Как настроить нпс в unturned
Обновлено: 28.06.2024
1.Указываем что файл Asset имеет тип ''NPC''
2.Указываем ID , id принимает любые значения от 1 до 65535
3.Настраиваем внешность
3.1.Вписываем Shirt ID, (Shirt-футболка)
3.2 Вписываем Pants ID(Штаны)
3.3 Дополнительно
Vest ID(Бронежилет)
Mask ID(Маска)
Glasses ID(Очки, или повязка)
Backpack ID(Рюкзак)
Hat ID (Шапка,Шляпа)
Не обязательно вводить в NPC всю внешность, выбирайте то, что вам нужно.
4. Теперь вписываем ID Лица[Face]
ID лиц в игре можно увидеть на этой фотографии.
5.Вписываем ID Бороды(Beard)
ID бород можно увидеть на следующем фотографии.
6.Вписываем id Волос(Hair)
7.Вписываем индивидуальный Код цвета волос и цвета самого персонажа
8.Слоты персонажа.
У персонажа в Unturned есть 3 слота:
1.Основной(То что он держит в руках)
2.Вторичный(То что лежит в кармане)
3.Третичный.(Те вещи которые нельзя положить в слоты но можно взять в руки через инвентарь-хлеб, вода, еда,т.п.)
Вписываются они так:
Примеры слотов:
Основной
Вторичный слот
Третичный слот
9.Позы персонажа.В игре Unturned NPC может иметь 9 поз.Я расскажу об основных из них.
9.1 Первая поза- Стоит[Stand] пишется в файле asset следующим образом:
Пример позы Stand
9.2 Поза вторая-Сидит. Пишется в asset файле следующим образом:
Пример позы Sit
9.3 Поза третья — «Приседает».Пишется в asset файле следующим образом:
Пример позы Сrouch
9.4 Поза четвертая- Лежит[Prone]. Пишется в файле следующим образом.
Пример позы Prone
9.5 Поза пятая-арестован[Under_Arrest].Пишется в файле следующим.
Пример позы Under_Arrest
9.6 Поза шестая — Отдых[Rest] Пишется в файле следующим образом:
Пример позы Rest
9.7 Седьмая поза- «Руки Вверх».Пишется в файле следующим образом:
Пример позы Surrender
10. Имя вашего персонажа.Заходим в шаблон, выбираем файл English, видим там 2 строчки, Name и Character.
Name отвечает за имя вашего персонажа в редакторе карт.
Character за имя вашего персонажа в самой игре.
Советую использовать цветной код,чтобы имя персонажа было красивее.
<color=yellow>Имя вашего персонажа</color>
Цвет можно поменять, написав свой.
11. Установка NPC на вашу карту/сервер.
Заходим в игру, в главном меняю нажимаем WorkShop/Editor,Добавляем карту если нету, если есть просто запускаем нажимая на кнопку Edit.Заходим в Level/Objects, видим справо появился список объектов, чтобы найти ваш NPC , можно отключить все вкладки , кроме NPCs, или в поиск ввести имя персонажа , которые вы писали в Characters/English/Name.Нажимаем на вашего NPC, выбираем зону куда его поставить, нажимаем E,готово.Теперь можете зайди в singleplayer и проверить работоспособность NPC.
на специальные ивенты на Вашем сервере, вы можете поставить скин из unturned, сэкономив на модах.
Чтобы узнать id скина, заходим в steam, нажимаем Unturned-Свойста-Локальный файлы-Просмотреть Локальные файлы.
Теперь ищем папку по следующему пути-Bundles/Items и находим нужный вам файл, после того как нашли, заходим в ''dat'' файл и ищем id, также там будет написан тип одежды, например Type Shirt , осталось id вещи в asset файле в Characters.
На этом вводная часть заканчивается,если будет хороший актив над статьей, выпустим вторую часть.Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Unturned
30 сен. 2016 в 17:28 In the update notes, it says you can create new NPCs and quests and such without the use of unity. Does anyone know how to do this yet? 30 сен. 2016 в 17:37 30 сен. 2016 в 18:04 could you help me? I can make the DIalogue, but i have no idea how to get it to be downloaded with the map i made. 1 окт. 2016 в 20:14 1 окт. 2016 в 22:44However - everytime i put my files into the game it crashes my editor.
(I ended up having two different sea levels - needed to reinstall the game)
Even if upload it to the workshop it wont work.
Nelson really needs to put more information in the news section .
Please post an code example here - so we all can learn from it.
I would appreciate this very much!
EDIT: I just downloaded notepad++ and it really makes a huge difference!
Unfourtainly a new custom NPC still kills my editor (no save/exit button available).
Here is what i did so far:
Shirt 1011
Pants 1012
Hat 1009
Primary 4
Equipped Primary
English.dat
Name Sgt. Mack
Character <color=legendary>Sgt. Mack</color>
Type Dialogue
ID 101
Messages 1
Message_0_Pages 1
// What is this place?
Response_0_Dialogue 102
Message_0_Page_0 You just arrived huh? <pause>My name is <name_npc> of the Canadian Military Remnants. In times like this we always need some fresh recruits. <pause>Are you interested in joining our forces?
Response_0 What is this place actually?
Response_1 Canadian Military Remnants?
Response_2 Goodbye
Как настроить нпс в unturned
Это тема для NPC.
- Пишите подробно проблему в комментариях.
- Ошибся, пользуйся редактированием своего комментария.
Теперь инструкция к архиву (EsterN NPC)
1. Скачиваем архив
2. переходим стим - библиотека - unturned (ПКМ - свойства) - показать локальные файлы
3. Теперь , когда мы в папке unturned переходим в Bundles и открываем папку NPCs
4. распаковываем нужную папку и уже распределяем их в Characters и Dialogues
Архив (Trade_shablon) требуется в рамках обучающего видео NPC TRADE
Unturned NPC
Unturned NPC запись закреплена
Unturned NPC запись закреплена
Lesson По приколу.
Так-с, недавно выходила обнова с новым квестом.
Добавили возможность убить книгу жестоким способом без регистрации и смс на сайте правоохранительных органов в виде пЕчени или печЕни.
Показать полностью.
К делу, как убить вещи:
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Object (Уничтожить Объект)
Condition_0_ID 2015 (Свой ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 1 (Сколько надо уничтожить)
Condition_0_Nav 12 (Опционально(Не обязательно), Навигация - номер белого флажка в редакторе)
Condition_0_Object 4f2244b2de3c4af1bf8ca336b92172c6 (GUID объекта, на самом верху в Asset.dat файле, у меня стоит ванильная Blue_Book)
Condition_0_Logic Greater_Than_Or_Equal_To (Больше или равно, тут вы итак шарить должны)
Примечания:
-Квест можно выдать только на разрушаемые объекты.
В Asset файле объекта должно быть как-то так:
Interactability Rubble
Interactability_Reset 60
Interactability_Health 1
Interactability_Effect 58
-Я ленивая чмоня, всех люблю и целую в лобик, до связи.
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 9 (Flag_Bool)
Итак-с, может перейдём к чему-то более бесполезному?
Ладно-Ладно, теперь серьёзно:
- Он полезен тем, что имеет всего 2 значения: True/False, а его товарищ, Flag_Short, великое множество.
- Flag_Bool нужен для взаимодействия с предметами.
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Bool
Condition_0_ID 2015 (Свой ID)
Condition_0_Value False (Или True)
Condition_0_Logic Equal
Condition_0_Allow_Unset (Если флаг встречается впервые, то выдаёт значение, указанное в строчке Value)
Выдаётся с помощью награды:
Rewards 1
Reward_0_Type Flag_Bool
Reward_0_ID 2015
Reward_0_Value True (Значение, которое хотим присвоить)
В диалогах используется очень просто.
Type Dialogue
ID 2001
Messages 1
Message_0_Pages 1
Response_0_Dialogue 2002
Response_0_Conditions 1
Response_0_Condition_0_Type Flag_Bool
Response_0_Condition_0_ID 2015
Response_0_Condition_0_Value False
Response_0_Condition_0_Logic Equal
Response_0_Condition_0_Allow_Unset
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Flag_Bool
Response_0_Reward_0_ID 2015
Response_0_Reward_0_Value True
Response_1_Vendor 2003
Response_1_Conditions 1
Response_1_Condition_0_Type Flag_Bool
Response_1_Condition_0_ID 2015
Response_1_Condition_0_Value True
Response_1_Condition_0_Logic Equal
Так как флаг у нас встречается впервые, нам выдаёт его значение False(Следуя из Response_0), после выбора этого ответа у нас происходит диалог,который открывает нам доступ ко второму ответу, в то время как к первому ответу доступ блокируется, так как условие значения False не выполняется.
Как использовать Flag_Bool с объектами?
Итак, unity3d файл нам не нужен, не трогаем его, пусть и дальше себе валяется.
Type Medium (Как указан, так и оставляем, у меня Medium)
ID 2016 (Можем вставить свой ID)
Conditions 1 (Условие появления объекта для игрока)
Condition_0_Type Flag_Bool
Condition_0_ID 2017
Condition_0_Value False
Condition_0_Logic Equal
Condition_0_Allow_Unset
На что это влияет? Данный объект появится у игрока только при условии, что у Flag_Bool с ID 2017 есть значение False, но, так как у нас написана строчка Allow_Unset, нам этот объект будет сразу доступен для визуального контакта.
Условием взаимодействия является Flag_Bool, ID которого 2018, а значением является True.
В награду получим значение True для Flag_Bool, ID которого 2017.
Сам объект после взаимодействия пропадает.
Name Объект (Своё название объекта)
Interactability_Condition_0 Иметь значение True у Flag_Bool с ID 2018 /1 (Высвечивается, если условие взаимодействия не выполняется, можем писать свой текст)
Interact Подобрать [] (Действие, тоже можем писать свой текст)
Есть вопросы - пишите в ЛС сообщества.
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 8 (Flag Short: Quests/Character)
Итак, судя по названию урока, можно понять, что сейчас будет речь об использовании флага в Квесте и в начальной(Character) настройке НПС.
Итак, для начала угадайте, кто вылез из канавы, чтобы написать новый пост?
Показать полностью.
Возможно, вы часто задавались вопросом "А как это НПС пропадают и появляются на карте?" , ответ очень прост, секрет всему условие(Condition) в начальных(Character) настройках.
Условиями могут быть:
Conditions 1
Condition_0_Type Time_Of_Day (Время Дня)
Condition_0_Second 43200 (Время в секундах, игровое время сравнивается с реальным, т.е. с 86400 секундами)
Condition_0_Logic Greater_Than_Or_Equal_To (Больше или равно)
При таком условии НПС будет появляться только после середины дня.
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 1
Condition_0_Logic Equal
При таком условии наш НПС появится только тогда, когда у Флаг Шорта с ID 2010 будет значение 1.
Куда это писать? Эти условия пишутся в Character НПС, а именно, в Asset файле. Писать надо их в самом низу, после всех строчек.
Type NPC
ID 2001
Shirt 156
Pants 2
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 1
Condition_0_Logic Equal
Итак, идём дальше, Квесты.
В них тоже нету ничего сложного, просто пишем условие Флага как обычно, в условии выполнения квеста.
Type Quest
ID 2007
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 5
Condition_0_Logic Equal
Rewards 2
Reward_0_Type Item
Reward_0_ID 83
Reward_0_Amount 3
Reward_1_Type Reputation
Reward_1_Value -25
Условием выполнения квеста является: Флаг Шорт с ID 2010 должен иметь значение 5.
Как получать Флаг Шорт вы должны знать из прошлого урока.
На этом, по сути, всё про Флаг Шорт я вам рассказал, не недооценивайте его, все сложные НПС делаются именно благодаря нему, нужна только фантазия и немного логики.
Я тут подумал, мейби делать НПС и прикреплять их файлом к каждому уроку, чтобы вы могли посмотреть как это работает?(Сделаю для всех уроков)
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 7 (Flag_Short)
О да, слава богу до него добрались, могу говорить о нём сутками, именно он основа всех чётких НПС.
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010 (Уникальный ID)
Condition_0_Value 0 (Значение флага от 0 и до скольки хотите)
Condition_0_Logic Equal (Это вы итак знаете)
Condition_0_Allow_Unset (Устанавливает значение Value флага для игрока, если он не получал такого флага раньше. Писать эту строчку не обязательно)
Что мы тут имеем? Условие: Флаг Шорт с ID 2010, равен значению 0, которое устанавливается по умолчанию, если флаг встречается впервые.
Итак, как его изменять?
Rewards 1
Reward_0_Type Flag_Short
Reward_0_ID 2010
Reward_0_Value 1
Reward_0_Modification Assign (Присвоить, также есть Increment - увеличить и Decrement - уменьшить)
А что тут? Тут мы получаем в награду присвоение флаг шорту с ID 2010 значения 1.
Итак, где это использовать? Сейчас покажу)
Type Dialogue
ID 2002
Messages 2
Message_0_Pages 1
Message_0_Responses 2
Message_0_Response_0 0
Message_0_Response_1 2
Message_0_Conditions 1
Message_0_Condition_0_Type Flag_Short
Message_0_Condition_0_ID 2010
Message_0_Condition_0_Value 0
Message_0_Condition_0_Logic Equal
Message_0_Condition_0_Allow_Unset
Message_1_Pages 1
Message_1_Responses 2
Message_1_Response_0 1
Message_1_Response_1 2
Response_0_Dialogue 2003
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Flag_Short
Response_0_Reward_0_ID 2010
Response_0_Reward_0_Value 1
Response_0_Reward_0_Modification Assign
Ну, а теперь к объяснениям..
В следующем посте расскажу где ещё можно применять этот флаг и ещё немного новой информации.
Всем любви и хентая.
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 6 (Quests: Basic)
Ну что, наконец-то мы до них дошли, айда какие мы молодцы :3
Итак, перед началом ознакомлю вас как устроен квест билдинг в диалоге.
Показать полностью.
Response_0_Dialogue 2003
Response_0_Quest 2007 (Отвечает за появление окна квеста: описание квеста, награда, возможность принять/отклонить)
Response_0_Conditions 1
Response_0_Condition_0_Type Quest (Условие: Квест)
Response_0_Condition_0_ID 2007 (ID квеста)
Response_0_Condition_0_Status None (Статус квеста: не имеет, а именно, не был взят)
Response_0_Condition_0_Logic Equal (=)
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Quest (Тип награды: квест)
Response_0_Reward_0_ID 2007 (Айди квеста)
Итак, объясняю доподлинно:
1) Quest 2007 отвечает за появление окна информации о квесте с id 2007.
2) Condition_0_Type Quest нужен нам для того, чтобы игроки, которые уже взяли квест (Когда квест взят, он уже не None, а Active => условие не выполняется) не взяли его снова, отслеживается состояние квеста с ID 2007.
3) Reward_0_Type Quest отвечает за выдачу квеста, без нашей награды с квестом(2007), мы не получим квест.
Допустим, квест мы взяли, идём его оформлять (^^)
Но перед этим возможные квесты(Основные):
Conditions 1
Condition_0_Type Item
Condition_0_ID 15
Condition_0_Amount 1
Condition_0_Reset (Если надо забрать)
Квест на 1 аптечку, аптечка забирается.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Zombie
Condition_0_Zombie None (Тип зомби, у меня стоит None - любой)
Condition_0_ID 2008 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 10 (10 зомбаков)
Condition_0_Nav 13 (Номер локации, где надо убить зомби, номер локации - номер белого флажка в локации в редакторе)
Condition_0_Spawn (Зомби будут спавниться, пока игрок не завершит квест)
Убить 10 зомбаков на локации номер 13, каких - не имеет разницы.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Horde (Зачистка Беконами)
Condition_0_ID 2007 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 1 (1 - сколько надо Беконов зачистить)
Condition_0_Nav 13 (Номер локации, в которой надо использовать и зачистить бекон, номер локации - номер белого флага в локации в редакторе)
Использовать 1 Бекон и удачно зачистить с помощью него локацию под номером 13.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Player
Condition_0_ID 2009 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 25 (Сколько убить игроков)
Убить 25 игроков.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Animal
Condition_0_Animal 1 (ID нужного животного
Condition_0_ID 2009 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 5 (Убить пять животных данного вида)
Убить 5 животных
Ну что, погнали смотреть аниме? Что? Квесты интереснее? Ясно всё с тобой.. ну и держи свои квесты, бака >:с
Создаём в папке NPCs папку Quests, в ней папку с названием вашего квеста, а в эту папку кидаем Asset и English.
Открываем Asset файл.
Type Quest (Тип: Квест)
ID 2007
Rewards 2 (Две награды)
Reward_0_Type Item
Reward_0_ID 253
Reward_0_Amount 1
Reward_1_Type Reputation
Reward_1_Value 50
Сохраняем и идём в English
Condition_0 Медикаменты / (Первое условие - Медикаменты, можете написать любую белиберду, это чисто визуал, а скобочки всегда такие ставить надо)
Condition_1 Уничтожить орду / (Второе условие, со скобочками аналогично)
Reward_0 Вместительный военный рюкзак (Можно не писать, будет стандартное название награды)
Reward_1 +50 влияния в лагере (Тоже не обязательно, если не писать, то будет +50 reputation)
Сохраняем, удаляем папку System, удалили? Молодцы.
Возвращаемся в наш диалог.
Response_1_Dialogue 2004
Response_1_Quest 2007 (Появляется окно квеста)
Response_1_Conditions 1
Response_1_Condition_0_Type Quest
Response_1_Condition_0_ID 2007
Response_1_Condition_0_Status Ready (Выполнен)
Response_1_Condition_0_Logic Equal
Response_1_Condition_0_Reset (Нужен, чтобы сбросился квест, а именно, перешёл в состояние Completed - завершён, и мы получили награду)
Как-то так это делается, сейчас ещё примечаний накидаю и точно всё.
Читайте также: