Как нарисовать combine из half life

Обновлено: 18.05.2024

Как нарисовать зомби

Про разнообразие персонажей вселенной Half-Life (без сомнения, одной из самых колоритных и атмосферных среди прочих игровых вселенных) мы поговорим ещё при случае, а сегодня у нас на повестке дня урок о том, как нарисовать зомби карандашом. Давайте начинать!

Шаг 5

Теперь рисуем паразита, то есть хедкраба. Это существо крепится на голове заболевшего наподобие закрытого шлема, полностью закрывая и лицевой, и мозговой отделы черепа, а также область первых двух шейных позвонков. В общем-то, рисовать его не очень трудно.

Верхняя часть хедкраба полностью округлая, а на нижней располагаются лапы:

Кстати, по данным того же источника, оказать заболевшему какую-либо эффективную медицинскую помощь после закрепления паразита на голове уже не представляется возможным, он уже не выживет.

narisivannye zombie_foto

Шаг 9

Во-первых, это хедкраб. Его тушка затенена по бокам и снизу, особенно большие передние лапы. Также тень располагается непосредственно под ним. Участки теней также можно увидеть под рубашкой, в нижней части кишок и в районе верхней части брюк. Верхняя часть брюк, кстати, затенена слегка нависающим вперёд корпусом и распахнутой рубашкой. Чтобы тень была не яркой и грубой, а лёгкой и реалистичной, её стоит накладывать мягким карандашом в положении плашмя.

019

Шаг 4

Джинсы более-менее облегают верхнюю треть бедра, а вот по мере приближения к коленному суставу они становятся всё более широкими. Точнее, джинсы как раз-таки имеют прямую форму, а сидят они свободнее за счёт физиологического сужения в районе коленного сустава. Не забудьте, что в районе голеностопного сустава джинсы также должны казаться немного шире.

kak_narisovat_zombie_poetapno_karandashom

Альянс

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Историческая информация

Эпоха

Социальная информация

Столица / штаб-квартира

Вооружение

Оборудование и реквизит

Обзор [ ]

История [ ]


Империя Альянса обширна и включает в себя неизвестное количество параллельных вселенных. Империя населена неизвестным количеством разумных существ. Неизвестно кто ей управляет в Столичном мире Альянса, но на Земле её правителем является доктор Уоллес Брин и Советники. Империя расширяется за счёт захвата новых миров и использования доминирующего вида так, как считает нужным. Манипулируя этими видами различными методами, включающими биотехнологии и имплантации. Продукты такой инженерии Альянса — синтеты, биомеханические организмы, выполняющие различные функции в пределах империи. Альянс также создаёт расы супер-солдат, однозначно адаптированных для конкретных условий завоёванных миров. Этот процесс приводит к очень мобильной и адаптивной военной силе, способной реагировать на любые угрозы и сокрушать любую оппозицию. Причины империализма Альянса остаются неизвестными на протяжении всей игры.

Шаг 7

Детализируем руки и туловище. Окантовываем внешние контуры рубашки, намечаем складки. Складки выглядят как длинные слегка изогнутые линии.

На левой части рубашки внизу складок почти нет, зато они есть в районе правой от нас подмышки (почти горизонтальная скошенная линия). Далее короткие поперечные складки в районе локтя, изорванные края рубашки и несколько дыр в ткани.

Теперь немного слов о кистях рук зомби. На левой от нас руки внешние части пальцев образуют почти прямую линию:

zombie_kartinki_narisovannye

Ладонь с внешней стороны можно хорошо рассмотреть на правой от нас руке. Посмотрите, как заметно расширение ладони от лучезапястного сустава к кончикам пальцев. Не забудьте делать небольшие сужения перед суставами фаланг пальцев, тогда сами суставы будут более крупными и кисть будет выглядеть ещё более высохшей и деформированной.

zombie_kartinki_narisovannye

Содержание

Half life/Animating touch/Рисуем мултфилмы(2)

Фёдор Бурмаков


Генрих Моргун

Alikulov Sanzhar

Айтал Архипов

Артем Душкин

Фёдор Бурмаков


Фёдор Бурмаков

Half life/Animating touch/Рисуем мултфилмы(2)

Half life/Animating touch/Рисуем мултфилмы(2) запись закреплена

постановка (да Гордон немой но он говорил в первой части)

Брендан Бернотас


Брендан Бернотас

Гордон Фримен говорил в первой части? Да нет же вроде, возможно ты спутал его голос с встроенным голосом в его костюме.

Шаг 10

Для того, чтобы сделать тень более насыщенной, следует закрасить необходимый участок ещё раз, причём точно также, держа грифель карандаша плашмя.

kak_narisovat_zombie

Урок о том, как нарисовать зомби карандашом поэтапно, завершён. Он весьма сложный, кроме того, зомби именно с такой внешностью не являются очень узнаваемыми. Однако мы надеемся, что любителей приключений Гордона Фримана мы порадовали.

Шаг 6

Продолжаем урок о том, как нарисовать зомби. После того, как силуэт вместе с одеждой полностью готов, а паразит, который располагается на голове, прорисован, можно начинать прорисовывать туловище. Из-за действий, очевидно, токсинов хедкраба, оно напоминает препарат для занятий по анатомии, особенно с передней стороны.

Именно эту сторону мы и рисуем. Лоскуты кожи едва прикрывают торчащие кончики нижних пар рёбер, за которыми видны лёгкие. Между тазом и рёбрами находится подвздошная область, в которой располагается кишечник. Когда будете его рисовать, не забудьте наметить плавные поперечные линии, которые выглядят как спайки. Вот пожалуй и всё, что можно сказать про этот этап, двигаемся далее.

kak_narisovat_zombie_half-life

Альянс

Шаг 3

kak_narisovat_zombie_karandashom_poetapno

Политическая информация

Тип фракции / организация

Глава правительства

Подклассы

Шаг 8

Кстати, у краёв штанин, в непосредственной близости от ботинок, присутствуют и внутренние и внешние складки. Не забудьте также про тонкие каёмки подошв на ботинках.

kak_narisovat_zombie_karandashom

Урок создания логотипа Half-Life

Вот отличный урок Photoshop для обучения созданию логотипа Half-Life. На примере этот урока вы научитесь рисовать свои логотипы в фотошоп.

Вы знаете, что рынок компьютерных игр достаточно насыщен. В настоящее время пользуются популярностью не только игры для ПК, но и для мобильного телефона.

Одной из популярных игр является Half-Life в жанре FPS. Логотип этой игры относится к простым логотипам по сложности создания, поэтому даже новичок фотошоп легко справится с его созданием.

Создаем логотип Half-Life

Создайте новый документ размером 220 × 220px размера с черным фоном.

Выберите инструмент Эллипс со следующими параметрами и сделать круг 170 × 170px Размер немного ближе к левому краю:

настройки эллипса

оранжевый эллипс

оранжевый эллипс вычесть

новый эллипс

Затем выберите инструмент Перо (Pen) и создайте два треугольника, как показано на картинке ниже:

Pen инструмент фотошоп

Pen инструмент фотошоп

Просто установите опорные точки в следующих местах:

лямбда

Half Life лого почти готов.

Выберите все слои с логотипом и объедините их.

Теперь выберите инструмент Текст и напишите цифру 2 в правом верхнем углу логотипа.

Text-Tool инструмент фотошоп

Работа по созданию логотипа Half Life закончена. Более того, вы можете накладывать его на другие изображения.

Для этого используйте команду Desaturate (обесцветить) и уменьшите непрозрачность до 50-80%.

Half-Life-Opacity

Теперь просто перетащите Half Life 2 логотипа на понравившееся изображение и наслаждайтесь результатом.

Альянс на Земле [ ]

Вторжение на Землю [ ]


Вырезки из газет в лаборатории Илая в Восточной Чёрной Мезе, изображающие портальные штормы и последующую Семичасовую войну. Обратите внимание на разделы, выделенные жёлтым маркером.

Основная статья: Семичасовая война

Господство Альянса на Земле [ ]

Альянс правит Землёй из массивных структур, известных как Цитадели, самая важная из которых находится в Сити 17, где доктор Брин занимается пропагандой. В конце Half-Life 2 во время побега Брина с Земли образуется массивный портал, через который можно увидеть несколько массивных строений похожих на Цитадели.

На начало игры Альянс имеет полное господство над цивилизацией Земли и не знает, кем является Гордон Фримен. Однако доктор Брин незамедлительно информирует советника Альянса о Фримене во время кратковременной неудачной телепортации Гордона в кабинет Брина. Альянсу сопротивляются повстанцы, организованные в Сопротивление. Действия Гордона Фримена после его возвращения вдохновляют на массовое восстание против Альянса в Сити 17, что приводит к полномасштабной уличной войне между гражданскими и силами Альянса.

Главные причины Альянса обладать Землёй — это поглощения ресурсов Земли, использования человеческой технологии телепортации и порабощения и эксплуатации доминирующего вида — человека — для чёрной работы и военной службы, особенно учитывая постоянные потери войск и неудачи в бесплодных попытках поймать Фримена.

Подавляющее поле [ ]


Символически пустая детская площадка в Сити 17.

Основная статья: Подавляющее поле

Альянс, завоевав господство на Земле, ввёл «подавляющее поле», которое служит для ингибирования репродукции человека. Поле предотвращает формирование определённых белковых цепей, являющихся жизненно важными для эмбрионального развития человека; это эффективно глобально снижает рождаемость людей до нуля и приводит к тому, что живущие сейчас люди могут стать последним поколением.

Доктор Брин задаёт этот вопрос жителям города в самом начале Half-Life 2, отвечая на письмо «заинтересованного гражданина». Избегая ответа на вопрос, Брин объясняет, что он считает, что поле оказывает положительное влияние, так как оно сводит на нет один из самых низких человеческих инстинктов; он утверждает, что поле будет отключено, как только люди докажут, что они больше не нуждаются в нём. Он также утверждает, что «как вид, бессмертие находится в пределах нашей досягаемости», возможно, подразумевая, что Альянс планирует клонировать или создавать людей, либо делать синтетов человеческого происхождения в далёком будущем. В «Белой Роще» Илай Вэнс сообщает Аликс, что подавляющее поле было отключено, и подмигивает Гордону Фримену, как бы намекая, что ему с Аликс пора наладить более тесные отношения.

Пропаганда [ ]

У Альянса есть несколько методов по управлению сознанием граждан, начиная от банки с содой и заканчивая заменой сознания.

Контроль водоснабжения [ ]
Бринкаст [ ]
Замена памяти [ ]

Замена памяти — это психо-технологический процесс замены всей памяти на стандартную боевую подготовку для дальнейшего превращения в солдат.

Игровая информация

Разработчик(-и)

Альянс — основной противник в Half-Life 2, целью которого является создание инопланетной империи, господствующей над вселенной.

Шаг 2

Теперь выполним действия, уже очень привычные для наших постоянных читателей. Вторым шагом мы почти во всех уроках, в которых идёт речь о человеческих фигурах, делает из стикмена силуэт, то есть обводим его дополнительными линиями.

Собственно в этом шаге рисуем большой овал, внутри которого должен быть заключён контур головы. Здесь же рисуем передние конечности паразита, которые свисают в районе ключицы.

Здесь пара важных моментов:

kak_narisovat_zombie_poetapno

Шаг 1

Как нарисовать зомби карандашщом

Технологии Альянса [ ]

Телепортация Альянса [ ]

Несмотря на передовые технические возможности Альянса, они, судя по всему, имеют ограниченное понимание технологии телепортации. Доктор Моссман объясняет, что в то время как Альянс умеет телепортироваться из одной вселенной в другую, они не знают, как телепортироваться в пределах одной вселенной. Метод телепортации, разработанный в Чёрной Мезе, позволяет спокойно телепортироваться в пределах одной вселенной, вследствие чего Альянс стремится завладеть этой технологией. Доктор Моссман, будучи двойным агентом, помогает Альянсу построить в Нова Проспект телепорт, позволяющий решить проблему местной телепортации, но устройство взрывается и разрушается во время побега из тюрьмы Аликс и Гордона.

Метод телепортации Альянса оказывается крайне неэффективным по сравнению с методом Чёрной Мезы; во время побега Уоллеса Брина из Цитадели видно, что телепорт Альянса требует невероятно много энергии, а также сама машина телепорта занимает крайне много места. Этот телепорт работает на энергии реактора на тёмном сплаве, а телепорты, разработанные людьми, неэнергозатратны и компактны (занимают не больше комнаты и питаются от обычной электрической сети). Телепортационные же технологии Зена, видимо, не требуют вообще никакого оборудования или энергии любого рода. В то время как физика телепортации объяснена плохо, известно, что телепорты Зена используют данный мир «в качестве скрытой оси для рывка через пространство». Альянс же может телепортироваться из своей вселенной, но тут он зависит от местной телепортации, а поскольку они «не учли коэффициент в уравнении тёмной энергии», то и не могут создать надёжную технологию.

Отсутствие возможности Альянса телепортироваться объясняет также его заинтересованность судном Aperture Science Бореем. Как известно, Aperture Science создало портативное телепортационное устройство, позволяющее телепортироваться в одной вселенной; такое устройство было бы крайне ценным приобретением Альянса.

Читайте также: