Как нарисовать самп

Обновлено: 08.07.2024

Скрипт « Objects Editor » с открытым исходным кодом
Разработчик скрипта: Pavel Garson (Pakulichev)
Описание скрипта
Данный скрипт не имеет определенной задачи, но имеет некоторые возможности - возможности связанные с добавлением и изменением визуальных объектов на сервер. Визуальные объекты - это те объекты, которые видите только вы - локальный игрок, остальные же игроки даже не знают о существовании данных объектов. В основном, скрипт выкладываю для того, чтобы новенькие в LUA могли посмотреть пример того, как можно работать с объектами - весь код прокомментирован для вашего удобства. Сразу скажу, что без былокода не обошлось: например, вращение объектов получается не через функцию, а через таблицу, в которую эти значения сохраняются при изменении; очень много лишних таблиц, которые можно было объединить в одну, но я не стал из-за того, что нужно было переписывать слишком много работоспособного кода. Ещё скрипт оборудован системой сохранения объектов и их загрузкой из рабочей папки. Присутствует функция крепления 3D текстов к объектам для простоты редактирования, а также передвижение объектов по координатам и вращение объектов по осям X, Y и Z. Предупреждаю, что использование данного скрипта для личной выгоды на крупных проектах может привести к блокировке вашего аккаунта за использование чит-программ. Рекомендую использовать данные скрипт только для того, чтобы строить какие-либо конструкции, с которыми невозможно взаимодействовать, а для этого есть функция, которая позволяет отключать коллизию для созданных вами объектов. Если вы желаете проверить то, как выглядите вы, стоя на крыше построенного вами здания, то я спасу вас от этой участи и скажу, что это выглядит так, как будто бы вы стоите AFK, подпрыгнув в воздух: вы медленно падаете вниз, а потом резко возвращаетесь вверх. Такое поведение персонажа вне AFK может вызвать у администрации серверов неоднозначное желание заблокировать ваш аккаунт по понятным, думаю, причинам. Так что ещё раз - не нужно делать то, что может испортить вам жизнь. Вы никак не докажете, что тестировали скрипт. Разрешаю использовать данный код в своих скриптах и проектах, но при указании первоначального авторства. Благодарю тех, кто уважает мою просьбу, и тех, кто действительно указал меня - спасибо.

Команда скрипта
/oecreate [модель объекта] - создаёт новый объект на карте
/oeedit [id объекта] - редактирует созданный ранее объект
/oeremove [id объекта] - удаляет созданный вами ранее объект
/oe3dtext - включает/выключает отображение 3D текста под объектом

Рисование

Рисование для GTA San Andreas

С помощью этого скрипта можно рисовать огнем различные рисунки, а также поджигать людей, машины.

Управление:
Нажмите Delete, после чего на экране появится указатель. С помощью мыши двигаем курсор и выбираем то место, где хотите создать огонь и жмем левую кнопку мыши, после чего там появится огонь. Можно удерживая левую кнопку мыши рисовать рисунки в 3D пространстве. Огонь будет появляться и в воздухе. Для выхода из режима нажмите снова delete, после чего клавишей tab можно удалить огонь.

Как нарисовать самп

Для начала откроем TXD Workshop,жмем на кнопку Open Img(открыть IMG) и открываем gta3.img,далее внизу,в поиске
пишем название нужной нам текстуры(в примере я буду использовать текстуру tags_laazteca.txd),находим текстуру и жмем на неё,внизу выберем альфа слой,должно получится что-то вроде этого:





Далее выбираем текстуру "aztecas" и экспортируем её в любую папку на жестком диске(при экспорте выбирите экспортировать в TGA),пока что можно закрыть TXD Workshop.

Теперь нам понадобиться Adobe Photoshop,открываем в нем текстуру(aztecas.tga)

Должно выглядеть вот так:


Каричнивый - это цвет нашего граффити,вы можете перекрасить его по вашему желанию.

Нажимаем на вкладку Chanels(Каналы) и выбираем канал Альфа 1(Alpha 1)

Это и есть сам текст нашего граффити,выбираем инструмент Кисть и черным цветом закрашиваем надпись.

Ну а теперь можно приступить к самой интересной части - рисованию своего граффити! Выбираем белый текст,и пишем что-нибудь любым шрифтом,на примере я напишу свой ник(не обязательно писать текстом,можно и нарисовать):



После того как вы закончите "рисовать" граффити сохраните файл,теперь опять откройте TXD Workshop 4,и ищем тот же файл(tags_laazteca.txd) Выбираем картинку "aztecas" и жмем наверху кнопку Import(Импорт) и импортируем наше изображение,должно получиться это:



Теперь сохраняем изменения и запускаем San Andreas,идем в любое место где может встретиться данное граффити,вот что получилось у меня:



Ну вот и всё,теперь вы умейте рисовать собственное граффити в Grand Theft Auto: San Andreas =)

Если у вас что-то не получилось или вы что-то не поняли,не стесняйтесь и задавайте свои вопросы =)

Программы для рисования текстдравов Как рисовать/создавать/редактировать текстдравы? Оценка: -
-
-
-
-

Пользователь офлайн

Romzes


Тема создана для тех кто не знает с помощью чего можно рисовать/редактировать текстдравы, в ней я собрал все известные программы/скрипты/моды которые дают нам возможность это делать.

    (Полностью на русском языке, имеет поддержку 0.3.DL)


    (С поддержкой preview model)
    (filterscript, очень давно не обновлялся)
    (Это программа. Имеет очень мало функционала и возможностей)
    (Ещё одна программа. Имеет очень мало функционала)
    (Поддерживает возможность редактирования одновременно несколькими игроками)
    (Улучшенная версия iPLEOMAX редактора от другого разработчика. Имеется огромного количество возможностей, а также есть русский язык)
  • Online Textdraw Editor (Онлайн редактор текстдравов)

Уроки которые относятся к созданию текстдравов [Показать]

Пользователь офлайн

MDarklight

Читайте также: