Как нарисовать игру готика

Обновлено: 07.07.2024

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

insert ch – создать клона Учителя.
insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
set fbbox – показать код предмета в фокусе.
kill – убить цель в фокусе.
cheat god – делает персонажа бессмертным.
cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

Коды на одноручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
F2 – откроется консоль.
В консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед вами появится одноручный меч «Слово берсеркера».
ItMw_1H_Club_01 – Дубина
ItMw_1H_Club_01 – Кочерга
ItMw_1H_Sword_Old_01 – Ржавый меч
ItMw_1H_Axe_Old_01 – Малый топор
ItMw_1H_Sword_01 – Простой меч
ItMw_1H_Sword_Short_05 – Наказание рудокопа
ItMw_1H_LightGuardsSword_03 – Легкий меч стражника
ItMw_1H_Mace_01 – Булава
ItMw_1H_Mace_02 – Жалящая булава
ItMw_1H_Axe_01 – Топор
ItMw_1H_Mace_04 – Стальной язык
ItMw_1H_Sword_03 Меч – стражника
ItMw_1H_Sword_04 Меч – воина
ItMw_1H_Sword_05 – Боевой меч
ItMw_1H_Mace_War_03 – Крушитель
ItMw_1H_Mace_War_04 – Разбивающий сердце
ItMw_1H_Club_01 – Длинный меч
ItMw_1H_Sword_Long_03 Меч – ненависти
ItMw_1H_Sword_Bastard_01 – Ржавый большой меч
ItMw_1H_Sword_Long_04 Меч – победы
ItMw_1H_Sword_Long_05 Меч – смерти
ItMw_1H_Warhammer_01 – Орочий молот
ItMw_1H_Warhammer_02 – Боевой молот
ItMw_1H_Warhammer_03 – Молот богов
ItMw_1H_Axe_02 – Сокрушающий черепа
ItMw_1H_Axe_03 – Костолом
ItMw_1H_Sword_Broad_04 – Длань стражника
ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – Слово берсеркера
fortunos_keule – Дубина Фортуно
whistlers_schwert – Меч Уистлера
namibs_keule – Дубина Намиба
silas_axt – Топор Силаса
prankenhieb – Удар лапы
Cords_Spalter – Раскалыватель Корда
streitschlichter – Уравниватель Лестера
oruns_keule – Дубина Орана
Lares_Axt – Топор Ларса
Artos_Schwert – Меч Арто
Kaloms_Schwert – Меч Галома
Rabenrecht – Суд Равена
scars_schwert – Меч Скара

Коды на двуручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли ItMw_2H_Sword_Light_04 – перед персонажем появится «Клинок короля».
ItMwPickaxe – Кирка
ItMw_2H_Staff_01 Боевой – посох
ItMw_2H_Staff_02 Посох – судьи
ItMw_2H_Staff_03 Посох – священника
ItMw_2H_Sword_Old_01 – Ржавый двуручник
ItMw_2H_Axe_Old_03 – Старый судья
ItMw_2H_Sword_Light_01 – Легкий двуручник
ItMw_2H_Sword_Light_02 – Клинок хранителя
ItMw_2H_Sword_Light_04 – Клинок короля
ItMw_2H_Sword_Light_05 – Клинок демона
ItMw_2H_Axe_light_03 – Грохот
ItMw_2H_Sword_01 – Двуручник
ItMw_2H_Sword_02 Клинок – героя
ItMw_2H_Sword_03 Клинок – крови
ItMw_2H_Sword_Heavy_01 – Тяжелый двуручник
ItMw_2H_Sword_Heavy_02 – Яростная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_03 – Судьбоносная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_04 – Мстительная сталь
ItMw_2H_Axe_Heavy_01 – Боевой топор
ItMw_2H_Axe_Heavy_02 – Глас воина
ItMw_2H_Axe_Heavy_03 – Кулак варвара
ItMw_2H_Axe_Heavy_04 – Кулак тролля
Mythrilklinge – Разряженный Уризель
UluMulu – Улу-Мулу
Thorus_Schwert – Меч Торуса
Oriks_Axt – Топор Орика
Gorns_Rache – Месть Горна
Lees_Axt – Топор Ли
Innos_Zorn – Гнев Инноса
Mythrilklinge02 – Уризель

Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок

Коды на арбалеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_CrossBow_02 – перед персонажем заспавниться «Арбалет».
ItRw_CrossBow_01 – Легкий арбалет
ItRw_CrossBow_02 – Арбалет
ItRw_CrossBow_03 – Тяжелый арбалет
ItRw_CrossBow_04 – Боевой арбалет

Коды на луки
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_Bow_Long_06– перед персонажем появится лук «Обгоняющий ветер».
ItRw_Bow_Small_01 – Короткий лук
ItRw_Bow_Small_02 – Лук для конника
ItRw_Bow_Small_03 – Полевой лук
ItRw_Bow_Small_04 – Охотничий лук
ItRw_Bow_Small_05 – Костяной лук
ItRw_Bow_Long_01 – Большой лук
ItRw_Bow_Long_02 – Осиновый лук
ItRw_Bow_Long_03 – Ивовый лук
ItRw_Bow_Long_04 – Дубовый лук
ItRw_Bow_Long_05 – Убийца волков
ItRw_Bow_Long_06 Об – гоняющий ветер
ItRw_Bow_Long_07 – Армейский лук
ItRw_Bow_Long_08 – Роговый лук
ItRw_Bow_Long_09 – Лук Нимрода
ItRw_Bow_War_01 – Боевой лук
ItRw_Bow_War_02 – Убийца орков
ItRw_Bow_War_03 – Лук шторма
ItRw_Bow_War_04 – Демонический лук
ItRw_Bow_War_05 – Лук смерти
Diegos_Bogen – Лук Диего

Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех

Коды на магические руны
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
itar runelight – Свет
itarrunefirebolt Огненная – стрела
itarrunethunderbolt – Ледяная стрела
itarrunelight – Исцеление
itarrunewindfist – Кулак ветра
itarrunesleep – Сон
itarrunefireball – Огненный шар
itarruneicecube – Ледяная глыба
itarrunethunderball – Шаровая молния
itarrunepyrokinesis – Пирокинез
itarrunetelekinesis – Телекинез
itarrunecharm – Чары
itarrunefirestorm – Огненный шторм
itarrunechainlghtning – Молния
itarrunestormfist – Кулак шторма
itarrunedestroyundead – Смерть нежити
itarrunecontrol – Контроль
itarrunefirerain – Огненный дождь
itarruneicewave – Ледяная волна
urizielrune – Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 – Портал к некроманту
itarruneteleport2 – Портал к Магам воды
itarruneteleport1 – Портал к Магам огня
itarruneteleport5 – Портал в Болотный Лагерь

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества

ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.

01. Создайте набор миниатюр

Я начинаю с создания эскизов в цифровом формате в Photoshop. На этом раннем этапе я сосредотачиваюсь просто на поиске интересных форм и силуэтов и не думаю слишком много о деталях. Они приходят позже.

13. Подчеркните волосы и линии.

Я намеревался оставить волосы нетронутыми, чтобы они выглядели сияющими, но обратите внимание, что они выглядят незавершенными, поэтому я добавляю легкую штриховку. Я также добавляю небольшие выразительные линии по всему изображению, чтобы сделать рисунок более расслабленным и создать движение.

10. Повысьте сложность и визуальный интерес

Теперь, когда у меня есть прочная основа, я наконец могу сосредоточиться на всех мелких деталях композиции. Я визуализирую разные текстуры, делаю определенные формы более сложными и затемняю тени.

03. Соберите несколько справочных фотографий.

Я также собираю все нужные мне ссылки. Я собрал собственную коллекцию фотографий, сделанных в различных музеях естествознания на протяжении многих лет. Они идеально подходят для обозначения различных фактур и рисунков меха.

Готические рисунки карандашом для начинающих (23 фото)

Готы — субкультура, распространившаяся в конце 1970-х годов в Великобритании на базе панк-движения. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфически-мрачный образ, интерес к готической музыке, мистике, чёрному юмору, фильмам и литературе ужасов. Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми в возрасте от 14 до 45 лет и старше. Далее предлагаем посмотреть готический рисунки для срисовки для начинающих.

08. Добавьте узоры и текстуры.

Обращаю внимание на меховые выкройки. Я убеждаюсь, что представлено хорошее разнообразие животных и что похожие рисунки распределены равномерно. Помимо моей коллекции меховых фотографий, я также упоминаю такие элементы, как коралловые узоры и складки ткани.

06. Развивайте чувство глубины

Когда первый слой высохнет, я добавляю брызги краски, не забывая покрывать область вокруг головы и руки макулатурой. Я также наношу второй слой смывки, чтобы затемнить некоторые участки композиции.

14. Сглаживание бумаги.

Чтобы убрать коробление с бумаги, я покрываю тыльную сторону водой с помощью поролоновой щетки и кладу ее между двумя досками, а сверху стопку тяжелых книг. Затем я оставляю его сохнуть на ночь.

04. Создайте линейный рисунок.

Обведите свой цифровой эскиз, чтобы нарисовать линию. Затем я распечатываю это прямо на бумаге для рисования. Перед печатью я размываю и осветляю линии, чтобы отпечаток был тонким и в конечном итоге был покрыт акварелью.

07. Набросок фигур животных.

Пора начинать рисовать. Я начинаю с небрежных набросков животных. Я нахожу формы и края акварельной текстуры, чтобы они вписывались в животных, и смотрю на свои фотографии для справки.

02. Составьте эскиз.

Еще в фотошопе я работаю над более детальным наброском. Я выясняю общую композицию и ценностную структуру произведения, работая очень свободно, блокируя формы, и все же не вдаваясь в слишком много деталей.

Как нарисовать готического персонажа

Я хочу, чтобы фигура была окружена почти абстрактной массой, состоящей из животных и текстур. Моя цель - создать сильный силуэт, наполненный более мелкими деталями, когда вы присмотритесь. Хотя в сказке говорится, что плащ сделан из разных видов меха, я хочу пойти дальше и включить тонкие намеки на узнаваемые части животных, такие как глаз или ухо, торчащие то тут, то там. Я люблю добавлять эти детали, чтобы их могли найти зрители; они похожи на секреты, спрятанные у всех на виду.

Моя цель - создать сильный силуэт, наполненный более мелкими деталями, когда вы присмотритесь.

В поисках вдохновения я смотрю на таких дизайнеров одежды, как Александр Маккуин и Ирис ван Херпен. Эти дизайнеры создают работы с уникальными силуэтами и часто используют текстуры, вдохновленные природой. Их работы также немного мрачные и жуткие, и это как раз тот тон, которого я хочу достичь в своей собственной иллюстрации. Я не копирую конкретные дизайны, а скорее обращаю внимание на силуэты и материалы, которые они используют. Для справки я использую коллекцию фотографий, сделанных в разных музеях, что дает мне широкий спектр рисунков животных, на которые я могу ссылаться, когда рисую.

Я буду использовать комбинацию акварельных техник и карандашных рисунков, чтобы создать монохромное изображение с выделением гуашью. Акварельные текстуры создают настроение и тон иллюстрации, а нарисованные линии создают движение и детали. Я стараюсь экспериментировать и позволять процессу влиять на мои творческие решения.

12. Раскрасьте гуашью блики.

Когда рисунок почти готов, я добавляю несколько декоративных синих бликов с помощью гуаши. Затем я понимаю, что мои белые блики могут быть сильнее, поэтому я возвращаюсь и добавляю еще один слой с помощью белого пастельного карандаша.

05. Нанесите акварель.

Я начинаю накладывать акварель. Я начинаю с самой темной части и блокирую формы, ориентируясь на мои напечатанные линии. Я добавляю к пигменту много воды, чтобы создать интересные текстуры и эффекты грануляции.

11. Развивайте чувство контраста.

После создания тени я хочу выделить несколько бликов, чтобы создать больший контраст. Я использую белый пастельный карандаш, чтобы немного осветлить некоторые области, а затем с помощью чистой сухой кисти растушевываю их.

15. Последние штрихи

На следующий день я прорабатываю композицию еще раз: выделяю блики, затемняю тени и убеждаюсь, что все в порядке. Затем я опрыскиваю его фиксатором, и все готово.

Эта статья изначально была опубликована в ImagineFX Выпуск журнала 136. Купите здесь.

Эстетика Gothic

МОИ МЕМАСЫ ПО ГОТИКЕ

Здесь все мои авторские Пейзажи из игры с 2006-года
Выкладываю свои авторские рисунки из игры.
Для рисования в цвете, мне нужно покупать специальный материал.
Если хочешь отблагодарить за творчество, то донат пойдёт на новые картины по Готике в цвете. 25руб хватит на материал.

Показать полностью.
Моя карта VISA: 4817 7601 5121 0600

яндекс деньги 410011334752241

Поддержи мое творчество, а я постараюсь рсиовать красивые пейзажи, красочные по "Готике". Закинь 20 рублей хотя бы , я куплю для рисования, а если 200 - то набор пастели, для качественного красочного рисунка.
Либо пожертвуй Инносу или Белиару в меню снизу.
Если хочешь скидывай в предложку скрины атмосферных пейзажей с Готики или других подобных игр.

Открыть приложение

Чат для подписчиков

Добавить в беседу

Пожертвовать 10руб

25руб на нов картину

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена
Задонать 25руб на новую картину.
Для одного рисунка хватит 25руб на материал.

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена
Gothic - Risen | Piranha Bytes

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена
Gothic: Повести и рассказы

Пятая серия комикса "Любпытный охотник".

Хроманин

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена
Хроманин

Эстетика Gothic

Эстетика Gothic запись закреплена
Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Царство Животные
Тип Членистоногие
Класс Насекомые
Показать полностью.
Отряд Жуки
Семейство Жужелицы
Род Полевой жук
Вид Полевой жук, или Полевой хищник

– Как идет работа в поле?
– Отлично. Если бы только эти мерзкие полевые хищники не портили наш урожай…
– Почему вы ничего не делаете с этими полевыми хищниками?
– Ты шутишь? С тех пор, как я работаю на этой ферме, я убил их столько, что уже сбился со счета. Но на место убитых приходят новые. ©

Попробуйте представить, что вы – не суровый защитник Хориниса, Миртаны и всея Морграда от древнего неискоренимого зла, не много повидавший на своем веку спаситель рода человеческого, не искатель, в конце концов, приключений, который «никогда не имел своего дома». Представьте, что вы обыкновенный, мирный, простой до мозга костей крестьянин, этакий пастух овец Малак, ну, или Малет. Возможно, вашему тонкому душевному настрою больше импонируют Вино или Рендольф – любители разнообразить свою жизнь с помощью алкоголя; или же вы – дерзкий Бронко с косой саженью в плечах. Ну, или, в конце концов, вам ближе по духу красавицы Елена или Бабера. Это все неважно, ведь у всех вышеперечисленных персонажей есть одно сходство – их очень, очень мало волнуют происходящие в мире глобальные события, если они, конечно, не угрожают их жизни и хозяйству. Они и знать не знают о том, что где-то там – совсем, между прочим, рядом, – происходят битвы добра и зла, хаоса и порядка, что где-то бесстрашные герои воюют за покой и благоденствие на их маленьких беззащитных мирных фермах. Да, их порой заботят ополчение, одержимые демонами сектанты, орки и всевозможные монстры, но только тогда, когда они оказываются у них под боком, непосредственно угрожают их безмятежному благополучию. Однако было бы грубой ошибкой считать, что крестьяне безответственны и легкомысленны – это совсем не так. Ведь всех их объединяет один общий, никогда не исчезающий страх, тяжкой тенью нависающий над ними – это, конечно же, полевые хищники. Никогда фермеры не знают наверняка, что они увидят на своих полях, когда очередным утром придут туда работать – быть может, они найдут опустевшие угодья с жалкими остатками стебельков и зерен пшеницы. А может быть гораздо хуже: там снова окажутся эти жуки-гиганты и прикончат самых медленных и опрометчивых, чтобы утащить их в свои норы и обглодать их до костей.

На самом деле, полевые жуки не являются сколько-нибудь опасными врагами. Они страшны для совсем неопытного бойца, так как наносят удары раз за разом, не давая ему ударить в ответ, и быстро наступают, заставляя противника пятиться. Более опытный воин не дает полевым хищникам опомниться при его приближении и приканчивает их несколькими ударами. Если вам нужно очистить поле пшеницы от этих вредителей, хорошей тактикой будет отманивание жуков по одному – они не обращают друг на друга внимания и не совершенно беспокоятся, пока один из них бьется с охотником. А вот на нескольких разом лучше не нападать – поведение жуков в бою напоминает поведение их близких родственников – краулеров, они буквально задавят вас своей численностью, ведь конечностей у них побольше, чем у вас. Хорошим решением против жуков будет лук – издали уничтожать врага всегда лучше, чем вблизи; а также эффективно применение магии, ведь у полевых хищников нет защиты против нее. Учитель охотничьих навыков научит вас вырывать жвалы полевых жуков, однако они, в отличие от мандибул краулера, не несут никакой ценности.

До обрушения Барьера полевые хищники водились повсеместно неподалеку от города и в окрестных фермах, а в Минентале их не было. По-видимому, жуки всеядны и могут питаться как растительностью, так и плотью людей или зверей. Непонятно, почему после обрушения Барьера они заселили опустевшую, выжженную долину, в которой не то что растительность, но и достаточно слабых жертв тяжело найти. Во времена стояния Купола Миненталь представлял собой куда более «гостеприимное» место: много травы, плодородная почва рядом с мелкими ручейками, ну, и всегда можно выцепить на дорогах беззащитного послушника из Болотного лагеря или рудокопа из Старого. Но нет – полевых жуков в долине не водилось. Кстати, в долине зодчих полевые хищники тоже не водятся, и там их с успехом заменяют богомолы. О них и пойдет речь ниже.

Царство Животные
Тип Членистоногие
Класс Насекомые
Отряд Богомоловые
Семейство Настоящие богомолы
Род Гигантские Богомолы
Вид Богомол

Богомолы, как уже было сказано выше, – насекомые, напоминающие своим внешним видом и поведением полевых жуков, но эндемичные для Яркендара – тропической зоны острова Хоринис. Эти насекомые выглядят как обыкновенные богомолы, но исполинских размеров, с широкой спинкой и 3-мя парами конечностей. В долине зодчих они встречаются небольшими кучками по 2–4 особи везде, где есть обильная, высокая растительность. Их не найти в каньоне, в сильно заболоченных местах они тоже не водятся, однако их можно найти совсем рядом с болотом, где богомолы рыскают среди папоротника, осоки и диких злаков. Их окраска нежно-зеленого цвета удивительно гармонирует с цветом растительности, поэтому издали богомолов заметить сложно, нужно быть внимательным и осторожным.

В Яркендаре нет фермеров и крестьян и, соответственно, нет полей с пшеницей, рожью и другими злаками. Единственные люди, которых можно найти в долине зодчих – пираты, бандиты да отшельник, сокрытый в скалистой долине на западе. Они не распахивают поля, не окультуривают пастбища, но добывают пропитание иными способами. Поэтому образ богомола кардинально отличается от образа полевого хищника, – это не синантропные насекомые, не вредители, нуждающиеся в выращиваемых человеком культурах; богомолы – дикие насекомые и успешно питаются тропическими сочными травами. Однако, при этом, увидев человека, богомолы не теряются, а встают в угрожающую позу, после чего активно нападают и при победе с удовольствием поедают плоть жертвы.

Богомолы – сильные противники, почти в два раза сильнее, чем полевые жуки, и куда более агрессивные. Отправляться на бой с таким противником лучше всего тогда, когда вы уже достаточно опытны, а также имеете запас лечебный зелий. Тактика в ближнем бою у богомолов такая же, как и у краулеров. Весьма целесообразно будет применять руны и свитки с заклинаниями: как и у полевых хищников, у богомолов нет защиты от магии. Защита от стрел и ближнего оружия имеется, и довольно неплохая, поэтому, повторюсь, идите в бой только при должной подготовке. Тем более, что уничтожать богомолов можно только ради расчистки территории и получения драгоценного опыта, ведь никаких ценных трофеев вы не получите: единственная вещь, которую можно получить от трупа богомола, – это его голова. После путешествия по долине зодчих таких голов у вас будет под сотню, и они годятся лишь для того, чтобы продать их за не слишком высокую цену.

09. Доработайте голову и руку.

Я начинаю добавлять детали к голове и руке персонажа. Я хочу, чтобы ее черты лица выглядели довольно изящными, поэтому я использую очень острый карандаш и слегка работаю, чтобы постепенно создать тени на ее коже.

Читайте также: