Как нарисовать ведьмака

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня у нас в программе небольшой портрет Геральта из Ривии, знаменитого ведьмака из серии книг Анджея Сапковского, а также одноименных компьютерных игр, где на мой взгляд художники воссоздали самый запоминаемый и узнаваемый среди всех образ, который у многих теперь ассоциируется с главным героем книг писателя.

Портрет нарисован простыми карандашами с небольшими примесями белого карандаша на бумаге цвета слоновой кости. Здесь я решил испытать новую бумагу от Palazzo форматом всего А5. В целом бумагой остался доволен, она плотная и довольно гладкая, что позволяет даже на маленьком формате выполнять мелкие детали.

Я давно хотел нарисовать всех значимых персонажей вселенной Ведьмака, но как то не доходили руки. Все хотелось выполнить детализированные портреты цветными карандашами или пастелью, как полагается, хотя бы на формате А4, не меньше. Но на такие портреты всегда уходит самое ценное в жизни - наше время. Поэтому я решил немного изменить формат своего желания и перейти на небольшие скетчи. Возможно так мне удастся выполнить задуманное. На этот портрет ушло не более 2-х часов, применялись простые карандаши HB и 5B.

Кто такие ведьмаки

Чтобы сделать ведьмака сильнее и устойчивее к чудищам разной масти их подвергают смертельным мутациям. Например ведьмакам пересаживают кошачьи глаза, потому они видят в темноте лучше чем обычные люди. Также чтобы увеличить устойчивость ведьмака к ядам, они должны вырабатывать иммунитет к каждому из них. Вероятно вы понимаете, как. Те, кто смог выжить становятся настоящими ведьмаками.

Каркас туловища

Шаг 1. Торс

Используем прозрачный пластик. Обводим и заштриховываем по трафарету торс персонажа. Таких деталей нужно 2.

На небольшом расстоянии соединяем детали друг с другом. Наносим слой черновой штриховки.

Ведьмак 3D ручкой. Каркас торса

Каркас торса

Шаг 2. Ноги

Переходим к каркасу ног. Начинаем с бёдер. Используя технику построения каркаса создаём 2 объёмных детали. Обрати внимание, в основании каркаса – овал, который мы обводим по трафарету.

Ведьмак 3D ручкой. Каркас бёдер

Каркас бёдер

Далее обводим голень и стопу.

По эскизу заштриховываем подошву и ставим заготовку стопы по её центру. Таким образом детали соединятся. Тоже самое повторяем со второй ногой. Обрати внимание на расстановку ног Ведьмака. Правая нога практически под прямым углом к подошве. Но левая нога слегка выдвинута вперед и наклонена. Чтобы точно повторить движение фигуры нужно постоянно сравнивать свою поделку и эскиз.

Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем подошву

Прикрепляем подошву

Следующим этапом будет соединение деталей ног между собой. Чтобы правильно соединить бедро и голень, приложи обе части к эскизу и только тогда скрепляй их. Таким образом ты будешь максимально близок к оригиналу. В нашем случае бедро и голень соединяются между собой на небольшом расстоянии. Этот промежуток образует сгиб ноги, или колено.

Шаг 3. Таз

По трафарету обводим таз.

Ведьмак 3D ручкой. Обводим таз

Обводим таз

Прикрепляем полученную деталь к торсу.

Ведьмак 3D ручкой. Скрепляем таз с торсом

Скрепляем таз с торсом

Прикрепляем ноги к тазу. Следи за расстановкой ног, постоянно прикладывай поделку к эскизу чтобы передать точную позу.

Шаг 4. Руки

Переходим к созданию рук. Использую технику объёмного конструирования рисуем 2 детали плеч.

С помощью наслоения пластика делаем объёмные предплечья.

Ведьмак 3D ручкой. Наслаиваем предплечья

Наслаиваем предплечья

Полученные детали нужно соединить в правильной позиции. Правая рука согнута сильнее чем левая.

Шаг 5. Голова

По трафарету обводим шею и голову. Это основание для будущей детали.

На одной из сторон строим каркас, это будет затылочная часть головы. После этого заштриховываем лицо.

На небольшом расстоянии присоединяем лицо к плоской стороне первой детали. Таким образом получается каркас головы.

Присоединяем голову к туловищу. Каркас тела готов.

Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем голову к туловищу

Прикрепляем голову к туловищу

Как нарисовать Ведьмака логотип


Шаг 1. Давайте начнем этот первый шаг, рисуя очертания оборотня головы и форма лица вроде так. Обязательно рисовать в шипастыми рогами по бокам лица.


Шаг 2. Теперь, когда структура оборотня или волка голова вытянута, вы можете затем эскиз в детализации внутри ушей. Далее рисуем многослойные линии в затылок, затем добавить одну строку детализации к меху.


Шаг 3. Мы начнем работать на животное Логос лицо начиная с глубоко посаженными бровями. Вы должны убедиться, что брови нарисованы, чтобы глядя в злые. Когда это будет сделано, вы можете нарисовать нос и цвет его в твердый, как хорошо.


Шаг 4. Почти закончил с лицом. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать большую круглую форму глаз, затем покрасить их в оставляя за собой белый зрачок. Эскиз в морщинка на переносице, между глаз и вдоль бровей.


Шаг 5. Вы сейчас эскиз в детализации в волчью шерсть, чтобы сделать ее фактурной и определенными.


Шаг 6. Здесь вы будете рисовать в два острых шипов, которые за интенсивный стиль рисования волка в пушистой шубке.


Шаг 7. Закончить рисование остальное все шипы заполнить форму волчье лицо и голову. Вам также необходимо нарисовать в долгосрочной форму, которая будет нижней челюсти.


Шаг 8. Вы почти закончили люди. Эскиз в зубы внутри рта, а также десны, язык и волосы определению.


Шаг 9. Нет никаких руководящих принципов, чтобы стереть, потому что этот урок не стал включать. Но перед тем, как начать окраску и затенения процесс вам нужно будет стереть ошибки, которые вы, возможно, сделали. По окончанию этой процедуры, просто визуально на этом шаге в качестве руководства для затенения и окраски, чтобы завершить рисунок логотип из Ведьмака.


Шаг 10. Когда все сказано и сделано ваш чертеж должен выглядеть так, как вы видите здесь. Теперь вы можете показать свои навыки рисования, чтобы другие люди, кому нравится Ведьмак игра серии тоже.

Эскиз

Скачиваем эскиз из нашей базы трафаретов и приступаем к уроку! Тебе понадобятся все трафареты с Геральтом, потому что на них точно и подробно изображены все детали.

Ведьмак 3D ручкой. Эскиз

Ведьмак 3D ручкой. Эскиз

Чистовая штриховка

Шаг 1. Чёрный

Теперь мы пойдём по немного иному пути. Разделим работу не по частям тела а по цветам. Начинаем с чёрного цвета, заштриховываем верхнюю часть брони. Рекомендуем тебе пройтись вторым слоем на минимальной скорости. Ручка должна быть перпендикулярна поверхности и плотно прилегать к ней. Этот приём поможет заполнить все бреши и выровнять деталь. С помощью наслоения нужно также обозначить грудные мышцы ведьмака.

Используя линии обозначаем границы отдельных частей брони торса.

Такими же линиями обозначаем наколенники. Вертикальными полосами украшаем штаны. Наколенники заштриховывай чёрным.

Шаг 2. Тёмно-серый

Заштриховываем штаны ведьмака так, чтобы слегка проглядывали чёрные полосы. В данном случае они – часть рисунка.

Ведьмак 3D ручкой. Заштриховываем штаны

Ведьмак 3D ручкой. Заштриховываем штаны

С помощью немного приплюснутых полос детализируем штаны.

Ведьмак 3D ручкой. Детализируем штаны

Ведьмак 3D ручкой. Детализируем штаны

Точно таким же методом справляемся с руками. В первую очередь – штриховка. Во вторую – узор.

Шаг 3. Коричневый

Заштриховываем сапоги. Но не просто заштриховываем, но ещё и выравниваем их форму. Следи чтобы оба сапога были одинакового размера и толщины.

Теперь возвращаемся наверх и закрашиваем боковые части брони.

Оружие

К рукам присоединяем рукоятку меча с ладонями.

Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем рукоятку меча к рукам

Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем рукоятку меча к рукам

Следующий этап – лезвие меча. Аккуратно заштриховываем его и не снимаем пока пластик полностью не застынет. Мы же не хотим кривой меч. Если используешь паяльник, лезвие можно сделать гладким. А если не используешь, то используй обратную сторону лезвия как основную. То есть гладкой стороной к верху. Присоединяй лезвие к рукоятке. Следи чтобы рукоять меча и лезвия были на одной прямой.

Переходим к созданию ножн. У ведьмаков 2 меча, стальной для людей и серебряный для чудовищ. Один из мечей у ведьмака в руках а второй будет спрятан в ножны. По трафарету с мечом обводим ножны коричневым пластиком. Затем с обеих сторон рисуем узор поперечными линиями. Таких заготовок нужно 2, на каждый меч.

Ведьмак 3D ручкой. Создаём ножны для мечей

Ведьмак 3D ручкой. Создаём ножны для мечей

Черным цветом рисуем на ножнах верёвки и прикрепляем к спине ведьмака.

Также тебе нужно создать вторую рукоять и прикрепить её к одной из ножн.

Рисуем крюк светло-серым пластиком.

Ведьмак 3D ручкой. Обводим крюк по трафарету

Ведьмак 3D ручкой. Обводим крюк по трафарету

Используем коричневый пластик. Рисуем пояс, на который в последствии прикрепляем крюк.

Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем крюк к поясу

Прикрепляем крюк к поясу

Поделка Ведьмак 3D ручкой готова!
Подробный видео-урок тут.
Вступай в Клуб Мастеров 3D ручки чтобы получить приятные бонусы!

Детализация брони

Присоединяем правую руку к туловищу. Обрати внимание, локоть руки должен находиться выше плеча. Вторую руку мы сможем присоединить лишь когда закончим с детализацией туловища.

Ведьмак 3D ручкой. Присоединяем правую руку

Ведьмак 3D ручкой. Присоединяем правую руку

Используем светло-серый цвет. Заштриховываем центральную часть ведьмачей брони.

Миниатюрными штришками придаём броне вид кольчуги. Так нужно сделать с обеих сторон.

Таким же способом делаются щитки на плечах. Границы щитков обозначай коричневым, а саму кольчугу светло-серым. Щитки пока делаем только на правой руке. На левой сделаем после того присоединим её к туловищу.

Используем коричневый цвет. Рисуем кожаные ремешки. Последовательность и положение ремешков подробно указаны на трафаретах:

Последовательно выполни каждую из деталей, повторив всё на спине. Не забудь что ремешки проходят и через боковые стороны.

А ещё не забудь про ведьмачий амулет. Геральт принадлежит школе волка, поэтому амулет в форме волчьей головы с открытой пастью.

Когда все детали торса нарисованы, можно прикреплять левую руку. Прикрепляем чёрным или тёмно-серым цветом.

Ведьмак 3D ручкой. Присоединяем левую руку

Ведьмак 3D ручкой. Присоединяем левую руку

Как нарисовать Ведьмака логотип


Шаг 1. Давайте начнем этот первый шаг, рисуя очертания оборотня головы и форма лица вроде так. Обязательно рисовать в шипастыми рогами по бокам лица.


Шаг 2. Теперь, когда структура оборотня или волка голова вытянута, вы можете затем эскиз в детализации внутри ушей. Далее рисуем многослойные линии в затылок, затем добавить одну строку детализации к меху.


Шаг 3. Мы начнем работать на животное Логос лицо начиная с глубоко посаженными бровями. Вы должны убедиться, что брови нарисованы, чтобы глядя в злые. Когда это будет сделано, вы можете нарисовать нос и цвет его в твердый, как хорошо.


Шаг 4. Почти закончил с лицом. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать большую круглую форму глаз, затем покрасить их в оставляя за собой белый зрачок. Эскиз в морщинка на переносице, между глаз и вдоль бровей.


Шаг 5. Вы сейчас эскиз в детализации в волчью шерсть, чтобы сделать ее фактурной и определенными.


Шаг 6. Здесь вы будете рисовать в два острых шипов, которые за интенсивный стиль рисования волка в пушистой шубке.


Шаг 7. Закончить рисование остальное все шипы заполнить форму волчье лицо и голову. Вам также необходимо нарисовать в долгосрочной форму, которая будет нижней челюсти.


Шаг 8. Вы почти закончили люди. Эскиз в зубы внутри рта, а также десны, язык и волосы определению.


Шаг 9. Нет никаких руководящих принципов, чтобы стереть, потому что этот урок не стал включать. Но перед тем, как начать окраску и затенения процесс вам нужно будет стереть ошибки, которые вы, возможно, сделали. По окончанию этой процедуры, просто визуально на этом шаге в качестве руководства для затенения и окраски, чтобы завершить рисунок логотип из Ведьмака.


Шаг 10. Когда все сказано и сделано ваш чертеж должен выглядеть так, как вы видите здесь. Теперь вы можете показать свои навыки рисования, чтобы другие люди, кому нравится Ведьмак игра серии тоже.

Рукоять меча

Рукоятка меча состоит из 2 деталей. Первую заштриховываем и откладываем в сторону.

Вторая деталь это сама рукоять. Используем цельный пруток пластика и наносим на него поперечные штрихи. Тоже самое повторяем с обратной стороны.

Ведьмак 3D ручкой. Делаем рукоятку

Делаем рукоятку

Соединяем обе детали, у нас получается рукоять для меча.

Для удобства сразу прикрепим к рукояти руки ведьмака. Для этого обводим и заштриховываем 2 ладони.

Теперь присоединяем ладони к рукоятке. Обрати внимание на расположение рук. Правая рука ведьмака держится сверху, ближе к лезвию меча. А левая рука снизу и ближе к краю. Прикрепив ладони можно рисовать пальцы. С помощью линий можно нарисовать правдоподобные пальцы а не сосиски. Для этого нужно рисовать не целый палец за раз, а лишь половину.

Ведьмак 3D ручкой

Геральт из Ривии – герой фентезийной серии романов польского писателя Анждея Сапковского. История о ведьмаке всё больше покоряет сердца людей, поэтому мы не могли обойти стороной этого потрясающего персонажа. Потому в сегодняшнем уроке: Ведьмак 3D ручкой.

Ведьмак 3D ручкой. Инфографика

Ведьмак 3D ручкой. Инфографика

Голова

Используем телесный цвет. Заштриховываем им шеи и всю голову. Теперь переходим к моделированию лица.

С помощью паяльника или горячего носика 3D ручки можно добиться гладкой фактуры лица.

Ведьмак 3D ручкой. Детализируем лицо

Ведьмак 3D ручкой. Детализируем лицо

Используем белый цвет. Моделируем волосы. Лучше всего начать с завязанных прядей, штрихуй их вдоль а не поперёк. После этого можно приступать к болтающимся прядям. На трафарете нарисуй небольшой хвостик и приклей к затылку Ведьмака. Не забудь придать ему объём.

Чёрным цветом ставим точки. С помощью паяльника можно придать им форму кошачьих глаз. Используем прозрачный оранжевый (SBS) цвет и рисуем радужки глаз. Можно заменить на жёлтый или зелёный.

Читайте также: