Как написать тикет в wow

Обновлено: 17.05.2024

Хотя разработчики игры постоянно выявляют баги и ошибки в игре, встретить их можно довольно часто: провалиться под пол или текстуры, убежать в страхе за стену,… да мало ли что может случиться в игре. К тому же встречаются игроки, которые благодаря нечестным методам игры или просто нарушениям правил пользования создают невыносимые условия для других игроков. И тогда приходится обращаться к Гейм мастерам или ГМам. Но к сожалению, далеко не все игроки знают, как нужно правильно писать тикет – заявку на рассмотрение вопроса, чтобы проблема была решена максимально быстро и эффективно. Более того, неправильно составив заявку и общаясь с ГМом после получения ответа, кое-кто даже рискует угодить во временный бан=) Правила и рекомендации по правильному составлению тикетов довольно подробно изложены на официальном сайте Близзард, но я попробую изложить их с точки зрения игрока.

1. Максимально четко формулируйте свой вопрос, описывайте проблему.
Полная и четкая информация позволит ГМу принять правильное решение и быстро помочь вам.

Я застрял!!11 Что делать помогите!!11

Здравствуйте. Я провалился под текстуры в Лесу Террокар, координаты 33.44

Явно, что второй тикет гораздо более предпочтителен, а по объему ненамного больше.

2. Вежливость.
Вежливость в общении с ГМ не менее важна, чем вежливость общения с другими игроками. Сами ГМы очень редко нарушают правила этикета и общаются вежливо, но если разговаривать с ними в «быдловатом стиле», то вы рискуете не только остаться с нерешенной проблемой, но и угодить во временный бан. Но это не значит, что вы должны общаться с ними на «Вы», употреблять лишь литературные выражения. Нет, ГМы – нормальные ребята, с которыми можно пошутить и поболтать, если не выходить за рамки адекватного общения. Хотя и ГМы тоже не всегда ангелы, на первых стадиях становления русскоязычного WoW часто встречались ГМы, которые не могли связать двух слов по-русски.

3. Пишите только по делу и если вам действительно нужна помощь.
Многие проблемы решаются поиском по внутриигровой справке, постановкой на БГ или перезагрузкой компьютера. Уважайте время других людей и не злоупотребляйте их терпением. Конечно, вы имеете право на получение помощи лично от ГМа, но иногда ожидание ответа занимает в разы больше времени, чем перезапуск игры. И уж точно не стоит пытаться обмануть ГМа, прося сделать что-то явно «противозаконное». Такого рода попытки всегда караются минимум однодневным баном. Яркий пример такого рода попыток – написание тикета на передачу предмета человеку, которого не было в рейде. Так недавно попался один из моих согильдийцев=) Не стоит бояться писать тикеты ГМам, они не полицейские мира Варкрафт, а помощники, готовые прийти на помощь. Помните о здравом смысле и вежливости и никогда обращение в службу внутриигровой поддержки не станет для вас трагедией!=)

Обращение к ГМу в игре через запрос(тикет).

Пост написан в связи с тем, что ГМы данного реалма начинают активно работать через эту систему.

Если у Вас появился вопрос во время игры - вы всегда можете воспользоваться внутриигровой системой связи с ГМом.


Правила составления запроса и прочее:
1. [ВАЖНО!] После того, как Вы получили ответ, пожалуйста, кликайте ! Это очень важно, дабы избежать "забагивания" запроса. Лучше напишите второй!
2. Не отправляйте запросы вида "ГМ почини квест!!", "У меня украли аккаунт, что делать??", "ГМ дай золота/вещей/женщин/уровень", "ГМ убей Васю, он обижает меня". Для подобных вопросов существуют разделы на форуме. В любом случае Вам посоветуют обратиться в нужный раздел форума.
3. Также не стоит отправлять запросы о нарушениях поведения в чатах.
4. Старайтесь как можно точнее сформулировать свой вопрос, но, если не уверены, что сможете, то ничего страшного - спрашивайте!
5. Нам не важно, пишете Вы с ошибками или без, главное - это вежливость. В противном случае есть пара неприятных наказаний в виде мута или даже бана.
6. И наконец, не отправляйте запросы просто так, ведь есть шанс того, что, изучая Ваш запрос о том "Какая погода в Сомали", мы можем поздно ответить тому, кто сражается со злом в Азероте, и проиграть в битве!

Тикет - Что такое Тикет?

Тикет : 5 комментариев

Стас, писать тикеты можно как в самой игре, так и на сайте.

Скриншот делается кнопкой Print screen (prt sc).

Если скриншот делается в игре, то он после этого автоматически сохраняется в папке с игрой. Например D:\Games\World of Warcraft\Screenshots

Если скриншот делается не в игре, то нужно открыть графический редактор, например тот же paint и вставить сохраненное кнопкой print screen изображение из буфера в редактор.

Тема: Обращение к ГМу в игре через запрос(тикет).

Правила написания тикетов (Logon)

Чтобы не было вопросов "почему ГМы не отвечают на тикеты", публикую правила написания тикетов.

1. Тикеты должны содержать чётко выраженную просьбу и описание проблемы. Тикеты "памагите паж", "ГМ партни", "фывафывк" игнорируются или удаляются.
2. Тикеты - это обращение к ГМам. А обращаться к ГМам следует по вопросам, которые нельзя решить в игре другими способами. Вопросы разряда "Какой класс лучше: паладин или воин?" будут игнорироваться или удаляться, так как все соображения по этому поводу можно узнать от игроков или на форуме. Также не стоит спрашивать о том, что является багом, а что - нет, об этом также можно прочитать на форуме.
3. ГМ поможет только в том случае, если и написавший тикет игрок, и сам ГМ будут одновременно находиться в игре, поэтому по срочным вопросам пишите на форум.
4. В тикете не рекомендуется писать "Забаньте Кнукн он читер", т.к. для Нарушителей у нас существует специальный раздел на форуме, который просматривается ежедневно.Не рекомендуется - не значит что запрещено.
5. Писать признания в любви/ненависти (да, да, такое бывает частенько) тоже не стоит, тикетов приходит много, уважайте труд ГМов.

6. Писать о пропаже/откате вещей,хонора,голда и тд. Помним, что администрация не несет ответственности за пропажу ваших игровых вещей.

Как написать тикет?
Чтобы открыть тикет, Вам необходимо устремить свой взор в нижнюю часть монитора, на функциональную панельку, и нажать красный знак вопроса:


У вас открывается окно, где нужно сделать выбор.
Нажимаете кнопку Talk to a GM(связаться с ГМом)





Так же, напоминаю, что если Вы упали под текстуры и не можете ничего сделать, у Вас есть "волшебная кнопка" - Auto-Anstuck(выход из застревания)
кнопка реагирует каждые 5 минут, портует Вас в то место, где рунка забиндена, при чём не важно, труп Вы или нет. Это так, на всякий случай, если GM нет онлайн, портанулись трупом, дошли до ближайшего спирит хиллера и снова в бой.

всё, Ваш тикет встал в очередь, теперь Вы можете видеть его в правом верхнем углу монитора, около миникарты.

Читайте также: