Как настроить машину в nfs 2015

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня, как-то внезапно, состоялся релиз PC-версии Need for Speed, и мы подготовили для Вас 8 советов, которые помогут быстрее освоится в игре.

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Охота за деталями

В Need For Speed есть что-то вроде лута. Это автомобильные запчасти, раскиданные по карте, которые вы должны собрать. Как только вы это сделаете, некоторые из них будут доступны для всех автомобилей, а некоторые только для определенных моделей.

Вы должны съехать на обочину и подобрать детали, когда увидите их, особенно в начале игры, когда ты на мели и нужно модернизировать Ваш автомобиль бесплатно.

Используйте найденные детали

Каждый раз при посещении Гаража не забудьте проверить ваш ящик. Выберите любой ваш автомобиль, и промотайте список, пока не увидите уведомление.

Просто убедитесь, что начинать следует с дальнего левого края каждой категории, потому что иногда они перечислены дальше, чем оснащенные вами детали, но они не обязательно хуже установленных.

Купите Закись Азота N2O Вашим первым апгрейдом

Существует два вида “закиси”: первая заполняется со временем, вторая только когда используешь “заносы”, используешь “преследование” и так далее. Выбор зависит от ваших предпочтений. Они также бывают разной мощности, чем выше они расположены, тем дороже они стоят.

Как лучше настроить машину


rodrigos
никак! при любых раскладах она ведет себя как кирпич!
либо кирпич который заносит, либо кирпич который не поворачивает.
от кирпича ты не избавишься!


Сам не игры не имею, но могу проконсультировать
А так согласен насчёт кирпича, но надеюсь можно настроить. Я не пойму другое, как другим прикалывает ездить на таких кирпичах, самим разрабам нравится что ли? Физика и управление в андере лучше заметно, больше мне нечего добавить.


Нормальное там управление. У машины лучше смещать ползунок в сторону дрифта, тогда, если приноровиться, автомобиль будет нормально заходить в повороты и езды об отбойники почти не будет.


Razor Bo
там лучше не сам ползунок смещать, а именно регулировать отдельные детали в сторону дрифта, вот тогда и красиво будет и качественно. я на своем корче брз прохожу джимхану (сложный) почти без столкновений.
все дело в правильной настройке и прямых руках.


ZiZu Zankercu
Выложи скрины настройки.Я вот Авендатор на половину когда прокачал-изумительно было,а когда полностью,то топор топором стал.


k0les0
ок, сегодня/завтра скину скрины с описанием какие запчасти стоят.


Скопировал с другой темы свой пост

Управление довольно противоречивое, здесь согласен, но здесь именно управление настраивается с помощью тех самых ползунков. По прохождению ты открываешь новые доступные параметры и управление еще больше настройке поддается, разные машины отзываются совершенно по-разному на эти настройки и просто ползунок в дрифт и грип откинуть не вариант, баланс нужно под себя находить и авто, как и в жизни(правда подобным я даже в автосимуляторах не занимался). Видел на ютубе, там гоняют довольно круто, но данная физика требует большего привыкания все же и учитывая те факты, что я написал выше.

Лучше купите новый автомобиль

Все стартовые машины со временем не могут конкурировать в полной мере с последующими представителями автопрома. Поэтому как только заработаете $25.000+ начинайте прицениваться к новым авто.

Большая часть доступных на старте авто барахло, даже после модернизации. Посмотрите в сторону Nissan Skyline или BMW M. Так что не тратьте слишком много денег, в попытках модернизировать свой стартовый автомобиль, ведь вы можете сэкономить немного и купить авто лучше. Разница в производительности будет сразу чувствоваться, и это стоит инвестиций.

Как настроить машину в nfs 2015

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Need for Speed™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Need for Speed™.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Тут я распишу на каких настройках машины удобно лично мне , использовать это , или нет - решаете лично вы !


5


2


1


2,952 уникальных посетителей
128 добавили в избранное




Другое моё руководство , но уже с настройками под дрифт


ВАЖНО. На некоторых машинах надо будет пое*аться с ползунками: дифференциала (иногда приходится убавлять на 1) , углами поворота (тут уже где убавлять , а где прибавлять) , с давлением в шинах ( в основном на Bmw ( они вообще не хотят дрифтовать без пробела ( да и с ним тоже ))) и с тормозами ( в основном на GT-R 2015 и 2017 года ( убавить )).
И так начнём настройки машины которая сможет и в гонку , и в дрифт , и во всё подрят . Машину будем настраивать так что-бы она ехала быстро и прямо , однако на крутых поворотах дрифтила без особых усилий игрока ( но пробел вам в любом случае понадобится )

Повторяйте уже пройденные события

После окончания пару сюжетных событий, вы будете иметь достаточно денег, чтобы купить некоторые обновления для вашего автомобиля. Деньги, однако, можно заработать проще, просто повторяя уже пройденные события.

Выберите пройденное событие на карте, и переместитесь к нему.

Вы можете использовать быстрое путешествие везде

Первое время езда по Вентура-Бэй может и будет доставлять определенное удовольствие, но со временем Вам категорически это надоест. Поэтому имейте ввиду, что Вы может использовать быстрое перемещение практически везде – гонки, гараж – просто выберите соответствующий пункт на карте, и выберите “быстрое перемещение”.

Настройте ваш автомобиль под ваш стиль вождения

Теперь, когда вы потратили несколько долларов на модернизацию своего автомобиля, Вам необходимо решить какой стиль Вы предпочитаете. Дрифт – постоянно контролируемый занос, или сцепление, которое помогает “прочнее” держаться на трассе.

Вы можете настроить свой автомобиль в Гараже, причем сделать это можете проще, использовав “общий” параметр “Дрифт – Сцепление”, но лучше более точно настроить с помощью точных настроек.

Вы также можете изменять давление в шинах или управляемости индивидуально, если того пожелаете. Вы можете изменять настройки автомобиля перед каждым видом соревнований, но учтите, что для этого придется каждый раз перемещаться в Гараж, а это загрузки.

Как настроить машину в nfs 2015

Вселенная Need For Speed™

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Изучите карту

Карта довольно обширная, и каждый ее район приспособлен для определенных задач. К примеру в Crescent Mountains много длинных и извилистых дорог, которые как нельзя лучше подходят для дрифта. А если решите устроить погоню с копами, то лучше всего подойдет центральный район Burnwood, где высокий уровень траффика, и полно мест, где можно уйти от погони.

Читайте также: