Как нарисовать киберпанк 2077

Обновлено: 05.07.2024

Сотрудница CDPR Анна Кузминская, с 2016 по 2020 год работавшая над Cyberpunk 2077, разместила презентацию с многочисленными концептами и финальными версиями интерфейса и иконок на своей странице в ArtStation. Художница в том числе показала элементы интерфейса, которые не были использованы в игре.

По словам Кузминской, основным вдохновением при создании иконок для неё служили приборные панели автомобилей и различные устройства со схожими панелями. Большинство иконок для интерфейса были созданы автоматически из соответствующих 3D-моделей, однако часть художники нарисовали вручную.

Кузминская вместе с командой разрабатывала интерфейс для аркадных машин, лифтов, музыкальных автоматов и других устройств, представленных в Найт-Сити. Художники рисовали многие элементы интерфейсов вручную, специально для конкретных приборов.

Нехорошо. Хайзенбергу нужно отвечать

Дно ремейк "вспомнить все" не понимаю заяем это помнить.

Ты просто вспомнил всё

Unseen mode activated

Ну с точки зрения экшена там все пиздато, пускай и ПГ13.
Другой вопрос - что не стоило это называть Вспомнить все.

Зачем? Он же не Дмитрий Нагиев.

Походу это кадр из экранизации "Вспомнить всё" 2012 года, где Крэнстон играл главгада.

Крэнстону главгады вообще хорошо удаются.

тут скорее 1 польский муж Геральт, автор всё-таки девшука

Выдавайте кошкожен, лесбиянки это хорошо

Передаю спасибо от всех, за то что вырезали этот интерфейс, подвергнув испытанию нашу память и ориентацию ред.

подвергнув испытанию нашу ориентацию

Будто бы что-то плохое. Не уверенным в себе бисексуальным мальчишкам, говорящим в интернете "дрочить на трапов не гейство", давно пора было встряхнуть реальность.

пфф, в 21 веке женщин трахать не комильфо так то

To each their own, как говорят в наших русских деревнях.

Эта шутливая фраза напомнила не менее ироническую картинку:

А более сжатого жипега нет, шакал?

это уже пиксель. эээ, арт

Да как ты достал,проповедник.не имею ничего против трапов,но ты бесишь

Помню как загружал сейв, ага

тест на внимательность))

На интерфейс программы "Любовь с первого взгляда" похоже

Мне кажется проблемы тут были только у тех кто был невнимательным.

Ты был на волосок от гетеросексуальности

Вау, крутая игра наверное будет.Ждём.

Не предзаказывай главное и дождись отзывов.

Иконки, не вошедшие в игру

Да там вся игра не вошла в игру, а вы про иконки.

"ШОК! В эту игру не вошли даже иконки!" - скоро во всех публикациях в Рунете.

Если честно, то это такое себе выкладывать внутренние файлы

Если NDA кончилось и человек ничего не нарушает, то почему нет?
Во-первых это твое портфолио, во вторых обычный показ каких-то дополнительных деталей людям. Вообще не вижу ничего плохого.

Душите на очевидную тупоту.

Да ладно тебе, минусы не поставили, объяснили цивилизовано что и как.
Да и может человек "что-то знает" и ему есть что сказать, кто знает

Душнишь на душнилу.

Это наоборот круто и очень полезно для всех сторон (обычно и для компании-разработчика), в данном случае публикации явно не нарушают никаких договоренностей (иначе бы их и не было)

Если начальство не против - то пояему нет?
Обычно крупные студии даже наоборот требуют от артистов выложить в портфолио арты для создания ажиотажа в соцсетях.
3-5 картинок на человека из сотен нарисованных ред.

Что в этом такого? Иногда интересно посмотреть не только цель, но и путь

Интерфейс и так перегружен, куда уж украшалки эти.

100500 иконок к одинаковой еде, выпивке и воде, из которых игроку нужен лишь кошачий корм для прируяения бэконэко

Там не просто иконки. Саско на стриме рассказывал что они разрабатывали брэнды с разным стилем и дизайнили разные упаковки под них.

Можно уже писать про вырезанный контент и нарушенные обещания?

Я готов простить им метро, на котором я бы проехался максимум один раз, но когда они вырезали из игры иконки. Я в ярости!

да там походу кроме Скай и Ангела был третий вариант,вот это точно обратит геймеров в ярость

Да и не только третий

Ну игра про другое оказалась

В 5 раз выбор сократили
Все как изначально и говорили с 200 часов прохождения до 20

Честно, мне и этих 20 показалось многовато, но во многом потому что игра очень старается выглядеть чем-то большим, чем она есть. Точнее, даже не игра, а город в ней. Приостановка неверия закончилась при внимательном рассмотрении уже на втором или третьем часу, и дальше вот это тягостное ощущение что всё очень красиво, но взаимодействие игрока с этим городом что-то на уровне тактильного зоопарка с игуанами.

Потому что они не проделали физику нпс .
Логика нпс дописывалась вслед за квестами. Хотя сначала нужно было нормальное поведение мирных и бандитов сделать, а потом уже скрипты квестов пилить. ред.

Наверное да, эти детали дополняют ситуацию, но я скорее о всём ощущении правдоподобности реализации формулы "персонаж приехал в большой город", амбициозной по масштабам, но невероятно поверхностной по реализации. Я запросто простил и телепорты прохожих, и исчезающие машины, потому что это я могу допустить как неизбежный фактор ошибок в разработке, но я не смог пройти проверку и поверить в то, что весь город это не более чем очень красивая картинка, и между мной как игроком и этим городом выстроена бесконечная прозрачная стена, которую иногда дают немного пройти, на один шажок буквально, при этом под руки держат, не дай бог куда-то свернуть. Всё ещё суммарно скорее хорошие впечатления от игры, но вот Такое мне 200 часов не надо даже с физикой прохожих и полицией "как в гта", вообще не в этом дело.

Им нужно было как в первой мафии квесты делать . Есть задание - отклонился : смерть.

Это сделали в великой RDR2 : )

Не знаю, я все таки смог поверить в этот город. Уже после прохождения, решил побегать пешком по нему, тк пролетая на машине сложно обратить внимание на какую-нибудь мелочь. И сразу же, совершенно случайно я нашел музыкальный магазин. И в каких же деталях он сделан.. При том, что за всю игру там не было ни единого квеста, шанс что игрок туда случайно зайдет - 0,001%..
Стремление наполнить город у разрабов все таки было. Возможно, не хватило времени, возможно опыта в чем то. Но лично для меня - погружение работало каждую минуту в игре. ред.

Этот магазин сделан для одной из концовок, так что шансы его увидеть намного больше.

В этом же беда кп2077. Они распыляются на какое то невероятное прорабатывание второстепенных штук, а про целостность и оправданность загрузки в ram-мы не думаем. И странно это, в ведьмаке ж все с этим было нормально…

Меня больше удивило, сколько там неотмеченных на карте секреток-пасхалок с лутом и записками в местах, куда 99% игроков вообще не сунется.

Не, к визуальной проработке никаких претензий, я про интерактивность этого города. Возьмите хотя бы целую ту улицу из промо-материалов, где ад кутежа и плотских утех, а затем представьте что персонаж надел очки фильтрации интерактивных объектов, и вы обалдеете, потому что улица исчезнет и там будет всего несколько далеко висящих друг от друга объектов и пара скучающих NPC. Хотя там тоже есть целый весьма хорошо проработанный зал с пачинко, на которых не то что поиграть нельзя, их даже сломать нельзя.

В смысле? На скриншотах из облоков такой же интерфейс как и на релизе

Можно уже писать про вырезанный контент и нарушенные обещания?

А что, не так?

Вот смотри, я почти год ждал от них DLC, но сдался и прямо сейчас заново запустил игру. Это ладно, что мелких косяков в игре не стало меньше, чем было на релизе, и вообще не понятно, чем они целый год занимались. Но я пытаюсь пробовать разные варианты действий в разных миссиях — и их просто нет. Ладно бы дополнительные ветки в квестах заходили в тупик, но нет, они вырезаны с мясом. Договариваешься о чем-то, а потом никто этого не помнит. Говоришь Эвелин — "да, я готов кинуть фиксера и работать напрямую" — и всё. Она, наверное, просто забыла, что просила об этом.

Там буквально скелет игры, да и то с одной рукой и одной ногой. CP77 — это KotOR2 нашего времени.

Уэстбрук (Westbrook)

Карта таро №9: The Hierophant

Карта находится на западном побережье. Ищите фреску в туннеле под платформой, на которой находится терминал скоростного транспорта.

Карта таро №10: The Lovers

Карту можно найти на подъездной дорожке к театру в North Oak. Этот театр закрыт, доступ можно получить с помощью пароля в билетной кассе. Пароль от двери — 0000. Пройдите за экран, чтобы найти фреску.

Карта таро №11: The Moon

Карту можно найти на внешней стене рядом с входом в большое здание. Это граффити довольно хорошо заметно с дороги, поэтому просто следуйте по ней до горы.

Карта таро №12: Temperance

Вы найдете карту в месте, которое называется Колумбарий. Поднимитесь по ступеням в этой области и направляйтесь направо. Ищите граффити на обратной стороне.

В прокачке есть свои нюансы

Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.

Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.


Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.

Уотсон (Watson)

Карта таро №1: The Hanged Man

Можно найти на резервуаре с водой на северо-западной стороне пустошей. Резервуар расположен к северу от точки быстрого перемещения. Чтобы собрать карту, поднимитесь на первый уровень и используйте сканер.

Карта таро №2: The Emperor

Карту можно найти за пределами Konpeki Plaza на набережной Арасаки. Фреска для этой карты находится рядом с парадными воротами, ведущими на площадь. Подойдите к ней и взаимодействуйте с фреской, чтобы получить эту карту.

Карта таро №3: The Magician

Можно найти под эстакадой в Маленьком Китае возле станции. Подойдите к фреске и осмотрите ее, чтобы получить карту.

Карта таро №4: The Fool

Первую карту таро можно найти на внешней стене рядом с вашей квартирой. Сразу поверните налево, когда выйдете из квартиры, и вы увидите ее рядом с собой. На фреске изображены мужчина и собака. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить карту.

Карта таро №5: The Sun

Карту можно найти к югу от вашей квартиры под вывеской Caliente. Фреска, которую вы ищете, — это скелет ковбоя. Подойдите к нему и исследуйте его, чтобы получить карту.

Карта таро №6: The World

Эту карту можно найти на крыше здания к югу от Виктора Риппердока. Чтобы добраться до крыши, пройдите в переулок и войдите в лифт. Поднимитесь на лифте на крышу. Выйдите из лифта и поднимитесь по лестнице. Когда вы придете на балкон, ищите фреску слева от вас.

Карта таро №7: The Chariot

Карта находится в Маленьком Китае, рядом с закусочной Тома к юго-востоку от зданий Виктора Риппердока. Фреска находится в переулке справа от закусочной, если смотреть на нее лицом.

Карта таро №8: The Empress

Карту можно найти в подвале ночного клуба Afterlife в Маленьком Китае. Спуститесь по лестнице у входа. Фреска на стене под лестницей.

Симпатичная девушка с татуировками

Если вам нравятся красотки с пирсингом и татуировками, обратите внимание на эту внешность Ви.

  • Голос: женский.
  • Цвет кожи: светло-коричневый.
  • Тип кожи: 01.
  • Причёска: 33.
  • Цвет волос: светло-зелёные.

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Видео:


Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077


В Cyberpunk 2077 нет вида от третьего лица, зато есть полноценный редактор персонажей. Посмотреть на своего героя можно в зеркале, при смене экипировки и в фоторежиме. Если хотите играть за красивую девушку, но у вас не получается настроить её внешность, можете воспользоваться нашим гайдом. Мы привели пять примеров с подробными инструкциями.

Обратите внимание: все параметры указаны в цифрах, за исключением цветовых оттенков. Их стоит подбирать по скриншотам.

Городской центр (City Center)

Карта таро №13: The Tower

Карту можно найти в подвале разрушенной башни Арасака. Вам нужно войти в стеклянный переход, чтобы найти это граффити. Когда вы окажетесь на дорожке, ищите его на стене.

Пасифика (Pacifica)

Карта таро №18: The Hermit

Карту можно найти рядом с точкой быстрого путешествия. Ищите ломбард Эльдорадо. На стене рядом с этим ломбардом фреска «Отшельник». Взаимодействуйте с фреской, чтобы получить карточку.

Санто-Доминго (Santo Domingo)

Карта таро №16: Justice

Карту можно найти на большом резервуаре здания комплекса Electric Corporation в Арройо.

Карта таро №17: Strength

Карта находится в районе Ранчо Коронадо Найт-Сити. Можно найти в хижине к югу от станции скоростных поездов. Подойдите к фреске и осмотрите ее, чтобы забрать эту карту.

Пустоши (Badlands)

Карта таро №19: The Star

Эту карту таро можно найти в районе Бесплодных земель. Это место — радиовышка, которую вы посещаете во время старта за Кочевника. Фреска находится на здании рядом с радиовышкой.

Карта таро №20: Wheel Of Fortune

Граффити можно найти к востоку от Ночного города в районе Бесплодных земель. В этом месте найдите мотель Sunset. Между комнатами 103 и 104 есть пространство, в которое можно пройти. Здесь вы найдете граффити.

Хейден Лесли Панеттьер

В этой инструкции мы покажем, как воссоздать в редакторе персонажей Cyberpunk 2077 актрису Хейден Лесли Панеттьер (Hayden Lesley Panettiere). Любители интерактивных фильмов наверняка вспомнят ее по роли Сэм из ужастика Until Dawn.

  • Голос: женский.
  • Цвет кожи: светлый.
  • Тип кожи: 05.
  • Причёска: 12.
  • Цвет волос: светло-зелёный.

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра

CD Projekt RED

CD Projekt RED

О чем умалчивает игра.

В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.

В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!


Нужные перки разбросаны хаотично

Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.

Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.


Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.

Кареглазая блондинка

Эта инструкция сделает Ви похожей на актрису Ивонн Страховски (Yvonne Strzechowski). Именно она подарила внешность Миранде в серии Mass Effect.

  • Голос: женский.
  • Цвет кожи: светлый.
  • Тип кожи: 04.
  • Причёска: 05.
  • Цвет волос: светло-зелёные.

Хейвуд (Heywood)

Карта таро №14: The High Priestess

Эта карта находится в здании в северо-восточном углу Виста-дель-Рей. Внутри этого здания направляйтесь на третий этаж, чтобы найти фреску рядом с торговым автоматом.

Карта таро №15: Death

Карту можно найти в районе Глен Найт-Сити к востоку от точки быстрого перемещения. Ищите ночной клуб под названием Embers. На западной стене этого клуба находится фреска «Смерть».

Взлом нужно использовать при любой возможности

Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.


Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.

Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать

Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.


Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.

Пол персонажа влияет на возможность романов

В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.


Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.

Где найти все граффити с картами таро для задания «Шут из Найт-Сити» в Cyberpunk 2077 — как получить достижение «Бродячий шут»


Во время выполнения задания «Шут из Найт-Сити» в Cyberpunk 2077 придется найти 20 граффити с картами таро. Придется отсканировать все изображения на стенах, чтобы завершить задание. Также вы получите трофей (достижение) «Бродячий шут» (The Wandering Fool).

Карты таро — это один из видов коллекционных предметов в Cyberpunk 2077. Граффити постепенно отмечаются на вашей карте во время прохождения истории. Все они будут доступны на вашей карте после завершения сюжета. Используйте сканер, чтобы добавить изображение со стены, после чего вы будете вознаграждены картой таро.

После того, как вы найдете свою первую карту таро, вы автоматически получите задание, оно появится в журнале. После того, как вы найдете все 20 карт таро, поговорите с Мисти (Misty), девушкой из офиса Виктора Потрошителя (Viktor the Ripper Doc's Office).

Ни один из этих предметов коллекционирования нельзя пропустить. После сюжета вы сможете найти их в свободном путешествии по открытому миру игры. В этом гайде карты представлены по районам с севера на юг.

В открытом мире есть преграды

В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.


Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.


Представитель корпорации

Те, кто отыгрывают роль корпората, могут обратить внимание на этот образ. Перед нами деловая, но по-своему очаровательная представительница корпорации «Арасака».

  • Голос: женский.
  • Цвет кожи: светлый.
  • Тип кожи: 04.
  • Причёска: 11.
  • Цвет волос: тёмно-русый.

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Ещё в редакторе игры можно воссоздать внешность Мередит Стаут. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельной статье.

Что получит игрок в награду, если соберет все карты таро

Это все карты таро в Cyberpunk 2077. Не забудьте отследить побочное задание в своем дневнике, чтобы доставить их Мисти (девушке, которую вы встретите во время сюжета в офисе Виктора-Потрошителя). После завершения этого квеста вы получите трофей «Бродячий шут» (The Wandering Fool). В награду она также даст вам ловца снов, который будет добавлен в маленькую нишу, где находится кровать в квартире Ви.

Очаровательная азиатка

На эту инструкцию стоит обратить внимание тем, кто хочет поиграть за японку или китаянку.

  • Голос: женский.
  • Цвет кожи: светло-коричневый.
  • Тип кожи: 04.
  • Причёска: 24.
  • Цвет волос: чёрный.

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077

Сайд-квесты влияют на концовку

Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.

Можно разбогатеть еще в прологе

Найт-Сити – город роскоши. Машины, импланты, оружие – все стоит денег. Еще в начале игры перед нами встает вопрос о заработке и его способах, ведь мы делаем аугментацию «в рассрочку» у нашего друга-рипера.

Можно собирать кучу лута и продавать его в автоматах – мусора для продажи много, да и автоматы расставлены чуть ли не на каждом углу города. Можно выполнять задания по поимке преступников и поиску улик – этот заработок чуть эффективнее. Но лучший способ – взять снайперскую винтовку, перк «Стальные Нервы» и валить высокоуровневых врагов и забирать оружие с их аугментированных трупов.


Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.

Читайте также: