Как настроить enemy grid

Обновлено: 19.05.2024

Все мои настройки: Настройки.rar

Инструкция копирование моих настроек:

  • 1. Разархивируйте на рабочий стол.
  • 2. В пути \(ACCOUNT)\SavedVariables\ ищем Recount.lua
  • 3. Копируем Recount.lua в папку \WoW 3.3.5a\WTF\(ваш аккаунт)\SavedVariables\
  • 4. Заходим в игру и проверяем.
  • 1. Разархивируйте на рабочий стол.
  • 2. В пути \(ACCOUNT)\Isengard Tirion x2\(CHAR)\SavedVariables ищем Atlas.lua
  • 3. Копируем Atlas.lua в папку \WoW 3.3.5a\WTF\(ваш аккаунт)\Isengard Tirion x2\(ваш персонаж)\SavedVariables\
  • 4. Заходим в игру и проверяем.
  • Аддон - Recount.rar
  • Настройки - Recount.rar (разархивировать в папку \WoW 3.3.5a\WTF\(ваш аккаунт)\SavedVariables\. В настройках (Интерфейс>Модификации>Recont>Profile) выберите существующие профили "По умолчанию")
  • Аддон - Bartender.rar
  • Настройки - Bartender.rar (разархивировать в папку \WoW 3.3.5a\WTF\(ваш аккаунт)\SavedVariables\. Пишем в чат /bar, в меню Профили скопируем из "Qwaliph - Isengard Tirion. ", если конечно, хотите панель как у меня.)
  • Аддон - Grid.rar
  • Настройки - Grid.rar (разархивировать в папку \WoW 3.3.5a\WTF\(ваш аккаунт)\SavedVariables\).
  • Аддон - SUF.rar
  • Настройки - SUF.rar (разархивировать в папку \WoW 3.3.5a\WTF\(ваш аккаунт)\SavedVariables\).

Остальные аддоны вы можете разбирать здесь, и настройки здесь Настройки.rar. А так же, если какой-то аддон интересует - пишите в тему.
(тема будет обновляться со временем. )

Ты бы скрины скинул что ли. или нам каждый аддон в Google забивать, чтобы понять что за оно?
Хоть бы написал что за аддон и за что отвечает + скрины.. я конечто знаю парочку, но не все.. думаю я не один такой, чтобы скачивать твои аддоны не зная что за они и за что отвечают.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Ладно, в общем, что бы не выглядеть совсем уж балаболом.

1. Общий стиль ужасен. Часть аддонов типа тёмные. Часть нет. Почему? Зачем? Что помешало остальные настроить в таком же тоне?

2. Зачем всё это в центре? Если ты не хилл, зачем тебе рейд фреймы в центре? Состояние рейда, не твоя забота. Селф и таргет фреймы в центре, вообще дурной тон, как по мне. Ибо много места тупо в никуда. В теории, только помогают просрать опасность из за того что у тебя у перса эта ебалайка. Если вся информация в центре, полезная она, или не очень, то почему бдм таймеры в ебенях? Какой то сакральный смысл?

3. Зачем тебе видеть все дебафы/доты/блиды на цели? Это вообще откровенно бесполезная информация. Если ты считаешь свой интерфейс настолько хорошим, что бы хайпить им, это таки вопрос.

4. Зачем дублировать проки?

5. Если делаешь всё типа ровно, то таки делай. Дбм фрейм в центре намного выше селф/таргет фреймов. Рейд фреймы не совпадают с кастбарами и селф фреймами. Почему чатбар настолько высоко? Менять каналы спокойно можно даже через него. Мой внутренний перфекционист просто вешается походу написания текста.

6. Кстати, по поводу чатбара. Если ты уже стараешься делать всё квадратное, то почему не поменял его стиль на квадратный?

7. Зачем выводить в центр абилки, которые не на кд? Какой смысл? Да и зачем вообще выводить туда не активные проки/прожатые бафы, а ля расовой берсы? Бесполезно.

8. Какого у скады разные размеры? Если уже мало хилящих хоть как то классов, то уменьшай и окно дд. Ибо смотрится крайне криво.

9. Сексимап вообще не настроен. Тупо взята шкурка шаманов и всё. Зачем тебе всё время знать в какой ты зоне, видеть календарь, какая сложность, аддоны и какое сейчас время? Кратковременные потери памяти?

10. Бартендер без шкурок? Серьёзно? Поставь masque и не позорься. Честное слово.

11. Если скрываешь сумки(если скрываешь вообще, а не отключил), то почему не скрываешь общую панель, а просто вынес к хренам в угол?

12. Ты уже или убирай щели, или оставляй везде. Смотрится глупо.

Ну и отдельно "фу" чисто от меня:

- Суф подобные фреймы дерьмо дерьмовое. Особенно вот так настроенные. Инфы хуй да нихуя. За то места занимает уйму.

- Фреймы кварца зачем то расставлены по бокам. Как и скады. Как то бредово.

- Ты используешь аддон для показа входящего хила. Хоть и дерьмово настроенный, но используешь. За то, на урон нет. Какой сакральный смысл? Ты же дд.

Тема: Гайд по настройке Grid

Гайд по настройке Grid

Аватар для RicoMoscow

как работает этот аддон? куда выводит информацию?
никаких настроек в /grid config не нашёл.
показывает ли "пронизывающий холод" на анубе?

он тупо добавляет в грид дебафы. что и где показывать решай сам. Кто разобрался в layouts, скажите плз, как сделать так, что бы моя группа была все время сверху, а мой перс все время первым? Понимаю, что как-то через группировку и сортировку делать надо, но пока не докопался, как именно.

Аватар для Templair

решил разобраться с гридом, только не знаю какой установить: grid или grid2. подскажите плз если какой-либо предпочтительней. (есть между ними существенная разница? 2ой продвинутей? и т.п.)


как настроить для приста, что б правой кнопкой, диспел происходил?

не могу в гриде настроить затухание фреймов при отдалении членов рейда.
фильтры 10,20,100 метров нах не нужны.
необходим лишь 1 фильтр дальше 40 метров, что бы все кто ближе показывались с 1 прозрачностью, кто дальше с другой.
пробовал по всякому, выходит одна херня.

пс. кстати почему-то не работает баф частица света (не отображается в необходимом углу)
щит нормально работает. тоже херня какая-то не ясная.
честно говоря не вижу пока никаких преимуществ грида перед хилботом, разве что настройки фреймов более гибкие.


ренджчек 40м работает по дефолту, как вы умудриись его сломать?
делит grid* в wtf/* в любом случае поможет.


Лекарь
GoHa.Ru - 10 лет
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

как в гриде сделать чтобы друидовские хоты показывались в виде иконок, но при этом не по краям или углам, а все в одну строчку + чтобы кд на них видно было :/

Аватар для RIA_Eonar

Грид не показывает статус Круга исцеления.

Есть ли какой способ решения?

Аватар для Upstenu

CoH - это же не хот вроде, как его грид должен показывать? был такой забанвный аддон к гриду, incomingheals или чет такое - рисовал иконку хилки которая входит в игрока в рейде. и ею, собстна, я по нубству мониторил во сколько скажем таргетов вошел мой чайнег у шамы и цох у приста. может чел его ищет.


Аватар для RIA_Eonar

CoH - это же не хот вроде, как его грид должен показывать? да, не хот. просто мой мейн рестодруль и как-то привык к показу аое-хила в виде цветных границ рамок грида. иногда в силу дистанции хил походит только по 1-2 игрокам и ты быстро подстраиваешся под ситуацию. а тут нажал цох и он куда-то непонятно куда ушел. Как настроить грид, чтобы фон фреймов был черным, а имена - цвета классов?

Аватар для Liko

Ответте тут пл3 тож по гриду прост незаметил сначало эту тему.оч нужно

Аватар для Liko

По этому поводу разобрался вроде:))

Теперь еще два вопроса: Собственно я Рдру, и когда сегодня пошел в рейд там был еще один дру и у меня грид показывал и его хоты и свои, тоесть это было ппц:( скажите что надо сделать чтобы показывало только свои хоты на целях?
2 рой вопрос: у меня в омоложение и у друля идол делает баф омоложение и они друг друга перекрывают . Как решить этот вопрос?? срочно надо в понедельник рейд будет. надо чтобы все настроено было. Помогите пл3.

Есть какая-то возможность при отладке грид2 включить отладочные рейд фреймы? И как отключить звук агро в грид2?) -=За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Еду, но не аппетит. Книгу, но не ум.
Развлечение, но не веселье. Секс, но не любовь. Лекарство, но не здоровье.
Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе=-
______________________
Niakrisse (Sagi/Adv/Tyr)-Luna
Эурика (Rogue)-Ясенёвый лес
Корби (Priest)-Ясенёвый лес
Нэминари (DK)-Свежеватель Душ

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Танкист

Понравился ответ на вовру про грид.

Подумаешь, что у конкурентов все проще и удобнее, но зато мы настроили грид!
Мы элита!

Предлагаю грид сделать для настоящих кулхацкеров, чтобы настройка была через коммандную строку

Там вот экономисты уже посчитали, что через несколько лет та же Украина по уровню жизни и социалки обгонит Россию. Думаю, если бы не ситуация с Донбассом, то уже бы обогнала. WoT -
ruWoW@Страж Смерти, Мууууу! -
L2ругофф@Ramsheart, SwM78 -
L2@Phoenix, Clan@ Furious Steel <3, SD77/WL6x -

Аватар для unware_renamed_719606_11102020

До чего же тут ленивых людей, для них гайд написали, а они даже и его прочесть не удосужились.
1. Насчет видимости - ищите нужную вам опцию, щелкаете на выбор цвета и правый регулятор это и есть видимость (объясняю для примитивных особей, в подопции цветовых гамм входит не только выбор цвета, но и его оттенок и прозрачность)
2. Насчет звука - опция "сигнал агро" для кого? разуйте глаза. Просто снять галку "Включено".
3. Кого до сих пор волнует вопрос расширения групп для 5, 10, 25, 40, то самый простой способ - сделать Прозрачность на 0% Границы и Фона (опция "Расположение" в самом конце), установите расположение в 40 человек для всех ситуаций (т.е. для 5 человек - 40 человек и т.д. - опция "Расположение"), закрепите Фреймы (та же опция).
4. Насчет картинок вместо цветных квадратиков "GridIndicatorCornerIcons" этот аддон работает на ура. Возможно вы не там расставили нужные вам галочки. Нужно расставлять в "Значок(угол)".
5. Если у кого-то возникает вопрос с наездом одного дебафа на другой, к примеру проклятие на яд и т.п., то поставьте "GridIndicatorCornerIcons" (название опции "значок(угол)") или "GridIndicatorCornerPlus" (название опции "top(buttom) left(right) corner plus") и настройте каждый вид дебафа под свою часть уголка или квадратика. Но в этих 2-ух аддонах есть еще одно различие, помимо количества влезаемых индикаторов. "GridIndicatorCornerIcons" - отображает картинки спелов (к примеру сами дебафы, как многие прописили помочь с этой проблемой). А "GridIndicatorCornerPlus" - отображает цветные квадратики, как и стандартные настройки грида.
6. Кто-то спрашивал насчет изменения цвета ХОТы до ее окончания. Это аддон "GridStatusHots". Я его настроил рядом с квадратиком с "поступающее лечение" (рядом значит с помощью аддона "GridIndicatorCornerPlus"). Изначально он настроен как светофор, на 2 последних тика он меняет свой цвет с зеленого на желтый и красный (опция "Статус > Мои Изв")
6. Если вы хотите, чтобы менялся цвет самой полоски с ХП, зайдите в "Дополнительно" и активируйте галочку "Включить цвет полосы здоровья индикатор", а дальше уже во "Фреймы > Цвет полосы здоровья" и настравайте изменение цвета полоски ХП (это для самых ленивых, а их тут немало)
7. И наверное последнее, насчет затухания фреймов при отдалении. Он изначально настроен, но если вы его сломали или просто хотите отредактировать, то зайдите в "Статус > Расстояние > Дальше чем 40 м.", включите его (если он выключен). Настройте нужный вам цвет и проверьте Прозрачность (еще раз повторюсь - самый правый регулятор, рядом с палитрой. Возможно Затухание не работало как раз таки из-за максимальной прозрачности). Дальше перейдите в опцию "Фреймы > Цвет полосы здоровья" и активируйте галочку "Дальше чем 40 м."

А теперь вкратце напишу, чего добился я от этого аддона.
СЛЕВА СВЕРХУ статус Агры. СВЕРХУ СПРАВА 4 вида дебафа и каждый в разном месте (чтобы не случалось наездов). СНИЗУ СЛЕВА Поступающее лечение и рядышком Моя Хота настроенная стандартно под светофор (с помощью опции "Статус > Мои Изв"). СНИЗУ СПРАВА мои 3 рейдовых бафа и высвечиваются они, если пропущены (настроено "Статус > Ауры > Ваш Баф" галочка "Показывать если пропущен"). Чтобы много места не занимали эти индикаторы - "Фреймы > Дополнительно > Corner Plus" и поставить "Corner Plus Space" на 0. Границы окрашиваются в цвет дебафа (проклятие - фиолетовый, яд - зеленый и т.д.) По середине уменьшенное изображение Дебафа Рейда. Если меньше 20% МП, то граница окрашивается в синий цвет. Если меньше 35% ХП, то полоска с ХП окрашивается в красный Цвет. Конечно же я везде расставил приоритеты.
Кого заинтересовала часть моей работы над оптимизацией Grid'a, пишите, помогу.

А теперь о плохом. Кто-то писал о частом сбрасывании цвета полоски ХП (на черный) после перезапуска wow'a, и это так! А точнее сбрасывает прозрачность. Точно так же происходит и с Границами. Заходишь в wow, квадратики черные, границ будто и не бывало, а почему? сбросило прозрачности.
Это только пол беды. Сбросил недавно настройки Clique (удалив сейвы из wtf) и помогло? Мало сказать "сбросило настройки", дак еще и Грид перестало видеть. Почистил еще раз, теперь видит только 1 группу из 9 должных.

А вот теперь, помогите мне, пожалуйста.

Добавлено через 21 минуту
простите опечатался - из 8 должных.
Так, нашел решение проблемы Clique и Грида, т.к. не только у меня Clique не видел Грид во вкладке "Frames" (и поэтому не хилял на забинденные клавишы мыши).
Поставьте в Гриде в опции "Расположение" - "Расположение для Соло" и "Расположение для Группы" - "Для группы из 40 чел.", а потом можете все вернуть назад, т.к. после этого в Clique покажет уже все должное и нужное кол-во групп во вкладке "Frames" и следовательно все заработает ;)

Гайд по настройке Grid

Многие, впервые установив этот аддон и увидев какие-то непонятные серые квадратики с точками по углам, плюются и сразу сносят его обратно. Но при должной настройке Grid может обрести любой вид на ваш вкус и имеет при этом огромные возможности.
К сожалению, в сети не так уж много упорядоченной информации по настройке. Существующие руководства в картинках могут помочь лишь слепо скопировать галочки на скринах, но не все при этом понимают, что именно они делают. Надеюсь, я смогу здесь доступно и подробно изложить, как сделать Грид функциональнее, и рассказать, какие настройки за что отвечают.
В этом гайде многабукф и минимум иллюстраций, так что утомляющимся от чтения персонам можно сразу покинуть топик :)

Дополнения Grid'a

1. GridManaBars. Дополнение из разряда must have - добавляет к фреймам полоски маны/энергии/ярости. Этого очень не хватает в обычном Гриде.
2. GridStatusRaidDebuff. Добавляет известные дебаффы для популярных рейдовых инстансов БК и ВОтЛК.
3. GridIndicatorCornerIcons. Очень удобная замена стандартной индикации Грида. Позволяет показывать в каждом углу по две иконки состояний персонажа (баффы, дебаффы, недостаток жизни или маны и прочее), причем иконки представляют собой не просто квадратик определенного цвета, как в обычном Гриде, а полноценную уменьшенную иконку наложенного баффа/дебаффа. Существует также аддон GridIndicatorCornerPlus - здесь можно поставить в каждый угол уже по 3 иконки. Но смотрите сами, чтобы не было переизбытка информации, в которой вы не сможете разобраться.
4. GridIndicatorSideText. Можно размещать текстовую информацию по сторонам фрейма.
5. GridStatusHots. Позволяет видеть, какие хоты висят на игроках рейда, чтобы правильно выбирать приоритеты лечения.
6. GridAutoFrameSize. Добавляет предустановленные виды фрейма для различных ситуаций: если вы качаетесь соло, если вы в группе из 5 человек, в рейде из 10, 25 или 40 человек, на поле боя или же арене. Для всех этих случаев можно также выбрать, должен ли Грид показывать питомцев. Например, если вы входите в героический Наксрамас, Грид у вас сразу переключится в вид для 25 человек, а если в обычный - для 10 человек.

Раньше в обязательном порядке было еще нужно дополнение GridStatusIncomigHeals, показываещее входящее в персонажа лечение, но сейчас этот модуль устарел и Грид сам умеет показывать входящий хил и рес (другие видят их при наличии у вас нужных библиотек - LibHealComm-3.0 и LibResComm-1.0). Та же ситуация с GridStatusReadyCheck (проверка рейда на готовность), автор настоятельно рекомендует убрать это дополнение, если оно установлено, так как оно теперь входит в состав ядра Грида.

Конфигурация

Чтобы включить настройки Грида, нужно кликнуть на иконку у миникарты либо напечатать в чате команду /grid config.
Грид имеет три основных раздела настроек - Расположение, Статус и Фреймы.

Кратко опишу основное назначение и возможности этих разделов.

Расположение. Здесь настраивается общий вид Грида, регулируется размер, цвет и прозрачность "подложки" общего фрейма, расстояние между фреймами и масштаб всего этого дела.

Статус. В этом разделе находятся все возможные статусы игрока, в которых он может пребывать. Что такое статус? Это, например, имя игрока, баффы и дебафы, здоровье, мана, средство передвижения, готовность, расстояние до игрока и т.д., в общем, все, что может быть отражено на его фрейме и имеет значение. Для каждого статуса можно назначить его цвет и приоритет. Цвет будет использоваться для отображения этого статуса на фрейме, а приоритет определяет, перекроет ли этот статус другой, если они показываются в одном и том же месте.
В настройках каждого статуса есть также очевидные галочки, позволяющие показывать только наложенные вами статусы, контролировать радиус наложения статуса и его длительность и т.д.
Особо следует отметить подраздел Статус -> Ауры, где можно добавить новые баффы и дебаффы, неизвестные Гриду, которые вы хотите отслеживать.

Фреймы. В этом разделе указывается, где именно нужно показывать описанные выше статусы. Есть стандартные "знакоместа", это углы фрейма игрока, значок в центре, текст в центре, граница фрейма, цвет полосы жизни, цвет полосы маны и т.д. Различные модули для Грида могут добавлять дополнительные индикаторы. На каждый из этих индикаторов можно назначить один или несколько статусов. Например, в одном углу показывать болезни и яды, в другом различные щиты, в третьем хоты, в центре - дебафы рейда, а на полосе жизни показывать низкое хп или, например, тот же яд (при получении статуса полоса жизни окрасится в цвет, выбранный для этого состояния в разделе "Статус").
Особое значение имеет подраздел Фреймы -> Дополнительно, именно он максимально отвечает за внешний вид Грида. Здесь можно включить дополнительные индикаторы, а главное - настроить длину и ширину фреймов игроков, горизонтальное или вертикальное их отображение, размер и тип шрифта для надписей, выбрать текстуру фреймов и размеры иконок для статусов. Также здесь настраивается размер и расположение полосы маны из модуля GridManaBars, параметры иконок из модуля GridIndicatorCornerIcons и другие модули. Именно здесь можно "превратить Grid в HealBot".

Итак, грубо говоря, в разделе Статус настраивается ВИД разных баффов/дебафов на фреймах Грида, а в разделе Фреймы - РАСПОЛОЖЕНИЕ этих баффов/дебаффов на фреймах Грида.

Здесь я опишу настройку Грида на примере своей конфигурации, предполагая, что установлены все вышеописанные дополнения. Может кому-то нравится стандартный вид Грида и устраивают стандартные возможности, но на вкус и цвет. Мне больше импонируют горизонтальные длинные зеленые панельки, как-то нагляднее они кажутся.
Нужно учесть, что у меня широкоформатный 22-дюймовый экран с разрешением 1680х1050, поэтому владельцам мониторов с отличным разрешением возможно придется изменить параметры под свое расположение Грида.

Настройка общего внешнего вида Грида

Идем в основной раздел закладки Расположение. Здесь есть группа ползунков, регулирующая размер "подложки" общего фрейма, расстояние между фреймами игроков и масштаб всего этого дела. У меня эти значения установлены в положения 1, 6 и 1 соответственно. Ниже можно установить цвет фона и цвет границы. Я сделала фон серым и прозрачным на 90%, а границу убрала вовсе, в подразделе Расположение -> Дополнительно поставив None в выпадающем списке текстур границы).
В разделе Фреймы выставляем длину текста в центре на величину побольше, чем стандартные один-три символа, так, чтобы было нормально видно имя персонажа, и устанавливаем желаемую прозрачность для полосы лечения. Также ставим галочку "Обратить цвет полос".
Далее следуем в подраздел Фреймы -> Дополнительно. Большое поле для деятельности!
Смотрим сразу в середину страницы настроек и видим два больших выпадающих списка: Ориентация текста и Ориентация фреймов. Ставим в обоих случаях "ГОРИЗОНТАЛЬНО". Выше расположен бегунок Высота фреймов, пояснять, думаю, нет необходимости. У меня этот параметр составляет 22 единицы. Ниже находится параметр Размер углов, отвечает за величину классических квадратиков по углам фрейма - 7 единиц. Далее - размер шрифта для надписей в центре. У меня он выставлен на 10, можно и больше, но тогда помещается меньше букв от статуса. И, наконец, Ширина фреймов. Выставляем удобное вам значение, для меня это 90.

В подразделе Фреймы -> Дополнительно -> Полоса маны выбираем положение полосы маны снизу (или сверху по желанию) и настраиваем ее ширину. В моем случае это 25.
Идем в подраздел Статус -> Здоровье -> Здоровье единицы. Выставляем цвет и прозрачность по вкусу, для меня это, например, зеленый, 90%. При желании можно установить галочку "Использовать цвет классов", тогда цвета всех полосок будут соответствовать стандартным цветам классов (которые также можно изменить в подразделе Цвета раздела Фреймы).
Вот наш фрейм и приобрел более-менее подобающий вид - примерно такой:

Настройка статусов

Идем в раздел Статус.

Для начала нужно добавить отсутствующие в Гриде баффы и дебаффы, которые вы хотите видеть на фреймах. Для этого идем в раздел Статус -> Ауры и пишем название нужного баффа или дебаффа в соответствующей строке, после чего жмем Enter. В аурах появляется новый раздел с именем добавленного баффа или дебаффа, в котором можно настроить его вид.
Сильно помогает модуль GridStatusRaidDebuff, который делает за нас грязную работу по добавлению множества рейдовых дебаффов. Эти дебаффы находятся в отдельном подразделе Статус -> Дебаффы рейда.
Я для себя добавила, например, Щит Земли, Божественная защита, Ледяной взрыв (скилл Кель'Тузада, мне нужно было выделить его среди всех остальных рейдовых дебаффов, которые есть в модуле GridStatusRaidDebuff, и установить на другой индикатор) и некоторые другие.
Выставляем цвета и другие параметры для всех интересных нам статусов. Например, ядовито-зеленый для яда, фиолетовый для магических эффектов, коричневый для болезней и т.п.
При желании можно настроить изменение цвета полосы здоровья, если у персонажа мало ХП. Для этого идем в подраздел Статус -> Здоровье и выставляем значение "Порог здоровья" в подразделе Дефицит здоровья примерно на 66-90% (как удобнее), а значение "Порог здоровья" в разделе Предупреждение Мало HP примерно на 33%. В первом случае ставим желтый или оранжевый цвет, во втором - предупреждающий красный. Не забываем выставить приоритеты. Теперь, если персонажа немного побьют, его полоса жизни станет оранжевой, а когда у него останется только треть, она приобретет красный цвет.
В разделе Статус -> Расстояние определяем цвета для персонажей вокруг нас в различных радиусах. Например, можно ставить все более прозрачный зеленый цвет по мере удаления персонажа. Тогда во фрейме будет всегда видно, кто находится ближе 10 метров от нас, порой это бывает весьма важно (например, на энкаунтерах, где нельзя стоять близко друг от друга), а также позволит определить, кого не стоит и пытаться лечить по причине расстояния.
В разделе Статус - > Имя единицы можно выставить цвет, которым написано имя на фрейме, или использовать цвет класса.
Остальные статусы настройте по своему вкусу и потребностям, назначая для них цвета и приоритеты.

Настройка индикаторов

Теперь нужно настроить размеры, расположение и вид иконок и надписей. Это делается в разделе Фреймы.
В подразделе Фреймы -> Дополнительно включаем галочкой второй текстовый индикатор в центре. Включаем также индикатор "Цвет полосы здоровья" (именно он будет показывать нам алерт-цвета для низкого порога здоровья, настроенные выше).
Два ползунка ниже отвечают за иконку в центре фрейма игрока, ее размер и толщину границы. Следующие две галочки также отвечают за центральный значок. Первая - "Включено Текст множества значков". Кривой перевод, суть такова: если эта опция включена, мы видим на иконке цифру, показывающую сколько стаков баффов/дебаффов висит на данном персонаже. Например, сколько зарядов Щита Земли или сколько марок всдаников из Наксрамаса. Вторая - "Включено Фрейм перерыва (cooldown) значка". Как вы уже, наверное, догададись, отвечает за отображение кулдауна скила на центральном значке.

Значки по углам из модуля GridIndicatorCornerIcons настраиваются в подразделе Фреймы -> Дополнительно -> Icon (Corners). Размер всех значков у меня по 10, сдвиг по оси Х -2, а по оси Y - +2. Можно поиграться размерами и расположением иконок.

Настройка отображения статусов

Все нужные индикаторы включены, теперь переходим к главному - нужно назначить на них показ тех статусов, что были настроены выше.
Выбираем по очереди подразделы из закладки Фреймы и отмечаем галочками статусы, которые должны показываться на данном индикаторе. Их вид мы уже настроили выше в разделе Статусы. Можно выбирать несколько статусов на одно знакоместо, тут и начинает работать шкала приоритетов. Если игрок одновременно получает все назначенные на это место баффы/дебаффы, то показан из них будет тот, который имеет максимальный приоритет. Рекомендуется для экономии места также назначать на один индикатор те статусы, которые не пересекаются и не бывают получены одновременно. Например, можно совместить в одном значке состояние призрака и рейдовый дефафф - ясное дело, что в состоянии смерти игрок не имеет дебаффов, а если на нем дебаффы, то он не призрак.

Конечно, в этой статье описаны далеко не все тонкости настройки Грида, но, надеюсь, она поможет вам разобраться, что есть что, а понимая это, вы и сами сможете донастроить все по своему вкусу.

Гайд по настройке Grid

Многие, впервые установив этот аддон и увидев какие-то непонятные серые квадратики с точками по углам, плюются и сразу сносят его обратно. Но при должной настройке Grid может обрести любой вид на ваш вкус и имеет при этом огромные возможности.
К сожалению, в сети не так уж много упорядоченной информации по настройке. Существующие руководства в картинках могут помочь лишь слепо скопировать галочки на скринах, но не все при этом понимают, что именно они делают. Надеюсь, я смогу здесь доступно и подробно изложить, как сделать Грид функциональнее, и рассказать, какие настройки за что отвечают.
В этом гайде многабукф и минимум иллюстраций, так что утомляющимся от чтения персонам можно сразу покинуть топик :)
Дополнения Грида

  • GridManaBars . Дополнение из разряда must have - добавляет к фреймам полоски маны/энергии/ярости. Этого очень не хватает в обычном Гриде.
  • GridStatusRaidDebuff . Добавляет известные дебаффы для популярных рейдовых инстансов БК и ВОтЛК.
  • GridIndicatorCornerIcons . Очень удобная замена стандартной индикации Грида. Позволяет показывать в каждом углу по две иконки состояний персонажа (баффы, дебаффы, недостаток жизни или маны и прочее), причем иконки представляют собой не просто квадратик определенного цвета, как в обычном Гриде, а полноценную уменьшенную иконку наложенного баффа/дебаффа. Существует также аддон GridIndicatorCornerPlus - здесь можно поставить в каждый угол уже по 3 иконки. Но смотрите сами, чтобы не было переизбытка информации, в которой вы не сможете разобраться.
  • GridIndicatorSideText . Можно размещать текстовую информацию по сторонам фрейма.
  • GridStatusHots . Позволяет видеть, какие хоты висят на игроках рейда, чтобы правильно выбирать приоритеты лечения.
  • GridAutoFrameSize . Добавляет предустановленные виды фрейма для различных ситуаций: если вы качаетесь соло, если вы в группе из 5 человек, в рейде из 10, 25 или 40 человек, на поле боя или же арене. Для всех этих случаев можно также выбрать, должен ли Грид показывать питомцев. Например, если вы входите в героический Наксрамас, Грид у вас сразу переключится в вид для 25 человек, а если в обычный - для 10 человек.

Чтобы включить настройки Грида, нужно кликнуть на иконку у миникарты либо напечатать в чате команду /grid config.
Грид имеет три основных раздела настроек - Расположение, Статус и Фреймы.


Кратко опишу основное назначение и возможности этих разделов.

Расположение. Здесь настраивается общий вид Грида, регулируется размер, цвет и прозрачность "подложки" общего фрейма, расстояние между фреймами и масштаб всего этого дела.

Статус. В этом разделе находятся все возможные статусы игрока, в которых он может пребывать. Что такое статус? Это, например, имя игрока, баффы и дебафы, здоровье, мана, средство передвижения, готовность, расстояние до игрока и т.д., в общем, все, что может быть отражено на его фрейме и имеет значение. Для каждого статуса можно назначить его цвет и приоритет. Цвет будет использоваться для отображения этого статуса на фрейме, а приоритет определяет, перекроет ли этот статус другой, если они показываются в одном и том же месте.
В настройках каждого статуса есть также очевидные галочки, позволяющие показывать только наложенные вами статусы, контролировать радиус наложения статуса и его длительность и т.д.
Особо следует отметить подраздел Статус -> Ауры, где можно добавить новые баффы и дебаффы, неизвестные Гриду, которые вы хотите отслеживать.

Фреймы. В этом разделе указывается, где именно нужно показывать описанные выше статусы. Есть стандартные "знакоместа", это углы фрейма игрока, значок в центре, текст в центре, граница фрейма, цвет полосы жизни, цвет полосы маны и т.д. Различные модули для Грида могут добавлять дополнительные индикаторы. На каждый из этих индикаторов можно назначить один или несколько статусов. Например, в одном углу показывать болезни и яды, в другом различные щиты, в третьем хоты, в центре - дебафы рейда, а на полосе жизни показывать низкое хп или, например, тот же яд (при получении статуса полоса жизни окрасится в цвет, выбранный для этого состояния в разделе "Статус").
Особое значение имеет подраздел Фреймы -> Дополнительно, именно он максимально отвечает за внешний вид Грида. Здесь можно включить дополнительные индикаторы, а главное - настроить длину и ширину фреймов игроков, горизонтальное или вертикальное их отображение, размер и тип шрифта для надписей, выбрать текстуру фреймов и размеры иконок для статусов. Также здесь настраивается размер и расположение полосы маны из модуля GridManaBars, параметры иконок из модуля GridIndicatorCornerIcons и другие модули. Именно здесь можно "превратить Grid в HealBot".

Итак, грубо говоря, в разделе Статус настраивается ВИД разных баффов/дебафов на фреймах Грида, а в разделе Фреймы - РАСПОЛОЖЕНИЕ этих баффов/дебаффов на фреймах Грида.

Здесь я опишу настройку Грида на примере своей конфигурации, предполагая, что установлены все вышеописанные дополнения. Может кому-то нравится стандартный вид Грида и устраивают стандартные возможности, но на вкус и цвет. Мне больше импонируют горизонтальные длинные зеленые панельки, как-то нагляднее они кажутся.
Нужно учесть, что у меня широкоформатный 22-дюймовый экран с разрешением 1680х1050, поэтому владельцам мониторов с отличным разрешением возможно придется изменить параметры под свое расположение Грида.

Настройка общего внешнего вида Грида

Идем в основной раздел закладки Расположение. Здесь есть группа ползунков, регулирующая размер "подложки" общего фрейма, расстояние между фреймами игроков и масштаб всего этого дела. У меня эти значения установлены в положения 1, 6 и 1 соответственно. Ниже можно установить цвет фона и цвет границы. Я сделала фон серым и прозрачным на 90%, а границу убрала вовсе, в подразделе Расположение -> Дополнительно поставив None в выпадающем списке текстур границы).
В разделе Фреймы выставляем длину текста в центре на величину побольше, чем стандартные один-три символа, так, чтобы было нормально видно имя персонажа, и устанавливаем желаемую прозрачность для полосы лечения. Также ставим галочку "Обратить цвет полос".
Далее следуем в подраздел Фреймы -> Дополнительно. Большое поле для деятельности!
Смотрим сразу в середину страницы настроек и видим два больших выпадающих списка: Ориентация текста и Ориентация фреймов. Ставим в обоих случаях "ГОРИЗОНТАЛЬНО". Выше расположен бегунок Высота фреймов, пояснять, думаю, нет необходимости. У меня этот параметр составляет 22 единицы. Ниже находится параметр Размер углов, отвечает за величину классических квадратиков по углам фрейма - 7 единиц. Далее - размер шрифта для надписей в центре. У меня он выставлен на 10, можно и больше, но тогда помещается меньше букв от статуса. И, наконец, Ширина фреймов. Выставляем удобное вам значение, для меня это 90.


В подразделе Фреймы -> Дополнительно -> Полоса маны выбираем положение полосы маны снизу (или сверху по желанию) и настраиваем ее ширину. В моем случае это 25.
Идем в подраздел Статус -> Здоровье -> Здоровье единицы. Выставляем цвет и прозрачность по вкусу, для меня это, например, зеленый, 90%. При желании можно установить галочку "Использовать цвет классов", тогда цвета всех полосок будут соответствовать стандартным цветам классов (которые также можно изменить в подразделе Цвета раздела Фреймы).
Вот наш фрейм и приобрел более-менее подобающий вид - примерно такой:


Идем в раздел Статус.


Для начала нужно добавить отсутствующие в Гриде баффы и дебаффы, которые вы хотите видеть на фреймах. Для этого идем в раздел Статус -> Ауры и пишем название нужного баффа или дебаффа в соответствующей строке, после чего жмем Enter. В аурах появляется новый раздел с именем добавленного баффа или дебаффа, в котором можно настроить его вид.
Сильно помогает модуль GridStatusRaidDebuff, который делает за нас грязную работу по добавлению множества рейдовых дебаффов. Эти дебаффы находятся в отдельном подразделе Статус -> Дебаффы рейда.
Я для себя добавила, например, Щит Земли, Божественная защита, Ледяной взрыв (скилл Кель'Тузада, мне нужно было выделить его среди всех остальных рейдовых дебаффов, которые есть в модуле GridStatusRaidDebuff, и установить на другой индикатор) и некоторые другие.
Выставляем цвета и другие параметры для всех интересных нам статусов. Например, ядовито-зеленый для яда, фиолетовый для магических эффектов, коричневый для болезней и т.п.
При желании можно настроить изменение цвета полосы здоровья, если у персонажа мало ХП. Для этого идем в подраздел Статус -> Здоровье и выставляем значение "Порог здоровья" в подразделе Дефицит здоровья примерно на 66-90% (как удобнее), а значение "Порог здоровья" в разделе Предупреждение Мало HP примерно на 33%. В первом случае ставим желтый или оранжевый цвет, во втором - предупреждающий красный. Не забываем выставить приоритеты. Теперь, если персонажа немного побьют, его полоса жизни станет оранжевой, а когда у него останется только треть, она приобретет красный цвет.
В разделе Статус -> Расстояние определяем цвета для персонажей вокруг нас в различных радиусах. Например, можно ставить все более прозрачный зеленый цвет по мере удаления персонажа. Тогда во фрейме будет всегда видно, кто находится ближе 10 метров от нас, порой это бывает весьма важно (например, на энкаунтерах, где нельзя стоять близко друг от друга), а также позволит определить, кого не стоит и пытаться лечить по причине расстояния.
В разделе Статус - > Имя единицы можно выставить цвет, которым написано имя на фрейме, или использовать цвет класса.
Остальные статусы настройте по своему вкусу и потребностям, назначая для них цвета и приоритеты.

Теперь нужно настроить размеры, расположение и вид иконок и надписей. Это делается в разделе Фреймы.
В подразделе Фреймы -> Дополнительно включаем галочкой второй текстовый индикатор в центре. Включаем также индикатор "Цвет полосы здоровья" (именно он будет показывать нам алерт-цвета для низкого порога здоровья, настроенные выше).
Два ползунка ниже отвечают за иконку в центре фрейма игрока, ее размер и толщину границы. Следующие две галочки также отвечают за центральный значок. Первая - "Включено Текст множества значков". Кривой перевод, суть такова: если эта опция включена, мы видим на иконке цифру, показывающую сколько стаков баффов/дебаффов висит на данном персонаже. Например, сколько зарядов Щита Земли или сколько марок всдаников из Наксрамаса. Вторая - "Включено Фрейм перерыва (cooldown) значка". Как вы уже, наверное, догададись, отвечает за отображение кулдауна скила на центральном значке.


Значки по углам из модуля GridIndicatorCornerIcons настраиваются в подразделе Фреймы -> Дополнительно -> Icon (Corners). Размер всех значков у меня по 10, сдвиг по оси Х -2, а по оси Y - +2. Можно поиграться размерами и расположением иконок.

Настройка отображения статусов

Все нужные индикаторы включены, теперь переходим к главному - нужно назначить на них показ тех статусов, что были настроены выше.
Выбираем по очереди подразделы из закладки Фреймы и отмечаем галочками статусы, которые должны показываться на данном индикаторе. Их вид мы уже настроили выше в разделе Статусы. Можно выбирать несколько статусов на одно знакоместо, тут и начинает работать шкала приоритетов. Если игрок одновременно получает все назначенные на это место баффы/дебаффы, то показан из них будет тот, который имеет максимальный приоритет. Рекомендуется для экономии места также назначать на один индикатор те статусы, которые не пересекаются и не бывают получены одновременно. Например, можно совместить в одном значке состояние призрака и рейдовый дефафф - ясное дело, что в состоянии смерти игрок не имеет дебаффов, а если на нем дебаффы, то он не призрак.


Окончательно настроенный Грид у меня выглядит примерно так:


Конечно, в этой статье описаны далеко не все тонкости настройки Грида, но, надеюсь, она поможет вам разобраться, что есть что, а понимая это, вы и сами сможете донастроить все по своему вкусу.

how to мультидот properly?

После 3.3.5 близы кардинальным образом изменили механику работы индикаторов здоровья всех юнитов (те полоски с хп над противником), благодаря чему при включении нужной галочки в настройках они удобно, а что самое главное - плавно! - выстраиваются друг над другом. В соответствии с этим мультидотить за условного ШП можно с минимальной потерей урона, и это не говоря уже о наличии аддонов подобных Enemy Grid, который рисует фреймы всех юнитов в пределах видимости по типу боссов где-нибудь на экране. В связи с этим, разница с дпсом в группе между каким-нибудь варом и тем самым условным шп если и есть, то в большинстве случаев выходит она из особенностей классов или конкретных мобов (боссов), а не из рукожопости трижды упомянутого шп, судорожной рукой пытающегося попасть мышкой по фрейму моба, параллельно с этим стараясь оторвать глаза от скады или рекаунта, где к-во внесенного урона давно пробило дно. Простите за много буков. Мне стыдно.

Хочется поинтересоваться, каким образом мультидотят игроки данного сервера в условиях 3.3.5? Из известного мне - выделение фрейма здоровья моба мышкой - раз, спам кнопки таб пока не наткнешься на фрейм без дотов - два. Для первого варианта проблема уже описана выше, фреймы дергаются, иногда по несколько секунд приходится простаивать афк пока выберешь нужный, для второго - пока таб выберет нужную цель вы так же стоите афк. Кроме того, при наличии в пачке, к примеру, 3х элитников, на которых нужно раскинуть доты, и 4х трешовых мобов - таб будет выделять всех без разбору. Опять же - потеря времени.

Буду благодарен, если хоть кто-нибудь разглядит суть вопроса в куче буков и поделиться своим "методом" мультидотинга, максимально комфортным именно ему. Или вышеописанные проблемы являются частью хардкорности старой-доброй вовки, где шадоу прист в топе урона - это прежде всего человек, умеющий предугадать дерганье фрейма моба и заранее навести туда мышку?

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

мистер взгляд со стороны

Я пользовался Lui v3 и настроил над полоской с хп персонажа отображение дот с подписью на каком мобе какая висит. Весьма удобно. До него пользовался mfclip, но там только текущий моб отображается, зато удобно показано когда надо начинать перекастовывать прикосновение вампира (так же называется? А то уже забыл).

Резюмируя - lui v3 при правильной настройке отображения для меня best choice.

I see the beauty of being lost.

And lost at last.

Или вышеописанные проблемы являются частью хардкорности старой-доброй вовки, где шадоу прист в топе урона - это прежде всего человек, умеющий предугадать дерганье фрейма моба и заранее навести туда мышку?

Все именно так!

На самом деле вполне интересные вопросы, и не только для 3.3.5. Самый удобный существующий аддон - перечисленный тобой Enemy Grid, все его аналоги дерьмо. Если я правильно понимаю он был доступен только на Дреноре и вначале Легиона

Аддон был настолько хорошим что аж сами близзы накрыли лавочку

Изображение

Я пользовался Lui v3 и настроил над полоской с хп персонажа отображение дот с подписью на каком мобе какая висит. Весьма удобно. До него пользовался mfclip, но там только текущий моб отображается, зато удобно показано когда надо начинать перекастовывать прикосновение вампира (так же называется? А то уже забыл).

Резюмируя - lui v3 при правильной настройке отображения для меня best choice.

Фреймы на 3.3.5 и раньше имеют свойство дергаться, как я уже писал выше. В следствии этого не имеет значения какой аддон используется, т.к. он заменяет по сути лишь внешний вид полоски здоровья. Бывает картина: перед тобой пачка из 5+ мобов, и тебе нужно обновить доты на ком-то определенном. Наводишь мышку - а флейм кяух - и перескочил на другую часть экрана (тут уж в зависимости от размера используемого фрейма). Либо моб двигается, либо сам кастер вынужден менять позицию, из-за чего фреймы водят хороводы кругами.

Сам я, к слову, пробовал стандартные elvui -шные фреймы и tidy plates. Первый варик в принципе удобнее, однако фильтры скиллов настраивать уже сил нет. Второй вариант более снесходительный к настройке, однако он же и самый неповоротливый в плане гибкости.. Короче говоря, elvui если хочется запариваться и получать конфетку, tidy plates для ленивых, клик и готово. А lui поюзаю еще, никогда не пользовался. Спасибо за ответ, в общем

мистер взгляд со стороны

Фреймы на 3.3.5 и раньше имеют свойство дергаться, как я уже писал выше. В следствии этого не имеет значения какой аддон используется, т.к. он заменяет по сути лишь внешний вид полоски здоровья. Бывает картина: перед тобой пачка из 5+ мобов, и тебе нужно обновить доты на ком-то определенном. Наводишь мышку - а флейм кяух - и перескочил на другую часть экрана (тут уж в зависимости от размера используемого фрейма). Либо моб двигается, либо сам кастер вынужден менять позицию, из-за чего фреймы водят хороводы кругами.

Сам я, к слову, пробовал стандартные elvui -шные фреймы и tidy plates. Первый варик в принципе удобнее, однако фильтры скиллов настраивать уже сил нет. Второй вариант более снесходительный к настройке, однако он же и самый неповоротливый в плане гибкости.. Короче говоря, elvui если хочется запариваться и получать конфетку, tidy plates для ленивых, клик и готово. А lui поюзаю еще, никогда не пользовался. Спасибо за ответ, в общем

я всегда кликал на моба, а не на его полоску здоровья. Моб не дергается. ЕМНИП, то у меня вообще фреймы всех крорме боссов были в какой-то момент отключены.

Да и была же вроде настройка, чтобы фреймы просто столбиком были, не?

I see the beauty of being lost.

And lost at last.

Галочка же есть в интерфейсе, что бы индикаторы друг на друга накладывались, и они тогда не дергаются.


Гайд на Крогу by Shinsu

/console cameraDistanceMaxFactor X

Игра же не от первого лица.

После 3.3.5 близы кардинальным образом изменили механику работы индикаторов здоровья всех юнитов (те полоски с хп над противником), благодаря чему при включении нужной галочки в настройках они удобно, а что самое главное - плавно! - выстраиваются друг над другом. В соответствии с этим мультидотить за условного ШП можно с минимальной потерей урона, и это не говоря уже о наличии аддонов подобных Enemy Grid, который рисует фреймы всех юнитов в пределах видимости по типу боссов где-нибудь на экране. В связи с этим, разница с дпсом в группе между каким-нибудь варом и тем самым условным шп если и есть, то в большинстве случаев выходит она из особенностей классов или конкретных мобов (боссов), а не из рукожопости трижды упомянутого шп, судорожной рукой пытающегося попасть мышкой по фрейму моба, параллельно с этим стараясь оторвать глаза от скады или рекаунта, где к-во внесенного урона давно пробило дно. Простите за много буков. Мне стыдно.

Хочется поинтересоваться, каким образом мультидотят игроки данного сервера в условиях 3.3.5? Из известного мне - выделение фрейма здоровья моба мышкой - раз, спам кнопки таб пока не наткнешься на фрейм без дотов - два. Для первого варианта проблема уже описана выше, фреймы дергаются, иногда по несколько секунд приходится простаивать афк пока выберешь нужный, для второго - пока таб выберет нужную цель вы так же стоите афк. Кроме того, при наличии в пачке, к примеру, 3х элитников, на которых нужно раскинуть доты, и 4х трешовых мобов - таб будет выделять всех без разбору. Опять же - потеря времени.

Буду благодарен, если хоть кто-нибудь разглядит суть вопроса в куче буков и поделиться своим "методом" мультидотинга, максимально комфортным именно ему. Или вышеописанные проблемы являются частью хардкорности старой-доброй вовки, где шадоу прист в топе урона - это прежде всего человек, умеющий предугадать дерганье фрейма моба и заранее навести туда мышку?

в настройках интерфейса выбираем настройку чтобы хп противников накладывались друг на друга.

Появление 5 трешей, выбираем мышкой первого вешаем прикосновение вампира, выбираем мышкой второго, третьего, четвертого, пятого, жмем уход в тень и дамажим.

Читайте также: