Как настроить камеру в ворлд оф танк

Обновлено: 07.07.2024

В свежем патче 1.13, который принёс довольно много изменений, в том числе в плане дополнительного функционала, часть настроек можно выключить , чтобы продолжить играть с комфортом.

Привет, танкисты и им сочувствующие! Вышло в свет обновление 1.13, в котором приличное количество изменений, а в настройках с галочками можно заблудиться.

С одной стороны безусловно хорошо, что популярные моды добавляют в клиент игры, с другой стороны не очень . т.к. в модах (возможно в силу привычки) реализация гораздо удобнее.

Кстати, возьмите за правило после каждого большого обновления проверять настройки, не появилось ли чего нового, о чём даже вскользь не упомянуто в патчноуте, а то ещё бывает и они на дефолтные сбрасываются.

Больше всего изменений пришлось на долю арты, поэтому именно артоводам надо акцентировать внимание, что часть введённых "фич", можно с лёгкостью отключить, чтобы не перегружать привычный интерфейс и не нервничать по поводу возникших неудобств управления.

Лично мне показался очень неудобным автоматический переход в альтернативный режим прицеливания , я сама хочу решать в какой момент переключиться на "вид от первого лица", а когда вести огонь, глядя на жертву сверху.

У кого такие же "проблемы" - в настройках в закладке Прицел -> Артиллерийский обратите внимание, что эту автоматическую смену режима прицеливания можно отключить (убрать галочку). Индикаторы (на мой взгляд) очень информативны и полезны, как и плавное приближение и отдаление, по крайней мере их в настройках я оставлю включёнными:

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


Настройка кратности прицела и отдаления камеры.


Всем привет. Около года не играл в картошкину игру. Сейчас вернулся посмотреть не повернулась ли она. к игрокам лицом. Пока вроде нет, но обнаружил что с модами стало все совсем сложно.

Раньше можно былом обычным блокнотом установить нужную кратность снайперского прицела. Сейчас скачал джовкин модпак, так там какие-то wotmod (на самом деле zip), swf, pyc.

Где в этой каше найти файлик с кратностью снайперского прицела? Хочу поставить что-то типа 0.5-2-6-15.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Горячие клавиши управления реплеем.

Следует запомнить, что реплей запускается после перезагрузки игры!
  • Пробел — пауза.
  • Стрелка вправо/влево — перемотка на 20 секунд вперед/назад (с Ctrl на 40 секунд).
  • Home/end — перемотка в начало/конец.
  • Стрелки вверх / вниз — +/- скорость воспроизведения.

Надеюсь данная информация облегчит работу с реплеем. А теперь самое кинематографичное.

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


— автоматическое движение вперёд;


— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Горячие клавиши управления свободной камерой.

Свободная камеру нужно включать только после завершения отсчета в 30 секунд и после нажатия левой кнопки мыши (переход в свободную камеру)
  • Левая кнопка мыши — свободная/сохраненная камера в реплее.
  • Caps Lock + F3 — активация свободной камеры.
  • Q/E или колесико мыши вверх/вниз — высота камеры над поверхность вверх/вниз
  • W , A , S , D — вперед, влево, назад, вправо.
  • от 1 до 0 (на верхнем ряду кнопок) — скорость полета камеры
  • NUM_2 / 5 — наклоны камеры в разные стороны.
  • O / L — чувствительность наклона.
  • Insert , Delete — приближение и отдаление.
  • V — отключение игрового интерфейса.
  • С — привязка к точке в центре экрана.
  • X — камера передвигается параллельно земле сохраняя расстояние
  • P — активация плавного полета камеры
  • Shift + U — включает отображение маркеров техники при выключенном интерфейсе
  • Shift + N — включает и выключает отображение прицела для определения центра экрана

Это не все работоспособные клавиши на данный момент, присутствуют еще пару функций, но тщательный поиск не дал результата. Если найдете еще или они будут ошибочными сообщите в комментариях.

Буду благодарен если предложите интересные темы для статей. Большое спасибо за уделенное внимание. На этом все :)

Управление и стрельба

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Как управлять камерой и реплеями в игре World of Tanks

Наверное, у каждого игрока в World of Tanks был бой, который можно было просматривать сотни раз. Независимо от процента побед и WN8. Но как просмотр этого великолепного боя сделать приятным?

С чего начать ?

Сперва включите запись боев. Настройки — Игра — Записывать бои — Все Теперь все записи боев будут сохраняться в корневую папку с игрой, а именно World_of_Tanks_RU\replays

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.



В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


— переключение к виду от траектории.


Правильные настройки игры World of Tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Читайте также: