(2007), мы не получим квест.

Допустим, квест мы взяли, идём его оформлять (^^)

Но перед этим возможные квесты(Основные):

Conditions 1
Condition_0_Type Item
Condition_0_ID 15
Condition_0_Amount 1
Condition_0_Reset (Если надо забрать)

Квест на 1 аптечку, аптечка забирается.

Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Zombie
Condition_0_Zombie None (Тип зомби, у меня стоит None - любой)
Condition_0_ID 2008 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 10 (10 зомбаков)
Condition_0_Nav 13 (Номер локации, где надо убить зомби, номер локации - номер белого флажка в локации в редакторе)
Condition_0_Spawn (Зомби будут спавниться, пока игрок не завершит квест)

Убить 10 зомбаков на локации номер 13, каких - не имеет разницы.

Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Horde (Зачистка Беконами)
Condition_0_ID 2007 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 1 (1 - сколько надо Беконов зачистить)
Condition_0_Nav 13 (Номер локации, в которой надо использовать и зачистить бекон, номер локации - номер белого флага в локации в редакторе)

Использовать 1 Бекон и удачно зачистить с помощью него локацию под номером 13.

Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Player
Condition_0_ID 2009 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 25 (Сколько убить игроков)

Убить 25 игроков.

Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Animal
Condition_0_Animal 1 (ID нужного животного
Condition_0_ID 2009 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 5 (Убить пять животных данного вида)

Убить 5 животных

Ну что, погнали смотреть аниме? Что? Квесты интереснее? Ясно всё с тобой.. ну и держи свои квесты, бака >:с

Создаём в папке NPCs папку Quests, в ней папку с названием вашего квеста, а в эту папку кидаем Asset и English.

Открываем Asset файл.

Type Quest (Тип: Квест)
ID 2007

Rewards 2 (Две награды)
Reward_0_Type Item
Reward_0_ID 253
Reward_0_Amount 1
Reward_1_Type Reputation
Reward_1_Value 50

Сохраняем и идём в English

Condition_0 Медикаменты / (Первое условие - Медикаменты, можете написать любую белиберду, это чисто визуал, а скобочки всегда такие ставить надо)
Condition_1 Уничтожить орду / (Второе условие, со скобочками аналогично)

Reward_0 Вместительный военный рюкзак (Можно не писать, будет стандартное название награды)
Reward_1 +50 влияния в лагере (Тоже не обязательно, если не писать, то будет +50 reputation)

Сохраняем, удаляем папку System, удалили? Молодцы.

Возвращаемся в наш диалог.

Response_1_Dialogue 2004
Response_1_Quest 2007 (Появляется окно квеста)
Response_1_Conditions 1
Response_1_Condition_0_Type Quest
Response_1_Condition_0_ID 2007
Response_1_Condition_0_Status Ready (Выполнен)
Response_1_Condition_0_Logic Equal
Response_1_Condition_0_Reset (Нужен, чтобы сбросился квест, а именно, перешёл в состояние Completed - завершён, и мы получили награду)

Как-то так это делается, сейчас ещё примечаний накидаю и точно всё.

Читайте также: