Как нарисовать case animatronics

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

(И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

Да! Делайте что я говорю!

После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с "жёлтой комнатой". Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором ("Жёлтой комнаты"). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет "Привет Бишоп"(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

Описание

CASE: Animatronics

2017-10-21 (8).jpg

Представляет из себя аниматроника-кошку. Телосложением похожа на других аниматроников, однако отличается от них своими более мощными и толстыми нижними конечностями. Стопы широкие.

Также из других аниматроников её выделяет то, что её тело исписано различными надписями, начиная от рисунка в виде «Кот + рыба = скелет рыбы» на левой щеке и заканчивая нецензурной лексикой. Ещё сзади у Кошки находится надпись «NO TAIL»(рус. НЕТ ХВОСТА) и нарисована жёлтая собака. Это означает, что собаки оторвали у Кошки хвост. Также на левом боку можно заметить перечёркнутую морду собаки. Больше всего надписей расположено на верхней части тела.

Форма лица сложная, «щёчки» выпуклые. Левый глаз сильно повреждён. На правом глазу присутствует веко. Уши заострённые, нос чёрный, треугольный.

CASE 2: Animatronics Survival

722960 screenshots 20181110193950 1.jpg

Во второй части игры Кошка сильно изменилась (вторая часть является приквелом первой): во время действий второй части Кошка была синей (цветовой оттенок сильно изменился), сзади имелся виляющий разделённый хвост, на котором можно найти жёлтую ключ-карту, и, плюс ко всему, она умеет ползать (тем самым пролезая под столами и другими предметами, которые могут стать убежищем игрока) и открывать шкафы, поэтому от неё почти невозможно спрятаться.

Сохранилась возможность лазать по вентиляциям. На лапах аниматроника появились длинные острые когти. Пропали многочисленные рисунки на теле аниматроника. Глаза стали светиться ярче, они находятся в нормальном состоянии.

Также изменился стиль ходьбы персонажа — во время действия первой части Кошка передвигалась «вразвалку», теперь же враг передвигается гораздо быстрее, ходьба похожа на человеческую, во время бега Кошка размахивает руками. Когда Кошке требуется пролезть через узкие места, она становится на четыре «лапы» и начинает ползать.
Если Кошка замечает игрока, то аниматроник начнёт издавать характерные мяукающие звуки.

722960 screenshots 20190301133639 1.jpg

В третьем эпизоде Кошка останется прежней, однако в Полицейском участке она будет выглядеть по-другому: телосложение останется таким же, но на теле появятся рисунки из первой части. Особенно хорошо видно при скримере рисунок на левой «щеке».

Появление

CASE: Animatronics

Screenshot 193.jpg

Если пойти на Склад, не включив второго щитка, можно встретить отключенную Кошку (только в PC-версии). Когда Вы включите второй щиток, Кошка станет активной.

Если найти отмычки и пойти в большую офисную комнату A3, ваш герой автоматически немного двинется вперёд, и Вы заметите, как Кошка идёт в кабинет. После этого Кошка выйдет из кабинета, а потом залезет в вентиляцию.

CASE 2: Animatronics Survival

Кошка впервые появляется в первой главе, где она проламывает стену, если игрок находит планшет, и заходит в комнату, где находится игрок. После этого Кошка несколько секунд оглядывает комнату, через некоторое время после этого Кошка начинает гоняться за игроком (при этом цвет глаз Кошки меняется с зелёного на красный). Также появляется в офисе после выключения света, там она залезает в вентиляцию. Позже Кошка выбьет дверь, когда главный герой взламывает дверь, и прыгнет в вентиляцию. Затем появляется на складе за игроком, когда тот пытается выбить замок ломом. В этот момент игрок должен нажать комбинацию определённых клавиш, после этого Кошка начинает "глючить", а потом падает в яму, задевая игрока, и он тоже падает вместе с ней.
Позже Кошка появляется в титрах после прохождения второго эпизода, где она лежит вместе с игроком после падения в яму.

Disconnected Cat2.jpg

В третьем эпизоде Кошка появится в первый раз отключенной рядом с игроком.
Во второй раз Кошка появится после того, как игрок попытается открыть дверь в Школьной области. Кошка просто выбьет её где-то через 3 секунды. Чтобы она не поймала игрока, желательно спрятаться под стол и переждать, пока Кошка уйдёт.
В третий раз Кошка появится в Полицейском участке: она выпрыгнет из любой вентиляции, к которой приблизится игрок. Она будет ходить за ним вместе с Волком, и остановится, когда игрок возьмёт трубку телефона.

Галерея

Больше изображений можно найти в соответствующих статьях-галереях.

★ᅠCASE:ᅠ Animatronics★

user uploaded image

YMJHxScTw2zLAG-pnj6yQ3j8JDGXTgBXkUnyC5uyCN1BQnUQETQ5EBUlqew0MhmOgIeYoLEukJvmYJQMBX2BX8ITxhLWBHDgePO4uyBQutdE21RF4msbXo5uWk1vUrc-NOsr6ZngUOqIBE_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

QDHQvp4gKoCabbyQd9hBypW3EKr0LmkNQ9lm6fmVtTcvyl4d48VxqqyGfQIz5wgPGZKLZoyxLxUGugSpxNnEGp3XzkfPrCf6keTG5iIfVsN-A2RSEZoSv0hol6BS4Jk_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

I7enhnpflxH48NDWOlXMz110_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

u4_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

QwazdmUjCyCs_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

5iCMgReBo3dNMdyU2K2EVkGLPUWwVnN1k7E7-vGCvXwWyUv3MrwoLzODOJwMALtxRnwmUEnBwy8oH6uz9VQWKsjwKQ1tJI_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

kQPjveotKPVfskIugNtN3omORJkbY5roFDtBEBs_&Key-Pair-Id=APKAICUDKLX2XOCDJKNA" alt="user uploaded image" />

Интересные факты

  • В первой части игры аниматроники передвигались "вразвалку", но во второй части их ходьба стала похожа на человеческую.
  • Волк впервые появился в CASE 2: Animatronics Survival только в Мультиплеере.
  • Если в первой части игры посмотреть в планшет перед скримером, то его можно будет увидеть на планшете (только PC-версия).

Содержание

Содержание

Список аниматроников

CASE: Animatronics

CASE 2: Animatronics Survival

Аниматроники

ВсяБратва.jpg

Аниматроники — железные роботы, сделанные под разных животных, являются главными антагонистами серии игр CASE: Animatronics. Присутствуют во всех частях CASE.

В CASE: Animatronics появляются только 3 аниматроника: Волк, Кошка и Сова. Ими управляет Скотт Диджи, пытающийся натравить их на Джона Бишопа.

В CASE 2: Animatronics Survival появился новый аниматроник - Бык, аниматроники из первой части немного изменились (стоит подметить, что CASE 2 является приквелом CASE), например: Кошка стала синей, и у неё появилась способность уметь ползать, а у Волка появились трубы на спине (подробное описание можно найти в соответствующих статьях). Теперь ими стал управлять Неизвестный, который мстит Джеку за какое-то совершённое им преступление.

Кошка

722960 screenshots 20181205211026 1.jpg

Кошка (англ. The Cat), также известная под наименованием EMMA A-1 — второй аниматроник-антогонист первой части и первый аниматроник второй части игры. Её создателем, как и создателем всех других аниматроников, является Скотт Диджи.

Описание

Во второй части игры Кошка, Сова и новый аниматроник Бык стали принадлежать заброшенному парку аттракционов Aurora Entertainment Park. Теперь аниматрониками управляет, как уже говорилось ранее, Неизвестный.
Также во второй части игры появился Мультиплеер, в котором можно играть за аниматроников (Быка, Кошку, Сову и Волка) и Выживших по сети. У каждого аниматроника есть по 2-3 способности (подробное описание можно найти в соответствующих статьях), они "научились" танцевать.

Читайте также: