Как нарисовать разметку для вертолета в dying light

Обновлено: 22.07.2024

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Как убивать Бегунов, вы уже должны знать по оригинальной игре. Сделайте это и принесите печень. Далее нужно будет бросить печень в указанную бочку и вновь поговорить с Джасиром.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Просто двигайтесь в указанное место и убейте всех противников. Здесь будет главарь – Плакальщк. Он чуть больше Разрушителя, с которым вы сражались на электростанции. Вам нужно убить его. Когда он бросает камни, старайтесь прятаться за зданиями. Иначе от них не скрыться. Вы должны заманивать его на стены и дома. Плакальщик будет ударяться. После этого он временно оглушён. Сначала уничтожьте его шлем, а затем атакуйте его голову. Заберите награду с тела Плакальщика.

ПИСЬМО СЭРЕ

Отдайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, охраняемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Отдайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

Dying Light: The Following прохождение

Суровый мужчина по имени Эйлем спустя некоторое время станет совершенно иначе относиться к Кайлу Крейну.

ПИСЬМО ПОЛАТУ

Отдайте письмо Полату, который находится в одном из амбаров фермы.

Цель: Добраться до Ока Солнца.

Когда у вас будет ранг «союзник», то вы получите приглашение на собрание Матери и Безликих. С вами должен связаться Безликий и сообщить об этом. Просто выполняйте побочные миссии. Следуйте к указанному месту. Не сворачивайте с дороги – она ведёт туда, куда вам нужно попасть. Поднимитесь в гору по ступенькам и тропинкам, пройдите в храм. Смотрите видеоролик. После Жрец объяснит вам, что произошло.

Цель: Продолжайте помогать Детям Солнца.

Теперь вы должны продолжать выполнять дополнительные задания.

Уезжайте отсюда, вскоре с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в награду армейскую магнитную карту. Продолжайте помогать Детям Солнца.

Цель: Доберитесь до дома Адама.

Когда вы вернётесь к Джасиру после храма, то на двери будет висеть новое задание. Возьмите его.

Двигайтесь в городок и найдите указанный дом. Пройдитесь вокруг него и найдите ворота ролеты. Поднимите их, чтобы попасть в соседнюю пристройку. Найдите на пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стене справа не увидите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама. Теперь начинается относительно трудная часть игры.

Вам нужно найти записки с подсказками. Они есть на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё. Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, на кровати и прочих предметах мебели. В общей сложности в КПК должно быть внесено четыре места! После этого цель о том, что нужно искать подсказки, станет выполненной.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Найдите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (если ехать к нему по дороге). Спускаться нужно в переделах жёлтой области. Внизу, в скале найдите проход. Этот проход находится прямо на краю жёлтой области. Пригнитесь и пройдите в пещеру. Достаньте из сундука револьвер.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Найдите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Здесь вы уже могли побывать по заданию Джасира. Вам нужно попасть в пещеру. Казалось бы, есть пещера внутри дома, но она не приведёт вас под дерево. Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Аккуратно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны увидеть несколько выступов. Спрыгните и найдите продолговатую расселину, через которую вы можете попасть под дерево. Из сундука достаньте второй револьвер.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

Цель: Найдите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы впервые встретились с Матерью. Как только вы войдёте в пещеру с металлической лестницей наверх, обратите внимание, что вы можете не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу есть вода, так что смело можете прыгать вглубь пещеры. Под водой найдите сундук, взломайте его и достаньте револьвер.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Найти могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не маленькие, а большие могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom. Отодвиньте её и найдёте записку и саблю.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Отдайте саблю Джасиру.

Вернитесь к Джасиру и отдайте ему саблю, чтобы завершить этот продолжительный квест.

Dying Light: The Following прохождение

УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

После посещения храма с вами должен повторно связаться Джасир и рассказать об упавшем самолёте. Вы его так же могли видеть сразу после посещения собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, знакомые по оригинальной игре. Идите к ним, поднимитесь на вышку и пообщайтесь обо всём. Заберите с ящика, расположенного здесь же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны найти рюкзак Волкана, который находится посреди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем сильнее будет сигнал. На скриншоте ниже показано месторасположение рюкзака.

Dying Light: The Following прохождение

Место, где вы можете найти рюкзак по заданию «Упавший с небес».

Далее вы переключитесь на другой канал. Нужно будет вновь попытаться найти Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и найдёте Полата. Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Данный квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до железнодорожного моста.

Следуйте в указанное место, а затем убейте всех противников на железнодорожном мосту. Как только все противники будут убиты, вы должны будете пройтись мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, которые откроют дверь. Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что случилось. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам скажет, что Эзги убежала. Что ж, придётся идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех врагов, а затем осмотрите два трупа на земле, где ещё есть лужа крови. Один из них – это Озан. Прочитайте записку и поговорите с Джасиром по рации (автоматически).

Следуйте в кемпинг, убейте противников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Для того чтобы Эзги с подругой могла пройти в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, пройдите в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Теперь миссия будет завершена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Вернитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло коту под хвост. Вернитесь в тоннель и найдите Эзги. Убейте зомби, затем поговорите с Эзги. Чтобы это сделать, поднимитесь к грузовику и откройте правую дверь контейнера. После этого вернитесь к Джасиру и скажите, что его дочь ушла в город. Миссия выполнена.

Цель: Исследуйте странный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не бойтесь подходить к здоровяку, поскольку около джипа то самое синее облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу. Сзади него будет лежать длинный ящик. Откройте ящик, чтобы выполнить часть квеста.

Вернитесь на ферму и найдите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он расскажет, что вам нужно изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая противников. В конце концов, вы должны заметить армейский конвой. Осмотрите сначала заднюю часть грузовика. Войдите внутрь и загляните в единственный закрытый ящик. Но в ящике ничего нет.

СТАРИК И МОРЕ

Цель: Найдите вход в особняк.

В определённый момент с вами должен связаться Безликий и сообщить о неком этнографе. Двигайтесь к отметке на карте и окажетесь около особняка. Найдите на заднем дворе деревянный мостик. Он разрушен. Подойдите к нему и посмотрите вниз влево. Вы увидите продолжение моста. Спрыгивайте туда, используя «кошки», пройдите в пещеру и войдите в подвал особняка.

Здесь нужно будет разрушить деревянные ящики, чтобы отодвинуть шкаф и попасть в сам особняк. Будьте осторожны, потому что за ящиками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через несколько секунд произойдёт взрыв. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из комнат.

Теперь вам нужно починить кабель, чтобы вновь подать электричество в особняк. Выйдите наружу. На карте активная точка показана длинной линией жёлтого цвета. Это и есть кабель. Вам нужно пройтись вдоль него и найти три места разрыва. Идите в самый конец. Встаньте спиной к отсутствующим воротам, находясь при этом на территории, практически прилегающей к особняку.

Итак, здесь кабель только начинается. Видите впереди здание с лестницей (ступеньки)? Поднимитесь по лестнице, войдите в здание и посмотрите сразу же налево. На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Другой конец кабеля вы найдёте около большой металлической вышки неподалёку. Обрыв находится на земле, в траве. После того, как кабель будет отремонтирован, нужно будет подать электроснабжение.

Есть три активные точки. Внутри амбара запустите генератор. Вкрутите пробки на той самой металлической вышке. Наконец, переключите тумблеры на столбе. На столб и вышку забраться можно только при помощи «кошки» с канатом.

Теперь возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Нужно посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сначала на север от дома Атиллы. Плывите по воде и обнаружите скалу посреди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, которые будут лежать здесь. Найдите на скале рисунок и осмотрите его, нажав на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, который находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и найдите камень со вторым рисунком. Нажмите на клавишу F. Осталось найти третье место. Найти его несложно. Просто двигайтесь туда и осмотрите рисунок на скале.

После беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы. Используйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Охотничьи вышки, которые в игре являются своеобразными контрольными точками.

Вернитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и узнайте подробнее о задании. Они попросят найти некоторые детали. В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Отдайте Фатину детали и получите награду. Братья скажут, что им нужно время.

Братья свяжутся с вами спустя несколько минут. Встретьтесь и узнаете, что им нужно топливо (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски топлива. Благо топливо во время этого квеста будет во всех машинах. Собрав 11 ёмкостей, вернитесь к Фатину и отдайте ему их. На этом квест будет завершён.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Цель: Узнайте, что случилось с Атиллой.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и достаньте оттуда бензопровод. Вернитесь к братьям и отдайте им бензопровод. Смотрите, что произойдёт.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сначала запрыгните с горки зерна на платформу. Найдите лестницу наверх и поднимитесь. Далее лестница перекрыта. Найдите другой лестничный пролёт. Он вроде бы и закрыт, но на стене сбоку есть дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней комнате на крыше найдёте заложника – брата Оркана. Поговорите с ним. Выйдите из комнаты, после чего с вами свяжется Жрец.

После беседы с ним вы должны будете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенам. На каждом ярусе есть окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе. Залезьте внутрь и поднимитесь по ступенькам. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех противников, чтобы засчиталось задание. Далее найдите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Окажитесь у входа плотины раньше бандитов.

На это задание у вас ограниченное количество времени – шесть минут. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Используйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стене выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе вдоль стены и поднимайтесь выше по другим уступам. Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь помочь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. В таком случае идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку. На этом всё!

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. В таком случае вам предстоит сражаться с ней. Что я могу посоветовать? Сначала просто убивайте призраков Матери. Пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему становится плохо. С этого момента призраков Матери вы будете убивать голыми руками. Если отойти, то спустя несколько секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.

Гонка не на жизнь, а на смерть


Награда увеличивается с каждой победой, и после первой начинаются очень неплохие деньги. Это должно побудить вас явиться на последнюю гонку. Последний забег невероятно быстрый. Одержите лёгкую победу, пронёсшись через территорию на Цепляющемся Крюке. Не беспокойтесь о Петардах, потому что преследователям не хватит времени, чтобы поймать вас. Получите $2500 за работу.

Испытания


Поболтаем с Виктором, который находится в гавани. Чтобы начать испытание, необходимо воспользоваться его медицинской сумкой. Итак, нам придётся доставить четыре поставки лекарства в разные точки в Трущобах. Кроме этого, нам нельзя будет пользоваться своим крюком. Там будет 4 точки, после того, как все пробежим, возвращаемся к Виктору. Чтобы начать новую гонку, нужно будет встретиться с Виктором немного позже. В новой гонке точек будет уже намного больше. Для начала потребуется навестить дом, который находится впереди, после чего нужно будет сразу же свернуть в левую сторону, чтобы дойти до следующей точки, которая уже на два этажа выше прежней. В конце концов, нам остаётся совершить такой же круг, чтобы пробежать оставшиеся точки.

Психопат


Джеффри находится к северу от Башни в Трущобах. У него есть для Крейна испытания, требующие умения убивать. Первое – отрубить у зомби 40 рук за короткий период времени. Вам даётся великолепное (неразрушимое) рубящее оружие, но всё равно это трудное испытание. Цельтесь низко и подавляйте в себе искушение делать хедшоты. Нужно бить по рукам и туловищам, чтобы получить максимальное число отрубаний. Убивая зомби на крыше, где начинаете, вы с лихвой перемахнёте за 20 очков, но вам всё равно будут нужны новые цели. Осторожно спрыгните с крыши и попадите на землю с левой стороны. Недалеко находится ограда, перепрыгните через неё и идите на стоянку, где ещё МНОГО зомби. Несколькими быстрыми взмахами закончите там испытание и не будьте особенно разборчивы, выбирая мишени.

Третье испытание – сломать 30 заражённых ног за короткий отрезок времени. Это очень трудно. Цельтесь в коленные чашечки (не в ступни и не в бока). Когда метишь в ноги, огромное значение имеет позиция. Если подойдёте слишком близко к зомби, в конечном счёте ударите его верхнюю половину тела, даже если будете целиться вниз. Дайте Кайлу пространство для замаха, отойдя от вашей цели. Также используйте стрейф, чтобы получались именно атаки с замахом, а не удары из-за головы (которые здесь практически бесполезны).

Мишеней в достатке, но вам нужно пробежать всё шоссе, воспользоваться выходом справа и прыгнуть ко въезду напротив (где поджидает ещё больше зомби). Кроме того, продвиньтесь вперёд в начале испытания, чтобы оказаться как можно дальше ещё до того, как начнёт отсчитываться время.

В четвёртом испытании оружие получше! Теперь вам выдан настоящий меч. Это сеанс релаксации по сравнению с тем, что вы только что провернули. Цельтесь в головы и шеи, махайте быстро и продолжайте двигаться, чтобы проходить через группы вместо необходимости выискивать мишени. Зачистите автозаправку, затем обойдите здание слева, чтобы найти новых врагов.

Гранд-финал следует вскоре за этим. Последнее испытание Джеффри – взять большой Топор и перерубить 30 зомби надвое. Если не быть осторожным, то целей не хватит, а время замаха до ужаса долгое. Вам нужно наседать с Топором, чтобы получить максимальную раздваивающую способность, так что залог победы в основном заключается в наседании и замахивании без пустой траты времени.

И на этом испытания Джеффри заканчиваются. Вместо того, чтобы выдать кучу денег, Джефф пытается перерезать вас надвое. Будьте готовы к быстрому и агрессивному бою. Перережьте этого психопата и возьмите его Безопасную Зону себе.

Дневники

Дневник выживания храброго молодого человека, который пытается выжить среди мутантов. Вы сможете узнать много интересного, прочитав его заметки. Всего 17 дневников (13 в Трущобах и 4 в Старом Городе).

Расположение Дневников в Трущобах.


Расположение Дневников в Старом Городе.


Чертежи

Чертежи — очень полезная вещь в игре. С помощью чертежей вы сможете улучшить своё оружие. Какая-то часть чертежей спрятана в Старом Городе, а какая-то в - Трущобах.

Расположение чертежей в Трущобах.


Расположение чертежей в Старом Городе.


Коллекционирование


Статуэтки зомби — это коллекционные предметы, которые в большом количестве разбросаны по всему Харрану. На прохождение они не влияют, однако нахождение фигурок - процесс увлекательный сам по себе. Этих статуэток всего 100 (50 в Трущобах и 50 в Старом Городе).

Расположение статуэток в Трущобах.


Расположение статуэток в Старом Городе.


Флаги

Флаги — можно найти на труднодоступных, высоких точках города. За нахождение этих коллекционных предметов вы получите небольшой опыт. Всего 30 флагов (15 в Трущобах и 15 в Старом Городе).

Расположение Флагов в Трущобах.


Расположение Флагов в Старом Городе.


Постеры


В Старом Городе есть такие испытания – Постеры. На каждом из них указана своя задача, и они начинаются, когда подходишь к ним и принимаешь вызов.

Один находится сразу к западу от центра города. Он высоко на крыше и просит подстрелить 10 Прыгунов. Начните ночью. Вам даются бесконечные боеприпасы и Двуствольный Дробовик. Оставайтесь на балконе, где вы начинаете, Прыгуны лезут к вам. Валите их до того, как доползут до вашего уровня, пока группа не начнёт редеть. Если больше никто не приходит, просто отправляйтесь вниз на площадь, и появятся новые. Оставайтесь в стороне от других зомби и используйте скорость и агрессию, чтобы убить последних нескольких Прыгунов, прежде чем время истечёт.

Второй Постер находится к северо-востоку от центра города. На этот раз вам предстоит избрать незаметный подход. Это испытание выполняется днём, так что приходите, когда огни уже погаснут. Вы должны убить восемь зомби сзади, используя Тэйкдаун. Даже если зомби увидит, что вы подходите, можно перепрыгнуть через него, получить бесплатное оглушение и провести задний Тэйкдаун без всяких потерь. С противниками на крышах проще это проделывать, потому что они не собираются в большие группы.

Третий Постер расположен к северу от центра. Это тест на умение лазать. Есть высокая башня, на которую нужно взобраться как можно быстрее. Вам здесь понадобится план. В противном случае вы каждый раз будете терпеть поражение. Чтобы попасть на вершину отмеченной башни, вам следует лезть вверх по другой. Для этого спрыгивайте со стартовых перил и бегите прямо к далёким башням. Прыгайте на небольшой навес между ними и соскакивайте на здание справа для быстрого пути наверх.
Перебегите к другой башне и половину подъёма лезьте по правой стороне, а потом переключитесь на левую. Возле вершины переметнитесь вправо и подтянитесь на самый верх. Быстро повернитесь, прыгните и попадите на целевую башню. Закончите подъём и получите свою награду.

Далее к северо-востоку находится следующий Постер. Вы должны сплавать в море и забрать шесть ящиков. Это просто! Ныряете как можно глубже, собираете четыре ящика справа, а затем всплываете, чтобы глотнуть воздуха и поплыть быстрее, направляясь к последним двум. Нырните, чтобы забрать их, и готово.

Самый восточный Постер содержит очередную головоломку с лазанием. Начните её и прыгайте по направлению к отмеченной башне, но даже не пытайтесь залезь наверх снаружи. Там не за что зацепиться. Обойдите здание и с другой стороны влезьте в открытое окно.
Не запрыгивайте внутрь здания. Вы упадёте вниз и потеряете кучу времени. Вместо этого оставайтесь на подоконнике и прыгните прямо напротив себя. Подтяните Крейна и совершите следующие несколько прыжков вверх как можно медленнее и осторожнее. У вас будет куча времени в запасе, если сделаете это правильно. Наверху есть ещё одно окно. Вылезайте, взбирайтесь по соседней лестнице и заканчивайте головоломку. Если не упадёте в башню, то у вас останется больше 15 секунд в запасе.

Юго-восточная задачка – очередной боевой тест. Даётся бесконечный запас боеприпасов, чтобы убить восьмерых Зомби с баллонами (подорвав собственно баллоны). У вас позиция на возвышении, благодаря чему проще целиться в противников, не будучи атакованным. Если Зомби с баллонами не обращены к вам, стреляйте по ногам, чтобы опрокинуть их. Затем палите по баллонам, пока они пытаются подняться. Перепрыгивайте между припаркованным транспортом, когда закончатся лёгкие мишени. Там ещё куча Зомби с баллонами!

Очередной постер расположен на юге. Он начинает гонку. Обязательно пересекайте первый промежуток по металлическим тросам, а не спускаясь на землю. Когда пройдёте Маркер 3, не плавайте долго. Вылезайте из воды и включайте спринт, чтобы поспеть вовремя. В остальном же гонка не так плоха. Проследите, чтобы у вас были навыки Ловкости, которые всегда важны в забегах (в частности, умения Фрирана, улучшающие ситуацию с Усталостью). Вот и все дела!

Поищите «гонку» на северо-западе. Она не очень-то похожа на предыдущие. Таймер щадит, и головоломок никаких нет. Зато вы должны избежать урона от немалого количества Жаб. Не пытайтесь их убить. Лучше постоянно кидайте Петарды и старайтесь не бежать прямо ни к одной из Жаб, которых видите. Активно поворачивайтесь, чтобы уходить от них, и позвольте Петардам обеспечить достаточно хорошее отвлечение внимания, позволяющее преодолеть маршрут.

Рядом с городским центром имеется Постер с последним испытанием умения лазать. Времени более чем достаточно, так что расслабьтесь и идите вперёд. Поищите слева, рядом с синим строением под мостом, белый фургон. Заберитесь на него, запрыгните на синюю крышу и оттуда попадите на мост. Так вы окажетесь у основания башни спустя всего несколько секунд.

Взбирайтесь с этого места, смещаясь влево и вправо, чтобы всё время было за что зацепиться. Вы уже имели дело с подобными подъёмами, так что ничего нового. Финишировать можно с 20 секундами на часах, и даже мелкие ошибки не обернутся провалом.
Когда пройдёте все тесты, с вами свяжется Бозак. Он просит найти его (к западу от городского центра, рядом с Безопасной Зоной). Заберитесь наверх здания в том месте. Там есть Флаг, Чертёж Взрывающихся Метательных Звёздочек и сам Бозак. Соберите вещи, пока он говорит, а когда встанет, убейте психа. Так заканчивается длинный ряд испытаний.

Аудиозаписи

Прекратить действия!

«Небольшая группа уцелевших обосновалась в здании школы. Главный у них - Эрол, бывший губернатор провинции. Он говорит, что Раис приказал его уничтожить, и что группа боевиков ищет его в Высотках. Может быть, я сумею застать их врасплох.».

Список подзаданий

Нескольких людей Раиса убили мутанты. Я слышу голос из чьей-то рации. Наверное, это рация кого-то из убитых.

Я нашел тех, кто выслеживал Эрола, и среди них был Карим. Как я понимаю, Карим был телохранителем Эрола, а Эрол потерял ногу, когда его заразили. Но самое главное: Карим сказал, Эролу удалось договориться, чтобы его эвакуировали на вертолете. Карим тоже хотел улететь. но Эрол его прогнал. Надо поговорить с Эролом еще раз.

У Эролу свой взгляд на события, и он вроде как имеет смысл. Он предложил мне место в вертолете. Говорит, может меня провести через карантин НКОР - что бы это ни значило. Нужно нарисовать на крыше большой знак, чтобы отметить наше положение. Для этого нужна краска. В Высотках есть строительные леса, их использовали для настенных росписей. Пожалуй, с них и начну.

Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.

Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.

Идите на крышу и нарисуйте разметку для посадочной площадки вертолета

Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.

Эрол украл из банка почти 25 миллионов долларов. Деньги в сумке в кольном шкафчике, и без них Эрол никуда не уедет. Я принесу ему деньги, но не буду эвакуироваться из города, пока не закончу здесь все дела. Думается, я выберусь из Харрана без его помощи. Но иметь запасной план - никогда не помешает. На всякий случай.

Эрол собирался взять меня с собой, но люди, которые проводили эвакуацию, знали, кто я такой. Эрол отправил меня за деньгами, которых нет, чтобы я не помешал ему вывезти его семью. И его можно понять. Он говорит, что оставил мне что-то на крыше. Надо подняться и посмотреть.

Записки

Записки — это коллекционные предметы, в них указана вся информация о людях, которых мы встретим в игре. Чаще всего записки можно найти около квестовых локаций. Для этого нужно просто использовать «Чувство выживания». Всего 34 записки (26 в Трущобах и 8 в Старом Городе).

Расположение Записок в Трущобах.


Расположение Записок в Старом Городе.

Читайте также: