Как напугать монахов assassins creed valhalla

Обновлено: 28.06.2024

Данное событие происходит на севере Грентебриджшира. В подробностях о нем можно почитать ниже.

Как разозлить монаха в Assassin’s Creed Valhalla?

Сначала вам нужно побеседовать со священником. Затем подожгите дом – достаточно кинуть факел на его крышу из соломы. Ящики напротив монаха нужно разбить, а корову рядом – убить. После монах встанет со стула – тогда нужно осмотреть стул и забрать ключ. Далее обходите дом слева, открываете его боковую дверь – и вам откроются подвешенные тела. Обыскиваем сундук и снова говорим с монахом. Теперь все, монаха можно убивать.

И это все, что нужно знать о том, как разозлить священника в Assassin’s Creed Valhalla.

Хордафюльке

Бегите вперед, поднимаясь по синим блокам и уворачиваясь от красных. Взаимодействуйте с прожектором справа и направьте его на блок по центру. В нестабильном состоянии блок перемещается из стороны в сторону. Дождитесь, пока он окажется в крайнем левом положении и зафиксируйте его.

Поднимитесь на первую круглую платформу, а от нее следуйте ко второй такой же платформе, уворачиваясь от красных блоков. Используйте прожектор справа, чтобы стабилизировать ближний блок в крайнем правом положении. Это позволит добраться до следующего прожектора. Второй прожектор направьте на единственный нестабильный блок прямо и вернитесь к первому. Передвиньте первый блок в крайнее левое положение и бегите вперед.

Поднявшись на круглую платформу, вам нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не попасть в красные блоки. Бегите по небольшим уступам по правой или левой стороне (сразу после того, как красный блок переместится от вас). На большом блоке сместитесь в другую сторону, чтобы пропустить красный блок, который возвращается обратно. Теперь можете подождать на возвышенности и выбрать правильный тайминг.

Преодолев это испытание, вам нужно забраться повыше и использовать очередной прожектор на нестабильном блоке. Расположите его так, чтобы протагонист смог пройти дальше. На финальной прямой дождитесь, пока волна красного цвета исчезнет и бегите вперед. Заберитесь на дальний высокий блок справа, снова пропустите волну и заберите данные.

Хамптуншир

Перед тем, как спускаться по платформе вниз, подождите, пока появится красная волна. Она действует на героя также, как и блоки красного цвета. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно успеть добраться до следующего безопасного блока, пока она не появилась снова. По такому принципу продвигайтесь до скалы справа, затем заберитесь на нее.

Когда подниметесь по скале, то окажетесь на круглой платформе с поворотным механизмом. Вокруг вас есть несколько нестабильных блоков, некоторые из них в таком состоянии поднимаются и опускаются. Действуйте следующим образом.

Поверните разделитель так, чтобы можно было добраться до единственного прожектора на втором уровне. Этот прожектор направьте на блок, который ведет к прожектору выше. (в данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).

Теперь самый верхний прожектор отверните в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, спустился вниз. Позади этого блока начнет подниматься больший блок. Его нужно зафиксировать на самом верху, чтобы пройти дальше.

Перед вами большой красный круг, который курсирует вверх и вниз. Рассчитайте тайминг до его прибытия и не спеша продвигайтесь выше. Вы можете свисать на внешней стороне блоков, чтобы избежать столкновения с ним.

Оксенфордшир

Следуйте по мосту, затем спуститесь по правой стороне к передвижному отражателю. Переместите отражатель влево так, чтобы луч прожектора попадал на дальний нестабильный блок. Под мостом вы найдете проход, который ведет к этому блоку. Если забраться по нему, то вы попадете на платформу с прожектором и двумя отражателями. Правый отражатель нужно переместить влево, а левый — вправо. Должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы пройти дальше, вам необходимо вернуться к первому передвижному отражателю и передвинуть его в изначальное положение. Это все сложности данной аномалии, поскольку впереди вас ждет лишь небольшой паркур.

Как напугать монахов assassins creed valhalla



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Тайны Грентебриджшир - Assassin's Creed Valhalla

11. Алтарь Элисдона. Принесите в жертву 10 Сомов (мелких). Наловить рыбу сможете в воде возле своего поселения. Советую брать охотничий лук и зрением Одина подсвечивать модельки рыб. Нужная будет с усами и небольшого размера.

13. Стоячие камни - Дама и господин. На камне читаем древнюю надпись: Нужно сказать Вуффингам, что Он живёт среди них - в следах исполинов гигантских воинов Божьих, что служили Ему в древние времена. Они оставили следы, чтобы мы впитали Его свет. Свет ангелов, что призывает всю нашу землю. Он так могущественен. Его любовь приносит мне покой. Я отвечаю на неё благочестием и становлюсь одним из Его голосов. Взбирайтесь на ветку дерева на холме и сведите изображения в единый символ.

Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма

    1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
    2. Провоцируйте Гонерилью на атаку только при полной шкале выносливости. К примеру, отойдите от неё, чтобы восстановить выносливость и наведите на неё лук. После этого сразу последует телепорт за спину.
    3. После её телепорта определите атаку - блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Именно их блокируйте щитом - "Q".
    4. После блокировки слабой атаки зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на "R".
    5. Продолжайте бой - подлавливаете её под слабые удары - блокируйте их щитом и бейте молотом.
    6. Сбив здоровье Гонерильи до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой поле начнёт покрываться ядовитыми испарениями. И её двойник начнёт наносить урон. Используйте ту же стратегию, только старайтесь не попадаться в облако ядовитого газа и танцуйте уворотом рядом с ней - молот прекрасно оглушает и этого должно хватить, чтобы нанести решающий удар.

15. Мухомор. Активируем нужные факелы и проходим в ворота. Дорог огонь тому, кто с дорог, чьи застыли колени; в еде и одежде нуждается странник в горных краях.

16. Проклятый символ. Висит на ветке дерева.

17. Проклятый символ находится внутри шахты. Сломайте деревянную преграду и возле многорукого постамента увидите.

18. Проклятый символ. По упавшему дереву обойдите ядовитые испарения и откройте дверь в хижине, за которой прячется проклятый символ.

19. Римский артефакт. С левой стороны по деревянным помостам доберитесь до металлического кольца, а дальше прыгайте по балкам на руку статуи - маска лежит там.

20. Римский артефакт. Проход к маске будет перекрыт завалом. Кувшин с маслом найдёте неподалёку. С левой стороны при помощи тюков с сеном перейдите на крышу амбара, а далее взорвите преграду.

21. Римский артефакт. Недалеко от воина с топором, в римских руинах лежит маска. но предварительно перестреляйте всех змей.

Карта сокровищ. Залезайте на римские руины. Карта будет лежать в руках однорукой статуи.

Ледечестершир

Следуйте вперед. Справа будет прожектор, разверните его вправо, чтобы активировать блок перед вами. Еще выше взаимодействуйте с нижним прожектором справа. С его помощью активируйте ближайший блок с правой стороны, заберитесь наверх и направьте этот прожектор на любой из неактивных блоков по центру. Спуститесь к прожектору снизу и направьте луч на блок слева. Поднимитесь и активируйте второй центральный блок при помощи прожектора на возвышенности.

Как напугать монахов assassins creed valhalla



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей "горячей" речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.

После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.

Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.

После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание "Путь в аббатство святого Альбана". Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании "Пламенная ловушка". Последнее место, где можно навредить планам Идвин - Оксенфорд. Убейте там элитного противника.

Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.

Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять. Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей "божественной" натуры и древний артефакт - камень Саг - в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.

Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.

Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.

Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.

Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.

Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.

Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.

Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.

Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.

Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.

В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.

Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса - Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.

Восточная Англия

Эта аномалия очень легкая в прохождении. Сперва поднимитесь по руинам башни, затем продолжайте карабкаться наверх по блокам. Когда окажетесь у прожектора, переместите его на центральный круглый блок. Точно такую же операцию нужно будет проделать выше, со вторым прожектором. Стоит отметить, что задерживаться на таких блоках нельзя, поскольку луч время от времени прерывается большими крутящимися объектами.

Секретная кат-сцена (спойлеры)

В ролике Один с другими богами Асгарда готовятся к Рагнарёку в древнем храме. Все боги успевают перенести часть себя в Древо Жизни и отправляются на свою смерть. В этот момент бог Локи убивает оставшегося в храме бога и также загружает свое сознание в Древо Жизни, из-за чего обретает бессмертие и может перерождаться в человеческом облике.

Йорвикшир

Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его на блок по центру. Заберитесь наверх. Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете в первую очередь, вам придется посетить их обе. Если вы выбрали левую сторону, то бегите по небольшим уступам до красных аномалий. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и проскочить, когда она не будет соприкасаться с героем. Направьте прожектор на разделитель луча, который в свою очередь ненадолго сделает активными два блока по бокам.

Добравшись до основного прожектора, направьте его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в неактивном состоянии эти блоки вращаются. Если их установить неправильно, то забраться по ним не будет возможности. В качестве ориентира используйте белые выступы с правой стороны каждого блока.

Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Минуя красные блоки заберитесь еще выше и изучите аномалию.

Линкольншир

Бегите к руинам. Перед собой вы увидите прожектор (слева), отражатель и еще один прожектор (справа). Поверните первый прожектор на отражатель, чтобы передать луч света на устройство слева. Теперь направьте свет на разделитель луча. Так появится возможность управлять светом при помощи прожектора на большом блоке слева. Направьте луч на нестабильный блок перед вами, который ведет еще к одному прожектору.

Поднимитесь к нему и стабилизируйте блок перед собой. На другом конце пути поверните отражатель на один из двух блоков над руинами (не имеет значения). Теперь вернитесь к предыдущему прожектору и поверните его на второй блок над руинами. Разверните третье устройство, которое сейчас стабилизирует блок под этим прожектором на отражатель. У вас должно получиться примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Для завершения аномалии достаточно забраться по стенам руин и ранее стабилизированным блокам.

Где найти и как пройти аномалии в Assassin's Creed Valhalla, чтобы открыть секретную кат-сцену


Аномалии в Assassin's Creed Valhalla представляют собой небольшие испытания, по завершении которых вы найдете часть фрагмента древних знаний. Такие фрагменты можно склеить вместе и увидеть секретный видеоролик, связанный с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все аномалии в игре. Для удобства мы разделили испытания на регионы, а также предоставили карту с местоположением той или иной аномалии.

Широпшир

После активации аномалии перед вами появятся блоки и несуществующие руины мостов. Забирайтесь по большому блоку справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок отойдет подальше и перебирайтесь на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут встречаться вам очень часто. По такому же принципу следуйте дальше. Забравшись на возвышенность, вы увидите несколько нестабильных блоков, прожектор и отражатель. Поверните прожектор на отражатель, а второй в свою очередь на разделитель по центру локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонений от красных блоков и вы уже на следующей локации.

На следующей локации используйте ближний к вам прожектор, стабилизируйте блок справа и пройдите ко второму прожектору. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до отражателя. Последний поверните на вертикальный блок и вернитесь назад. Снова взаимодействуйте со вторым прожектором, только теперь он должен смотреть на разделитель. Ну а самое первое устройство поверните на оставшийся блок.

Если вы дошли до этого момента, то дальше ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед фрагментом древних воспоминаний.

Суссекс

Спускайтесь вниз уворачиваясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо, обойдите предыдущую платформу и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, который направлен на большой вертикальный блок. Вам нужно повернуть его в левую сторону на блок поменьше.

Добравшись до этого блока вам нужно следовать по большому спуску, на котором находятся передвижные красные блоки. Внимательно проследите за ними, чтобы выбрать тайминг, и прыгайте вниз. Если все получилось, то сверните налево и бегите по единственному пути. Вы окажетесь перед еще одним спуском с красными блоками, которые поднимаются и опускаются с определенным интервалом. Лучше всего выполнить прыжок на эту платформу, когда первые два блока начинают опускаться вниз.

Если вам удалось выполнить скольжение не задев красные блоки, не стоит расслабляться, поскольку вам нужно выполнить еще один прыжок на балку в конце спуска. Упустите этот момент и начнете заново.

Воспользуйтесь прожектором справа, чтобы зафиксировать левый блок и спуститься на платформу снизу. Прожектор на этом уровне нужно отодвинуть в сторону. Таким образом блок перед ним начнет подниматься выше. В свою очередь это приведет к тому, что дальний блок опустится вниз и вы сможете пройти.

Сноттингемшир

Следуйте на вершину башни. Здесь вы впервые встретитесь с нестабильными прожекторами, которые с определенной периодичностью прекращают испускать луч света. За время, пока луч активен и стабилизирует блок, вам нужно пробраться дальше или забраться выше. Дальше вы поймете, как это работает.

Пройдите по нестабильному блоку, но пока не бегите к прожектору. Вместо этого переместите отражатель вправо так, чтобы он светил на большой вертикальный блок. Теперь вернитесь к прожектору и направьте луч света на отражатель. Времени должно хватить, чтобы вы успели подняться по вертикальному блоку на круглую платформу выше.

Поднявшись выше, спуститесь по стабильному блоку к двум прожекторам. Разверните их в противоположную сторону и направьте на два нестабильных блока. Стоит отметить, что они должны стрелять в ближайшие блоки, в противном случае вы не успеете перебраться через высокую стену. Переместите отражатель так, чтобы он направлял луч на последний вертикальный блок у круглой платформы.

Теперь, когда три вертикальных блока время от времени стабилизируются, вы можете забраться на возвышенность и изучить аномалию.

Читайте также: