Как нарисовать кроссовки в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Author

Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется.

Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным.

Комменты по типу "у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он г*вноед?" клеймят их автора, как дурачка.

Большинство скинов всегда были плохими, причина тому - низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде.

Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще.

Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде - плохая идея, так как их сотни.

Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.

1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление.

В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем - адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов - они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других - неестественная форма и направление глаз, об этом дальше.

1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 - не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз - 2х1.

user uploaded image

Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче - аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны - косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга - очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону - естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных "наблюдающих" глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине.

user uploaded image

1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение.

Расположение глаз - вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы - он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная.

Начать стоит с простого - с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный - строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции - подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально - лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много - за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.

user uploaded image

Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше - он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз - на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже - дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика - просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит.

Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант - рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.

user uploaded image

Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант - волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример - тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чуда,

но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно.

Самый печальный вариант после полного их отсутствия - непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты - слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая - они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами - вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант - правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит.

5. Мелочи и прочие моменты.

Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания - подбородок, у бабы - волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.

В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше - когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову.

Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды.

У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело - всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.

Путешествие в Кубический мир!

Minecraft – это игра-песочница, которая переносит в мир из кубов. Она пользуется высокой популярностью. На рекламу не было потрачено ни цента, но это не помешало широкой популяризации. Тут вы можете скачать сборки Minecraft, моды, карты, текстуры и скины.

YouTubemrVairan 2.6
YouTubemrVairan 2.5
YouTubemrVairan 2.4
YouTubemrVairan 2.3
YouTubemrVairan 2.2
YouTubemrVairan 2.1

Compressed Items Mod [1.15.1] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Сжимайте предметы в блоки для удобного хранения или украшения жилья. Компрессные вещи используют красивые текстуры, а многие из них можно собирать в мешочки.

Aliens vs Predator Mod [1.12.2] [1.10.2]

Вечная борьба двух культовых рас пришельцев перенесётся на просторы кубической природы. Экипируйте внеземные технологии и оружие хищников для победы на ордами опасных чужих.

Regrowth Mod [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Оживление мира за счёт улучшения поведения мобов и растительности. Трава будет активно расти, животные её поедать. NPC обустроят деревню, поставят факелы, начнут возводить стены.

Generic Ecosphere Mod [1.17.1] [1.16.5]

Новая живописная природа сделает генерацию мира реалистичнее. Путешествуйте по красочным местам, любуясь пейзажами невиданных биомов и добывая новые вариации древесины с цветами.

Humans Mod [1.17.1]

Люди NPC разбавят одиночество в режиме выживания. Они имеют уникальное поведение, способны носить броню, оружие и скины, сражаются с монстрами а также рады подружиться с игроком.

Unforgiving Void Mod [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Провалившись сквозь бедрок или случайно упав с обрыва в Края, персонаж переместится в Нижний мир, получив шанс на спасение. Отыскивайте портал и выбирайтесь в реальность!

В чем же секрет успеха? Такой вопрос возникает у игроков, впервые столкнувшихся с нею. Они видят примитивную графику, отсутствие цели, скучные и серые краски. Однако все меняется, когда проводишь в игровом мире время. Вы можете скачать Майнкрафт бесплатно на русском языке на нашем сайте и попробовать ее в деле. Графика совершенно не мешает строить свой виртуальный средневековый замок. Скорее наоборот, она помогает этому, упрощая емкий, но приносящий удовольствие труд.

Minecraft отличается от многих других тем, что игрок сам выбирает цель. Много ли вы знаете игр, где дается полная свобода действий? Хотели бы вы быть разрушителем или созидателем? В кубическом мире можно разрушить любой элемент, и отстроить все заново.

Модификации могут изменить весь геймплей в корне. В умелых руках песочница становится картиной «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Что бы вы ни создали, поделиться творчеством с другими легко. Этот фактор послужил толчком для роста дружного сообщества.

Заключение

При использовании готового шаблона выбирать не приходится – можно лишь увеличить размер минимального блока с одной до четырех клеток, что в большинстве случаев делать не рекомендуется, так как рисунок получается слишком большой и попросту не поместится на тетрадном листе.

Загружайте сборник специально подобранных картинок и придерживайтесь описанной выше инструкции. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями и оставить комментарий. Спасибо за внимание!

Как нарисовать Майнкрафт по клеточкам на бумаге?

Рисунки предметов

В данной статье речь пойдет о таком увлекательном занятии, как рисование предметов из Minecraft. Попытаемся выяснить: зачем воссоздавать на бумаге игровые образы, и какую практическую пользу это принесет. Наконец, приятным бонусом станет сборник наиболее подходящих для срисовывания картинок!

Если вы являетесь поклонником игры, то, наверняка, хотя бы раз задумывались о том, с какой легкостью можно изобразить присутствующие в ее виртуальной вселенной вещи. Мы не только расскажем вам, как нарисовать Майнкрафт по клеточкам на бумаге, но еще и поделимся сборкой отличных рисунков! Все дело в уникальной графике, которая и послужила причиной столь простого воссоздания наполняющих мир предметов.

Как рисовать предметы из Minecraft?

Благодаря тому, что единицей измерения здесь является блок, а все существующие элементы, так или иначе, состоят из множества частиц кубической формы, для изображения большинства объектов потребуется разлинованная в клетку бумага, разноцветные фломастеры и немного усердия.

Рисунки оружия в Майнкрафте по клеткам

Помимо увлекательного времяпрепровождения, этот вид деятельности характеризуется созданием вещей, имеющих еще и практическое применение. Например, в результате размещения нескольких фигур на одном листе формируется необычная композиция, а если вырезать готовый рисунок ножницами, можно использовать его для настольной игры или в качестве наклейки, намазав обратную сторону клеем.

Способы переноса изображений на бумагу

Разумеется, присутствует возможность просто распечатать понравившиеся картинки на принтере, но без навыков работы в графической программе, которые непременно понадобятся для компоновки нескольких изображений на одном листе, вы впустую потратите бумагу. И, естественно, не получите такого же удовольствия, как от самостоятельно выполненной работы.

Как нарисовать броню из Майнкрафта по клеточкам

Что касается выбора основного материала, то существует как минимум два варианта формирования необходимого шаблона:

  • Вручную разметить чистый лист формата A4.
  • Взять уже разлинованную тетрадь.

Причем, в первом случае величину клетки вы определяете сами – от этого преимущественно зависит масштаб будущего рисунка. Конечно же, следует учитывать и границы листа, чтобы итоговое изображение за них не выходило.

Ведро с лавой из Майнкрафт по клеточкам

Как нарисовать кроссовки Adidas Yeezy Boost

Эти кроссовки немного отличаются от предыдущих дизайном и цветом, поэтому стоит знать отличительные свойства каждой популярной фирмы. Итак, разберемся как нарисовать кроссовки Адидас. Делаем длинную и овальную подошву, с правой стороны загибаем ее наверх. Переходим на остальной материал. Это будет выглядеть как обыкновенный туфель.


Место обувания, ограничиваем еще одной линией материи. На носку дорисовываем шнурки, расположенные накрест.


На подошве рисуем параллельные линии, а на саму поверхность кроссовок добавляем три горизонтали.


Берем другой карандаш или ручку с черной пастой и тщательно наводим каждую границу.


Осталась самая важная деталь – разукрасит обувь. Линия посередине будет голубой, а шнурки, несколько вставок делают красными. Остальную зону разделит коричневая мозаика из разных четырехугольников.


Хотя разукрасить кроссовок можно и по-другому. Например, подошва делается зеленой, шнурки и кайма – малинового, а саму ткань зарисовываем черным. Линия посередине делается белой, с рисунком. Такие разные, но все они необычайно удобны не только во время занятий спортом, но и в повседневной носке. Эту обувь сейчас комбинирует с абсолютно любым типом одежды: джинсы, брюки, юбки и даже платья.


Но стоит все-таки ознакомиться с внешним видом и его отличиями в спортивной обуви, ведь кроссовки могут быть женскими или мужскими. Чтобы не попасть впросак, следует либо рисовать с натуры, либо хорошо изучить весь материал перед тем, как приступить к работе.

Как нарисовать кроссовки Adidas Superstar

Ниже я покажу, как поэтапно нарисовать один кроссовок. Рисунок будет довольно простой, который должен оказаться под силу среднему школьнику.

1) Для начала нарисуем общее очертание. Форма будет вытянутой, с плавными переходами. Спереди наметим носок округлой формы.

2) Далее проведем линию подошвы, которая должна быть довольно высокой. А также наметим место шнуровки и язычка.


3) Следующим шагом является прорисовка формы в той части, где располагается лодыжка (тут должен быть особый изгиб). И далее слегка набросаем шнурки.

4) На четвертом этапе нанесем декоративные полоски на боковой части, а затем перейдем к носку — он состоит из нескольких сегментов, что делает его похожим на морскую раковину. Общий набросок готов.


5) Займемся окончательной прорисовкой деталей. Четче обведем шнурки. Оформим швы на подошве и боковые полоски.

6) Прорисуем язычок и задник. Уберем лишние линии.


7) Теперь добавим тени. И рисунок готов. Можно оставить его черно-белым, а при желании можно и раскрасить.


Видео

Как нарисовать кроссовки

Первый этап. Рисуем силуэт формы кроссовок в четыре действия. Начинаем рисовать с нижнего угла, проведя две перпендикулярные линии, и последовательно придаем форму кроссовок.


Второй этап. Рисуем платформу кроссовок, а также линии сшивов.


Третий этап. Рисуем шнуровку на кроссовках. Рисуем сначала нижние шнурки, а затем постепенно переходим самым верхним, в итоге должно получится вот таким образом:


Четвертый этап. Рисуем язычок от кроссовок. А также значок компании производителя данных кроссовок.


Пятый этап. Затеняем наш рисунок.


Шестой этап. А теперь еще кроссовки заштриховываем.


Как нарисовать кроссовки Nike Air Force 1

Для того чтобы нарисовать кроссовки можно просто срисовать их с любой понравившейся модели, либо воспользоваться поэтапным срисовыванием с представленного мастер-класса. В примере использованы кроссовки Nike Air Force (дизайн, которых был придуман еще в 1982 году, т.е. им уже более 30 лет, но сами кроссовки пользуются огромной популярностью до сих пор). В начале нарисуем контур обуви и начнем придавать форму:



Затем добавляем шнуровку, прорисовываем подошву и добавляем логотип Найка:



Заканчиваем прорисовку мелких деталей у первого кроссовка и начинаем рисовать второй:



Со вторым кроссовком делаем тоже самое, что и с первым, а затем получившийся рисунок раскрашиваем:




Как нарисовать кроссовки Nike Le Bron

О том, как нарисовать кроссовки поэтапно практически разобрались, но теперь попробуем нарисовать несколько другую модель. Начинаем с подошвы: под стопой делаем слой с вертикальными столбиками, сверху добавляем еще такой же, но поменьше.


Теперь дорисовываем остальную часть: оформляем объемную линию, идущую по всему кроссовку.


На задник добавляем антенну. На месте возле язычка покалываем несколько дырок для шнурка, на передней поверхности под шнуровкой рисуем значок фирмы. Сверху на носке добавляем шнуровку.


Наводим кроссовок более темным карандашом. Возле язычка рисуем две стрелки, направленные вверх.


Закашиваем спортивную обувь. Подошва, значок и одна часть возле язычка окрашивается в серый цвет. Материал кроссовка в красный, а линии, которые ограничивают делаем оранжевыми.


Читайте также: