Как нарисовать шестую из little nightmares 2

Обновлено: 19.05.2024


Тёмная Шестая — загадочный персонаж, который появляется на короткое время всякий раз, когда Шестая ест в Little Nightmares.

Её предыстория чуть больше раскрывается в Little Nightmares II.

Little Nightmares 2 — Продолжение или предыстория?

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Разработчики официально объявили, что Little Nightmares 2 является сиквелом, однако существует несколько очень важных деталей, которые опровергают эту версию:

  1. При встрече с Шестой главный герой обнаруживает её сидящей в запертой комнате в одной ночной рубашке. Позднее девочка находит жёлтый плащ и надевает его так, словно никогда не видела этот предмет одежды раньше.
  2. После сбора всех хаотичных останков игроку открывается доступ к секретной концовке, в которой у девочки впервые появляется урчание в животе. Оно преследует Шестую на протяжении всего приключения в первой Little Nightmares.
  3. В башне можно обнаружить чемодан, из которого Шестая вылезет в самом начале первой части.
  4. На полу возле телевизора лежит карта Чрева. Было бы нелогично, если бы девочка отправилась в тоже место, из которого чудом сбежала.

Предназначение школы и психиатрической больницы

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.

Содержание

Для чего нужна телевизионная башня

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Основное предназначение башни — изоляция общества, разрыв любых человеческих взаимоотношений и контроль происходящего. Этакий аналог государственной системы. Именно поэтому люди в Бледном городе больше не общаются между собой. Они уткнулись в телевизор и не замечают происходящего вокруг, готовы прыгать с крыши и идти на зов башни. Это означает, что в башне что-то есть, что может так извращать разум живых существ и деформировать внешний облик города.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.

Little Nightmares

Впервые Сторожа можно увидеть, когда Шестая направляется к Тюрьме, но взаимодействовать с ним невозможно, так как он находится слишком далеко от неё.

Во второй раз Сторож появляется, когда Шестая заходит в детскую спальню, где ей придётся прятаться от него. Именно в этом месте Сторож впервые становится опасным для игрока.

Когда Шестая начинает голодать во второй раз, она находит сырой кусок мяса, являющийся приманкой для сбежавших детей. Таким образом Сторож заманил девочку в клетку и унёс в Логово, откуда вскоре она сбегает. Однако её побег не остался незамеченным - Сторож замечает исчезновение Шестой и на протяжении всей локации пытается поймать её, пока не загнал её в небольшую комнату. Достать Шестую ему мешает массивная дверь, которая едва ли держится на клетке. Протагонистка замечает это и вытаскивает из неё несколько прутьев, из-за чего клетка не выдержала и дверь резко закрылась, отрубив руки Сторожу. Шестая краткое время может услышать крики Сторожа. Возможно, после этого он умер от потери крови и болевого шока.

Сторож


Сторож выглядит совершенно непропорционально в сравнении с обычными людьми. Его большая, похожая на дыню голова держится на тонкой сутулой шее, а тело имеет небольшие размеры. Однако самыми диспропорциональными являются конечности. Если ноги Сторожа крайне короткие, то руки, напротив, просто невообразимо длинные - в несколько раз длиннее всего остального тела. Ещё одной странностью является то, что бледная кожа на его голове словно содрана и, обнажая верхнюю часть черепа, сползает на глаза, закрыв их и сделав монстра слепым, хотя отсутствие зрения Сторож компенсирует необычайно острым слухом. В добавок ко всему этому, у него гнилые зубы, - это можно заметить, когда он открывает свой широкий, растянутый до ушей, рот.

Сторож носит тёмно-зелёный плащ, который, судя по всему, сшит специально под его нестандартную фигуру, коричневую шляпу и чёрные ботинки. На плаще, а также на шляпе можно заметить пятна крови. Кроме того, у него на плаще наколот бейдж, на котором написано имя "Роджер".

Стратегия

Слабым местом у Сторожа является его слепота, которая может использоваться так, как захочет Шестая, позволяя игроку манипулировать чувствами осязания, обоняния и звука. Полезный совет - сконцентрироваться даже на незначительных звуках, так как Сторож может их воспринимать. Несмотря на невысокую скорость передвижения, он использует свои длинные руки, чтобы схватить игрока, что приведёт к окончанию игры.

Теория 2. Шестая хотела спокойствия

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.

Теория 1. Шестую напугало лицо Моно

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Это объясняется тем, что Шестая ранее никогда не видела лица Моно, которое скрывалось носимой коробкой на голове. Теперь девочка смогла разглядеть вблизи друга и уловить черты тонкого человека в шляпе, который и затащил ребёнка в башню. К тому же Моно имеет общие способности со злодеем. Это могло наложиться друг на друга и испугать девочку, ведь Шестая долгое время оставалась осторожной и недоверчивой одиночкой.

Little Nightmares

Впервые Тёмная Шестая появляется в первой главе Тюрьма, когда Шестая утоляет свой голод отданным ей мальчиком хлебом. Она видна около сломанных решёток, через которые Шестая чуть позже попадёт в душевую.

Во второй раз Тёмная Шестая появляется в Логово, когда Шестая заходит в приготовленную для неё клетку и съедает мясо, прежде чем её поймал Сторож. На этот раз она стоит под потолком на трубах, к которым привязаны крысы.

В третий раз Тёмная Шестая появляется на Кухне, где она наблюдает за Шестой, поедающей живую крысу, сидя на краю металлического ящика в стороне.

В четвёртый раз Тёмная Шестая появляется в Гостевой зоне, когда Шестая убивает Нома. Она стоит на столе среди бутылок и наблюдает за произошедшим.

В последний раз Тёмная Шестая появляется в последней главе, где она наблюдает за главной героиней, приготовившейся к убийству Хозяйки, стоя рядом с последней, а затем, вероятнее всего, сливается вместе с девочкой в одно целое.

Теория 2. Временная петля

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В этой версии считается, что монстр в шляпе и Моно — один и тот же человек в разных промежутках времени. Злодей может путешествовать сквозь время и является главным орудием башни. Он явился за Моно, чтобы не дать ребёнку свернуть с намеченного ранее пути. В этом случае его лёгкая смерть довольно логична. Моно снова возвращается в башню и превращается в того, кем ему сужденостать.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Почему Шестая отпустила Моно

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В финале истории происходит неожиданное событие: Шестая сначала вытягивает Моно, но затем смотрит ему в лицо и отдёргивает руку, не подумав о последствиях. Девочка отпускает руку и её друг падает в пропасть. Так почему же Шестая не смогла спасти друга после всех пройденных испытаний и бросила Моно на съедение системе?

Тайны Чрева

В то время, когда Беглец только начал свой побег, Сторож ещё не встретил Шестую. Впервые он появляется, когда Беглец выходит из детской спальни. Он может увидеть, как Сторож ловит сбежавшего мальчика и уносит назад в спальню.

Сторож снова появляется, когда Беглец выбирается из Глубин, и почти сразу же его ловит и сажает в клетку в комнате с захваченными детьми, среди которых была и Шестая.

Последним местом, в котором Сторож появляется, является Убежище, где он будет преследовать Беглеца в мастерской и в неизвестных тёмных залах с углём.

Способности

Длиннорукость: имея длинные руки, Сторож без проблем может дотягиваться до очень далёких объектов. С их помощью он, подобно орангутану, перемещается в воздухе, хватаясь за выступы в стенах и на потолке, а также ориентируется в пространстве, определяя объекты вокруг себя на ощупь.

Острый слух: несмотря на слепоту, Сторож имеет превосходный слух, который, как и осязание, использует для ориентации в пространстве. Благодаря ему Сторож очень чутко реагирует на любой звук - даже на скрип досок.

Little Nightmares II

Тёмная Шестая появляется в предпоследней главе, когда Шестую похищает Худой человек, оставив после от неё призрачный силуэт.

Тёмная Шестая появляется во второй раз в конце той же главы, когда Моно уезжает от Худого человека на поезде, указав ему путь к Чёрной башне.

Если Моно за всю игру собрал все Хаотичные останки пойманных Худым человеком детей, после титров появляется секретная концовка, в которой Шестая сбегает из Чёрной Башни через телевизор, а затем встречает тёмную версию себя. Тёмная Шестая замечает плакат, на котором нарисовано Чрево, а затем растворяется в воздухе, прежде чем девочка почувствовала голод.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры


Little Nightmares 2 не так проста, как кажется на первый взгляд. Разработчикам удалось очень точно передать атмосферу своего мира снов и кошмаров, а также внедрить глубокую идею, которая, лежит на поверхности и не требует дополнительного объяснения. Однако многие события требуют дополнительного объяснения и разбора. В этом материале мы постараемся подробнее раскрыть большинство деталей сюжета, которые могли оказаться незамеченными, а также разберём финал игры и ответим на несколько главных вопросов, которые интересуют игроков.

Личность

Как и многие другие персонажи Little Nightmares, Сторож не говорит, но его личность проявляется через его действия. Как и многие другие жители Чрева, он покорно выполняет свою работу, отлавливая детей, которые пытаются сбежать. За всё время, которое Сторож прожил слепым, он получил навыки острого слуха и быстрой реакции, поэтому если он услышит малейший шум, который могут издавать дети или Номы, он сразу же реагирует и отправляется за ними в погоню. Сторож умён, но слишком настойчив, что в итоге стало причиной потери обеих его рук, когда Шестая отрубила их после долгого побега от него.

Теория 3. Субстанция внутри Шестой

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Самая маловероятная трактовка, в которой предполагается, что субстанция внедрилась в тело Шестой и заставила её сбросить друга в пропасть. Единственным подтверждением этой теории может быть продуманное сущностью башни дальнейшее развитие событий, при котором она удивительным образом смогла послать импульс Шестой после её освобождения. Это объяснение подкрепляется появлением тени девочки в секретной концовке, однако всё же не стоит воспринимать его всерьёз.

Гайды по Little Nightmares 2

Шестая получила силу Моно

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В первой части после победы над Гейшей, девочка получила способности монстра и могла ими пользоваться в дальнейшем. Тоже самое произошло и в секретной концовке второй части. Девочка смогла выбраться из телевизора и увидела свою тень, хотя ранее этими силами владел только Моно. Напомним, что до этого момента Шестая не могла выбраться из телевизора собственными силами. Это отчётливо видно в моменте, когда девочка попробовала сбежать от Тонкого человека.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Главный синопсис и краткое описание сюжета

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Во второй части Little Nightmares игрокам предстоит играть за ребёнка Моно. Этот мальчик большую часть игры ходит с пакетом на голове, скрывающим его лицо. На протяжении всего приключения игрокам предстоит посетить несколько локаций, где большинство обитателей зомбировано огромной башней. Она похожа на Всевидящее Око из серии фильмов «Властелин колец» (The Lord of the Rings) и посылает свои сигналы по всему городу, искажая действительность для всех его жителей.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В первой главе мы знакомимся с Шестой — героиней первой части. Если внимательно осмотреть рисунок на стене в её комнате, то можно заметить нарисованную башню с глазом на верхушке. Прибыв в город, герои не раз встретят данный символ на своём пути Им украшены часы и картины в школе, а ещё его рисуют дети на полу и стенах

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Что говорить о больнице, где знак глаза вообще встречается на каждом шагу, а в Бледном городе герои и вовсе увидят реальную башню. Это не единственное совпадение, ведь загадочное изображение глаза можно обнаружить не только в локациях этой игры, но и заметить в первой части Little Nightmares. Там постоянно встречались глаза на различных строениях, которые сжигают Шестую, как только она заходила в их зону видимости. Для простого совпадения этот символ попадается игроку слишком часто, не так ли?

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Пройдёмся по финалу, в котором тоже оказалось всё не так очевидно. Моно и Шестая встречают таинственного человека в чёрной шляпе, который похищает девочку, оставив героянаедине с загнивающим миром. Моно успешно преодолевает все испытания и побеждает в схватке Тонкого человека в шляпе. Перед сражением мальчик открывает своё лицо и избавляется от головного убора. Герой отправляется на поиски Шестой и находит её увеличенную злобную версию, которая оберегает свою музыкальную шкатулку.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Моно удаётся вернуть девочку в реальность и друзьям приходится убегать от аморфной кучи мяса с огромным количеством глаз. Перед выходом в реальный мир Шестая отпускает повисшего на уступе Моно, который в конечном итоге падает в бездну и, пройдя по неизвестной субстанции с глазами, залезает на стул, который ранее принадлежал человеку в шляпе. Затем видно, как мальчик, спустя некоторое время, постепенно превращается в того самого странного мужчину, преследовавшего детей в последних главах.

Кто такой худой человек в шляпе

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Путешествуя по миру, игроки встречают телевизоры, которые давят на детей своими импульсами и позволяют зайти Моно внутрь, где он и обнаруживает таинственного человека в шляпе. Поначалу герой следует к нему самостоятельно, однако ближе к концу игры человек в шляпе вылезает из телевизора и идёт следом, будто подталкивая Моно двигаться прямиком к башне.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

О связи Моно и Тонкого человека можно догадаться гораздо раньше, если обратить внимание на Моно и его начальные попытки перемещения через телевизионные ящики. Забираться внутрь и выходить обратно получалось только у таинственного человека и его протеже. Да и хотел ли он в действительности причинить зло ребёнку?

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Теория 1. Проекция

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.

Читайте также: