Как нарисовать химеру из сталкера

Обновлено: 17.06.2024

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Общие сведения

5. Появление Химер

a. Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте.

Задания5.doc раздел Урв.7(Тихие холмы)

Появление в играх

Химера планировалась в «Тени Чернобыля», но была вырезана ещё задолго до релиза, хотя в ресурсах мутант остался. Реализована была только в «Зове Припяти»:

Шаг 7.

Очередной этап – повторная работа растушевки. Заглаживаем линии, немного смягчаем контур задней отдаленной от нас части Химеры.

Рисуем Химеру

Шаг 2.

Легкими линиями обозначаем общие очертания Химеры. Рисуем голову с гривой, намечаем рога, туловище с выпуклым животом, изгиб спины, мощные передние лапы льва и задние ноги козла с копытами, рисуем хвост-змею. Проверяем пропорции, продумываем и намечаем детали: клыки, бородку, шерсть на ногах.

Рисуем Химеру

Как нарисовать Сану и Юн Бума из манги Убить Сталкера

Как нарисовать Сану и Юн Бума из манги Убить Сталкера

Для начала нам нужно построить набросок или эскиз. Для этого воспользуемся циркулем и линейкой. С помощью циркуля начертите два круга – это основы для головы. С помощью линейки чертит палочки для наброска туловища и вспомогательные линии на лице.

1. Рисуем голову Сану. Опираясь на вспомогательные линии, прорисовываем части лица (глаза, нос, рот), после детализируйте ухо. Затем нарисуйте волосы. 2. Рисуем голову Юн Бума, по тому же принципу, что и голову сану. Локоны на волосах можно не прорисовывать т.к. в будущем мы их закрасим полностью чёрным цветом.

Переходим к рисовке туловищ. 1. Сначала обрисуйте набросок Юн бума, получив тело. Затем нарисуйте одежду и детализируйте её складками. 2. Всё то же самое проделываем с наброском Сану. После этого сотрите все лишние линии. На этом работа с простым карандашом будет закончена.

Чёрной ручкой/карандашом обведите весть ваш рисунок, стерев лишние карандашные линии. Некоторые места (волосы юн Бума, мешки под глазами, зрачки и т.п.) закрашиваем чёрным цветом полностью.

Переходим к покрасу. Раскрашиваем глаза. У Юн Бума - серые, у Сану - карие. Серым карандашом делаем тени на белке.

Сначала на пальцах и лице Сану нарисуйте кровь ( нужны красный и черный карандаши). Бежевым карандашом раскрашиваем кожу Юн Бума. Тем же бежевым и коричневым делаем тени и раскрашиваем кожу Сану т.к. он находится в тени в тени.

Раскрашиваем одежду персонажей, я раскрашивала, следуя оригиналу, вы можете раскрасить по-своему. Главное – не забывайте про тени и блики.

Жёлтым карандашом раскрасьте волосы Сану, оранжевым сделайте тени. Чёрным карандашом проходимся по теням на одежде и коже (не сильно нажимайте на карандаш). Фон раскрашиваем с помощью простого карандаша. Рисунок готов.)

Практическая польза

Из голов химер делают чучела.

Отношение к людям

В программу химер было заложено уничтожать людей, хоть они и не являются их биологическими врагами. Возможно, именно это заставило мутантов выходить за пределы центра Зона.

Очень опасные хищники. Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, — постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину.

Зверобой

Шаг 4.

Слегка проштриховываем тень, намечая шерсть в полутонах. Свет падает сверху, затененными будут живот, подбородок, ноги и лапы, особенно задняя дальняя нога. Прорисовываем волоски гривы, придавая объем, затеняем подушечки лап, прорисовываем хвост-змею и текстуру рогов.

Рисуем Химеру

Шаг 5.

Растушевкой аккуратно обрабатываем предварительно нанесенную штриховку. Помним, что шерсть должна оставаться шерстью, а чешуя чешуей. Оттеняем легким фоном.

Рисуем Химеру

Как нарисовать Химеру карандашом поэтапно

Химера стоит на четырех ногах вполоборота к нам, голова и грудь кажутся визуально больше задней части. Намечаем границы рисунка, затем длину головы, изгиб рогов, линии шеи, туловища и лап, определяем изгиб линии хвоста. Всё время помним о пропорциях, они определяют гармонию.

Рисуем Химеру

Отношение к другим мутантам

Шаг 8.

Берем самый мягкий карандаш и усиливаем теневые зоны и контуры до максимума. Подчищаем резинкой блики. Усиливаем падающую тень и фон.

Рисуем Химеру

Шаг 6.

Мягким карандашом усиливаем линию контура, углубляя тень, выявляя подробнее такие детали, как когти на лапах и копыта. Прорисовываем чешую на хвосте-змее.

Рисуем Химеру

Содержание

Места обитания

Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Чаще встречается на локациях, близких к ЧАЭС, например, в Припяти. Иногда появляется на Болоте.

Как нарисовать сталкера?

Я так понимаю, нарисовать нужно персонажа популярной компьютерной игры. То есть, парня в капюшоне и с противогазом. Лицо и анатомические особенности фигуры нас миновали в этот раз. Итак.

текст при наведении

текст при наведении

Вот, набросок к портрету готов. Можно брать кисть и краски.

текст при наведении

Изначально начинаем рисовать глаза, вернее, очки противогаза, затем «нос» и другие детали, обозначаем плечи и капюшон Сталкера:


Далее детализируем наш рисунок. Рисуем более мелкие детали, а также камуфляж на одежде Сталкера.


Теперь нужно хорошенько навести основные линии, более четко прорисовать главные детали и другие контуры:


Теперь переходим к тушеванию рисунка. По желанию разукрашиваем его и добавляем фон на задний план. Хотя, можно просто более детально нарисовать все элементы, стереть ненужные линии и обозначения - рисунок и в черно-белом варианте будет выглядеть довольно хорошо. В результате у нас должен получится примерно такой Сталкер:

Образ жизни и поведение

Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.

Подвиды

Обыкновенная химера

Единственный подвид, который был реализован.

Неизвестный подвид

Тварь с болот

Вырезанный мутант из Болота. Передвигался на 2 ногах (задних лапах). Сохранилось только 1 предположительное изображение мутанта.

Шаг 9.

Заканчиваем рисунок растушевкой и резинкой, затираем полутона и осветляем ластиком светлые волоски и блики. Работаем очень аккуратно, чтобы не нарушить необходимый контур и особенности фигуры.

Шаг 3.

Аккуратно стираем линии построения, усиливаем контур Химеры, уточняя детали частей тела. Прорисовываем очертания гривы, рога и голову. От верно нарисованного контура животного зависит в целом тот объемный образ, который вы будете создавать с помощью теней.

Рисуем Химеру

Читайте также: